X5 Group автоматизировала процесс подбора массового и офисного персонала в подразделении Х5 Transport, внедрив систему Skillaz. Мы даем доступ к порталу ts (Х5 Dialog), который помогает отслеживать данные по продажам и покупательскому поведению на основе больших данных.
Сервис Пакет
Платформа прогнозирования Х5 выросла из продукта «Спрос», команда которой была сформирована в 2019 году. Оставьте комментарий об акциях X5 Retail Group (PJPq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group. Платформа прогнозирования Х5 выросла из продукта «Спрос», команда которой была сформирована в 2019 году.
X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта
Екатерина Лобачева, президент Х5 Group: «Мы основали благотворительный фонд «Выручаем», чтобы профессионально и эффективно помогать максимальному числу людей. Все это позволяет Х5 Group заниматься непосредственно развитием своей облачной платформы и ее эксплуатацией, передав все вопросы, связанные с работой и развитием опорной инфраструктуры, в Selectel. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх. До конца весны пользователи Пакета получат 10% кешбэка на карту лояльности «Х5 Клуба» за покупку суши и роллов в Много лосося. Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием.
Единая Информационная среда Дирекции безопасности X5 Group
ИТ в банках «Эффективное использование времени водителя становится всё более важным для нас. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением процессов — автоматизацией и сокращением простоя. Не все новые технологии, которые мы исследуем, приносят эффект. Так как находить водителей с достаточной квалификацией это трудоёмкий процесс, компании важно по максимуму оптимизировать работу своих опытных сотрудников. Технологии помогают всем нашим сотрудникам работать с комфортом и удобством, выполняя необходимые задачи и соблюдая уровень безопасности», — сказал Кирилл Кузьменко , управляющий директор « X5 транспорт ».
Сегодня «Х5 транспорт» — это 34 автотранспортных предприятия, 4745 машин в автопарке, 1,5 млн рейсов в год,16 тыс.
В тестовый период подписка стоит 199-499 рублей в месяц. В нее входит кешбэк или скидка на товары в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» и в онлайн-сервисе доставки «Впрок». Также она дает возможность получить бесплатный кофе, бесплатную доставку, дополнительные баллы лояльности «Пятерочки» на каждую доставку через 5Post и др.
Торговая сеть активно внедряет передовые технологии для удобства покупателей и автоматизации бизнес-процессов. В частности, в магазинах сети в Якутии установлены 23 кассы самообслуживания собственной разработки Х5 Group. Ассортимент каждой «Пятёрочки» в Якутии в среднем насчитывает до 5 тысяч наименований. На полках магазинов представлены и товары от местных производителей.
Более того, мы всерьёз задумались о возможности комплексного расширения функционала, в том числе для целей автоматизации и роботизации наших РЦ. Поэтому мы пришли к необходимости разработки собственной системы. И я с уверенностью могу сказать, что у нас получилось создать систему управления складами мирового класса на уровне передовых европейских и американских аналогов. Сегодняшние реалии будут неизбежно нас подталкивать к роботизации в области складских операций. Теперь у нас есть база, чтобы совершить рывок в этой области.
Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group
Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков».
Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group торговые сети «Чижик», «Пятерочка», «Перекресток» , рассказал, что компания будет тестировать модель франшизы для торговых точек площадью от 90 до 150 кв. На данный момент для группы, уже работающей в других форматах жесткие дискаунтеры, «у дома», супермаркеты , сегмент маленьких магазинов является новым. Аналитики называют данный сегмент несетевой розницей и оценивают его емкость в 1,5—2 трлн рублей.
Такая ситуация уже произошла с VK. Но есть и более успешный кейс — «Тинькофф».
В последующие дни акции продолжили рост. Выплатит ли компания дивиденды после редомициляции Сейчас иностранная регистрация мешает X5 Group выплачивать дивиденды. Если бы группа решила сделать это, они просто не дошли бы до российских держателей.
Для бизнеса Х5 развитие единой программы лояльности привнесет новую эффективность, высокий уровень персонализации при работе с клиентом, лучшее понимание его потребностей и возможностей. Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5», — комментирует Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group.
Чтобы воспользоваться программой лояльности пользователю достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID — единой системы идентификации Х5. Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно.
Отчет X5 Group за 9 месяцев 2023 года: продолжение хороших темпов роста
Х5 в I квартале увеличила оборот в сегменте e-grocery на 34,5%, до 27,9 млрд рублей. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. Ранее X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». Он подал заявление в суд о приостановлении корпоративных прав в отношении ее российской «дочки» — Frank Media. Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса.
Авторские права
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
Согласно закону об экономически значимых организациях, вступившему в силу в августе прошлого года, суд должен вынести решение о принятии заявления в течение одного рабочего дня с даты его подачи, указывает группа: «В случае принятия судом заявления само судебное разбирательство займет не менее пяти дней и не более одного месяца со дня принятия заявления». Кроме того, в период судебного разбирательства суд может по своему усмотрению принять обеспечительные меры, которые могут ограничить некоторые права X5 Retail Group в отношении ее российской «дочки». Минпромторг в своем заявлении попросил суд ограничить права X5 Retail Group в отношении «Корпоративного центра Икс 5», перевести принадлежащие группе акции в казначейские обязательства; и далее следовать предусмотренной законом процедуре, включающей требование к российских держателям депозитарных расписок DR группы и ее конечным владельцам принять распределение акций «Корпоративного центра Икс 5» пропорционально их участию в X5 Retail Group, а также предоставить аналогичное право и иностранным владельцам DR и бенефициарам группы.
С ее помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности. Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы. В Пилот подписки был завершен в марте 2022 года в связи с техническими работами в цифровом контуре программе лояльности. Проект показал рост выручки торговых сетей, а также приток новых покупателей — пользователями «Пакета» стали уже несколько сотен тысяч человек.
Помимо этого, система интегрирована с внешними ресурсами — сайтами работы и мессенджерами. Сейчас в системе более 176 тысяч кандидатов. Система позволяет выявлять узкие места, где происходит увеличение сроков, получать любую аналитику по кандидату, отслеживать каналы, откуда пришел кандидат, и их эффективность. В онлайн-режиме можно видеть, как идёт работа по закрытию вакансии.
Президент X5 Group Лобачёва заявила об изучении возможностей перерегистрации в России
Х5 в I квартале увеличила оборот в сегменте e-grocery на 34,5%, до 27,9 млрд рублей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита».
В Самарской области открылся распределительный центр компании Х5 Group
В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса. Офис X5 Retail Group Источник: sfera. Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN. Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение. Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней.
При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал. Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов. Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т.
Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура. Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель». Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки.
В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач. Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов. В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5. Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции. Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science.
Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании. Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5. Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах. Итоги пилота по автоматизации тендерных закупок категории «Бакалея» в «Пятёрочке» 17 декабря 2019 года компания X5 Group сообщила об итогах пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети « Пятёрочка ». Решение, созданное на основе алгоритмов Big Data X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки. С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая 1326 магазинов. Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья.
Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объёмов, снизить влияние человеческого фактора. Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса. В ближайшее время компания планирует расширение данной системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка», включение других категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5. X5 Retail Group хочет полностью перейти на электронные ценники 16 декабря 2019 года стало известно о планах X5 Group оснастить все магазины сетей « Пятерочка », « Перекресток » и « Карусель » электронными ценниками. Это не единственный цифровой проект в продуктовом ритейлере. Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса FMCG — бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience.
Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий.
Так, модель позволяет сузить охват аудитории, исключив тех представителей социально-демографический группы, которые не являются потребителями данной товарной категории. Или, наоборот расширить охват за счет тех людей, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но, тем не менее, являются потребителями данного товара. Ощутимый выигрыш в цене достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. В ходе размещенной GPMD кампании кормов для домашних животных видеореклама была основана на данных розничных сетей и таргетировалась на покупателей этого товара. По данным проведенного GPMD опроса респондентов, видевших рекламу брендов, аффинитивность размещения составила 160 пунктов при таргетинге на владельцев кошек и 260 пунктов при размещении на владельцев собак. Показатель аффинитивности демонстрирует соотношение доли потребителей продукта среди людей, охваченных рекламой, относительно доли таких людей в населении России. Таким образом, покупателей кормов для кошек в аудитории кампании было в среднем в полтора раза больше, чем в случае размещения без таргетингов или с использованием социально-демографического таргетинга.
В случае с покупателями кормов для собак показатель был выше в 2,6 раза. Наш партнер GPMD, как всегда, выступил за внедрение новейших технологий для своих клиентов и во многом обеспечил успех, — указывает директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Прусов Дмитрий. Таргетирование по социально-демографическим характеристикам не дает возможности повышать эффективность или снижать стоимость размещений, и в борьбе за целевого клиента рекламодатели давно искали дополняющие таргетинги. На рынке их существует много, однако данные X5 добавляют информацию непосредственно о потреблении товаров, а главное могут быть использованы в гибридной модели и не требуют избыточного размещения. Для бренда это возможность оптимизировать бюджеты и увеличить инвестиции в эффективные размещения, которые впоследствии будут корректно оценены как в онлайн, так и в офлайн». Товары для «Пятерочек» и «Перекрестков» начал отбирать робот 23 октября 2019 года стало известно о том, что товары для магазинов сетей « Пятёрочка » и « Перекрёсток » начал отбирать робот. Новый алгоритм внедряется в рамках цифровой трансформации ритейлера X5.
Как рассказал РБК главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман , компания создала модель принятия решения, действующую на основе продвинутой аналитики с использованием больших данных и машинного обучения. В основе данных, которые заложены в программу, лежат опросы и чеки покупателей, состоящих в программе лояльности. Они дают понимание потребностей, задача алгоритма определить, какой товар наиболее востребован и должен быть на полке. Стало известно о том, что товары для магазинов сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» начал отбирать робот Благодаря новой технологии было пересмотрено порядка 28 категорий кофе и чай, консервы, овощи, сыры, пиво и водка и др. Система самостоятельно понимает, что нужно покупателю, и запоминает это, а в будущем её использование позволит еще больше индивидуализировать ассортимент в торговых точках. Например, приходя в магазин за макаронами, потребитель должен принять несколько решений — ракушки или спагетти, 50 рублей или 100 рублей. Для алгоритма все эти решения представляют собой «дерево», а на основании множества «деревьев» он работает, — сообщил Игорь Шехтерман.
Он также рассказал в интервью о том, что россияне стали меньше обращать внимание на цены в продуктовых магазинах, но более требовательно относятся к удобству. Пилотный проект по оснащению электронными ценниками 7 магазинов «Пятёрочка» в Долгопрудном 2 сентября 2019 года компания X5 Group сообщила о запуске пилотного проекта по оснащению электронными ценниками магазинов « Пятёрочка ». Современные технологии позволят исключить вероятность несоответствия указанных цен за товар и повысить NPS «удовлетворенность» покупателей. В данном этапе пилота участвуют только «Пятёрочки», расположенные в городе Долгопрудный. В основе «цифровых» ценников - электронная бумага, действующая как дисплей устройства, с тремя цветными чернилами — белыми, черными и красными для проведения промо-акций. Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняется в онлайн-режиме с помощью радиоканала. Внедрённые ценники отличаются низким энергопотреблением и способны работать 5 лет без замены батарейки.
Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное ИТ-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные всего за несколько минут. Внедрение системы электронных ценников является перспективным направлением цифровизации ритейла и развития покупательских опыта и лояльности. Автоматизация процесса позволяет оптимизировать трудозатраты и высвободить несколько часов рабочего времени каждого сотрудника для взаимодействия с покупателями и решения иных задач. Данная технология также ведёт к снижению расходов на печать бумажных ценников и сокращению потерь из-за некорректной информации на них. Х5 уже использует более 65 тысяч электронных ценников в трёх супермаркетах « Перекрёсток » большого формата, расположенных в Санкт-Петербурге , Старом Осколе и Москве. До конца 2019 года Х5 рассмотрит возможность внедрения электронных ценников ещё в 15 магазинах «Пятёрочка» и 10 супермаркетах «Перекрёсток». По итогам пилота и доработки экономической модели проекта будет принято решение о разворачивании проекта на большее число магазинов сетей Х5.
Открытие лаборатории роботизации В июле 2019 года X5 Group открыла лабораторию роботизации и провела первую волну скрининга процессов. Новая рабочая группа в составе департамента информационных технологий Х5, проектных офисов торговых сетей и департамента инноваций Х5 сосредоточится на задачах программной роботизации рутинных процессов, сообщила компания.
Для внутренних пользователей платформа автоматизирует процессы работы с внутренними и внешними заявками на грузоперевозки, назначением транспортных средств на рейс, работу с наёмными перевозчиками через личный кабинет транспортной компании. В личном кабинете перевозчику доступны справочники, история по новым и выполненным заявкам, а процесс назначения на рейс занимает не более 30 секунд. Техническое решение проекта является собственной разработкой Х5 Logistics. Транспорт» - это высоко производительная масштабируемая платформа, в которой постоянно внедряются новые сервисы, в частности в ближайшее время появятся MobileApp для перевозчиков, бесконтактная online-заправка, портал с прямой интеграцией для внешних заказчиков, hr-сервисы для собственных водителей, электронный журнал по выходу машин на линию.
По закону компенсация должна быть по рыночной цене, но какую именно выберут — мы не знаем. Кроме того, на зарубежных акционеров, участвующих в распределении акций «КЦ Икс 5», будут распространяться временные ограничения, касающиеся операций с ценными бумагами, получения дивидендов, размещения ценных бумаг и любых будущих выплат на счетах типа C. Советник «Дэнуо» Леонид Кропотов также успокаивает российских владельцев и инвесторов Х5: если иск Минпромторга к холдингу будет удовлетворен а сегодня в этом нет сомнений , предполагается преобразование ООО «Корпоративный центр Икс 5» в акционерное общество с дальнейшим распределением акций напрямую между бенефициарами X5 Retail Group N. Что касается весьма интересующего розничных инвесторов вопроса дивидендов X5 не платит их уже два года , то, как поясняет Ирина Егорова, соответствующее корпоративное решение должно быть принято актуальными собственниками бизнеса. Новый «КЦ Икс 5» ничем не будет отличаться от стандартной российской организации, действующей на основании устава и принимающей решения с учетом корпоративных документов. Игнат Иванов подтверждает, что решение о выплате дивидендов примут органы управления нового юридического лица: оно будет рекомендоваться советом директоров и утверждаться собранием акционеров. Следующие на очереди Кому еще предстоит избавление от офшорной прокладки? Можно предположить, что по пути X5 пойдет АБ Холдинг: среди владельцев есть обложенный личными санкциями Михаил Фридман. Остальные же могут выбрать и выбирают другие варианты. Так, уже подан иск о приостановлении корпоративных прав в отношении «Разреза Аршановского» и «Городского супермаркета». По данным Ирины Егоровой, в отношении «Разреза Аршановского» обеспечительные меры уже приняты и рассмотрение дела назначено на 18 апреля — раньше, чем по X5. Если здесь удастся обойтись одним судебным заседанием, то первое решение по этой категории дел мы получим уже 18 апреля. Компаний, попавших в список, действительно совсем немного. Леонид Кропотов уверен, что они попали туда как раз потому, что намерены реализовать процедуру приостановления корпоративных прав, предусмотренную законом об ЭЗО.
На сегодня можно отметить несколько общих барьеров и трудностей со стороны продавца: Высокая стоимость и низкая экономическая эффективность ряда решений при относительно низкой стоимости труда в России. Неудобство работы с подакцизными товарами. Неудобство в работе с весовыми товарами. Риск краж. Психологические барьеры потребителя. Общество идёт по пути фрагментации, тотальные тренды уже невозможны, считают эксперты. Чем больше "бесконтактности" будет предлагать сервис, тем выше ценность настоящего человеческого общения и ролей продавца-помощника, советника, эксперта. Таким образом, новые тенденции не отменяют прежних форматов, но более четко проводят границы, оставляя место для дальнейшего развития торговых точек. Специализация усложняется и внутри магазина, и между разными форматами. Авторы исследования делают выводы, что запрос на личные контакты - одна из ниш для малого бизнеса, что способствует балансу между крупными сетями, которые займут нишу автоматизации, и малым бизнесом, который будет стремиться к более доверительным отношениям. При этом офлайн-магазин может оказаться в вилке. С одной стороны, люди, которым не нужны контакты, интенсивно уходят в онлайн. А те, кому нужен магазин, хотят в нем получить общение.
Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу
Наш веб-сайт использует cookie, а также другие технологии для улучшения работоспособности, анализа использования данных и в иных целях. Х5 Group в первом квартале нарастил чистую выручку на 15,3%. Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения. При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала TheHRD обязательна.
Удаление офшорной прокладки
- Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
- Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу - ТАСС
- Полезная шпаргалка для хозяек 🙌
- X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов
- X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта - Ведомости
О компании
- ТС5 Портал эксплуатации
- X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников
- Х5: сложный путь в родную гавань
- X5 Group запустила закрытое тестирование подписки на свои сервисы
- Будущее от Х5
- Популярное за неделю
В Волжском районе под Самарой открылся распределительный центр компании Х5 Group
Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club. Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов.
Действительно, в пресс-релизе отмечается, что закон предусматривает отдельную процедуру распределения для держателей ГДР X5 в российских депозитариях в рамках процесса, который будет установлен Центральным банком России и не потребует подачи заявки на участие со стороны владельцев бумаг. Однако в том же пресс-релизе предупреждают, что соответствующий акт ЦБ РФ еще не издан. С инвесторами-нерезидентами ситуация сложнее.
Причем решение, выплачивать им компенсацию или нет, зависит от правкомиссии Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. По закону компенсация должна быть по рыночной цене, но какую именно выберут — мы не знаем. Кроме того, на зарубежных акционеров, участвующих в распределении акций «КЦ Икс 5», будут распространяться временные ограничения, касающиеся операций с ценными бумагами, получения дивидендов, размещения ценных бумаг и любых будущих выплат на счетах типа C.
Советник «Дэнуо» Леонид Кропотов также успокаивает российских владельцев и инвесторов Х5: если иск Минпромторга к холдингу будет удовлетворен а сегодня в этом нет сомнений , предполагается преобразование ООО «Корпоративный центр Икс 5» в акционерное общество с дальнейшим распределением акций напрямую между бенефициарами X5 Retail Group N. Что касается весьма интересующего розничных инвесторов вопроса дивидендов X5 не платит их уже два года , то, как поясняет Ирина Егорова, соответствующее корпоративное решение должно быть принято актуальными собственниками бизнеса. Новый «КЦ Икс 5» ничем не будет отличаться от стандартной российской организации, действующей на основании устава и принимающей решения с учетом корпоративных документов.
Игнат Иванов подтверждает, что решение о выплате дивидендов примут органы управления нового юридического лица: оно будет рекомендоваться советом директоров и утверждаться собранием акционеров. Следующие на очереди Кому еще предстоит избавление от офшорной прокладки? Можно предположить, что по пути X5 пойдет АБ Холдинг: среди владельцев есть обложенный личными санкциями Михаил Фридман.
Остальные же могут выбрать и выбирают другие варианты. Так, уже подан иск о приостановлении корпоративных прав в отношении «Разреза Аршановского» и «Городского супермаркета».
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников. Все названия организаций, упоминаемых в аналитических статьях, не имеют ничего общего с реально действующими организациями и использованы как субъективный пример для тематического раскрытия статьи.
Ассортимент формируется "с учётом нового формата потребления в современном мегаполисе". Ценники магазина - электронные, благодаря чему информацию о стоимости продуктов можно загружать дистанционно. Торговая точка оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, в приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия. По результатам тестирования работы первого магазина нового формата будет принято решение о возможном расширении сети "Пятёрочка налету". Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы", - говорит генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров. Идеология X5 Retail Group Ранее X5 Retail Group представила экспертный обзор "Магазин будущего", в котором рассказал о новых технологиях и поведенческих моделях покупателя.
Основные мысли текста: 1. За автоматическими технологиями будущее, так как они позволяют охватывать трафик в "труднодоступных" для традиционного магазина местах в круглосуточном режиме. К тому же цифровые технологии влияют на репутацию сети и делает её интересной в глазах клиентов и инвесторов. Человеческий фактор в рутинных процессах для любого магазина - возможный источник сбоев. Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру. С появлением касс самообслуживания поток покупателей перераспределяется, что снижает нагрузку на кассира и уровень напряжения покупателя. Формат Amazon Go не универсален и имеет определенные барьеры.