Фильм «Огонь» 2020 года (режиссёр Алексей Нужный) не замыкается на борьбе людей со стихией, а выстраивает сюжет вокруг нескольких ярких персонажей. На ютьюб-канале кинокомпании Central Partnership вышел тизер к российскому экшен-фильму «Огонь», одну из главных ролей в котором сыграет Константин Хабенский. « Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара.
"Первый блин — жареные сопли". Рецензия в "Правде" на кинофильм "Огонь"
Хабенский против стихии: на экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь» — РТ на русском | то, что табуировано внутри страны» Константин Хабенский и Андрей Смоляков начинают борьбу с «Огнем». |
«Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки – SVeshalki! | В «Огне» Хабенский настоящий, за то и любим. |
«Огонь» с Хабенским и снятая в Петербурге «Зоя» вошли в десятку по сборам на выходных | кинопремьера, огонь, алексей нужный, константин хабенский, кинокритика Герой Константина Хабенского руководит бригадой пожарных. |
Армагеддон наш. Павел Матяж о фильме «Огонь»
В четверг в прокат выходит российский фильм-катастрофа «Огонь» о работе спасателей, которые занимаются тушением лесных пожаров. В российском прокате появился фильм-катастрофа «Огонь» с фрагментами лесных пожаров в Красноярском крае. По словам артиста, он едва не сгорел вместе с коллегой по площадке Константином Хабенским. Компания Central Partnership выпустила первый фильма Алексея Нужного «Огонь». В драме о пожарных снялись Константин Хабенский, Ирина Горбачева и Иван Янковский. Российский актер Антон Богданов рассказал, что подружился с Константином Хабенским на съемках фильма «Огонь» после ночных бесед в трейлере. На YouTube-канале Central Partnership появился первый трейлер фильма «Огонь», который рассказывает о спасателях и пожарных, работающих на тушении лесных пожаров.
Актер Антон Богданов рассказал о героизме Хабенского на съемках фильма «Огонь»
Хабенский рассказал об опасностях на съемках фильма «Огонь» Читать 360 в Советский и российский актер театра и кино Константин Хабенский вспомнил о съемках фильма-катастрофы «Огонь» режиссера Алексея Нужного. Во время работы ему пришлось рисковать жизнью. Об этом сообщило онлайн-шоу «ОК на связи! По информации сайта «Дни.
Бывший спецназовец, вдвшник. В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта. Парень подготовленный, в общем.
Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято. Обожает маму и вкусно поесть. Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека.
Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно! То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить.
А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность! При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать».
И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него.
И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается.
Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой.
В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн.
Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал.
Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников.
При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри.
В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит!
Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии.
В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики!
А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами.
По сюжету фильма-катастрофы, пожарные и спасатели отправятся на обычное задание — тушение лесного пожара. Но им придется столкнуться со стихией в крайне тяжелых условиях.
Главные герои полные противоположности. Иван Янковский сыграл дерзкого и обаятельного пожарного, который попадает в бригаду к опытному инструктору Хабенский.
О живых, настоящих, без фантастики, наших супергероях, которые спасают множество людей, несмотря ни на что, рискуя собственными жизнями. В картине много, я надеюсь, трогательных моментов, которые говорят об этом», — рассказывает Хардин. Во время съемок фильма ни одно живое дерево не пострадало, а вот огонь был настоящим. В финальном трейлере показана сцена, где бежит толпа, а над ней нависло пламя.
В прокате появился фильм “Огонь” с Константином Хабенским
Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова: «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. В один из дней съёмочного периода режиссёр настолько увлёкся эпизодом, что забыл попросить Хабенского покинуть опасную зону. Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного.
В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским
По чувствам бьёт. Но если хоть на секунду отрешиться от чувств, то начинает немного удивлять, как подобные люди смогли ручку двери повернуть, чтобы на медкомиссию в пожарку хотя бы записаться?! Нет, за столько лет я насмотрелся на дураков, косяков, идиотов, героев, пахарей, профессионалов среди реальных пожарюг. Всякие есть, но вот дебилов мало. Как-то не уживаются...
Здесь же — дебил на дебиле. И каждый погибнуть героически норовит — жизнь без этого не мила. Нет, в реальной жизни нарушений охраны труда и побольше — на том стоим, но оно-то хоть оправдано этой самой жизнью. Делается это не для того, чтобы скопытиться с максимальными спецэффектами, а, как пишется в Боевом уставе пожарной охраны, «...
Здесь же столько безумия и нелогичностей, что замечают даже люди, никакого отношения к профессии не имеющие... На каждом этапе натянутого сюжета сценарист, ради красивой картинки, громоздит тупость на тупость... Слив тонны авиационного керосина посреди горящего леса, подъём машины на вертолёте, марш через горящий лес... Возьмите описания реальных лесных пожаров: там хватает ситуаций, где приходится жизнью рисковать, но они-то хоть оправданны.
А тут…Диспетчер врывается к начальнику отряда и начинает ставить какие-то условия и приказывать, субординации нет вообще — панибратство режет глаз. Каждый делает то, что ему вздумается, потому что он так решил!! Он — личность! Сам сюжет настолько штампирован, что просто диву даёшься: как самим-то не стыдно такое снимать?
Всё вторично, третично и четверично, всё безумно предсказуемо. Вот жители ругают пожарных — угадайте, чьи дома вскоре будут гореть. Вот беременная в автобусе — догадайтесь, что будет дальше, и так далее... Всё повествование скомкано и натянуто, и его повороты обусловливаются идиотизмом персонажей.
Понимаешь, что были бы они умные и профессиональные — этой истории бы не было. Персонажи здесь плоские, не прописанные совершенно. Они просто статисты для красивой картинки. Ой, вот очередной штампованный типаж, а вот ещё один… Честно говоря, я разочарован.
И не только в самом фильме, а в подходе к съёмкам подобного во всей отечественной киноиндустрии. Получить кучу денег, сделать красивую обёртку, а внутри — пустота. Ну после «Движения вверх» и прочих «Т-34» я не сомневался в том, что будет много соплей и слёз. И сценаристы не разочаровали.
Любовная линия, соперничество, крики, визги, пафос. Материнские слёзы, испуганные дети, старики спотыкающиеся, заламывание рук и скупая мужская слеза по небритой щеке — тут будет всё. Я не высокий ценитель актёрского мастерства, но игра Ивана Янковского меня выморозила. Это такая лютая фальшь, что начинаешь уважать бездарных актрис, которые попали в кино через постель, — ну они хоть всю себя отдавали, старались по-всякому, чтоб на экран попасть.
А этот просто за фамилию вылез и теперь её же и позорит...
В картине планируются масштабные натурные съемки, уникальные спецэффекты, технически сложные трюки, грандиозные массовые сцены. Съемки пройдут с мая по октябрь 2019 года в Таганроге, Петрозаводске и республике Карелия, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Москве.
Съемочную группу консультировали специалисты МЧС. На съемках не подожгли ни одного дерева — масштабную декорацию выстроили в павильоне из спиленных деревьев.
Вот это уже совсем другое дело. В героическом экшене Катя не участвует, но дает героям-спасателям правильную мотивацию. Ну а дальше по аналогии. Есть даже наша версия знаменитого безумного космонавта в ушанке по фамилии Андропов. Здесь им стал тронутый вертолетчик Акопыч в исполнении Виктора Сухорукова.
Сложно выделить кого-то из них особенно, у каждого не очень много экранного времени, но можно сказать, что все сыграли профессионально, добротно так. Смоляков устало хмурится и принимает сложные решения, Кузнецов вытирает скупую мужскую слезу, Добронравов молчит, Горбачева рожает. У фильма очень четкая, возможно даже избыточно рациональная структура.
Фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским вышел в прокат
Консультант фильма-катастрофы «Огонь» с Константином Хабенским погиб при тушении лесных пожаров Картина будет посвящена героически умершему специалисту. Фильм «Огонь» 2020 года (режиссёр Алексей Нужный) не замыкается на борьбе людей со стихией, а выстраивает сюжет вокруг нескольких ярких персонажей. Телепремьера фильма «Огонь» режиссера Алексея Нужного состоится 23 февраля 2022 года на канале «Россия». Главного героя фильма, инструктора группы парашютистов-пожарных, играет народный артист России Константин Хабенский. Константин Хабенский и Иван Янковский спасают Россию от пожара в новом блокбастере от студии «Три Тэ» Никиты Михалкова.
Студия Никиты Михалкова снимает в Таганроге фильм-катастрофу про пожарных
Фильм «Огонь» рассказывает о героических пожарных и спасателях, которые противостоят беспощадной стихии и оказываются единственной надеждой попавших в беду людей. Константин Хабенский — Алексей Павлович Соколов, полковник, командир бригады десантников-пожарных и спасателей «Авиалесоохраны», инструктор. Режиссер фильма-катастрофы «Огонь» рассказал, что Константин Хабенский на съемках едва не сгорел. то, что табуировано внутри страны» Константин Хабенский и Андрей Смоляков начинают борьбу с «Огнем». «Огонь» расскажет о российских спасателях, которые пытаются предотвратить лесные пожары в стране, угрожающие жителям деревень.