Новости хаммер китайский

М-HERO новый бренд люксовых электрических внедорожников, созданный корпорацией Dongfeng. M-HERO внедорожник для бесстрашных завоевателей. Электрический внедорожник. Автоновости» Новости авто» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже (многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле). Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной.

Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа

Снаряжённая масса — 3100 килограммов. В движение «зелёную» машину будет приводить электродвигатель мощностью 1070 лошадиных сил. Питать его будет аккумуляторная батарея ёмкостью 140 кВтч и дающая запас хода на одном заряде порядка 500 километров.

Всего в силовой установке три электрических мотора, которые работая вместе, выдает 816 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю проехать до 175 километров используя только электросилу. В гибридном режиме M-Hero может преодолеть до 750 километров. Если использовать медленную зарядку от переменного тока, то аккумулятор полностью зарядится за 6 часов. Компания "Моторинвест" подчеркнула, что M-Hero I был адаптирован для российских покупателей.

Казалось бы, при наличии индивидуальных электромоторов они не нужны, но оба электродвигателя каждой оси передают крутящий момент колесам через единый редуктор с дифференциалом, из-за чего пришлось добавлять механические блокировки. Задние колеса управляемые, что позволяет сократить радиус поворота до пяти метров и двигаться «крабом» когда передние и задние колеса повернуты в одну сторону. Есть и еще одна пикантная подробность: полная масса M-Hero превышает 3,5 тонны, то есть в России формально он требует прав категории С. Скорее всего, для российского рынка грузоподъемность ограничат величиной 300 кг, чтобы уложиться в легковые нормативы. Поначалу предложат лишь одну комплектацию с богатым оснащением Источник: Dongfeng Стоимость M-Hero начинается от 18 миллионов рублей. Комплектация сразу богатая: полный комплект подушек безопасности, множество электронных помощников, навороченная мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и так далее. Одним из конкурентов для M-Hero может стать Tesla Cybertruck , если ее повезут параллельным импортом. Из более приземленных вариантов тот же Dongfeng предлагает автомобили на базе внедорожников Nissan.

В скором времени он должен получить Одобрение типа транспортного средства, что, фактически, является разрешением на официальные продажи. Ранее уже сообщалось о планах компании «Моторинвест» запустить продажи Mengshi M-Hero в России, и эти планы, судя по всему, сейчас реализуются.

Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа

Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика». Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins, он развивает 200 л. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов.

Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный. Mengshi Retrograde 500 Series.

На ее базе было разработано целое семейство различных машин, в том числе бронированных, а также связи и управления, разведывательных, санитарных, варианты, на которые устанавливались зенитные и противотанковые комплексы и др. Несколько лет назад испытывался гусеничный вариант машины.

Применение такой конструкции резко повысило характеристики проходимости. Ожидалось массовое поступление такой техники в войска, но этого не произошло. По некоторым данным, все заглохло на уровне опытных образцов.

Неснаряженная масса машины оценивается, приблизительно, в три тонны.

Внешний вид новинок пока не раскрывается, но известно, что M18 будет продаваться в виде пикапа и внедорожника. Масса автомобиля — около 3 100 кг, длина — 5 200 мм. Новинка оснащена комплексом современных помощников, включая полуавтопилот, адаптивный круиз, функцию удержания автомобиля в полосе и автоматическое экстренное торможение.

Внедорожники

Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет. Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi. читайте вразделе Новости в Журнале Автоновости» Новости авто» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. Внедорожник Dongfeng M-Hero, похожий на тактический вездеход армии США HMMWV, готовят к выходу на российский рынок. Об этом сообщает Quto. Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер.

Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1

Компания Dongfeng начала активно плодить электрические автомобили премиум класса. Один из ее суббрендов #VOYAH уже завоевал признание у Российских пользовате. Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi. 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз. В Китае давно существует локальная версия тактического вездехода HMMWV (то есть классического «Хаммера»), который называется Dongfeng Mengshi.

Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев

  • В Китае создали свой Hummer — выглядит потрясно!
  • Варианты Экстерьера
  • 500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент
  • Читайте также на Дроме
  • Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
  • Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer

Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer

General Motors (GM) продает подразделение Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже (многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле).

Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году

Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщает портал CarsWeek. Разработкой и созданием прототипа занималась компания Guangdong Huitian Aerospace Technology. Внешне летающая машина напоминает Hummer, оснащенный пропеллерами.

Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена.

Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато.

На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая.

Соответствуя третьему уровню по классификации SAE , он позволяет водителю убирать руки с руля и доверять электронике управление не только на загородных трассах, но и по городу. Главное при этом — всегда быть готовым вмешаться в процесс в случае нештатной ситуации. Как бы то ни было, пока речь идет только о прототипе. Запустить его «в серию» планируется уже в 2023 году, однако никаких кардинальных изменений там ждать не стоит — товарный вариант будет максимально приближен к концептуальному.

Но, пожалуй, самым вопиющим воровством последних лет стал Dongfeng Fearless M50. Несмотря на довольно привлекательное название модели, её дизайн очень напоминает оригинальный Hummer H1. Впрочем, фактически этот автомобиль нельзя назвать подражанием, потому что GM в своё время фактически продал компании лицензию на адаптацию Humvee для китайской армии. Гражданская версия машины тоже продаётся с одинарной кабиной, в отличие от оригинальной конструкции с дабл-кэб.

Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой.

В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng

С учетом же бензинового мотора запас хода на полной зарядке и заправке составляет 750 км. В движение гибридная версия приводится тремя 200-киловаттными электромоторами: один впереди и два сзади. Суммарная мощность составляет 816 л. Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами итого — 1088 л.

В России предложат обе версии, но, скорее всего, гибрид будет более востребован. В обеих версиях привод колес — только от электромоторов Источник: Dongfeng Несмотря на «озеленение» автомобиля, он остался внедорожником: в основе — рама, а все подвески двухрычажные независимые пневматические, что позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 221—326 мм, а угол въезда — от 31 до 37 градусов. Что интересно, есть и блокировки межколесных дифференциалов.

Казалось бы, при наличии индивидуальных электромоторов они не нужны, но оба электродвигателя каждой оси передают крутящий момент колесам через единый редуктор с дифференциалом, из-за чего пришлось добавлять механические блокировки.

Машина получила новое говорящее имя — Retrograde Читайте также Марка Exeed поменяла фирменный дизайн — такие машины будут в РФ Китайская компания Dongfeng всерьез взялась за выпуск брутальных внедорожников под своим суббрендом Mengshi. Армейский HMMWV он же Hummer она начала производить по лицензии еще в 2006 году, а в 2021 году появился аналогичный гражданский пикап Warrior M50 — немного видоизмененная китайская версия оригинального «Хаммера». И вот теперь на конвейер встали все модификации легендарной модели — внедорожник, фургоны с низкой и высокой крышей, а также пикапы как с однорядной, так и с двухрядной кабиной. В китайской версии внедорожник назвали Mengshi Retrograde 500. Вместо классического «лица» с большими круглыми фарами и семью вертикальными прорезями решетки радиатора тут теперь передняя часть с ломаной пластикой и миниатюрной светотехникой.

Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1 1 год, 6 месяцев назад - 4 октября 2022, Авто Центр Dongfeng Hummer Dongfeng вывела на рынок реинкарнированный армейский внедорожник на базе лицензионных шасси AM General. Продажи рамных «вездеходов» Dongfeng Mengshi Retrograde 500 стартовали спустя 15 месяцев после выхода версии в кузове пикап с однорядной кабиной. Внедорожник доступен в виде шасси с двухрядной или однорядной кабиной, фургона с низкой или высокой крышей. Также в семействе есть спецверсии, например, медицинский автомобиль. Архитектура шасси и компоновка салонов остались прежними, тогда как кузовные панели оригинальные. Интерьер Mengshi Retrograde 500 повторяет классические Hummer H1, хотя органы управления оригинальные.

Единственному покупателю легендарного внедорожника - китайской Сечуань Тенджун - в сделке отказал регулятор. Китайское правительство посчитало инвестиции в прожорливый автомобиль нецелесообразными. Хаммер не нужен даже китайцам. Говорит ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" автомобильной газеты "Клаксон"Алексей Аксенов: "Речь шла о выдаче кредитов или государственной поддержки на приобретения этой компании. Дело в том, что все автопроизводетели в КНР даже те, которые являются совместными предпиятиями, они все по сути принадлежат государству. И соответственно все какие-то действия, которые они производят с покупками таких брендов они согласовываю естественно с руководством страны, с соответствующими органами. В данном случае, когда только эта сделка предполагалась у правительства КНР было много вопросов, к китайской компании. Зачем необходим ей Хаммер и что она хочет с ним сделать, потому что рынки сбыта у этого автомобиля достаточно ограничены".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий