Карточная Игра 101 - Обзор КРАСИВОЙ Колоды BICYCLE FLYING MACHINES (Лет. Одна из карточных игр на скидывание карт. Считается распространенной в России и СНГ, благодаря простоте и доступности правил игры.
Как играть в карточную игру 101 или 105 подробные правила
Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила? | Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Тысяча #игры. |
Карточная игра Мавр (101): правила игры, обзор настолки или как играть | Карточная Игра 101 - Правила Игры в Сто ОдноПодробнее. |
Карточная игра 101 | Карточная игра "Сто одно". Правила игры. В игру играют от 2-5 человек. |
Инструкция как играть в 101 | Цель игры[править | править код]. Цель одного раунда игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. |
Правила 101 на двоих - 83 фото
Отбойный дурак Игра в отбойного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что каждый второй отбой отбиваемые карты идут не в отбой, а в колоду с картами, где они перемешиваются с другими картами и после докладываются игроку или компьютеру. Очковый дурак Игра в очкового «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто отобьет большее количество карт соперника. Не признаваемая высшим светом, эта игра в дурака пользовалась большой популярностью в простонародье. В настоящее время почти не встречается и, по крайней мере, сильно уступает в популярности Дураку подкидному и Дураку переводному. В данной игре принимают участие 2 игрока: компьютер и вы.
В игре используется колода в 36 карт. В данной игре можно играть колодой и в 52 карты. Карты выдаются по одной, а, в общей сложности, по шесть каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх.
Это - козырь. Первый ход принадлежит игроку в первой игре, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с 2-х карт одного достоинства.
Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть побить все карты, которыми сделан ход. Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять принять все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит игроку ходившему. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, чтобы больше уже не принимать участия в игре, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку.
После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из колоды до 6. Очерёдность добора - сначала ходивший, потом отбивавшийся. Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь. Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан.
Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Имеющий карты на руках, когда другой игрок избавился от всех своих карт и когда карты в колоде кончились, проиграл. Занудный дурак Игра в занудного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игрок может походить только с карты максимального значения, то есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т. Пустой дурак Игра в пустого «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок берет карты из колоды только тогда, когда карты у игрока заканчиваются.
Карточные игры на одного. Мавр игра в карты. Подсчет очков в игре. Карты для подсчета очков в игре. Очки карт в игре 101. Шахматы правила. Правила игры в шахматы. Игра и правила игры. Таврели правила игры. СТО одно правила.
Правила СТО одно карты. Правила игры в СТО одно в карты. На что можно играть в карты. Карточная игра соседние. Карточная игра Обмани соседа. Правило 101 в карты. Карточные игры названия. Игры с картами 36 карт. Как играть в засыху в карты. Карточная игра в засыху.
Комбинации 101 карты. Карточные игры на троих. Простые карточные игры 36 карт. Как научиться играть в карты. Как научить играть в карты. Как научиться играть в карты в дурака. Ноль на карте. Считать карты. Игры в карты на троих. Карточная игра очко.
Баккара карты правила. Сколько очков у карт. Преферанс карточная игра. Пуля для игры в преферанс. Старые игры преферанс. Преферанс карточная игра на компьютер. Азартные игры с карточками. Картежные карты. Необычные карты для игр. Покер с 36 картами.
Интересные игры в карты 36 карт на двоих. Правила игры в Покер с 36 картами. Деки Техас покера 36 карт. Карточная игра 21. Как играть в 21 в карты. Правила 21 очко в карты. Правила игры 101. Правила игры денежный поток 101. Денежный поток правила игры 101 русская версия. Карточная игра Покер правила игры.
Инструкция Покер игра инструкция. Правила игры в Покер классический. Комбинации в покере для начинающих. Карточные игры на двоих. Техасский холдем с 2 картами комбинации.
Сдаются карты по одной за раз, а всего по 4 каждому игроку. Колода кладётся на середину стола.
В первой игре первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре. В некоторых вариантах выдается по 5 карт каждому игроку, а сдатчику 4, пятую карту он кладёт на кон. Следующему игроку нужно побить эту карту. Ходят в данной игре по часовой стрелке — ходить следующим будет игрок, сидящий слева от того, кто начал игру.
