Новости хонда шаттл

Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. Honda распространяет первые официальные фотографии нового CR-V (Новости автомобилей Хонда) Первые Honda CR-V сошли с конвейера и направляются к покупателям (Новости. Новостей модели Honda Shuttle в данном разделе еще нет. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда Шаттл 2024 года, а также и более ранних.

Описание автомобиля honda shuttle

  • «Хонда» рассказала о новом гибридном универсале с полным приводом
  • Читайте еще
  • Интересное из блога
  • Дизайн интерьера и экстерьера

Honda Shuttle с аукционов Японии. Цены, статистика!

For example, the above photo shows a Shuttle Hybrid accessorized with a satin black grille, bright silver lower garnish, and lower skirt. On the inside, Shuttle gains elegant glossy piano black trim accents. An 8-inch Honda Access Gathers premium inter-navi system is available with high-grade speakers. A windshield-mounted Gathers drive recorder with timekeeping recording function and navigation-linked ETC 2. A high-deck center console creates personal space for the driver and front passenger.

Даже при отключенной системе стабилизации курсовой устойчивости AVS, прохождение поворотов в Honda Legend на высоких скоростях, вместо сноса передней оси автомобиль плавно скользит к наружной части поворота всеми четырьмя колесами, практически не сходя с курса. Если же системы SH-AWD и AVS не отключать, то Honda Legend с легкостью выполняет даже резкие варианты перестановочного маневра на высоких скоростях - что в высшей степени полезно для объезда внезапно возникающих препятствий на трассах. Кроме того, Honda Legend способен уверенно двигаться и в контролируемом скольжении всех четырех колес, что может получиться в случае торможения перед вводом автомобиля в вираж.

Однако и такое испытание системы помощи управлением Honda Legend выдерживают с честью. Машина дарит водителю чувство полного контроля и уверенности на дороге даже в самых сложных условиях. Причем достоинства такого привода появляются не только на высоких скоростях. Honda Legend может свободно въехать в полуметровый снежный сугроб и без проблем выбраться из него - что особенно актуально для нашего климата.

Переднюю часть автомобиля теперь украшают несколько измененный бампер и хромированная радиаторная решетка, придающие модели уверенности и современности. Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества. Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде — автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете. Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее. Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска.

Если же системы SH-AWD и AVS не отключать, то Honda Legend с легкостью выполняет даже резкие варианты перестановочного маневра на высоких скоростях - что в высшей степени полезно для объезда внезапно возникающих препятствий на трассах. Кроме того, Honda Legend способен уверенно двигаться и в контролируемом скольжении всех четырех колес, что может получиться в случае торможения перед вводом автомобиля в вираж. Однако и такое испытание системы помощи управлением Honda Legend выдерживают с честью. Машина дарит водителю чувство полного контроля и уверенности на дороге даже в самых сложных условиях. Причем достоинства такого привода появляются не только на высоких скоростях. Honda Legend может свободно въехать в полуметровый снежный сугроб и без проблем выбраться из него - что особенно актуально для нашего климата. Стоит однако учитывать потерю мощности двигателя, немалая часть которой уходит на поддержание работы трансмиссии.

Обзор Honda Shuttle (Хонда Шаттл гибрид) 3 поколение: характеристики, комплектации, фото, цена

Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Фактически, на родине, Honda предлагает расширенную версию универсала/минивэна под названием Shuttle, и она только что объявила о серии модификаций модели. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. Небольшой минивэн Хонда Шаттл с аукциона может найти свое место в гараже небольшой компании или большой семьи.

Honda: последние новости

Достоинства и уязвимые места Honda Shuttle | Поломки авто All-Inclusive Monthly Car Subscriptions in Singapore - Carzuno | Alternative to Lease, Hire Purchase and Buying A Car.
Honda shuttle 2023 года с аукционов Японии Продажа новых и б/у автомобилей HONDA SHUTTLE с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Продажа HONDA SHUTTLE, цены и фото

Компактный универсал Honda Shuttle прошёл небольшой рестайлинг, который зантронул внешность и салон автомобиля. Минивэн Honda превратили в космический корабль из «Футурамы»Донором для постройки необычной реплики знаменитого звездолета Planet Express стала Honda Odyssey 2002 года. Honda Shuttle 1-го поколения выпускался для российского рынка в кузове минивэн с 1995 по 2000 год. Статистика продаж Honda SHUTTLE поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост. Приобрёл я это чудо техники после пользования Honda fit shuttle 2012г.в., 1.3литра гибрид. HONDA SHUTTLE HYBRID 2019., Цена ремонта Хонда в продаже.

В Японии официально дебютировали Honda Shuttle третьего поколения и новый Subaru Exiga Crossover 7

Но этим стремление к «чистоте» не ограничилось: в ходе работ по освобождению подкапотного пространства Александр удалил ГУР, осуществив переход на сухую рулевую рейку, чтобы избавиться от лишних шлангов и бачков, выбросил абсорбер и стоковый короб воздушного фильтра; куча заглушек и кронштейнов также отправилась на помойку. Избавившись от лишнего, он отреставрировал и перекрасил навесные детали, блок двигателя и коробку передач. В заводском исполнении мотор с коробкой висят ниже уровня днища, а корпус коробки при этом находится ниже поддона, и все удары и касания асфальта приходятся на нее. Посему после этого происшествия было принято решение лифтовать двигатель. Немного сварочных работ — и мотор с коробкой поднялись на 4 сантиметра выше Саша поднял их до того уровня, пока все не стало упираться в капот , но, как показало дальнейшее передвижение на автомобиле, этого оказалось недостаточно. Новая и даже еще одна новая КПП тоже протерлись и потекли. После такого пришлось изобретать защиту из листа металла — она стала решением множества проблем. Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа. По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения.

Увы, в рамках презентации в Нью-Йорке представители Хонды не сообщили, на сколько же именно увеличилась длина кузова, а также как поменялись остальные габариты этого автомобиля по сравнению с исходником. Зато точно понятно, что от предыдущего объема багажника в 354 литра, которыми щеголял хетчбек, не осталось и следа. Универсал получит как минимум 500 литров свободного пространства позади второго ряда кресел. Интерьер Хонда Шуттле 2016—2017 Внутри автомобиль остался, по сути, таким же, как и исходник Джазз. Такое решение вполне ожидаемо, поскольку хетчбек получил в свое время очень достойный салон, искать замену которому не имеет особого смысла. Разумеется, всегда есть к чему стремиться и куда развиваться. Но все же модель Honda Shuttle 2016—2017 года является не совсем самостоятельной, поскольку в большинстве своем основывается на хетчбеке и является его небольшим ответвлением. Следовательно, вкладывать большие усилия и средства в данную модель не имеет особого смысла, поскольку позиционируется как хетчбек с увеличенной длиной кузова. Это не мешает Хонде Шаттл получить отличный руль, который окажется в распоряжении у водителя, неплохо продуманную приборную панель, грамотно распределенные органы управления и дефлекторы на центральной консоли, а также многое другое. Фото интерьера Хонда Шуттле 2016—2017 Судя по всему, пространства в салоне за счет увеличения длины кузова также станет больше, поскольку даже по фото заметна прибавка свободной зоны в коленях задних пассажиров. Комфортно останется и впереди, поскольку здесь размещаются хорошие кресла даже с неплохой боковой поддержкой. Это вам не спортивное авто, а потому ждать какие-то ковши Recaro тут явно не стоит. Вообще же интерьер производит положительное впечатление, пусть даже он позаимствован у хетчбека.

Моя история заказа автомобиля с аукциона в Японии Выбор авто на авторынке, нужно посмотреть, потрогать и прокатиться. Когда наступило время смены авто, первым возник вопрос — а что купить в замен?

Практичные сидения стали еще более функциональными, что можно сказать и об обновленном рулевом колесе с усилителем. Также теперь у водителя имеется возможность бесключевого доступа в салон, что нельзя не отметить большим плюсом и достижением производителя. Двигатель и технические характеристики Топовая версия Honda Shuttle 2021 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. Стоит согласиться, что данная мощность не является большой, но ее вполне хватает для данной версии Хонда Шаттл, при которой автомобиль достигает очень хороших показателей. Также производителем предлагается гибридная версия обновленной модели Honda Shuttle 2021 года, оборудованная дополнительным электродвигателем и отличающаяся полным приводом. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов. Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач. Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги. Средний ряд сидений не снимается. Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. Часто текут сальники.

Японцы показали обновленный Honda Shuttle

Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям. В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности. Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS. Shuttle — это автомобиль отлично подходящий как для бизнеса, так и для отдыха. И всё же такого спроса как за океаном в Европе на Shuttle не было, поэтому в 2000 году поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream.

Хотя в других странах минивэн продолжает продаваться. Главное различие между ними — интерьер и некоторый функционал для водителя. Кроме того, имеется спин-офф версия 15X Fine Line, которая выделяется парой дополнительных полезных функций. Салон Шаттла выглядит стильно, хотя дизайнеры отталкивались при его проектировании от идей минимализма. Читайте также: ТОП-7 новых кроссоверов и внедорожников до 1 300 000 рублей 2021 Интерьер Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта.

Первое знакомство с фото салона Хонда Шатл у покупателей вызывает максимум позитивных эмоций. Вне зависимости от того, какая комплектация выбрана, интерьер эргономичен в каждой детали. Наиболее заметным элементом является передняя панель с функциональным центром, включающим аудиосистему, датчики, блок переключателей. Некоторых покупателей немного удивляет правый руль, хотя, учитывая отсутствие авто у официальных дилеров, это более чем нормальная ситуация. Салон включает 3 ряда сидений, обтянутых мягкой эластичной тканью.

Фото Honda Shuttle 2016—2017 сбоку Сбоку наблюдаем слегка раздутые колесные арки, красивые легкосплавные диски, выштамповки на боковинах, подобие обвеса, достаточно необычную по своей форме линию крыши. Вообще же в профиль автомобиль выглядит несколько лучше, чем хетчбек. Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сзади Корма приветствует нас узнаваемыми линиями, но все же новыми фонарями, более удобной дверью багажного отсека, слегка переоформленным задним бампером. Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы. Специалисты из японской компании не просто взяли хетчек, растянули его в длину и поменяли название. Здесь была проделана куда более кропотливая и деликатная работа. Так или иначе, результат приятно радует. Очевидно, что даже в России от такого универсала вряд ли бы отказались.

Увы, в рамках презентации в Нью-Йорке представители Хонды не сообщили, на сколько же именно увеличилась длина кузова, а также как поменялись остальные габариты этого автомобиля по сравнению с исходником. Зато точно понятно, что от предыдущего объема багажника в 354 литра, которыми щеголял хетчбек, не осталось и следа. Универсал получит как минимум 500 литров свободного пространства позади второго ряда кресел.

В этом случае усовершенствования сводятся главным образом к системам безопасности, но это еще не все. Последний комплект чувствительных элементов Honda Sensing включает восемь функций, входящих в стандарт по всей линейке независимо от отделки и спецификации. К ним относятся датчики радара и камеры сканирования дороги, автоторможение, контроль выезда с полосы, адаптивное управление и т.

Наряду с системами Sensing Honda также установила пересмотренный мотор в гибридной модели, включающий 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем.

В заводском исполнении мотор с коробкой висят ниже уровня днища, а корпус коробки при этом находится ниже поддона, и все удары и касания асфальта приходятся на нее. Посему после этого происшествия было принято решение лифтовать двигатель. Немного сварочных работ — и мотор с коробкой поднялись на 4 сантиметра выше Саша поднял их до того уровня, пока все не стало упираться в капот , но, как показало дальнейшее передвижение на автомобиле, этого оказалось недостаточно. Новая и даже еще одна новая КПП тоже протерлись и потекли.

После такого пришлось изобретать защиту из листа металла — она стала решением множества проблем. Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа. По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения. С установкой особых проблем не возникло — потребовалось чуть доработать подушки КПП, вместо тросика сцепления пустить гидролинию, переделать педальный узел с внедрением главного цилиндра сцепления и доработать тяги переключения передач. Затем Александр в очередной раз переплел и переложил моторную проводку и кропотливо проделал еще кучу мелочей, чтобы все выглядело так, как вы видите сейчас.

Новую Honda Fit 3 превратили в универсал Shuttle

И дольше едет на EV. Расход ниже на литр с небольшим. Особенно радует работа EV в городской среде конечно. Вообще канал Алексея, это был первый мой опыт работы и оттачивания навыка пользования honda hds.

Канал Алексея рекомендую, рекомендую тем кто хотя бы винду себе может установить, если не соображаете как это делать, то лучше начните с компьютерной грамотности, будет меньше вопросов к Алексею и другим. То что купил сканер, я теперь не желею. Уж теперь точно не буду бояться посеять ключ, прописать смогу сам.

Хотелось бы сказать что в HDS, очень понятен помощник который ведет от начала до конца. К сожалению в нем нет данных о переключении в тех. Как перевести машинку в технический режим есть в интернете повторятся не имеет смысла.

Для не перехода в EV режим, если этого будет достачно по регламенту работы с машиной, есть такой вариант: Запускаете движок, пристегиваете ремень, отстегиваете ремень, открываете дверь и закрываете.

Круиз-контроль, навигация, кожаный руль, подогрев передних сидений, деревянные вставки на передней панели — все это прерогатива топовой версии. В Японии компактвэн Honda Shuttle будет предлагаться с полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 110 л.

Чуть позже автомобиль появится и на других рынках. Правда, вряд ли он доберется до России — по крайней мере, его соплатформенник Jazz у нас не продается.

Образ дополняет необычная форма крыши.

Интерьер Салон Хонда Шаттл гибрид продуман до мелочей. При средних размерах салона д. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л.

В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket. Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя.

Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны.

Преимущества Honda Shuttle Техническое описание и положительные отзывы реальных владельцев Шаттла оставляют машине шансы на покупку. Экономичный расход топлива: от 2,9 до 5,8 л на 100 км. Некапризен к октановому числу бензина, нормально работает на АИ-92 и АИ-95. Большой и вместительный салон.

Независимые многорычажные передняя и задняя подвески обеспечивают хорошую амортизацию, их детали в большинстве случаев меняют по отдельности. Автомобиль уверенно держит дорогу. Оцинкованный кузов не подвержен быстрой коррозии и появлению ржавчины. Быстрый прогрев двигателя, салона. Гидроусилитель руля, высокая управляемость. Задние сиденья можно снимать отдельно друг от друга, увеличивая полезное пространство для перевозки грузов.

Они продаются по сравнительно низким ценам. Вполне рабочий автомобиль можно купить в пределах 200 000 — 250 000 рублей. Сравнение с конкурентами Наравне с Шаттлом еще смотрят Toyota Previa. Хонда выпускалась с более короткой колесной базой 2530 против 2860 мм у Тойоты , поэтому у неё лучше проходимость сложных участков дороги. Также она выигрывает по мощности: 110 против 100 л. Зато у Превии больше салон и объем топливного бака.

В Шаттл помещается только 40 л топлива, тогда как в Тойоту — 75 л. Для дальних поездок за город этот параметр часто играет решающую роль при выборе машины. Двигатель у Превии расположили горизонтально между передней и задней осями машины, уменьшая высоту центра тяжести. Благодаря такой конструкции у минивэна меньше парусности, зато затруднен доступ к мотору.

Я езжу на Honda Fit Shuttle Hybrid и потратил на обслуживание 85 000 ₽ за год

2: Honda Shuttle Hybrid В Мороз -30С, О Чем Молчат Продавцы, Косяки Машины С Завода Ч 2. Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away.

Обзор Honda Shuttle

В топовое оснащение нового Honda Shuttle войдут 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, система smart key, круиз-контроль, навигация, кожаный руль. Обзор модели Хонда Шатл рестайлинг 2019-2020 года с фото и ценой универсала, техническими характеристиками и комплектациями, а также старт продаж Honda Shuttle. Хонда Шатл 2023 Фото. Хонда Шатл 2023 Фото (146 фото).

Обзор Honda Shuttle

При средних размерах салона д. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket. Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя.

Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны. Вид гибридной установки Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки.

Моя история заказа автомобиля с аукциона в Японии Выбор авто на авторынке, нужно посмотреть, потрогать и прокатиться. Когда наступило время смены авто, первым возник вопрос — а что купить в замен?

Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны. Вид гибридной установки Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки. Двигатель внутреннего сгорания и тяговый электромотор связаны с ведущими колёсами автомобиля. Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД. Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя.

Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора. Двигатель внутреннего сгорания не может работать в постоянном экономичном режиме. Тест-драйв Вариаторная версия гибридной Honda является одной из самых популярных и востребованных.

Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два еб. И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль - ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб. Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска.

Для 1,5 литрового мотора это даже слишком круто. Конечно это не 3,5 где вдавливает в седло, и смотришь потом как стрелка бензобака падает в обморок и твои бабосы улетают в атмосферу. Но эмоции были на высоте, ещё и салон ребята комфортный, сидухи как на кроуне, широкие объёмные, задним пассажирам места много, можно ногу на ногу закинуть, но меня мало волнует как там позади если я впереди Подлокотник спереди довольно большой, рассчитан на двоих, но это моё мнение, потому что я раскинулся и мне было комфортно. Багажник тоже огромный, можно смело задние сидухи разложить, настелить матрацов постель, ребятишек накидать и на моря лупануть. Сначала думал продам его, пока ехал за ним. Но подвигавшись и испытав столько положительных эмоций решил оставить себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий