На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского.
Телефон горячей линии Лаборатория Касперского
Лаборатория Касперского, IT-компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. О том, что «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection в России, в компании объявили на своём сайте. до 15 ноября, сообщает пресс-служба компании. Телефон горячей линии Лаборатория Касперского Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. Телефон горячей линии Лаборатория Касперского Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем.
сбой Kaspersky ?
Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и анализировать. Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. С помощью Kaspersky Security вы сохраните данные на рабочих компьютерах и серверах и защититесь от атак. Вы сможете пользоваться Kaspersky Security, даже если у вас нет ИТ-специалиста.
Телефон горячей линии Лаборатория Касперского
При помощи Kaspersky Security Center вы можете. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? бесплатные номера телефонов горячих линий поддержки 8 800 Касперский. ВОПРОС Как связаться со службой поддержки по этому вопросу. ↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.). «Лаборатория Касперского» поделилась печальной новостью –– VPN-приложение Kaspersky Secure Connection больше не будет доступно на российском рынке.
Сообщить о вирусе
"Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. Служба поддержки Лаборатории Касперского поможет любому обратившемуся решить возникший вопрос. "Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании.
Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского
- Лаборатория Касперского — Википедия
- Вопросы и ответы по «Антивирус Касперского»
- Телефон горячей линии
- More contacts
Телефон горячей линии Лаборатория Касперского
Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? ВОПРОС Как связаться со службой поддержки по этому вопросу. Проверьте компьютер бесплатным антивирусом (например, CureIT! или Kaspersky) и одной из программ против вредоносной рекламы: Telamon cleaner, Yandex rescue tools.
Горячая линия 8-800
Кем, когда, почему? Звоню на единый контактный номер по гос. Включается музыка местная вариация на домбре знаменитой песни Yesterday группы Битлз , которая играет кажется бесконечно! После десяти минут ожидания наконец-то отвечает оператор все под порядковыми номерами, имена свои не называют.
Не расформировано? Назовите БИН... Вот это поворот в ситуации!
Сходить в ЦОН — это значит нужно сначала выпустить сертификат на руководителя, подписать им заявление и доверенность на выпуск цифровой подписи а шефа нет, он на коллегии, кроме него подписать некому. А затем создать заявку на выпуск всех сертификатов сотрудников, снова сходить в ЦОН! А во время перепирательства с техподдержкой естественно идёт нагнетание ситуации, конец месяца, у всех «горят» отчёты — один из сотрудников не смог отправить отчёт на сайте статистики, другой не может на сайте госзакупок подписать договор, третий не может отправить форму налоговой отчётности в кабинете налогоплательщика.
Вдобавок ко всему отказались приниматься электронные счета-фактуры в 1С Бухгалтерии, так как там тоже модуль по работе с ЭСФ завязан на цифровой сертификат. Снова звоню в техподдержку, снова Yesterday, мучительные ожидания ответа оператора, минут через пять или даже восемь: «Оператор пятьдесят первая, что у вас случилось? Сел писать письмо в ТП, изложил всё по-порядку, попросил назвать причину отзыва сертификатов.
Попросил указать IP-адреса, с которых проводился отзыв сертификатов. Пришёл автоответ робота, что мой запрос принят в обработку, ожидаемое время ответа — 30 марта 2017 года, в 17:50. Легче на душе не стало.
Вечерело, сотрудники нашей организации с чувством неисполненного долга стали разбредаться по домам.
Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве.
Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании.
Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского.
После этого срока воспользоваться бесплатным продуктом в России уже не получится", — говорится в сообщении. Платная версия приложения будет продаваться до конца декабря 2022 года. Приложение продолжит работу до окончания срока действия лицензии или текущей подписки.
Для большинства пользователей это один год, уточнили в компании.
В полях формы электронного запроса вам нужно указать следующие сведения: тип запроса; название и номер версии программы; текст запроса. Если требуется, вы также можете прикрепить к форме электронного запроса файлы. Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос через систему Kaspersky CompanyAccount по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации. Электронный запрос в Вирусную лабораторию Некоторые запросы требуется направлять не в Службу технической поддержки, а в Вирусную лабораторию. Вы можете направлять в Вирусную лабораторию запросы следующих типов: Неизвестная вредоносная программа — вы подозреваете, что файл содержит вирус, но Kaspersky Security Center не определяет этот файл как зараженный.
Прекращение поддержки корпоративных продуктов предыдущего поколения от «Лаборатории Касперского»
Ни один сайт не грузится. Вылазит окно, что остановлен переход на недостоверный сайт.. Хабаровск Нет доступа к Мой Касперский. Почистила кеш браузера. Почистила ноутбук с помощью Ccleaner и перезагрузила.
Платная версия приложения будет продаваться до конца декабря 2022 года. Приложение продолжит работу до окончания срока действия лицензии или текущей подписки. Для большинства пользователей это один год, уточнили в компании. У пользователей с установленным Kaspersky Total Security оплаченное по подписке VPN-приложение также продолжит работу до окончания срока подписки, а бесплатное перестанет работать 15 ноября.
Это позволит нам быстрее и качественнее отвечать Вам. Жду ещё. Через ещё сутки получаю наконец ответ по своей проблеме. Оказывается нужно переустановить KIS. Данный ответ меня удивил — трое суток ожидания ответа, чтобы получить такой ответ? Хорошо, переустановила восстановила , перезагрузила — результату ноль. Стала «ковыраться» дальше и всё же смогла найти причину и устранить проблему. Оказалось, что интерфейс слетает при переходе в программу из Диспетчера задач Windows, если разместить программу на переднем плане.
Вы можете найти информацию о способах получения технической поддержки в вашем регионе и контакты Службы технической поддержки на веб-сайте Службы технической поддержки «Лаборатории Касперского». Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании.
Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки.