В статье представлены наиболее популярные клеммы для АКБ. Медные клеммы для аккумулятора на первый взгляд – самый лучший выбор. Клемма АКБ алюминий с медным покрытием, под болт (комплект 2 шт.). Опыт эксплуатации Toyota Carina E: Наконец то доделал клеммы, которые заказал еще месяц назад(у хороших токорей, как обычно аврал).Заготовка по толщине была впритык, по этому отказался снимать еще 1мм. для идеального.
Клеммы АКБ
Они бывают заряженные и сухими. Для сухого следует соединить требуемые компоненты в нужных пропорциях, чтобы получить наливаемую жидкость. Поэтому, при отсутствии необходимости вторжения в систему, следует делать правильный выбор в отношении заряженных батарей. Их конструкция позволяет защитить электролит от разливов и испарения лишней влаги. Серьезными проблемами в работе аккумуляторных батарей становятся окисление или разрушение. В такой ситуации их следует заменить. Следует знать, какие клеммы подобрать для аккумулятора. На рынке продаются латунные, медные и свинцовые элементы.
Большая часть автомобилистов останавливает свой выбор на клеммах из этого материала. Особенностью этого материала становится оптимальная проводимость.
Миссия компании "CKC Электро" - качественная поставка всей необходимой электротехнической продукции отечественного или зарубежного производства по территории России и ближнего зарубежья. Для выполнения поставленной цели "CKC Электро" делает акцент на систему логистики и партнерские отношения с производителями. Благодаря развивающейся системе дистанционных баз, то есть закрытых складских площадок на территории РФ, и собственному транспорту удается поставить кабель быстрее, чем это делают наши конкуренты.
Также такие клеммы можно соединять с проводами методом пайки. Латунь или медь хорошо паяются. Как ставить? Нужно ставить варианты из латуни или меди, но необходимо выполнить несколько требований: Хорошо зачистить вывод АКБ наждачной бумагой для надежного контакта по всей его плоскости прилегания. Если есть неровности, то их можно запаять и поверхность зачистить.
Надеть клемму и проверить плотность контакта, чтобы сверху не было щели и нельзя было просунуть даже волос. При помощи винта, он может быть под ключ на 10 или шестигранный на 6 затянуть клемму на токовом выводе. Смазать контакты контактной смазкой от влаги и пыли. В продаже есть варианты с защитной крышкой. Она присоединена к арматуре и защелкивается, надежная защищая контакт от влаги, пыли и прочих неблагоприятных факторов. Продается двух цветов, красного и черного, что удобно для маркировки полюсовки. Защитные колпачки плотно закрывают токовые выводы АКБ, предотвращая любой контакт с внешней неблагоприятной средой. Подключение проводов К клемме аккумулятора авто нужно подключить провода. Для этого снимите часть изоляции на расстоянии 10-12 мм от кона провода и залудите его или наденьте гильзу. Для второго варианта потребуется обжимник, а для первого мощный паяльник с припоем.
Нужно больше просадить конус. Да и, подводящие наконечники нужно доработать под увеличенный диаметр болтов. Собираем несколько массовых апендиксов одеваем толстую терму на клею Запчасти на фото: TO124 Было очень любопытно, на сколько хорошо происходит опрессовка.
Все о клеммах АКБ
Данное устройство пригодится тем, у кого слабый аккумулятор или автомобиль имеет какую-то утечку тока и трудно её найти. Конструктивно клемма состоит из двух латунных частей, которые разделены между собой изолятором. Также есть пластиковый барашек с латунным сердечником. Он и является выключателем массы.
Если закрутить его до конца, то его шляпка упрётся в клемму и замкнёт цепь. Диаметр клеммы — 17 мм. Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс.
Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей. Различие клемм по стандартам Существует два стандарта клемм — азиатский и европейский.
Давайте разберёмся, какие бывают типы клемм автомобильных аккумуляторов и чем они отличаются друг от друга. Для привычных нам «европейских» клемм характерна так называемая прямая полярность, при которой положительная клемма находится левее, а отрицательная, соответственно, правее. В азиатском же стандарте всё «с точностью до наоборот» — слева «минус», а справа «плюс».
Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус» и несколько длиннее 24 мм. Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм.
Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах.
Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи. Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора. Конечно, существует и третий «стандарт» — самодельные клеммы для аккумулятора.
Но применимо к нему достаточно сложно определить некие общие особенности. В любом случае, думаю, что «автомобильные Кулибины», изготавливая клеммы, в большей или меньшей степени придерживаются одного из двух описанных выше стандартов. Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи.
Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет?
Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления.
Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ.
Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод.
Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие!
Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории. При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм.
Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод. Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой. Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита.
