Новости конкурс знай наших

29–30 мая в городе Сочи прошел финал Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь». Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января!

«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов

Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом! Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом.

Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта

Вы здесь: Home Итоги краевого конкурса «Знай наших! На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций. ЗНАЙ НАШИХ. Расскажи о своем герое, достойном человеке, сделавшим лучше мир вокруг. Скоро здесь будет портал конкурса с работами детей и молодежи на тему конкурса. ЗНАЙ НАШИХ. Расскажи о своем герое, достойном человеке, сделавшим лучше мир вокруг. Скоро здесь будет портал конкурса с работами детей и молодежи на тему конкурса. Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших».

«Знай наших»

Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности», — заявила директор по корпоративным коммуникациям группы Russ Ирина Цеплинская.

Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ.

При распределении мест эксперты оценивали темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах и другие показатели. Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях. Продвижение локальных брендов осуществляется в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей». Столичные товары можно найти на платформе «Сделано в Москве» и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Городские предприятия регулярно участвуют в федеральных и международных событиях. Свыше 300 московских брендов представят товары на выставке-форуме «Россия». На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. Московский производитель признан лучшим в блоке «Продукты и питание», разделив награду с представителями Новгородской и Ростовской областей.

Смотреть также

  • Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших»
  • Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов // Новости НТВ
  • Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
  • СКДБ им. А.Е. Екимцева
  • Разработать совместный проект
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?

Конкурс российских брендов «Знай наших»

29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов. «Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны. «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития.

В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»

Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей", — рассказала Наталья Сергунина.

И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности».

В это же время заканчивается приём инициатив на федеральный форум «Сильные идеи для нового времени». Формы для заполнения размещены на сайте идея. От Сахалинской области на участие в конкурсе предложены 93 бренда, на форум подано 67 инициатив.

Условия участия не меняются — мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти на новый уровень. Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии», — подчеркнула гендиректор АСИ Светлана Чупшева. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды. Участниками первого сезона конкурса стали порядка пяти тысяч брендов из всех регионов страны.

Конкурс российских брендов «Знай наших»

Стоит отметить, что организаторы также решили поощрить регионы, активно помогающие развиваться местным брендам. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», — перечислил новые инициативы директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Он пообещал, что правила участия в конкурсе останутся прозрачными и демократичными, и призвал всех, кто подходит под критерии, присоединиться к конкурсу. Эксперты конкурса также будут обращать внимание на наличие у кандидатов социальных проектов.

От Ямала в этом году подано 86 заявок.

Для сравнения, годом ранее участвовали только 35 предприятий округа. Ямальцы представили продовольственную продукцию из дикоросов, оленины, рыбы, а также непродовольственные товары, ямальские бренды одежды. Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. Сегодня в двух её магазинах представлена одежда двух десятков российских брендов. Основной сегмент клиентов — покупатели в возрасте 18-23 года.

Победителям Конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. Напомним, поддержка отечественных брендов реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

Об этом сообщили представители компании у себя в Telegram-канале. Ведущие конкурса вручили заслуженную награду основателю бренда, главе медиахолдинга Readovka Алексею Костылеву. Наши модели не реконструкция, а переосмысление лучших и всеми любимых вещей — косоворотки, кителя, гимнастёрки и ватника — а также собственные находки, толстоворотки и футболки с косым вырезом», — сообщили представители бренда у себя в Telegram-канале.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января

По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки на участие в конкурсе можно подать до 15 января на крауд-платформе. В конце февраля экспертное жюри конкурса определит победителей.

Как пишет ria. В этом году в конкурсе представлено пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также восемнадцать отраслевых. Появились и несколько новых номинаций — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», а также «Алкогольная продукция». Они предусмотрели специальные призы для победителей.

Компании, которые успеют оформить заявку до 15 января, получат возможность не только одержать победу, но и завоевать специальные награды от партнеров мероприятия.

Они учредили специальные призы для победителей. Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса.

Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», - рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.

Участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Победители конкурса получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Их товары и услуги размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Группы в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске.

Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта

Председатель Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий. Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны.

Свежие новости

  • Конкурс новых российских брендов "Знай наших"
  • Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших" - Российская газета
  • Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
  • 24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших» —
  • Конкурс «Знай наших»
  • Авторизация

Смотреть также

  • «Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
  • Что еще почитать
  • Свежие новости
  • В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
  • У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации

Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские

Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей. Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей.

В конкурсе приняли участие дети и подростки от 8 до 15 лет. Дети создают контент о взрослых, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела, о ценности малой родины для них самих. Всего на конкурс поступила 121 заявка по 4 номинациям: видеосюжет, интервью, социальный ролик и фоторепортаж. География участников конкурса достаточно широка, работы поступили со всей республики. В шорт-лист медиа-конкурса «Атайсал. Для тех юных авторов, кто попал в шорт-лист, состоялись онлайн-мастер классы по созданию медиаконтента. Ребята получили домашнее задание, которое показали на «разборе полетов» в Уфе. Победителей с экрана приветствовал первый заместитель руководителя администрации Главы Республики Башкортостан Урал Кильсенбаев. Перед каждым конкретным награждением собравшиеся смогли еще раз просмотреть лучшие работы, поступившие на конкурс. Все участники проявили креатив и неожиданный профессионализм: находили интересных героев, придумывали вопросы, выбирали место для съемки, снимали сюжеты на свои телефоны и умело монтировали.

Учитывается также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды воспользуются поддержкой в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки для участия в конкурсе принимают до 15 января на крауд-платформе идея. Победителей назовут в конце февраля по итогам консолидированной экспертной оценки жюри, объединившего представителей партнеров конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ.

Активное участие в заявочной компании принимают представители легкой промышленности края. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая за 3 года стала узнаваемой не только на Дальнем Востоке, но и далеко за его пределами. В этом году предприятие вошло в тройку производителей от Хабаровского края совместно с брендами «Паулайн» и «Павлова». Самые лучшие из заявленных брендов потом будут представлены Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Продвижение наших отечественных брендов — это сейчас очень важная задача для России и для Хабаровского края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий