Первые модели "Киа Соренто" отзывы получили неплохие, так что в 2009-м началось производство новых версий. отзывы владельцев. Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили.
Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?
Несмотря на то, что суперкаров было выпущено всего 106 штук, в наши дни они пользуются огромным спросом на рынке автомобильных аукционов. Недавно стало известно, что один из McLaren F1 был продан на аукционе за астрономическую сумму в 20 миллионов долларов. Это сделало этот автомобиль одним из самых дорогих суперкаров в мире, история которого стала объектом внимания мировых автомобильных изданий и коллекционеров. По информации, которая поступила в публичный доступ, этот конкретный экземпляр McLaren F1 был в отличном состоянии и имел очень маленький пробег, что сделало его еще более привлекательным для покупателей. McLaren F1 — это не просто автомобиль, это историческое творение, которое воплощает в себе множество инновационных технологий и передовых решений, которые использовались в автомобилестроении впервые.
Во всяком случае, «Киа» не стоит рассчитывать на успешные продажи «Соренто», как и на то, что удастся выйти «сухими» из этой «воды». Полный запрет на дизельные «Соренто» Продажи нового Sorento стартовали в октябре.
Как стало известно нашей редакции, в Сеть попало официальное письмо главного представительства KIA в России дилерам, предписывающее полный запрет на выдачу дизельных «Соренто» до особого распоряжения. Аргументов нет, зато есть о неразглашении информации. Те же, кто отнес дилерам предоплату в размере от 2,59 до 3,15 млн рублей, продолжают сидеть в неведении без денег и без авто. Такое отношение к клиентам не играет на руку «Киа».
То есть даже российский седан отличается лучшей проходимостью, чем Sorento.
Второй нюанс касается базовых версий корейского кроссовера. Компания Kia заявила, что новый Sorento отличается от предыдущего еще и за счет высокого акустического комфорта в салоне. Однако слова представителей корейской марки не прошли проверку на практике. При наборе скорости двигатель становится отчетливо слышен в салоне. Также внутрь автомобиля проникают внешние звуки.
Но этот недостаток характерен именно для базовых версий кроссовера. Владельцы Sorento в топовых исполнениях не обращали внимание на некачественную шумоизоляцию. Лучший среди кроссоверов Sorento получил, возможно, больше остальных новых кроссоверов положительных отзывов. Согласно заявлениям владельцев корейской модели, она отличается грамотной компоновкой. Прежде всего, они обращают внимание на качественную эргономику салона.
Все элементы управления располагаются на оптимальном расстоянии от водительского кресла. Сенсорный монитор удобен, быстро откликается на нажатие и не бликует на солнце. Причем это характерно уже для стартовых версий корейского кроссовера. Посадка комфортная как на передний, так и на второй ряд сидений. Задние кресла у Sorento, как и у большинства подобных кроссоверов, установлены, по сути, только для красоты.
По брусчатке бывших прусских городов Sorento тоже катился замечательно — давая знать о неровностях лишь причмокиванием передних стоек. Но случайно наткнувшись на участок действительно разбитого асфальта, я выяснил, что на такой дороге Sorento уже перестаёт «держать удар». Но управляется машина приятно: хотя руль с электроусилителем и пустоват, машина хорошо держит прямую и пишет дуги. Кстати, разницы в реакциях на руль между разными модификациями я не заметил, хотя они отличались конструкцией усилителя он располагается на рейке и на рулевом валу соответственно. То взлёт, то посадка 180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить. Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик! Но когда требуется ускориться чуть решительнее например, при обгоне , становится очевидно — с тяговооружённостью у Sorento 2.
Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища. Но стоит поехать чуточку динамичнее, как мотор преодолеет отметку 3000 оборотов в минуту, и сквозь всю эту шумоизоляцию изо всех сил оповестит вас: идём на разгон! Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках. Дизель мощнее всего на 19 сил, но в разгоне до 100 километров в час быстрее на целую секунду.
В этом нет ни малейшего противоречия: крутящий момент у него почти вдвое выше, и доступен он в более широком диапазоне оборотов. Да и восьмиступенчатый «робот» не нарушает гармонию — переключает передачи плавно, вовремя, логично. Но дело даже не в секундах до «сотни» — дизель даёт приятное чувство запаса тяги под педалью. Так что на ходу этот Sorento куда гармоничнее — пусть даже дизельный рокот слышно почти всегда а на некоторых режимах добавляется ещё и отчётливый посвист турбины, что странно. Отмечу, что развязка от моторных вибраций при этом выполнена практически идеально. При этом дизель ещё и заметно экономичнее, причём не только по паспорту. В ходе теста средний расход на бензиновом Sorento подбирался к 12 литрам на 100 километров, а вот на дизеле он не достигал и десяти литров.
Что почём В радужных перспективах нового Sorento мы даже не сомневаемся. Но не спугнёт ли российского покупателя «робот» в паре с дизелем? Цены на новый Sorento начинаются с 2 149 900 рублей — за эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль в комплектации Classic. Полный привод начинается от 2 309 900 рублей за машину в комплектации Comfort, а чтобы получить дизель, придётся расстаться с суммой как минимум в 2 589 900 рублей.
Отзывы владельцев KIA Sorento 4
Как правило, без какой-либо компенсации. Бензиновых машин в свободной продаже почти не осталось, дилеры предлагают желающим подождать следующей поставки до середины декабря или даже до января. А вот запрещенные к выдаче дизельные Sorento стоят в шоурумах и на дилерских площадках в ассортименте. Кстати, те же самые агрегаты — дизель 2. По информации Авторевю, эти машины появятся на российском рынке в начале следующего года без всяких заминок. И это очередное подтверждение версии о том, что у Kia проблемы исключительно с программным обеспечением, а не с «железом».
Бензиновый двигатель агрегатируют с 6-ступенчатым автоматом. Этой связки для тяжелой машины маловато. Мощность двигателя 180 лошадей, а весит новый Соренто под две тонны. Впрочем, это и есть семейный автомобиль.
С дизелем машина ведет себя интереснее, хотя разница в разгоне по паспорту между этими версиями небольшая — чуть больше секунды. Дизельный Соренто набирает сотню примерно за 9 секунд. Но чем больше будет загрузка автомобиля, тем больше будет заметно, что бензиновый движок проигрывает. Самый большой недостаток — дорожный просвет. Он всего 17,5 сантиметров. Главное ее отличие в том, что дорожный просвет увеличен до 20 сантиметров. Зря нас ее лишили.
Подкупило то, что в нём автомат, имеется раздельный климат. Здесь мульти-медиа с поддержкой mp 3. Автомобиль имеет бесключевой доступ, можно запускать 1 кнопкой. Управление музыкой и телефоном голосом. Светодиодная подсветка в салоне. Сразу с завода парктроник. С затемнением все стёкла. Автомобиль на этот день пробежал чуть больше 30000 км, ни что не ломалось. По расходу в городе в среднем 12 с небольшим литров 92-го бензина. Так, что автомобилем очень доволен. Хорошая машина за умеренные, конечно чуть большеватые деньги. На данный момент моя Sorento пробежала почти 60000 км. За это время менял на ТО только ксеноновые подсветку , пучок света стал немножко опускаться вниз.
Пишут что начинает скрипеть люк панорамный , но я ездил очень много , со временем ничего такого и не вылезло, ни разу не заскрипел. С ручек начал обрезать облизать сhrome , предлагали перекрасить но я не стал , хотя по гарантии можно.. Для такой машины бензобака на 62 л. Примерно , если израсходовать полностью на 420 км. Версия у меня пятиместная. Вместо третьего рядов есть удобная ниша для разных вещей, в неё влазит огромное количество всякой мелочи - аптечка, компрессор, тросы, огнетушитель даже вдобавок ещё и 12 - ти литровая канистра. На мой взгляд подвеска довольно-таки жесткая иногда и пробивает, если дорога совсем плохая. Сигнализация и бесключевой доступ работают в прекрасно. Так что за 2 года эксплуатации могу сказать что машина идеально себя показала, хотя езжу на ней довольно много и далеко. Она явно стоит своих денег полностью.. Соренту взял в августе с пробегом в 90000 км. С автоматом. Прошёл полный технический предварительный осмотр, замена масла воздушного фильтра, также было выяснено, что нужно заменить задние тормозные диски.
Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)
Согласно отзывам реальных владельцев, у Киа Соренто имеются минусы и слабые узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного авто. Новости Kia Club - Kia Club/ Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5. Отзыв владельца KIA Sorento (I поколение рестайлинг, 2006 - 2010). В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев.
Отзывы про KIA Sorento
Клуб владельцев КИА Соренто 4 форум KIA Sorento. Киа Соренто салон и багажник У нас были в основном хорошие отзывы об интерьере Kia Sorento текущего поколения, и это не изменится в модели с фейслифтингом. Новости Kia Club - Kia Club/ Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5. Отзыв владельца KIA Sorento (I поколение рестайлинг, 2006 - 2010).
Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев
Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения. Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев. Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения.
Отзывы об автомобилях KIA Sorento
Кстати, да, в стороннем сервисе ремонт рейки вышел 3000 р. В остальном, кажется что автомобиль не претерпел никаких изменений. Так как я являюсь владельцем предыдущего соренто, и даже оставлял отзывы о ней — Отзывы о новом КИА Соренто. Собственно мой вердикт таков — что все новое только внешне, да, внешность на высоте, а вот старые болячки какие были — те и остались, а на самом то деле, хотелось кардинально новый автомобиль.
Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. На российском рынке Sorento предлагался с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем 2. Продажи Kia Sorento четвертого поколения стартовали на российском рынке в октябре 2020 года.
При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров. В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон. KIA Sorento Prime 2. Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда. Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы. Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. Раз уж изначально был взят курс на экономию — решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство. Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю. Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.
Неисправность встречается после 90-150 тыс. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей. Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода". Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах FL , нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода. Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. Ходовая Шаровые опоры 1000-1600 руб. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов 300-600 рублей. Сайлентблоки задней подвески более живучие - ресурс свыше 150 000 км. Компоненты подвески дешевы и широко доступны. Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 3-6 тыс. Работа оценивается в сумму около 1200 рублей. Задние пружины заметно проседают после 6-10 лет эксплуатации 1500-5000 рублей за пружину. Самая дорогая деталь в опциональной подвеске Self-levelizer - задние самовыравнивающиеся амортизаторы стоимостью 24 000 рублей за штуку. В случае их износа многие предпочитают перейти на обычные амортизаторы 4-8 тыс. Одновременно понадобятся и обычные пружины. Вскоре может застучать рулевая рейка - обычно из-за износа правой опорной втулки 1100 рублей. В крайнем случае, владельцы прибегают к замене рейки 17-20 тыс. Другие проблемы и неисправности В машинах старше 5-6 лет появляются сколы на крыше - над лобовым стеклом. Немного погодя они "зацветают" - вспучивается краска, и проступает ржавчина.
Kia Sorento 2 XM (2009-2021)
Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток - сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала 4-7 тыс. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л. Дизельный 2.
Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс.
В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей. Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2. Серьезных проблем с ними не наблюдается. Коробка передач Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой автоматической.
Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора датчик положения селектора - пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей.
Система полного привода Базовые версии имеют только одну ведущую ось — переднюю. К счастью, их мало. Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически.
Сайлентблоки заднего редуктора 500-1500 рублей изнашиваются к 100-150 тыс.
Этой связки для тяжелой машины маловато. Мощность двигателя 180 лошадей, а весит новый Соренто под две тонны. Впрочем, это и есть семейный автомобиль. С дизелем машина ведет себя интереснее, хотя разница в разгоне по паспорту между этими версиями небольшая — чуть больше секунды.
Дизельный Соренто набирает сотню примерно за 9 секунд. Но чем больше будет загрузка автомобиля, тем больше будет заметно, что бензиновый движок проигрывает. Самый большой недостаток — дорожный просвет. Он всего 17,5 сантиметров. Главное ее отличие в том, что дорожный просвет увеличен до 20 сантиметров.
Зря нас ее лишили. С другой стороны, нужно понимать: новый KIA Sorento 2021 не внедорожник.
Чем это чревато? Ну хотя бы тем, что, если прогорят огнеупорные шайбы, газ и сажа начнут попадать в масло.
Это приводит к тому, что мотор начинает сапунить, а если снять шланг ВКГ, то из него повалит дым. Очень важно вовремя заметить эту неисправность, что далеко не всегда удается начинающим автолюбителям, не знакомым с данной проблемой. В противном случае грязное масло ушатает вал турбокомпрессора и наглухо закупорит маслозаборник. А потом и силовой агрегат станет стучать вкладышами.
Кроме этого от прорыва газов начнет нагреваться распылитель форсунок, что приведет к клину. На данную проблему не могли не отреагировать корейские инженеры, поэтому в 2009 обнародовали бюллетень, где указали на необходимость замены огнеупорных шайб. Хорошая огнеупорная шайба должна быть толщиной минимум в 2 мм. Также не забывайте счищать нагар с колодцев форсунок.
Если в процессе очистки вы заметили, что на донцах колодцев прогорел алюминиевый сплав — их нужно фрезеровать, а форсунки ставить на медные шайбы. Кроме технического бюллетеня, в 2009 случилась и массовая отзывная кампания. Двигатели, выпущенные в период 2006-2008 годов, получили заводской брак и у них пришлось менять винты форсунок, поскольку их затянули с чрезмерным усилием, а это приводило к тому, что их головки попросту отрывались и мотор выстреливал форсункой. Клапанная крышка из пластика Поздние и наиболее мощные моторы получили клапанную крышку из пластика.
Стоит ли говорить, что это не самый лучший выбор? Чаще всего пластик начинает трескаться в правом переднем углу, из-за чего придется покупать новую. И да, учтите, что легкосплавные и пластиковые крышки — невзаимозаменяемые. Головка блока цилиндров А вот ГБЦ данного мотора частые гости ремонтных мастерских.
Чаще всего они попадают туда по причине появления трещин между клапанами и охладительными каналами. Из-за них газы начинают попадать в контур охлаждения. Более того, далеко не всегда удается хорошо заварить трещины. В таком случае придется искать новую головку.
Цепи ГРМ На переднем торце мотора расположено 3 цепи. Пара из них приводит распределительные валы, ТНВД и левый балансирный вал. Последняя цепь отвечает за масляный насос и оставшийся балансирный вал. Роликовые цепи — неплохие и выдерживают от 300 тысяч и более.
Но если во время езды появился металлический звон, а на одометре нет и 100 тысяч, то тут два варианта: пробег был отмотан, или же бывший владелец установил некачественные цепи. В своей практике мы встречались со случаями обрыва цепи и ее перескока.
Управление музыкой и телефоном голосом.
Светодиодная подсветка в салоне. Сразу с завода парктроник. С затемнением все стёкла.
Автомобиль на этот день пробежал чуть больше 30000 км, ни что не ломалось. По расходу в городе в среднем 12 с небольшим литров 92-го бензина. Так, что автомобилем очень доволен.
Хорошая машина за умеренные, конечно чуть большеватые деньги. На данный момент моя Sorento пробежала почти 60000 км. За это время менял на ТО только ксеноновые подсветку , пучок света стал немножко опускаться вниз.
На 50 тысячах заменил правый задний подшипник. Пишут что начинает скрипеть люк панорамный , но я ездил очень много , со временем ничего такого и не вылезло, ни разу не заскрипел. С ручек начал обрезать облизать сhrome , предлагали перекрасить но я не стал , хотя по гарантии можно..
Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
Достать новый Kia Sorento на длительный тест оказалось непросто: машину не могли выдать из-за неутихающего спроса журналистов и блогеров всех мастей. Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно. Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости. Kia Sorento в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве.
Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?
Kia Sorento обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди кроссоверов Kia — 0,32. В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач. Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по.