В магазинах сети представлены джинсы известных брендов. Сейчас кроме России магазины Gloria Jeans работают в Беларуси и Казахстане. на площадках ушедших зарубежных брендов.
Встречайте двухэтажный магазин Gloria Jeans!
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Владимир Мельников, основной владелец компании, уверен, что этот бренд станет новым словом в молодежной моде. Также сообщается, что компания планирует отремонтировать 200 уже существующих магазинов, а также увеличить их площадь.
На 31 декабря 2022 года включал сеть из 675 магазинов Gloria Jeans более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.
Награды и рейтинги править 4 ноября 2002 года коллектив компании «Глория Джинс» в лице генерального директора Владимира Мельникова получил награду — Медаль преподобного Сергия Радонежского II степени по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II её вручил архиепископ Ростовский и Новочеркасский владыка Пантелеимон [13]. По данным исследования, проведенного маркетинговым агентством «Symbol-Marketing» осень 2005 года , Gloria Jeans является самой известной маркой джинсовой одежды на российском рынке. Обе марки, Gloria Jeans и Gee Jay, лидируют на российском рынке.
Gloria Jeans продолжает открывать магазины в Москве
Российский ретейлер Gloria Jeans открыл свой магазин на месте флагмана Uniqlo в Москве на улице Новый Арбат, сообщил корреспондент РИА Новости. События в ТРЦ «Океания»: Праздничное открытие Gloria Jeans Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, и сеть растет с каждым днем.
Магазин шведского бренда в центре Москвы займет «Глория Джинс»
Среди проблем на международном рынке Мельников выделил отсутствие доступа к международной аналитике и к консультациям в области ИТ-технологий, а также падение скорости логистики. Из-за этого компания переводит большую часть отдела развития в сорсинговые офисы в Китае и Вьетнаме.
И вот на днях магазин в центре Москвы принял первых покупателей. Мы заключили стандартный долгосрочный договор аренды с собственником помещений и получили их без каких-либо обременений или особенных условий», — поясняет гендиректор Gloria Jeans Лилия Булатова. По словам Булатовой, на российских площадках японского ритейлера «мы открыли и готовимся открыть девять магазинов».
Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим.
GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся. При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые. И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона. Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт. Самое главное — вели активную экспансию, открывая новые большеформатные магазины», — рассказали The Blueprint в пресс-службе компании.
Это произойдет, по нашим прогнозам, летом, но мы еще конкретной даты не определили. Метраж — около 4 тыс. Магазин в «Европейском» будет вторым по площади после флагмана на Тверской, рассказали в компании в «Галерее актер».
Его площадь составляет 5 тыс.
Gloria Jeans
Компания основана в 1988 году ростовским бизнесменом Владимиром Мельниковым. В 2016 году «Корпорация «Глория Джинс»» перевела штаб-квартиру в Москву. Основной акционер — Владимир Мельников. С декабря 2022 года гендиректором компании является Лилия Булатова.
В России и странах СНГ работает 675 магазинов компании. Минувший год оказал существенное влияние на рынок торговой недвижимости России. При этом эксперты отметили высокую устойчивость регионального рынка к структурным изменениям.
Конечно, там есть ряд сложностей, которые возникают не столько из-за ухода брендов, сколько из-за ослабления экономики и снижение потребительской активности, — отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Ожидаем, что поступательное развитие региональных рынков торговой недвижимости продолжится с учетом корректировок на текущую ситуацию. Несмотря на нестабильную ситуацию, на рынок выходят новые локальные ритейлеры, расширяют присутствие в офлайн-сегменте существующие российские бренды.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Владимир Мельников, основной владелец компании, уверен, что этот бренд станет новым словом в молодежной моде.
И вот на днях магазин в центре Москвы принял первых покупателей. Мы заключили стандартный долгосрочный договор аренды с собственником помещений и получили их без каких-либо обременений или особенных условий», — поясняет гендиректор Gloria Jeans Лилия Булатова. По словам Булатовой, на российских площадках японского ритейлера «мы открыли и готовимся открыть девять магазинов».
Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать. Найдутся ли покупатели на более дорогие товары, если с покупательской способностью в целом не очень? Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта». В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей. Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов. Мы, безусловно, привлекли новую аудиторию, но также стали лучше удовлетворять потребности уже существующей», — комментирует успехи Befree Анна Шмакова. Потому что мы пытаемся понять, из кого страна состоит, кто остался, кто уехал, у кого есть деньги, как люди деньги тратят. Притом что у нас и так было мало маркетинговых данных и хороших исследований, тем более в фэшн.
Новые магазины Gloria Jeans откроются в Москве
Варианты есть, но со своими нюансами, считает генеральный директор консалтинговой компании «Оркестра групп» Дина Григолая: Дина Григолая генеральный директор консалтинговой компании «Оркестра групп» «Эта локация дает возможность довольно разнообразно показать свой ассортимент и, где нужно, его задублировать или предоставить широту необходимой размерности и так далее. Я думаю, что у Gloria Jeans не возникнет сложностей с заполнением этих площадей, потому что Gloria Jeans в принципе диверсифицировала свое предложение на протяжении многих лет, системно». История с Gloria Jeans и галереей «Актер» заставила в очередной раз задуматься и над более общим вопросом — а жив ли еще традиционный офлайн-ретейл в одежде? Не ушло ли все после пандемии в Сеть? По словам экспертов, классический шопинг хоронить рано. А то, что продавцы одежды готовы вкладываться в такие затратные проекты, как аренда огромного магазина в самом центре Москвы, это скорее лишь подтверждает.
Джинсы как символ свободы стали доступны каждому. Сегодня у Gloria Jeans есть собственные фабрики в России и центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а ассортимент включает все, что необходимо для повседневных и праздничных образов. Бренд ориентируется на высокий уровень качества, оставаясь доступным по цене для максимального числа покупателей. В Gloria Jeans вы всегда найдете настоящий деним, высококачественные футболки, худи и свитшоты, трикотаж, верхнюю одежду из технологичных материалов, повседневные и вечерние платья, одежду для дома, нижнее белье и аксессуары.
Но официально об уходе японская компания еще не объявила. В Gloria Jeans сообщили, что в ближайшие месяцы магазины ретейлера откроются в нескольких местах, где ранее располагалась Uniqlo. Об этом пишет «Коммерсантъ». До марта 2022 года под брендом Uniqlo в стране работало 50 точек.
К началу 2023 года осталось 27 точек, временно закрытых. О том, как ниши ушедших брендов занимает другой российский ретейлер, «Мэлон Фэшн Груп», читайте здесь.
«Глория Джинс» открыла магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле
Бизнес - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Также в мае сообщалось об открытии магазинов «Глория Джинс» в ТРЦ «Аура» в Ярославле, «РИО» Севастопольский в Москве и «Доме Мод» в Санкт-Петербурге. «Глория Джинс» в декабре 2023 года проводит праздничные открытия 20 магазинов GJ.
Gloria Jeans в Москве
Gloria Jeans Молочные шорты paperbag в клетку. «Глория Джинс» в декабре 2023 года проводит праздничные открытия 20 магазинов GJ. Также Gloria Jeans активно занимает торговые площади ушедших из России брендов: в «Райкин Плаза» магазин GJ расположился на месте бывшего H&M и занял 1400 квадратных метров. Как рассказала «РИА Новости» гендиректор Gloria Jeans Лилия Булатова, в выходные состоялось техническое открытие, а праздничное пройдет 8–9 июля.