Новый Mercedes-Benz GLC представили летом прошлого года, а теперь дошла очередь до версии купе. Новый ГЛЦ как и ГЛЦ купе нравится, прежде всего офигительным жене купить глц в начале лета, тестили, жена как прокатнулась на дизеле сказала мне этот мерседес с динамикой от приоры даром не нужен, остановились на бензе, но не срослось в купе.
Специальные предложения
- Где искать разницу?
- Представлен купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
- Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 показали на рендерах
- Мерседес представил купе GLC 43 4MATIC
- GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5
Отдача такого стартер-генератора составит 23 лошадки и 200 Нм крутящего момента. Так же покупателю предлагают plug-in гибридную установку. Для последней в 9-ти ступенчатую АКПП встроили электродвигатель мощностью 136 лошадок и 440 Нм крутящего момента. В стандартный набор нового GLC купе так же входит межосевой дифференциал и система полного привода 4Matic. Комплектация с мягким гибридом всего четыре: бензиновый GLC 200 204 л.
Плюсом для гибридной комплектации можно считать пневматическую заднюю подвеску с функцией самовыравнивания и это в базовой комплектации. Такая версия гибрида будет с разными шинами на передней и задней оси. Все комплектации нового поколения Mercedes-Benz GLC купе в базовой комплектации получили спортивную подвеску и рулевое управление с возможностью смены передаточного отношения. За отдельную доплату производитель предлагает установить полноуправляемое шасси.
Благодаря этому задние колёса могут поворачиваться в любом направлении на 4,5 градуса.
Часть заднего пространства принесена в жертву стилю купе-внедорожника, но в остальном интерьер выглядит таким же просторным, как и в стандартной версии, с еще большим панорамным люком на 2,4 дюйма длиннее , который пропускает в салон больше света. Объем багажника объемом 545 литров на 45 литров больше, чем у предыдущего поколения, но на 75 литров меньше, чем у обычного GLC. Кроме того, в гибридных моделях с подключаемым модулем значительно снижается грузоподъемность, которая составляет всего 390 литров из-за дополнительного оборудования. Европа получит более широкую линейку, которая включает в себя четыре мягких гибрида и три подключаемых гибридных варианта. Что касается PHEV, то все они оснащены одним электродвигателем мощностью 134 л. Суммарная мощность GLC 300e составляет 308 л.
Ширина автомобиля осталась прежней - 1890 мм, высота новинки на 4 мм меньше, чем у предшественника, и составляет 1640 мм. Немного увеличена передняя колея - на 6 мм, заднюю расширили на 23 мм, что вкупе с опциональной полноуправляемым шасси позволяет надеяться на лучшую управляемость в классе. Подруливающие задние колёса могут поворачиваться на угол 4,5 градуса.
Главный элемент новой внешности GLC второго поколения - светодиодные фары, внутренняя верхняя часть которых стремится соединиться с решёткой радиатора, исполнение которой в зависимости от версии может быть разным: у AMG-варианта с агрессивными воздухозаборниками в бампере она "бисерная", а у обычного - с "частоколом" ламелей, но в обоих случаях "гриль" пересечён хромированной "саблей" с трёхлучевой звездой по центру. За доплату GLC можно укомплектовать матричными фарами Digital Light с функцией "рисования" подсказок для водителя. Салон нового GLC справедливо оказался репликой C-класса: бескозырная приборная панель на экране 12,3 дюйма, вертикальный планшет с "короной" из трёх воздухозаборников, даже отделка дверей практически одинаковая, а вот руль у кроссовера оригинальный.
Коэффициент сопротивления воздуха улучшился с 0. Радикально преображённый интерьер отличается массивными дефлекторами вентиляции и двумя новыми экранами. Центральный, расположенный независимо на консоли, выглядит крупнее приборной панели, хотя на самом деле его диагональ меньше: 11. Появился новый руль, гамма материалов отделки расширена.
Кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe замечен в рамках дорожных тестов
Автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал обновленные GLC. Теперь GLC43 и GLC63 SE Performance представлены в формате купе. Автопроизводитель Mercedes-Benz опубликовал первые снимки предстоящего кросс-купе GLC. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн.
Комментарии
- Новый Mercedes GLC Coupe 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
- Оцениваем обновления кроссоверов Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe
- Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 дебютирует в мягкой гибридной комплектации 300 4Matic
- Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения — Авторевю
- Экстерьер: облицовка решётки радиатора в духе AMG и ещё более эффектные фары
- Экстерьер: облицовка решётки радиатора в духе AMG и ещё более эффектные фары
Продажа подержанных Mercedes-Benz GLC Coupe
На европейском рынке новый Mercedes-Benz GLC Coupe появится в июле — и точно окажется дороже предшественника. Компания Mercedes официально представила новый GLC Coupe, дебют которого состоится уже сегодня на автосалоне в Нью-Йорке. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе. Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe проходит тестовые испытания на трассе Нюрбургринг. кроссовер Mercedes GLC II 2023 года Обновленный дизайн Совершенный кроссовер премиум класса Немецкое качество.
Мерседес представил купе GLC 43 4MATIC
Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес! Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным. Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного.
При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт».
Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт. Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах.
Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения.
Хотя дизельный двигатель усовершенствован, он не может полностью скрыть принцип своей работы, но уровень шума не больше, чем у бензиновых двигателей, которые даже более слышны при высоких нагрузках. Бензиновые двигатели также работают немного медленнее — ниже 2500 оборотов в минуту. Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах. В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику. Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса. Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик. Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним.
Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC. Сегодняшний GLC 300 e 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 119-сильный электромотор, которые дают общую мощности 316 л. Использование более энергоёмкой батареи не больше текущего блока в размере в модели второго поколения должно увеличить электрическую дальность хода примерно до 56 километров. Mercedes также продолжит продвигаться вперед со своей технологией водородных топливных элементов GLC F-Cell. Mercedes также будет делать большие усилия в технологии автономного вождения. Массив нового программного и аппаратного обеспечения — включая радары, лидары и различные датчики — мог бы позволить GLC осуществлять ограниченное самоуправление «Руки на руле» там, где такое вождение не противоречит законодательству.
Это прекрасный способ на вполне законных основаниях отказаться от любых сомнительных предложений. Левое кресло для меня, правое — для моей подруги. Разве вы моя подруга? Тогда, может быть, пешком? К владельцу купе никогда не обратится сосед с просьбой привезти со строительного рынка линолеум, он спокойно проедет мимо пахнущего хвоей ёлочного базара, и ничто не заставит его завести большую собаку, дачу или теплицу. Одним словом, в жизни этого счастливого человека возникает масса свободного времени, которое он может посвятить созерцанию божественных изгибов своей покупки.
В Европе и США отдельные любители делают гаражи в подвалах частных домов вовсе не для экономии места, а с целью оборудовать их подъёмным устройством. Чтобы, сидя вечером у камина с сигарой и рюмкой хереса, нажать кнопку, раздвинуть пол и поднять в гостиную ту самую неописуемую красоту, которую в начале двадцатого века назвали коротким словом «купе». Эту волшебную историю рассказал мне наш фотограф Александр. Не знаю, можно ли ему верить, но уже около тридцати лет он методично откладывает деньги на подъёмное устройство и гараж в подвале. Купе у него, правда, пока нет. Загородного дома тоже.
А от камина он отказался сам. Этот кроссовер представляет собой продукт хитроумного маркетинга, всего лишь эксплуатирующего заветное название. Поэтому, покупая GLC, вы не получите всего того, чем могло бы одарить вас классическое купе.
Кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe замечен в рамках дорожных тестов
Mercedes-Benz признал проблемы с окнами и лобовым стеклом Mercedes GLC 300 2024. Что касается техники, то гамма двигателей Mercedes-Benz GLC Coupe вряд ли будет отличаться от линейки для обычного вседорожника. Что касается техники, то гамма двигателей Mercedes-Benz GLC Coupe вряд ли будет отличаться от линейки для обычного вседорожника. Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 года выпуска. Купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe второго поколения немного прибавил в размерах по сравнению с предшественником. Как пишет портал , внешний вид нового Mercedes-Benz GLC Coupe отличают раскосые фары сложной формы и узор из трехконечных звезд на решетке радиатора.
Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения полностью рассекретили: фото серийной версии кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения полностью рассекретили: фото серийной версии кросс-купе 31 октября 2022 в 10:51 Автор: А. Это подтверждают обнародованные на днях в зарубежных автомобильных СМИ «шпионские» фотоснимки паркетника. На их основании дизайнер портала Kolesa. Судя по рендерам, на лицевой стороне паркетника установлена решетка радиатора в семейном стиле с трехмерным наполнением с крупным хромированным логотипом бренда в центре. Светодиодные фары получили новый внутренний дизайн, сохранив при этом свою традиционную форму. В нижней части бампера предусмотрены вытянутый по горизонтали воздухозаборник и пластиковая защитная накладка.
Разгон до сотни занимает 4,8 с. Привод — полный.
Суммарная мощность — 680 л. При этом на электричестве модель сможет преодолеть до 12 км. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями.
Колеса могут быть диаметром от 18 до 20 дюймов, причем на заряжаемых гибридах стоят разноширокие шины. Пневмостойки предложены за доплату, как и полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес 4,5 градуса. Штатно у кроссоверов есть внедорожный режим движения и помощник при спуске. При заказе системы кругового обзора к ним добавится функция прозрачного капота, облегчающая езду по каменистым или ухабистым тропинками. Любителям таскать прицепы пригодится система Trailer Manoeuvring Assist. Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма есть уже «в базе», плюс развернутый к водителю центральный дисплей на 11,9 дюйма.
За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus.
А в качестве эксклюзивной для «купе» опции можно выбрать шасси с адаптивными амортизаторами с предустановками на просто GLC ставятся адаптивные без таковых. Да, для большинства «юзеров» это лишь баловство, но оно всё же улучшает связь водителя c автомобилем.
К сожалению, базовое шасси попробовать не удалось, да и неплохо бы ему провести проверку московским ремонтом дорог для полноты впечатлений. Есть и ещё один вариант — «пневма», которой был оснащён дизельный 250 d. Мягкости пуховой перины от неё ждать не стоит, но настроена она неплохо и характеристики меняет в широком диапазоне.
Это скорее вопрос «религии», то есть особенностей вестибулярного аппарата — одним людям комфортнее покачиваться на пружинах, а другим лучше на «воздухе». Зато версия 250 d 204 л. Тихий, тяговитый и с идеальной связью мотора и 9-ступенчатого автомата: поток тяги ровный и непрерывный, а коробка реже скачет вверх-вниз.
Наверное, по аналогии с бензиновыми моделями приятнее будет даже 170-сильная модель 220 d: она предлагается в более простой комплектации с менее тяжёлыми 19-дюймовыми колёсами. А вот в том, чтобы составить полную ассортиментную матрицу. Не оставить клиенту ни единого шанса уйти к конкурентам.
Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe
Mercedes-Benz GLC Coupe 2023, вид сбоку. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC купе стал немного просторней за счет увеличения колесной базы на 15 мм. GLC купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации Mercedes-AMG. Цена Мерседес АМГ ГЛЦ купе указана в нашем каталоге. На европейском рынке новый Mercedes-Benz GLC Coupe появится в июле — и точно окажется дороже предшественника. Дата премьеры и стоимость Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения пока неизвестны, но, судя по тому, что его уже тестируют, он дебютирует в 2023 году. GLC купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации Mercedes-AMG.
Mercedes-AMG представил новый кроссовер GLC Coupe
Подобно тому как Mercedes GLE Coupe борется за покупателей с BMW X6, GLC Coupe составит конкуренцию младшему BMW X4. Купить Мерседес Бенц GLC купе в наличии в Москве у официального дилера Mercedes АВИЛОН на специальных условиях. Последней модификацией семейства стал спортивный купе-кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe, показанный в вариантах GLC43 и GLC63 S E Performance. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe благодаря повышенной аэродинамике и новейшей системе шумоподавления акустически комфортнее своего предшественника, у него более продвинутый голосовой помощник.
Mercedes GLC Coupe
Здесь используется уже знакомая поклонникам марки MBUX. Представители компании Mercedes-Benz не сообщают, какой прайс будет установлен для новых моделей. Сроки старта продаж тоже хранят в секрете. Однако в рамках презентации было замечено, что GLC43 позиционируют в качестве модели 2024 года. Это указывает на то, что автомобили будут представлены на рынке в разное время.
В качестве обновления, внешние особенности включают обновленную нижнюю панель с более тонкими фарами спереди и более тонкими задними фонарями с измененной задней панелью. Внутри кабина кардинально изменилась благодаря 12,3-дюймовому дисплею водителя, установленному в горизонтальном стиле, с 11,9-дюймовым центральным сенсорным экраном с портретной ориентацией посередине. Новый GLC Coupe оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который используется в стандартном GLC, с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, обеспечивающей мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов. Стоит отметить некоторые отличия.
Это означает, что все купе получают изящную решетку радиатора AMG и ездят на 19-дюймовых колесах 20-дюймовые не являются обязательными.
Технически купеобразный кроссовер будет идентичен вседорожнику GLC и получит схожий набор двигателей, в том числе — плагин-гибридную установку в модификации 350e. Сроки выхода новинки на рынок пока не называются, но, когда Mercedes-Benz показывал прототип GLC Coupe на весенней выставке в Шанхае, сообщалось, что он практически готов к производству.
Дизайн Модель подкупает атлетичным сложением, правильными пропорциями и стремительным силуэтом, благодаря выразительным линиям кузова и рельефным выштамповкам на его теле. В последнем поколении автомобиль получил прогрессивную светодиодную оптику с оригинальным рисунком.
А фронтальная часть богато украшена «алмазной» радиаторной решеткой в сверкающем хромированном обрамлении. В реальности этот автомобиль смотрится еще более эффектно, чем на фото. Поэтому лучший способ открыть для себя новое купе — это знакомство с ним в автосалоне официального дилера! Комфорт Качественные материалы отделки и грамотный органайзинг, высокие технологии и передовая акустика — все это позволит получать удовольствие от любой поездки.