Новости илий ноздрин образование

Схиархимандрит Илий, в миру Алексей Афанасьевич Ноздрин, родился 8 марта 1932 года в орловском селе Становой Колодезь в крестьянской семье. Это родной город схиархимандрита Илия (Ноздрина), которому тогда, еще будучи подростком, довелось принять непосредственное участие в этом переломном для хода всей войны моменте. В этом году Схиархимандрит Илий (в миру Алексей Ноздрин) – личный духовник патриарха Московского отпраздновал 91-летие.

Старцу Илию (Ноздрину) – 90!

Ведь Он сам дал нам пример: Спаситель ходил по Палестине с учениками из конца в конец, поступал так же, как и другие учителя того времени не только в Израиле, но и в Афинах, и на Востоке. Тем самым Христос показал нам, что для духовной учебы не обязателен теплый кабинет, учить можно и на голых скалах. Главное - чему учить и как. Христианство дает на это четкий ответ. Наша вера, богатство нашей духовной жизни зарабатывается в первую очередь прямым общением с Богом, то есть молитвой, через которую человек закрепляет свою веру, и без которой, по словам Феофана Затворника, бывшего, кстати, ректором Петербургской духовной академии, теоретические знания и образование стоят немного. Но в то же время это не отрицает значения знания, которое также является неотъемлемой частью духовной жизни, и которым человек не может ни в коем случае пренебрегать. Почему сегодня у нас так много проблем, в том числе и в духовной жизни, в поиске духовника? Вся беда упирается в отсутствие православного воспитания, знаний в области богословия. Если бы ребенок с детства хоть сколько понятий поимел о том, что такое духовная жизнь, что такое вера, многих ошибок ему бы удалось избежать.

Учиться духовной жизни означает совмещать молитву и образование. И, конечно, прежде всего важно понимать, что духовник не может за пять-десять минут дать человеку то, что тот при нормальной духовной жизни должен был получать годами. Ведь нередко, приходя в Церковь, человек думает сразу же стать святым, получить от Бога особые духовные дары. Но так не бывает. Молитва, обращение к Богу должны сочетаться с образованием, получением знаний и изменениями в повседневной жизни человека. И вот как раз эти изменения должен направлять духовник, но сам по себе он не много даст человеку, если тот не готов принимать. Духовник может что-то объяснить, но, как сказано в евангельской притче, сеятель сеет, а затем прилетают воробьи и галки, клюют зерна и человек опять остается пустой. Человек и его духовник должны сотрудничать, выступать соработниками друг друга.

Только тогда можно будет говорить о подлинном духовном росте человека. Считается, что духовник должен научить человека мыслить самостоятельно, самостоятельно расти духовно. Однако многие люди предпочитают просто вверить себя полностью священнику, советуясь с ним даже о том, какие обои им следует купить. Многие осуждают такой отказ мирянина от своей воли. Это действительно неправильно? Человек должен сохранять свою волю и сам принимать решения. Потому что только сам человек может сделать в своей душе окончательный выбор.

Для корректной работы сайта Сбербанк. Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.

Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Благословиться жить по Уставу, расписать: что, когда. Не всегда, конечно, точно в миру удастся соблюдать Устав, но надо все равно пытаться, чтобы жизнь была более упорядоченной. Своя земля Возрождение Оптиной От того-то батюшка Илий и благословляет жить на земле, возвращаться из города в деревню. Здесь человек более вписан в установленные Богом ритмы смены зимы, весны, лета, осени. В деревне легче уверовать, вернуться к своим церковным корням. Здесь тобой уже не помыкает опустошающая нервотрепка мегаполиса, потребительский диктат рекламы, нескончаемый офисный цейтнот. Человек на земле самодостаточен. Тут ощутимее то, как Бог благословляет труды человека, и он этим живет. Какие бы ни произошли мировые катаклизмы: отключение электричества, а заодно и упразднение тотального господства в жизни современника интернета и телекоммуникаций, крах финансовой системы, санкции… — человек на земле проживет! Эта внутренняя априорная независимость с духовной точки зрения очень важна. Тут линия сопротивления антихристовой цивилизации Вавилона. Потому и при возрождении Оптиной пустыни, куда спустя 10 лет подвига на Афоне был отправлен отец Илиан, внимание уделялось не только возрождению монашеского общежительного Устава, но и развитию собственного монастырского хозяйства: оптинская братия всегда кормилась от своих трудов. Возрождение Оптиной Здесь Батюшка был уже пострижен в великую схиму с именем другого севастийского мученика Илия в переводе с греческого «солнце» и получил благословение возрождать традицию старчества, которой всегда славилась Оптина. Рожденный и выросший в деревне, он знает, сколь сельская жизнь трудна, но и насколько спасительна. Этот опыт выстрадан поколением старца Илия. Он помнит, как целенаправленно русского человека «отбивали» от земли. Насильственно людей сгоняли в колхозы, где даже зарплаты не платили, заставляя работать за галочки-трудодни. Облагали при Сталине, чьи годы правления как раз пришлись на детство батюшки Илия, непомерными налогами любую домашнюю живность, каждое плодовое дерево, каждый куст смородины в саду. Так что люди просто все повырубали и отказывались уже разводить домашнюю птицу и скот. При любой возможности бежали в город. А в сознании на поколения закреплялся стереотип неприемлемости жизни на земле. Старцы отец Илий и отец Валериан Но даже в то трудное время, вспоминает протоиерей Валериан Кречетов , также отмечающий в этом году 80-летний юбилей, была у людей какая-то внутренняя сила и жизнеспособность, дети в деревнях воспитывались в главной христианской добродетели — в духе благодарения. Ценили еду, потому что видели, как трудно она добывается. Уважали труд, тем более родителей, а значит, росли в исполнении заповеди о почитании отца и матери см. Вообще, говорит, ценили всё: одежду, крышу над головой, инструменты труда. Потому что не было ничего. Зато была взаимовыручка. Дети сызмальства учились делиться. Любой мелочи — радовались! А сегодня дух пресыщения рождает апатию и уныние, несмотря на всю суету. Ксения Степанищева Адвокат Ксения Степанищева, неоднократно приезжавшая к батюшке Илию еще в Оптину пустынь за советом, переживала, что муж, бывший десантник, ищет адреналин в прыжках с парашютом. В начале 2000-х это стало небезопасно: специалисты стали уходить из аэроклубов, укладка парашютов превратилась в «русскую рулетку», каждый год на прыжках были какие-то инциденты и несчастные случаи. Супругу охватывало беспокойство, которым она решилась было поделиться с батюшкой Илием, как вдруг он при ней сам стал отчитывать вполне зрелых мужчин, накупивших себе от скуки мотоциклы, чтобы гонять ради того же адреналина: «Больше трудитесь на земле — некогда вам будет скучать» — У вас же семьи! Вот разобьешься или калекой станешь — они же пропадут. Надо сельское хозяйство поднимать. Начните работать! Больше трудитесь на земле — некогда вам будет скучать. А на мотоцикле гонять не надо. Приехала Ксения домой да пересказала всё мужу. Уж не знает, как это опосредованно благословение подействовало, но отец к тому моменту уже двух детей больше на прыжки с парашютом не ездил, а, к удивлению всех, занялся сельским хозяйством. А вскоре по благословению Батюшки в семье родился долгожданный после восьмилетнего перерыва третий ребенок. Многочадие — это то, от чего так же, как и от спасительной жизни на земле, целенаправленно отучали русский народ. Женщину, вопреки апостольскому увещеванию, что спасется она чадородием см. Евгения Ульева по благословению батюшки Илия родила восьмерых детей. Первой дочери старец точно предсказал ее встречу с будущим мужем за пять лет до этого, сейчас она сама уже стала мамой. А со второй дочерью вообще интересная история. Приехали они как-то с мамой к батюшке Илию, а он и говорит: Семья Ульевых — Поедете в деревню Бурнашево, найдете там Иру, у которой коровы, и выходи, — обращается к дочери, — замуж за ее сына Максима. Поехали туда, разыскали дом, познакомились с мамой и сыном… — Самое удивительное, — рассказывает Евгения, — что молодые полюбили друг друга с первого взгляда! И мы вскоре сыграли свадьбу. Теперь они живут в деревне, растят уже двоих деток, счастливы, у них свое стадо коров. Полунины отец Константин и сын Николай Благословению перебраться в деревню теперь не нарадуется и семья некогда москвичей Константина и Аллы Полуниных. Их дети теперь учатся дома, и из типичных «затюканных» столичных школьников, как говорит мама, превратились в победителей многих олимпиад. Не говоря уже о том, что стали просто намного здоровее. А семью Федора и Софии Белавиных Батюшка благословил вести фермерское хозяйство. Монастырь Оптина пустынь им даже за небольшую плату уступил старенький комбайн, на котором они обрабатывают землю и собирают урожай по соседству с обителью. В свои молодые годы растят уже троих детей. София Белавина и дети, собственные поля пшеничные Есть в столице и учебные заведения, например частная школа «Интеграция», директора которой Аксану Вячеславовну Долгалеву Батюшка благословил купить загородный участок и организовать обширное учебно-опытное хозяйство. Дети должны хотя бы просто знакомиться с жизнью на земле. За ней оздоровление и физических, и нравственных сил народа, отрезвление от всяческих призраков, химер, зависимостей и утопий как прошлого, так и настоящего века. Схиархимандрит Илий на ферме у Белавиных Батюшка Илий, ученик питерской духовной школы, благословляет исполнять пророчество-завещание одного из ее столпов преподобного Серафима Вырицкого : Россия будет жить от земли. В конце концов, для кого же отвоевывали русскую землю эти героические поколения?

Схиархимандрит Илий госпитализирован

В течение 20 лет схиигумен Илий возрождал старческое служение, которым всегда славился монастырь. Илий (Ноздрин) (род. 1932), схиархимандрит, духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Свято-Введенской Оптиной пустыни, член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви и его Комиссии по вопросам организации жизни монастырей и. Чем болеет Схиархимандрит Илий Ноздрин и почему его называют лжестарцем Схиархимандрит Илий молится. Прежде чем начать повествование о жизненном пути последнего старца Руси Илия Ноздрина, следует выяснить, в каком смысле чаще всего употребляется термин «старец». Смотрите видео онлайн «ЭКСКЛЮЗИВ! Старец илий (ноздрин): что ждёт россию? Илия (Ноздрин) является одним из старейших монахов Русской православной церкви и духовником патриарха Кирилла.

Умер или нет отец Илия Ноздрин, состояние здоровья старца на сегодня

18 декабря 2021 года Санкт-Петербургскую Духовную Академию посетил её выпускник — схиархимандрит Илий (Ноздрин), который в данный момент является духовником Предстоятеля Русской Православной Церкви. Илий (Ноздрин) (род. 1932), схиархимандрит, духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Свято-Введенской Оптиной пустыни, член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви и его Комиссии по вопросам организации жизни монастырей и. Владимир Путин несколько раз встречался со схиархимандритом Илием (Ноздриным), духовником патриарха Кирилла, рассказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Схиархимандрит Илий (Ноздрин) прибыл в Самару с духовным-просветительским визитом. Схиархимандрит Илий Ноздрин Алексей Афанасьевич родился в 1932 году в Орловской области в благочестивой крестьянской семье. духовник братии Оптиной пустыни и личный духовник Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

«100 самых влиятельных людей в Орловской области-2021»: Алексей Ноздрин (Илий) - 12

Главные новости Схиархимандрит Илий Ноздрин прибыл в пределы Белгородской епархии Духовник братии Оптиной пустыни. Будущий старец Илия, а в миру Алексей Ноздрин, является выходцем из простой крестьянской семьи. С Анной Шафран. Новости на СПАСЕ (16+). Схиархимандрит Илий (Алексей Афанасьевич Ноздрин) родился под Орлом в селе Становой Колодезь в 1932-м году.

Храм Сретения Господня

  • Схиархимандрит Илия Ноздрин старец или провидец? I
  • ИЛИЙ (НОЗДРИН)
  • Духовник патриарха Кирилла заболел COVID-19
  • Патриарх Кирилл поздравил своего духовника старца Илия с 91-летием | Аргументы и Факты

Старец Илий

8 марта 1932 года -день рождения схиархимандрита Илия (Ноздрина). Схиархимандрит Илий (Ноздрин) посетил монастыри Екатеринбурга. "Духовник патриарха Кирилла (Гундяева) схиархимандрит Илий (Ноздрин) считает, что пандемия коронавируса вызвана колдовством: «Я конкретно определить не могу. 29 октября 2022 года духовник Святейшего Патриарха Кирилла схиархимандрит Илий (Ноздрин) посетил Иоанно-Мариинский женский монастырь города Ставрополя. Владимир Путин несколько раз встречался со схиархимандритом Илием (Ноздриным), духовником патриарха Кирилла, рассказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Главная» Новости» Отец илий ноздрин последние новости.

СЛОВО. СТАРЕЦ ИЛИЙ (НОЗДРИН). ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ. ЧАСТЬ 2

Принудительное добро не может быть добром. Ведь почему распялся Спаситель? Он мог весь мир сделать идеальным и без этого, чтобы никаких пороков на земле не осталось, и человек ни в чем бы ни нуждался, ни в каких армиях и канцеляриях. Но Господь мог сделать это лишь принудительно, сломав свободную волю людей. И Он не пошел на это, оставив людям возможность самостоятельно выбирать между добром и злом. Наша социальная жизнь дает человеку готовые знания, культуру, готовый опыт, но как этим пользоваться, человек решает сам.

Также и в жизни духовной. Господь дает нам, через свою искупительную миссию, через крест, возможность побеждать свои немощи, бороться с дьяволом. Но воспользоваться этой возможностью мы можем лишь по собственной воле. Господь сотворил для нас мироздание, создал законы, по которым мы живем, дал нам воду, пищу, всё, что необходимо. Но как именно жить в этом мире, обусловлено, в первую очередь, нашей волей, нашим трудом и знаниями.

А потому важно, чтобы жизнь строилась и на соблюдении Божественных установлений, и на свободном человеческом выборе. А если духовник откровенно ломает человеческую волю, пытается не учить, а приказывать? Тогда это не духовник. Что тут говорить, ведь все сказано в Евангелии. Посмотрите, как действовал Спаситель, как действовали апостолы.

Так должен действовать и духовник. А если он не поступает по Писанию, не следует евангельским заповедям, и пытается принуждать... Конечно, побуждать человека к тому, чтобы он изменился, надо, надо исправлять и направлять, но в то же время ни в коем случае нельзя подавлять личность. Некоторые люди принципиально ищут духовника в монастыре и даже не заглядывают в храм рядом со своим домом... Это опять же неверно, когда человек ищет где-то за морем, думая, что там будет лучше.

Старец Силуан говорит, что если человек верит духовнику, то Господь ему открывает через духовника мудрость, независимо от того, насколько духовник мудрый, ученый, или опытный. Тут нужно больше доверия вопрошающего к Господу. Если есть доверие Богу, то благодать Божия открывает то, что необходимо вопрошающему.

Также сообщается, что «печальные новости» о нем не соответствуют действительности. Напомним, что о болезни личного духовника Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в РПЦ сообщили 27 июля, добавив, что старец находится в удовлетворительном состоянии здоровья. Оптинский старец Илий — уроженец села Становой Колодезь Орловской области. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н.

Что тут говорить, ведь все сказано в Евангелии. Посмотрите, как действовал Спаситель, как действовали апостолы. Так должен действовать и духовник. А если он не поступает по Писанию, не следует евангельским заповедям, и пытается принуждать... Конечно, побуждать человека к тому, чтобы он изменился, надо, надо исправлять и направлять, но в то же время ни в коем случае нельзя подавлять личность. Некоторые люди принципиально ищут духовника в монастыре и даже не заглядывают в храм рядом со своим домом... Это опять же неверно, когда человек ищет где-то за морем, думая, что там будет лучше. Старец Силуан говорит, что если человек верит духовнику, то Господь ему открывает через духовника мудрость, независимо от того, насколько духовник мудрый, ученый, или опытный. Тут нужно больше доверия вопрошающего к Господу. Если есть доверие Богу, то благодать Божия открывает то, что необходимо вопрошающему. Во многом тяготение к монастырю у новообращенного человека связано с тем, что путь монаха считается более правильным, более спасительным, а жизнь мирянина представляется своеобразной "полумерой". Жизни монаха и мирянина, конечно, серьезно различаются. Это два разных пути, но они в равной степени ведут к главной цели человеческой жизни: спасению души и соединению с Богом. Если человек уходит в монастырь, он целиком посвящает свою жизнь спасению души. Его жизнь складывается из молитвы и послушания, которое должно быть неотъемлемой частью жизни любого монаха. И здесь, кстати, роль духовного руководителя, степень подчинения ему должна быть значительно выше. Но и жизнь мирянина также подчинена той же цели спасения. Разница лишь в том, что у мирян она сопряжена с другими обязанностями: обеспечением семьи, воспитанием детей, другими важными богоугодными заботами. К тому же в жизни человека, не удалившегося от мира, встречается масса мирских искушений, но это не только лишняя опасность, но и лишняя возможность, потому что, преодолевая эти искушения, человек приобретает бесценный духовный опыт. Важно помнить, что Господь знает, кому какие испытания послать. Нет человека, который не может спастись. Поэтому, выбирая свой путь, нужно помнить, что как путь монаха, так и путь мирянина одинаково спасительны, и выбор важно сделать осмысленно, без спешки, исходя из своих внутренних приоритетов. И поступить в соответствии со своей совестью, по Божией правде. Так что же делать человеку, который только пришел в Церковь и ищет своего духовника?

Как рассказывает сам батюшка, молиться он начал с трёх лет. После оккончания школы в родным селе, служил в армии. Тогда старшина уговорил будущего старца вступить в комсомол. Батюшка Илий вспоминает, что глубоко раскаивался в этом поступке, видя в этом грех против Бога, и тогда сжёг свой комсомольский билет. С 1955 по 1958 год обучался в машиностроительном техникуме в Серпухове, а после окончания распределён на работу в город Камышин Волгоградской области. Здесь он посещал единственную в городе действующую церковь в честь свт. Первым духовником батюшки стал священник Иоанн Букоткин, который и посоветовал молодому человеку поступить в Саратовскую духовную семинарию. После закрытия Саратовской семинарии был переведён в Ленинградскую духовную семинарию, а позднее окончил Ленинградскую духовную академию. Знакомство с будущим Патриархом В духовной академии произошла знаменательная встреча, здесь будущий схиархимандрит познакомился с будущим Патриархом Кириллом.

Чем болеет Схиархимандрит Илий Ноздрин и почему его называют лжестарцем

Схиархимандрит Илий был впечатлён Поволжским православным институтом, его храмом: «Православный институт сравним с православной верой — такой же величественный и красивый! Илий отметил, что молодежь должна прислушиваться к словам старшего поколения, чтобы сохранить веру и традицию, рассказал, что Святейший Патриарх много ездит по стране, освящает новые храмы, что не может не радовать, общается с людьми, очень много работает, у него практически нет свободного времени. Отвечая на вопросы, батюшка неоднократно подчеркивал: «Нужно непрестанно молиться! И эту коварную холеру так отец Илий назвал коронавирус мы победим только молитвой», - сказал отец Илий.

Биография[ править править код ] Родился 8 марта 1932 года в селе Становой Колодезь Орловского района ныне — Орловской области в крестьянской семье. При крещении в церкви соседнего села Лукина был наречён в честь Алексия, человека Божия. По собственному признанию, молиться начал с трёх лет.

В 1949 году окончил среднюю школу в родном селе. Служил в армии, где старшина уговорил его вступить в комсомол. По возвращении домой он глубоко раскаивался в этом, видя в этом грех против Бога, и тотчас сжёг свой комсомольский билет. С 1955 по 1958 год обучался в машиностроительном техникуме в Серпухове , а после окончания распределён на работу в город Камышин Волгоградской области. Посещал единственную в городе действующую церковь в честь святителя Николая, где его первым духовником стал священник Иоанн Букоткин, который рекомендовал молодому человеку поступить в Саратовскую духовную семинарию. После закрытия Саратовской семинарии был переведён в Ленинградскую духовную семинарию , а позднее окончил Ленинградскую духовную академию.

Николая; здесь же он обрел первого духовного наставника - протоиерея Иоанна Букоткина, фронтовика, кавалера ордена Славы 111 степени, воевавшего на 3-м Белорусском фронте и в Восточной Пруссии. Настоятелем их Никольского храма был отсидевший в сталинских лагерях протоиерей Иоанн Потапов. В то тяжелое богоборческое время протоиерей-фронтовик Иоанн Букоткин благословил Алешу Ноздрина поступать в Саратовскую духовную семинарию, а после ее закрытия во время хрущевских гонений в 1961 году продолжить обучение в Ленинг радской духовной семинарии, а потом и в Духовной академии. В Академии он познакомился с будущим Патриархом Кириллом, который вспоминал: «Я поступил в семинарию, а он в том году кончал академию. И мы его все любили. Он был еще мирянином, просто Алешей Ноздриным, но отличался удивительным характером и замечательным стилем отношений с людьми».

Этот же Преосвященный последовательно рукоположил его в иеродиакона и вскоре в иеромонаха. Началось его недолгое духовное служение на приходах Санкт-Петербургской митрополии. В 1966 году иеромонах Илиан поступил в единственную в стране не закрывавшуюся Псково-Печерскую обитель, куда после войны вернулись оказавшиеся после революции в Финляндии валаамские старцы и куда спустя год после его поступления пришел отец Иоанн Крестьянкин. В течение десятилетнего общения с этими подвижниками 1966-1976 закалялся дух современного наследника старцев. Под влиянием чтения книги о Силуане Афонском иеромонах Илиан решил поступить в русский Свято-Пантелеимонов монастырь на Афоне. Это была следующая ступень духовного возрастания - 13 лет подвижничества на святой горе Афон 1976 - 1989.

Всё было уже обветшавшее. После революции из советской России на Афон никого не пускали, да и греки чинили препятствия: упадок обители означал передачу русского монастыря им. Подвизались вместе с братией из Закарпатья. Сначала надо было всё восстанавливать. Восстанавливали храмы. Крышу сами у соборов перекрывали, а то она уже совсем могла рухнуть.

Я в последнее время в канцелярии послушание нес: отвечал за бумаги по паломникам, в игуменском служил, по братии. Исполнял обязанности духовника братии». Нес послушание в скиту, скрытом в горных ущельях. Вместе с другими насельниками иеромонах Илиан сумел сохранить монашескую жизнь в Свято-Пантелеимоновой обители и предотвратить закрытие монастыря. В связи с перестройкой в России начала возрождаться церковная жизнь. Потребовались священники во вновь открытые храмы и монахи в восстанавливающиеся обители.

В 1989 году архимандрит Евлогий Смирнов пригласил иеромонаха Илиана в Свято-Введенскую Оптину пустынь быть духовником братии. Здесь Батюшка принял постриг в великую схиму с именем Илий в честь другого Севастийского мученика. В течение 20 лет схиигумен Илий возрождал старческое служение, которым всегда славился этот древний монастырь. Известен случай, когда отец Илий своей молитвой вернул к жизни привезенного из Чечни тяжелораненого и уже умиравшего офицера-разведчика, который пять месяцев провел без сознания в разных госпиталях. Говорят, этот случай широко обсуждался во врачебных кругах, но научного объяснения не нашел. Рассказывают и об иных случаях исцелений по молитвам старца Илии.

До своего переезда в подмосковный поселок Переделкино старец жил в Клыково. Здесь москвичка М. Антонова по благословению Батюшки отдала выстроенный ею особняк под дом для престарелых и инвалидов. Отец Илий принимал самое непосредственное участие в создании Клыковской богадельни. После Поместного собора 2009 года схиигумен Илий стал духовником своего сокурсника по Духовной академии, Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и переехал в Переделкино, на подворье Троице-Сергиевой Лавры. На Пасху 4 апреля 2010 года в кафедральном соборе Христа Спасителя в Москве Патриархом Кириллом он был возведен в сан схиархимандрита.

Награжден орденом прп.

О том, Кто такой Бог и что такое рай? О том, как поверить и как он сам когда-то пришел к вере. О том, как, будучи маленьким мальчиком, промыслом Божиим, повлиял на ход Великой Отечественной Войны. Эта удивительная история способна изменить наше представление о Второй Мировой и о том, что на самом деле решило ее исход.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий