Новости ит ландшафт

Локализация ИТ-ландшафта подразумевает замену решений с глобальных на российские, организацию поддержки пользователей и инфраструктуры местными командами.

билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений

Кроме этого, важно было сохранить переписку пользователей, их права доступа к различным сервисам и списки рассылки, в которых они состояли. Мы подготовили образ для инсталляции, протестировали его и работоспособность основных приложений на группе ключевых пользователей, а затем в три этапа перевели на новые сервисы и инфраструктуру всех сотрудников, не нарушая их работу. В процессе миграции «докрутили» настройки сервисов таким образом, чтобы пользователи получили все привычные функции в новых решениях. Инфраструктурные сервисы также пришлось выстраивать не на привычном для корпоративного сектора стеке Microsoft.

Например, в качестве портального решения для совместного доступа к файлам, папкам, другим рабочим материалам вместо SharePoint развернули сервер NextCloud. Четвертое направление — обеспечение информационной безопасности ИБ облачной инфраструктуры. Ключевой принцип защиты облачной инфраструктуры: все, что не разрешено, — запрещено.

Тогда облако становится безопасным. На этом этапе настроили виртуальные машины ВМ в соответствии с требованиями по ИБ, отключили неиспользуемые службы и инструменты стороннего доступа, установили все необходимые патчи безопасности. На каждую виртуальную машину установили антивирус и отдельные инструменты ИБ, которые позволяют логировать действия пользователей.

Если конфигурацию виртуалок изменят неавторизованно, то придет уведомление. Доступ в Интернет открыт только со специального прокси-сервера, на котором настроены фильтры для трафика — например, запрет доступа к определенным сайтам, правила обращения к ним и т. Одновременно развернули инструменты защиты конечных устройств — антивирус и средства управления удаленными рабочими станциями.

В итоге единая панель Kaspersky Security управляет облачными системами и пользовательскими машинами. Работы по обеспечению ИБ велись параллельно с миграцией пользователей, то есть пришлось настраивать серверы, которые работали в продакшене. Это требовало внимательного планирования и аккуратного тестирования.

Еще один вызов заключался в том, чтобы в переходный период управление сетью соответствовало глобальным политикам и локальным настройкам. Пятое направление — настройка управления устройствами. Речь идет о терминалах сбора данных, которые используются на складе, устройствах для водителей и др.

Среди вендорских решений, по данным «Инфосистемы Джет», on-premise лидируют внедрения Red Hat OpenShift, которые встречается в двух случаях из трех. Это вполне объяснимо: Open Source решения, на основе которых создана большая часть платформ управления контейнерами, при вводе в промышленную эксплуатацию конфликтуют с требованиями к безопасности и отказоустойчивости крупных предприятий, а команды ИТ-эксплуатации часто не имеют нужной квалификации для поддержки подобных систем. Особенно активно они используются в самых динамичных индустриях — банках и страховых компаниях, ритейле, телекоме. Доступность Open Source делает легким вход в эксперименты с контейнеризированными приложениями. По факту же на одной чаше весов мы имеем простоту их первоначального развертывания, а на другой — множество сложностей с эксплуатацией: обеспечением надежности, безопасности, вопросами "второго дня". В ландшафтах enterprise-уровня эти проблемы становятся критичными.

Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка. Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике в отношении обработки персональных данных.

За три дня из виртуального ЦОД ВЦОД интегратора была развернута временная ИТ-инфраструктура для быстрого старта работы агентства, а в течение двух с половиной месяцев построен собственный ИТ-ландшафт: отказоустойчивый вычислительный комплекс, коммуникационные решения, системы физической и информационной безопасности. Компания «Инфосистемы Джет» построила ИТ-инфраструктуру для работы Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства Агентству как недавно созданной компании было крайне важно приступить к работе в кратчайшие сроки. Не дожидаясь поставки оборудования, компания «Инфосистемы Джет» на базе своего ВЦОД развернула все необходимые инфраструктурные сервисы и бизнес-приложения, а также предоставила во временное пользование оборудование сети передачи данных, Wi-Fi и телефонии. Параллельно создавалась собственная ИТ-инфраструктура агентства. Она представляет собой виртуализованный отказоустойчивый вычислительный комплекс на базе серверов, систем хранения данных и сетевого оборудования Huawei.

NAUKA модернизирует ИТ-ландшафт группы компаний МЕЛКОМ

Компания Axenix завершила разработку стратегии локализации ИТ-ландшафта логистической компании РУЛОГ (ранее известной как HAVI). Компания Axenix завершила разработку стратегии локализации ИТ-ландшафта логистической компании РУЛОГ (ранее известной как HAVI). Создаем отказоустойчивые ИТ-инфраструктуры для стабильной работы бизнес-критичных систем, оборудования и других компонентов ИТ-ландшафта. 13.11.2023 Последние новости по тегу 'ит-ландшафт'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

ИТ ландшафт как сложная система систем

При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта.

Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте.

При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте.

Информирование ИЦК о подходах и методиках Минцифры России и ЦКИТ к подготовке приоритетных направлений замещения зарубежных отраслевых решений и программного обеспечения на российские аналоги в ключевых отраслях экономики и классов программного обеспечения ИТ-ландшафтов в 2024 году на основе функционального подхода функционально-технологических карт - ФТК : Этап 1 до конца апреля 2024 г. Этап 2 до конца 2024 г. Работа над ошибками, выявленный потенциал модели.

Причем в случае утечки данных следует учитывать не только финансовые потери, но и имиджевые, которые иногда могут быть куда как серьезнее, чем финансовые. Найти решение поможет консультация квалифицированных специалистов. Эксперты assino окажут комплексное сопровождение системы и IT-инфраструктуры, cконфигурируют сервер конкретно под ваши задачи с учётом дальнейшего масштабирования. Ваши преимущества: Значительное снижение общей стоимости владения IT-инфраструктурой Не нужно закупать оборудование и ПО, доплачивать за апгрейды и держать в штате ИТ-специалистов Качественная круглосуточная ИТ-поддержка Обслуживание осуществляется сертифицированными инженерами на уровне хостинга и на уровне операционной системы. Работа ведётся в режиме единого окна с выделенным специалистом. Гарантированная доступность закреплена в SLA с финансовой ответственностью. Запуск за 1 день Наша IT инфраструктура готова и к экстренному переезду за 1 день, чтобы исключить простой вашего бизнеса.

Миграция на новый комплекс будет осуществлена в ближайшее время. В ходе работ пришлось столкнуться с большим числом разнообразных трудностей. Многие операции проводились в вечернее время и в выходные дни. Работы проводились в крайне стесненных условиях, поскольку в серверной фактически одновременно находились три комплекса. Все эти трудности были успешно преодолены. Для творческого персонала компании НТВ модернизация прошла совершенно незаметно.

Локализация ИТ-ландшафта логистической компании «РУЛОГ»

Наши эксперты предлагают комплексные решения для оптимизации ИТ инфраструктуры, улучшения безопасности данных и повышения производительности бизнеса. Главная» Пресс-центр» Новости группы» NAUKA модернизирует ИТ-ландшафт группы компаний МЕЛКОМ. Российская ИТ-отрасль стремительно растет и развивается, решаются непростые задачи своевременного обеспечения ее востребованными кадрами и специалистами.

Ландшафтный ИТ-дизайн: как мы будем жить в 2024 году

Мы же придерживаемся иной точки зрения: в ближайшее время будет продолжаться перераспределение уже существующей покупательской аудитории между онлайни офлайн-каналами, поэтому развитие омниканальных продаж является важнейшей частью нашей стратегии. Предоставив покупателю возможность совершить покупки в любое время в любом канале и гарантировав ему равноценный уровень сервиса, «Техносила» получит сильные конкурентные преимущества. Эркин Бабаджанов работает в сфере онлайн-ритейла более 10 лет. Занимался развитием крупных интернет-магазинов, несколько лет проработал руководителем проектов в компании Enter, после перешел работать в корпорацию ТехноНИКОЛЬ, где занимался внедрением SAP hybris, а в начале 2015 года принял предложение стать руководителем проектного офиса и проекта внедрения обновленной веб-платформы в отделе проектных разработок компании «Техносила». Отвечает за ИТ-поддержку омниканальных продаж, являясь одной из ключевых фигур проекта по трансформации бизнесмодели компании. Каковы основные сложности ее технической реализации? Бабаджанов: Несмотря на то что, как я уже говорил, реализовать удалось очень много, фактически мы все еще находимся в самом начале пути. Причина заключается в том, что идеологией омниканальности охвачены пока далеко не все сотрудники, ведь для достижения всех поставленных целей недостаточно перенастройки ИТ-систем: в развитии омниканальных продаж должен принимать активное участие каждый член команды «Техносилы». Только тогда любой клиент сможет почувствовать, что независимо от того, кто с ним общается — «невидимый» сотрудник контакт-центра или консультант в офлайн-магазине — и где он совершает выбор и покупку товара, человек должен чувствовать одинаковое внимание к своей персоне, готовность помочь и, напротив, не должен ощущать ни малейшего дискомфорта. Кроме того, пока еще не удалось реализовать все наши технологические задумки.

Например, акции в омниканальной модели должны быть сквозными. В плане каких-то деталей возможны исключения, но в целом они должны быть одинаковыми для всех каналов. Второй момент касается цен — и ценообразования в целом. В этой области удалось добиться многого, однако для завершения данной части проекта необходимо реализовать оперативное обновление цен в офлайне — так же, как это происходит в онлайн-канале. В наших планах — стопроцентное внедрение электронных ценников, что позволит в итоге воплотить эту идею в жизнь. Безусловно, с этим проектом возникает множество сложностей, связанных в первую очередь с проблемой ROI, однако длительный период окупаемости, на наш взгляд, должен компенсироваться его высокой эффективностью. Второй незавершенный проект, который хотелось бы отметить, — это модернизация кассовых аппаратов. Поскольку наша сеть все-таки «родом из офлайн», трансформации магазинов уделяется максимум внимания, и кассовые решения, поддерживающие омниканальную модель продаж, являются одним из важнейших ее элементов. Существующие же системы полностью реализовать концепцию омниканальности не позволяют.

Для достижения всех поставленных целей недостаточно перенастройки ИТ-систем: в развитии омниканальных продаж должен принимать активное участие каждый член команды «Техносилы» Здесь можно упомянуть и проблему с трансформацией ИТ-инфраструктуры компании в целом: в частности, омниканальные продажи требуют повсеместного внедрения Wi-Fi, чтобы клиент всегда имел доступ к актуальной информации, а его обслуживание было бесперебойным. Еще одним вопросом, требующим решения, является отсутствие достаточного количества человеческих ресурсов, необходимых для выстраивания эффективной ИТ-инфраструктуры. Настоящих профессионалов в этой области очень мало, они нарасхват, а без их участия, к сожалению, реализация сложных высокотехнологичных проектов серьезно усложняется. Наконец, остается не до конца решенным вопрос с обработкой и актуализацией имеющейся базы данных. На сегодняшний день массив информации уже достиг критических размеров, и одновременно выросла потребность ритейлеров в ее качественном анализе и использовании. Мы хотим узнавать нашего покупателя с того момента, как только он пересек порог магазина, оперативно делать ему индивидуальные предложения и предсказывать его пожелания. Анализ «больших данных», необходимый для реализации этих потребностей, связан с очень серьезными вложениями и требованиями к производительности. Безусловно, мы не могли не задаться вопросом, стоит ли развивать эту компетенцию самим или передать ее на аутсорсинг. Одно могу сказать точно — без аналитики омниканальный ритейл существовать уже не может.

Бабаджанов: Прежде всего это задачи по организации новых бизнес-процессов, взаимодействию каналов продаж, а также взаимодействию магазина, контакт-центра и сотрудников. Например, рассмотрим процесс доставки. Дело в том, что доставка может осуществляться как с центрального склада диспетчеризацией занимается специальная служба , так и из офлайн-магазина — в этом случае за все процессы отвечает сам магазин. Необходимо принять решение, создавать или нет единую службу. При всех ее плюсах есть и существенный минус — наш омниканальный покупатель может позвонить на общую горячую линию, а там ему вряд ли смогут предоставить полную информацию по конкретному магазину.

Масштабное ежегодное мероприятие состоялось в апреле 2023 года в Казани и стало площадкой для продуктивного взаимодействия более 400 участников рынка. Топ-менеджеры российских ИТ-компаний сфокусировались на современном ИТ-ландшафте, обсуждали изменения, происходящие на рынке и в их компаниях, а также основные вызовы, с которыми они столкнулись.

Насыщенная программа мероприятия включала открытые дискуссии, презентации продуктов, выставку программных и аппаратных решений, а также практикум для заказчиков в формате отраслевых групп. За три дня саммита было проведено более 40 сессий — более 80 спикеров представили свои доклады, эксперты 40 вендоров поделились своим опытом с более чем 150 компаниями со всей России. В своем выступлении он отметил, что такие значимые мероприятия, как Softline Deep Dive, помогают отслеживать изменяющиеся потребности компаний и развивать бизнес рука-об-руку со всеми клиентами и партнерами. Мероприятие было наполнено не «сухими» техническими презентациями, а живыми выступлениями, экспертными мнениями и активным обсуждением. Ставя интересы клиентов во главу угла, эксперты ГК Softline и наших партнеров рассказывали о своем опыте, обсуждали успешные совместные проекты, проводили персональные встречи и делились своим видением ситуации в разных сегментах бизнеса. Саммит — это также неоценимый вклад в укрепление сотрудничества с вендорами. Мы благодарим всех участников за искренний интерес и объединение усилий на пути к цифровой трансформации, независимости и перспективному ИТ-будущему», — подчеркнула директор по маркетингу ГК Softline Елена Шедова.

Первую панельную дискуссию мы посвятили обсуждению актуальной для всех участников темы — поиску и удержанию специалистов в ИТ. Эксперты из сферы управленческого консалтинга и HR рассказали о том, как управлять ИТ-брендом работодателя, обсудили ситуацию, сложившуюся на рынке труда, делились рекомендациями и отвечали на вопросы.

Главное — это понимание, что грамотную архитектуру предприятия нужно строить в комплексе, иначе невозможно предугадать взаимные требования систем и обеспечить необходимый запас расширения. Фактически, концепция построения ИТ-ландшафта — это представление о будущем системы, определение дальнейшего пути организации, методов и планов ее развития, позволяющие оценить необходимые ресурсы.

Само же проектирование происходит с учетом четырех фаз внедрения — разработки, тестирования и стабилизации, введения в эксплуатацию и дальнейшей поддержки. И все эти четыре этапа невозможны без грамотной системы мониторинга.

Внедряемой платформе предстоит собирать и анализировать данные о сотнях тысячах устройств, миллионы метрик, группируя данные по одному и тому же устройству или сервису из разных источников, при этом снижая уровень шума. Создание единой ресурсно-сервисной модели ИТ в крупной распределенной организации с расчетом «здоровья» как на основе внутренних метрик, так и на основе внешнего влияния других элементов позволит повысить прозрачность и снизить время расследования инцидентов. И все это в одной системе MONQ. То есть она становится единым экраном мониторинга для всей организации. Как мне кажется, ключевой фактор успеха в этом проекте — одновременная заинтересованность технического персонала, следующего ИТ-стратегии, и бизнес-заказчиков».

Gartner: семь технологий, которые кардинально изменят ИТ-ландшафт

ПАО «ВымпелКом» (тм билайн) внедрило автоматизированное решение по расчету углеродного следа от инфраструктуры, используемой ИТ-приложениями, которые функционируют внутри. S8 Capital выполнила первый этап проектов по локализации ИТ-ландшафта и внедрения 1C:ERP на трех заводах Meteor, ранее принадлежавших концерну Bosch. ИТ-ландшафт современных компаний Инструкции, гайды по настройке программ и приложений. 13.11.2023 Последние новости по тегу 'ит-ландшафт'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Отраслевой ИТ-ландшафт: критической зависимости от зарубежных решений нет

ООО «Наука-Связь» (NAUKA) проводит модернизацию ИТ-ландшафта ГК «МелКом» В 2023 году NAUKA запустила пул проектов по модернизации ИТ-ландшафта ГК «Мелком. После полного запуска системы ритейлер в автоматическом режиме сможет в режиме реального времениосуществлять мониторинг ИТ-ландшафта на всех уровнях. Что и как поменяет ИТ-ландшафт страны в 2024 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий