Новости киш ренегат

Главная» Новости» Нашествие киш последний концерт с горшком. В Санкт-Петербурге российского актера Антона Падерина, снимавшегося в новом сериале о группе «КиШ», осудили на два года условного срока за пьяную драку с полицейским. Место погребения фронтмена группы "КиШ" Михаила Горшенёва после визита вандалов на Богословское кладбище в Петербурге.

Певец Леонтьев заявил, что «Король и Шут» не распался бы при живом Горшеневе

встретился с его другом и бывшим участником "КиШа" Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. Лидером группы стал рок-музыкант Александр "Ренегат" Леонтьев. Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе. ПЕРЕЗАЛИВ с аудиодорожкой из эфира и повышенной громкостью за эфиром. Надеюсь теперь всем всё ндр «Ренегат» Леонтьев («Король и Шут», «Северный.

Гитарист "КиШ" Александр Леонтьев о "Северном флоте" и Горшеневе

Неизвестные вандалы разгромили могилу фронтмена "КиШ" Горшенёва в Петербурге На Ренегате, очень многое держалось во время концертов, аранжировки стали сочные, и вокал держал в колее.
- В поисках титанов - Александр Леонтьев (экс-Король и Шут | Северный Флот) мертвый анархист (Ренегат, репетиция) киш северный флот в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080.
Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот - видео Discover videos related to Почему Поссорились Князь И Ренегат on TikTok.
Ренегат о любимых песнях «Короля и шута» Смотрите так же новые видео: #Видео #Король #мертвый #анархист #Ренегат #репетиция.
Король и Шут и Ренегат: новости, награды, факты о группе — Все посты | Пикабу Соглашусь, что и без Ренегата КиШ уже взлетал высоко-высоко, но он всё-таки хорошо так утяжелил звучание своими аранжировками.

Немного о конфликте бывших музыкантов группы "Король и Шут". Как вам такое хейтеры Ренегата?

Главная» 2014» Март» 30» Киш ренегат. Гитарист "КиШ" Александр Леонтьев о "Северном флоте" и Горшеневе. Фанаты КиШ создали петицию о смене актёров в сериале про панков. О том, что Ренегат и все остальные выживают меня из коллектива, Горшок прекрасно знал, но увольнять меня он не собирался. Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить. Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ».

Ренегат: удалось ли актеру сериала Король и Шут его сыграть?

Будущее тогда казалось понятным и безоблачным: Леонтьев играл в зонг-опере «TODD», совершенствовал аранжировки, возвращая «КиШ» в тяжелую брутальную стезю, и радовался, что у коллектива больше нет затяжных гастрольных туров, поэтому можно больше времени уделять семье. Увы, радость оказалась недолгой. Смерть Михаила Горшенева 19 июля 2013 года перечеркнула многое, начиная с запланированного концерта «Короля и Шута», который должен был состояться буквально днем позже. На этом выступлении музыканты собирались представить нового бас-гитариста Александра Куликова. Его утвердили в «Король и Шут», но волею судеб он оказался в «Северном Флоте». За три дня Куликов умудрился разучить для своего первого — так и не состоявшегося — концерта с «Королем и Шутом» 30 песен. Александр Куликов: Я приехал на репетиционную точку и познакомился с Горшком, который задал мне несколько вопросов: есть ли у меня футболка с черепами, есть ли у меня компьютер и умею ли я играть на толстой струне. Поскольку я на все ответил утвердительно, он мне сказал: «Все, ты, чувак, в группе! Разговор с Горшком был в воскресенье, а в среду я уже знал материал. Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Щиголев: Пришел человек с длинными волосами, по которому было сразу видно, что он — любитель глэм-рока.

Играет восхитительно, хороший добрый парень. Работоспособность Саши Куликова сразу нас подкупила. Мы его спросили: «Пьешь? Потом он действительно показал себя с самой лучшей стороны. Павел Сажинов: Кастинг мы проводили с Поручиком. Для наглядности мы записывали партии, сыгранные претендентами на место басиста. Человек, который приходил до Куликова, видимо, играл до этого в кабаках, поэтому вел себя развязно. А тут, вижу, Саша волнуется. Я говорю: «Да ты не волнуйся, мы пишем в компьютер, он все стерпит».

Потом он мне рассказал, что я его этой фразой расслабил, он сразу успокоился и понял, что ему надо просто настроиться на песню. Когда он разучил 30 песен за три дня, я воодушевился. А когда он проехал с нами первый гастрольный тур, все окончательно встало на свои места. Потому что, если человек мудак, то на гастролях это проявляется сразу же. Как правило, за первую неделю. Александр Куликов: Я поразился, что у них есть такие сложные произведения, как «Воспоминания о былой любви». Зачастую я даже не понимал, что надо играть в следующем такте. Допустим, мне говорят: чувак, выучи песни Melallica. Да не вопрос — она же всегда на слуху, и все песни знаешь уже назубок, все технические моменты!

А тут играешь-играешь, потом — раз, такой поворот, затем тональность вообще куда-то ушла. Может быть, я даже быстрее бы выучил весь материал, чем за три ночи, если бы группа была у меня на слуху. Потому что злобных тварей в группе и так хватает в этом серпентарии. Пускай хоть кто-то будет приличным человеком. Да и с хорошими музыкантами сыгрываться не сложно. С кривыми сложно. Это занимает 20 лет. Александр Куликов: К сожалению, у меня так и не получилось сыграть с Горшком ни одного концерта. Не хочу лукавить, чтобы люди, которые это читают, не подумали, что я красуюсь.

Но это космическая личность! Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность. Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово. У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе? Я помню, как это было. В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное. Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком.

Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта. И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно. К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас.

Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались.

Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным.

Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала.

В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма.

Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией.

Самые недовольные меломаны создали петицию с требованием заменить каст актёров. Фанаты российской панк-группы «Король и Шут» дождались начала съёмок сериала о музыкантах.

На портале «Кинопоиск» появились первые фотографии актёров, которые сыграют легендарных Горшка, Князя, Балу и Яшу. В сериале расскажут историю создания группы, путь к успеху и подробно раскроют личность самого Горшка.

Это не то что мы провели ребрендинг в связи с обстоятельствами. Нет, мы просто решили для себя, что эта часть нашей общей истории закрыта, а теперь мы пишем новую. А подчеркивание факта, что «Северный флот» это экс-«КиШ» - это делают промоутеры на местах. Мы изначально рассылали афиши без этого. Просто нам-то главное играть, а им главное деньги заработать.

Хотя они против истины не грешат, реально каждый из нас есть экс «Король и шут». Половина тура позади, довольны результатами? Все получается на сто процентов, как мы и планировали. Не могу сказать, что во всех городах какие-то чудовищные сборы, но цель этого тура была не кому-то что-то доказать, а показать людям, что мы живы-здоровы, творчески полноценны. Приятно, когда со второго города весь зал новые песни поет, это вообще нонсенс - они даже еще не вышли нигде. Люди отсматривали любительские записи первых концертов в Интернете и учили по ним слова. Кто является вашим зрителем, молодежь или слушатели постарше?

Публика в основном молодняк, но приходят и «олд-фаны» «КиШ». Начинают появляться люди, которым в отрыве от «Короля и шута» интересно творчество «Северного флота». Вам не кажется, что с каждым годом на «живые» концерты приходит все меньше публики? Я связываю это с катастрофическим падением уровня качества и культовости рок-музыки в нашей отдельно взятой стране. На Западе происходит абсолютно обратный процесс.

Включаю самый первый альбом, а там... До боли знакомый голос Ренегата. Вот откуда наш товарищ начинал. Всю историю Кукрыниксов не вижу смысла расписывать далее.

Кому интересно, сам найдет. Просто очень неожиданно, голос из давних времен оказался в КиШе. Показать полностью.

Немного о конфликте бывших музыкантов группы "Король и Шут". Как вам такое хейтеры Ренегата?

Хотя в то же время он был и безалаберным: мог принести сумку, набитую мятыми и порванными купюрами. Не заботился, как они лежат, что деньги пришли в негодность. Я в тот период звал его Жуком. Вот так вот. Также хочу заметить, что Алексей, напомню один из самых близких Михаилу людей, принимал участие в нескольких концертах памяти брата именно вместе с группой «Северный флот», а не с Андреем Князевым. Я думаю Алексей прекрасно знал как обстоят дела в Короле и Шуте, кто есть кто и на чьей стороне правда. Также имело место быть, что на одном из радио интервью Горшенев младший крайне негативно высказался о ситуации с запретом исполнений песен группы «Король и Шут», инициатором которого является Андрей Князев и компания. Братья Горшеневы Братья Горшеневы Кстати в той самой статье журнала «Караван историй» не только воспоминания брата, но и одного очень близкого друга Горшка - Леонида Фридмана, директора старейшего питерского рок-магазина «Кастл Рок». Как вам такое, хейтеры Ренегата? Друг сам говорил: «Господи, сколько раз меня Ренегат спасал! Мишка не может петь — Саша подхватывает гитарной партией, что-то поет сам.

За исключением того короткого периода на самом раннем этапе формирования группы, когда временно замещал ушедшего в армию Поручика Александр Щиголев — бывший барабанщик КиШ — прим. Его интервью меня в какой-то степени удивило и разочаровало. Можно пытаться для своей выгоды использовать авторитетное мнение брата, но какой в этом смысл? Давайте я тоже начну рассказывать, как Горшок относился к творчеству Лёши — именно то, что знаю я.

Ну а потом, что за мода пошла публично давать без какой-либо веской надобности характеристику чужому творчеству и, с видом эксперта, рассуждать, что у другого автора было успешным, а что однообразным? Или мне теперь тоже в ответ надо рассказать своё отношение к творчеству Алексея? Я понимаю, если бы такую аналитику проводили звезды мирового уровня, такие, как Пол Маккартни или Мартин Гор, с их легендарными хитами, прославившимися на весь мир... Но, простите, такому эксперту, как Алексей Горшенёв впору анализировать молодые коллективы, сидя в жюри, а не того автора, чьи песни знают по всей стране.

Насчёт «мутных историй»: допустим, что хотелось человеку реабилитироваться за все те годы, когда за славой КиШа люди не замечали его творчества. Ну я-то отнесся ко всему с пониманием и, когда написал песню «Боль», согласился с Алексеем на совместный музыкальный проект и концерт памяти. Осуждал он действия «Северного флота» не меньше моего, потом вдруг помахал мне ручкой и ринулся играть с ними «Несыгранные концерты». Два года пел песни КиШа по шпаргалкам, устилавшим сцену, после чего поссорился с Михиной вдовой.

А после моего с ней воссоединения отказался как-либо сотрудничать с фондом. Начал делать концерты самостоятельно. Вероятно, на всё это он имел свои причины. И я-то, конечно, понимаю, что родственные узы позволяют претендовать на то, что создавалось братом, но как бы со вторым автором некоторые упорно считаться не хотят, и самое смешное — делают это себе же во вред.

Но сейчас организовываете ежегодные памятные мероприятия и песен, исполняемых ранее Михаилом, в сет-листах становится всё больше. Первый концерт был совместный с Алексеем Горшенёвым и назывался он «Боль». На следующий год я посвятил Михе своё выступление, назвав его «Другу». После этого начал делать концерты из песен КиШа, сохраняя семантику: «Гимн Шута» и «Будь как дома, путник!

И среди фанатов на одного осуждающего такие концерты приходилось пятьдесят жаждущих ещё и ещё окунуться в эту атмосферу. Объединив свои усилия с фондом Михаила, мы стали продумывать данные выступления так, чтобы это действительно было что-то феерическое, а не просто ностальгические встречи. Не нравилось мне то, что параллельно, без какого-либо идеологического подтекста и в большей степени для пиара своих новых проектов, бывшие участники и Алексей Горшенёв писали на афишах здоровенными буквами «Король и Шут» и играли «Несыгранные концерты». В виду того, что они прикрывались зарабатыванием денег для семьи Горшенёва-старшего, я лишь сетовал, что наш мир превращается не пойми во что.

Но когда фонд начал поддерживать я, про Мишину семью все забыли. В прошлом году и «Северный флот», и Алексей Горшенёв отклонили официальное приглашение фонда принять участие в нашем концерте, и Алексей провёл параллельно свои выступления. По поводу того, что я начал петь все песни на концертах: и те, которые пел всегда сам, и те, которые пел Миха — это связано с поддержкой фонда, учитывая, что основные концерты пост-кишовского пространства проводятся нами как автором и наследницей. Нашей задачей стало разнообразить концертные программы, удовлетворять желание публики совместно попеть и другие хиты группы, ну и, наконец, сделать так, чтобы не получилось, что на концертах КиШа звучали только мною написанные хиты.

В первом случае — это была просьба не ставить на прощальных концертах на мои сеты нового, никому не известного басиста, а вернуть Сергея Захарова. И я бы сделал всё, чтобы утихомирить интернет-войну между ним и «Северным флотом». Плюс я предлагал ему пригласить Балунова, после чего он умышленно испортил с Шурой отношения. Алексей, в свою очередь, бы мог не подливать масла в огонь, а помогать мне наводить порядок, как мы изначально с ним планировали.

Двойной альбом "TODD", 10-летие которого отмечается концертным туром в его рамках Северный Флот и Алексей Горшенёв выступали в Москве в марте , и одноимённую театральную постановку музыканты помянули песнями "Добрые люди" и "Счастье? Во второй половине концерта Северный Флот продолжил погружать публику в фантастические миры, созданные воображением Михаила Горшенёва и Андрея Князева. Немного перепутав порядок песен в сэт-листе, перед боевиков "Хардкор по-русски" Ренегат заметил, что сейчас прозвучит "одна из самых лиричных песен в репертуаре Короля и Шута". Конечно, этот комментарий относился к композиции "Воспоминания о былой любви", следовавшей по списку уже после "Хардкора по-русски".

Основную часть выступления завершили "Проклятый старый дом" и "На краю". На последней зрители услышали голос Михаила Горшенёва, тогда как на тёмной сцене прожектор подсвечивал только пустое место у центрального микрофона. На бис группа вернулась с песнями "Исповедь вампира", "Мёртвый анархист" и "Северный флот". На гимне "Северный флот" концерт не закончился как это бывает на стандартных выступлениях экс-участников Короля и Шута , и напоследок прозвучал любимый всеми "Лесник".

На прощание Леонтьев попросил зрителей "не забывать самого лучшего парня Мишку", а также выразил особую благодарность Андрею Князеву — автору текстов почти всех песен, прозвучавших на концерте. По словам Ренегата, Князь сам позвонил музыкантам и дал добро на проведение такого памятного мероприятия.

Теперь мы снова сможем слышать убойные гитарные риффы Ренегата на концертах «Короля и Шута»! Само собой, с появлением второго гитариста, звучание группы станет еще мощнее и жестче. Увидеть обновленный состав «Короля и Шута» вживую поклонники смогут совсем скоро. Новый гастрольный тур коллектива стартует в начале сентября и затронет множество городов России и СНГ.

Форма поиска

  • Александр "Ренегат": «Горшок меня зацепил на крючок и поймал навсегда»
  • Лишние зубы Горшка и миловидный Князь. Фанаты пытаются узнать в касте сериала по «КиШ» музыкантов
  • Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
  • 10 обманов в сериале Король и Шут – какими были КиШ в реальной жизни
  • Популярное

Комментарии

  • Как выглядят актёры из сериала Король и Шут и почему фанаты недовольны кастом
  • «Вечной жизни нет»: Лидер группы «Северный флот» о музыке, смерти и памяти
  • 📺 Похожие видео
  • Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
  • По ссылке ниже доступно свежее интервью с Александром Леонтьевым. Рекомендуем.
  • Другие статьи по тегам

Ренегат о любимых песнях «Короля и шута»

По словам экс-участника «КиШ», все музыканты коллектива прекрасно осознавали, что с Горшеневым будет легче добиться популярности, так как рокер отдавал творческому процессу. Главная» Новости» Концерты киша. Постараемся отвлечься от того несомненного факта, что фанатам было больно видеть, что партии Князя теперь поет Ренегат.

Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище

Главная» Новости» Концерты киша. Главная» Новости» Последнее выступление король и шут. Discover videos related to Почему Поссорились Князь И Ренегат on TikTok. Главная» Новости» Последний концерт киша с горшком. На микроклимат внутри «КиШ» этот факт негативного влияния не оказал.

Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот»

Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.

Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.

Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».

Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.

Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.

Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».

У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.

Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?

Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость?

А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.

Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал.

Просто нам-то главное играть, а им главное деньги заработать. Хотя они против истины не грешат, реально каждый из нас есть экс «Король и шут». Половина тура позади, довольны результатами? Все получается на сто процентов, как мы и планировали. Не могу сказать, что во всех городах какие-то чудовищные сборы, но цель этого тура была не кому-то что-то доказать, а показать людям, что мы живы-здоровы, творчески полноценны.

Приятно, когда со второго города весь зал новые песни поет, это вообще нонсенс - они даже еще не вышли нигде. Люди отсматривали любительские записи первых концертов в Интернете и учили по ним слова. Кто является вашим зрителем, молодежь или слушатели постарше? Публика в основном молодняк, но приходят и «олд-фаны» «КиШ». Начинают появляться люди, которым в отрыве от «Короля и шута» интересно творчество «Северного флота».

Вам не кажется, что с каждым годом на «живые» концерты приходит все меньше публики? Я связываю это с катастрофическим падением уровня качества и культовости рок-музыки в нашей отдельно взятой стране. На Западе происходит абсолютно обратный процесс. Альбомы записывать и получать за них миллионы неактуально, потому что все это вываливается в Сеть. Продажи падают чудовищно, и люди стали делать упор на большие концерты.

И там по-прежнему прекрасно собираются стадионы. К тому же у нас новых имен, таких как Шевчук, Кинчев, Бутусов не появляется… Последнее, что было - это было черт знает когда.

А мама на фотографиях сына пишет ему письма в стихах. Попрошу у господа для Мишеньки прощенье, пусть пошлет ему покой и благодать". Отец Горшенева пережил сына на 41 день, так что поклонники «Короля и шута» фактически заменили маме Михаила семью. Приезжают на дачу огороды полоть. А в квартире порой по 20 человек со всей России чаевничают и расспрашивают о Мише. Татьяна Горшенева, мать Михаила Горшенева: "За 2 месяца до его ухода мы с ним в этой квартире Гамлета штудировали, он говорил: я буду играть Гамлета". Миха был актером по жизни, рассказывают музыканты «Короля и шута».

Разнообразнейшие маски мог менять через каждые 10 минут. Его рьяно увлекло создание зонг-оперы «Суинни Тодд» про одержимого парикмахера.

Ренегат начал сотрудничать с группой в 2000 году, когда в качестве сессионного музыканта принял участие в записи одного из самых любимых слушателями альбомов — «Герои и Злодеи». В 2001 году он стал полноправным членом коллектива. К слову сказать, именно состав «Короля и Шута» начала 2000-х годов фанаты до сих пор называют «золотым». В 2006 году Ренегат решил покинуть коллектив по семейным обстоятельствам, однако, любовь к панк-року и «Королю и Шуту» все-таки взяла верх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий