Заключение: Картина "Мартовское Солнце" К. Юона передает атмосферу начала весны и пробуждения природы. На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне.
Описание картины Константина Юона «Мартовское солнце»
- Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце"
- Сочинение-описание картины «Мартовское солнце» Юона К.Ф.
- Возможные темы для сочинения
- Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно)
- Другие картины Константина Юона
- Сочинения Описание картины Мартовское солнце Юона
Описание картиныК.Ф. Юона " Мартовское солнце"
Картина «Мартовское солнце», написанная в 1915 году, — одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. 4 описания картины "Мартовское солнце" К.Ф. Юона. Вот и картина художника Юона Константина Фёдоровича «Мартовское солнце» раскрывает нам всю красоту ранней весны. Перед нами картина знаменитого советского живописца Константина Федоровича Юона – «Мартовское солнце».
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
О чем можно рассказать в сочинении по картине «Мартовское солнце»: История написания, несколько слов об авторе. Приметы ранней весны, отражающиеся автором в пейзаже. Сюжет произведения, описание жанровых сцен. Сочетание красок, цветовые решения. Представленные на картине персонажи, герои. В завершении творческой работы можно рассказать о собственных впечатлениях и эмоциях, которые вызывает пейзаж Юона «Мартовское солнце». История написания Известное творение Константина Федоровича Юона было написано в 1915 году. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею.
Приметы ранней весны О приходе марта в пейзаже говорит многое. Весна еще не вступила в свои права, зима не собирается отступать. Это просматривается во всех приметах ранней весны, перенесенных художником на холст: малооблачное небо, переливающееся всеми весенними оттенками; рыхлый снег, который уже сошел с ветвей деревьев и втаптывается в землю лошадиными копытами; «зажигающиеся» стволы деревьев, по которым пляшут солнечные лучики, позволяющие наконец-то растениям отбрасывать тень; снег начинает местами таять, появляется первая зелень на ветвях; из труб домов не идет характерный дымок, ведь морозы отступают, печку топить так часто не нужно; всадники на лошадях еще тепло одеты. И, конечно, явным признаком ранней весны является название картины. Мартовское солнце уже озарило деревню, природа начинает пробуждаться, но оно недостаточно теплое, чтобы прогревать воздух, землю. Сюжет произведения На картине Константина Федоровича представлен весенний пейзаж в подмосковной деревушке. Улицы еще покрыты снегом, но он уже оттаивает под солнечными лучами. Солнце освещает дорогу всадникам, которые держат куда-то путь. Возможно, они едут на охоту, так как за ними следует пес — верный товарищ, игриво подгоняющий жеребенка. Или же они собрались наловить рыбу, набрать воду, ведь в руках одного героя виднеется ведро.
Мороз и солнце — Виктор Цыплаков Известный художник Виктор Григорьевич Цыплаков также был и заслуженным деятелем искусства. Он брал уроки живописи...... Праздничный день — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. Голубое утро. Грачи на березах — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез.
И только в самом низу...... Весенний солнечный день — Константин Юон Художник К. Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням....... Солнце, встающее в тумане — Уильям Тернер Во второй половине своей жизни Тернер был увлечен исследованием эффектов цвета и освещения. Прежде всего,......
Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную...... Восходящее солнце — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма...... Начало весны — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны. Раннее утро. Снег растаял уже почти полностью, только кое-где,......
Зима — Алексей Степанов Зима. Снег засыпал деревню, избы. По дороге в путь отправилась упряжка лошадей с санями.
Юона " Мартовское солнце"» Константин Федорович Юон 1875-1958 «Я искал новые краски в природе - в русской весне и зиме » Подготовка к сочинению по картине К. Юона « Мартовское солнце» 1915 К. Юон-потрясающий мастер живописи. В своих картинах он показал чистоту природы и души, воспел красоту русской земли.
Просим учитывать, что в зависимости от местного законодательства повторное использование этого контента может быть запрещено или ограничено в вашей юрисдикции. Краткие подписи Добавьте однострочное описание того, что собой представляет этот файл Элементы, изображённые на этом файле.
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона
На переднем плане нас встречают белолицые березы, которые, собравшись в круг, ждут прихода весны. Лучи Марса нетерпеливо носятся вокруг них, золотя и ослепляя все вокруг. Не менее важны в картинах и второстепенные элементы. Мы видим, как старые балки сена тянутся к солнечному свету, а резные деревенские дома подставляют бока мартовскому зною. Вдали по проселочной дороге едут всадники — деревенские дети, только что вышедшие из деревни. На них радостно лает черная собака и играет с чьим-то заблудшим жеребенком. Картина «Мартовское солнце» полна жизни и оптимизма.
Она заставляет нас поверить в начало весны и приносит радость в нашу жизнь. Эта картина напоминает нам, что жизнь прекрасна и что всегда есть место надежде и оптимизму. Юон прекрасно передал в картине настроение того времени года, когда еще не растаял снег, но в воздухе уже чувствуется скорая весна. Вариант 3 Я хочу рассказать о картине «Мартовское солнце», на которой видны признаки весны, хотя земля еще покрыта снегом. Этот образ напоминает нам о том, что все пройдет и придет долгожданная весна. На переднем плане мы видим белоснежные березы, которые с нетерпением ждут своей новой зеленой одежды.
Вокруг них тянутся к марсианскому солнцу старые стога сена, давая понять, что зима скоро закончится. По проселочной дороге едут всадники — деревенские дети, только что вышедшие из деревни. Снег под их лошадьми трескается и скрипит, оставляя четкие следы. Позади них радостно лает черная собака и играет с ярко-рыжим жеребенком. Небо ярко-лазурного цвета, в воздухе витает веселое весеннее настроение. Не менее важны второстепенные элементы в изображении.
Резные деревенские дома слегка наклонены, подставляя бока жаркому мартовскому солнцу, зная, что скоро весна. На заднем плане мы видим белоснежные облака, парящие за всадниками, словно наблюдая за ними в пути. Картина «Марссоль» напоминает нам о том, что скоро закончится зима и придет весна со всеми своими радостями и красками. Это изображение показывает нам, что природа жива и постоянно меняется. Я люблю эту картину за яркие краски, нежные детали и за то, что она заставляет нас радоваться и верить в лучшее. Вариант 4 На картинах можно увидеть красоту природы и ее изменения в разное время года.
Одна из таких картин — «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона, которую мы рассмотрим подробнее. На картине мы видим зимний пейзаж, но уже чувствуется радость скорого прихода весны. На переднем плане березы, собравшиеся в круг и готовые к обновкам. Рядом с ними лежат старые книги с приманками, тянущиеся к солнечному свету. Вдалеке на заднем плане можно увидеть дома, прислоненные к марсианскому солнцу.
Вокруг них все усыпано тонким слоем снега. В нем отражаются верхушки высоких деревьев. Автор использовал разнообразные оттенки для изображения снега: от светло-желтого до голубого. По количеству следов на нем, можно предположить, что выпал он уже давно. Пока эта хрустящая корка не собирается таять. Наверное, зимы в этих краях суровые и морозные, но ранняя весна уже спешит сменить сезон. Лучистое солнышко уже вовсю старается согреть жителей деревни, лошадей и других животных, а также растительность, своим ярким светом. Я предполагаю, что автор запечатлел раннее утро, потому как розовые облака, образовавшиеся при рассвете, уже спешат скрыться за горизонтом. Прозрачное, лазурное небо выглядит очень необычно. Оно изображено не в традиционных холодных цветах, а в теплых и ярких. Обычно художники стараются не выделять небо, рисуя его в серых тонах, но на данном пейзаже оно является одной из самых ярких деталей. Мне кажется, что оно придает картине особый колорит. На переднем и заднем планах расположены деревья. С их пышных крон уже сошел снежный налет, поэтому мы можем увидеть их листву благородного коричневого цвета. В сравнении с ними, все окружающие предметы, и даже дома, выглядят такими миниатюрными! Художник грамотно передал и древесную текстуру, из-за чего пейзаж выглядит очень реалистично. При просмотре картины создается ощущение радости и веселья. Кажется, что вот-вот на эту тропинку выйдет детвора и начнет играть в снежки, а родители пойдут заниматься хозяйством. Передается атмосфера уюта и умиротворения, хочется оказаться в этой местности хоть раз! Константин Федорович Юон написал волшебную картину, которая нашла отклик в моем сердце. Теплые, чистые цвета передают эмоции художника, а реалистичная композиция создает ощущение, что перед нами фотография. Данная работа, на мой взгляд, по праву причисляется к лучшим работам Константина Юона. Вариант 3 Константина Федоровича Юона считают одним из лучших пейзажистов двадцатого века. Его работы отличаются яркостью, реалистичностью и выразительностью. Сегодня мы познакомились с прекрасным образцом его творчества — картиной «Мартовское солнце». На холсте запечатлен деревенский пейзаж в весеннее морозное утро. Рассвет уже прошел, и на смену пушистым пыльно-розовым облакам пришел яркий солнечный свет. Я думаю, что на картине изображена окраина деревни, потому что на переднем плане домов становится все меньше. На переднем плане мы видим двух подростков на лошадях, которые неспешно направляются за пределы деревни. Мальчик, который едет на черной лошади, держит в руках глубокое синее ведро. Возможно, родители отправили ребят к колодцу. Медленно и уверенно, одетые в тулупы и шапки, мальчики продвигаются по протоптанной тропинке.
Вокруг стоят деревенские домики, еще укутанные снегами, деревья по- зимнему раздетые и сонные. Но еще несколько таких солнечных мартовских деньков и они проснутся, появятся первые почки, сойдут снега. Но пока что, только частые тропинки, протоптанные селянами на окраине деревни напоминают о том, что здесь живут люди. Обязательным атрибутом пейзажей мастера всегда были стройные белоствольные красавицы березки. Здесь тоже центральную часть полотна занимают русские красавицы в белых сарафанах. Деревенские домики, деревья, лошади, все выглядит нарядно и торжественно в лучах первого весеннего солнышка. Все готово к весне, все замерло в ожидании пробуждения.
С поразительной точностью автору удалось изобразить снег. Игра света и теней добавляет ему реалистичности. Если присмотреться, можно заметить сотни маленьких блесток, расположенных на белоснежном ковре. Я считаю, что работа «Мартовское солнце» является одним из лучших творений Константина Юона. Мне бы хотелось переместиться туда, посмотреть на этот завораживающий вид глазами художника и проникнуться атмосферой уюта и веселья. Красота земель нашей Родины просто поражает, а мастерство автора заслуживает восхищения! Я с удовольствием ознакомлюсь и с другими его работами. Вариант 4 Недавно, на уроке русского языка, мы познакомились с картиной русского художника Константина Федоровича Юона — «Мартовское солнце». Она была написана в 1915 году в деревне, где родился и вырос автор. Там же он и оттачивал свое мастерство изображения красот природы нашей Родины. Художник решил запечатлеть на холсте раннее мартовское утро. По многочисленным следам, оставленным на снежном ковре, можно сделать вывод, что снег в этих краях не выпадал уже давно. Однако, все еще держится суровая зимняя погода, ведь снежная корка не спешит таять. Сюжет картины достаточно прост: деревенские ребята запрягли лошадей и направились за пределы поселка. За ними можно рассмотреть рыжего жеребенка, с которым играют дворовые собаки. Возможно, мальчики отправились в ближайший город за продуктами. Утро только началось, а в деревне уже все проснулись! Мальчики одеты в теплую зимнюю одежду. Смотря на них, я вспомнила пословицу:» Марток — надевай семь порток». Несмотря на обманчивое лучезарное солнце, морозы все еще сохраняются. В этом пейзаже больше всего мне понравилось небо. Оно такое чистое и светлое, что хочется рассматривать его часами! Именно оно передает настроение художника и делает картину очень выразительной. Градиент от светло-зеленого до голубого очень плавный, почти незаметный. Солнечный свет без труда пробирается сквозь небо и согревает макушки деревьев, а также красиво отражается на снегу. За счет игры света и теней, кажется, будто деревья изнутри светятся! На заднем плане можно рассмотреть дома и заборы. Все крыши замело снегом, а хозяева не торопятся почистить их. Также виднеются силуэты высоких деревьев с опустевшей листвой. Мне понравилась картина Константина Федоровича Юона своим сюжетом и реалистичностью. Мало кто из художников сможет изобразить пейзаж так, что зритель будет готов все больше всматриваться в детали. Без сомнения, для меня, Константин Юон — один из лучших художников двадцатого века.
Файл:Yuon March sun 1915.jpg
На других подобных картинах я редко видел, чтобы художник использовал такие яркие оттенки розового, сиреневого […]... Описание картины «Зима. Ростов Великий» был написан в 1906 году. Картина нарисована маслом и изображает любимый город К. Юона Ростов-на-Дону.
При первом взгляде на полотно в глаза бросаются купола и Ростовский Кремль, названный так самим художником. Здесь не только привычные золотые купола, но и не очень распространенные синие. Самым высоким из всех строений является башня […]... Описание картины «Жертвенники» — Константин Богаевский В стиле гобелена Богаевский пишет один из своих самых своеобразных пейзажей этого времени — «Жертвенники» , подчиняя в нем отдельные элементы крымского ландшафта строгой системе композиционного построения и цветовых отношений.
Его воображение переносит нас в «неведомую страну», где природа величественна и грандиозна. За высокими, стройными силуэтами сосен переднего плана изображен монолитный горный массив, заканчивающийся остроконечной […]... Долгожданное тепло, позволившее художнику выйти на пленер, новые надежды и планы, связанные с переездом в Арль, — все это отразилось в его живописи, наполнив ее яркими эмоциями, звучными цветовыми сочетаниями, новыми идеями и свежими мотивами. Весенние пейзажи Арльзского периода полны необычной жизненной силы.
В «Платановой […]... Описание картины «На даче» — Константин Коровин Форма этюда, а точнее, небольшой картины, помогала Коровину наиболее полно выразить свое отношение к миру, именно она позволяла доносить до зрителя неповторимую прелесть повседневного существования. Утвердить это в искусстве — большая, важная задача, справиться с которой по плечу только выдающемуся мастеру. Все более и более последовательно Коровин ставил решение этой задачи в центр своего искусства.
Воскресный базарный день. У стен Лавры собирается праздничная толпа — крестьяне пешком, купцы и зажиточные мещане — все спешат на базар. Кто-то пришел купить необходимые в хозяйстве вещи, кто, наоборот, продать, кто-то еще не решился на покупку, а решил пока прицениться. А кто просто «поглазеть» на товары, на людей, встретиться с нужным человеком, послушать […]...
Описание картины «Последний снег» — Константин Коровин Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В. Поленова, Тульская область. Последний снег, как и многие пейзажи Саврасова, полон обаяния и задушевности, открытых в неказистом уголке русской деревни. Невольно вспоминается превосходный этюд Саврасова конца 1870-х годов — Дворик.
Общее и в настроении, и в построении композиции — камерной, интимной. Коровин также заинтересован проблемами живописного воплощения […]... Описание картины «Лето» — Джузеппе Арчимбольдо «Лето» открывает вторую половину года. Год вступает в пору зрелости, весеннее цветение юности закончилось.
Пору плодоношения художник изображает в образе молодой женщины, состоящей уже не из нежных весенних цветов, а из летних фруктов, овощей и ягод. Здесь уже совсем другая цветовая гамма: нежно-белая и розовая гамма весны сменяется насыщенными желтым, коричневыми, красным и оранжевым, символизирующими […]... Описание картины «Троице-Сергиева лавра зимой» — Константин Юон Художником, который любил изображать свой родной край, любимые места и их пейзажи есть Юон Константин Федорович. Больше всего его любимыми городами были Ростов Великий и Троицко-Сергиевская лавра.
В большой восторг приводит зрителя обширная панорама лавры на картине «Троице-Сергиева лавра зимой». Автор на холсте показал все прекрасные строения лавры. Пятницкая и Введенская церкви, Трапезная с церковью […]... Описание картины «Париж.
Кафе де ля Пэ» — Константин Коровин «Красота и радость жизни. Передача этой радости и есть суть картины, куски моего холста, моего я… У меня нет направления и нет моды — нет ни импрессионизма, ни кубизма, никакого изма. Это я, это мое пение за жизнь, за радость — это язычество. Оттого-то я люблю… искусство, дружбу, солнце, реку, цветы, смех, траву, природу, дорогу, […]...
Описание картины «За чайным столом» — Константин Коровин К первым по-настоящему импрессионистским работам Коровина принято относить, так называемые, «жуковские» картины. Цикл получил название от деревни Жуковка, где располагалась дача Поленовых, с которым Коровин были дружен. Сюда приехал художник не только за свежим воздухом, но и решать важные технические задачи — Коровин много работал над проблемой передачи световоздушной среды. Нужно сразу отметить, что подобные […]...
Каток» — Константин Сомов В этой картине воспроизведен не один смешной эпизод: достаточно взглянуть на позу негодующего ревнивца на скамейке или на растянувшегося на льду потешного персонажа на втором плане. С изумительным мастерством художник «зафотографировал» несколько таких «стоп-кадров». Каждая сценка как бы заключена в свою собственную рамку из деревянных столбов и перекладин. Кукольность ярких фигурок соседствует с вечной природой, […]...
Описание картины «Ранняя весна» — Константин Коровин Коровин учился у Саврасова находить во внешне незаметных уголках природы скрытую поэзию, лирику, учился верно схватывать и эмоционально передавать ощущение жизни в пейзаже. Несомненную связь с искусством Саврасова можно обнаружить в таких его работах, как Ранняя весна и Последний снег. Игорь Грабарь в 1909 году справедливо подметил, что Коровин первым из художников своего поколения обратился […]... Описание картины «Весна» — Константин Коровин Константин Коровин по праву считается одним из основателей русского импрессионизма.
Синеватый оттенок снега более холодный, но общая яркость полотна нейтрализует эту холодность. Картина очень светлая, самые тёмные пятна — фигурки всадников с лошадьми и собака. Солнечный свет заливает сцену, он падает с левой стороны картины, так как тени ложатся вправо. Поскольку они не длинные, солнце стоит сравнительно высоко, уже не по-зимнему. Весенние лучи преображают всё кругом и побуждают к радостному восприятию жизни. Позади осталась суровая зима, скоро растает снег, набухшие почки раскроются, зазеленеют, и зацветут деревья. Юон, мастер пейзажа, использовал приёмы импрессионизма в написании картины. Фактура снежного покрова, его цвет, объём переданы так, что зритель чувствует, как влажен воздух, от испарений под лучами, слышит, как в ещё морозном воздухе поскрипывает снег под копытами лошадей. А солнце льётся так щедро, что ощущается на лице тепло его лучей.
Получить заряд хорошего настроения от созерцания этого прекрасного произведения искусства можно в Третьяковской галерее, где картина экспонируется.
Кажется, что погода стоит теплая и ясная. Юон изобразил на своей картине « Мартовское солнце» начало ранней весны. На полотне видно множество белого снега, который уже просел, но еще не начал таять и превращаться в воду. Изображение создает ощущение продолжающейся зимы. Однако яркие лучи солнца, отраженные на деревьях, домах, людях и животных, указывают на теплую и ясную погоду. Лучи солнца не видны, но их наличие можно почувствовать. Деревья на картинах кажутся огромными великанами, особенно березы на заднем плане. Тонкие стволы берез и их неровные очертания словно касаются голубого ясного неба, на котором медленно плывут маленькие белые облака. В дальнем плане видны несколько добротных деревянных домов с пристройками, которые выглядят крепкими, ухоженными и уютными.
Художник передал на своей картине весеннее настроение и красоту русской природы. Весна — это время надежд и ожидания будущих солнечных дней, когда можно любоваться природой, ее цветением и ароматами. Яркие оттенки теплых красок и колорит картинки радуют и восхищают, завораживают. Мне нравится1 Не нравится1 «Мартовское солнце»: сочинение по картине Шедевр русской живописи «Мартовское солнце» был создан выдающимся советским художником Константином Фёдоровичем Юоном 1875-1958. Его талант и творчество оставили неизгладимый след в мировой истории искусства, породив множество замечательных произведений, которые признаны настоящими шедеврами. Среди работ, которые знакомы каждому, начиная с школьных лет, можно назвать такие картины, как «Русская зима, Лигачёво», «Весенний солнечный день», «Голубой куст» и многие другие. Но «Мартовское солнце» выделяется своей особой атмосферой и душевной глубиной. Эта картина представляет собой деревенский пейзаж, развернутый на краю деревни. В центре внимания находятся люди и животные, которые придают пейзажу жизни и движения.
Картина «Мартовское солнце» была написана им в далёком 1915 году. Художник изобразил на полотне один из дней ранней весны. Даже не зная, какое время года изображено на картине, можно сразу понять, что это предвесенний пейзаж. Можно почувствовать весеннее настроение, чуть уловимый запах начинающих завязываться почек, услышать приближающийся рокот разбухших от талого снега ручьёв и гомон щебечущих птиц. Предчувствие скорой радости, обновления и жизни источает эта живопись. Близкая весна на картине заявляет о себе синими проталинами на белом снегу, высоким, совсем не зимним небом. На переднем плане картины можно увидеть двух мальчишек, неспешно едущих на лошадях. Они одеты ещё тепло, но уже не закутаны, как обычно требует суровая зимняя пора. Видно, что они никуда не спешат.
Описание картины «Мартовское солнце» — Константин Юон
Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. В этой картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки. Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. Переднами пейзаж известного русского художника Константина Федоровича Юона«Мартовское солнце», где он точнопередал момент, когда весна вступает в свои права.
Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце”
Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. «Мартовское солнце» — великолепный произведение искусства Константина Фёдоровича Юона, которое полностью раскрывает его талант и потенциал. Смотря на картину Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце», появляются неоднозначные чувства. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. Картина Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» Сочинения по картинам.