Где и как играли в карты. Играли почти везде, где можно было собраться двоим, а лучше троим и более.
Карты носили с собой в поход. В поездах дальнего следования без них было не обойтись: ничто так не коротало время, как очередная партия в «Дурака». Карты обязательно брали на дачу, в командировку и на отдых. Перекидывались картишками и в больничных палатах, и на пляже, и даже пионеры в своих лагерях. Были те, кто играл ради удовольствия. Были и те, кто играл ради денег порой удачно, порой нет.
И были те, кто не представлял свою жизнь без очередной партии. Девушки гадали на картах, а старушки могли часами на пролет раскладывать пасьянс. Сегодня все карточные игры приняли «электронную» форму, их можно найти в интернете, где-то еще могут найтись игровые автоматы. При этом все равно реальная колода карт лежит почти в каждом доме России. Ссылки по теме: Любите повспоминать, как всё было раньше? Присоединяйтесь, поностальгируем вместе: Как играть в «101» Инструкция Перед тем как играть в «Девятку», раздайте карты всем участникам настольной битвы.
Теперь каждый должен рассортировать свои карточки по мастям. Будет удобнее, если все масти рассортировать еще и по убывающей — от туза до шестерки. Если кому-то достались четыре туза, то карты тасуются и раскладываются заново. По договоренности, это можно сделать и при трех тузах. Начинает ход тот, у кого оказалась бубновая девятка. Ее кладут в центр стола.
Следующий ход делает человек, который сидит по левую руку от игрока, начавшего раунд. Он может положить десятку или восьмерку бубен, соответственно, слева или справа от девятки. За неимением данных карт, положите девятку любой масти. В результате должно образоваться 4 ряда. Каждый — определенной масти. С одной стороны ряда будет лежать шестерка, с другой — туз.
Перед тем как положить карту, необходимо продумать стратегию. Если у вас есть туз, то вам нужно продвигать ту масть, которой является он. Допустим, у вас червонный туз, значит, кладите червонную девятку. Тогда следующие участники могут положить десятку, затем валета и в результате червового короля. Вы избавитесь от туза, и шанс выиграть у вас увеличится. Игроки кладут карты по очереди — по часовой стрелке.
Если у них не будет карт, которые помогут им поскорее избавиться от тузов, то они будут вынуждены положить нужные вам. После короля вы положите своего туза. Совет Стратегия касается не только того, чтобы быстрее положить самую старшую карту. Иногда можно проиграть и с шестерками. Поэтому старайтесь продвигать и ту масть, которой у вас шестерка. Но, если вы колеблетесь и не знаете, положить ли вам девятку той масти, которой ваш туз или 9 для выдвижения шестерки — отдайте предпочтение первому.
Ведь от девятки до туза 5, а от нее до шестерки — 4 хода.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
и лишь в игре Сто Один, установились правила. Сто одно (101) — карточная игра, в которую можно играть вдвоём, втроём, вчетвером. Карточная Игра 101 - Правила Игры в Сто ОдноПодробнее. Онлайн » Карты» Правила игры в 101 в картах. Карточная игра "Сто одно". Правила игры. В игру играют от 2-5 человек. В игре можно установить свои правила (какая карта или масть за что отвечает).
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Как играть в "101" в карты: правила и особенности. Карта 101 | Все, что вам нужно знать о правилах игры в карточную игру 101 или 105: подробные инструкции, стратегии, советы и рекомендации для успешной игры. |
Как Играть в 101 (Сто Одно) - Карточная Игра 101 - Правила Игры в Сто Одно, Видео, Смотреть онлайн | Играя в карточную игру «101», каждый игрок должен сбросить все карты, которые у него есть на руках. |
Как играть в "101" в карты: правила и особенности. Карта 101 | В сегодняшнем видосе я покажу вам обзорчик классной игры в карты 101 (сто одно). |
Правила и стратегии игры в карточную игру 101 или 105: все секреты успеха | Правила игры «Сто Одно» На открытую карту игрок может положить свою карту той же масти или того же достоинства. |
Карточная игра 101 правила
Комбинаций в карточной игре 101. Одной из популярных карточных игр является «101». Правила этой игры очень просты, а удовольствия получаемое от нее несравненное. фокусы с картами / карточные игры.
Правила игры 101 карт
Если и она не подходит, участник пропускает ход. Некоторые карты имеют особые свойства: Тузы могут быть положены только на карты той же масти или на другие тузы. Туз блокирует следующего игрока. В игре вдвоём ход остаётся у игрока. В игре втроём или вчетвером ход передаётся через одного участника. Дамы могут быть положены на любую карту любой масти. Игрок, который положил даму, выбирает выгодную для себя масть, и ход переходит к следующему. Если игрок заканчивает игру на даме, ему снимается 20 очков. Если участник заканчивает игру на пиковой даме, ему снимается 40 очков.
Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40. Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход. Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку. Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку. С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.
Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Подсчет очков Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю. Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше. С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами.
Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в "101" в карты с компьютером, планшетом или смартфоном.
Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, и следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google. Скачайте файл APK на компьютер.
APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта. Щелкните по вкладке «Мои приложения».
Она находится в верхней левой части окна Bluestacks. Нажмите «Установить APK». Эта опция находится в нижнем правом углу окна.
Откроется окно Проводника Windows или Finder Mac. Выберите скачанный файл APK. Перейдите в папку со скачанным файлом APK и щелкните по нему, чтобы выбрать.
Нажмите «Открыть». Файл APK откроется в Bluestacks, то есть начнется установка приложения. Запустите приложение.
Когда значок приложения отобразится на вкладке «Мои приложения», щелкните по нему, чтобы открыть приложение. Установка Карточная игра 101 на компьютер с помощью NoxPlayer Nox App Player бесплатна и не имеет никакой навязчивой всплывающей рекламы. Работает на Андроиде версии 4.
Выберите дополнительные параметры инсталляции, нажав на кнопку «Настроить», если вам это необходимо. Не снимайте галочку с пункта «Принять «Соглашение»», иначе вы не сможете продолжить. Для полноценной работы программы вам необходимо будет зайти в свой аккаунт Play Market — нажмите на иконку приложения в папке Google, введите логин и пароль от вашей учетной записи.
Загрузка и установка приложений: Для этого вам необходимо скачать файл приложения в формате APK и просто перетащить его на рабочий стол Nox App Player. После этого сразу начнется установка, по окончании которой вы увидите значок этого приложения на главном экране.
Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода в некоторых вариантах он может брать только одну карту, при этом он всё равно может использовать карту из своего арсенала так делать нельзя — если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются в некоторых вариантах игры — перетасовываются и снова служат колодой. Специальные карты требуют после себя определённых действий от следующего игрока: 6 — игрок, который походил, должен «покрыть» её — положить другую карту, соответствующую правилам если нет подходящих — брать из колоды, пока не найдёт нужную , в некоторых вариантах — абсолютно любую карту.
В более старых правилах — следующий игрок должен взять из колоды 2 карты и пропустить ход или, в других разновидностях игры, — 1 карту ; 7 — следующий игрок должен взять 2 в некоторых вариантах — 4 карты и пропустить ход если в игре всего 2 игрока, то ход остается у того, кто положил карту ; в некоторых версиях игры, если 7 пиковая, то нужно взять 4 карты; 10 — меняет направление игры; Туз — следующий игрок пропускает ход, если у него нет туза по некоторым правилам игрок просто пропускает ход ; Дама является козырем. Игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму и заказать любую масть.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку. С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта. Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Подсчет очков Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков.
То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю. Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.
С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в "101" в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками. Сегодня расскажу Вам одну из своих любимых, не особо затейливых игр.
Это — Карточная игра Сто одно 101 , в которые играют как взрослые, так и дети. Кстати, математические навыки тут очень важны. Цель: должно остаться наименьшее количество очков. Правила игры: Для того что бы понять кто первый сдает карты — кидается жребий.
Игрок, выставивший шестерку, делает второй ход. Игрок, перед которым поставили туза, пропускает ход. Королева может играть любой картой и выбрать «заказ» любой масти. Если игра заканчивается дамкой, игрок, выставивший ее, снимает с себя 20 очков если королева бубновая, с игрока вычитается 40 очков. Если ферзь остается на руках, очки наоборот добавляются.
Если игрок закончил игру на любую из дам кроме пиковой, то у него от набранных очков отнимается 20 очков, если закончил на пиковую даму, то отнимается 40 очков. Пиковый король ложится только на короля любой масти и на любую из пик, следующий игрок, которому далее принадлежит ход, берет 4 карты из колоды и пропускает ход. Девятки при подсчете очков не засчитываются, а также если игрок положил девятку, то он должен ее закрыть той же мастью или девяткой, если он ее закрыл девяткой, то эту девятку тоже должен закрыть. Если у игрока нет карт для того, чтобы закрыть девятку, то игрок берет из колоды карты до тех пор, пока не закроет девятку.
Семерки ложатся только в масть или на семерку, следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход. Шестерки ложатся только в масть или на шестерку, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход.
Смысл игры был в том, чтобы с тремя картами на руках победить с тем количеством очков, какие имеются.
Играть могло от 2 до 6 человек. Когда у двух игроков накопилось одинокое количество очков, начиналась «свара». Они денег не вкладывали, а вот оставшиеся, если они хотели продолжить игру, могли поучаствовать в ней, только поставив на кон половину своей суммы.
В «Свару» и выигрывали гигантские деньги, и столько же проигрывали. Молодых людей пленяла идея, что за одну партию в «Свару» можно было заработать целую студенческую стипендию, а это равнялось сотне обедов в заводской или университетской столовой. Где и как играли в карты.
Играли почти везде, где можно было собраться двоим, а лучше троим и более. Карты носили с собой в поход. В поездах дальнего следования без них было не обойтись: ничто так не коротало время, как очередная партия в «Дурака».
Карты обязательно брали на дачу, в командировку и на отдых. Перекидывались картишками и в больничных палатах, и на пляже, и даже пионеры в своих лагерях. Были те, кто играл ради удовольствия.
Были и те, кто играл ради денег порой удачно, порой нет. И были те, кто не представлял свою жизнь без очередной партии. Девушки гадали на картах, а старушки могли часами на пролет раскладывать пасьянс.
Сегодня все карточные игры приняли «электронную» форму, их можно найти в интернете, где-то еще могут найтись игровые автоматы. При этом все равно реальная колода карт лежит почти в каждом доме России. Ссылки по теме: Любите повспоминать, как всё было раньше?
Присоединяйтесь, поностальгируем вместе: Как играть в «101» Инструкция Перед тем как играть в «Девятку», раздайте карты всем участникам настольной битвы. Теперь каждый должен рассортировать свои карточки по мастям. Будет удобнее, если все масти рассортировать еще и по убывающей — от туза до шестерки.
Если кому-то достались четыре туза, то карты тасуются и раскладываются заново. По договоренности, это можно сделать и при трех тузах. Начинает ход тот, у кого оказалась бубновая девятка.
Ее кладут в центр стола. Следующий ход делает человек, который сидит по левую руку от игрока, начавшего раунд. Он может положить десятку или восьмерку бубен, соответственно, слева или справа от девятки.
За неимением данных карт, положите девятку любой масти. В результате должно образоваться 4 ряда. Каждый — определенной масти.
С одной стороны ряда будет лежать шестерка, с другой — туз. Перед тем как положить карту, необходимо продумать стратегию. Если у вас есть туз, то вам нужно продвигать ту масть, которой является он.
Допустим, у вас червонный туз, значит, кладите червонную девятку. Тогда следующие участники могут положить десятку, затем валета и в результате червового короля. Вы избавитесь от туза, и шанс выиграть у вас увеличится.
Игроки кладут карты по очереди — по часовой стрелке. Если у них не будет карт, которые помогут им поскорее избавиться от тузов, то они будут вынуждены положить нужные вам.
Скачать Сто Одно Онлайн на ПК с помощью эмулятора GameLoop
При совпадении карт младшими считаются: бубны и трефы - бубны младшая; черви и трефы - червы младшая; бубны и червы - бубны младшая; бубны и пики - бубны младшая; червы и пики - червы младшая; трефы и пики - трефы младшая. Карта раздающего закрывается картой следующего по часовой стрелке. Карта может быть закрыта той же мастью независимо от старшинства, либо той же картой другой масти, например: пиковый король закрывается любым другим королем, либо другой картой пиковой масти. Любая дама ложится на любую масть и дает возможность заказа масти см. Некоторые карты, а именно тузы, дамы, пиковый король, девятки, семерки и шестерки имеют свои особенности в игре. Туз может ложиться только в масть, либо на другого туза, запрещает ход следующему игроку, при игре вдвоем, ход переходит к следующему игроку.
Правила меняются в Настройках. Существует огромное количество правил для Сто одно и полностью их реализовать невозможно, поэтому мы старались включить только самые популярные.
Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка Мой магазин на OZON и Яндекс Маркете Поиграть в 101 вы можете на Яндекс Играх вот здесь И помните, вся наша жизнь — игра. Колода карт, которая осталось, кладет на середину стола, рубашкой вверх.
И начинает игру слева сидящий игрок от сдатчика. Он кладет, на 5 карту сдатчика, свою карту в масть той, которая уже лежит, или такого же значения. Но бывает, что подходящий карты может не оказаться, тогда игрок берет из колоды всего одну карту, но если уж и она не подходит, тогда игрок пропускает ход. В этой есть особенные карты: туз, дама, король пик, девятка, семерка и шестерка.
Некоторые карты имеют особые свойства: Тузы могут быть положены только на карты той же масти или на другие тузы. Туз блокирует следующего игрока. В игре вдвоём ход остаётся у игрока. В игре втроём или вчетвером ход передаётся через одного участника. Дамы могут быть положены на любую карту любой масти. Игрок, который положил даму, выбирает выгодную для себя масть, и ход переходит к следующему.
Если игрок заканчивает игру на даме, ему снимается 20 очков. Если участник заканчивает игру на пиковой даме, ему снимается 40 очков. Пиковый король может быть положен только на короля любой масти или на другую пиковую карту.
Сто Одно Онлайн 1.3.11
тэги: игра, карточные игры, карты, отдых, правила, развлечения. Игра Сто одно (101) – это карточная игра, в которой игроки по очереди делают ходы. фокусы с картами / карточные игры. Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т Цель игры: набрать 1001 очко или более Сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Карточная игра "Сто одно". Правила игры. В игру играют от 2-5 человек.
101 карточная игра правила кратко
Правила. Играют колодой карт из 36 карт. Играя в карточную игру «101», каждый игрок должен сбросить все карты, которые у него есть на руках. Видео от Rommel SK: Фокусы с Картами, Карточные Игры.
Карточная игра 101 правила игры
Если игрок не может побить верхнюю карту, он должен принять все карты лежащие на столе. В этом случае он теряет право хода, который переходит к следующему игроку. Китайский дурак Игра в китайского "дурака" отличается от игры в простого, подкидного или переводного "дурака" только тем, что первым ходит тот игрок, у которого 9 бубны. Если игрок отбился 9 бубны, то карты сразу падают в отбой, если игрок не отбился, то берет только первую карту, которую отбивал. Выигрывает тот, у кого не останется карт. Козырной дурак Игра в козырного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что последняя карта с отбоя меняется с козырем и игра продолжается с новым козырем.
Королевский дурак Игра в королевского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что самую младшую карту можно отбить только тузом, причем козырным тузом можно отбить любую младшую карту. Например, если игра идет колодой в 20 карт, то самая младшая карта 10, то есть 10 можно отбить только тузом, если игра идет колодой в 36 карт, то самая младшая карта 6, шестерку можно отбить только тузом, и так далее. Круговой дурак Игра в кругового «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что после каждого отбоя или взятия карт, карты игрока и компьютера меняются между собой. Магаданский дурак Игра в магаданского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что из 6 розданных карт игроку и компьютеру 5 карт недоступно для игры. С каждым отбоем открывается по 1 карте.
