Математическое занятие в подготовительной группе имеет определённую структуру, в которой, независимо от его разновидностей, можно выделить три ключевые части: начало, основной этап и окончание (итоговая часть). Конспект развивающего занятия для детей подготовительной.
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»
Форма проведения: путешествие к острову Чудес на поиски сокровищ. Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Воспитывать наблюдательность, стремление помогать другим в трудной ситуации.
Отметим, что в начале образовательной деятельности детям не обязательно сидеть за столами — воспитатель может собрать ребят около себя. В зависимости от содержания работы они могут стоять, сидеть и даже лежать на ковре. Основная часть НОД — это деятельность дошкольников по усвоению знаний, которая включает в себя различные формы работы: коллективную, индивидуальную работа с раздаточным материалом, ответы у доски , иногда парную. К коллективной деятельности помимо физкультминуток, пальчиковой гимнастики педагог обращается в том случае, если многие дети допускают ошибки в выполнении поставленной учебной задачи. Количество заданий в подготовительной группе работа у доски, дидактические игры, загадки и пр. При этом выполнение каждого длится 5—7 минут в течение этого времени дети шести-семи лет сохраняют внимание. Окончание занятие предполагает подведение итогов, оценку результатов детской деятельности.
Воспитатель должен похвалить детей, которые отличились активностью, давали правильные ответы — для остальных ребят это будет стимулом. Причём в подготовительной группе большое внимание уделяется самооценке дошкольников. Что касается физкультминуток, то для лучшего восприятия текста он должен быть стихотворным. Причём, ребятам лучше его не проговаривать вслух — чтобы не нарушать правильного дыхания. Если само занятие не несёт в себе большой умственной нагрузки, то в физкультминутку или пальчиковую гимнастику можно подобрать с математическим содержанием. Если в содержание НОД включены подвижные задания например, игра «Живая неделя» , то физкультминутку можно не проводить, заменив её релаксацией. Отметим, что занятия по математике лучше проводить в один день с занятиями, где нет большой умственной нагрузки — с физкультурой, музыкой, изобразительным творчеством. Чтобы поддерживать хорошую работоспособность дошкольников на занятии, педагогу нужно часто менять наглядность, активировать детей словесными приёмами смена тона. Объяснение нового трудного материала обычно предлагается ребятам спустя 3—5 минут после начала образовательной деятельности и никогда не длится всё занятие примерно до 15 минуты.
А чтобы ехать на поезде, нужно купить билеты. Возьмите каждый по карточке с нарисованными предметами, нужно посчитать сколько у вас нарисовано предметов и найти на доске свой билетик с соответствующим номером билетика! Первый поезд выстраивает свой состав с 1 по 10 вагоны, а второй наоборот — с 10 по 1. Фонограмма «Паровозик» Вот и первая остановка.
А приехали мы с вами в город Числяндия. Тут на высоком холме стоят дома, а живут в них числа. Чтобы подойти к этим домикам, нужно подняться по лесенке. Ребята ехавшие в первом паровозе, будут подниматься по лесенке через одну, начиная с первой, а во втором паровозе, тоже через одну, начиная со второй.
Ребята, посмотрите внимательно на домики в этом городе. В них живут числа. Какие знакомые числа вы здесь видите? Пропали их соседи… Давайте мы с вами поможем их горю.
Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание
E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Ход занятия: Ребята, сегодня мы поиграем в веселую математику. Понораева, Позина. ФГОС Математика в подготовительной группе. Конспект занятия "Чтение рассказа Н.Н. Носова "Живая шляпа"". Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «Поможем царице Математики». Воспитатель Козлова Е.А. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание. Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» | Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. |
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики» | Целью разработки данного материала было проведение открытого занятия по ФЭМП для педагогов школы, на котором мне хотелось показать, как дети подготовительной группы в конце учебного года освоили элементарные математические представления. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Итоговое занятие по математике «Белочка в гостях у ребят». Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров. Конспект занятия "Чтение рассказа Н.Н. Носова "Живая шляпа"".
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» | Теперь, благодаря вашим улыбкам, наше занятие обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного. |
One moment, please... | Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова. |
подг-я группа - Сайт gramoteyka! | Математика Конспекты уроков. |
Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе | Конспекты занятий по плаванию. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание - Детский Час | Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Мы вместе с героями сказок много путешествовали по стране Математики. |
Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Спасатели»
- Вход на сайт
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ»
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание
- Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям"
- Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»
Популярные франшизы детских центров
- ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
- Похожие файлы
- Похожие статьи
Франшизы детских центров
Помните, что говорят про тех людей, которые всегда спешат? И решил он объехать свои города в царстве, посмотреть всё ли у него ладно, всё ли у него складно. Посмотрел он по сторонам, а помощников-то у него нет. Что же делать?
Дети высказывают свои предположения - Мы поможем Царю- батюшке? Мы с вами будем рисовать по клеточкам под мою диктовку. На листочке у каждого стоит красная точка.
От этой точки будем работать дальше: 1 клеточка вправо , 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз,1 вправо, 1 вниз,1 вправо, 1 вниз,3 влево,1 вниз,5 вправо, 1 вниз,1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз,6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 4 вправо, 8 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 2 влево. Вставайте в круг игра с мячом 1. Какой сегодня день недели?
Какой вчера был день недели? Какой завтра день недели? Сколько всего дней в неделе?
Какой день идёт после вторника? Как называется пятый день недели?
Я приглашаю вас в Страну Математики. Но путь в эту страну будет нелегким.
Чтобы в нее попасть, нужно много знать. А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания». Работа с геометрическими фигурами. Игра «Ответь на вопросы» Задание: Если вы отвечаете «Да» - поднимаете круг зеленого цвета, а если «Нет»- красный квадрат.
Но нам с вами нужно выполнить последнее задание — графический диктант. Переверните листочки и найдите главную точку. От нее начинаем чертить.
Что у вас получилось? Воспитатель берет микрофон и «превращается» в корреспондента. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!
Я корреспондент газеты «Знамя Октября». Я очень рада, что вы удачно приземлились. Скажите, пожалуйста, - где вы были?
Спасибо за интервью. Воспитатель: Все приключения позади. А теперь оцените себя.
Если сегодня не ошибались, были активны, то ставьте себе - «5».
Рассматривают, называют фигуры. Состоит из 7 частей. Отгадайте загадку, на чем мы отправимся на острова: Дом громадный по морю плывет Людей на себе через волны везет корабль Составляют из крупного танграма корабль по образцу. Подставляют к стульчикам.
Я думаю, нам обязательно повезет. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные и дружные. Пока плывем, отгадайте загадки: Три вершины, три угла, три стороны. Вот и я.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»
Ход занятия. 1 ЗАДАНИЕ. Игра с мячом «Вспомнить порядковый счет от 0 до 20» Я кидаю вам мяч, а вы называете мне по одному числу, начиная с 0. Вспомнить порядковый счет от 20 до 0.В обратном порядке. Технологическая карта НОД в подготовительной группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми. Чтобы написать конспект занятия по математики в подготовительной группе нам нужно составить первоначальный план. Родитель: правильно, сегодня мы с тобой будем заниматься математикой. План-конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Линия прямая, кривая, ломаная».
Домашний очаг
- Занятие по математике "Космическое путешествие"
- Занятие по математике в ДОУ для детей 6-7 лет
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
- НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие"
Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.
А чтобы ехать на поезде, нужно купить билеты. Возьмите каждый по карточке с нарисованными предметами, нужно посчитать сколько у вас нарисовано предметов и найти на доске свой билетик с соответствующим номером билетика! Первый поезд выстраивает свой состав с 1 по 10 вагоны, а второй наоборот — с 10 по 1. Фонограмма «Паровозик» Вот и первая остановка.
А приехали мы с вами в город Числяндия. Тут на высоком холме стоят дома, а живут в них числа. Чтобы подойти к этим домикам, нужно подняться по лесенке.
Ребята ехавшие в первом паровозе, будут подниматься по лесенке через одну, начиная с первой, а во втором паровозе, тоже через одну, начиная со второй. Ребята, посмотрите внимательно на домики в этом городе. В них живут числа.
Какие знакомые числа вы здесь видите? Пропали их соседи… Давайте мы с вами поможем их горю.
В : Молодцы!
Отплываем к следующему острову вызвать ребенка В : На какую геометрическую фигуру похож этот остров? В : Этот остров звери назвали « Остров математических знаков» - Какие математические знаки вы знаете? Ваше задание подумать какой знак пропущен и вставить его.
В : У нас остался один остров впереди, скорей подплывем к нему вызвать ребенка - На какую геометрическую фигуру он похож? Из чего состоит задача Из условия и вопроса, решения и ответа В: Что такое условие то о чём говориться в задаче -Задачу мы будем составлять вот по этой картинке В : Что мы видим на картинке? В: Давайте составим условие этой задачи.
В: Каков будет вопрос этой задачи сколько всего цыплят клевали зерно В: Теперь, скажите ,как мы решим задачу? А давайте попробуем придумать свои условия для задачи с этим решением и ответом. И ,наконец ,Колобок может причалить к берегу.
В: Он сошел на берег и решил что обязательно хочет узнать, как далеко он уйдет от берега , чтобы потом вернуться назад и не заблудиться. Как мы назовем шаги? В ней написано, что Если мы примем за условную меру шаги мальчика по имени Артем, то он сможет пройти по заданному пути и найти сюрприз от Колобка, за то что вы помогали ему в путешествии.
Останавливаются , делают рожки из пальчиков и ритмично наклоняют голову влево, в право. Рыбки плывут, плавничками гребут. Передвигаются мелкими шажками, опустив руки вдоль туловища, движения только ладонями вперёд. Влево, вправо поворот, а теперь наоборот. Дети читают вслух. Дети: Условие, это то, что нам уже известно. Воспитатель: Какое решение задачи?
Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному числу. Педагог:- У каждого числа есть соседи, предыдущее и последующее число. Что же дальше? Задание 2 Хулиган разрушил все дома, и Царица Математика просит нас стать спасателями и строителями и восстановить её дома в математическом царстве. Ребята, из каких геометрических фигур состоит дом? Дети: «Из квадратов, треугольников, прямоугольников…». Педагог: А где нам взять геометрические фигуры? Правильно, в наших счетных наборах. Давайте пройдем за столы и начнем восстанавливать город. Я буду вам говорить, в какой последовательности строить новые дома «Построй дом из геометрических фигур» Дети собирают дома из геометрических фигур, выкладывая их на листе бумаги по центру, в левом верхнем углу, в правом нижнем углу и т. Вы оказались замечательными строителями. Но нам с вами еще предстоит расселить в наши домики жильцов. В доме 10 этажей. Для того чтобы заселиться на каждый этаж, нужно составить пару из чисел в сумме дающих число 10. Возьмите любое число и найдите ему пару с кем его заселить. Педагог: «Молодцы, ребята! И с этим заданием вы тоже справились, но впереди у нас еще много дел!
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
Конспект НОД в подготовительной группе задействуют относится к разделу «Первые шаги в математику». Конспект НОД в подготовительной группе задействуют относится к разделу «Первые шаги в математику». КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ФЭМП (ЗПР, 6-7 лет) ТЕМА: «В стране Математика»в подготовительной группе учителя-дефектолога.
Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада
Главная — Время Развития. \ Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие по стране Математики». Воспитатель: Прежде чем начать наше занятие по математике давайте вспомним некоторые правила поведения. Главная — Время Развития. \ Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие по стране Математики». Занятия по математике в подготовительной группе. «В гости к тётушке Сове» Цель:Познакомить с образованием числа 17. Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «Поможем царице Математики». Воспитатель Козлова Е.А. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание.