«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Холоп: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Холоп. Фильм рассказывает о мажоре Грише, который жил настолько безответственной жизнью, что чуть не оказался в тюрьме. В 2019 году российский прокат покорил «Холоп» Клима Шипенко, а в марте 2024-го в топы неожиданно ворвалась монгольская адаптация режиссёра Мунхбата Дашзэвэга. Милош Бикович и Александра Бортич, Иван Охлобыстин и Александр Самойленко, Мария Миронова и Александр Обласов, а также многие другие. Фильм "Холоп" (2019) режиссера Клима Шипенко снят как комедия и не претендует на достоверность исторических событий.
Авторизация
Создатели фильма «Холоп» получили феноменальные сборы в кинонеатрах, однако, в интернете кинокартину не приняли по достоинству. Из всех отечественных новогодних фильмов последних лет (а таковым кино Шипенко, несмотря на совсем не новогодний антураж, по тону является) «Холоп» — пожалуй, самый компромиссный вариант. Главная» Новости» Фильм холоп афиша. Фильм Холоп позиционирует себя как смешную комедию, но скорее это такая милая добрая и светлая лавстори-драма.
Фильм “Холоп” 2019 г. - отзывы
А так, "Мы из будущего" будет сильнее. George Киноакадемик , постов: 10523.
Из-за уверенности в полной вседозволенности, ему даже может грозить тюрьма, но ему удаётся каким-то непостижимым образом сбежать от всех возможных проблем и последствий — ведь после странной автомобильной аварии он попадает… в прошлое. Вокруг деревенский быт и атмосфера России века эдак девятнадцатого, если не раньше. И там избалованный паренёк превращается в самого обычного холопа, который всем вокруг никто и звать никак. Жить теперь придётся в хлеву, спать на сене, как придётся, и делать всё, что повелит барин из своей усадьбы. Гришка даже не догадывается, что люди, окружающие его, на самом деле актёры, а деревня выстроена специально его отцом-олигархом. А всё это вокруг — на самом деле жёсткий психологический эксперимент, цель которого — научить парня простому человеческому общению и обучить правильно жить в цивилизованном обществе, ценя самые простые удовольствия. Отзывы зрителей и критиков Многие уже успели посмотреть новую картину.
Конечно, не всем пришлось по душе творение режиссера и актеров, но как говорится «на вкус и цвет товарищей нет». Давайте узнаем что пишут в Сети о новом фильме.
Все те моменты, за которые зрителям полюбилась первая часть, выкручены на максимум.
Мажорка в исполнении Тарасовой стала еще более раздражающей, нежели был Бикович, а размах путешествий во времени заметно вырос. Из деревни персонажи переезжают во дворец, а в финале нас ждет эпичная батальная сцена. Создатели решили не заниматься экспериментами, а полностью повторить первую часть картины с большим масштабом.
Фильм можно сравнить скорее со вторым сезоном мелодраматичного сериала, где вы получаете все примерно то же самое с незначительными изменениями и новыми героями. Из минусов можно выделить то, что героиня Тарасовой как-то уж очень просто принимает тот факт, что она оказалась в начале 19 века, хотя казалось бы тут есть чему удивиться. В конце фильма она также слишком просто реагирует на то, что ради нее устроили весь этот глобальный спектакль.
Фильм можно сравнить скорее со вторым сезоном мелодраматичного сериала, где вы получаете все примерно то же самое с незначительными изменениями и новыми героями. Из минусов можно выделить то, что героиня Тарасовой как-то уж очень просто принимает тот факт, что она оказалась в начале 19 века, хотя казалось бы тут есть чему удивиться. В конце фильма она также слишком просто реагирует на то, что ради нее устроили весь этот глобальный спектакль. Это создает впечатление искусственности персонажа, в ней не чувствуется жизни.
Сам образ вышел достаточно серым и необходим в картине исключительно для того, чтобы вернуть на экраны Биковича и остальную команду актеров. Из плюсов следует отметить Ивана Охлобыстина, который выдает на экране стандартный для себя экцентричный образ. Абсолютное большинство самых удачных шуток связано именно с ним.
Воспитательно-поучительная комедия на избитую тему: «Холоп»
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. «Холоп» вышел в прокат 26 декабря 2019 года и за первую неделю собрал миллиард рублей, по ходу установив абсолютный суточный рекорд — в один из дней он получил 217 млн руб. О чем фильм: «Холоп 2» продолжает историю перевоспитания избалованных наследников, но на этот раз с новым персонажем и увеличенным размахом. Российскую комедию «Холоп» 2019-го года снял режиссер Клим Шипенко. Против: «Холоп 2» обесценивает сюжет первого фильма. «Фильм Про» собрал самые разные отзывы, но все они подтверждают тот факт, что «Холоп», снятый в лучших традициях советской киноклассики, дарит праздничное настроение и приятное послевкусие.
Зрители неоднозначно оценили «Холопа 2» и поделились отзывами в соцсетях
«Холоп» является третьим самым кассовым российским фильмом; он также собрал в целом положительные отзывы критиков. Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала 2,9438 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах. «Частичный успех проката фильма «Холоп» объясняется тем, что он вышел в зимние каникулы, когда смотреть особенно было нечего, не считая фантастического фильма Фёдора Бондарчука, который не собрал такую кассу, как «Холоп». Что говорят жители Краснодара о фильме «Холоп 2». «Холоп» оказывается лёгким и действительно смешным фильмом, при этом поднимающим актуальные темы и заставляющим верить в то, что всё хорошее в конце концов победит всё плохое».
Фильм «Холоп» смотреть онлайн
Таким образом, мажорка обнаруживает себя в другом времени. Она нарушает закон и не получает за это никакие наказания. А богатенький сын предпринимателя видит это и решает перевоспитать девушку». Что думают красноярцы о фильме По мнению некоторых зрителей, фильм наивен. Из интересного — идея, что закон равен для всех как для бедных, так и для богатых. С этим даже не поспоришь». Не обошлось и без патриотической тематики. Из каждого утюга сегодня об этом говорят, даже в автобусах. Через идею, что Родина — это мы.
То есть Родина — люди, а не государство в первую очередь. И защищать нужно людей. С этим я не могу поспорить». Некоторые признались, что пошли на премьеру из-за шумихи в новостях и возможности воспользоваться Пушкинской картой. Ну и воспользовалась возможностью сходить по Пушкинской карте. В принципе мне понравилось, было смешно. Но для меня, это фильм на один раз.
Кое-кто посчитает его вульгарным и примитивным по некоторым свойствам. Бесспорно только то, что авторам фильма удалось создать некую нравственную модель Промысла Божия в деле исправления каждого человека. Пусть читатель не удивляется такому смелому сравнению. Отдаем себе отчет в том, что все тайны домостроительства спасения своих чад Богом мы знать не можем. Понимаем и то, что вариантов ситуационных различий тоже множество, но усредненная модель воспитания христианина Творцом, путем создания жизненной ситуации подмечена как нельзя верно. Что же можно считать смоделированным точно по Божьему плану? Нужно признать, что Бог спасает грешника, помещая его именно в те обстоятельства, в которых он вынужден будет приобретать искомые Богом свойства. Преподобный Силуан Афонский говорил, что «Бог окружает нас теми людьми, с которыми нам надо исцелиться от недугов своих». Так было и с самим преподобным. Не следует наивно полагать, что на горе Афон тот был окружен только благочестивыми монахами: добрыми, отзывчивыми и любящими. Всякие были и всякое было. Надо прочесть книгу жития святого. В фильме точно подмечено, как человек, не желая принять действительность, бежит от нее. Ищет более легкий способ жития в ней. Так Гриша не только пытается убежать, но после неудачи способен на воровство, на малодушие и трусость: «пусть другого наказывают за меня». Игумен Никон Воробьев предупреждает нас от ошибок подобного рода словами: «Мысль о том, что при других внешних обстоятельствах будет легко — ложная мысль и лукавая. Нет легкого пути ко спасению». Главный герой прибегает к разного рода ухищрениям с целью облегчения своей судьбы.
Кассу собрал такую, что вышел в лидеры отечественного проката — больше 2 млрд рублей при бюджете в 160 миллионов и стал самой успешной комедией в истории российского проката. И победил за явным преимуществом. На самом деле чудес тут нет. Но подумать о причине явно следует. Понятно, что люди в новогодние праздники хотят видеть нечто легкое, приятное, и конечно, предпочтут комедию менее веселым жанрам. Как написала одна из зрительниц: «Не люблю боевики, фантастику и ужасы. Еще исторические фильмы не особо уважаю». И статистика показывает, что зрительница совсем не одинока. Однако объяснить успех «Холопа» только тем, что выиграл комедийный жанр, было бы неправильно. Да, комедия предпочтительна, тем более, что от «Елок 1-2-3-7» уже давно в глазах зеленеет, а тут свежак, но все-таки дело, конечно, не в безрыбье. Публика не просто пошла в кино. Ну и второй миллиард кассовых сборов тоже не просто так дается. Еще более важный показатель — количество зрителей на один сеанс: у «Холопа» это свыше ста человек, что вообще запредельно. У «Союза Спасения», например, 48. Чем же так нравится этот фильм? По оценкам зрителей, почти каждый второй отметил его как позитивный, легкий, радостный. Но — и вот это удивит профессиональных критиков — зрители оценивают его еще и как «жизненный», актуальный, правдивый, соответствующий реальности, поучительный.
Но ему отвечают: «Да ничего не поймет, он же — тупой». Как хорошо, что мы знаем историю… Ну и конечно, позитивное завершение фильма, победила любовь. Сын поблагодарил отца за то, что тот показал ему всю бессмысленность и аморальность своего поведения. Мы с ребятами, ставим фильму оценку «отлично» и рекомендуем всем посмотреть этот лёгкий и поучительный фильм. А также, советуем учить историю, чтобы не путать, как герой фильма, такие известные исторические периоды родной истории!!! Примечание: мажор — это молодой человек мужского или женского пола, относящийся к представителям прогрессивной, «золотой» молодежи.
Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
Как избранница Гриши Александра Бортич занята укрощением строптивого тем более как представитель архаичной специальности конюха она этим занимается на профессиональном уровне , так и подруга богача Мария Миронова , чьей единственной сюжетной задачей становится свести заказчика с режиссером, — обе они нужны в мире богатых белых мужчин для декоративных целей. Впрочем, можно считать это также сатирой, возможно, ненамеренной: отношение к женщине как к несамостоятельному субъекту — это симптом нездорового общества. Общество напоминает здание в центре столицы, навечно обтянутое собянинскими лицемерными фальш-баннерами. Внутри оно функционирует по-прежнему, так, как было принято испокон веков, пользуется старыми коммуникациями — коррупцией и так далее — а снаружи имитирует отремонтированное, демократически-капиталистическое. Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж».
Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами. Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое. У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя.
Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит.
В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки.
Основная критика фильма акцентируется на нереальности происходящего, что так быть не могло, что в фильме много откровенной «клюквы». Во-первых, это кино, во-вторых, это комедия, и, в-третьих, это современный фильм, поэтому быть может всё, что угодно, главное, как это подать. С моей точки зрения, явной «клюквы» нет. Всё вполне пристойно, то есть в лучших традициях фильмов Тарантино и Гая Ричи. Не смешно?
Конечно, порядок, господствующий в помещичьей усадьбе ХIХ века, больше похож на режим нацистского концлагеря, однако, для «чёрной» комедии приемлемо. Наверное, в какой-то степени этот фильм развенчивает культивируемые благостные представления о царском прошлом России.
Впрочем, актуальные социальные темы здесь проявляются достаточно вскользь. Концепт российского «Шоу Трумана» в целом не подразумевал грибоедовскую или фонвизинскую злободневность, хотя своей дидактической стороной обязан, конечно, последнему. В фильме Шипенко прежде всего — трансформация Гриши из гадкого мажора в добропорядочного, а уже потом — бэкстейдж этой разыгранной истории. Возможно, поэтому «Холоп» иногда довольно невыносим: к российским слащавым ромкомам про волшебные исправления мы уже привыкли тем более что это кино работает по более-менее готовому шаблону , а вот к элементам деконструкции этого жанра — нет. С другой стороны, эпизоды закулисья автоматически делают «Холопа» довольно интересным метафильмом. Пока отец Гриши, его девушка Анастасия и безумный демиург в исполнении Охлобыстина создают искусственную среду для исправления избалованного парня, эта самая искусственная среда опосредованно влияет и на них. Счастливый и абсолютно стандартный для жанра финал — Гриша влюбляется в простолюдинку Лизу и, даже выйдя за пределы разыгранного шоу, по канонам сказки живёт с ней долго и счастливо — заключает историю в своеобразную киноматрёшку, где даже реальная жизнь начинает работать по законам кино.
По сюжету дочь чиновницы и наследница внушительного состояния просыпается в 1812 году, в эпоху войны с французами. Создатели «Холопа-2» пообещали зрителям фильм, в котором будет много элементов шоу и танцев. Мужчины всегда пытаются перевоспитать женщин. По его словам, новый фильм получился масштабнее и зрелищнее. В киноленте будут и деревни, и дворцы, и даже Наполеон Бонапарт. Над второй частью «Холопа» работает та же команда, включая сценаристов и продюсеров, что создавала и первый фильм. М аму К ати сыграла Наталья Рогожкина. Роль б ывшего мажора Гриши вновь исполнил Милош Би кович.
Уже в кинотеатрах
- Отзывы на фильм Холоп (2019) от зрителей и рецензии критиков
- Холоп - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске
- Российские зрители оставили множество положительных отзывов о фильме «Холоп» в 2020 году
- «Смеялись весь фильм»: зрители оценили главную новогоднюю комедию «Холоп»
Отзывы на фильм Холоп (2019) от зрителей и рецензии критиков
«Холоп 2» стал самым кассовым фильмом на январских выходных в Красноярске. Фильм «Холоп» 2019, снятый русскими кинематографистами, по праву считается одной из лучших русских кинокомедий года. Комедия, Фильм. Главный герой фильма "оказывается" конюхом из крепостных, так что назвать его можно было как угодно, хоть рабом, хоть смердом, хоть холопом, хоть челядью. Против: «Холоп 2» обесценивает сюжет первого фильма.
"Холоп"(2019) (спойлеры!)
На территории России в последних числах ушедшего 2019 года на экраны кинотеатров вышел фильм «Холоп», который смог быстро заработать много положительных отзывов. обзор критики (отзывы, мнения и рецензии). Милош Бикович в роли мажора, и Александра Бортич девушка которая должна его перевоспитать в кре. Фильм "Холоп" режиссёра Клима Шипенко вышел на экраны в 2019 году. В кинотеатр на премьеру попасть не удалось, но и смотреть в интернете плохого качества тоже не хотелось. Даже по рекламе картина заинтересовала. Смотреть онлайн фильм Холоп. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
5 причин, почему «Холоп» стал самой кассовой комедией в истории российского проката
Попытавшись убежать, Гриша оказывается на эшафоте , и от виселицы его спасает только появление Аглаи Ольга Дибцева , дочери помещика , ради именин которой барин Олег Комаров соглашается помиловать беглеца. В действительности вся деревня XIX века оказывается постановкой Анастасии и психолога, осуществлённой на деньги Гришиного отца. Цель проекта — полностью изменить взгляд Гриши на окружающий мир и на самого себя, для чего команда наблюдает за каждым его шагом. От неизбежных накладок — анахронизмов в антураже, неологизмов в речи «дворян» и «крестьян» — проект спасает только дремучее Гришино невежество, почти полное отсутствие у него базовых знаний по истории России. По замыслу сценариста, у Гриши должен начаться роман с Аглаей, перерастающий в совместный побег холопа с «барышней» и полную переоценку жизненных установок, однако цинизм Гриши не позволяет ему осознать, какой трагедией для девушки может оказаться замужество со старым и нелюбимым помещиком. Павел, убедившийся, что его сын и в обстановке другой эпохи не изменился, в гневе едва не закрывает проект. Но тут Гриша случайно замечает, что деревенская девушка Лиза Александра Бортич , неудачно спрыгнувшая с лошади, похоже, носит современное нижнее бельё Лиза — не актриса, а задействованный в проекте ветеринар, она не проходила соответствующий инструктаж , и намерен немедленно проверить это, прилюдно задрав ей подол. Увидев реакцию окружающих и осознав, что он в реалиях XIX века только что натворил, Гриша впервые в жизни возвращается к оскорблённому им человеку, чтобы попросить прощения. Изумлённый Павел соглашается продолжить проект. Гриша искренне привязывается к Лизе. Психолог предлагает Лизе изменить сценарий и самой стать для Гриши заготовленной «романтической линией».
Сюжет картины поменялся ровным образом никак; в основе истории снова богатое дитя, теперь уже в исполнении Аглаи Тарасовой, чью героиню ничего не заботит, кроме кошелька своих родителей. Те же проблемы, которые в фильме решаются благодаря проекту из оригинала — масштабный «квест», переносящий нас и героя в прошлое. При просмотре складывается ощущение, что создатели были воодушевлены кассовой прибылью оригинала и решили сделать тоже самое, вложив в это больше бюджета.
Да задумка не плохая, да присутствуют именитые актёры, ну и да конечно же наш тонкий русский юмор, куда без него. В принципе для похода с семьёй или друзьями фильм подходит от… Читать далее.
Сюжеты с перемещениями мажоров в прошлое ради исправления были часто. Причина — жанр комедии: и там, и там зритель наблюдает за дурачком, который вынужден попадать в комичные ситуации в непривычных условиях. И поддельное перемещение во времени на месте! При этом «Холоп» смотрится динамичнее. Он не состоит из четырех часовых серий, хотя герои раскрываются по одному шаблону и приходят к одинаковым финалам. Знакомые типажи персонажей и предсказуемость истории очевидно должны нагонять скуку.
Но происходящее на экране спасает искренность актеров в основных ролях: им сочувствуешь, с ними смеешься. Юмор добрый, без сортирных шуток, где большинство строится на типичных для «попаданца» неожиданностях. Например, знакомство с эпохой и дальнейшая стадия принятия.