Например, если отбился компьютер, то у него открывается 1 закрытая карта. Когда заканчивается колода с картами, то все недоступные карты открываются и ими можно играть. Наваленный дурак Игра в наваленного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что колода карт раздается за один раз. Игроку имеющему младший козырь дается право первого хода. Далее игра ведется по правилам соответственно простого, подкидного или переводного «дурака».
Верю не верю Игра «Верю не верю» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» следующим. Каждый игрок может отбиваться втемную для другого игрока, как правильно, так и неправильно. Причем другому игроку предлагается проверить правильность отбоя. Если при вскрытии карты обнаруживается, что компьютер отбился правильно, то забирает карты игрок, если компьютер отбился неправильно, то карты забирает компьютер. Пример игры: допустим, игрок зашел с 6 крести, компьютер отбивается 8 крести, далее игрок подбрасывает 8 пики, компьютер отбивается 7 пики, положив карту рубашкой вверх, так что игрок не знает какой картой отбился компьютер.
Если игрок соглашается с данным отбоем, то карты идут в отбой, если нет, то карта 7 пики открывается и компьютер забирает карты себе, так как неправильно побился, если бы компьютер отбился правильно, то карты забрал бы себе игрок, так как не согласился с отбоем. Невидимый дурак Игра в невидимого «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждый игрок знает масть козырной карты, но не видит самой карты до конца игры, пока в колоде не останется 1 карта. Оборотный дурак Шуточная разновидность игры в «дурака», совершенно нераспространённая игра. Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного «дурака», но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам.
Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются в некоторых вариантах игры — перетасовываются и снова служат колодой. Специальные карты требуют после себя определённых действий от следующего игрока: 6 — игрок, который походил, должен «покрыть» её — положить другую карту, соответствующую правилам если нет подходящих — брать из колоды, пока не найдёт нужную , в некоторых вариантах — абсолютно любую карту. В более старых правилах — следующий игрок должен взять из колоды 2 карты и пропустить ход или, в других разновидностях игры, — 1 карту ; 7 — следующий игрок должен взять 2 в некоторых вариантах — 4 карты и пропустить ход если в игре всего 2 игрока, то ход остается у того, кто положил карту ; в некоторых версиях игры, если 7 пиковая, то нужно взять 4 карты; Игрок может не ходить этой картой, если данная имеется.. Дама является козырем. Игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму и заказать любую масть.
Дама может быть положена на любую карту это правило действует в некоторых вариантах игры.
Специальные карты требуют после себя определённых действий от следующего игрока: 6 — игрок, который походил, должен «покрыть» её — положить другую карту, соответствующую правилам если нет подходящих — брать из колоды, пока не найдёт нужную , в некоторых вариантах — абсолютно любую карту. В более старых правилах — следующий игрок должен взять из колоды 2 карты и пропустить ход или, в других разновидностях игры, — 1 карту ; 7 — следующий игрок должен взять 2 в некоторых вариантах — 4 карты и пропустить ход если в игре всего 2 игрока, то ход остается у того, кто положил карту ; в некоторых версиях игры, если 7 пиковая, то нужно взять 4 карты; 10 — меняет направление игры; Туз — следующий игрок пропускает ход, если у него нет туза по некоторым правилам игрок просто пропускает ход ; Дама является козырем. Игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму и заказать любую масть.
Дама может быть положена на любую карту это правило действует в некоторых вариантах игры. В некоторых вариантах оставшиеся на руках дамы сбрасываются одновременно, при этом за каждую даму списываются очки.
Игрок расположенный слева от сдатчика начинает розыгрыш карт. Он должен положить на пятую карту сдатчика карту такой же масти или карту такого же значения, если такой карты нет, то игрок берет из колоды одну карту и если эта карта не подходит, то игрок пропускает ход. Некоторые карты имеют свои особенности в игре, а именно: Тузы, Дамы, пиковый Король, девятки, семерки и шестерки. Например: Туз необходимо класть только в масть, либо на другого Туза. Туз запрещает ход следующему игроку. При игре вдвоем ход остается у игрока. Если играют втроем или вчетвером, то ход переходит через одного игрока.