Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий» тел.: +7 (968) 352-86-88 e-mail.
Искусство идёт в бизнес. В Москве открылась «Российская креативная неделя»
Цель фестиваля — создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране. Возможность участвовать в байерских сессиях, в рамках которых компании смогут презентовать свои продукты и новые проекты перед ведущими представителями российского и иностранного рынков. Контактное лицо для организации взаимодействия — Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий», тел.
Новиков Russian Creative Awards — единственная в мире премия, охватывающая все креативные отрасли. Это высшая награда для творческого сообщества страны, которая ежегодно вручается за вклад в развитие креативного сектора экономики. Столица стала одним из лауреатов — почетной награды удостоен проект "Москва — город кино". Проект поддержан в Правительстве России.
Те, кому интересна фото- и видеосъемка, работа с электронной музыкой и светом, с костюмами и гримом, на «Российской креативной неделе» смогут найти команду, партнеров и инвесторов для своих проектов. Участников лекции, организованной РЭУ им. Плеханова и галереей «Ходынка», ждет обзор самых интересных и значимых метавселенных. Какие метавселенные существуют? Какие сделки организуются в рамках метавселенной? Что это за досуг и причем тут креативные индустрии? Эксперты расскажут о том, как устроены метавселенные, как происходит взаимодействие с другими пользователями, проведут экскурсию по платформе виртуальной реальности Decentraland. На сессии, организованной СевГУ и Роскачеством, эксперты обсудят, как винные бренды способствуют продвижению внутреннего туризма и региона в целом, где можно обучиться искусству виноделия и как сделать отрасль привлекательной для молодых профессионалов. В дни работы Форума следите за текстовой трансляцией событий "Российской креативной недели в официальном Telegram-канале: t. РФ, News. Полная программа молодежной площадки доступна на сайте — creativityweek.
Они обсудят новые направления в индустрии игр на примере Африки, коллаборации современных художников и модных домов, культурные феномены Южной Кореи в музыке и кино, международные проекты индийских кинематографистов и возможное участие в них России и другие актуальные темы. В рамках фестивальной программы "Москва-феста" с 3 по 9 июля в павильоне "Мода" на Кузнецком мосту восемь индонезийских брендов под руководством президента Ассоциации модной индустрии Поппи Дарсоно представляют свои коллекции одежды и аксессуаров. В Центральном парке культуры и отдыха имени М. Горького в павильоне "Таиланд" представители тайской делегации представят свою креативную продукцию в формате постоянно действующих выставок: — текстиль Таиланда; — традиционная тайская керамика и гончарная продукция; — традиционные и современные ювелирные изделия; — дизайнерские предметы интерьера и декора. В рамках фестиваля также проходят показы кино и анимационных фильмов из Таиланда.
Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве
Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций», — приводятся в материале слова Сергуниной. Ранее «Радио 1» сообщало, что первый этап фестиваля «Город танцует в парках» посетили более 40 тыс. Ошибка в тексте?
Здесь пройдет 30 мероприятий, а среди приглашенных спикеров — первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко, мэр Москвы Сергей Собянин и другие. Ключевые темы Креативной Недели: Точки роста креативных отраслей в условиях санкций Зоны роста после ухода западных игроков Пересборка национального креативного продукта Стратегии адаптивности для развития приоритетных отраслей: национальные стандарты, шрифты, софт и другие решения Самоидентичность национальной креативной экономики Смысловой фундамент российских креативных индустрий Самоидентичность российских творческих школ дизайн, театр, музыка, современная архитектура и др. Культурный код и его проявления в креативных индустриях Год культурного наследия народов России: переосмысление традиций, новый язык, инструменты и практики Новый вектор международной кооперации Конкурентоспособность национального продукта в новом партнерском альянсе Новые международные связи через европейский вектор Венгрия, Италия, Франция, Сербия , евразийский, восточный и азиатский векторы Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Израиль, Китай, Индия и другие страны-партнеры Кадровая политика в новой реальности Стратегия нового легального международного поля при тотальной миграции кадров Пересборка бизнес-цепочек, новые форматы, бизнесы и рынки Интеллектуальная репатриация Развитие территорий России. Креативные города и кластеры Креативные специализации российских городов и территорий Работа с промышленным наследием Регулирование деятельности в сфере креативных индустрий в новой реальности Поиск правовых решений в сфере интеллектуального права Разработка мер налогового регулирования Поиск решений для антисанкционного регулирования Impact Index креативного продукта: ответственность за социальные результаты Контент, нацеленный на укрепление национальной идентичности и эффективное социальное развитие Социальная повестка платформ с русскоязычным контентом Полезный контент во времена эмоциональной турбулентности Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя»: «Основными темами дискуссий на площадках Форума в этом году станут новые векторы развития креативного сектора, влияние санкций, импортонезависимость и пути ее достижения, аудит креативных индустрий с целью создания перечня необходимых мер поддержки. И тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках. Также будет обсуждаться социальная ответственность креативного бизнеса.
Деловую программу открыло пленарное заседание «Новое время — новые правила креативного сектора». Представители творческих отраслей и власти обсудили гарантии от государства для креативных индустрий, импортозамещение и точки роста, перспективы развития IT и креативного сектора как стратегического ядра экономики, трансформацию систем управления креативным сектором в регионах и переход от модели потребления к созиданию, сообщает «Вечерняя Москва». Она выразила благодарность креативному бизнесу за поддержку форума на протяжении трех лет. Организаторами и активными участниками форума в этом году стали Роскультцентр, АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз, Президентский фонд культурных инициатив. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента.
Проект, над которым работали представители более 30 университетов, общественных организаций, СМИ и эксперты в области медиалогии и социологии, представила заместитель Министра Елена Дружинина. Задача рейтинга — оценить эффективность работы в медийном пространстве вузов и в дальнейшем поспособствовать популяризации российской науки. Кроме того, в день старта фестиваля были проведены панельные дискуссии, посвященные креативным достижениям национальных инжиниринговых центров и перспективам развития цифровой трансформации центров карьеры при вузах. Во второй день работы площадки участникам Российской креативной недели рассказали о ходе подготовки к запуску проекта женского студенческого наставничества «Женская лига». Новая платформа поможет студенткам найти себе наставницу из числа женщин-лидеров России, получить персональные рекомендации и построить свой карьерный путь. Будущее российской науки, реализация программы «Приоритет 2030» и ее коллаборации с креативными индустриями стали предметом обсуждения сессии, модератором которой выступил заместитель Министра науки и высшего образования РФ Андрей Омельчук.
Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 3 по 9 июля
Российская креативная неделя, или Russian Creative Week (RCW) — знаковое событие общефедерального масштаба в сфере креативных индустрий. Работу павильона Created in Moscow открыл мэр Москвы Сергей Собянин, который подчеркнул, что правительство города продолжит поддерживать креативные индустрии в условиях санкций. "Российская креативная неделя" началась сегодня в Москве. Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий» тел.: +7 (968) 352-86-88 e-mail. Москва удостоена национальной премии в сфере креативных индустрий. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии вручения Russian Creative Awards, которая прошла в.
«Российская креативная неделя. Москва-фест»
С 3 по 7 июля 2023 года в Москве пройдет масштабный городской фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест». Знакомимся с креативными индустриями на «Москва-фесте» и рассказываем про главных участников и креаторов дизайн-программы в Музее Москвы. На премии Russian Creative Awards, прошедшей накануне в концертном зале «Зарядье», Москва стала победительницей в номинации «Креативный регион года». Премия присуждалась. Делегация из Югры приняла участие в форуме «Российская креативная неделя». Знакомимся с креативными индустриями на «Москва-фесте» и рассказываем про главных участников и креаторов дизайн-программы в Музее Москвы. Цель фестиваля – создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране.
Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве
Надеюсь, в будущем нам удастся добиться того, чтобы в России снималось больше индийских фильмов». Одной деловой программой фестиваль не ограничивается. В рамках креативной недели проходят многочисленные кинопоказы, уличные спектакли и мастер-классы. Также открыты павильоны, где представлена национальная продукция гостей из разных стран. Например, в Парке Горького посетителей познакомят с культурой Таиланда. Горожане смогут увидеть выставку текстиля, ювелирного искусства и гончарного мастерства, а также дизайнерские предметы интерьера и декора.
Как итог заседания отраслевых гильдий «Российской креативной недели» в сентябре в Госдуме заработает специальная площадка, объединяющая разные комитеты для продвижения законодательных инициатив в сфере креативных индустрий. Работу павильона Created in Moscow открыл мэр Москвы Сергей Собянин, который подчеркнул, что правительство города продолжит поддерживать креативные индустрии в условиях санкций и новых вызовов. Так, в Москве сети кинотеатров получили гранты на продвижение и прокат отечественных фильмов. В технопарках создается система креативных технопарков. Около пяти площадок подали заявки. Мы над ними работаем», — рассказал мэр. В павильоне «Образование в креативных индустриях» министр Валерий Фальков поддержал идею стажировки студентов технических вузов в творческих учебных заведениях для повышения креативности и предложили организовать большую встречу отраслевых гильдий «Российской креативной недели» с представителями вузов на площадке РГУ им.
Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы представили рейтинг социального влияния кино. Также на форуме были представлены итоги первого рейтинга детской анимации. По итогам опроса «Брат» и «Брат 2» стали самыми культовыми у россиян поколения X от 41 года до 60 лет и Y от 26 до 40 лет , а у поколения Z от 14 до 25 лет занял 10-е место. Самым культовым у младшего поколения стал «Гарри Поттер». В рамках комиссии Госсовета было принято решение рассмотреть возможность создания межведомственной организации, ориентированной на координацию и развитие НХП, а также создать «продюсерский» центр для компаний НХП и разработать специальную образовательную стратегию по формированию и обновлению кадров в этой сфере. На форуме состоялась презентация Атласа креативных кластеров России. Атлас представляет собой не только описание существующих кластеров, но и формулирует критерии, которые помогут четко определить, что является креативным кластером, а что является другими типами творческих пространств. Ассоциация коммуникационных агентств России представила на форуме новую Карту рынка креативных агентств.
Это — огромная индустрия, в которой занято порядка 40 тыс. В прошлом году они произвели продукции на 174 млрд рублей. К сожалению, сначала пандемия, а затем и беспрецедентное санкционное давление нанесли этой индустрии огромный удар. Разрушаются привычные цепочки поставок, значительно выросли закупочные цены тканей и фурнитуры. Дизайнеры потеряли многие площадки для продвижения и рекламы своей продукции. В то же время сегодня время новых возможностей. Отечественная модная индустрия достаточно развитая и зрелая, чтобы своими силами заместить ушедшие бренды западных стран. Но ей надо помочь. И Правительство Москвы делает максимум возможного для создания комфортных условий развития этой важнейшей индустрии. Мы помогаем растить молодую смену.
В Москве пройдет фестиваль-форум «Российская креативная неделя»
Российская креативная неделя в Москве | Новости. Пресс-конференции. Анонсы. |
IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности | С 7 по 10 июля в Парке Горького пройдут мероприятия Российской креативной недели, на которых столица представит площадку Created in Moscow. |
В Москве прошла Российская креативная неделя
«Российская креативная неделя. Москва-фест» | Впервые на форуме «Российская креативная неделя» с 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького (Москва) будет работать специальная молодежная площадка. |
Подведены итоги форума «Российская креативная неделя» в Москве | Новости | Известия | 12.07.2023 | В рамках Российской креативной недели прошла панельная дискуссия на тему "Настоящее и будущее модной индустрии", спикеры обсудили фэшн-рынок в нынешний период. |
В Москве началась «Российская креативная неделя» — с театральным марафоном и лекциями о видеоиграх | С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий. Мероприятие будет. |
Представители творческого бизнеса Москвы рассказали о поддержке со стороны города | Москва готовится к Российской креативной неделе, которая пройдет с 7 по 10 июля в Парке Горького. На площадке Created in Moscow состоится более 40 лекций и мастер-классов. |
В Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя» | | Мероприятие традиционно объединит представителей творческих отраслей и бизнеса. |
В Москве завершилась Российская креативная неделя. С чем выступила Югра
«Российская креативная неделя» — своеобразный креативный коллайдер и возможность для нас, представителей креативных индустрий, раз в год творчески столкнуться и создать новую. Москва удостоена национальной премии в сфере креативных индустрий. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии вручения Russian Creative Awards, которая прошла в. С 3 по 7 июля 2023 года в Москве пройдет масштабный городской фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест». Официальный канал форума «Российская креативная неделя» — все о креативной экономике, человеческом капитале и креативных индустриях России. На прошлой неделе в столице завершился форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW), объединивший представителей всех креативных индустрий страны.
Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 3 по 9 июля
«Российская креативная неделя в Москве стартовала в 2020 году с нескольких павильонов на Крымской набережной и с дискуссии о том, что такое креативные индустрии и зачем они нужны. 3-7 июля 2023 г. в Москве пройдет Russian Creative Week – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников. Москва-фест» 2023 С 3 по 9 июля 2023 года в Москве более чем на 60 площадках пройдет фестиваль Российская креативная неделя. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий. С 3 по 7 июля 2023 года в Москве пройдет масштабный городской фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест».