В эфире передачи «Кино в деталях» Федор Бондарчук сказал, что долго размышлял о продолжении проекта в нынешней ситуации. В гостях на программе Фёдора Бондарчука «Кино в деталях» на телеканале СТС Сергей Безруков рассказал о своих новых киноработах. Премьеры и кинофестивали, репортажи со съёмочной площадки и знаменитые гости — самое интересное из мира кино!В своей программе Федор Бондарчук показывает кин. Кино в деталях, отзыв. Сегодня я посмотрела последнюю передачу в этом сезоне, Детали ушли на каникулы, в новом сезоне Федор пообещал новые интересные проекты. Многие поклонники телешоу «Кино в деталях» Федора Бондарчука были взволнованы на фоне отмены других телепроектов.
«Кино в деталях» на СТС теперь с Федором Бондарчуком
За годы работы в кино Федор Бондарчук успешно реализовал себя во многих профессиях, однако наибольшее удовольствие, по его признанию, он получает от выполнения режиссерских задач. Об этом рассказал генеральный продюсер картины Федор Бондарчук, который подарил Вертеру свой голос. В гостях шоу «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» на телекане СТС побывал актер Павел Деревянко, исполнитель одной из главных ролей в новом фильме кинокомпании СТВ «Салют-7. В своей программе Федор показывает кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы.
Федор Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе передачи «Кино в деталях»
Федор Бондарчук рассказал о судьбе своего проекта «Кино в деталях» на телевидении | Смотрите онлайн сериал «Кино в деталях» (2004) на Кинопоиске все серии, 1-16 сезоны. |
Фёдор Бондарчук подсел на нейросети | "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком 8 ноября 2022 смотреть когда и по какому каналу уже известно: в 01:40 08.11.2022. |
Бондарчук предпочитает не говорить о политике в выпусках «Кино в деталях» » Территория новостей | Онлайн-кинотеатр Okko показал трейлер многосерийного психологического триллера «Калимба» с Фёдором Бондарчуком, Константином Плотниковым и Сергеем Горошко в основном актёрском составе. |
Павел Деревянко в гостях программы «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» | А сегодня прилетела подсказка», — подметил Федор Сергеевич в недавнем выпуске программы «Кино в деталях». |
Федор Бондарчук рассказал о судьбе своего проекта «Кино в деталях» на телевидении
Студийные разговоры подкреплены сюжетами о кинопремьерах и съемках новых фильмов, собственными репортажами с крупнейших российских и международных кинофестивалей и эксклюзивными интервью, аналитическими материалами о современных кинотрендах, рассказами о зарубежных и российских кинозвездах.
Федор Бондарчук объявил о будущем программы «Кино в деталях» 03. Ситуацию накаляло еще и то, что артист уже довольно долгое время хранит затяжное молчание и не обсуждает в социальных сетях сложившуюся в мире ситуацию. На днях Федор Бондарчук, наконец, вышел на долгожданную беседу с поклонниками.
Первая была как раз про Фишера.
Башня «Федерация» была построена в 2003—2017 годах. До открытия Лахта-Центра в Петербурге она была самым высоким зданием в Европе. За строительство отвечал владелец компании «Миракс Групп» Сергей Полонский, которого в 2017 году суд приговорил к пяти годам колонии по обвинению в мошенничестве и хищении денежных средств граждан.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Фёдор Бондарчук доверил своё шоу нейросети
Картина "Сто лет тому вперед" вышла в прокат 18 апреля. Лента удерживает лидерство в кинопрокате. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Фото: кадр из фильма «2 дня» Поделиться:.
Например, представить Пьера Безухова в стиле стимпанка», — рассказала Аблаева. Кроме оммажа оскароносной картине «Война и мир», зрители СТС увидят в студии визуальные образы и других легендарных советских фильмов, переосмысленных нейросетью. Всего с помощью Midjourney создали шестьдесят работ, которые первым оценит гость нового выпуска Михаил Пореченков.
Программа «Кино в деталях» впервые вышла на СТС в 2004 году.
То, что Минаев говорит, будто фильм лучше, чем книга, а зрители констатируют, что все-таки мы адаптировали роман к сегодняшнему дню и что Максим — герой нашего времени, это заслуга продюсеров и режиссера, который работал над сценарием, а потом — над монтажом. Роман Прыгунов начинал в нашей студии. Мы изначально знали, на что он способен — он в нашей системе координат. И третье — то, что я называю интернет-проект. Тот позитивный «сарафан», который у нас был, мы усилили через соцсети — мы говорим о PR, «вирусах» и тому подобном. Не прямой рекламы, а более сложной — интернет-обсуждения, интернет-дискуссий. Ведь в кино у нас все якобы разбираются лучше, чем мы, и снимать все могут лучше, чем мы, и монтировать, и музыку писать лучше. Вот вам, пожалуйста, фильм — можете обсудить. Отдельная важная составляющая, которую надо было бы назвать в первую очередь — это наши дистрибьюторы: компания Universal, Вадим Иванов и наш партнер и продюсер картины Петр Ануров.
Счастье работать с этими ребятами. Большое им спасибо — всей команде. Они полюбили картину. Он фонтанировал, заставлял загораться всех вокруг, он верил в картину. Universal тоже верил! И это большое счастье. БК: Насколько в интернет-продвижении картины помогло имя Сергея Минаева? И сам Сергей нам очень помог. Минаев — медиазвезда. Я вам могу сказать другое: в России есть, может, еще одна студия, у которой в багаже три лучших отечественных фильма года с точки зрения проката.
У нас вот три. Плюс третье место по ЖАRЕ в 2007 году. Говоря «у нас», я имею ввиду, конечно, и Александра Роднянского, и Сергея Мелькумова. Опыт есть, а сомнение все равно должно быть. С одной стороны, большое количество продюсеров, наших товарищей, по-прежнему скептически настроено по отношению к интернет-продвижению, интернет-пиару. РУ, может в один момент получить аудиторию больше, чем Первый канал. Мне кажется, это и есть новые правила и новая система координат. Вот мы ее и проверили. И при всем при этом — вы думаете, мы не сомневаемся? Мы дико сомневаемся.
Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению. Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое. И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме. Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров.
На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра! Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное. Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило. Идет сетевая глобализация. Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве.
Федор Бондарчук рассказал о судьбе своего проекта «Кино в деталях» на телевидении
Студийные разговоры подкреплены сюжетами о кинопремьерах и съемках новых фильмов, собственными репортажами с крупнейших российских и международных кинофестивалей и эксклюзивными интервью, аналитическими материалами о современных кинотрендах, рассказами о зарубежных и российских кинозвездах.
О своем намерении остаться в России и продолжить работать накануне рассказала и Юлия Меньшова. Из-за высказывания Отара Кушанашвили многие решили, что она уехала из страны вслед за Чулпан Хаматовой , переехавшей с детьми в Латвию. Но Меньшова опровергла эти слухи и сообщила, что находится дома.
Константин Крюков, его племянник, сын Алены, отвечая на вопрос, чем он похож на своего дядю, говорит о том, что это менее важно, чем то, в чем хочется быть на него похожим: в умении держать удар и идти вперед. Однажды сказал, что новое кино «Притяжение» он сделает не с ними, а с новой командой, которая и объединится вокруг него, и заработает как часы. Вот он вызов самому себе. Как и много лет назад, когда он ушел из родительского дома, чтобы доказать, что «я — это я». Отрываясь от шаблонов, от протоптанной дорожки, от чужих мнений и советов, Бондарчук в этом и черпает для себя силы. А значит, и счастье. То самое, о котором он говорит: «Счастья постоянного не бывает. Оно такое короткое!.. Утром я еду на велосипеде, ощущаю время, город, себя в этом мире — и это счастье. Оно быстротечное, мимолетное, но оно мое!.. Он говорил обо всем — творчестве, ошибках, успехе, потерях, семье, детях, любви, и, конечно, о счастье. Но усидеть на месте больше часа не мог. И убегал. И впереди куча дел.
Все фильмы разных жанров, поэтому было непросто собрать их в единый ковер. В итоге при помощи палитры и добавления стилистики ретрофутуризма нам это удалось. Искусственный интеллект в целом позволил сделать довольно смелые вещи. Например, представить Пьера Безухова в стиле стимпанка".
Федор Бондарчук: «Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения»
«"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма | «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. |
Кино в деталях - смотрите на СТС 04.05 в 01:00 ТВ | Гости охотно откровенничают с Бондарчуком, рассказывают о творческих планах, о ходе съёмок и даже о личной жизни. |
Бондарчук предпочитает не говорить о политике в выпусках «Кино в деталях» | Новости по тегу: Федор Бондарчук. Федор Бондарчук отправляется во Вселенское путешествие. |
Кино в деталях - Телевизионное обозрение | Гости охотно откровенничают с Бондарчуком, рассказывают о творческих планах, о ходе съёмок и даже о личной жизни. |
Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе передачи «Кино в деталях»
«"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма | Еженедельно Федор Бондарчук вместе с кино экспертами обсуждает новинки кинематографа. |
Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком 7 ноября в 22:35 на телеканале СТС | Знаменитый российский режиссер Федор Бондарчук пропал с экранов и из социальных сетей. |
О новом проекте «Неверные». Интервью с Сергеем Бондарчуком и Анастасией Корецкой
Федор Бондарчук заявил, что хотел закрыть программу «Кино в деталях». Он не понимал, как сделать шоу интересным, когда из России уходит большая часть кинокомпаний. Но нашел выход, пишет «Федеральное Агентство Новостей». Федор Бондарчук выступил с заявлением о том, будет ли закрыта программа «Кино в деталях». Информация о передаче «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком», программа передач на всех каналах на ближайшее время. В гостях на программе Фёдора Бондарчука «Кино в деталях» на телеканале СТС Сергей Безруков рассказал о своих новых киноработах.
Павел Деревянко в гостях программы «Кино в деталях с Федором Бондарчуком»
За годы работы в кино Федор Бондарчук успешно реализовал себя во многих профессиях, однако наибольшее удовольствие, по его признанию, он получает от выполнения режиссерских задач. Канал программы «Кино в деталях» с Фёдором Бондарчуком на СТС. В своей программе Федор показывает кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. Кино новости материал. Федор Бондарчук продолжает программу "Кино в деталях" на СТС. Об этом он заявил в начале ее очередного выпуска. В эфире «Москвы 24» поговорили с продюсером блокбастера Федором Бондарчуком о том, заменит ли нейросеть актеров в будущем и почему новый фильм — это подведение итогов индустрии кино за последние 30 лет.
Федора Бондарчука наградили премией ТЭФИ как лучшего интервьюера
Первые выпуски программы вела киновед Елена Слатина. C осени 2005 года ведущим программы является Фёдор Бондарчук. В программе «Кино в деталях» на СТС Фёдор Бондарчук показывает кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. Отличительной особенностью программы является её «новостийно-аналитический характер».
Это программа-навигатор по киноиндустрии, которая рассказывает о кино под совершенно новым углом зрения. Из выпусков «Кино в деталях» зрители узнают, на какой стадии находится производство новых проектов, кто их финансирует, когда ожидается выход на экраны, на что рассчитывают продюсеры и дистрибьюторы. Гости охотно откровенничают с Бондарчуком, рассказывают о творческих планах, о ходе съёмок и даже о личной жизни.
При этом в программе звучат только авторитетные мнения, и только свежие новости мира кино. Рассказывает Фёдор Бондарчук: - Все люди, которые создают "Кино в деталях", параноидально, болезненно, беззаветно и искренне любят кино.
Инициатором перемен стал ведущий программы Фёдор Бондарчук: «С каждым годом вселенная фильмов и сериалов расширяется всё больше, а стилистика наших декораций не менялась четырнадцать лет. Мы решили обновить студию с помощью искусственного интеллекта, к которому стали активно обращаться и в кино. Нейросеть отлично справилась с задачей, представив мир нашей программы в жанре стимпанка». За итоговый результат отвечала художник-постановщик Маргарита Аблаева, с которой режиссёр работал над драмой «Актрисы»: «У нас получился своеобразный оммаж на любимые советские и российские фильмы. Мы старались переосмыслить хорошо знакомые образы и мизансцены, переложить их на новый изобразительный язык.
Автор: Ревизор. Об этом ведущий заявил в начале очередного выпуска, пишут РИА Новости сегодня, 31 марта.
Такие зрители перестали ходить в кино, потому что кино вообще не стало, а у других не сформировалась любовь к новому русскому кино, и это тоже понятно. Им нравятся русские артисты, но не всегда присутствие того или иного актера а это уже вторая причина является гарантией качества фильма. Я своими ушами слышал, когда лидеры одной кинокомпании говорили, как им нужно в первый уикенд затащить народ в залы на медийных лиц, при абсолютном понимании того, что падение на вторую неделю будет процентов 75—80!!! Такова их продюсерская модель — не заботясь о качестве картины, при минимуме вложений, при адекватной рекламной кампании и при наличии в фильме медийного лица заработать как можно больше именно на первом уикенде! Они прекрасно знают, что дальше у них будет чудовищное падение из-за плохого «сарафана». Но первого уикенда им хватит. И вот это рубит, конечно, кино. Чудовищно все это! БК: Такая позиция отчасти обусловлена тем, что у нас вертикальный прокат и что из-за обилия новинок фильмы довольно быстро сходят с экранов. Еще хотелось бы отметить, что все мною сказанное — не догма! Мне хочется верить, что я рассказал вам скорее про исключение. Во всяком случае, зная, сколько сил потрачено на этот фильм, зная ответственность Сельянова и видя, как принимают трейлер в кинотеатрах, надеюсь, у картины есть все шансы завоевать зрительскую любовь и получить хорошие цифры в прокате! БК: Помимо долгой постановки фильмов в кинотеатральный прокат есть еще проблема долгого производства. С чем связано то, что многие российские фильмы, в том числе и вашей компании, так долго снимаются? Нехватка кадров? Составляющих масса: экономические проблемы, кризисы, неправильное внутристудийное распределение. Все как и везде. Только у нас эти моменты усугубляются финансовой нестабильностью рынка. Есть и обратные примеры — мы сняли и выпустили в прокат ЖАRУ за 9 месяцев. В мае 2007 года мы с Димой Продюсер Дмитрий Рудовский. Но чтобы успешно плыть против течения, нужно много креатива и много рекламы. Что, на ваш взгляд, должно главным образом обусловить успех будущего проекта? Будет ли у фильма поддержка телеканала? Пока могу отметить, что я, например, рад текущим рейтингам фильма на «КиноПоиске». Я благодарен всем, кто поставил «лайк» проекту почти за год до начала проката. Зафиксировано порядка 68,5 тысяч проголосовавших. Для российского фильма это очень даже хороший результат. И это при том, что там пока висит только рабочий плакат — ни одного рекламного ролика, слогана, да вообще ничего. Только информация, что закончены съемки. Эти форматы, помимо чисто художественных достоинств, радуют продюсеров и дистрибьюторов высокими ценами на билеты. Вот вашу 9 РОТУ в свое время посмотрело 6 миллионов зрителей. Но это ситуация для идеальной киноиндустрии. Если же смотреть на вещи реалистично, то за 7 лет после выхода 9 РОТЫ зритель чрезвычайно сильно разочаровался в российском кино, о чем мы уже говорили. Как все-таки переломить сложившуюся ситуацию? Честными быть. Я снимаю кино для большого зрителя. Я его уважаю, делаю выводы. Нам деньги доставались очень сложно. Это не госзаказы. Мы просто искали средства на стороне, поэтому дорожим этими успехами, и ничего не изменилось с тех пор. Там нет ни одного генерала, там нет Паулюса, нет Чуйкова. Там есть на разрыв аорты, щемящая, человеческая история любви внутри одного дома, на фоне гигантских потрясений. В фильме есть две важные составляющие — история любви и, я надеюсь, большой визуальный интертеймент. БК: На различных проектах вы выступаете в разных ипостасях. Где-то вы продюсер, где-то — режиссер, а где-то — исключительно исполнитель одной из ролей. Какая из этих функций заставляет вас сильнее болеть за результат? Ведь он практически всегда непредсказуем.