107410 Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар. Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?Первое, что приходит на ум – это Lexus. Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado.
Особенности и технические характеристики китайского крузака 200
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Раскрыты цена и внешность нового китайского внедорожника
- Китайцы выпустят «крузак для бедных» (фото)
- Китайский клон Land Cruiser 200 стал ближе к производству - Российская газета
Ещё на эту тему
- В продажу поступил «Крузак для бедных» › — автомобильный портал
- «Крузак is under attack»: На рынок выходит бюджетный «клон» Land Cruiser 200 – Hengtian L4600
- Плюсы и минусы китайского аналога Ленд Крузера 200
- Автомобиль-гора
- Новый китайский Крузак для бедных в Мурманской области
Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)
Китайская компания Hengtian Automobile выпустит дешевую копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Китайцы выпустили копию Land Cruiser 200 под названием «Hengtian H5 Yueye SUV» — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Новый Toyota Land Cruiser 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ленд Крузер 200. И это не удивительно, ведь с такой внешностью, характеристиками и ценой у него есть все шансы «убить» настоящий Toyota Land Cruiser 200 – «Крузак is under attack». В итоге можно сказать, что Toyota Land Cruiser 200 с обвесом Khann лишь улучшает внешний вид «крузака», но ухудшает его достоинство — проходимость.
Технические характеристики
- Toyota Land Cruiser 200 воскресили: представлен рамный внедорожник Nord Demir
- КИТАЙ СНОВА нагнул ВСЕХ сделав свой КРУЗАК 200 в 2023 году - Смотреть видео
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью
Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)
Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. Китайский автопроизводитель Hengtian Automobile опубликовал официальные фотографии нового большого внедорожника L4600. Как пишут разные источники Китайский крузак будет начинаться с цены от 1.5 мл/руб Правда за эту цену автомобиль вряд ли будет с полным приводом. Оригинальный Land Cruiser 200 на протяжении 2008-2016 годов выпускался в Китае на совместном предприятии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Ещё один «Крузак» из Поднебесной: Новый «клон» Toyota LC 200 – Hengtian L4600
Само собой, есть и электрические регулировки. Причем обстановка у задних пассажиров не хуже, чем в седанах бизнес-класса. Простор завидный — места навалом по всем направлениям. Спинки сиденья регулируются по углу наклона. А когда откидываешь вперед центральный подлокотник, открывается дополнительная площадка для индукционной зарядки смартфонов, пара подстаканников и сенсорный экран, с которого можно управлять климат-контролем или открыть люк.
Часто в премиум-кроссоверах багажная дверь поднимается при помощи электроприводов. Но у Tank все по-другому: «калитка» здесь распашная, а не подъемная, зато с доводчиками. Объем багажника солиден: 795 л. Есть шторка, приспособления для фиксации вещей, и даже розетка на 220 В.
Правда, погрузочная высота великовата — придется напрягаться, поднимая тяжелую поклажу. Силовая машина Когда поднимаешь капот у китайского автомобиля, в девяти случаев из десяти увидишь бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 или 2 л. Но сегодня — то самое редкое исключение. В распоряжении «пятисотого» трехлитровый бензиновый двигатель V6 c двойным турбонаддувом, выдающий 299 л.
Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом, к которому есть небольшая претензия. Он меняет передачи с подчеркнутой неспешностью и мешает автомобилю демонстрировать искрометную динамику. Бензиновые одноклассники, впрочем, ничуть не экономичнее. Другое дело, что у многих из них в качестве альтернативы есть более экономичная дизельная модификация.
Поскольку речь идет о клоне, то внешне внедорожник из Поднебесной во многом повторяет исходный «Крузак». В частности, у него схожее оформление передней части кузова с крупными диодными фарами, вплотную примыкающими к хромированной решеткой радиатора. Интересно, что последняя здесь была «подсмотрена» от Прадо и имеет шесть вертикальных планок. Больше всего на китайская копия Ленд Крузера похожа на оригинал в профиль: у него почти такие же очертания кузова. При этом он получил более длинную линию крыши и широкие боковые подножки. Что касается кормы Hengtian L4600, то она здесь опять же «списана» с японской модели. Клон имеет квадратные плафоны диодных фонарей и широкую дверь багажника с хромированной накладкой. Задний бампер выполнен в форме подножки, призванной облегчить погрузку вещей в автомобиль.
При этом дорогой обвес снижает уровень проходимости, а ведь Toyota Land Cruiser 200 — это в первую очередь внедорожник с потенциалом на офф-роуде.
Да и сам обвес Khann отдельно стоит больше 500 000 рублей, а повредить его на бездорожье просто. Тюнинг — не замена недостаткам Конечно, обвес не изменяет многих «косяков» Land Cruiser 200, таких как «топорная» система мультимедиа уровня 2007 года с плохой графикой и анимациями, не самый качественный, как для премиума, салон, и динамика разгона из-за большой массы. На пробеге 200 000 км в камерах сгорания турбодизельных V8 появляются задиры, которые приводят либо к капитальному ремонту, который обойдется в круглую сумму, либо к замене самого мотора. Стоимость двигателя составляет около 500 000 рублей в зависимости от пробега и состояния.
К тому же Lexus LX имеет статус более престижного автомобиля и также ликвиден на вторичном рынке. Штурмовать офф-роуд на люксовом «Лексусе» явно не лучшая идея, но при этом его кузовные панели выполнены качественнее, чем в случае «Крузака». Итог — время «Двухсотки» проходит Toyota Land Cruiser 200 уже можно считать долгожителем автомобильного мира, так как первое поколение «Двухсотки» вышло еще в 2007 году, а дальше модель менялась только внешне. У «Крузака» даже есть механическая подкачка дизеля, а эта технология устарела уже много лет назад. И тюнингом данные нюансы не решить.
На рынок вернулся Toyota Land Cruiser 200, но теперь внедорожник выпускает другая компания
Под капотом у Hengtian L4600 — японский бензиновый мотор объемом 4,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил. Он работает в тандеме с с 6-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом", привод - полный. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого - от 771 000 юаней почти 9 млн рублей. Возникнут ли у Hengtian проблемы с Toyota с появлением в продаже L4600, пока неизвестно.
Ведь наша страна является ключевым рынком сбыта «Ленд Крузеров» в Европе. Терять прибыль, разумеется, никто не хочет. А введенный японским правительством запрет на ввоз в Россию автомобилей дороже 50 000 евро распространяется исключительно на топовые версии LC300. Иными словами, это никак не помешает «Тойоте» поставлять нам «Крузаки» китайской сборки.
В России японский внедорожник продается по цене от 5 412 000 рублей. Таким образом, китайская копия окажется несильно дешевле. Компания Hengtian Automobile основана в 2011-м, она владеет автомобильным заводом полного цикла мощностью 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань. До сих пор Hengtian специализировалась только на производстве пикапов, L4600 станет ее первым пассажирским автомобилем.
Иронично, не правда ли? Под каким углом не посмотришь на этот электромобиль, он выглядит как уменьшенная версия японского внедорожника. Может даже показаться, что это детский электромобиль, но это действительно настоящее транспортное средство для дорог общего пользования. Как видно из фотографий, передняя и задняя часть, очертания стекол и зеркала этого шедевра изо всех сил стараются имитировать дизайн Тойоты. Колесные арки — скорее интерпретация разработчика, а крохотный диаметр дисков выдает подделку на фоне оригинального LC300.
Существует ли китайский аналог Ленд Крузер 200: крузак для бедных
Под угрозой оказалась судьба китайской копии Toyota Land Cruiser 200 — полноразмерного рамного внедорожника Hengtian L4600. Эта модель рискует вообще не выйти на потребительский рынок из-за бюрократических особенностей регулирования автопрома в КНР, пишет drom. Hengtian L4600 По сообщению ресурса KK News, компания — производитель Hengtian L4600 в июле получила от Министерства промышленности и информационных технологий Китая предупреждение о возможном аннулировании лицензии изготовителя легковых автомобилей — без этого документа выпуск L4600 окажется невозможен. Повод для возможного отзыва лицензии описывают так — в течение продолжительного времени Zhonghengtian Off-Road Vehicle Co.
Для сохранения разрешения компания должна нарастить производство машин.
Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. В чём уступают китайские аналоги Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении.
У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали. Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались. Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию.
Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти. Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система. Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена. Трехклассное обслуживание Все версии GS8 на российском рынке семиместные.
За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки. Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям.
Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно! Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак. Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш — в пределах приличий, усилия на них выверенные.
Разве что отстрочка местами неровная. Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом — она неактуальна. Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая.
В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. Компания Hengtian Auto заявляет, что внутренний дизайн был разработан полностью самостоятельно.
Что ж, возможно, это и так. В то же время, основная архитектура, в принципе, достаточно похожа. Но это и не странно, ведь у дизайнеров была задача скопировать облик знаменитого японского творения. Таким образом, если они не полностью заимствовали определенные элементы отделки салона, то точно вдохновлялись ими. Читайте также: Мазда Трибьют: отзывы и детальный обзор технических характеристик Также будет интересно почитать: Джипы Мерседес — внедорожники и кроссоверы для ценителей немецкого автопрома В то же время, китайский Крузак достаточно сильно отстает в плане декора интерьера.
Наверное, все понимают причину этого. Японский автомобиль является представителем внедорожников из премиум-сегмента. Сама возможность того, что у него появился практически точный аналог должна быть обусловлена тем, что стоимость оригинального авто достаточно высока, тогда как иметь такой внушительный автомобиль хотят люди и с более скромным достатком. В результате, если внешний вид модели должен более-менее соответствовать знаменитому детищу Тойоты, то на внутренней отделке можно несколько сэкономить. Ведь наслаждаться экстерьером будут все, в салон же заглянут лишь некоторые.
Таким образом, китайская копия Ленд Крузер 200 выглядит несколько беднее. Но это не значит, что тут все выполнено абы как. Нет, интерьер транспортного средства достаточно стильный и оригинальный. Но все сделано относительно просто, без каких либо ненужных излишеств. Одно из главных отличий — возможность опционально установить просто огромный сенсорный экран на приборную панель.
С помощью данного монитора можно будет следить за всеми основными системами транспортного средства, а также управлять ими. В принципе, внутри автомобиля достаточно просторно — Yueli SUV в этом плане является настоящим внедорожником. Места хватит как для водителя и переднего пассажира, так и для людей, которые находятся сзади. Сидения, как заявляет производитель, достаточно комфортные и мягкие. Внутри все выполнено в серо-бежевых тонах.
Возможно, некоторые посчитают такой дизайн несколько скучноватым, но для многих спокойное оформление является эталонным. Рулевое колесо очень массивное — как раз такое, чтобы управлять внедорожником было легко и удобно. Несмотря на то, что китайская копия Ленд Крузер должна была появиться на рынке еще под конец 2021 г. Таким образом, больше сведений о внешнем оформлении модели пока неизвестно. Тем не менее, из фото, доступных в сети, видно, что машина должна получиться достаточно неплохой.
Также будет интересно почитать: Каким должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ Патриот Комплектации и их особенности Большинство копий Прадо выпускается в двух комплектациях: пяти- и семиместные. Вторая версия стоит дороже. Но она более удобна для больших семей.
Для сравнения, те же показатели Land Cruiser 200 — 4950 x 1970 x 1950 миллиметров, колесная база — 2850 миллиметров. Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Кузовные панели и оптика оригинальные, хоть и визуально идентичны японским.
В Россию наладят поставки Toyota Land Cruiser 300 из Китая
Автомобиль получил оригинальный восьмицилиндровый двигатель V8 от компании Futai Power, имеющий схожие параметры с мотором Toyota 1UR-FE, установленным на Toyota Land Cruiser 200. Бренд Tank начал продавать в России автомобили 2024 года выпуска, которые оказались дороже «прошлогодних» на 100-200 тыс. рублей. Китайская компания Hengtian Automobile представила неофициальную копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 еще несколько лет назад. Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?Первое, что приходит на ум – это Lexus.
А вот и китайский крузак появился
Оригинальный TLC 200 для китайцев выпускали с 2008 по 2016 г. на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Автомобиль, имя которого уже стало нарицательным, никому не дает покоя своей славой, особенно китайцам, которые недавно собрались с силами и сделали свой собственный «Крузак». Китайская мастерская GBT может скрасить ожидание новой модели — тюнеры готовы превратить Land Cruiser 200 образца 2015 года в копию Land Cruiser 300 всего за 250-400 тысяч рублей! Молодой китайский автомобильный бренд решил выпустить свою версию легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200.
Китайский land cruiser
Цены и комплектации на Tank 300 в России Комплектации бензин, 2. Машина имеет все атрибуты надежного рамника: прочную лонжеронную основу, неразрезной задний мост и полноприводную трансмиссию Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Предлагаемый на российском рынке Tank 300 имеет клиренс 224 мм.
Выложат ли мой ролик в открытый доступ? Мы будем публиковать ролики только с согласия авторов. Я стану знаменитым? Если выиграешь конкурс да! А сколько можно заработать?
Работы будет много. На жизнь хватит. А если я не из Москвы?
Предусмотрены версии с пяти- и семиместным салоном. К слову, интерьер у китайской копии выглядит роскошнее оригинала: у L4600 крупнее экран мультимедийной системы, больше площадь «деревянных» вставок; кресла, панели и дверные карты обшиты комбинированной кожей. В паре предложат полный привод с жестким подключением переднего моста и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Конструкция шасси и кузова Nord Demir полностью повторяет Land Cruiser 200, но внешние кузовные панели стали оригинальными. Его объём составляет 4,6 литра, а мощность равна 278 л. Вместе с двигателем работает 8-ступенчатая АКП.