Горячая линия: +7 (343) 216-63-30. Официальный сайт. Прочитать отзывы клиентов о Транспортная Компания «КИТ». Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Транспортная Компания «КИТ» ТК КИТ более 15 лет удерживается в лидерах организаций, оказывающих услуги по международным и междугородним грузоперевозкам. закрыто. Никаких уведомлений со стороны компании не поступало, равно как и нет объявлений на дверях отделения откроется или уже нет. В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия ТК КИТ, как связаться с call-центром?
Транспортная компания «КИТ» (GTD/ТК КАШАЛОТ)
Отдельно по регионам работают вспомогательные номера телефонов. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Адреса на карте Адреса и график работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев нужна горячая линия? Зачем нужна техподдержка?
Специалисты окажут помощь в поиске посылки, составлении запросов, уведомлений и т.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.
Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
А также напоминаем, что ВКонтакте и Telegram запущен специальный бот, который оперативно предоставит необходимую информацию: отслеживание и оплата заказа, услуги, адреса и график работы филиалов, информация по Маркетплейсам, акции и многое другое. Всегда рядом,.
All directions More than 100 Russian and international postal and courier services. Do you want to get notified, when the parcel arrives at the pick-up point for free? Get a notification to get notified about your parcel.
Горячая линия грузоперевозок кит
У ТК КИТ кроме телефона горячей линии 8800 есть другие номера для связи. 3.3) выполняет заказы быстро и профессионально. Какой номер телефона у Транспортной компании Кит? С организацией можно связаться по номеру телефона +7 (800) 234-59-60. Горячая линия ТК КИТ. Связаться с конкретным представительством КИТ или пообщаться со специалистами единого контакт центра можно по горячей линии. В РФ запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 234 59 60. Транспортная компания GTD.
Горячая линия — ТК Кит Телефон поддержки
Шекспира, 1Б Нижний Новгород Невозможно связаться по тел. Автооператор сообщил, что заказанный груз не на ул. Шекспира, 1Б, а на ул. Вторчермета, какой дом не успел расслышать — просто безобразие! Аустрина, 63 Пенза Тихий ужас……….
Инна 05.
Потерян в Москве,толку ни от кого нет. Груз похищен,позор такой компании! Никому не посоветую!! Напишу жалобу в прокуратуру! Как бороться с подобной халатностью?
Ольга 27. Ждем груз отправленный в наш город данной компанией. Невозможно дозвониться ни на один номер второй день подряд. Единого номера - горячей линии НЕТ. Что за бред????
Евгения 15. В личном кабинете стоит дата прибытия 5 июня, звоню на горячую линию говорят ориентировочно 10 июня. Потом 15 июня, а сегодня уже 20 июня ориентир. Не умеете работать, не суйтесь тогда в перевозки!!!!!!!
Грузоперевозки в Казахстан охватывают 12 крупных городов этой страны. В Кыргызстане работают три терминала компании. После того как груз будет принят на терминале, он регистрируется, оформляется транспортная накладная, её трек-номер будет с самом верху документа. Он представляет собой сочетание букв и цифр: буквы указывают сокращённое наименования пунктов отправления и получения, затем идут 10 цифр. После получения накладной, спустя 2-3 часа, можно отследить движение груза.
Галина 1 апреля Было бы меньше одной звезды - поставил бы меньше. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности. Вместо 4 мест заказанного товара 4 автошины пришли 3.
Телефоны ТК КИТ
Уважаемые Клиенты! Компания КИТ всегда стремится быть ближе к Вам. По вопросам, касающимся международных перевозок, Вы можете обратиться по номеру 8 800 250-88-79.
Очень понравилось работать с КИТом. У нас своя компания, и мы заказывали запчасти, которые нужно было доставить в определенные сроки. Выбирали компанию очень долго смотрели по ценам и по срокам.
Зачем тогда пишут на сайте 20е,не понятно. И тут же она добавила,что может и дольше быть,бывают задержки. Звоню 21.
Звоню,опять не знают,ответ не пришел,опять звоните говорит. И так продолжалось весь день,звонила им 6 раз за день,ответа нет.
Я заказала запчасти для автомобиля из г.
Санкт -Петербург в г. Ярославль, купив их в Моторлэнде который обещал скидку на доставку,но скидки в Ките не предоставили. И тут начался кошмар.
На сайте Кит было указано-доставка 20.
Транспортная Компания КИТ
Какой-либо информации о том, где находится 4 шина, в первый день добиться не удалось. Сказали, что она находится на каком-то из складов, не сказав, в каком городе и когда будет доставлена. Никто не смог внятно пояснить: где 4 шина, когда ее доставят, когда ее можно будет забрать - ни один из консультантов не смог дать ответ.
Клиенты путались и называли нас по-старому.
Мы понимали, что ренейминг приведет к организационным и финансовым затратам, но если людям проще везти «КИТом» — так тому и быть». Изменения коснулись большинства элементов фирменного стиля — от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и названия. КИТ будет ярким, международным и универсальным.
Новое название, начертание логотипа и элементы фирменного стиля олицетворяют планы по выходу на международный рынок. Компания также проанализировала поведение пользователей на сайте , улучшила его структуру, сделала дизайн легким и комфортным для восприятия. КИТ стал большим, но не перестал быть понятным и близким для своих постоянных клиентов.
Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.
Заказ на грузоперевозку будет успешно принята системой. Отключение личного кабинета После каждого посещения своего аккаунта пользователю рекомендуется переходить по ссылке «Выход». Это позволит предотвратить несанкционированное использование персональной страницы посторонними лицами. Если профиль требуется удалить навсегда, необходимо обратиться в поддержку. Самостоятельно деактивировать кабинет нельзя — такой процедурой занимаются представители компании. По образованию - системный администратор. Сайт наполняется полезными статьями и инструкциями в помощь пользователям, что позволит найти ответы на многие вопросы в интернете.
Кит транспортная компания телефон горячей линии бесплатный
Горячая линия ТК КИТ. Адреса филиалов компании. Какой телефон горячей линии GTD? В России независимо от региона действует единая горячая линия по общим и техническим вопросам — 8 (800) 234 59 60. Транспортная Компания КИТ. Грузоперевозки.
TK KIT (ТК КИТ) отслеживайте свои посылки по трек-номеру
Горячая линия ТК КИТ. У транспортной компании создан единый многоканальный центр обслуживания клиентов, доступный по горячей линии – 8 800 234 59 60. Телефон Горячей линии ТК Кит по Всей России: 8 800 234-56-50 Звонок Бесплатный. быстро и бесплатно!