Новости китайский самолет

Общество - 2 июня 2023 - Новости. Китайский самолет C919 производства «Коммерческой авиационной корпорации Китая» (Comac) совершил первый коммерческий полет, сообщает People’s Daily в Twitter. Китай закрыл свое воздушное пространство для самолётов Boeing и Airbus российских авиакомпаний, сообщил ранее РБК со ссылкой на собственные источники. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. Серьезное происшествие случилось в Китае: во время взлета пассажирский самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся.

Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт

У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing. Китайское информационное агентство Синьхуа сообщило, что сегодня, 8 мая 2023 года, китайский "секретный" космический самолет успешно вернулся из космоса. C919, произведенный в Китае самолет, конкурирующий с Boeing Co. и Airbus SE, совершил свой первый коммерческий полет в воскресенье. На востоке Китая в провинции Аньхой упал пассажирский самолет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский информационный портал The Paper.

Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео

Производство собственных пассажирских лайнеров для китайского авиапрома дело пока новое, поэтому не удалось избежать многочисленных задержек и проблем. Тем не менее, заказы на ARJ21 получены не только от китайских авиакомпаний, но и от нескольких зарубежных — в основном из Юго-Восточной Азии. Последние являются самыми продаваемыми в мире, имеют отлаженную за долгие годы эксплуатации сервисную сесть и устоявшуюся репутацию, слегка подмоченную недавними катастрофами Boeing-737 MAX. Рассчитывают они, как было сказано, на рынок Поднебесной, ёмкость которого позволит реализовать, как минимум, 2000 самолетов за двадцать лет, а это очень хороший результат для китайского среднемагистрального первенца. Уже и назван запланированный объем выпуска — 150 лайнеров в год. Это, конечно, не показатели Boeing-737 с его 40 лайнерами в месяц, но результат все равно достойный.

Ближайший конкурент — российский МС-21 будет выпускаться тиражом в два раза меньшим, да и то при наличии заказов. Заказы поступили в основном от китайских авиаперевозчиков, но есть в активе COMAC и такой козырь, как крупнейший европейский лоукостер Ryan Air. Именно с учетом пожеланий этой ирландской авиакомпании и разрабатывался С919.

По его словам, Россия и Китай " строят мосты " и стоят плечом к плечу, "как скала посреди бурного потока".

Президент указал на тесное взаимодействие двух стран в международных делах и совместную борьбу с общими угрозами. В целом Москва и Пекин планируют подписать более десяти документов по различным отраслям. Также Си Цзиньпин отметил взаимодействие двух государств во множестве сфер: "КНР и РФ реализуют стратегические проекты в сферах энергетики, космоса, авиации и транспортной взаимосвязанности". Эксперты опираются на тенденции 2022 года, когда россияне приобрели почти 120 тыс.

Россия в январе 2023 года вышла на первое место по поставкам природного газа в Китай. Общие поставки российского топлива по газопроводу и в сжиженном виде составили 2,7 млрд м3. Россия с большим отрывом обошла других крупных поставщиков — Туркменистан и Катар по 2,2 млрд м3 , а также Австралию 1,9 млрд м3. Итоги переговоров могут отразиться на туризме.

На внутреннем российском рынке МС-21 и С919 не конкуренты между собой. Это рынок, скажем так, стран с неприхотливыми к комфорту пассажирами, ценящими дешевые билеты. Преимуществом С919 в глазах мировых авиакомпаний, которые рассматривают планы приобретения самолетов, является то, что С919 сертифицирован и его заявляемые характеристики соответствуют реальным. Китайцы относятся к созданию гражданской авиационной техники серьезно. С этими странами у КНР подписаны Двусторонние межгосударственные соглашения по авиационной безопасности.

МС-21 до такого состояния пока не дошел. В КНР запуск C919 после многих лет исследований и разработок рассматривается как ключевой момент в пекинской стратегии "Сделано в Китае к 2025 году". В том числе с целью снижения зависимости авиационного сектора от иностранных самолетов.

Та небольшая информация, которой мы располагаем, является косвенной, полученной при наблюдении за пусковой установкой этого космического аппарата и его полетом на орбите. Сразу видно, что конструкция очень похожа на американский X-37B. Таким образом, пока это космический самолет, не предназначенный для перевозки людей и используемый в основном для военных испытаний. Китайский космоплан Китайский космоплан, о котором идет речь, официально является гражданским проектом, полезным для разработки новых технологий выхода в космос и возвращения из него. Однако секретность этой миссии наводит на мысль о военном использовании и целях. В последнее время Китай публикует все меньше и меньше информации, даже о гражданской программе, что затрудняет понимание того, что есть что. Сомнений добавляет тот факт, что CASIC, китайский государственный гигант, занимающийся в основном военным космосом, реализует автономный проект другого космического аппарата под названием Tengyun.

Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай

Любительские космические аппараты по всему миру внимательно следили за китайскими объектами в течение нескольких дней и зафиксировали выбросы, исходящие от некоторых из них. Читайте «Хайтек» в Через четыре дня после запуска третьей в истории миссии таинственный китайский роботизированный космический самолет «Шэньлун», по-видимому, вывел на орбиту шесть неизвестных объектов. Некоторые из них, похоже, излучают сигналы.

Самолёт с номером B-919A «B» — самолёт гражданской авиации Китая, 919 — название модели, «А» — первый самолёт выполнил перелёт из международного аэропорта Шанхая в международный аэропорт Пекина.

Лайнер совершил успешную посадку. Первый среднемагистральный пассажирский самолёт Китая C919 рассчитан на перевозку от 158 до 174 пассажиров на расстояние до 5 500 км. Первый борт имеет салон на 164 места: восемь в бизнес-классе и 156 в эконом-классе.

Проект по созданию лайнера C919 был запущен в 2007 году.

На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. С самолётом пропала связь над городским округом Учжоу во время рейса Куньмин — Гуанчжоу.

Госсовет КНР поручил в кратчайшие сроки выяснить причину аварии и обеспечить безопасность перевозок. Эксперты не исключают, что мог произойти отказ двигателя. Авиакомпания China Eastern приостановила на период расследования полеты всех самолетов данной модели.

Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина

Контракт стоимостью 9,9 миллиарда долларов по прейскурантным ценам на поставку самолётов был заключён с производителем 28 сентября прошлого года. Сейчас China Eastern Airlines эксплуатирует пять C919. Первоначально они летали только из Шанхая в Чэнду.

Согласно Шанхайскому отчету о научно-техническом прогрессе за 2022 год, на конец прошлого года на C919 размещено уже 1035 заказов.

Китайский самолет рассчитан на 164 посадочных места. Он символизирует усилия Пекина по повышению технологической самостоятельности. В КНР запуск C919, после многих лет исследований и разработок, рассматривается как ключевой момент в пекинской стратегии "Сделано в Китае к 2025 году" Работа над ним велась пятнадцать лет.

В мае 2008-го Китай учредил Китайскую коммерческую авиастроительную корпорацию COMAC в Шанхае и объявил о планах по производству своего первого большого коммерческого реактивного лайнера. Первый полет состоялся только через девять лет - в мае 2017-го. Кстати, российский МС-21 впервые взлетел тогда же.

Перевозчик провел серию испытательных полетов. Самолет полностью сделан из китайских комплектующих?

Десятилетие военно-инженерного триумфа и страха янки Китай официально ввел в эксплуатацию новую модификацию Xian Y-20 Kunpeng — военно-транспортного самолета с турбореактивным двигателем. Новый тип, получивший название YY-20, нужен для дозаправки в воздухе. К изучению характеристик самолета было приковано внимание американской и японской разведок.

И в первую очередь потому, что Y-20 Kunpeng стал результатом военной кооперации России и Китая. Разработки самолета велись с 2009 года, а уже в 2013 году прототип самолета совершил первый полет. Читайте также Китайский «Летящий лебедь» сведет с ума технику НАТО Пентагон не знает, что делать с нацеленными на него миллионами китайских беспилотников В 2017 году Китай официально подтвердил начало серийного производства Xian Y-20 Kunpeng, который был оснащен российским турбореактивным двигателем Д-30КП-2 тягой 12 тонн. Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки. Несомненно, это был военно-инженерный триумф Китая.

Изначально китайские разработчики заявляли, что намерены оснастить новый транспортник китайским же двигателем Shenyang WS-20 тягой 14 тонн. Именно это позволило бы достичь максимальной грузоподъемности в 66 тонн.

Из 164 посадочных мест 8 отведены под бизнес-класс, не густо.

Полет длился 2 часа 25 минут, и в тот же день совершил обратный рейс. Пассажирам раздавали памятные подарки. Среднемагистральники — это как раз и есть рабочие лошадки мировой авиации.

Самые популярные самолеты в этом классе — узкофюзеляжные Боинги-737 и Аэробусы А-320. Бороздят они и российское небо. А еще у нас на подходе собственная новейшая разработка — МС-21, кстати, индекс 21 означает, что это самолет 21 века — так много в нем технологических наворотов.

Только его еще нет. И в его отсутствие не заполонят ли наш авиарынок китайские самолеты, как это произошло с автомобилями? RU главный редактор портала Avia.

В первую очередь, у Китая нет собственного двигателя для этих самолетов.

Китайский магистральный пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс

Руководство Air India планирует большие изменения, куда войдет обновление парка дальнемагистрального флота за счет самолетов Airbus SE A350 и Boeing 787 Dreamliner. Авиакомпания намерена арендовать бывшие в употреблении Boeing 777 для обслуживания международных маршрутов. Ведутся переговоры между финансистами, производителями двигателей, инвесторами. Считается, что этот процесс рискует затянуться.

Основная, конечно, техническая. Вторая — человеческий фактор. Но есть, как часто в таких случаях бывает, и «конспирологическая» версия: Boeing могли намеренно приземлить американцы. Начиная с 24 февраля они последовательно увеличивали давление на Пекин с целью заставить Китай отказаться от политической и экономической поддержки России. Несколько дней назад состоялись даже переговоры Байдена и Си, где данная тема была одной из основных. Американцы не стесняясь говорили, что если Пекин не согласится с их угрозами, то США предпримут меры. Возможно, сегодня мы имеем как раз такой случай. Если кому-то кажется это бредом, то напомню еще один похожий и очень громкий случай, вызвавший в свое время большой международный резонанс — 24 марта 2015 года на юге Франции разбился самолет авиакомпании Germanwings Германия , направлявшийся из Барселоны Испания в Дюссельдорф Германия.

На борту находилось 150 человек. Напомню, это было время, когда американцы достаточно сильно давили на Париж и Берлин, чтобы те ужесточили свою позицию в отношении России из-за событий на Украине и начали поставки оружия Киеву.

На внутреннем рынке Поднебесной самолет ожидают хорошие перспективы, особенно учитывая тот факт, что инициатором его разработки было правительство КНР, которое будет всячески проталкивать своего «подопечного». На внешних рынках ему придется столкнуться с Boeing-737 и Airbus A320, победить которые невозможно.

Но часть клиентов «отщипнуть» наверняка получится, особенно если китайцы организуют грамотную сервисную поддержку. Получится или нет у С919 влезть в «междусобойчик» Boeing-737 и Airbus A320, станет ясно совсем скоро. Китайцы, стоит им войти на этот рынок, могут обеспечить такие цены, которые Боинг с Эрбасом никогда не смогут потянуть - если также не переведут свои производства в Китай. Какой-то скопированный металлолом за убийцу гигантов принимаете.

Этот отход никому кроме самих инкубаторных узкоглазых не нужен, и то их заставят их нацисты-диктаторы. Позор вам, за такой заголовок и такой бред. Москва, Большой Саввинский пер.

Тут они сдвигались неоднократно. Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта.

И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской. Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды.

И даже больше. Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты. Печально, если такая практика будет возобновляться». Теперь этот проект, кстати, во время официальных российско-китайских встреч на высшем политическом уровне авиастроение даже не упоминается. Потому что гордиться нечем… Но почему российская сторона, зная проблемах, только усугубляла ситуацию, затягивая проблему?.. Но не все так просто Российское фиаско проекта не значит, что страна осталась без широкофюзеляжных самолетов. Чем Ил так плох?

Китайский магистральный пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс

Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите О начале коммерческой эксплуатации китайского пассажирского самолёта C919 сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на Центральное телевидение Китая.
Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае — Новости Хабаровска Смотрите онлайн видео «Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт» на канале «Большая Азия» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. 12.
Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт | Аргументы и Факты По данным портала, самолет с пассажирами на борту упал в провинции Аньхой на востоке Китая 1 октября.

Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая

Новости о крушении Boeing на юге Китая Причиной падения китайского пассажирского самолета мог стать отказ двигателя – СМИ.
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован Самолет RС-135 выполнял безопасный и рутинный полет в международном воздушном пространстве над Южно-Китайским морем в полном соответствии с международным правом.
Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео.
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован Китай закрыл свое воздушное пространство для самолётов Boeing и Airbus российских авиакомпаний, сообщил ранее РБК со ссылкой на собственные источники.

Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай

Покупается партия самолётов или двигателей с условием наладить производство в Китае, а затем контракт разрывают под каким-то предлогом. Пассажирский самолет авиакомпании Tibet Airlines ("Тибетские авиалинии") в четверг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся в международном аэропорту китайского. Самолет RС-135 выполнял безопасный и рутинный полет в международном воздушном пространстве над Южно-Китайским морем в полном соответствии с международным правом. украина, казахстан, минобороны казахстана, самолет. Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане.

Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию

Причиной падения китайского пассажирского самолета мог стать отказ двигателя – СМИ. создание широкофюзеляжных самолетов С929/939 - возможно в сотрудничестве с нашими. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя. Самый масштабный облет Тайваня в наступившем году совершили 39 китайских боевых самолетов. из Шанхая в Пекин.

Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших

Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков.

Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах.

Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска.

Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал.

Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены.

В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека.

Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков. Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу. Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой. Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет.

Усердный подводный поиск заставил Гибсона задаться вопросом, не будут ли обломки самолёта когда-нибудь просто выброшены на берег.

Согласно данным из официального приложения China Eastern Airlines, 28 мая самолет выполнил рейс MU9191 из международного аэропорта Шанхая "Хунцяо" в международный аэропорт Пекина "Шоуду", вылет состоялся в 10. C919 — проект первого китайского магистрального авиалайнера со вместимостью от 158 до 174 мест и дальностью полета до 5,5 тысячи километров. В 2018 году корпорация сообщала, что на тот момент общее количество заказов на покупку С919 от 28 китайских и иностранных клиентов достигало 815 лайнеров.

Впрочем, хотя Пекин надеется сократить свою зависимость от иностранных технологий, многие детали лайнера C919 поставляются из-за рубежа. Но, как говорится, лиха беда начало — у китайцев все еще впереди. Фото: en. Как сообщает агентство Agence France-Press, Пекин надеется, что коммерческий реактивный лайнер C919 бросит вызов зарубежным моделям, таким как Boeing 737 MAX и Airbus A320, хотя многие детали китайского самолета поставляются из-за рубежа. Первый отечественный реактивный лайнер с массовым коммерческим потенциалом также сократил бы зависимость Китая от иностранных технологий по мере ухудшения связей с Западом.

На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный. Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет». Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку». С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50. В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно. Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий