Hobby Games | — магазины настольных игр в России и СНГ. В нашей сети более 100 точек, тысячи товаров и игры на любой вкус. В нашей сети более 100 точек, тысячи товаров и игры на любой вкус. Товары и услуги сообщества "Магазины настольных игр Hobby Games" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Актуальные новости, информация о скидках, новинках и предзаказах на официальном сайте издательства настольных игр Crowd Games. Основатели компании Hobby World Иван Попов и Михаил Акулов знакомы почти 15 лет; сначала они были конкурентами, а с 2010 года работают вместе.
Ближайшие игры
- Для малышей
- О канале «Hobby Games. Магазины настольных игр»
- Магазины настольных игр Hobby Games | VK
- Производство
- Магазины настольных игр Hobby Games
- Издательство Hobby World инвестирует 500 млн рублей в завод настольных игр - Ведомости
Hobby Games
Ламинированные карты не боятся ни влаги, ни солнечных лучей. В настольной игре Шерлок и Пикассо участвуют члены семьи всех возрастов. Одни будут детективами, старающимися разгадать запутанные рисунки, другие — художниками, которые эти рисунки создают и запутывают. Официальный сайт ХоббиГеймс Ру выпустил несколько приложений, но чтобы полноценно играть с приложениями, потребуется базовая версия Агентство «Время». Официальный сайт HobbyGames Ru продает 4,5 тысячи игровых модификаций.
Одного победителя определим среди участников случайно при помощи приложения-рандомайзера. Второго выберет среди авторов рисунков жюри Hobby Games. Условия: — Рисунок можно нарисовать на бумаге или с помощью графического редактора — Рисунок должен быть уникален и нарисован самим участником — Участник может выложить любое количество уникальных работ.
Преимущество игрового комплекта заключается в том, что его без опаски можно взять с собой в путешествие, играть на пляже, в лесу, или на даче. Ламинированные карты не боятся ни влаги, ни солнечных лучей.
В настольной игре Шерлок и Пикассо участвуют члены семьи всех возрастов. Одни будут детективами, старающимися разгадать запутанные рисунки, другие — художниками, которые эти рисунки создают и запутывают. Официальный сайт ХоббиГеймс Ру выпустил несколько приложений, но чтобы полноценно играть с приложениями, потребуется базовая версия Агентство «Время».
Чтобы подписаться на телеграм-канал «Hobby Games. Магазины настольных игр» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Скачать Hobby Games. Магазины настольных игр — официальный Телеграм-канал О настолках с любовью!
Игротека от магазина настольных игр «Hobby Games»
Официальный Телеграм-канал «Hobby Games. 1 июля компания будет праздновать 21 год, и в честь этого команда организует open-air в Москве (почти «мини-Игрокон», только на открытом воздухе), проведёт игротеки во многих городах страны и запустит акции на сайтах Hobby Games и «МосИгра». Основатели компании Hobby World Иван Попов и Михаил Акулов знакомы почти 15 лет; сначала они были конкурентами, а с 2010 года работают вместе.
Для подростков
- О компании
- Telegram: Contact @hobby_games
- Фотографии события
- GameMAG - главные новости из мира игр, кино, сериалов, гаджетов и аниме
- Игротеки 25 апреля - 2 мая
Такая фишка: Как Hobby World завоевал рынок настольных игр
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Февраль 2024 - Picodi Россия. Записаться на Игротеку в Москве от «Hobby games» на. Discover a wide range of games for the Nintendo Switch™ family of systems, including the latest releases, classics, and multiplayer titles. Основатели компании Hobby World Иван Попов и Михаил Акулов знакомы почти 15 лет; сначала они были конкурентами, а с 2010 года работают вместе.
hobby games
Пролетарская, д. Лазурная, д. Ахунбаева, д. Куйбышева, д. Семёновская, д. Череповецкая, д.
Калючинская, д. Тургенева, д. Карла Маркса, д. Озерова, д. Московская, д.
Островского, д.
Как я сказал у нас на стриме, когда мы обсуждали завершение работы канала OMGames: зритель должен беречь своего ведущего, заботиться о нём лайками и комментами как минимум. В противном случае ведущий может просто кончиться как ведущий. Обзоры настольных новинок на канале OMGames сочетали информативность с экспериментальным способом подачи. Проработка юмористических скетчей в видео порой доходила до уровня перевоплощений в игровых персонажей или демонстрации механик неигровыми действиями и актёрским мастерством. В обзоре на игру "Виноделие" , к примеру, Илья перевоплотился в работника винодельни, и давил грозди ягод ногами.
Такой подход к творчеству среди настольных блогеров встречался только на канале Shut up and Sit Down - самом популярном канале о настолках в зарубежном сегменте с аудиторией в 396 тысяч подписчиков со всего мира, которые регулярно поддерживают канал. Для сравнения: у OMGames - 23 тысячи подписчиков, но этот канал долгие годы удерживал планку качества и оригинальности. Паша "Сюрр", ведущий канала "Настольный Сюрр" Когда я решил заняться настольным аспектом на YouTube, Илья всегда был одним из тех, на кого я ориентировался и кем вдохновлялся - в плане подачи, монтажа, юмора. Илья всегда заряжал и меня, и моё окружение своими жизнерадостностью и горящими глазами. Потому бесконечно печально было смотреть, как запал у него угасал и вот в итоге угас окончательно. Жаль, русский YouTube потеряет в его лице прекрасного самобытного блогера с уникальным чувством юмора и безбашенным отсутствием комплексов.
Думаю, Илья так или иначе сделал очень многое для настольного сообщества, и надеюсь, проявит себя ещё не раз на этом поприще. А сделано за 9 лет существования блога было действительно немало. Помимо привлечения новых людей и популяризации хобби при помощи интересного контента в целом, в творчестве Ильи и его жены Натальи стоит отметить ежегодную премию "Красная фишка", стартовавшую в 2016 году. Количество номинаций могло варьироваться от 5 до 10, а в последние три года даже появилась категория "Топ по мнению зрителей", основанная на результатах голосования сообщества. В год на русском языке выходит множество уникальных игр, которые могли быть упущены из внимания, и подведение Ильёй итогов года с экспертной оценкой помогало не затеряться в этом многообразии. Сами номинации учитывали совершенно разные категории игроков: от лучших патигеймов, до зубодробительного хардкора.
Благодаря "Красной фишке" зрители могли заметить, что хобби живёт и развивается настолько, что в нём можно "попривередничать" и сделать осознанный выбор в совершенно разных жанрах. Ну и нечего таить - вместе с проектом "На полках" Илье и Наташе удалось втолкнуть меня в "публичный" мир настольных игр человека, который довольно сложные отношения имеет с публичными "выступлениями" , и их поддержка после такой неожиданной популярности была просто бесценной. OMGames - про честность и неподдельные эмоции от настольных игр. Я думаю, что никакой другой канал не был мне так близок по энергетике, потому что с ребятами у нас совпадали мнения по самым важным фундаментальным вопросам. А не это ли начало настоящей дружбы?! Многие начинали свой настольный путь с OMGames - ребята внесли огромный вклад в популяризацию хобби, и дело не только в канале.
Илья и Наташа проводили игротеки, так или иначе участвовали в важных для хобби мероприятиях: "Граникон", настольные премии, тестирования настольных игр отечественных авторов и многое другое, а ещё стали создателями Уральского Игрового Кемпа, собирающего каждые полгода большое число увлечённых людей под одной крышей.
В 2004 году не очень успешный проект закрылся, но Попов и Акулов остались на связи. Когда в 2006 году на Акулова и его партнёра вышло американское издательство Wizards of the Coast и предложило взять дистрибуцию Magic в России, они порекомендовали «Мир фэнтези» как людей «со знанием дела». Иван Попов Сотрудничество с Wizards of the Coast помогло молодому издательству сделать скачок в развитии — стало проще договариваться с крупными продавцами вроде книжных сетей. Игры «Мира фэнтези» появились, к примеру, в «Московском доме книги», компания ввела в ассортимент не только карточные, но и классические настольные игры. Появились деньги на продвижение через компьютерные медиа и книжные издательства. Удачным ходом стал партнёрский проект с журналом «Мир фантастики» — между страницами поместили постер, из которого можно было вырезать карты «Берсерка». Попов знает, что некоторым фанатам удавалось собрать из таких карточек полный игровой комплект. В том же 2006 году «Смарт» Акулова вернулся на рынок и стал выпускать настольные игры по лицензии — например, «Каркассон», World of Warcraft и StarCraft.
У обеих компаний, по словам их основателей, были небольшие команды и «незначительные выручки», но «Мир фэнтези», видимо, был всё-таки в лучшей форме. К 2008 году у «Смарта», по воспоминаниям Акулова, были кредиты «откуда только можно», и в какой-то момент контрагенты даже останавливали финансирование. Бесплатно Идея объединить два издательства принадлежит Акулову. Он приходил с ней к Попову ещё в 2008 году, но конкурент тогда отказался. Как они поделили акции новой компании, Попов и Акулов не рассказывают. Отмечают только, что некоторые партнёры уже вышли из дела. Сейчас их «Лавка чудес» и «Мир хобби» записаны на кипрские компании. Штат поначалу состоял из пяти человек: главного бухгалтера, главного редактора, технического, коммерческого и генерального директоров. Поэтому, когда нужно было загружать машину товаром, этим занимались все начальники.
Заместителем директора производства сейчас является человек, которому Попов когда-то лично продал «Берсерк» прямо у входа в метро. Перед объединением «Мир фэнтези» и «Смарт» зарабатывали примерно по 3—4 млн рублей в месяц. Цифры предприниматели вспоминают с трудом, но рассказывают, что тот момент совпал с волной интереса к жанру «типичного фэнтези». Впрочем, и рынок настольных игр в целом тогда переживал расцвет. Основными продуктами «Мира фэнтези» по-прежнему были «Берсерк» и Magic, а также появившийся чуть позже «Свинтус», аналог популярных Crazy Eights и Uno. У «Смарта» было около 30 локализованных зарубежных игр, включая «Колонизаторов» и знаменитый «Манчкин». Объединившись в Hobby World, Попов и Акулов стали активнее выпускать новинки. Появились даже настольные игры по мотивам произведений популярных российских беллетристов. Самые продаваемые игры компании, популярные в течение нескольких лет, — «Манчкин», «Колонизаторы», «Каркассон», Ticket To Ride, «Эпичные схватки боевых магов» и «Свинтус».
Игра считается успешной, если продаётся тиражом хотя бы 300 копий в год, но ориентир — 2000. Для сравнения, совокупный мировой тираж международного хита «Манчкин» — больше 100 000 копий в год. План на этот год — 1,5 млрд рублей оборота. Весь рынок оценивается примерно в 10 млрд. Но иногда больше — в зависимости от величины бренда и ряда условий например, вознаграждение будет меньше, если Hobby World берёт на себя продвижение. При этом основатели Hobby World утверждают, что используют более дорогой картон — из-за «взыскательности потребителей». Дело в том, что в российском климате летом — жара, зимой — холод , например, немецкие поля быстро деформируются. Российские подрядчики берут дёшево, но работают не идеально.
Одни будут детективами, старающимися разгадать запутанные рисунки, другие — художниками, которые эти рисунки создают и запутывают. Официальный сайт ХоббиГеймс Ру выпустил несколько приложений, но чтобы полноценно играть с приложениями, потребуется базовая версия Агентство «Время». Официальный сайт HobbyGames Ru продает 4,5 тысячи игровых модификаций. Чтобы ознакомиться с ними и выбрать соответствующие интересам и возрасту ваших детей, посетите Хобби Геймс. Доставка и оплата товара Hobby Games имеет собственную курьерскую службу.
Такая фишка: Как Hobby World завоевал рынок настольных игр
Я лично из тех людей, которые увлекаются настольными играми в моей коллекции уже не один десяток коробок, и я максимально аккуратно обращаюсь с ними, слежу за тем, чтобы все компоненты фишки карты фигурки и прочее были на своих местах итд. И мне слегка неприятно получить посылку, внутренняя часть которой уже изначально слегка испорчена. Обращаться в компанию бесполезно. Их служба поддержки не реагирует на такие заявления говоря о том, что их это не касается дополнительно они не выпускают ни компоненты ни тем более коробки. Почему я в этом так уверен? Потому что у меня уже была подобная ситуация. Где-то год назад я уже сталкивался с тем, что, открыв коробку обнаруживал что внутренняя её часть была помята в некоторых местах и у меня был очень большой диалог с их службой поддержки а конкретно с отделом контроля качества. Они буквально отфутболивают тебя говоря, что это косяк службы доставки.
В настольной игре Шерлок и Пикассо участвуют члены семьи всех возрастов. Одни будут детективами, старающимися разгадать запутанные рисунки, другие — художниками, которые эти рисунки создают и запутывают. Официальный сайт ХоббиГеймс Ру выпустил несколько приложений, но чтобы полноценно играть с приложениями, потребуется базовая версия Агентство «Время». Официальный сайт HobbyGames Ru продает 4,5 тысячи игровых модификаций. Чтобы ознакомиться с ними и выбрать соответствующие интересам и возрасту ваших детей, посетите Хобби Геймс.
Объём российского рынка настольных игр, по данным Hobby World и агентства «Бизнес аналитика», в 2022 году достиг 22 млрд рублей. Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают, что сроки окупаемости проекта выглядят реалистично для рынка настольных игр. Однако планам компании может помешать увеличение параллельного импорта и конкуренция с собственными торговыми марками крупных сетей и дистрибьюторов игрушек.
Фото «Мир фантастики».
Всего на ней реализовано на конец 2023г более 370 проектов и собрано 328 901 864 руб. В декабре 2018 года компания Hobby World приобрела «Мир фантастики» mirf. В 2019 году компания Hobby World выкупила компанию «Мосигра» сеть магазинов настольных игр и подарков и студию разработки настольных игр Магеллан.
Это еще больше укрепило позиции Hobby World на рынке. В августе 2023 года компания приобрела студию разработки настольных игр Open Borders Studio, таким образом всего в холдинге работают 3 студийные группы по разработке и продюсированию собственных продуктов. Осенью 2023 года издательский холдинг Hobby World решил расширить свои производственные мощности и начал строительство нового завода настольных игр и комплектующих под Тверью. Ввести завод в эксплуатацию планируется к весне 2025 г, его мощность — 9 млн экземпляров игр в год по сравнению с 3 млн игр, которые выпускаются сейчас.
В декабре 2023 года в холдинге Hobby World образовалось еще одно направление и открылся первый из планируемой сети магазинов для любителей азиатской культуры Ora Ora. До конца марта 2024 года планируется открытие представительства и первого магазина. Hobby World сегодня править В настоящее время Hobby World является лидером рынка настольных игр в России. Компания сотрудничает с множеством производителей со всего мира и предлагает широкий выбор игр для любителей настольных развлечений.
Под брендом издательства Hobby World производятся семейные и детские настольные игры, игры для вечеринок, стратегические, детективные, коллекционно-карточные и др.. Под брендом Hobby World выпущено более 1000 игр. Обороты издательства Hobby World в настоящий момент составляют более 3 миллионов экземпляров настольных игр в год, также выпускается более 200 новинок. В списке игр собственной разработки значатся такие игры как «Свинтус», «Берсерк», «Сображарий», «Skyfall.
Первый Царь», «Неон», «Городской убийца» и другие.
Такая фишка: Как Hobby World завоевал рынок настольных игр
Второго выберет среди авторов рисунков жюри Hobby Games. Условия: — Рисунок можно нарисовать на бумаге или с помощью графического редактора — Рисунок должен быть уникален и нарисован самим участником — Участник может выложить любое количество уникальных работ. Случайный победитель будет выбран среди участников вне зависимости от количества рисунков , а жюри будет выбирать среди работ — На рисунке нужно указать хештег ПриветИзАркхэма в стиле работы Карточный "Ужас Аркхэма" — это настольная игра про отважных сыщиков, расследующих древние тайны и сражающихся с невыразимыми ужасами.
Самые продаваемые игры компании, популярные в течение нескольких лет, — «Манчкин», «Колонизаторы», «Каркассон», Ticket To Ride, «Эпичные схватки боевых магов» и «Свинтус». Игра считается успешной, если продаётся тиражом хотя бы 300 копий в год, но ориентир — 2000.
Для сравнения, совокупный мировой тираж международного хита «Манчкин» — больше 100 000 копий в год. План на этот год — 1,5 млрд рублей оборота. Весь рынок оценивается примерно в 10 млрд. Но иногда больше — в зависимости от величины бренда и ряда условий например, вознаграждение будет меньше, если Hobby World берёт на себя продвижение.
При этом основатели Hobby World утверждают, что используют более дорогой картон — из-за «взыскательности потребителей». Дело в том, что в российском климате летом — жара, зимой — холод , например, немецкие поля быстро деформируются. Российские подрядчики берут дёшево, но работают не идеально. Бывает, например, что после печати карты скручиваются в трубочку.
Значит, либо технолог ошибся с жёсткостью материала и неверно легли волокна, либо в краске оказалось слишком много химических веществ. Доказать вину производителя бывает трудно, он может заявить, что заказчик неправильно хранил товар. Тем временем из-за задержек поставок игр сети штрафуют компанию. Чтобы не зависеть от чужих ошибок, с прошлого года Акулов и Попов консолидируют производство в одном месте — в Твери у них арендован цех площадью 3000 кв.
Там они собираются делать всё карты, поля, коробки , кроме пластиковых деталей и печати. Когда оно заработает на полную мощность, сможет выпускать больше 100 000 игр в месяц. Если это карточные игры и не космический тираж». В планах заманить на тверское производство и других издателей.
Зарубежные партнёры Ещё до слияния у Акулова и Попова были партнёры за границей. Первый выпускал в России локализованные версии «Колонизаторов», «Каркассона» и «Манчкина», второй распространял Magic. Чтобы заручиться расположением западных разработчиков и издателей, Акулов много ездил по отраслевым выставкам: Internationale Spieltag Spiel, Gen Con, Origins Game Fair — и выстраивал отношения. Это приходится делать до сих пор: «Только с начала года я налетал на переговоры 50 000 миль».
Сейчас на выставках команда из трёх человек проводит до 70 встреч за несколько дней: «Если выставка большая, то это очень плотная работа, много беготни, каждые 30 минут — встреча», — говорит Акулов. На самых крупных выставках вроде Internationale Spieltage и Gen Con, говорит он, обычно до десяти залов, десятки тысяч человек и постоянный гул. Нужно успеть встречаться с потенциальными партнёрами в промежутках между сессиями: переговорил, за минуту добежал до места другой встречи, переговорил, побежал на следующую. Акулов жалуется, что для многих Россия — это всё ещё «дикий непонятный рынок, где могут обмануть, напечатать левые тиражи».
Чтобы удостовериться, что русские не начали печатать «левый тираж», аудиторы иностранных партнёров регулярно запрашивают финансовую информацию. Hobby World и сам предлагает разные варианты контроля тиража — например, покупает у партнёра по низкой цене пластиковые элементы, по числу которых можно оценить объём продаж. Если партнёр просит Hobby World не торговать каким-нибудь продуктом, потому что считает его клоном своей игры, Попов и Акулов этого не делают. Тогда я сделаю всё без вас", — гордится Акулов.
Один из важных зарубежных партнёров Hobby World — Disney. Компания Попова и Акулова получила права на все бренды включая Marvel и «Звёздные войны» и разрабатывает игры по мотивам, например, «Зверополиса», «Холодного сердца» и «Человека-паука». Переговоры с Disney шли несколько месяцев, и предприниматели уже начали сомневаться, нужно ли им это сотрудничество: крупный контракт с большой предоплатой, массой согласований и сложностями работы с влиятельным лицензиатом. Михаил Акулов Disney, как и любой гигант, страхуется от разных рисков.
А главное персонал в них разбирается. Могут подсказать и подробно рассказать про них. Могут что-то посоветовать.
Расширение производственных мощностей обусловлено стратегическими задачами издательства, рассказал Акулов. Во-вторых, в планах издательства расширение продаж в странах СНГ и экспансия «на новые для компании зарубежные рынки». Сроки окупаемости инвестиций в проект составят около пяти лет, предполагает Акулов. В 2022 г. По данным Hobby World и агентства «Бизнес аналитика», в прошлом году он достиг 22 млрд руб. В 2019—2021 гг. Эксперты объясняли это снижением спроса после бума продаж во время пандемии, сокращением покупательной способности населения и уходом американских компаний Hasbro и Mattel, а также канадской Spin Master.
Такая фишка: Как Hobby World завоевал рынок настольных игр
Используйте рабочие промокоды интернет-магазина на апрель 2024. Скидки до 60% Действующие Акции Распродажи Проверены Сегодня Успей получить скидку! ⇾. Pro Настолки(@hobby_games) в TikTok (тикток) |3.2M лайк.203.2K и рассказываем про те новое видео пользователя Pro Настолки(@hobby_games). Выручка ООО «Мир Хобби» (управляет Hobby World), по информации Rusprofile, за 2022 год составила 2,9 млрд рублей, чистая прибыль — 270 млн рублей. Используйте рабочие промокоды интернет-магазина на апрель 2024. Скидки до 60% Действующие Акции Распродажи Проверены Сегодня Успей получить скидку! ⇾. Hobby Games — фирменная сеть ведущего российского производителя настольных игр Hobby World. Зашла в магазин "Hobby Games" недалеко от метро "Алексеевская".
iXBT.Games
Hobby Gamesредактировать. Хоббигеймс, Хобби-Геймс, Хобби-Игры, 2009. Каталог Товаров Цены февраля 2024 Официальный Сайт. Hobby Games — фирменная сеть ведущего российского производителя настольных игр Hobby World. К нам приходят как преданные фанаты этого хобби, так и те, кто только начинает с ним знакомиться.
В День рождения Hobby World проведёт open air и игротеки для всех желающих
Опубликовано 20 июня 2017, 16:35 a A Такая фишка: Как Hobby World завоевал рынок настольных игр Иван Попов и Михаил Акулов делают на «Манчкине», «Колонизаторах» и «Свинтусе» больше 1 млрд рублей в год Основатели компании Hobby World Иван Попов и Михаил Акулов знакомы почти 15 лет; сначала они были конкурентами, а с 2010 года работают вместе. В портфеле Hobby World несколько сотен игр в том числе «Манчкин», «Колонизаторы», «Воображарий», World of Tanks и другие хиты , компания сотрудничает с Disney и другими гигантами, строит производство в Твери и каждый год открывает несколько магазинов Hobby Games в разных городах. Выручка превысила 1 млрд рублей. План на этот год — 1,5 млрд. Обсудить Основатели компании Hobby World Иван Попов и Михаил Акулов знакомы почти 15 лет; сначала они были конкурентами, а с 2010 года работают вместе. История игрушек Сооснователь Hobby World Иван Попов сделал свою первую настольную игру в 1995 году, когда учился в школе.
До сих пор это одна из визитных карточек Hobby World. Каждый игрок выступает в роли странствующего мага: с помощью карт выбираете себе экипировку, артефакты и способности, собираете армию и идёте сражаться с другими игроками. Уже после окончания школы Попов, Истомин и Демаков попытались продать права на «Берсерк» игровым издательствам, но им везде отказали. На время каждый из друзей сосредоточился на учёбе и карьере Попов, например, стал хирургом , но потом они решили вновь собраться, чтобы попробовать воплотить детскую мечту. В середине 2003 года они зарегистрировали компанию «Мир фэнтези», провели в интернете конкурс, чтобы выбрать художника, сделали дизайн карточек и заказали первый тираж в подмосковной типографии.
Легенду игры помог доработать фантаст Ник Перумов. Причём бесплатно. Позднее он рассказывал на своём форуме, что ему было важно поддержать отечественного издателя «хватит подбирать крохи с чужого стола». Писатель так вдохновился проектом, что даже собрался написать о мире «Берсерка» повесть, но в итоге так и не написал. Первый тираж, по воспоминаниям Попова, был «амбициозным» — сразу миллион карточек.
Но листы оказались некачественными, картинка выглядела серой, и всё пришлось переделывать «Они долго хранились на складе как раритет, но потом мы сожгли всё это в лесу, готовя шашлыки». Новый тираж Попов с Истоминым уложили в 40 000 коробок и стали продавать через сайт, книжные и музыкальные магазины, игровые клубы. Игра быстро стала популярной. Она была дешевле, чем Magic, которая к тому же тогда не была переведена на русский язык. Спустя три года «Берсерк» обогнал Magic в продажах, и основатели «Мира фэнтези» оставили ради любимого проекта основные места работы.
Одним из контрагентов «Мира фэнтези» с самого начала была компания «Смарт» Михаила Акулова и его партнёра Ильи Карпинского. В 2000 году она открыла в Москве антикафе «Лабиринт», в котором главным развлечением были настольные игры — например, Warhammer 40 000 или та же Magic. Кафе зарабатывало на плате за вход, турнирах и баре. В 2004 году не очень успешный проект закрылся, но Попов и Акулов остались на связи. Когда в 2006 году на Акулова и его партнёра вышло американское издательство Wizards of the Coast и предложило взять дистрибуцию Magic в России, они порекомендовали «Мир фэнтези» как людей «со знанием дела».
Иван Попов Сотрудничество с Wizards of the Coast помогло молодому издательству сделать скачок в развитии — стало проще договариваться с крупными продавцами вроде книжных сетей. Игры «Мира фэнтези» появились, к примеру, в «Московском доме книги», компания ввела в ассортимент не только карточные, но и классические настольные игры. Появились деньги на продвижение через компьютерные медиа и книжные издательства. Удачным ходом стал партнёрский проект с журналом «Мир фантастики» — между страницами поместили постер, из которого можно было вырезать карты «Берсерка». Попов знает, что некоторым фанатам удавалось собрать из таких карточек полный игровой комплект.
В том же 2006 году «Смарт» Акулова вернулся на рынок и стал выпускать настольные игры по лицензии — например, «Каркассон», World of Warcraft и StarCraft. У обеих компаний, по словам их основателей, были небольшие команды и «незначительные выручки», но «Мир фэнтези», видимо, был всё-таки в лучшей форме. К 2008 году у «Смарта», по воспоминаниям Акулова, были кредиты «откуда только можно», и в какой-то момент контрагенты даже останавливали финансирование.
Снимки экрана iPhone Описание Hobby Games - это магазин настольных игр и аксессуаров, который является официальным представительством ведущего российского производителя настольных игр Hobby World. В нашем ассортименте насчитывается более 5 000 настольных игр и аксессуаров на любой вкус. Мы заботимся о том, чтобы наш ассортимент не оставил равнодушными ни заядлых фанатов, ни новичков в мире настольных игр.
В 2011 году Hobby World открыла первый сборочный цех, который положил начало развитию собственного производства. На данный момент завод производит более 3 млн игр в год. В 2013 году на самой известной краудфандинговой платформе Kickstarter стартовала кампания по выходу специальной версии ККИ «Берсерк» на западный рынок.
С этого момента Hobby World стал известен любителям настольных игр по всему миру. Одна из самых популярных вечериночных настольных игр «Находка для шпиона» SpyFall , издаваемая издательством Hobby World, переведена на 26 языков мира. Тираж первого года издания 2015 года составил свыше 100 тысяч экземпляров — для Евросоюза и Северной Америки. Также игра издана в Китае и Японии. Осенью 2013 года состоялся первый фестиваль настольных игр «Игрокон», который был организован Hobby World. Он стал крупнейшим в России и СНГ мероприятием по настольным играм. В январе 2014 года фестиваль посетило более 7 тысяч человек, в ноябре 2015 более 17 тысяч, а в 2019 году более 40 тысяч. В 2015 году запущена собственная специализированная краудфандинговая платформа холдинга Crowd Republic. На проекте осуществляется сбор средств на проекты по направлениям настольные игры, манга и аниме, компьютерные игры, комиксы.
Всего на ней реализовано на конец 2023г более 370 проектов и собрано 328 901 864 руб. В декабре 2018 года компания Hobby World приобрела «Мир фантастики» mirf. В 2019 году компания Hobby World выкупила компанию «Мосигра» сеть магазинов настольных игр и подарков и студию разработки настольных игр Магеллан. Это еще больше укрепило позиции Hobby World на рынке.
И это не только по моему мнению шло исключительно на пользу. Например, новости о настольных играх лично я ни у кого больше смотреть не могу. Быстро становится скучно. У Ильи за счёт энергичной подачи, шуток и юмористических вставок новости смотрятся на одном дыхании. Так же - с топ 10.
Да, в них иногда перегибалась палка, но именно это, на мой взгляд, и делало контент OMGames "живым". До объективно безвкусной чернухи они никогда не скатывались, при этом стали по-настоящему легендарными в узких кругах. Люди в сообществе и всяческих "чатиках" до сих пор их цитируют, иногда даже будучи не знакомыми с первоисточником. Почему OMGames приостановил свою работу будем говорить оптимистично? Помимо прочих причин, думаю, что важную роль в этом сыграл перфекционизм Ильи. Для него было совершенно недопустимо "предподзакрыть" глаза на какую-то мелкую, подчас заметную только ему, неровность при монтаже. Или отказаться от какой-то крутой, но трудозатратной идеи. Ввиду чего пахал он над контентом аки пчелоконь. Что, видимо, и привело к некоторому выгоранию.
Тем не менее считаю этот канал лучшим по подаче в настольном сегменте и горжусь тем, что приложил руку к его становлению. Крайне прискорбно, что всё так мы всё же надеемся, что временно закончилось. Действительно, одним из самых популярных среди зрителей канала OMGames был именно формат "Топ-10", самое популярное видео из которых набрало рекордные для канала 219 тысяч просмотров. Сами "топы" как формат далеко не новы, но были грамотно применены Ильей благодаря подаче экспертного мнения при помощи живых эмоций и юмора, а не просто сухих фактов. Более того, качество контента OMGames ничуть не уступало количеству - за 9 лет работы канала было выпущено более 700 видео в разнообразных форматах. Обзоры на новинки, уже упомянутые топы, рубрика "На полках", в которой показывались и обсуждались коллекции других настольных блогеров, а также стримы. Форматом "На полках" коллаборация Ильи Мурсеева с другими настольщиками не ограничивалась, и его регулярно можно было увидеть в гостях у ведущих других каналов. Юра, ведущий Geek Media Вообще, даже несмотря на то, что Илюха много раз уже пытался "завязать", этот раз смотрится гораздо серьёзнее. Выгорание - большая проблема для всех творческих людей.
Тем не менее не сомневаюсь, что от настолок он никуда не денется.