Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам. Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой.
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили
Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. «У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. Говно говно,все пишут говно,у таких людей мнение слушат даже не стоит,не то что они понимают в этих машинах,они даже в них не сидели.
Новости партнеров
- А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
- Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили
- Производство китайских машин под видом «Москвичей» оказалось убыточным
- «Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР
Я видел своими глазами как Хонда акорд полный напичканый подушками. Смотря какие, например BYD F3 это тойота королла, только собранная в китае, качество отличное и цена не большая. А есть Geely, это авто до первого дтп, потом инвалид на всю жизнь или труп. В китае более 200 автопроизводителей, поэтому нельзя их под одну гребёнку. К тому же все запчасти для немецких авто производятся в китае, поэтому там есть клоны этих авто, из этих же деталей, только оптику немного изменяют, вот и другой авто.
И в итоге на языке производителей сегодня есть хорошие конкурентные цены для клиентов и скидки, которые можно получить, и при этом дилер сможет что-то при этом зарабатывать, а на языке дилера, чтобы это продать, нужно реально дать все скидки, все потенциальные бонусы и все что можно, чтобы только продалось. Потому что изначально заявленные цены, мягко говоря, не соответствуют рынку, спросу и потребительским способностям клиента. В соответствии с этим дилер все эти бонусы тратит, еще не получив, производитель думает, что он сделал что-то хорошее, полезное для потребителя, и в конечном итоге ни дилер не зарабатывает, ни потребитель не видит никакой прозрачной цены, ни производитель не может, исходя из сложившейся ситуации, настраивать какие-то стратегии. Поэтому тут ситуация в глобальном плане довольно сложная, и вообще сегодня производство машин в серьезном тупике. Если вы затронули тот же «АвтоВАЗ», у него тоже нет машин. Если сегодня мы говорим: а давайте перестроимся на «АвтоВАЗ», ну давайте перестроимся, но продавать-то все равно будет нечего. О том, почему китайские производители завышают цены для России, рассказывает автообозреватель Александр Пикуленко: — Отношение курса юаня к рублю не очень благоприятное для китайцев, тем более что китайцам юани, я подозреваю, не очень нужны, им нужна твердо конвертируемая валюта, и поэтому они испытывают трудности. Во-вторых, у китайцев сейчас на рынке бум, они по итогам сентября продали почти 2,5 млн автомобилей, поэтому поставки сюда для них не самое главное.
Об этом говорила и гарантия производителей, и опыт самих владельцев. Те, кто выбрал модель китайского автопрома, могут только догадываться, каким будет "беспроблемный пробег" у их машины. Автомеханики, проводившие первые ремонты "китайцев", говорят, что позитива пока мало. Так, например, трещина в картере двигателя может появиться из-за ямы или наезда на деталь, которую кто-то потерял на дороге, перекрученной сливной пробки или льдины, отвалившейся от брызговика грузовика. Это редкая деталь картер двигателя не относится к расходникам , а потому ждать придется месяц, а то и больше. Надеяться на то, что она будет в наличии, не стоит.
Очень часто включается, когда в этом нет необходимости». Но главный «сюрприз» проявился спустя два месяца — на новой машине облупилась краска. Производитель подтвердил, что знает о проблеме. Дмитрий Максимов, директор представительства автоконцерна в России: «Мы знаем, что в городах применяются различные, достаточно агрессивные средства для очистки ото льда. В любом случае этот случай является гарантийным». Лакокрасочное покрытие и электроника — ахиллесова пята всех «китайцев». Причем эти недостатки никак не зависят от цены автомобиля.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Для того, чтобы проверить, находится ли конкретная машина в залоге, необходимо проверить ее наличие в залоговом реестре номер залогового уведомления — 2024-009-281723-035. Biulu со своей стороны уже готовит обращение в правоохранительные органы и исковое заявление. Для клиентов, которые уже купили залоговый автомобиль, это грозит тем, что с ним придется расстаться. Опрошенный газетой юрист отметил, что «в подобных случаях суд чаще всего не признает покупателя добросовестным приобретателем, считая, что при заключении сделки он не проявил должной осмотрительности».
В самой же Neo Cars подтвердили, что более сотни автомобилей, которые поставил Biulu, действительно находятся в залоге, и две трети из них проданы.
Скорее всего, дело в цене, поскольку JAC находится в низком ценовом сегменте в Китае. Об этом пишет mk. Известно, что машины JAC Sunray, которые были собраны в России, стоят вдвое дороже своих аналогов, произведенных в Китае. Есть и такие производители в Китае, которые показали готовность к инвестированию в долговременные проекты в нашей стране. В их число входит Haval. У этой компании есть свой завод.
Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами 06. В 2022 году россияне купили свыше 123 тыс. Автолюбители жалуются на длительность ожидания запчастей из КНР, а также на то, что часто привозят не те комплектующие, которые требуются. Есть и еще одна проблема: заказанная по каталогу деталь может отличаться от той, что пришла.
Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит. Ох, какая знакомая нам технология! К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям. Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды.
Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль". |
Наши проекты
- Добро пожаловать!
- Немало сюрпризов
- В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили - Российская газета
- Первый на выбывание - Lifan
- Месячные объемы продаж автомобилей в РФ начали падать
Комментарии
- Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин
- Производство китайских машин под видом «Москвичей» оказалось убыточным
- Премиальная отделка уже не показатель
- Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне
Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей
скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). Другие китайские марки автомобилей, такие как GAC, Omoda, FAW и Lifan, заезжают в автосервисы чуть реже. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани -
Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
Китайские автомобили на рынке России. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. — Ликвидны ли китайские машины на вторичном рынке?
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили 21.10.2023 | Банки.ру | Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. |
«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей | Авто мнение Пять минусов китайских автомобилей. |