Новости киндер сюрприз история

Удивительно, но история подобия игрушки Киндер Сюрприз продолжается уже около века. На прошлой неделе российские СМИ облетела новость об отзыве шоколадных яиц «Kinder Сюрприз», а также других сладостей торговой марки. Киндер-сюрпризы стали массово выпускаться в 1974 году. Из-за опасности удушья «Киндер-сюрприз» был запрещен в США с момента его создания в 1974 году. Киндер-сюрприз — яйцо из шоколада с сюрпризом, содержащее внутри игрушку. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero.

Киндер сюрприз. Что это такое и с чем его едят?

Смотрите интересные факты о создании и феноменальном успехе Киндер Сюрприза. История первого «Киндер-сюрприза» в России неразрывно связана с открытием в 1995 году первого в Москве представительства компании Ferrero. Киндер-сюрприз представляет собой шоколадное яйцо, которое состоит из двухслойного шоколада, снаружи коричневого, а внутри белого.

Кто первый придумал игрушки Киндер сюрприз?

  • Киндер-сюрприз из далекого прошлого
  • Всеми любимый Киндер Сюрприз История создания
  • История "шоколадного яйца" или как появился на свет Киндер-Сюрприз. | Блоги
  • История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель
  • Строка навигации

Кто придумал «Киндер-сюрприз»?

История Киндер-Сюрприза Киндер-сюрприз (англ. Kinder Surprise, рус. Детский сюрприз, петр.
История создания «Kinder Surprise» Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero отзывает «Киндер-сюрпризы» и другие шоколадные изделия линейки Kinder во все большем количестве стран.

Прайс-листы компаний

  • Видео: Для детей, которые не пьют молоко, придумали «Киндер-сюрприз» — история Ferrero
  • История «Киндер-Сюрприза»
  • О Киндер Сюрпризах в советские и постсоветские времена - Life in the USSR
  • История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель
  • История "шоколадного яйца" или как появился на свет Киндер-Сюрприз. | Блоги
  • В чем секрет популярности «Киндер-сюрприза»? | Культура | ШколаЖизни.ру

«Киндер-сюрприз» по-русски: чудо кондитерской фабрики в Сокольниках

Киндер-сюрприз из далекого прошлого Создателем «Киндер-сюрприза» считается Вилльям Саличе, который стал правой рукой Микеле Ферреро, сына Пьетро Ферреро.
Сальмонеллу нашли в шоколадных яйцах. Болезнь опасна для стариков и детей Создатель яйца Киндер-сюрприз Уильям Саличе стал работать на кондитерский концерн Ferrero в 1960 году, стал правой рукой владельца Микеле Ферреро и проработал там более 40 лет до пенсии в 2007 году.
Киндер-сюрприз — Википедия Когда в 1979 году шоколадные яйца «Киндер Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь.
Киндер-сюрприз из далекого прошлого Смотрите онлайн видео «История создания "Киндер сюрприза".

Шоколадное яйцо Kinder Surprise (киндер-сюрприз)

шоколадного яйца Kinder Surprise. Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero отзывает «Киндер-сюрпризы» и другие шоколадные изделия линейки Kinder во все большем количестве стран. Киндер-cюрприз (Kinder Sorpresa) – это известное во всем мире шоколадное лакомство, которое по своему внешнему виду напоминает куриное яйцо. это известное во всем мире шоколадное лакомство, которое по своему внешнему виду напоминает куриное яйцо. История Ferrero, как соответственно и история Kinder, началась еще в военные годы. Киндер-сюрприз представляет собой шоколадное яйцо, которое состоит из двухслойного шоколада, снаружи коричневого, а внутри белого.

История «Киндер-Сюрприза»

Kinder Surprise все серии ВИДЕО от Винкс до Тачек с фото и видео, распаковка коллекций, а также история создания кinder Сюрприза шоколадных яиц. Главная > История и культура > История > Как петербургский кондитер киндер-сюрприз изобрел. История Ferrero, как соответственно и история Kinder, началась еще в военные годы. Сами игрушки КИНДЕР СЮРПРИЗА были изобретены швейцарским дизайнером Генри Ротом. В 1972 году сотрудники итальянской фирмы Ferrero представили покупателям новое шоколадное угощение в форме яйца, получившее в дальнейшем название «Киндер-сюрприз». История первого «Киндер-сюрприза» в России неразрывно связана с открытием в 1995 году первого в Москве представительства компании Ferrero.

Киндер сюрприз и страшная правда о нем

У Алексея появилась первая кондитерская. Агриппина Мусатова, дочь табачного фабриканта, была девушкой с солидным приданым — муж получил за ней пять тысяч рублей. Агриппина оказалась настоящим бриллиантом для Алексея. Она была красавицей и умницей, поддерживала его во всех начинаниях. Она вообще была поразительной женщиной: 22 ребенка в семье — это воспринимается как фантастика, но это правда. Из всех рожденных Агриппиной детей выжили и выросли 17. Благодаря неустанной заботе родителей все они стали образованными людьми, многие — известными. Казалось бы, этого достаточно, чтобы Агриппина Алексеевна вошла в историю. Но она успевала ещё и благотворительностью заниматься.

Например, её стараниями в Москве был организован родильный дом, попечительницей которого многие годы была Агриппина Алексеевна. Начав с маленькой кондитерской, Алексей выстроил настоящую империю. Уже к концу XIX века концерн Абрикосова относился к тройке крупнейших кондитерских предприятий страны. Вывести дело на столь высокий уровень было нелегко: Абрикосову пришлось выдержать серьёзную конкуренцию. И всё же он руководил сетью фирменных магазинов, держал оптовые склады в Москве и Петербурге, его продукция участвовала в самых крупных ярмарках, в Симферополе работал сахарный завод и кондитерская фабрика — филиал Московской. А еще он производил упаковку для своего товара. Во-первых — выдумка. Абрикосов фонтанировал идеями сам и требовал креатива от своих подчиненных.

Именно он когда-то придумал конфеты с названием «Раковая шейка». Необычное название и изображенные на фантиках раки раковая шейка, то есть хвост, считается самой вкусной его частью привлекали внимание покупателей, всем хотелось знать, какие эти конфеты на вкус. И они оказывались очень вкусными, так что их покупали снова и снова. Так же произошло и с конфетами «Гусиные лапки». Реклама товарищества А. Так вот, Абрикосов действовал от обратного: покупая у него коробку конфет, каждый знал, что получит в подарок еще и увесистую плитку шоколада, а внутри коробки, кроме конфет, покупателя ждал сюрприз — кусочек засахаренного ананаса или маленькая шоколадка в блестящей фольге. Например, чтобы привлечь в свои кондитерские мужчин, покупающих лакомства для детей и женщин, он разделил девушек-продавщиц по цвету волос: в одном магазине, например, торговали исключительно блондинки, а в другом — брюнетки. Об этом написали газеты.

И сразу появились постоянные покупатели и в одной лавке, и в другой: люди из любопытства шли проверять, правда ли то, что написано. А заодно покупали сладости. Успех был ошеломляющим! Тогда он начал выпускать и других шоколадных зверюшек. С тех пор шоколадный заяц, аккуратно завернутый в блестящую фольгу, стал считаться классикой кондитерского производства. Дальше — больше. Абрикосов без устали выдумывал новые «фокусы», и вот уже в его магазинах для детей продаются шоколадные наборы, в коробках с которыми вложены занимательные головоломки и ребусы. Потом Абрикосов изобрел шоколадное яйцо с игрушкой внутри — прообраз всем известного «киндер-сюрприза».

Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом. Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения: конфеты «Рафаэлло», драже «Тик-Так», шоколадную пасту «Нутелла» и конечно же, яйцо с игрушкой внутри — «Киндер-Сюрприз». Начал свой бизнес Пьетро не самостоятельно — небольшая булочная перешла ему по наследству от отца еще в 1930 году. Но Пьетро тянуло к более интересной и разнообразной деятельности.

Вскоре булочная превратилась в кондитерский магазин. Здесь то и раскрылись все таланты Ферреро как кондитера. Где в 1942 году они вновь открыли кондитерскую и продолжили экспериментировать с рецептами сладких блюд. На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро».

А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения. Сама идея «игрушки в яйце» была не новой. Известно, что еще до войны в СССР продавались «шоколадные бомбы», в которые вкладывались: деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости.

Это сказочный сон Винченцо Моллика, журналиста, который "носит на своем теле стигматы Nutella". И который с энтузиазмом говорит о своем увлечении на презентации выставки, посвященной сюрпризам из шоколадных яиц. Экспозиция, развернутая в Complesso del Vittoriano в Риме, будет открыта до 24 октября, вход свободный.

Исполнилось 30 лет продукту, революционизировавшему географию безделушек для детей, заразившему взрослых и превратившемуся в предмет культа для коллекционеров во всем мире. Кстати, с головокружительными ценами — например, на "Пуффо на Олимпиаде" или "Пуффо на ходулях", оцениваемых в 900 евро. В некотором роде это произведения искусства.

Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Успеху Микеле Ферреро подражают многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов.

В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России. С течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же Игорь Маркитантов всегда хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка», «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было. Шоколадные яйца изготавливали в Италии, а игрушки — в Китае. Игрушки, которые помещаются внутрь яиц «Петрушка», представляли собой героев российских и советских мультфильмов, для чего компания «Ландрин» заключила контракт с кинокомпанией «Союзмультфильм».

Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х

Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero отзывает «Киндер-сюрпризы» и другие шоколадные изделия линейки Kinder во все большем количестве стран. В Италии скончался создатель шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» Уильям Салице. Киндер-сюрприз представляет собой шоколадное яйцо, которое состоит из двухслойного шоколада, снаружи коричневого, а внутри белого. Когда в 1979 году шоколадные яйца «Киндер Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Этот прообраз современного киндер-сюрприза был покрыт декоративной оболочкой, а внутри лежала игрушка — маленькая куколка.

Как появился киндер-сюрприз

Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. История Ferrero, как соответственно и история Kinder, началась еще в военные годы. В европейских «Киндерах» нашли сальмонеллу: Роскачество объясняет, опасен ли зарубежный шоколад. Киндер-сюрприз представляет собой шоколадное яйцо, которое состоит из двухслойного шоколада, снаружи коричневого, а внутри белого. Каждый год Kinder Сюрприз предлагает более 100 новых игрушек-сюрпризов. Появление "Киндер Сюрприза" неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро.

История создания

  • Шоколадное яйцо Kinder Surprise (киндер-сюрприз) - история и описание игрушки
  • 30 лет шоколадным яйцам "Киндер-сюрприз"
  • История изобретения, перевернувшего мир
  • FERRERO отстояли свой бренд "Kinder SURPRISE" в России
  • Секрет успеха

Как Kinder стал любимым сюрпризом для всего мира

Затем семейное дело продолжил его сын Микеле, которому и принадлежит идея полезных сладостей для детей с высоким содержанием молока которое, к слову, в натуральном виде он недолюбливал. А вот идея дополнить полезное и вкусное кондитерское изделие ещё и развлекательным моментом спрятанной внутри маленькой пластмассовой игрушкой принадлежала не представителям семьи Ферреро. Схожие угощения в довоенные годы можно было встретить, например, в советских республиках. Хотя патент на изготовление яиц из двухслойного молочного шоколада с ярким пластмассовым «желтком» внутри получил именно семейный подряд Ферреро. Фото: Depositphotos Секрет успеха Несмотря на то что «Киндер-сюрприз» известен своим полезным и очень вкусным шоколадом, основной секрет детского обожания кроется все-таки в спрятанной в нем игрушке. Волнение от того, что же находится в очередном шоколадном яйце, надежда, что попадется то, чего у тебя ещё нет и желание собрать всю коллекцию игрушек — вот причины непрекращающихся продаж этих кондитерских изделий. Кроме того, игрушки из «Киндер-сюрпризов» идут в ногу со временем: производители запускают коллекционные линейки с фигурками из популярных и любимых детских мультфильмов например, «Маша и Медведь».

Вкусный, сладкий и полезный шоколад сразу же завоевал массу покупателей. Лицом нового бренда стал Гюнтер Эурингер из Мюнхена, который начал сниматься в рекламе с 10-летнего возраста. Интересно, что Гюнтер не получил никакой баснословной прибыли за использование своего портрета, просто его мать работала в рекламном агентстве и однажды взяла сына с собой на фотосъемку. Уже во взрослом возрасте «шоколадный мальчик» выпустил свою автобиографию, в которой поведал миру о том, как стал лицом Киндер. Появление яйца Самая известная продукция бренда — яйцо Киндер-сюрприз, появилось в 1974 году, а его создателем стал Вилльям Саличе — правая рука Ферреро, который проработал в компании целых 40 лет и ушел на пенсию в 2007 году. Идея поместить миниатюрную игрушку внутрь шоколадного яйца сама по себе не была новой, но именно у Киндер она обрела новую жизнь. Дизайнером первых игрушек стал Генри Рот, а их особенностью стало то, что игрушки невозможно было найти в свободной продаже, только внутри шоколадного яйца от Киндер. Покупателей Киндер-сюрприз подкупал простотой и оригинальностью. Кроме обычных игрушек, которые собирались из мелких запчастей, в яйце также можно было найти коллекционные фигурки, а коллекции регулярно обновлялись. Эти фигурки раскрашивались вручную и становились объектом охоты для детей во всем мире. В 2007 году коллекция особо редких фигурок была продана за 30 000 долларов. А специально для стран с жарким климатом была выпущена линейка Kinder Joy из специального шоколада, который не так быстро таял от жары. Запрет в США В то время, как Киндер-сюрприз триумфально шагал по Европе, в США он был запрещен, а за ввоз в коммерческих целях налагался штраф в размере 2,5 тысяч долларов. Это было связано с законом 1938 года, по которому на территории США запрещалось продавать кондитерские изделия, содержащие несъедобные компоненты. Игрушки Kinder как раз попадали под определение таких компонентов. Кроме того, считалось, что мелкие компоненты разборных игрушек могут навредить маленьким детям при проглатывании или вдыхании. Запрет был снят только в 2013 году, когда шоколадные яйца стали соответствовать всем нормам американского законодательства. Для этого сам дизайн яйца пришлось кардинально изменить. Фирменные оранжевые пластиковые капсулы с деталями игрушки внутри ушли в прошлое, вместо них появились две половинки — одна с шоколадом, а вторая с цельной неразборной игрушкой. Киндер-сюрприз стал скучнее, зато намного безопаснее. Интересные факты Самая известная коллекция игрушек от Kinder была выпущена в 1974 году. Ее дизайн создан самим Генри Ротом, а входят в нее металлические фигурки людей различных профессий. Позже коллекционные игрушки в шоколадных яйцах стали более легкомысленными — животные, персонажи популярных мультфильмов и фильмов. Пьетро Ферреро умер в 2011 году, а компанией стал руководить его дядя — 85-летний Микеле Ферреро. Он уже некоторое время занимался ведением дел фирмы, сразу после смерти Пьетро. Сейчас Микеле Ферреро признан богатейшим человеком в Италии. Каждый год выпускается более 100 игрушек от Киндер, каждая из них с уникальным и эксклюзивным дизайном. А общее число шоколадных яиц, проданных за всю историю бренда, уже превысило 30 миллиардов. Современное положение дел Сейчас штаб-квартира компании находится в Люксембурге, на нее работает свыше 20 тысяч сотрудников, а в концерн входят 38 торговых компаний. Каждый год в день Святого Петра устраивается грандиозный корпоративный праздник в городке Альба, в ходе которого ветераны компании сидят за одним столом в рабочими. Особенностью работы всех предприятий Ферреро до сих пор остается гибкий график. Это означает, что любой работник может выбирать для себя комфортное время работы и параллельно заниматься домом и хозяйством. Таким образом руководство компании дает понять, что оно уважительно относится к нуждам сотрудников и не стремится их полностью контролировать.

С ними поначалу Алексей Иванович не пытался конкурировать, напротив, занимался поставками крупным игрокам, зарабатывая на этом весьма приличные деньги. Розничные продажи купец первой гильдии Абрикосов запустил позже, когда уже крепко стоял на ногах, а оборот его компании составлял больше 20 тысяч рублей в год. При этом кондитер был очень прогрессивным человеком, он понимал, насколько эффективно может быть реклама, и использовал это для неуклонного роста. Информацию о новиках он распространял через СМИ, афиши, каталоги, буклеты, плакаты, причём сам придумывал концепцию. Сегодняшние боги маркетинга многому могли бы поучиться у простого купца, не имевшего даже высшего образования. Фабрика «Товарищества А. Абрикосова сыновей». Конечно, главными клиентами Абрикосова были дети. Поэтому дизайн упаковки для сладостей разрабатывали специально для них. Продукцию стали выпускать в ярких коробках, мимо которых просто невозможно было пройти. Внутри же размещали не только лакомства, но ещё и яркие цветные вкладыши, головоломки и открытки, посвящённые какому-то конкретному событию. Именно дети натолкнули кондитера на мысль создать продукт, который мог стать настоящим хитом: шоколадное яйцо, внутри которого размещали небольшие красочные игрушки. Мимо такого чуда пройти было невозможно. И маленькие сладкоежки, проходя мимо витрины магазина сладостей Алексея Абрикосова, просили купить невиданное до этого времени сладкое угощение. Впрочем, выпускали на фабрике Абрикосова и другие шоколадные фигурки: шоколадных зайцев и Дедов Морозов, которых упаковывали в фольгу. При этом дизайн упаковки был похож на настоящее произведение искусства. Покупатели их коллекционировали и каждый раз с нетерпением ждали, когда же появится новая серия. Рекламный лист «Товарищества А. Абрикосова сыновей» выпускало пастилу, пироги фигурные, конфеты для балов и свадеб, кофе, какао, торты, пряники, печенье, бисквиты, мармелад, варенье, глазированные фрукты и многое другое. Само предприятие в конце XIX века уже стало обладателем множества наград, в том числе оно завоевало право маркировать свои товары надписью «Поставщик Двора Его Императорского Величества». Спрос на его товары был огромным, но Алексей Абрикосов никогда не останавливался на достигнутом. Реклама в газете «Товарищества А. Приобретая конфеты, они получали в подарок ещё и шоколад, а внутри коробки находили, помимо указанных на упаковке конфет, небольшой «комплимент» от производителя: маленькую шоколадку или засахаренный фрукт в отдельной упаковке.

В ней все еще чувствуется дух праздника и едва уловимые нотки шоколада. Она в прекрасном состоянии, ведь ее защищает оболочка, украшенная декоративными фиалками. По рассказам родственников, Лилиан не могла заставить себя съесть его, потому что ей очень сильно нравилась кукла внутри», — прокомментировал находку Чарльз Хэнсон, владелец аукционного дома.

Как появился киндер-сюрприз

Только здесь! Только сейчас! Самое жаркое и самоизоляционно-диванное расследование на Пасху! Только уникальный контент, правда и ничего кроме правды! Только Аля, гугл, обрывки школьных и университетских знаний, а также невероятная интрига, которую надо было раскрыть в конце, но кто ж делает так, как надо? Привет, дорогой друг, тебя ожидает падение вглубь по кроличьей норе моих ассоциаций. Остро верующим просьба воздержаться. Держись крепче, погнали! Итак, начнем издалека. Весна, христианство, Иисус, Брюсов, Бальмонт, Блок? Врубель и его демон?

Эдгар Аллан По? Ритуалы, традиции? Привет, символизм. Неплохое начало, продолжим. Дни недели на белорусском? Седьмой день недели? Поздравляю, теперь ты знаешь, как называлось воскресенье на Руси до принятия христианства. А воскресенье? А воскресенье и есть день воскресения. Христос воскрес!

Здравствуй, бытовое нейролингвистическое программирование выходного дня в обряд и, так сказать, brand awareness. Нейминг для самых стареньких. Окей, Аля, допустим, хорошо, но при чем тут шоколад? Яйцо — это тоже символ. И он не только про скорлупу в роли гроба Иисуса и разбивания этой скорлупы — как возвращение. И не только про красный цвет как олицетворение крови Иисуса.

К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро —24-летнийсын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка. Так появилась серия «Киндер».

Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры.

На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро.

Ее история уходит корнями в 40-егода прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом. Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты «Рафаэлло», драже «Тик-Так», шоколадную пасту «Нутелла» и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — «Киндер-Сюрприз». Необходимо отметить, что Пьетро начал этот бизнес не самостоятельно — небольшая булочная перешла ему по наследству от отца еще в 1930 году.

Однако по причине задорного и порывистого нрава, Пьетро тянуло к более интересной и разнообразной деятельности, и вскоре обычная булочная превратилась в кондитерский магазин. Здесь то и раскрылись все грани таланта Ферреро как кондитера — он экспериментировал с продуктами, и в этом ему помогала верная жена Пьера. Однако с началом Второй Мировой, семейная пара вынуждена была переехать на север Италии, в город Альба, где в 1942 году они вновь открыли кондитерскую и продолжили экспериментировать с рецептами сладких блюд. На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии.

Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку.

Первым делом Микеле придумал форму будущего кондитерского изделия, а уж потом принялся за разработку самого шоколада. Он пробовал множество различных вариантов приготовления, и однажды ему пришла в голову мысль: а что, если повысить количество молока в шоколаде, например, до сорока процентов? Поскольку его продукция была ориентирована, в первую очередь, на детей, шоколад получил название «Киндер». Впервые сладкое яйцо компания Ferrero выпустила в 1974 году. Двухслойный шоколад, пластмассовый бочонок для сувенира, похожий на желток, и игрушка внутри — стали радостью не только для детей, но и для взрослых. Как только первая партия «Киндер-сюрпризов» впервые появились в магазинах, ее раскупили с невероятной скоростью: тысячи шоколадных яиц разошлись, по некоторым данным, за два часа.

Видео: Для детей, которые не пьют молоко, придумали «Киндер-сюрприз» — история Ferrero

Великобритания выявила 73 случая», — пояснили в издании. При этом, по данным СМИ, специалисты отметили ряд своеобразных моментов — например, «необычное количество госпитализированных детей» из-за этой вспышки, а также некоторые серьезные симптомы, такие как «кровавый понос». Тем временем бельгийская прокуратура расследует заражение сальмонеллой продукции Kinder на местной шоколадной фабрике Ferrero, расположенной в муниципалитете Арлон. Работу завода уже приостановили из-за множества случаев заболевания.

Местные СМИ 5 апреля сообщили, что более 60 человек, в основном дети, заболели сальмонеллезом в Великобритании, отведав шоколадные яйца. Компания продолжает изымать продукцию из магазинов в Европе и за ее пределами. Риски в России Риск попадания продукции Kinder, содержащей сальмонеллу, на российский рынок есть.

Об этом Роспотребнадзор сообщил в своем Telegram-канале. Это бактерия, которая может вызвать сальмонеллез и другие кишечные инфекции», — говорится в публикации. После обнаружения бактерий сальмонеллы в некоторых товарах марки Kinder вся необходимая информация об этом была направлена в управление Роспотребнадзора по Владимирской области.

Именно там находятся российские заводы по производству популярных шоколадных изделий. Об этом заявили «Известиям» в пресс-службе компании Ferrero 8 апреля.

Она в прекрасном состоянии, ведь ее защищает оболочка, украшенная декоративными фиалками.

По рассказам родственников, Лилиан не могла заставить себя съесть его, потому что ей очень сильно нравилась кукла внутри», — прокомментировал находку Чарльз Хэнсон, владелец аукционного дома.

Многие американские туристы, видя шоколадные яйца на полках супермаркетов за рубежом, задаются вопросом, почему такая продукция никогда не продается в Штатах, ведь уже почти сто лет все дети в мире с удовольствием едят киндер-сюрприз, обожают молочный шоколад и каждый раз с интересом находят новую мини-игрушку. Первые киндер-сюрпризы производила компания Ferrero. Запретили их реализацию департаментом Food, Drug, and Cosmetic Act, а после соответствующее распоряжение подписал Франклин Рузвельт. Документ гласил, что в Америке запрещаются продукты питания, внутри которых содержатся какие-либо несъедобные элементы. Несмотря на то, что документ был явно дискриминационным, он не был отменен со временем. До сих пор американские мамы при каждой поездке за рубеж стараются привезти как можно больше таких неполезных, но вкусных сладостей, кто-то заказывает их через доставку eBay.

Иллюстрации никогда не повторялись. Шоколад для яиц Иоганн Динг выбирал крайне тщательно: он делался на основе т. Современные кондитеры, как правило, используют сырье на порядок ниже. Легенда гласит, что амбициозный Динг не остановился на линейке из тридцати одного вида «киндеров» и расширил ее до ста десяти — хотя официальных подтверждений тому нет. Игрушки и фигурки, находящиеся внутри лакомств, можно было собрать в серию и вернуть в магазин — за это покупатель бесплатно получал новое пасхальное яйцо. Тем, кто давно был знаком с продукцией Динга и желал приобрести нечто уникальное и неповторимое, предлагался специальный каталог яиц. По нему лакомства делали на заказ. Даже нынешняя компания Ferrero, которой приписывают изобретение шоколадных яиц, не работает с таким размахом. Последние кондитерские шедевры на фабрике Динга были созданы в 1914 году. Иллюстрации на пасхальных яйцах отражали ситуацию в стране: на обертках нарисованы мальчик в казачьей форме и девочка в одежде сестры милосердия. Началась Первая мировая война, а вместе с ней — патриотический подъем в обществе и расцвет антигерманских настроений. Пострадал от них и уроженец Гамбурга Динг. Поговаривали, что на его фабрику даже совершались нападения, и кондитерский цех серьезно пострадал.

История «Киндер-Сюрприза»

Примером выберем «Розовую пантеру», выпущенную в 1989 году. В качестве героя взята анимированная пантера розового цвета. Изначально её придумали, чтобы оттенить начало и финал детективного фильма, но уже через год ей даровали независимость, сделав героем отдельного мультфильма. Образ розовой пантеры для западного обывателя узнаваем, наверное, столь же легко, как для россиян — герои мультсериала «Ну, погоди! В серию вошла дюжина фигурок, где Pink Panther предстаёт перед зрителями в роли маляра, индейца, врача, полисмена, повара и других.

Отдельные фигурки из серии об Астериксе Наверное, первой из числа сборных, широко известной жителям России, стала серия всё о том же Астериксе. Она включает шестнадцать различных фигурок, хотя в ней представлены всего восемь персонажей по четыре фигурки Астериска и Обеликса и ещё три Панорамикса. Сборные игрушки не пользовались столь большой популярностью, так как в детских руках сразу же становились кучкой пластмассовых деталей, большая часть которых быстро терялась. Да и без детских рук большой устойчивостью фигурки не отличались.

Наверняка, обладатели фигурок из этой серии помнят, как туловище Фалбалы легко «отстёгивалось» от её голубого платья. Да и само платье разваливалось на верхнюю часть и бутон. Эта мельница и есть вся серия. Да, серия «киндер-сюрприза» может состоять и из одной игрушки.

Через сборную башенку проходит штырь, к одному концу которого крепятся четыре лопасти. С другого конца расположена ручка, вращением которой эти лопасти приводятся в движение. Интересные факты о «киндер-сюрпризе» Старые киндер-игрушки Изобретение Ferrero оказалось столь популярным, что самую первую партию шоколадных яиц раскупили за час. С тех пор концерн продал более 30 миллиардов «киндер-сюрпризов».

Наибольший рынок у «киндер-сюрпризов» в Германии, Великобритании и России. Хотя «киндер-сюрпризы» продают на всех пяти обитаемых континентах более чем в 60 странах мира, в США они официально находятся под запретом. Согласно Федеральному закону о пищевых и лекарственных продуктах, принятому в 1938 году, не допускается наличие несъедобных элементов внутри кондитерских изделий. Однако, невзирая на отсутствие официальных поставок, при желании найти «киндер-сюрпризы» в магазинах на территории США несложно.

Однако, несмотря на рекламу молока внутри шоколада, детей и взрослых больше всего привлекают цельные раскрашенные фигурки, из которых составляются серии. Существуют даже сезонные серии, которые распространяются на Пасху или Рождество. По сведениям от коллекционеров, фигурка, входящая в какую-либо из серий, встречается примерно в одном яйце из семи. Для российского рынка выпущены серии с героями отечественных мультфильмов.

В 2013 году появилась серия «Маша и медведь» 10 фигурок , а в 2016 году — «Фиксики» 8 фигурок. Примерный вес «киндер-сюрприза» равен 35 грамм. Но понятно, что общая масса сильно зависит от игрушки внутри. Опытные коллекционеры могут понять, находится ли внутри именно серийная фигурка, по весу яйца и характеру постукивания сюрприза о стенки контейнера при встряхивании.

Существует также подробная инструкция расшифровки кода на фольге, помогающего понять, что именно можно обнаружить внутри шоколадного яйца. Особенности коллекционирования фигурок из «киндер-сюрприза» Можно ли объять необъятное? Относительно «киндер-сюрприза» ответ «Да! Многие относились к вкладышам, как к фантикам, беспечно выбрасывая их вместе с контейнером и фольгой.

Поэтому сейчас разыскивается множество старых вкладышей, относящихся к нечастым и очень редким. Кроме мини-комиксов, входивших в состав «киндер-сюрприза», печатали полноформатный журнал, где в картинках рассказывался сюжет очередной серии. Комплект на фирменной подставке Кое-кому мало раздобыть полный комплект. Ему ещё непременно хочется достать различные промо-материалы, сопутствующие этой серии.

Например, фигурки выставляются в специальных диорамах, эффектно оттеняющих общий сюжет серии. Эти диорамы печатали в концерне Ferrero, чтобы красочно представить очередную серию за стёклами витрин.

И не только про красный цвет как олицетворение крови Иисуса. И кролик — тоже символ. Причем оба они языческие и очень традиционные. Символ возрождения и творящей силы природы — раз, и символ плодоносящей весны— два. А Европа — она ведь тоже когда-то была языческой. И традиции так просто не уходят, зато неплохо сплетаются воедино. Нельзя просто взять и отменить все и сразу, но можно переписать смыслы и ассоциации.

Так и работают хорошие brand managers. Берем что-нибудь старое, добавляем что-нибудь новое — оп-па! Старинные традиции! Мороженое по ГОСТу! Рецепты Бабушки Агафьи, здравствуйте. Пасхальные кролики и яйца родом из Германии. У них ещё начиная с конца марта во всех Aldi, Lidl и Rewe начинается яичное буйство. Традиция немецкая, а в школе проходили на английском как британскую. Кролики прячут, дети находят.

Easter Bunny, все дела. Пасхалочки в играх — как те самые найденные пасхальные яйца. Начинает сходится, да? Или пока нет? Мария Фёдоровна? Александр III? Конец 19 века? Золото, бриллианты, изумруды? Еще надо?

А теперь посмотрим на экономическую картину мира. Тройственный союз.

Чтобы привлечь внимание покупателей, Эйнем изготавливал лечебный шоколад: с исландским мхом — против простуды, а с цитварным семенем — для лечения желудка, а ещё тематические открытки с портретами русских художников, изображениями аэропланов и парусников. В 1922 году фабрика получила название «Красный Октябрь». Первые конфеты с ликёром Супруги Сиу приехали покорять Москву из Франции в 1853 году. Сначала Адольф Сиу работал на парфюмерной фабрике, а 1855 году вместе с женой открыл свою первую мастерскую в доме на Тверской. Гордостью Сиу был шоколад: какао-бобы привозили из Индии и Южной Америки. Помимо шоколада, производили конфеты, карамель, мармелад, пастилу, нугу, печенье и вафли. Ещё он изобрёл ириски и «пьяные» конфеты с ликёром.

Технологи не могли понять, как сделать так, что жидкий ликер не растворил сахарную оболочку. И придумали в сахарную смесь добавлять больше крахмала. А в уже застывший сладкий шарик вливали немного ликера. На фабрике Сиу делали бисквитное печенье в виде фигурок: сердечек, листочков, зайчиков, белочек, популярных и сейчас.

Но Ольга собрала все до единой! Как изменился «Киндер-сюрприз»? По словам Ольги Капелюш сейчас «Киндер-сюрприз» уже не тот. Раньше в год выпускалась одна-две серии, теперь они выходят намного чаще.

Игрушки «Ферреро» раскрашивались вручную. Они были практически все цельные, выполнены из другого материала. Сборные игрушки были функциональнее и прорабатывались более детально. Детям нравится собирать такие, к тому же это развивает мелкую моторику. Впрочем, нет правил без исключений. Современная серия «Головастики — Мексиканские футболисты» 2014 года оценивается в 300 евро. Коллекционеры готовы отдать за неё и больше, но мексиканские игрушки трудно достать даже на аукционе eBay. Последние семь лет Ольга предпочитает покупать игрушки сериями.

Тем более что разработчики придумали хитрый маркетинговый ход. Одна игрушка из серии искусственно делается дефицитной и практически не встречается в «киндерах». Охваченные азартом коллекционеры готовы отдать за неё любые деньги. А спустя какое-то время эта самая игрушка появляется в продаже уже по обычной цене. Но фанаты уже переплатили. Родина шоколадных яиц Интересно, что идея поместить игрушку внутрь шоколадного яйца гораздо старше «Киндер-сюрпризa». Ольга Капелюш рассказала, что шоколадные яйца с игрушками были популярны ещё в Российской империи. Абрикосова и сыновей», сейчас известное как концерн «Бабаевский».

Так что родиной шоколадных яиц следует считать всё-таки Россию. А 15 лет назад «русские киндеры» у нас появились снова. В 2003 году открылась кондитерская фабрика «Ландрин». Серия «Петрушка» посвящена советским мультфильмам: «Ну, погоди! Серия «Сказка на ладошке» — соответственно, русским сказкам. Многие коллекционеры не обратили на российские шоколадные яйца должного внимания и прогадали. Например, 10 собачек от «Ландрин» коллекционеры стремятся собрать во всех шести цветах. Комплект из 60 собачек — это несколько учительских зарплат.

Так радовалась, когда получила! Я была ну просто счастлива. Долго она у меня стояла на самом видном месте. Коллекционер — это состояние души Своё хобби Ольга Капелюш считает прагматичным. Это вложение денег, которое приносит удовольствие. В покупке игрушек в Москве теперь ей помогает 22-летний сын: хотя бы на почтовые расходы тратиться не надо. Сейчас Ольга мечтает найти специальный шкаф с узкими полочками, на которых можно было бы расставить коллекцию фигурок от пола до потолка. Но в обычной квартире установить его очень трудно.

Важен сам процесс. Я всегда что-нибудь собирала, с самого детства: календарики, значки, открытки артистов советского кино… Штук 300 набрала, до сих пор хранятся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий