актеры и роли - российские фильмы и сериалы - 2019, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Клим Шипенко. Дату выхода фильма «Холоп 2» в России и трейлер можно посмотреть немного ниже.
«Мы, конечно, помучились» — Клим Шипенко о съёмках фильма «Холоп»
Девушка открыто высказывала свои оппозиционные мысли еще в 2021 году. И для многих это стало причиной полагать, что отныне увидеть Александру в российских картинах станет тяжело. Однако и сейчас выходят работы с участием актрисы. И это еще одна возможная причина ее отсутствия во втором «Холопе». Как мы уже сказали, его съемки начались в середине августа 2022 года. Незадолго до этого, в июне, Александра была на съемочной площадке сериала «Фишер», где ей была отведена одна из главных ролей.
Карина Бернтгольц Шеф-редактор сайта Культура 762 Комедия обогнала спортивную драму «Движение вверх», которая прежде занимала первое место в рейтинге. Фото: Кадр из кинофильма "Холоп" Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко стала самым кассовым российским фильмом в истории. По данным издания, кинокартина собрала в прокате 2,944 миллиарда рублей.
Таким образом, он занимает нишу умного блокбастера, которая у нас пустует». В жанре умных российских комедий, по словам критиков, действительно редко случаются пополнения.
В этом контексте в рецензиях «Холопа» сравнивают с «Я худею», где также одну из главных ролей играет Александра Бортич. Тема перевоспитания за бунт а наглость и проделки мажора Гриши вполне себе бунт против властного отца встречается и в главном конкуренте «Холопа» в новогоднем прокате — фильме о декабристах «Союз спасения». Там мятежники в конце жестоко наказаны, но мораль фильма Шипенко в обратном — кнутом героя не изменить, отмечает директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» Александр Голубчиков. Александр Голубчиков директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» «Очевидно, что сейчас зрителю хочется чего-то легкого и, наверное, наименее пропитанного идеологией, потому как два других конкурента на этой дате — «Вторжение» и «Союз спасения» — конечно, вызывают определенные вопросы касательно глубокого смысла, в них заложенного. В «Холопе» все гораздо проще. Конечно, воспевать методы воспитания жестокостью нравов крепостной эпохи, наверное, это не самое правильное.
Однако в новой версии поселения все восстановленно с точностью до мелочей. Так, в домах даже стоят настоящие старорусские печи, которые можно топить. Этого удалось достичь за счет того, что все дома были построены из фрагментов реальных старых строений, которые свозили из разных мест. Конечно, можно было все это сделать в программе для монтажа видео. Но режиссер пошел еще дальше: чтобы добиться максимальной аутентичности, рядом с деревней сделали даже импровизированное кладбище и водяную мельницу. Кстати, последняя породила много вопросов в духе: «в каком месте и на какой реке снимали фильм Холоп? Показать на карте, где снимали фильм Холоп, не так уж просто. Все время съемок актеры жили в отеле около Пушкинских гор, около домика Довлатова. В самой настоящей глуши. Там был всего один ресторан-кафе, куда они ходили каждый день, и к концу съемок уже просто не могли его видеть. Дело в том, что там было всего три блюда. Иван Охлобыстин на премьерном показе фильма в декабре 2019 У Ивана Охлобыстина в комедии одна из главных ролей — ученого, который и организовал погружение героя в сельский быт 19-го века. Иван шутит, что кто если не он? Очень хорошо до сих пор хряка или свинью могу заколоть. А корову доить для меня так вообще детский сад» — говорит Иван. Его также часто спрашивают: «Где снимали фильм Холоп, в какой деревне? Заинтересовал материал, но остались вопросы? Тогда смотрите видео, где актеры рассказывают еще больше из того, что осталось за кадром.
Без Бортич: первые фото co съёмок «Холопа 2» и новая главная героиня
Как снимали «Холоп-2» Съемки второй части комедии «Холоп» стартовали в августе 2022 года, а завершились весной 2023-го. Одной из основных локаций стал поселок Пушкинские горы в Псковской области. Также съемки проходили в разных уголках Санкт-Петербурга, Москвы и Подмосковья. Интересно, что в создании картины принимали участие местные жители — одетые в традиционные костюмы, они снимались в массовке. Псковский ансамбль «Сказ» записал для фильма несколько песен: «Ламбада», «Светит месяц» и «Камаринская». Кадр: фильм «Холоп-2» По признанию режиссера фильма Клима Шипенко, он не пытался найти формулу успеха в кино.
Главной задачей было снять фильм как в первый раз, чтобы продолжение получилось еще лучше, и зрители смогли испытать что-то новое от просмотра уже знакомой истории.
Посмотрим, что получится во второй части. Хоть и очень старались. Для меня данная киноподелка выглядит именно как попытка показать одну из идей смысла нашего бренного существования, как покаяние за грехи наши, исправление ошибок и путь к самосовершенствованию. И если в блокбастере сестер В. Обязан работать ради хлеба насущного и постоянно унижаем за любой проступок. За этим внимательно следят верховный сценарист и его команда нифилимов. В итоге проживая жизнь крепостного, главный герой умерив спесь и гордыню становится достойным членом общества и отлетает обратно в свой горний мир, в священную Брахмалоку, славный город Москву XXI века. И я не исключение. Реализация ниже среднего.
Актерская игра - facepalm. Реплики писал вообще какой-то чудак. Доходит до того что если отключить видеоряд и слушать только разговоры актеров, складывается ощущение, что подслушиваешь болтовню не особо умных подростков нашего времени в каком-нибудь ночном клубе. И если реплики главного героя и его поведение можно списать на природную глупость, то списать крестьянскую манеру общения нельзя ни на что. В общем смотреть фильм очень тяжело и, чтобы дойти до конца, нужно приложить немало усилий. Не покривив душой, смог поставить 5 балов. В основном за идею ибо реализация очень слабенькая. Например, под такую комедию как «Холоп». Фильм временами абсурден, но вполне себе весел и подходит и как под фоновый просмотр, так и под бутылочку пива с чипсами. Чтобы привить сыну чувства стыда и научить порядочности, отец отправляет сына в специально отстроенную деревню под 1860 год.
Придя в себя в деревенском сарае после очередных возлияний, обалдевший и ничего не понимающий сынок долго пытается прийти в себя и сообразить, где он. Но одуматься не получается, в деревне кто не работает физическим трудом, тот наказан, и Гришке всыпают плетей. Ну, а дальше весь фильм можно смотреть за злоключениями главного героя, за тем, как он из наглого парня превращается в достойную личность и даже начинает жертвовать собой. Фильм типичный развлекательный и смотрится легко и ненавязчиво. Здесь нет ни угара, ни пошлости, юмор простой и добрый, где-то можно заметить поучительные моменты. Присутствуют мелодраматические нотки. Романтическим барышням кино особенно понравится. В самом сюжете хватает простеньких забавных моментов и веселых шуток. К середине фильма начинает раскрываться характер главного героя. Это происходит тогда, когда Григорий начинает чувствовать последствия за свои поступки.
На вторых ролях, за кадром в деревне, тоже своя атмосфера и развязываются нешуточные страсти. Главная роль досталась Милошу Биковичу, и он неплохо с ней справляется, Бикович вообще неплохой комедийный актер. От образа мажора из «Отеля Элеон» в этом фильме он недалеко ушел, но тут видимо типаж актера так играет. Иван Охлобыстин ничего нового не показывает, как всегда, все ровно и однообразно. Александра Бортич показалась неискренней и какой-то «деревянной», девушке не хватило чувств. Больше выделить особо некого. Через призму иронии в «Холопе» высмеиваются многие современные пороки молодого поколения. Безделье, наглость и лень, зависимость от гаджетов, от интернета и прочего. По факту, это просто развлекательное кино, которое можно без напряга посмотреть на досуге. Всем приятного просмотра!
Который раз поражаюсь, как наш народ любит раньше времени поливать помоями то, чего не знает. С этой целью в отношении главного героя, который с самого начала фильма предстаёт перед зрителем натуральным грязным животным, одетым в дорогие шмотки, отец персонажа с помощью второстепенного героя истории решается на авантюру, чистых аналогов которой не было ещё ни в одном фильме если не считать незначительных совпадений, о которых ниже. Обмануть персонажа Милоша Биковича, которого снова озвучили из-за наличия акцента у сербского актёра, оказалось несложно - из школьной программы по истории он помнит только то, собственно, кто такие холопы, и он не знает даже таких элементарных вещей, как время появления техники: отец-олигарх достаточно избаловал своего отпрыска, чтобы пожинать такие горькие плоды, и это посаженное дерево ему теперь предстоит облагородить. Всё происходящее по-доброму развлекает воображение зрителя и радует его, ведь кому не хочется посмотреть, как богатеньких подонков заставляют испытать на своей шкуре то, что они делали с бедными? Единственный промах фильма который особенно осознаётся при прочтении комментариев зрителей, посмотревших картину в Сети - пошлая сцена в самом начале: естественно, начинать фильм нужно было совсем с другого аккорда: показать реальную сценку из XIX века с грамотным речевым введением, а потом уже переходить к сцене в клубе, с которой начинается завязка. Но и это не повод снижать фильму оценку. Действие в целом, все сюжетные повороты и развязка, которая даже вышла весьма трогательной, - всё выполнено на высочайшем уровне есть даже сценка с историческим экшном - разумеется, имитированная. Просмотр в кинотеатре подарил незабываемые впечатления, запомнился каждый момент, на котором зал взрывался от смеха, и таким образом запомнился весь фильм. Прекрасная комедия, события которой хотелось бы видеть в реальности, во множественных проявлениях. Но сказка обречена оставаться сказкой.
А жаль. С этой целью в отношении главного героя, который с самого начала фильма предстаёт перед зрителем натуральным грязным животным, одетым в дорогие шмотки, отец персонажа с помощью второстепенного героя истории решается на авантюру, чистых аналогов которой не было ещё ни в одном фильме. Юмор же в фильме строится на всём, на чём только можно, а площадка для построения шуток и казусных ситуаций здесь просторная как никогда: парень не подозревает, что на самом деле с ним работает группа актёров под началом опытного психолога, и у них есть дни и месяцы для подстраивания всяческих ситуаций, которые и должны направить парня на путь истинный. И в самом деле, он такой наивный и лёгкий для восприятия, словно снят для детей. Впрочем я бы не советовала смотреть «сей шедевр» детям в качестве культурного образования. Несмотря на увлекательность картинки, кино оставляет мерзкое послевкусие из-за того, как нарочито некрасиво в нём показана «культура широких слоёв населения». Так же в своё время мне рекомендовали фильм «Т-34», чудовищно перевирающий историю. Теперь я знаю, если человеку нравятся фильмы «Холоп» и «Т-34», значит мы не близки. Мы на разных социальных и интеллектуальных планетах. Впрочем, я рада, что посмотрела «Холопа», он всколыхнул эмоции, вдохновил написать рецензию.
Рада, что у фильма так много отрицательных отзывов. Мне даже захотелось исправить свои красные оценки, поставленные ранее голливудским творениям, ведь на фоне «Холопа» они стали выглядеть более-менее прилично и со своей режиссёрской задумкой. Бортич прекрасна, кто бы что ни говорил. Милош Бикович сыграл нормально, но не стал украшением проекта. Не эта звёздная роль уготовлена вселенной этому красавчику. Они смотрелись в кадре органично. Остальные играли средне. И виноваты в этом не актёры, ведь среди них такие мастера своего дела, как Мария Миронова, Александр Самойленко, Олег Комаров. Виноват режиссёр, который сделал персонажей второго плана слишком плоскими, чтобы актёры смогли выдать хоть какую-то драму. А некоторые не будем показывать пальцем играли и вовсе из рук вон плохо и были поставлены в кадр, по всей вероятности, лишь для ублажения низменного инстинкта зрителя.
Я не против, но всему своё место. Мы смотрим не эротику, а семейное кино. Меня рассмешила лишь одна сцена, в самом конце, перед титрами, когда показали чем после «перевоспитания» занимается мажор. Полный сарказм. Именно этот человек именно этим и может заниматься после того, как ощутил на своей шкуре «все прелести» насилия, унижения и оскорблений, а конкретно — продолжать унижать и оскорблять. Я не увидела, чтобы главный герой изменился, он лишь влюбился в необычную девушку и увидел себя со стороны, но остался таким же жестоким, только теперь его «способностям» нашлось применение. Травля и критика преподносятся нам, как норма на всех уровнях жизни. В 19 веке барины издеваются над холопами. В наше время мажоры калечат людей. А на съёмочной площадке женщина-продюссер орёт на свою команду, используя уничижительные выражения.
Ничего не поменялось. Мы не вынесли уроки. Мы по прежнему используем наказание вместо дипломатии. Если это современная Россия, то грустно, а не смешно. Семейное кино должно нести светлые идеи, быть назидательным, воспитывать нравственные ценности, оставлять желание становиться лучше. Что воспитывает в нас «Холоп»? Похоже авторы вместе с главным героем сами так ничего и не поняли. А жаль, ведь потенциал у идеи был потрясающий. Мне понравилось, как вначале показали сотрудника ГИБДД, который пытался остановить мажора, рискуя своим здоровьем, несмотря на то, что тот совал ему деньги. Вот настоящий человек.
А фонду кино должно быть стыдно. Творение вроде как более-менее неплохого режиссёра Клима Шипенко. Его Текст мне понравился. Надо бы ещё Салют-7 посмотреть. Фильм сам по себе тянет на средненький и довольно проходной, если смотреть на него в целом. Но исходя из того, что в последнее время российская комедия это почти всегда что-то плохое, проект конечно получился удачным. Интересный сюжет в стиле Шоу Трумена, хорошая динамика, местами вполне приятный юморок. Актёрская игра к сожалению довольно посредственная.
У них очень сложная жизнь и не все видят за их сволочизмом, попытками сбить вас на своих спорткарах и подбросить вам наркоты их тонкие натуры, нуждающиеся в простом человеческом внимании!
И хоть я не сторонник призывов к классовой ненависти, но когда такие фильмы как «Текст» или «Холоп» получают гору похвалы в стране, где абсолютная разница между богатыми и бедными видна невооруженным глазом, это странновато. Хотя легко объяснимо тем, что ни один из двух фильмов не очень-то ассоциируется с реальностью и в обоих случаях это скорее занятно сделанные сказки, просто одна помрачнее, а вторая повеселее. Просмотр становится каким то однотипным, понятным и довольно таки сырым, без какой то цепляющей и фундаментальной мысли. Хочется немного поделиться игрой актерского состава и их подбора в целом. Возникает такое чувство, будто в очередной раз, приходя на русскую премьеру в кинотеатр, продюсеры и режиссеры картины ограничены в выборе актерского состава. Настолько заезженные лица, что хочется встать с кресла кинозала, и уйти домой. Главные герои хоть и востребованные на данный момент, но их игра вообще не впечатляет, от слова совсем. Единственная, кто зацепила — это Бортич. Образ крестьянки во второй половине фильма ей удался.
Бикович вообще не заставил поверить в свое исправление. В общем, осталась какая то недосказанность, нераскрытость. Что хочется в очередной раз похвалить, так это русские просторы и красоты. Настолько же хорошо подобраны сцены 1860 годов, цветовая гамма того времени и простой крестьянской жизни. Все эти деревянные постройки, избы, конюшни и мельницы. Чувствуется в этом всем честный и трепетный труд простых крестьян. Вот именно к этому вопросов нет, 10 из 10. Виды завораживают, заставляя проникать в атмосферу конца 19 века. Очень люблю историю нашей родины, в особенности правление Романовых, время отмены крепостного права и саму эпоху их императорства в целом.
Про съемку в целом не к чему придраться. Переходы неплохие, качество картинки хорошее, смотреть приятно. Цвета, повторюсь, подобраны хорошо. Видно, что русское кино понемногу развивается и перенимает фишки у запада, Это заставляет верить в светлое будущее российского кинематографа. По итогу, картине хочется поставить 5 баллов из 10. Это работа максимум на один сеанс, после просмотра которой из кинотеатра вы не выйдите с грустным лицом, но и не испытаете восторга. Честно, не могу объяснить факт таких больших кассовых сборов, наверно здесь стоит сказать спасибо рекламной политике, проведенной перед премьерой. Сходить на премьеру с семьей или любимых человеком можно, ведь все мы любим добрый посыл и счастливые концовки, а смысл понятен даже маленькому ребенку. Шутка ли, я постоянно отсматриваю премьеры, слежу за сборами и индустрией, многих российских деятелей культуры знаю в лицо и по фамильно.
Что со мной за напасть? Дело в том, что я всегда верила в российское искусство и её индустрию. Для большинства людей «Российское» автоматически означает плохое качество, но среди тонны отвратительных кошмарных фильмов, после которых хочется убить себя, попадаются и такие, которые можно пересматривать, можно восторгаться. Конечно, данная работа не фильм категории «я не досмотрю, меня стошнит», но и до уровня шедевра далеко. Так что же? Главный герой Гриша должен по идее быть избалованным мажором, что ведёт себя, как гнида. Вместо этого нам не дают нормального персонажа, с противоречиями в характере, с изюминкой, нам дают картонку. Так вот этот самый Гриша благодаря «заботливому» папочке попадает в лапы к откровенному садисту, которого играет Охлобыстин. Сами посудите — лечить страсть к курению жёстким розыгрышом с фальшивым отрезанием пальца и прочие невероятно кошмарные штуки.
И так, с лёгкой руки этого маньяка, Гришу пленяют, секут его кнутом, пытаются повесить. Живёт он черт знает где, не понимает, что происходит, плохо питается, ходит в лохмотьях, но продолжает из раза в раз творить какую-то хрень. Только вдумайтесь, Гриша средь бела дня накидывается на девушку и пытается снять с неё трусы при толпе людей. Я понимаю, что эротические фантазии сценаристов должны были как-то воплотиться, но слишком много в этой комедии откровенно гадостных моментов. Конечно, после всех моральных и физических унижений, после всей боли и кучи манипуляций от этого самого маньячиллы, у главного героя ломается психика… На самом деле, нет, так было бы в хорошем сценарии. Он становится послушным и кротким рабом, что стелится перед другим мажорчиком. Конечно же, Гриша влюбляется в девушку. Бортич, что её играет, молодец, всегда держит планку и никогда ничего не пытается выдавить из себя. А дальше будет всё.
Великолепные шутки про секс, инцест, унижение и избиение. Вот и получается, что под оберткой «доброй» комедии спрятан потрясающий сказ о том, как паренька постепенно ломают. Вы что, обращусь я к создателям фильма, думаете, что зрители такие недалёкие, что свои сказочки про садистов вы обернули в комедию? А вообще, несмотря на все мои претензии, этот фильм можно смотреть. Есть пара хороших шуток. Раз в год и палка стреляет… Да и вообще, видно, что создатели фильма пытались что-то сделать. Массовка играет лучше главных героев, старшее поколение актёров тоже прекрасно. И главное, что несмотря на все мои ахи-охи, наконец-то, фильм не только о сексе и алкоголе. Там пытаются выдавить правильный посыл.
Но к сожалению, ничего не выходит… 30 ноября 2020 Простая комедия, но с хорошим смыслом Сюжет получился очень простой: молодой избалованный мажор Гриша прожигает жизнь на папины деньги, не уважая ни кормильца, ни людей вокруг себя, до тех пор, пока папеньке не надоедает сыновний беспредел, и он не решает проучить его довольно радикальным способом. Фильм в меру смешной, в меру придурковат и сатиричен, многое утрирует, однако это, скорее, мелодраматичная трагедия о разрушенной личности, которая получает шанс найти в себе еще что-то, казалось бы, давно потерянное и забытое. Актерский состав оставил вполне приятные впечатления. Охлобыстин, конечно, выстрелил в своей манере, но здесь это смотрелось вполне уместным. Да и Бортич не ударила в грязь лицом. За юмористическим содержанием «Холопа» у Шипенко прасматривается вполне банальная и не требующая больших доказательств мысль: герои каждого времени играют по своим правилам, а всем остальным совсем не нужно идти против системы, пытаться вырваться за пределы привычной жизнии не питать особенно больших иллюзий относительно настоящего. И даже несмотря на некоторые погрешности в сюжете, а они есть, смотреть фильм в первую очередь интересно. Он такой сентиментально добрый и позитивный, особенно во второй своей половине. И после него из кинотеатра выходишь с приятным легким опять же позитивным настроением.
Лично мне показалось, что почти два часа фильма прошли довольно быстро. На удивление, фильм оказался ненавязчивым, и даже интересным. Центральной фигурой сюжета «Холопа» является мажор Гриша, который в свое время решил, что ему все дозволено, и он может бесконечно испытывать терпение своего состоятельного отца. В один прекрасный момент Гриша переходит все дозволенные границы разумного, и его отец решает отправить его на перевоспитание в «прошлое». А если быть предельно точными, то «прошлое» — это подставная деревня, с крепостными и дворянами. Данный эксперимент талантливого психолога, в исполнении Ивана Охлобыстина, должен повлиять на сознание Гриши так, что тот, по замыслу, должен был все осознать и перевоспитаться. Мне бы сразу хотелось похвалить создателей данной работы за то, что каждый герой у них не лишен смысла, и роль каждого продумана до мелочей. Сейчас это редко встретишь не только в наших отечественных картинах, но и в зарубежных. А в «Холопе», хоть и центральным персонажем является Гриша, иногда создается впечатление, что второстепенные герои играют главную роль.
Они вступают в сюжет в нужный момент, доносят необходимую мысль, и тут же уходят на второй план, пропуская других персонажей вперед. Все как-то сбалансированно и выверенно. Отдельного внимания заслуживает юмор в данной картине. Тут есть все: ситуационный юмор, какие-то карикатурные зарисовки, также присутствует юмор на злобу дня, и очень много сатиры. Несмотря на обилие смешных ситуаций, фильм не обделен простым теплом и душевностью. Ведь в «Холопе» можно проследить сразу несколько любовных линий. От себя отмечу хорошо подобранный актерский состав. Даже комик Азамат Мусагалиев успел промелькнуть в небольшой роли. В конечном итоге фильм оказался действительно смешным и легким, с доброй концовкой.
Такой вариант просмотра подойдет для любого праздничного стола, и даже под Новый год. Но увидев высокую оценку, понял что это явно накрученные отзывы и рецензии, чтобы ни у кого вопросов не возникло, молодцы хорошо освоили бюджет. Далее по фильму, возможны спойлеры. Какое же это бездарное… даже не назовешь это творением. Такое ощущение, что сценарий написан за 1 день, точнее за 1 похмельное утро, другого объяснения того, что твориться на экране — нет. Игра актеров — отвратительная, кроме Бортич. Ольга Дубцова видимо не вышла из образа бездарной актрисы из Мылодрамы и играла из этого амплуа. Олигарх, которого играет Олег Комаров ведёт себя как глупенький закомплексованный мальчик. Остальных не стоит упомянуть, всё очень банально.
Все лавстори которые были в фильме, просто случились. Герои просто понравились друг другу и вступили в отношения, без объяснения причин, без каких либо событий или совместных переживаний. И главное, в чем мораль сей басни? Вроде как речь идёт об отцах и детях, но это тема вообще никак не раскрывается, хотя в самом начале фильма, попытка была. Когда протагонист заявляет отцу, чтобы он мог ещё больше денег всем отдал и всё будет хорошо. И в этом момент казалось бы что, зрителю обозначили конфликт — отец игнорирует ребенка и просто вливает кучу денег, на него и на исправление его ошибок.
И я давно хотела поработать с Климом, он невероятно спокойный режиссер на площадке, неторопливый, помогает раскрыться артистам, уважает каждого члена съемочной группы. Приезжать на площадку было большим удовольствием каждый день", - поделилась актриса. Она отметила, что некоторые смены были сложными как физически, так и эмоционально. В одной из них героиня Тарасовой врезается на катере в кафе, уходя от погони. Актриса выполняла трюк самостоятельно.
Холоп (фильм 2019)
Холоп (2019) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Милош Бикович, Иван Охлобыстин, Александра Бортич, Кирилл Нагиев, Александр Самойленко. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Холоп 2 | Тизерный трейлер | В кино с 1 января 2024. В ролях: Александр Обласов, Александр Самойленко, Кирилл Нагиев и др. Гриша доигрался в своем периоде. Небеса наказали парня, уложив на долгое время после аварии. Второе рождение произошло в прекрасный солнечный денек, когда остальные люди не думали. Вчера были на премьере фильма "Холоп", замечательный фильм, спасибо сценаристам, режиссеру, актерам, декораторам за такой смешной и добрый фильм.
Фильм «Холоп» смотреть онлайн
«Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Холоп 2 (2024): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Холоп 2. Милош Бикович на съемках фильма «Холоп 2». Первыми зрителям картину представили режиссер Клим Шипенко, актеры Милош Бикович, Александра Бортич, Иван Охлобыстин, Мария Миронова, Александр Самойленко, Кирилл Нагиев, и продюсеры фильма. Смотреть Холоп 2 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на
Лучшие Подборки
- Холоп 2 актеры и роли, список кто снялся в фильме
- Иван Охлобыстин, актер (психолог):
- Создатели и актеры фильма Холоп
- ХОЛОП ФИЛЬМ 2019. КАК СНИМАЛИ ФИЛЬМ ХОЛОП.
Фильм «Холоп» (2019): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли
Отношения актеров Милоша Биковича и Аглаи Тарасовой начались в 2016 году на съемках фильма "Лед". Российский комедийный фильм Клима Шипенко с Милошем Биковичем в главной роли. Актеры фильма «Холоп 2» – список ролей. Сербский актер Милош Бикович, прославившийся в России после съемок в комедии «Холоп», стал очередным героем YouTube-шоу Ксении Собчак. "Холоп" стартует в кино уже 26 декабря, те, кто посмотрел картину на премьере, собираются вернутся в кинозалы, снова.
трейлер >>
- Раскрыт внушительный гонорар Милоша Биковича за фильм «Холоп»
- Звезды фильма «Холоп». Как сложилась их судьба | Киноледи | Дзен
- Холоп (фильм, 2019) – актеры и роли, трейлер и дата выхода кино, описание сюжета комедии
- Кирилл Нагиев и Милош Бикович лишили поклонниц дара речи на премьере фильма «Холоп»
- Как снимали фильм «Холоп»
- «Холоп» за кадром: как снимали искрометную комедию | WDAY
Где режиссер брал вдохновение?
- Создатели и актеры фильма Холоп (2019)
- Краткое содержание фильма «Холоп»
- «Мы, конечно, помучились» — Клим Шипенко о съёмках фильма «Холоп»
- На экраны вышла комедия «Холоп» - Знаменательное событие
- Звезды фильма «Холоп». Как сложилась их судьба | Киноледи | Дзен