Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года и игнорирует все предыдущие сиквелы.

You Might Also Like

  • Локации: Средний Запад в Калифорнии
  • Фильм «Хэллоуин» / Halloween (1978) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
  • Локации: Средний Запад в Калифорнии
  • Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином

1. «Сияние» (1977)

  • Хэллоуин (1978) — Актёры и роли
  • Хэллоуин - актеры и роли
  • Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего
  • Хэллоуин (фильм, 1978)

Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween)

Также в фильме «Хэллоуин» (2018) сыграли актеры Риан Рис, Роб Найтер, Омар Дж. Метки: Хэллоуин актеры кино роль съемка ужастик факты фильм. Полный список фильмов Хэллоуин все части по порядку про маньяка Майкла Майерса. американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона Карпентера, написанным в соавторстве с продюсером. Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку.

Хэллоуин - рецензии к фильму

  • Хэллоуин (1978)
  • Серия фильмов «Хэллоуин»: 12 историй маньяка Майкла Майерса и один бонус
  • Хэллоуин (1978) 1080p — Video
  • Хэллоуин - рецензии к фильму
  • Mentioned by
  • Life on Photo

Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»

Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер». Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Нэнси Кайс и др. Продюсер: Дебра Хилл, Ирвин Ябланс, Кул Ласби и др. Хэллоуин породил кинофраншизу, состоящую из одиннадцати фильмов, которые помогли создать обширную предысторию для его антагониста Майкла Майерса, иногда повествовательно полностью расходящуюся с предыдущими частями. «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978 года) — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Хэллоуин смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

"Хэллоуин" (1978-2018)

Но настоящая слава фильма началась после его показа на Чикагском кинофестивале в ноябре 1978 г. Сведения о мировых сборах фильма доходят до 100 миллионов, и до 1990 г. Карпентер в аудиокомментарии к фильму говорит о том, что, снимая «Хэллоуин», он был под глубоким воздействием « джалло » и А. Хилл, соавтор сценария «Хэллоуина», говорит, что при написании сценария она вдохновлялась фильмом- джалло «Кроваво-красное» Д. В тальянском фильме «Торсо» 1973-го года, убийца, убивавший непутевых подростков, носил маску, похожую на ту, что затем была у Майка Майерса.

Позже по телевизору показывают «Запретную планету» 1956. Хилл считала, что Карпентер взял как пример для подражания карьеру Хоукса, который работал в разных жанрах. Чарльз Сайфр снимался во многих фильмах Карпентера.

В «Хэллоуине» его персонажа зовут Ли Брэккет. Так звали одну из любимых сценаристок Карпентера, которая сделала несколько картин с Говардом Хоуксом. Кадр, в котором полицейская машина останавливается у дома Майерса, «украден» из «Китайского квартала» 1974. Хилл считала, что дом похож на человека: у него есть глаза и рот. Красный грузовичок принадлежал другу Хилл Барри Бернарди, который развозил на съемках пончики и кофе. В начале 1980-х он спродюсировал несколько проектов Карпентера «Туман», «Побег из Нью-Йорка», «Кристина» и впоследствии стал известным продюсером. В «Хэллоуине» он сыграл окровавленный труп водителя грузовика.

Ли Кёртис считает, что Карпентер должен был сделать более крупный кадр, когда Лори отбрасывает в сторону нож, потому что зрители не видят отвращения на ее лице. Почему Лори отбрасывает нож во второй раз, актриса объяснить не смогла. Актриса также не знает, почему Лори не убежала из дома вместе с детьми, но считает, что кадр, где Майерс снова «восстает из мертвых» позади нее, оправдывает это решение. Зритель не видит, как Лори втыкает нож в Майерса. Самыми сложными для Карпентера были съемки сцены в прачечной. Сцена школьной травли Томми была снята на второй день съемок. Карпентер считает, что такой буллинг перестал быть типичным в американских школах — теперь «дети просто достают пушки и стреляют друг в друга».

По словам Хилл, 1950-е были относительно безопасным временем, а люди боялись абстрактных вещей вроде коммунизма, ядерной бомбы и вторжения из космоса. Современный мир продюсер считает более жестоким напоминаем, что комментарий был записан в 1994 году. В начале картины метеор влетал в кадр и взрывался прямо в лицо зрителям. Маленький Карпентер закричал и в ужасе побежал к выходу, но затем понял, что ему нравится это чувство. Режиссер считает, что уже тогда ему захотелось научиться вызывать такую же реакцию. С тех пор кино его захватило. Отец Карпентера имел докторскую степень по музыке и преподавал в университете.

Дома слушали Моцарта, Бетховена и Баха, а на улицах городка в Кентукки — кантри. Джон не понимал, какой из этих миров ему ближе, и сбегал в кинотеатры, чтобы найти себя. По его словам, весь жизненный опыт он получил от просмотра фильмов и понимания кино. В городке Боулинг Грин в штате Кентукки, где вырос Карпентер, был дом с приведениями. Он стоял на пустынной улице. Легенды о нем постоянно разрастались. Ходили слухи, что там опасно ходить и что там когда-то случилась трагедия.

В каждом интервью Карпентера спрашивают, чего он боится. Он обычно отвечает «потери контроля», «ничего» и «того же, что и все люди»: «темных сил, зла, увечий, смерти близких». Звук ножа, вонзающегося в тело Боба, — это звук ножа, вонзающегося в арбуз. Она играет в сцене, где Лори едет в машине с Энни. Режиссер показывал продюсеру незаконченный фильм без музыки, и она сочла его абсолютно нестрашным. Позже она призналась, что ошиблась. Музыка стала одной из главных сильных сторон фильма.

Минималистичный и повторяющийся саундтрек слегка напоминал Карпентеру о музыке из «Суспирии» 1977 Дарио Ардженто и теме Майка Олдфилда Tubular Bells из «Изгоняющего дьявола» 1973. Режиссер признается, что «Суспирия» сильно повлияла на «Хэллоуин». Хилл также называет среди источников вдохновения другой фильм итальянского хоррор-классика — «Кроваво-красное» 1975. Карпентер придумал музыку еще на стадии написания сценария. На Карпентера также повлиял его собственный телефильм «Кто-то наблюдает за мной! В нем также было много телефонных разговоров. Главные черты «Хэллоуина» — маленький городок и дети в костюмах — напоминали Хилл работы Дианы Арбус.

Карпентер объясняет это тем, что фильм по-настоящему испугал зрителей. Режиссер считает, что хорроры нужны, чтобы зрители кричали и пугались в безопасности кинотеатра, а затем, испытав катарсис, возвращались в реальный мир и спали спокойно. Детской аудитории хорроров, по мнению Карпентера, важно рассказать, что мир может быть плохим, темным и опасным, но если знать, что происходит вокруг, то в нем можно выжить. По словам Карпентера, все к концу 70-х хотели участвовать в производстве хорроров. Джордж Ромеро рассказывал ему, что даже кинокритики приходили на съемки, желая сыграть зомби. В то же время хорроры стали критиковать за убийства полуголых женщин, и, по мнению Карпентера, это сделало США более пуританской страной, склонной к цензуре.

Тогда он решил, что нужно "спасать картину с помощью музыки". И за три дня собственноручно написал саундтрек. Исполненный на синтезаторе результат, состоящий из незамысловатых фортепианных мелодий, оказался таким же, как и сам фильм — прямолинейным, но эффективным. А главная тема ленты, звучащая ещё в начальных титрах и затем не раз появляющаяся вместе с приходом Майкла Майерса, осталась в истории как одна из лучших мелодий из ужастиков. Что нужно знать перед просмотром "Хэллоуина" 2018 года? Фильму Карпентера исполнилось уже 40 лет, но рождённая им франшиза всё ещё продолжает развиваться. Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года, и игнорирует все предыдущие сиквелы. По сюжету, происходящему в наше время, Майкл Майерс провёл все эти годы под стражей, в полном молчании. Но когда в канун Хэллоуина его решают перевести в другую лечебницу, он вырывается на свободу и направляется в Хэддонфилд, чтобы снова открыть охоту на людей. К счастью, выжившая после его первой атаки Лори Строуд провела всю свою жизнь готовясь вновь встретиться с Майерсом и наконец убить его. Постановщиком фильма является Дэвид Гордон Грин, известный как по комедиям для широкой публики "Ананасовый экспресс", "Нянь" , так и по обласканным критиками драмам "Джо", "Сильнее". Сценарий написан Грином в соавторстве с известным по комедийным ролям актёром Дэнни Макбрайдом "Успеть за 30 минут", "Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски". Макбрайд ранее участвовал в написании сценария для комедии Грина "Храбрые перцем", в которой также сыграл одну из главных ролей. Оба признаются, что являются фанатами "Хэллоуина" 1978 года и хотели в новом фильме "вернуться к тому, что делало оригинал столь хорошим". Режиссёр оригинала Джон Карпентер выступил как креативный консультант, композитор и исполнительный продюсер продолжения. Все самые главные решения сиквела были приняты исключительно с одобрения Карпентера. Спродюсировал новую ленту король малобюджетных фильмов ужасов Джейсон Блум, ответственный за такие хоррор-хиты как "Паранормальное явление", "Астрал" и "Судная ночь". Для тех, кто решил посмотреть новый "Хэллоуин" и не видел оригинала, вот всё, что нужно знать перед просмотром внимание, возможны спойлеры фильма 1978 года : Место действия — Хэддонфилд, небольшой городок, в основном состоящий из коттеджей. Это мирное место, где проживают люди среднего класса, поэтому полиция немногочисленна и не очень эффективна, а родители по вечерам, не беспокоясь, оставляют детей с няней. В оригинале за Майклом Майерсом с детства наблюдал психиатр доктор Лумис, который заключил, что его пациент является "чистым и несомненным злом" и в конце спас Лори от убийцы, выстрелив в него. В сиквеле место Лумиса занял его ученик — доктор Сартэйн. В оригинале Лори Строуд — умная, но застенчивая 17-летняя школьница, которая, в отличие от подруг, не решается заводить отношения и спать с одноклассниками. Конечно, в сиквеле ей уже 57 лет, и её характер сильно изменился. Внешний вид злодея.

Воздействие на зрителя нового Майкла Майерса оказалось сильным и глубоким, возможно, Роб Зомби создал самый страшный образ психопата-убийцы за всю историю слэшеров. Исполнители роли маньяка Фильм «Хэллоуин 2007» раскрывает образ Майкла Майерса полностью. Все, что происходит в картине, сосредоточено на нем. Основная нагрузка легла на плечи исполнителя роли уже повзрослевшего убийцы актера Тайлера Мэйна. Канадский теле- и киноактер является профессиональным рестлером, увлекается восточными боевыми искусствами. Десятилетнего Майкла сыграл Дэйг Ферк, снимающийся в кино с 2004 года. На фоне довольно сдержанных оценок кинокритиков ленты «Хэллоуин 2007» актеры, в том числе и Дэйг, получили достаточно благосклонные отзывы. Один из корреспондентов Chicago Tribune заявил, что маньяк-ребенок Ферка не уступает по своей невинно-демонической игре великим антагонистам хорроров за последние четверть века. После выхода фильма в прокат Дэйг Ферк снимался в эпизодических ролях в «Хэнкоке» и в «Мертвых до востребования». Актер намеревался вернуться к роли Майерс в ленте «Хэллоуин 2», но не подошел по возрасту. Актрисы К производству слэшера «Хэллоуин 2007» актеры были привлечены разноплановые, они создали впечатляющую галерею ярких персонажей. Жена режиссера Шери Мун Зомби блестяще воплотила на экране роль матери-стриптизерши Майкла.

Новый ролик "Хэллоуин убивает" показывает вернувшихся звезд из оригинального фильма 1978 года

Сюжет должен был разворачиваться вокруг ребенка одной из жертв Майка Майерса. Однако студия Dimesion утратила права на франшизу и проект был отменен. Джон Карпентер подтвердил что фильм станет последним во франшизе "Хэллоуин". Однако Карпентер настоял, чтобы культового злодея сыграл 70-летний Ник Кастл - Майерс из оригинального фильма.

В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films обнаружила коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма. Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен.

История о том, как мы отрицательный результат - длинный, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он заявил: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина , что найденные кадры - это всего лишь кадры. Пока нет звука ни на одном из барабанов, поскольку он не использовался в финальном редактировании». Критический ответ Современное После первого выпуска « Хэллоуин» показал себя хорошо с небольшим количеством рекламы, полагаясь в основном на молву, но многие критики, казалось, не интересовались фильмом или пренебрегали им. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: можно проследить почти каждую идею на экране у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма, и у Вэла Льютона. Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода.

Los Angeles Times считается фильмом «хорошо сделал , но пустой и болезненный триллер,» в то время как Билл фон Маурер из The Miami Times , чувствовал , что это было «удивительно хорошо» , отметив: «Взятый на своем уровне, Хэллоуин является ужасающим кино- если ты подходящего возраста и подходящего настроения ". Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его режиссуру и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «прекрасно сделанным триллером», который «работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное. Не раз во время фильма я оглядывался, чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Поскольку существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследования, хочется, чтобы убийца продолжал с этим. Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его «утомительно знакомым», и единственным примечательным элементом которого является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы значительно превосходит остальную часть фильма».

Том Аллен из The Village Voice похвалил фильм в своей рецензии на фильм в ноябре 1978 года, отметив его социологически неуместным, но уступив его хичкоковской технике как эффективному и «самому честному способу создания хорошего пошлого фильма». Аллен указал на стилистическое сходство с « Психо» и « Ночью живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро 1968. В следующем месяце ведущий критик Voice Эндрю Саррис написал продолжение культовых фильмов , цитируя оценку Аллена Хэллоуина и написав в первом предложении, что фильм «претендует на то, чтобы стать культовым открытием 1978 года. Роджер Эберт дал аналогичную похвалу фильму в своем обзоре 1979 года в Chicago Sun-Times , назвав его «внутренним опытом - мы не смотрим фильм, это происходит с нами. Это пугает. Мне не нравятся действительно страшные фильмы: тогда не смотри этот ».

Эберт также выбрал его в качестве одного из своих 10 лучших фильмов 1978 года. Когда-то пренебрежительные критики были впечатлены выбором Карпентером ракурсов камеры и простой музыки и удивлены отсутствием крови и графическим насилием. Ретроспектива Спустя годы после дебюта « Хэллоуин » многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. Консенсус гласит: «Страшный, тревожный и невероятно захватывающий Хэллоуин установил стандарт для современных фильмов ужасов». На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл 87 из 100, основанный на 13 критиках, что указывает на «всеобщее признание». Многие сравнивали фильм с работой Альфреда Хичкока, хотя TV Guide называет сравнения, сделанные с Psycho, "глупыми и беспочвенными", а некоторые критики в конце 1980-х - начале 1990-х обвиняли фильм в том, что он породил поджанр слэшеров, который, по их мнению, быстро спустился в садизм и женоненавистничество. Такие ученые, как Адам Рокофф, оспаривают повторяющиеся описания Хэллоуина как откровенно жестокого или кровавого, комментируя, что фильм на самом деле является «одним из самых сдержанных фильмов ужасов», в котором очень мало сцен насилия на экране.

Спустя почти десять лет после его премьеры Мик Мартин и Марша Портер подвергли критике кадры от первого лица, которые хвалили более ранние рецензенты, а более поздние режиссеры-слэшеры использовали в своих собственных фильмах например, Пятница, 13-е , 1980 -е. Утверждая, что это способствовало отождествлению публики с убийцей, Мартин и Портер указали на то, как «камера приближается к кричащей, умоляющей жертве,« смотрит вниз »на нож, а затем вонзает его в грудь, ухо или глазное яблоко. Впоследствии этот релиз стал предметом коллекционирования: один экземпляр 1979 года был продан на eBay за 13 220 долларов в 2013 году. В последующие годы Anchor Bay переиздал фильм на DVD в различных изданиях; Среди них было «расширенное издание», выпущенное в 1999 году, в котором был показан оригинальный театральный выпуск со сценами, снятыми для телевизионной версии, отредактированными на своих местах. В том же году Anchor Bay выпустил ограниченное издание с двумя дисками, на котором были представлены как театральные, так и «расширенные выпуски», а также лентикулярные обложки и карточки для лобби. В 2003 году Anchor Bay выпустила двухдисковое "25th Anniversary edition" с улучшенным изображением и звуком DiviMax, наряду с аудиокомментариями Карпентера, Кертиса и Хилла, среди прочего. В октябре 2013 года был выпущен диск Blu-ray, посвященный 35-летию, с новой передачей под руководством оператора Дина Канди.

Этот релиз получил премию Saturn за лучший классический фильм. В сентябре 2014 года Scream Factory объединилась с Anchor Bay Entertainment, чтобы выпустить фильм как часть бокс-сета Blu-ray, в который вошли все фильмы серии вплоть до Хэллоуина II 2009 года , доступный как в стандартном, так и в ограниченном выпуске. Она также доступна в Интернете для компьютеров и других устройств просмотра потоковое прокат и загружаемые файлы с помощью Amazon. Похвалы Хэллоуин был номинирован на премию Сатурн за лучший фильм ужасов в Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в 1979 году, но проиграл Плетеный человек 1973.

Брэкетт сомневается в опасности, но идет патрулировать улицы, в то время как Лумис ждет в доме, ожидая возвращения Майкла. Майкл следует за ними, шпионит за Энни и убивает собаку Уоллеса. Томми видит Майкла из окон и думает, что он Бугимен, но Лори не верит ему. Позже Энни отвезет Линдси в дом Дойла, чтобы переночевать, чтобы она могла забрать своего парня Пола. Когда она садится в машину, Майкл появляется с заднего сиденья, душит ее и перерезает ей горло. Вскоре Линда и ее парень Боб прибывают в дом Уоллеса и находят его пустым. После секса Боб спускается вниз, чтобы взять пиво, где Майкл убивает его, прижимая его к стене кухонным ножом. Затем Майкл позирует как Боб в костюме призрака и противостоит Линде, которая дразнит его безрезультатно. Раздраженная, она звонит Лори, чтобы узнать, что случилось с Энни, но Майкл душит ее до смерти телефонным шнуром, пока Лори слушает с другого конца, думая, что это шутка. Лумис обнаруживает украденную машину и обыскивает улицы.

Лори Строуд Джейми Ли Кёртис и Майкл Майерс на кадре из фильма «Хэллоуин» 1978 Даже сегодня проект Карпентера, снятый 45 лет назад, выглядит пугающе благодаря крутой атмосфере и отличному саундтреку, а не визуальным эффектам и скримерам. Про этот «Хэллоуин» не хочется много говорить, потому что его нужно смотреть. Как бы ни развивались ваши дальнейшие отношения с франшизой, первая часть однозначно рекомендуется к просмотру если по какой-то чудесной причине вы её ещё не видели и пересмотру. Рик Розенталь Шо по сюжету? История сиквела начинается ровно с того места, где оборвался первый фильм. Подстреленный собственным психиатром Сэмом Лумисом Дональд Плезенс Майкл Майерс выживает и, скрывшись с места преступления, продолжает преследовать выжившую Лори Строуд Джейми Ли Кёртис в мемориальной больнице Хэддонфилда. После умопомрачительного успеха оригинала сиквел был лишь делом времени. Сценаристы Джон Карпентер и Дебра Хилл изначально планировали продолжение, но только события в нём должны были происходить через несколько лет и Майкл там выслеживал и преследовал Лори в многоэтажном доме, где у неё была квартира. Но в итоге вышло всё по-другому. Позже Карпентер вспоминал, что написание текста ко второй части ассоциируется у него с огромным количеством банок пива перед пишущей машинкой, а Хилл в интервью рассказывала, что итоговый вариант сценария отличается от их с Джоном версии. Джейми Ли Кёртис на кадре из фильма «Хэллоуин 2» 1981 К тому же, твист про родство Лори и Майкла был добавлен только по той причине, что продюсеру Ирвину Яблансу текст пришёлся не по душе и он назвал его банальным и предсказуемым. Позже Карпентер неоднократно жалел, что по пьяни создал сюжетный поворот, ставший фундаментом для будущих фильмов, и в 2018 году попытался исправить ситуацию. Вообще по задумке сиквел должен был завершить линию Лори и Майкла, но продюсерам такая задумка явно не подходила. На производство второй части выделили целых 2,5 миллиона долларов, и средства с лихвой отбились, так как лишь в домашнем прокате лента собрала десять своих бюджетов. И если оригинал повлиял на целый жанр, то сиквел оказал влияние как минимум на одного человека — на Ричарда Делмера Бойера, посмотревшего «Хэллоуин 2» под фенциклидином , алкоголем и марихуаной. После просмотра у парня начались галлюцинации, и в итоге он жестоко убил 43 ножевых пожилую пару, думая, что воспроизводит сцены из фильма. Бойера приговорили к смертной казни, а трагедия получила название «Убийства на Хэллоуин II». Однако ленту запрещать не стали, так как посчитали глупостью возлагать вину за ошибку и преступление конкретного человека на фильм вон как раньше было, а сейчас у всех игры во всём виноваты. Томми Ли Уоллес Шо по сюжету? Да, вы всё правильно поняли. В нём нет ни Майкла Майерса, ни Лори Строуд. Дело в том, что Джон Карпентер хотел сделать из «Хэллоуина» антологию, включающую в себя разные страшные истории, которые происходят на праздник. Должно было получиться что-то вроде «Сумеречной зоны», только масштабнее. Правда, идею пришлось похоронить сразу же после первой попытки её реализовать, потому что народ требовал возвращения Майерса на экраны. Да и критики третий фильм в основном ругали. Однако со временем у проекта всё равно появилась куча фанатов, считающих картину культовой даже в отрыве от франшизы. Несмотря на то, что Карпентер в интервью заявлял, что Майерс и Лумис мертвы, в угоду зрителям и продюсерам их пришлось «воскресить» и продолжить эксплуатировать образ маньяка ради прибыли. Дуайт Х. Литтл Шо по сюжету? После взрыва в больнице Хэддонфилда прошло целых 10 лет. Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время. Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить. Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад. Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи. Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис. По сюжету она погибла в автокатастрофе. Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине. Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету? С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком.

Режиссерский комментарий: «Хэллоуин» (1978)

Подборка интересного о первом фильме "Хэллоуин" (1978) «Хэллоуин» (Halloween), 1978.
Хэллоуин (1978) 1080p — Video Хэллоуин: актеры и создатели фильма.
Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween) | Актеры и роли - Хэллоуин американец 1978 года независимый слэшер фильм направил и забил Джон Карпентер, написано в соавторстве с продюсером Дебра Хилл, и в главной роли Дональд Плэйсенс и Джейми Ли Кертис в ее кинодебюте.

Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»

Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер». Смотрите всю информацию о фильме «Хэллоуин» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». О фильме. Актёры. Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. Фильм «Хэллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. О фильме. Актёры.

Хэллоуин (фильм, 1978) (}zllkrnu (snl,b, 1978))

Фильм 1978 был независимым, низкобюджетным (325 тыс. долларов), с малоизвестными актерами и ни на что не претендовал. В википедии сказано, что Карпентер так впечатлился фильмом «Психо», что придумал свой «Хэллоуин». "Хэллоуин" (Halloween) — хоррор-фильм 1978 года, режиссированный Джоном Карпентером и считающийся одним из классических представителей жанра триллера-слэшера. Halloween (1978) Rotten Tomatoes is Wrong About. «Хэллоуин» —независимыйфильм ужасов 1978 года, срежиссированный и озвученный Джоном Карпентером, [ 5 ] написанный в соавторстве с продюсером Деброй Хилл, с Джейми Ли Кертис и Дональдом Плезенсом в главных ролях в его дебютном художественном фильме.

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин

У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на измерителе. В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, «Тема Хэллоуина», написанная Карпентером самостоятельно, стала узнаваемой вне фильма. Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом.

Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Перед фильмом во всех местах был показан новый документальный фильм под названием Вы не можете убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина, автор сценария и режиссер - веб-мастер HalloweenMovies. Недавно снятые сцены включают доктора Лумиса на обзоре больничного совета.

Но не меня». Другая дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», начертанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, так как Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем в 1978 году.

Фангория сообщили, что Фильмы Synapse обнаружил коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма. Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «То, что у нас есть, - это почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры от оригинала Карпентера.

К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен. Рассказ о том, как мы получили негатив, длинный, но мы приберем его, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ".

Пока что нет звука ни на одном из барабанов, так как он не использовался в финальном редактировании ". Полин Кель написал резкий обзор в Житель Нью-Йорка предполагая, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: почти каждую идею на экране можно проследить до таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма и к Вэл Льютон постановки »и утверждая, что« Может быть, когда в фильме ужасов нет всего, кроме тупой пугливости - когда не стыдно возродить самый несвежий прием жанра сбежавшего сумасшедшего - он удовлетворяет часть аудитории в более общем плане, по-детски, чем изощренные ужасы ". Он неоднократно вызывает ожидание шока и отсрочивает шок.

Напряжение велико. Не раз во время фильма я оглядывался, просто чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Предположительно, Карпентер воображает, что он накапливает мучительное ожидание, но его методы настолько прозрачным и трудоемким, что в результате получается не напряжение, а затухание ».

Половина суммы была потрачена на камеры Panavision, необходимые, чтобы добиться соотношения сторон экрана 2,35:1. Любимый Карпентером формат изображения способен полностью погрузить зрителя в мир фильма благодаря глубокой и широкой композиции. Вступительная сцена, снятая длинным кадром, была вдохновлена «Печатью зла» Орсона Уэллса, которая также начиналась с однокадровой съемки. В техническом исполнении эпизода преступления, показанного глазами маленького психопата, помогла система Panaglide — менее распространенный аналог Steadicam компании Panavision. Результат — более стабильное изображение, чем при съемке с рук, и в то же время нужный Карпентеру эффект парения. Открывающая сцена фильма «Хэллоуин» 1978 Начав путешествие в мир «Хэллоуина» вместе с Майклом, в дальнейшем зритель продолжает его по большей части с Лори, которая в кульминации оказывается запертой в шкафу.

Вслед за тем, как сужается вселенная героини, камера Дина Канди пытается воссоздать постепенно нагнетаемое ощущение клаустрофобии. Если в начале фильма превалируют общие планы, то с развитием действия их становится все меньше. Маньяк, которого Лори до поры видит лишь издали, шаг за шагом подбирается к своей главной жертве, чтобы однажды приблизиться к ней, появившись из темноты. И это еще одна находка Канди — абсолютное зло всегда приходит из кромешной тьмы. Кроме того, темная сущность психопатов проявляется в жестокости по отношению к животным, что показано в сцене, где Майерс душит собаку. Не навредить псу помог слоу-моушн: замедленная съемка создала эффект, будто овчарка постепенно обмирает, хотя на самом деле дрессировщик просто держал ее на руках.

Другая особенность Майерса — появляться и пропадать неожиданно — была придумана Карпентером и рифмуется с методами Хичкока. Еще один оммаж Хичу можно усмотреть в эпизоде убийства Энни, который по динамике и экспрессии несколько напоминает знаменитую сцену в душе из «Психо». Сцена из фильма «Хэллоуин» 1978 Своему второму любимому режиссеру — Говарду Хоуксу — Карпентер отдал дань в виде мизанабима. В вечер Хэллоуина герои фильма смотрят «Нечто» 1951 года, которое Карпентер переснимет в 1982-м. Любопытно, что видеокассета с лентой Хоукса принадлежала самому автору «Хэллоуина». Завершает выверенный визуальный стиль зловещая заставка, с которой зритель начинает знакомство с картиной.

Горящая в темноте тыква-фонарь и оранжевые титры, которые окрашиваются в красный, предупреждают о приближении кровавых событий. Тревожное ожидание страшного фильма подкрепляется соответствующей музыкой, сочиненной самим Карпентером. Источник вдохновения для тревожного музыкального минимализма режиссер-композитор, ранее игравший в рок-группах, нашел в музыке из «Изгоняющего дьявола» Фридкина и « Суспирии » Ардженто. Сцена из фильма «Хэллоуин» 1978 Получившийся саундтрек стал одним из залогов успеха картины.

Аккад был обеспокоен плотным четырехнедельным графиком, низким бюджетом и ограниченным опытом Карпентера как режиссера, но сказал Фангория: «Две вещи заставили меня принять решение. Во-первых, Карпентер рассказал мне историю устно и напряженно, почти кадр за кадром. Во-вторых, он сказал мне, что не хочет брать никаких гонораров, и это показало, что он доверяет проект". Карпентер получил 10 000 долларов за постановку, написание и сочинение музыки, сохранив за собой права на 10 процентов прибыли фильма. Из-за небольшого бюджета гардероб и реквизит часто изготавливались из вещей, которые были под рукой или которые можно было купить недорого. Нанят плотник Томми Ли Уоллес как художник-постановщик, арт-директор, скаут по локациям и соредактор.

В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса имела« бледные черты человеческого лица »и выглядела действительно жутко. Дети проверяли бы свой шкаф на предмет Уильям Шатнер после того, как Томми с этим справился ". Пенни примерно за 100 долларов. Заброшенный дом, принадлежавший церкви, назывался домом Майерса. Два дома на Авеню Оранж Гроув недалеко от бульвара Сансет в Площадь Сполдинг Районы Голливуда были использованы для кульминации фильма, так как на улице было мало пальм, и поэтому она очень напоминала улицу Среднего Запада. По словам Кертиса, Карпентер создала «измеритель страха», потому что фильм был снят вне очереди, и она не была уверена, каким должен быть уровень ужаса ее персонажа в определенных сценах. У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на измерителе. В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, «Тема Хэллоуина», написанная Карпентером самостоятельно, стала узнаваемой вне фильма. Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом.

Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Перед фильмом во всех местах был показан новый документальный фильм под названием Вы не можете убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина, автор сценария и режиссер - веб-мастер HalloweenMovies. Недавно снятые сцены включают доктора Лумиса на обзоре больничного совета. Но не меня». Другая дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», начертанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, так как Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем в 1978 году.

Тридцатилетний режиссер согласился при условии, что ему будет предоставлена полная творческая свобода, и вместе со своей подругой Деброй Хилл принялся за написание сценария. Трейлер фильма «Хэллоуин» 1978 Авторы сохранили основную линию и время действия, наделив персонажей мотивацией и предысторией. Так из канонической вступительной сцены мы узнаем, что первое убийство Майкл Майерс совершил еще в шестилетнем возрасте. В День всех святых в 1963 году мальчик заколол старшую сестру, увидев, что она собирается заняться сексом со своим парнем. Спустя 15 лет психбольницы Майерсу удается вырваться на свободу, чтобы вернуться в родной город и устроить охоту на девушек, напоминающих его первую жертву. С одной стороны, Майкл — классический психопат без нормальных человеческих эмоций и со страстью мучить всех более живых существ, чем он от собак до людей , и детской сексуальной психотравмой в анамнезе. С другой — в него будто вселилось потустороннее абсолютное зло, которое искало на Хэллоуин 63-го подходящую кандидатуру для реализации своих чудовищных планов. Любопытно, что даже научный ум психиатра Сэма Лумиса, который пытается разгадать феномен Майерса и избавить мир от этого монстра, склоняется скорее ко второй версии. Доказывает ее и неубиваемость персонажа. Образ, созданный Карпентером на основе собственных воспоминаний о встреченном мальчике с нечеловеческим зловеще пустым взглядом, уникален и притягателен именно потому, что не укладывается ни в рамки психоаналитического случая типа Нормана Бейтса, ни в рамки мифа о посланнике сатаны вроде «Омена». Проработан и главный женский персонаж — старшеклассница Лори, совмещающая учебу с бэбиситтерством. В отличие от подруг, которым уготовано пасть жертвами маньяка, у нее нет бурной личной жизни. Как и Майерс, она — одиночка, а потому наблюдательна, осмотрительна и в итоге оказывается достойной противницей абсолютному злу, а также — эталонной final girl, задавшей традицию, по которой в слэшерах выживают лишь правильные девушки. Драматургия «Хэллоуина» примечательна не только выпуклыми характерами, но и умелым нагнетанием напряжения, которое достигается за счет неспешного темпоритма. Зрителю то и дело кажется, что вот-вот кто-то умрет, но убийства откладываются и происходят неожиданно. Порой саспенс сочетается с юмором, как в придуманной Хилл сцене, где Майкл притворяется карнавальным привидением, нарядившись в простыню и очки. Долю юмора можно обнаружить и в именах, которые Карпентер и Хилл дали своим героям. Лори Строуд названа в честь бывшей девушки режиссера, Майкл Майерс — в честь европейского дистрибьютора «Нападения на тринадцатый участок», а семья Уоллесов получила фамилию художника-постановщика фильма Томми Ли Уоллеса. Имена других персонажей отсылают к любимым режиссерам Карпентера. Локации: Средний Запад в Калифорнии Городок Хэддонфилд, где разворачиваются события, позаимствовал название у родного города Дебры Хилл. Правда, реальный Хэддонфилд располагается в северо-восточном штате Нью-Джерси, а кинематографический — в Иллинойсе на Среднем Западе. По задумке авторов, это типичный сонный городок с аккуратными домами и малочисленной, не очень активной полицией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий