Курьер Сервис Экспресс Служба доставки с 1997 года. В Санкт-Петербурге задержан курьер по доставке еды за кражу велосипеда у своего коллегиПодробнее.
КурьерСервисЭкспресс
Сделку планируется закрыть в третьем квартале 2022 года. Полное закрытие сделки запланировано на третий квартал текущего года. С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора.
Это корпоративные клиенты юрлица , это частные отправители физлица , это интернет-магазины, это компании-производители товара или дистрибьюторы. Москва, рассказывает о курьерском бизнесе Бизнес сегодня переживает не лучшие времена, особенно бизнес, завязанный на доставке. Свой опечаток накладывает и сокращение внешних рейсов.
В данной ситуации нужно пересматривать издержки: уходить, где это возможно, от ручного труда в онлайн-режим, выстраивать максимально прямые поставки», — советует Виктор Кутузов, директор «КМ Глобал Групп».
В день доставки спустя 5 часов с крайнего срока курьер пришёл, но я была у стоматолога.
И всё. Поминай как звали. Кормят завтраками, не забывая упомянуть, что доставка с 9 до 22, и курьер позвонит только тогда, когда захочет.
Посылка мной уже оплачена, в ней стеклянные светофильтры. Грусть печаль и разочарование. Почта России так не косячила даже.
У ребёнка был день рождения. Заранее заказали подарок, мало того что пришёл не вовремя. Так ещё обманывают о доставке заказа.
Обещали доставить на дом. В итоге тоже обманули. Категорически не рекомендую обращаться в эту шаражкину контору!!!
Приходится постоянно выяснять, где находится груз по отслеживание может висеть три-четыре дня непонятно где.. Сервис очень хромает 6 месяцев назад Сергей Еремеев Всё хорошо, но расположение крайне неудобное. Либо стоять на кольце, либо стоять на переезде.
Горячей линии нет, а алгоритмы ботов можно было бы и получше проработать. Эта не единственная курьерская служба с которой работаем. Но предпочитаю именно её.
Устраивает соотношение: цена-сроки доставки. География отправлений - вся Россия и заграница. Вес отправлений до 300 кг, разбитых на несколько мест.
К персоналу нет никаких претензий. Почти всегда получается договориться о времени прихода курьера. Просто с людьми надо по-человечески разговаривать.
Оплата по договору производиться только после доставки груза и один раз в месяц. Очень удобно. Например, в DHL выставляют счет за каждую отправку и еще за не доставленный груз.
Я рекомендую Курьер Сервис Экспресс друзьям и партнерам. Прислали СМС о том, что не могут доставить заказ. Дозвониться не возможно, через 30 минут ожидания сбрасывают звонок.
Сервис - не про этих ребят. Хамло и бездарь. Худшая доставка с которой сталкивался.
Связаться с ними не реально. Избегайте этой доставки. Никаких уведомлений о доставке товара.
Доставка отменялась три раза за день, а когда подтвердилась, я уже была не дома, водитель отметил заказ как доставленный, в службе на звонки не отвечают, написать им никуда невозможно, отследить заказ тоже невозможно, потому что у них на сайте он числится как завершенный! Курьер не отзвонился ни за час, ни за полчаса до доставки. Не уверена даже, что посылку доставят сегодня.
До них не дозвонится. Вопрос не решить.
Речь идет о ПВЗ и постаматах, использование которых обусловлено удобством: клиент сам выбирает время получения заказа и не зависит от курьера. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отмечает коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов. Таким образом, объединение позволит нам масштабировать сеть точек выдачи заказов и расширить возможности доставки до ПВЗ».
Защита документов
отзывы о Курьер Сервис Экспресс курьерской службы для экспресс доставки почты и транспортно-экспедиционной компании для доставки грузов по России - отзыв. Курьер Сервис Экспресс. Курьерская Служба Экспресс. Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей. Сервис по оказанию недорогих курьерских услуг с отправкой и доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и всей России в КТС. Все отзывы и оценки о службе доставки КурьерСервисЭкспресс написаны живыми людьми и проходят модерацию.
Курьерская компания «Курьер Сервис Экспресс» — отзывы
В связи с этим, сроки доставки курьерских отправлений между этими странами увеличены и составляют от 19 рабочих дней. Примите, пожалуйста, во внимание данную информацию для планирования ваших отправлений! Точки выдачи для получения интернет-заказов работают по режиму работы магазинов 7 дней в неделю. Магазины находятся в шаговой доступности, что в совокупности с широким графиком работы удобно для получателей. Служба доставки 5Post является для нас отличной площадкой, открывающей новые уникальные возможности взаимодействия с клиентом и предоставления ему наиболее комфортного сервиса. Благодаря достигнутым договоренностям с партнером, конечные потребители смогут получать свои отправления в удобное время и, что немаловажно, рядом с домом или работой в ближайшем магазине сети. Варианты оплаты: на кассах наличные и эквайринг.
В почтоматах — только эквайринг. Пробиваемые кассовые чеки соответствуют требованиям ФЗ-54.
Да вам не показалось именно 9 000 000р в месяц!!! Далее идут Ситибанки,Оптик-вижн,ну и конечно же тимоллы и китайцы,последние 2 пешие курьеры вообще не любят,ибо коробки вроде и не большие,но при этом весь рюкзак занимают,и по этому в начале рабочего дня многие курьеры «сплавляют» их в ПО,а-ля недозвонился,перенос,или клиент трубку бросил,и отдаёт эти неудобные короба!
И теперь посмотрим на ситуацию,куда диспетчер первым делом отправит забирать заборы или доставлять доставки? Лично я приезжал на район и пытался все максимально сделать,у меня не было приоритета Ситибанк или условно тот же Поларис инт,я начинал оттуда,откуда удобно двигаться,особенно в последние месяцы когда понимал что зп не доплачивают,ибо для меня все компании были равны! Не вините курьеров,мы такие же безвольные люди как и многие вы,нам как скажет диспетчер действовать,так мы и будем Вы же не пошлёте начальника если он скажет вам завтра прийти к 7:00 условно,ибо если вы начнёте качать права-не увидите премию в лучшем случае! Так же и тут,только премии мы и так не видели ни разу!
Идеологию компании не могу понять хоть убейте! Не вы представьте,ваша компания переехала 5 лет назад условно с 5 донского,на Шаболовскую! Вы звонили ни раз в Ксэ,говорили что мы переехали на шаболовку,отправители тоже указывают адрес шаболовка,а его до сих пор шлют на 5й донской,курьер отзванивает в ПО,говорит компания уже 5 лет назад переехала,и находится на шаболовке,вечером эта доставка сдаётся в ПО,и только на следующий день ее вам дай бог доставят,ну да ладно,предположим это не критично,но самое интересное что за переадресацию. Такое возможно походу только в нашей компании...
Это поможет развозить больше отправлений тем же автопарком, снизить холостой ход и исключить возможные простои транспорта. Поставщиком решения стала « Яндекс маршрутизация ». Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России , а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра. Сейчас специалисты клиентского сервиса обрабатывают обращения о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров.
Я на предыдущем месте работала с КСЭ в качестве службы доставки, мне все нравилось. Сейчас сама стараюсь не подвести людей, потому что помню как это было важно для меня. Владислав 25. Но честно сказать не пожалел о том, что ее купил. Не знаю, как было раньше, сейчас если нужно связаться с руководством, никаких проблем и трудностей на этот счет не возникает. Условия сотрудничества довольно выгодные. Счета присылают вовремя.
Корректировки не требуются, ошибок замечено не было. Степан 02. Но половина трудностей, к которым я морально приготовился в результате не случилась. У меня работают хорошие курьеры, поэтому трудностей с клиентами практически нет. Заказов хватает. Благодаря рекламной кампании о нас узнали. С главным офисом можно всегда связаться.
Даже обратиться за помощью. Так что в целом я доволен. Совсем скоро мои вложения начнут окупаться. Алекс С. Сотрудничеством вполне довольны. Руководство головного офиса всегда на связи, можно обратиться по любым вопросам, всегда помогут и подскажут. Отношение к франчайзи дружественное.
Условия франшизы достаточно выгодные. Бизнес характеризуется доходностью, без особенных сложностей с нашей стороны, поскольку компания имеет стабильную репутацию и одно из ведущих мест на рынке в своей нише. Альберт 24. КСЭ дает возможность вписаться в раскрученный бизнес и плюс хорошую информационную поддержку. У меня получилось. И хотя были некоторые проблемы вначале, я считаю, что вариант хороший. Работаю меньше года, деньги постепенно отбиваются, и уже видно, что вложение себя оправдает.
Тут все-таки многое зависит от вложенных усилий. Александра 31. Условия довольно выгодные. На рынке эта служба доставки имеет хорошую репутацию, поэтому дефицита в клиентах нет. И многие интернет-магазины, даже крупные, предпочитают иметь дело с этим сервисом. Радует, что помогают на начальном этапе организации бизнеса, можно обратиться за консультацией по любому вопросу. Здесь работают профи, которым не все равно, как будет развиваться этот бизнес.
Гость 10. К Курьер сервис экспрессу претензий не возникло ни разу.
Компания «Курьер Сервис Экспресс» планирует запустить услугу по доставке лекарств на дом
Курьер Сервис Экспресс - эксперт в области логистических и сервисных решений для бизнеса. Компания входит в тройку крупнейших компании экспресс-доставки России.
Гость 10. К Курьер сервис экспрессу претензий не возникло ни разу. Условия работы выгодные, цена самой франшизы, что говорится разумная, поэтому и срок окупаемости относительно небольшой.
Плюс мы получали мощную поддержку на первых порах. КСЭ помогла обучить наших сотрудников. Сейчас уже год как работаем стабильно, прибыль идет хорошая, даже в пандемию. Клиенты к нам идут, ценят за внятные тарифы и оперативность.
Тихон 01. Курьер сервис экспресс помогает, информацию дают, обучение и тд и тп, но фирма сама очень большая, понятное дело не все идеально в плане обратной связи, есть некоторая забюрокраченость по моим наблюдениям. Пока разберешься, что к чему и набьешь шишек — проходит время, но зато потом получаешь важный опыт, а в результате и неплохой доход. Ну и опять же я купил эту франшизу перед карантином — черти что в прошлом году творилось.
Но ничего выжили, научились, работаем. Деньги на выходе конечно не супер большие, олигархом не станешь но жить можно. Во всяком случае я доволен. Но еще хочу заметить, многое зависит от того, кого возьмете на работу.
Ну и людям надо платить, не жадничать. Karev 10. Развитие есть, перспективы — тоже. Конечно, сначала были сложности, как в любом бизнесе, но мы совсем справились.
По поводу организации работы, получения обратной связи — замечаний нет. Прибыль растет. Нашими курьерами люди довольны. Поскольку мы как компания уделяем много внимания кадрам и их поиску, и подбору.
Так, что кто думает о франшизе, идея неплохая при условии ответственного подхода. Алиса 29. Как-то ожидалось, что деньги придут сразу. Хотя у самой был мелкий бизнес, вроде должна была понимать, что сказок не бывает В общем как стала напрягаться, то и результат пошел.
Конечно и помощи от самого КСЭ ожидала больше, о тут как и везде — все что можно дали, а дальше крутись, зарабатывай. Сейчас уже спустя полтора года могу сказать, что их помощь и поддержка были в тему. А в остальном все от меня зависело. Ну и сейчас уже по факту могу сказать, что оно стоило того, прибыль получаю хорошую.
Гость 05. Не скажу, что все было безоблачно и легко. Так наверно и не бывает в бизнесе. Но сейчас мы уже вышли на окупаемость.
Условия нас радуют. Поставщики тоже.
Послушал совета личного консультанта,он говорил деньги дают-бери! Взял деньги,на следующий день поехал в инспекцию труда и ещё одну жалобу написал! Хоть как надо что то изобразить! А теперь самое интересное дорогие читатели,если среди вас есть люди кто заказывал через нашу компанию доставки,и приходили они через 10-15 дней,то тут ставит компания приоритет кому доставить завтра обязательно а кто то может и подождать ,Ксэ держится на вымпелкоме которые за курьерские услуги платит 9м! Да вам не показалось именно 9 000 000р в месяц!!! Далее идут Ситибанки,Оптик-вижн,ну и конечно же тимоллы и китайцы,последние 2 пешие курьеры вообще не любят,ибо коробки вроде и не большие,но при этом весь рюкзак занимают,и по этому в начале рабочего дня многие курьеры «сплавляют» их в ПО,а-ля недозвонился,перенос,или клиент трубку бросил,и отдаёт эти неудобные короба! И теперь посмотрим на ситуацию,куда диспетчер первым делом отправит забирать заборы или доставлять доставки?
Лично я приезжал на район и пытался все максимально сделать,у меня не было приоритета Ситибанк или условно тот же Поларис инт,я начинал оттуда,откуда удобно двигаться,особенно в последние месяцы когда понимал что зп не доплачивают,ибо для меня все компании были равны! Не вините курьеров,мы такие же безвольные люди как и многие вы,нам как скажет диспетчер действовать,так мы и будем Вы же не пошлёте начальника если он скажет вам завтра прийти к 7:00 условно,ибо если вы начнёте качать права-не увидите премию в лучшем случае! Так же и тут,только премии мы и так не видели ни разу!
Единственное, в чем он действительно преуспел, это в игре в настольный теннис, занимаясь этим вместо решения актуальных проблем. Перед Новым Годом компания мне как уже уволенному сотруднику с хорошим опытом, предложила подработать из-за большого сезона, обещая выплаты сразу на следующую неделю. Однако, часть денег была выплачена с задержкой, а другая часть благополучно забыта. Более того, логист центрального района где я и работал Чепурной Роман - заявил что я вообще не работал последнюю неделю перед НГ. В общем ни отчета ни выплат за выполнение работ так и нет.
На мой вопрос Алексею в переписке в Телеграм он только отшучивается, как обычно не давая внятного ответа. В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании. Также скрин переписки я тоже приложу к материалам дела!
курьер сервис экспресс
Всё остальное дает КСЭ. Кроме того, я успел пообщаться с владельцами нескольких франшиз КСЭ. Все отзывы получил положительные. В июле я заключил договор с КСЭ и приобрел франшизу. Успехи уже есть. С первого дня эта компания стала безубыточной, так как «теплые» клиенты уже были, и мы сразу начали с ними работать. С клиентами других курьерских служб работать довольно легко.
У меня в принципе был большой лимит и даже когда его понизили было все равно достаточно.
Так же выдают всю спец одежду куртки, шапки, кепки, штаны, кофты, футболки, жилетки и т. Сравнивая с такой же крупной фирмой, нету брендирования машин, т. Диспетчер попался адекватным и к нему не имел никогда претензий, но бригадиру иногда возникали, но в прочем его мы потеряли через пару месяцев, он попросту уволился, а другой не пришёл.
То есть я весь день караулила зря, отменила встречи, так еще и на следующий день планы двигать. Назначили по итогу на следующий день доставку, то есть на сегодня. Я четко сказала прошлому курьеру — оставьте пометку и выставьте интервал доставки с 11 или 12 до 15. Ну и что вы думаете?
Соответственно, мне уже 45м как нужно уехать, а я сижу и жду этого сказочного курьера. И вот сценарий: Он когда-то там выйдет на связь, запоров все сроки, и скажет, "через час буду", когда я уже уеду на другой конец города. Это просто трагедия, а не сервис. Я никогда и никому не советую ими что-то заказывать, даже не из-за сорванных сроков, а из-за того, что компания просто обрубает ВСЮ связь с поддержкой или хоть каким-то человеком, а бот тебя не понимает. Единственное хорошее - первый курьер, ещё со вчерашнего дня, он ОДИН в этой компании отвечает на звонки и хоть как-то пытался помочь, передав информацию своему менеджеру.
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781507284478151 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 22.
Санкт-Петербург, пр-кт Энергетиков, д. В настоящее время находится по адресу 195213, г.
КСЭ Курьер сервис экспресс
Жители Новосибирска массово пожаловались на неэффективную работу федеральной службы доставки «Курьер Сервис Экспресс». Компания Курьер Сервис Экспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Отправили мне ее курьерской службой " Курьер сервис Экспресс". почитав на форуме о минусах в ее работе, немного переживала. Компания Курьер Сервис Экспресс представила свои решения для интернет-торговли на стенде номер G4.3.
Экспресс доставка
ООО «КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ» (ИНН: 7806576071, ОГРН: 1207800118437) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. Курьер Сервис Экспресс повышает качество бизнеса своих Клиентов. Официальный партнер "Курьер Сервис Экспресс". Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба КСЭ. Профсоюз «Курьер» анонсировал забастовку курьеров «» в Москве и Петербурге с 20 по 25 декабря. Компания ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" зарегистрирована 17 сентября 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.