биография, дата рождения. В 1983 году Василий Герелло женился, его супруга Алёна работает хормейстером, в этом браке родился сын Андрей. Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (УССР). Народный артист РФ Василий Герелло.
Содержание статьи
- Герелло, Василий Георгиевич
- Василий Герелло «Крупным планом» - YouTube
- Василий Герелло (Vasily Gerello) |
- ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО | Невское время
- Василий Герелло (Vasily Gerello) |
Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.).
Герелло Василий Георгиевич - актуальная биография | Подробности и актуальные новости о деятельности Василия Герелло в январе 2024 года и важные моменты. |
Василий ГЕРЕЛЛО: "Мой прадед итальянец, но голос у меня - украинский" | Статьи | Известия | Другие новости. |
Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья
Василий Герелло, опера «Демон», Шура: собрали для вас 20 идей, чем заняться в выходные. Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (УССР).
Герелло Василий Георгиевич
- Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт» - МК Санкт-Петербург
- Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Василий Герелло (Василь Герелло) - актёр - биография - советские актёры театра - Кино-Театр.Ру
- Герелло Василий биография Жена
Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках.
И мы от всей души присоединяемся ко всем искренним словам поздравления, которые сегодня прозвучат в адрес народного артиста. И, конечно, поздравляем Василия Георгиевича с очередной наградой — Российской Национальной актёрской премией имени Андрея Миронова — За блистательное исполнение ролей на российской оперной сцене. Так что я сегодня получаю эту премию. За что очень благодарен. И в таком замечательном кругу великих актёров.
Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года.
В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского.
В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. Насколько такой формат вам интересен, комфортен? Или для вас более привычно спеть партию в опере? В этот вечер будут звучать арии из опер, неаполитанские песни. Конечно, такой сольный концерт — это радость и счастье для меня. Тем паче это столица и один из лучших залов Москвы — Большой зал Консерватории. Мне трудно сказать, какие сочинения известны, а какие нет.
Сейчас на экранах только попса ниже плинтуса — два аккорда, три прихлопа, а настоящую музыку забывают.
Его прадед - итальянец, уроженец Неаполя - был солдатом, воевал в Первую мировую войну. И хоть сам певец считает себя славянином, но все же признает, что время от времени итальянская кровь дает о себе знать. Видимо, и природная любовь Герелло к пению - дань корням. Уже маленьким мальчиком он пел, бывало, и по 24 часа в сутки, иногда затем, чтобы заработать себе на одежду. Таких, как он, на его родной Буковине называют "спиваками". Подростком он пел и играл на аккордеоне - трофейном немецком "Хохнере" - на свадьбах.
Аккордеон был большой и закрывал юного музыканта почти до подбородка. Это был подарок отца.
«Особенно волнительно выступать дома, в России»
После демобилизации музыкант-самородок вернулся в родное училище. Путь на сцену Важно подчеркнуть, что Василий к определенному моменту понял, что обладает редким по глубине и тембру голосом. В один прекрасный момент он принял твердое решение и поехал в Ленинград, где поступил в местную консерваторию. При этом он недоучился в музыкальном училище и, соответственно, не получил диплома. Для таких вокалистов в консерватории действовал специальный регламент. Перспективного исполнителя допустили к прослушиванию, и компетентная комиссия вынесла решение принять Герелло на вокальное отделение. Уже в студенческие годы Василий привлекал внимание специалистов. Когда он учился на четвертом курсе, его пригласил в труппу знаменитого Мариинского театра Валерий Гергиев, художественный руководитель. Молодому певцу сразу же доверили главную партию в опере «Фауст». Затем он исполнил роль Онегина в одноименной опере.
Карьера баритона Герелло складывалась успешно. Чтобы закрепиться в театре Василий работал, что называется, круглые сутки. Интересно отметить, что он первым на сцене Мариинки исполнил арию из «Травиаты» на языке оригинала. Будучи студентом, Василий Герелло принимал участие в зарубежных гастролях труппы. Его голос звучал на престижных площадках Европы и Америки. Российского певца с восторгом встречали не только зрители, но и критики, и агенты ведущих театров. Первое сольное выступление за рубежом прошло на сцене Нидерландской оперы.
И Василий сыграл. Свое музыкальное образование Герелло начал в Черновцах, затем уехал в далекий Ленинград и поступил в Консерваторию к замечательному педагогу - профессору Нине Александровне Серваль. Уже с четвертого курса Герелло пел в Мариинском театре. В студенческие годы состоялся и зарубежный дебют певца: на сцене Амстердамской оперы в спектакле "Севильский цирюльник" знаменитого Дарио Фо он спел Фигаро. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира. В одном из интервью Герелло признался: "Современный певец живет в режиме спортсмена. Сегодня Мюнхен, завтра Нью-Йорк, потом Токио, и всюду надо быть в форме.
И Василий сыграл. Свое музыкальное образование Герелло начал в Черновцах, затем уехал в далекий Ленинград и поступил в Консерваторию к замечательному педагогу - профессору Нине Александровне Серваль. Уже с четвертого курса Герелло пел в Мариинском театре. В студенческие годы состоялся и зарубежный дебют певца: на сцене Амстердамской оперы в спектакле "Севильский цирюльник" знаменитого Дарио Фо он спел Фигаро. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира. В одном из интервью Герелло признался: "Современный певец живет в режиме спортсмена. Сегодня Мюнхен, завтра Нью-Йорк, потом Токио, и всюду надо быть в форме.
Было ли вам в то время страшно выходить на сцену этого театра, выступать вместе с именитыми певцами? Или был некий азарт, который затмевал чувство страха? Конечно, я волновался и волнуюсь до сих пор перед выходом на сцену. Это даже не страх, это такой приятный мандраж. Особенно волнительно выступать дома, в России. Здесь очень строгая публика, но она всегда щедро награждает аплодисментами. Читайте также:.
Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья
Герелло свободно говорит на испанском, английском, итальянском, украинском и русском языках и говорит, что он "артист мира". В нечастые появления В. Герелло в Санкт-Петербурге, его многочисленные поклонники скупают билеты на спектакли с его участием и устраивают бурные овации. Послушайте и вы, вдруг понравится! Верди Долго думала, помещать ли, качество, вроде, неплохое, но снято из-за кулисы. Да ещё в конце девушки, снимающие видео, подпевают.
Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы.
В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.
Римского-Корсакова, на 4-м курсе был приглашен в Мариинский театр; в репертуаре - множество партий из русских и зарубежных опер; гастролирует с театром во многих странах, исполняет ведущие партии баритонового оперного репертуара в крупнейших музыкальных театрах мира; ведет концертную деятельность в России и за рубежом, выступает со всемирно известными дирижерами; победитель Международного конкурса оперных певцов ВВС в Кардиффе, лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов имени Н. Римского-корсакова в Санкт-Петербурге первая премия , высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" 1999 в номинации "Лучшая мужская вокальная партия"; женат, имеет сына.
И это очень приятно, когда у тебя два языка - родные. Сын Андрей учится в гимназии при Русском музее, и в институт собирается поступать в России. Мы пока не выбрали в какой, есть в запасе еще несколько лет, но, видимо, будет что-то гуманитарное. Я родился в Буковине, там до Первой мировой войны была Австро-Венгрия и воевала во время той войны австрийская армия, где служил мой прадед. И полюбил украинскую девушку. Вот так и получилось, что во мне есть итальянская примесь. Но голос наш, украинский. Это мы Италии не отдадим.
Украинские песни в России любят. У меня есть мечта: в декабре, когда я приеду из Мадрида, я в Петербургской филармонии сделаю концерт, состоящий только из украинских песен, а потом еще один - из неаполитанских. Ее нигде, кроме "Ла Скала", не поют, вот теперь попробуем в "Метрополитен". Затем в Будапеште у меня "Пиковая дама", потом приеду в Петербург на фестиваль "Звезды белых ночей", затем в Сан-Себастьяно, где на фестивале у меня "Бал-маскарад", потом Мадрид. Действие начинается в морге. В Гамбурге посчитали это феноменальной находкой, а для меня это катастрофа. А самое приятное - "Бал-маскарад" в Салониках.
Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах
Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья | С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. |
Василий Герелло - биография и семья | Оперный певец, народный артист России, солист Мариинского театра Василий Герелло стал одним из участников концерта, который пройдёт на «Газпром Арене» в честь 80-летия со дня полного освобождения Ленинграда от блокады. |
Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья | ↑ Полтавченко наградил Василия Герелло знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом». |
На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО
Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений.
На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки
Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с. Василий Герелло (далее В): Сочный светлый баритон с большим хором. Васи́лий Гео́ргиевич Гере́лло — советский и российский оперный певец (баритон), солист Мариинского театра с 1990 года. Заслуженный артист Украины (2006). Всемирно известный баритон, блистательная звезда оперной сцены, чей талант и обаяние пленительны так же, как и его голос, Василий Герелло рассказал читателям журнала «Культурная Столица» о предстоящих концертах в Санкт-Петербурге, о своем детстве, друзьях. украинский" Василий герелло биография. Аккомпанировал Василию Герелло известный пианист, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн.
Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья
Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции. Как сообщается в Telegram-канале офиса генерального прокурора, оперного певца, помимо прочего, обвиняют в том, что он якобы публично призывал к изменению государственных границ и устройства Украины, а также к "агрессивной войне".
Я родился в Буковине, там до Первой мировой войны была Австро-Венгрия и воевала во время той войны австрийская армия, где служил мой прадед. И полюбил украинскую девушку. Вот так и получилось, что во мне есть итальянская примесь. Но голос наш, украинский. Это мы Италии не отдадим. Украинские песни в России любят.
У меня есть мечта: в декабре, когда я приеду из Мадрида, я в Петербургской филармонии сделаю концерт, состоящий только из украинских песен, а потом еще один - из неаполитанских. Ее нигде, кроме "Ла Скала", не поют, вот теперь попробуем в "Метрополитен". Затем в Будапеште у меня "Пиковая дама", потом приеду в Петербург на фестиваль "Звезды белых ночей", затем в Сан-Себастьяно, где на фестивале у меня "Бал-маскарад", потом Мадрид. Действие начинается в морге. В Гамбурге посчитали это феноменальной находкой, а для меня это катастрофа. А самое приятное - "Бал-маскарад" в Салониках. Отличный оркестр из Белграда во главе с Деяном Савичем, прекрасный хор из Софийской оперы и великолепные, уютные люди.
И, конечно, сама аура места. Вот и я мечтаю о нем уже несколько лет.
Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик».
Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы».
Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала.
Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики...
Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа!
Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас.
А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал.
Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь?
Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже.
Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь.
Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист...
Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу.
И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом.
Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены?
Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит...
Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий. Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого. Как, они же должны вместе появляться на сцене?
Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда.
А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить.
В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику...
Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой?
Пока не хочу. Я же еще молодой человек — надо петь, работать, а уж потом... И то, я не уверен, что с моим характером я могу чему-то научить.
Это ведь тоже талант от Бога, и не всегда те, кто хорошо поют, могут хорошо научить. Но я не хочу говорить наперед, потому что жизнь еще неизвестно, как сложится. Бывают ли какие-то концерты, на которые тебе хочется пойти в качестве слушателя?
Скажем так, «на кого» тебе хотелось бы пойти? Бывают, и очень часто. Я обожаю симфоническую музыку.
Венскую филармонию очень люблю — это потрясающий, великий оркестр! Чикагский симфонический оркестр люблю. Люблю джаз.
Совсем не люблю вот эту дешевую попсу. Кстати, люблю виолончель страшно — мы же в каком-то смысле братья, баритон и виолончель. Да и вообще, как может музыкант не ходить на концерты, не любить этого — тогда получается, он только себя любит, так что ли?
Это же невозможно! Тогда это просто дурак. Конечно, бывает, не хватает времени, но на что-то хорошее всегда можно и нужно находить время.
В нашей стране сейчас живется совсем не легко. И очень многие сегодня испытывают колоссальный стресс. В свое время искусство, в том числе и музыка, конечно, как-то помогало человеку уберечься от отчаяния.
Но сейчас оно становится или все более элитным, недоступным, или оборачивается чуть ли не профанацией. Как музыкант, ты не чувствуешь, что от тебя ждут некоего откровения? Есть ли какая-то дополнительная ответственность, связанная с этим?
Конечно, я говорю «да»! Ведь мы все живые люди! И на Западе я хочу что-то сделать, но когда приезжаю домой, я хочу сделать еще больше, и не только как певец!
Я чувствую на себе это, потому что все-таки у нас очень непростое дело... Страшно тяжело, конечно. И мне говорят: «Может быть, ты отдохнешь, может не надо, у нас есть замена...
Знаешь, я ведь не из-за денег пою! Я не могу просто так взять и отказаться. Я уверен, у нас действительно есть ответственность перед этими обиженными людьми.
Мы обязаны это делать. Иногда говорят, что лучше колбаса , чем искусство — я не уверен в этом. Лучше все-таки и то, и другое вместе...
За нескончаемые овации слушатели получили каватину Фигаро и украинские "Черные брови, карие очи", едва не обрушившие театр. Здесь моя семья, мои друзья и, конечно, мой театр. В этом смысле я однолюб - ведь с Петербурга я начинался. Этот город для меня - все, он меня принял, за что я ему благодарен: Петербург обладает свойством принимать или отторгать. Мне повезло... Россия - это такая могучесть, необъятность и необузданность.
И душевность. Я без этого скучаю, без этого мне трудно представить свою жизнь - я люблю возвращаться. У меня российский паспорт, российское гражданство, кстати, мне было очень трудно его получить. Вроде бы все документы были в порядке, даже российский вкладыш в старый советский паспорт, но вот мурыжили меня очень долго. То Украину запрашивали, где я родился, то требовали каких-то дополнительных бумаг, то предлагали ждать полгода. А у меня времени нет - я много езжу.
Но, слава богу, к 31 декабря 2003 года я российское гражданство получил. Я обязательно бываю там, хотя бы раз в год. На Западной Украине мои родители и сестра.