Если вам предлагают на рынке клемму, которая выполнена не из свинца, обязательно стоит уточнить, может ли такая клемма сравниться со свинцовой по характеристикам и свойствам. Внимание стоит обращать не только на стоимость изделия. Высокая цена далеко не всегда гарантирует отличное качество. Также стоит заострить свое внимание на прочности материала и температуре его плавления. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Соединительные кабели и перемычки с концевыми клеммами удобны для быстрого и надежного крепления.
Купить аккумуляторные провода, клеммы, перемычки, соединительные кабели для авто по недорогой цене в СВАО, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.
Если эта запчасть подверглась механическому повреждению, следует приобрести новую на место старой. Смазка запчастей После проведения операций по очистки, необходимо обеспечить деталям протекцию по средствам вспомогательных препаратов. Важно уделить внимание внешней защите, а не внутренней.
Цветмет подвергается окислению быстрее других металлов. Более остальных рискует свинец — этот материал в короткий срок подвергается вредному воздействию и покрывается защитным слоем. Использовать смазочные добавки необходимо после установки АКБ и подключения к оному системы питания электричеством машины. Среди автолюбителей существуют мнение, что смазочные средства способны проводить электричество. Это миф, потому что современные производители добавляют в состав добавки элементы, обеспечивающие гашение электроэнергии.
Подобные средства способны лишь снизить поток энергии. Главная задача добавок заключается в защите деталей от вредного воздействия и окислительных действий. Важно учесть, что в случае поражения окислением клеммы, смазочные добавки не окажут положительного эффекта. При возникновении вышеописанной проблемы необходимо изъять аккумулятор, очистить клеммы и снять тонкий слой металла с поверхности. Затем произвести сборку заново и произвести смазку деталей.
Материал изготовления клемм на порядок превосходит предшественников 30-ти летней давности. Также, система двигателя в современных авто производит значительно меньше загрязнений, а коробки АКБ устроены по стандартам герметичности и прочности. Кроме того, производители снабжают собственные продукты механизмами защиты от вредных действий. Если автовладелец располагает аккумулятором категории премиум, отвечающего стандартам качества и защищенным от эффекта окисления, использования смазочных средств необязательно. Подобные средства окажут заметный эффект, если АКБ автомобиля принадлежит к эконом сегменту и не располагает надежной защитой.
Соединительные провода для аккумуляторов (АКБ), кабели, перемычки, провода к двигателю, на «массу»
Советы, какие клеммы лучше выбрать для аккумулятора | Быстросъемные клеммы изготавливают из свинца, медного сплава или других материалов, стойких к коррозии и обеспечивающих хороший электрический контакт. |
Все о клеммах АКБ | Мы предлагаем клеммы аккумулятора, клеммы для аккумулятора автомобиля. |
Провода для аккумуляторов (АКБ), соединительные кабели, перемычки купить в свао, доставка по Москве | Мы предлагаем клеммы аккумулятора, клеммы для аккумулятора автомобиля. |
Купить клеммы для аккумулятора машины в интернет-магазине | Все Автомобильные клеммы Аккумуляторные клеммы Гильзы Гильзы медно-алюминиевые под опрессовку Медные лужёные (ГМЛ) Соединительные изолированные (ГСИ) Клеммы AMP, Delphi, Molex, MTA и аналоги Клеммы и разъёмы Калина, Приора. |
Клеммы для аккумулятора автомобиля — какие клеммы ставить на АКБ: медные или свинцовые | Медные клеммы для батареи, на первый взгляд, — это лучший выбор. |
Есть контакт: надо ли смазывать клеммы аккумулятора, и чем это делать
Быстросъёмные клеммы для автомобильного аккумулятора. (готовимся к холодной зиме). И ВСЕ ОСУЩЕСТВИЛИ И ЗАМЕРЫ И Т.Д Медь уважаемый не используется в чистом виде на клеммах Акб, так как электро проводнасть разная, степень окисления и т.д. Выбор лучших клемм для аккумулятора. Медные же клеммы подойдут для тюнингованных авто с мощной музыкой или просто мощных машин с большим энергопотреблением из-за них большой токопроводимости. в принципе не важно из чего будут сделаны клеммы, просто перед монтажом концы провода(ов) лучше облудить (покрыть оловом).
Рейтинг лучших клемм для аккумулятора автомобиля на 2024 год
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Клеммы на аккумуляторной батарее Какие клеммы для аккумулятора лучше Клеммы для АКБ Типы клемм акб. |
Аккумуляторные клеммы....из СИЛУМИНА!!! | Клеммы для АКБ General Technologies комплект 2 шт."+" ". |
Клеммы для аккумулятора: свинцовые, латунные или медные - какие лучше? | Свинцовые клеммы дают самый лучший контакт и плотнее всего обжимают вывод АКБ. |
Клеммы для аккумуляторов (АКБ) купить в интернет-магазине Автомиг - Нижний Новгород | Но если автовладелец приобретет медные клеммы для своего аккумулятора, то эти элементы упростят запуск мотора зимой, и не будут окисляться. |
Причины окисления клемм автоаккумулятора
- Тип клемм автомобильного аккумулятора: маленькая деталь большого значения
- Клеммы для аккумулятора автомобиля
- Какие клеммы для аккумулятора лучше?
- Все о клеммах АКБ
Основные разновидности
- Основные функции клемм
- Как поменять клеммы аккумулятора
- Каталог продукции Klemos
- Клеммы аккумуляторные свинцовые
- Чем смазать клеммы аккумулятора чтобы не окислились, для лучшего контакта
Не заводится мотор? Вот что надо проверить в первую очередь
Это эффективнее, чем применять солидол или литол. Какие клеммы для аккумулятора лучше? Клемма АКБ: надежный контакт с аккумулятором Для нормальной работы электросистемы автомобиля нужно обеспечить надежное ее соединение с аккумуляторной батареей — это обеспечивается специальными клеммами. Все об аккумуляторных клеммах, их типах, конструкции, особенностях и применяемости, а также об их правильном выборе и монтаже читайте в статье. Что такое клемма АКБ? Клемма АКБ аккумуляторной батареи, стартерной батареи — электротехническое изделие автотракторного назначения; клемма большого сечения для подключения бортовой сети транспортного средства ТС к клеммам аккумуляторной стартерной батареи. Аккумуляторные клеммы выполняют несколько функций: Именно с клемм АКБ начинается бортовая электросистема автомобиля, трактора и прочей техники, поэтому важную роль играет их качество, надежность и электрические характеристики. При неисправности клеммы должны быть заменены, а, чтобы сделать верный выбор этих деталей, следует подробно разобраться в их видах, конструкции, особенностях и применяемости. Типы и конструкция аккумуляторных клемм Клеммы АКБ отличаются применяемостью, конструкцией, материалом изготовления и некоторыми особенностями.
В первую очередь, изделия можно разделить на четыре класса по способу монтажа и, соответственно, применяемости: Наиболее широкое применение в автотракторной технике находят накидные клеммы — в дальнейшем речь пойдет именно о них. Хотя многое сказанное о накидных клеммах справедливо для винтовых и универсальных это касается материала изготовления, способа соединения с проводом и т. Здесь же укажем, что ножевые клеммы используются для подключения маломощных аккумуляторов в том числе на мототехнике , а винтовые — на некоторых автомобилях зарубежного производства, маломерных судах и т. Накидные клеммы, независимо от типа и применяемости, имеют принципиально одинаковое устройство. Это цельная или составная деталь, на одной стороне которой находится петля или зажим для монтажа на клемме, а на обратной стороне — наконечник для соединения с проводом. Клеммы могут иметь накидную часть различных типов: По конструкции наконечника клеммы делятся на две группы: Наконечники первого типа представляют собой различные варианты винтов с гайками, винтов с прижимными планками и винтов, расположенных в каналах. Наконечники второго типа выполнены в виде глухой короткой трубки, в которую вставляется конец провода и обжимается. Такой наконечник имеет свои сложности и особенности монтажа довольно трудно равномерно и качественно обжать провод, не имея навыка , однако он обеспечивает наиболее полный контакт с проводом.
При этом наконечники бывают двух типов по количеству подключаемых проводов: Обычно дополнительные провода имеют малое сечение, поэтому они подключаются к наконечникам уменьшенного размера. Клеммы АКБ изготавливаются из различных материалов: свинца, латуни и бронзы, латуни с оловянно-висмутовым покрытием, меди, алюминия, цинка с омеднением и других. Свинцовые клеммы. Наиболее совместимы со свинцовыми клеммами на аккумуляторной батарее, но обладают повышенным электрическим сопротивлением и при разряде АКБ могут ухудшать работу электросистемы. Кроме того, свинцовые клеммы обладают низкой механической прочностью и интенсивно разрушаются под воздействием негативных факторов окружающей среды. Латунные и бронзовые клеммы. Изготавливаются из латуни и бронзы определенных марок, обладают высокой механической прочностью и низким электрическим сопротивлением. Однако имеют существенный недостаток — при контакте со свинцовой клеммой образуют гальваническую пару, между разнородными металлами протекают химические реакции, приводящие к образованию окислов на поверхности клемм.
В результате со временем контакт между клеммами ухудшается, а сами они разрушаются. Латунные клеммы с оловянно-висмутовой полудой. Изготавливаются из латуни и имеют сплошное покрытие оловянно-висмутовым или иным припоем, который снижает интенсивность химических реакций при установке на аккумуляторную батарею и продлевает срок службы изделия. Медные клеммы. Наилучшее решение сточки зрения электротехнических характеристик, так как медь обладает высокой электропроводностью и практически не влияет на сопротивление цепи при любых токах. Однако для них характерны все описанные выше недостатки, поэтому чаще используются медные клеммы с покрытиями, в том числе и золотым. Данные клеммы сегодня широко применяются для тюнинга автомобилей — при установке мощных аудиосистем высокого класса и другого оборудования. Алюминиевые, цинковые и иные клеммы с защитным покрытием.
Это не слишком распространенная группа клемм, они имеют малый вес, но вследствие наличия покрытия обладают довольно высокой стоимостью и их установка не всегда оправдана. Для всех аккумуляторных клемм серьезную опасность представляют различные факторы окружающей среды, поэтому для дополнительной защиты могут применяться пластиковые или резиновые чехлы, защитные короба и иные приспособления. Клеммы АКБ делятся на два типа по назначению: положительные плюсовые и отрицательные минусовые. Также они разделяются на группы для транспортных средств с напряжением в бортовой сети 6, 12 и 24 вольта. Однако в целом их конструкция не отличается от описанной выше, поэтому рассматривать их отдельно мы не будем. Размеры и применяемость клемм АКБ На рынке представлены клеммы для различных типов АКБ, наиболее распространены два стандарта: Размеры присоединительных наконечников клемм рассчитаны для проводов сечением 8-12 кв. Как правильно выбрать и заменить клемму АКБ Выбор клемм следует делать, исходя из типа установленного аккумулятора, условий эксплуатации автомобиля и особенностей его электросистемы. Затем можно выбрать клемму по количеству подсоединяемых к наконечнику проводов — в большинстве случаев достаточно стандартных клемм с одним и двумя проводами.
Если же на машине есть дополнительное оборудование, то могут потребоваться детали с возможностью подключения трех проводов и более. Что касается металла изготовления клемм, то вариантов здесь масса. Стандартное решение — недорогие свинцовые детали. Однако для продления их срока службы рекомендуется периодически контролировать прочность монтажа и очищать от загрязнений. При несколько большем бюджете можно выбрать латунные или бронзовые клеммы простые или с оловянно-висмутовой полудой. А когда важно обеспечить высококачественное подключение, имеет смысл покупать медные клеммы, в том числе и с защитным покрытием. Изделия этой группы имеют высокую стоимость, однако их покупка будет оправдана. Монтаж клемм следует выполнять в соответствии с рекомендациями производителя.
Прежде всего нужно зачистить контактные клеммы на аккумуляторе и зашкурить внутренние поверхности клемм особенно, если они окрашены , при монтаже необходимо прочно затягивать винты и обеспечивать надежное крепление проводов. Выполнив все условия, вы получите надежный электрический контакт и нормальную работу электросистемы автомобиля. Автомобильные аккумуляторные клеммы Свинцовые клеммы Самыми распространенными и надежными аккумуляторными клеммами по праву считаются свинцовые — не только по цене, прочности и т. И хотя у свинца меньшая электропроводность, чем у меди, латуни и алюминия — предпочтение все же производители аккумуляторов отдают свинцу. Он намного мягче других металлов и к тому же очень тяжелый. В силу того, что при производстве начинки и токоотводов свинцово-кислотных аккумуляторов применяют свинец о чём мы писали в статье «Способы изготовления токоотводов свинцовых аккумуляторов» , то и автомобильные аккумуляторные клеммы тоже, в основном, изготавливают из свинца. В последнее время появились свинцовые клеммы с латунными барашками и оксидированными болтами, что значительно снижает степень окисления. Стоимость свинца намного меньше меди, а его мягкость позволяет без особого труда обрабатывать отлитые из него детали.
Низкая температура плавления свинца может, на первый взгляд, считаться недостатком. Но иногда, в случае короткого замыкания, этот недостаток перерастает в достоинство. Свинцовые клеммы расплавятся и сыграют роль плавкого предохранителя.
Соединительные кабели и перемычки с концевыми клеммами удобны для быстрого и надежного крепления. Купить аккумуляторные провода, клеммы, перемычки, соединительные кабели для авто по недорогой цене в СВАО, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.
В этом случае на силовой провод нужно наклепать соответствующий наконечник. Здесь болт выполняет 2 функции — крепит силовой провод и зажимает наконечник на клемме АКБ Во многих современных автомобилях аккумулятор подключается к бортовой сети несколькими проводами. Понадобится наконечник с несколькими клеммами для подключения проводки. Подсчитываем число проводов на своем автомобиле и обязательно смотрим на их сечение. В слишком большом посадочном месте провод не ужмется, в маленькое не влезет. Если вы часто снимаете аккумуляторную батарею, выбирайте быстрозажимные наконечники. Они дороже, зато позволяют отключить и подключить аккумулятор в считанные секунды. Быстрозажимная клемма И последний вариант — купить комплект уже с проводами. Он будет полезен, если ваша проводка для подключения АКБ в плачевном состоянии. Но тут есть одно «но». Придется искать комплект именно для своей марки и модели автомобиля. В противном случае вы рискуете «пролететь» с количеством проводов и их длиной. Плюсовой наконечник с готовой проводкой Пошаговая инструкция Если наконечники выбраны и куплены, можно приступать к замене.
Правильно подключать аккумулятор, а также отсоединять его — значит, соблюдать следующую последовательность действий. Отсоедините минусовую клемму. Если вы снимете только плюсовую, то случайно положенный на аккумулятор инструмент например, разводной ключ может закоротить плюс с минусом, что чревато накалом инструмента и оплавлением плюсового контакта аккумуляторной батареи. Разогретый инструмент с оплавившимися ручками — источник пожара, например, когда рукоятки обтянуты ПНД или ПВД, из которых изготавливают канистры. Второй клеммой при снятии служит плюсовая. При установке же аккумулятора клеммы подключают в обратной последовательности, соблюдая полярность. Это простое правило позволит сохранить электросеть автомобиля в целости и сохранности. Замена клемм производится снятием их с кабелей, по которым проходит питание для всех электросистем автомобиля. Если пары кислоты, выделяющиеся в небольшом количестве из аккумулятора, разъедают изоляцию серная кислота способна обуглить все органические соединения, включая полимеры , то следует сменить и клеммы, и кабели. При небольшом окислении клеммы зачищают до блеска, при значительном разъедании однозначно заменяют. Замена клемм по силам всем автолюбителям. Почему клеммы окисляются и чем их смазать? Аккумулятор автомобиля обладает микроотверстиями для сброса газов: кислорода и водорода, которые выделяются из воды, содержащейся в растворе серной кислоты. Однако в обслуживаемых аккумуляторах кислота может вызвать появление испарений: сернокислотный туман при небольшом кипении электролита является крайне опасным веществом, которое разъедает многие металлы. При определённых условиях подкисляться способен даже свинец. Чтобы оградить клеммы от этой агрессивной среды, применяют смазку или густое масло, которые создают защитную плёнку против сернокислотного тумана и не дают клеммам портиться. Особенно подвержена разрушению со стороны СК латунь. Вторые противники хорошей отдачи аккумулятора, являющейся следствием удовлетворительной электропроводности, — грязь и вода. Свинец крайне неохотно реагирует с кислотой, но он подкисляется водой, а дорожная грязь мешают надёжно закрепить клеммы на выводах АКБ. Цель смазывания — сохранить материал и предмет в первозданном виде, чтобы он проработал предельно долго. Старые проверенные средства — нитрол, литол и солидол. В 1970-е годы в этот список попал и технический вазелин. Даже когда смазка не проводит электрический ток, она всё равно нужна, так как смазывается не внутренняя площадь непосредственного контактирования, а внешние поверхности, на которых и осели бы вода, грязь и солевые отложения, образовавшиеся при оседании на них капелек серной кислоты. Современные закрытые батареи, состоящие из литиевых аккумуляторов, лишены возможности закислять и разъедать контакты и клеммы снаружи своими кислыми испарениями. Смазывание клемм производится только после их закрепления на выводах аккумулятора. Дело в том, что новичок, только сдавший экзамен на водительские права и купивший свою первую в жизни машину, по незнанию может смазать всю поверхность клемм. Когда смазка не токопроводящая, цепь автомобиля не будет подключена к АКБ, а двигатель не заведётся. Идея состоит в том, что смазка запечатывает стык клеммы и контакта, оберегая его от любых внешних воздействий. Что будет, если перепутать на машине? Перепутывание полярности подключения аккумулятора не угрожает непосредственно ничем той электронике, что защищена от подобных воздействий схемой защиты. Простейшая схема защиты — включение обратно подключённого диода и выгорание предохранителя, например, в прикуривателе. Стартеры современных автомобилей из-за искровой мощности с током сработки не менее 200 А не обладают подобной защитой, поэтому такое подключение чревато порчей и стартерного блока.
Есть контакт: надо ли смазывать клеммы аккумулятора, и чем это делать
И эффективны они только если выводы герметичны. А белые как снег наросты на клеммах батарей отлично удаляются кипяточком из чайника, словно они из снега и тают от температуры, но воду желательно сразу тряпкой собрать и клеммы сжатым воздухом продуть. У нас содовым раствором из брызгалки их перед продувкой сжатым воздухом обрабатывают, чтобы кислоту нейтрализовать.
Одним из важных свойств свинцовых клемм является их способность быть устойчивыми к коррозии. Это особенно важно для клемм аккумулятора, которые постоянно подвержены воздействию влаги и химических веществ. Свинцовые клеммы позволяют избежать проблем с окислением и сохранить эффективность аккумулятора на протяжении длительного времени. Простота и надежность подключения. Свинцовые клеммы обладают отличной проводимостью электричества и обеспечивают надежное соединение с проводами. Свинцовые клеммы являются наиболее распространенным типом клемм для аккумуляторов.
Они совместимы с большинством моделей и типов аккумуляторов, что делает их универсальными в использовании. В заключение, свинцовые клеммы для аккумулятора — это надежный и эффективный выбор для профессионалов и опытных автомехаников. Они сочетают в себе прочность, устойчивость к коррозии, простоту подключения и универсальность, что делает их идеальным вариантом для обеспечения надежности и эффективности работы аккумулятора. Латунные клеммы для аккумулятора — оптимальный вариант? Латунные клеммы для аккумулятора являются одним из наиболее распространенных и популярных вариантов. Важно отметить, что выбор материала для клеммы играет ключевую роль в обеспечении надежного контакта и долговечности аккумулятора. Преимущества латунных клемм: Отличная электропроводность. Латунь является материалом с высокой электропроводностью, что позволяет эффективно передавать энергию между аккумулятором и остальной электрической системой автомобиля. Латунные клеммы обладают хорошей устойчивостью к окислению и коррозии, что позволяет им долго сохранять свои характеристики и не требовать частой замены.
Прочность и долговечность. Латунь — прочный и долговечный материал, который не ломается при механическом воздействии и не деформируется при повышенных нагрузках. Широкий выбор моделей. На рынке представлено множество моделей латунных клемм, позволяющих выбрать оптимальный вариант под конкретные требования и размеры аккумулятора. Недостатки латунных клемм: Сравнительно высокая стоимость. Латунные клеммы обычно стоят дороже свинцовых или медных аналогов. Латунные клеммы имеют больший вес по сравнению с клеммами из других материалов. В целом, латунные клеммы для аккумулятора являются оптимальным вариантом благодаря своим преимуществам. Они обеспечивают надежный контакт, имеют высокую электропроводность, устойчивы к коррозии и обладают долговечностью.
Однако следует учитывать и недостатки данного варианта, такие как его стоимость и вес. При выборе клемм для аккумулятора рекомендуется учитывать индивидуальные особенности автомобиля и предпочтения владельца. Медные клеммы для аккумулятора — лучший выбор для долгой службы? При выборе клемм для аккумулятора важно уделять внимание не только их стандартным характеристикам, таким как размер, форма или тип закрепления, но и материалу изготовления. Один из наиболее распространенных материалов при изготовлении клемм для аккумуляторов — это медь. Медные клеммы обладают рядом преимуществ, которые делают их лучшим выбором для обеспечения долгой и стабильной работы аккумулятора: Высокая электропроводность: Медь является одним из самых электропроводных материалов, что позволяет снизить потери энергии и обеспечивает более эффективное питание аккумулятора. Устойчивость к окислению и коррозии: Медь обладает высокой устойчивостью к окислению и коррозии, что позволяет клеммам оставаться в хорошей работоспособности в течение длительного времени.
Но иногда, в случае короткого замыкания, этот недостаток перерастает в достоинство.
Свинцовые клеммы расплавятся и сыграют роль плавкого предохранителя. Если короткое замыкание будет длиться какое-то время, то электролит в аккумуляторе может выкипеть, что может спровоцировать его взрыв. Они могут подходить европейским, американским машинам или авто, которые завезены из Азии. Отличия будут заключаться в таких критериях: Полярность батареи. На это указывает место установки контактов. Европейские производители монтируют на своей продукции положительный вывод слева, а отрицательный — справа. Если ориентироваться по установленной полярности батареи, это прямая полярность. Если контакты располагаются наоборот — то это обратная полярность.
Схема установки. Точки подключения минус и плюс в разных моделях АКБ располагаются в разных частях источника питания. Европейская и отечественная продукция имеет контакты сверху, а в американских батареях они располагаются сбоку. По форме и габаритным размерам выводов. При покупке батареи необходимо обращать внимание на тип используемых клемм для аккумулятора. В российских моделях конусный плюсовой контакт больше, чем конусная «масса». В американской продукции нередко попадается резьбовое соединение. Конусы бывают обычного размера 19,5 и 17,8 мм либо уменьшенного, например, для азиатских моделей 12,7 и 11,1 мм.
Если внешние геометрические параметры удовлетворяют покупателя, то стоит обратить внимание на материал изготовления. На практике применяются медь, латунь, бронза и свинец. Выигрышным видом в соотношении цены и качества служит свинцовая продукция. Её эксплуатационные характеристики включают в себя механическую прочность. К минусам стоит отнести немного меньшую электропроводность, чем у латунных или медных аналогов. Также, с одной стороны, недостатком служит низкая температура плавления материала. Однако в некоторых обстоятельствах узел может сыграть роль предохранителя в случае короткого замыкания. Расплавится клемма, защитив весь блок от температурного расширения.
Чтобы улучшить эксплуатационные параметры и снизить скорость окисления, узел поставляется в продажу в комплекте с оксидированными болтами и латунными «барашками». К дорогостоящим изделиям относятся медные клеммы, поэтому их редко можно встретить на серийных автомобилях. Сложность заключается в технологии изготовления, ведь в сравнении со свинцовыми аналогами производственный процесс здесь повышенной трудоёмкости. Плюсом меди служит то, что она — замечательный проводник электричества и обладает удовлетворительными физико-химическими характеристиками. Это позволяет даже в мороз запускать стартер, ускорить зарядку батареи и понизить скорость образования окислов. Автомобилисты не должны путать медную и омеднённую стальную продукцию, так как во втором случае результат окажется ниже по параметрам. Хорошо себя зарекомендовали латунные изделия. Им не страшно увлажнение, а также конструкция позволяет их быстро монтировать-демонтировать.
В комплекте идут болт с покрытием и гайка-барашек. Благодаря хорошей способности деформироваться такие клеммы легко поджимаются даже плоскогубцами во время затяжки. Бронзовая продукция отличается высокой механической прочностью. Другие её параметры сопоставимы с латунными аналогами. В автомагазинах присутствуют быстросъёмные изделия. Они могут быть изготовлены из свинца или иных металлов. О продаваемых быстросъёмных клеммах на автомобильный аккумулятор нужно знать то, что они гораздо удобнее классических зажимов. Это обеспечивает лёгкий демонтаж при необходимости.
Применение такого формата позволяет в некоторых авто минимизировать или полностью избавиться от саморазряда бортовой цепи. Читайте также: Как определяется мощность двигателя? Медные клеммы Вообще-то массово медные аккумуляторные клеммы не выпускают, по крайней мере, упоминаний в Интернете не нашел. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. По физическим свойствам медь является самым лучшим проводником электричества. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи. В интернет-магазинах предлагают обмедненные клеммы по цене 260 рублей за штуку. Почему свинцовая клемма лучше лучше медной Каждый автомобилист наверняка задавался вопросом: почему клеммы аккумуляторов изготовлены именно из свинца?
Как известно, свинец не имеет должную электрическую проводимость, что заметно сказывается на том, что теряется мощность. Если сравнивать свинец с иными материалами, он гораздо мягче по своей структуре. Если взять пассатижи и попробовать его согнуть, то совсем быстро будет деформирована некоторая область. А по тяжести — он далеко не один из самых легких. На самом деле, тут никакого секрета нет. Вся причина состоит в том, что у свинца есть свойства, которые отлично подходят для применения его в автомобильном аккумуляторе. Иные же металлы сразу начинают вступать в химическую реакцию с кислотой, после чего появляется коррозия, и они моментально портятся. Это и есть главная причина того, почему не применяют, к примеру, медь: она имеет в несколько раз большую электропроводность.
Более того, по своей стоимости свинец гораздо дешевле той же меди. Но самая важная особенность в клеммах, изготовленных из свинцового материала, состоит в его низкой температуре плавления, которая составляет 300 градусов по Цельсию. Может показаться, что это недостаток, а не достоинство.
Вся причина состоит в том, что у свинца есть свойства, которые отлично подходят для применения его в автомобильном аккумуляторе. Иные же металлы сразу начинают вступать в химическую реакцию с кислотой, после чего появляется коррозия, и они моментально портятся.
Это и есть главная причина того, почему не применяют, к примеру, медь: она имеет в несколько раз большую электропроводность. Более того, по своей стоимости свинец гораздо дешевле той же меди. Но самая важная особенность в клеммах, изготовленных из свинцового материала, состоит в его низкой температуре плавления, которая составляет 300 градусов по Цельсию. Может показаться, что это недостаток, а не достоинство. Однако в некоторых случаях, при коротких замыканиях, клемма из свинцового материала быстрее всех примет расплавленное состояние и разорвет всю электрическую цепь.
Основные разновидности
- Аккумуляторная клемма, выбор и характеристики
- Для чего нужны клеммы для аккумулятора?
- Замена клемм аккумулятора. : Клеммы для аккумулятора медные - 27 Августа 2015 - Персональный сайт
- Почему свинцовая клемма лучше лучше медной
Какие клеммы для аккумулятора лучше: свинцовые, латунные или медные?
Чем очистить клеммы Войлок — с его помощью снимают слой продуктов окисления с клемм. Устойчив к кислотам, очень удобен для удаления продуктов окисления. Пригодится и в том случае, если защищать клеммы АКБ от окисления вы будете войлочными шайбами, пропитанными той или иной смазкой. Слабый раствор соды — качественное удаление окислов является основой того, что вам не нужно будет вскоре снова снимать белый налет. Наждачная бумага — рекомендуется использовать мелкозернистую наждачку. Хоть она и быстро истирается, зато не оставляет частицы абразива на обрабатываемых поверхностях. Металлические щетки — их корпус выполнен из качественной древесины, имеется отверстие для ручки. Щетки-ершики — двустороннее устройство, что существенно облегчает работу, а дрель сделает ее еще и скорой. Щетка по металлу Чистик для клемм Дедовские способы смазки клемм В те времена не продавали разнообразных красивых тюбиков с автохимией.
Что было доступно, под рукой — тем и справлялись. Работают эти способы и сейчас. Войлок и масло — Действительно от дедов, способ известен давным-давно. Из тонкого войлока вырезается кольцо необходимых размеров, пропитывается машинным маслом и надевается на очищенную клемму. Зажим одевается с прокручиванием, чтобы увеличить площадь контакта. Иногда сверху узел покрывали дополнительной пластиной из промасленного войлока. Маслом смазывали и всю поверхность металла. Консистентное масло — Если в предыдущем способе использовалось жидкое машинное масло, то густым маслом — солидолом, литолом, нигролом, вазелином покрывался весь контактный узел, без войлока.
Войлок и масло — Действительно от дедов, способ известен давным-давно. Из тонкого войлока вырезается кольцо необходимых размеров, пропитывается машинным маслом и надевается на очищенную клемму. Зажим одевается с прокручиванием, чтобы увеличить площадь контакта. Иногда сверху узел покрывали дополнительной пластиной из промасленного войлока. Маслом смазывали и всю поверхность металла. Консистентное масло — Если в предыдущем способе использовалось жидкое машинное масло, то густым маслом — солидолом, литолом, нигролом, вазелином покрывался весь контактный узел, без войлока. Тут есть определённое расхождение во мнениях — кто-то считает этот способ самым лучшим, а кто-то допускает его как временную меру, пока не появится возможность использовать современное средство.
Конечно, масло предназначено не для этого. Но если очищать и заново покрывать контакты два раза в год, способ работает. Медная смазка — И смазка редкая, и способ редкий — но эффективный благодаря особым свойствам медной смазки. Это стабильность характеристик, вязкость, антиокислительные свойства. Воск парафин — эффективный вариант, это хороший диэлектрик и так же хорошо удерживается на поверхности клемм и зажимов. Силикон — материал, которому можно придать самые разные свойства. В качестве средства для клемм он имеет определённые преимущества.
Важно, чтобы это была силиконовая смазка без токопроводящих добавок. Силиконовое покрытие требует постоянного контроля и частой обработки. Недостатки старых способов и смазок неплотная структура, которая легко смывается при очистке двигателя; в составе нет никаких присадок, для придания полезных свойств; нет красителя, чтобы легко отличать обработанное место от необработанного.
Начиная как небольшой продавец ограниченного ассортимента в Санкт-Петербурге в 2009г "CKC Электро" развилась до поставщика, организующего комплексные поставки кабельно-проводниковой продукции по всем регионам России и ближнего зарубежья. Миссия компании "CKC Электро" - качественная поставка всей необходимой электротехнической продукции отечественного или зарубежного производства по территории России и ближнего зарубежья. Для выполнения поставленной цели "CKC Электро" делает акцент на систему логистики и партнерские отношения с производителями.
Заготовка по толщине была впритык, по этому отказался снимать еще 1мм. Нужно больше просадить конус. Да и, подводящие наконечники нужно доработать под увеличенный диаметр болтов.
Окисляются клемы АКБ-не беда легко поправимо
Быстросъёмные клеммы для автомобильного аккумулятора. (готовимся к холодной зиме). И ВСЕ ОСУЩЕСТВИЛИ И ЗАМЕРЫ И Т.Д Медь уважаемый не используется в чистом виде на клеммах Акб, так как электро проводнасть разная, степень окисления и т.д. Быстроразъемные клеммы аккумулятора зажимы зажим для автомобиля. Все клеммы для аккумуляторов Centra Market. Клеммы для АКБ комплект 2 шт Медь Asia-Type прижимная планка. Также у медной клеммы пятно соприкосновения больше чем у обычной, окисляется эта она меньше, чем обычная.
Все о клеммах АКБ
Устойчивым спросом у потребителей являются быстросъемные, свинцовые и медные аккумуляторные клеммы, а также перемычки акб с клеммами при покупке грузовых аккумуляторов. Клеммы аккумулятора SKYWAY медные японские Т2/европейские 015 комплект 2 шт s06701015. Главное с новья к клеммам батарей не прилагать больших усилий и не стучать, чтобы герметичность корпуса у выводов не нарушить, иначе электролит по мельчайшим зазорам доберётся до клемм и они потемнеют и. Клеммы АКБ в комплекте (2шт.) медь, винт и гайка 8 мм, SBT 003 СТАРТ ВОЛЬТ STARTVOLT SBT 003. Клемма АКБ универсальная медная (2шт.). Клемма аккумулятора 218959 Масса 48 г Примерная цена 260 ₽ Тоненькая стальная клемма подойдет для обоих наконечников АКБ.