Второй автомобиль Xiaomi, который будет электрическим внедорожником, будет выпущен в 2025 году. Шпионские фотографии Xiaomi Modena. Китайский производитель потребительской электроники начал дорожные испытания своего первого автомобиля. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам. Первый автомобиль Xiaomi на HyperOS. Всего будет две версии электрокаров – SU7 и SU7 Max.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Именно она будет отвечать за работу всех систем в новом автомобиле. Сообщается, что особое внимание будет уделено автономности автомобиля, что подтверждает сканер LiDAR на его крыше. Также есть много отсылок на то, что может выйти сразу две версии — электрическая и гибридная.
Автомобиль получил рельефный капот, светодиодную оптику, панорамную крышу, активное антикрыло и объединённые в один блок фонари. Седану обещаны рекордно низкий коэффициент сопротивления — 0,195, активные аэродинамические элементы и продвинутый комплекс автоматизированного управления Xiaomi Pilot. Автопилот работает на базе лидара, 11 камер высокого разрешения, 3 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и 2 вычислительных платформ Nvidia Drive Orin. В салоне установлены 7,1-дюймовая приборная панель и центральный дисплей на 16,1 дюйма, а также проекция на лобовое стекло видимой диагональю 56 дюймов. Управлять медиавозможностями будут процессор Qualcomm 8295 и новейшая операционная система Xiaomi, которую представили вместе с электрокаром. По данным компании, новая операционка превратится в полноценную экосистему для всех устройств Xiaomi.
На самом деле автомобиль Pentium T77 не является полностью продуктом компании Xiaomi, а является результатом тесного сотрудничества с местным авто производителем Besturn FAW Group. В свою очередь Xiaomi внедрила в кроссовер интеллектуальную систему управления с голографическим отображением, которое будет отображено в центральной части торпеды автомобиля.
Кстати выглядит эта самая торпеда вполне привлекательно, и кажется, напоминает оформление Mercedes Benz за счет больших цветных экранов с сенсорным управлением. Возникает вопрос! Какой функционал будет предоставлять водителю та самая интеллектуальная система.
В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут. Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом.
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
Похоже, Лэй Цзюнь хочет повторить успех смартфонов Xiaomi и завоевать рынок автомобилей. На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара.
Xiaomi выпустит электромобиль в 2024 году
В Китае начались продажи первого электромобиля от компании Xiaomi – SU7, который был впервые представлен в декабре 2023 года. Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. Преимущества авто: Xiaomi SU7 был разработан Ли Тяньюанем, дизайнером Bmw iX. Первый автомобиль Xiaomi на HyperOS. Всего будет две версии электрокаров – SU7 и SU7 Max. Xiaomi намерена инвестировать в производство автомобилей десятикратно.
Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода
Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Xiaomi Unveils Its First EV, With Ambition to Be China’s Porsche or Tesla. "Xiaomi wants to become top 5 car company in the world in the next 15-20 years," CEO Lei Jun said. Прием заказов на первую машину Xiaomi должен начаться уже в конце 2023 года, а продажи стартуют в 2024 году. Производитель смартфонов Xiaomi подал заявку на продажу своего первого автомобиля в Китае — электроседана Xiaomi SU7 (ранее был известен под кодовым названием MS11). Согласно отчету ArenaEV, Xiaomi ранее использовала автомобили BYD Han в качестве испытательных автомобилей для тестирования своей технологии Xiaomi Pilot.
Новости по теме Xiaomi
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП - Российская газета | Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году. |
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением. | Тогда генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что компания инвестирует $1,4 млрд в свой бизнес по производству автомобилей. |
Xiaomi выпустит электромобиль в 2024 году | Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара. |
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024 | В самой Xiaomi рассматривают свою машину в качестве конкурента Tesla Model 3 и продукции других уже известных на автомобильном рынке компаний. |
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
Производитель смартфонов Xiaomi подал заявку на продажу своего первого автомобиля в Китае — электроседана Xiaomi SU7 (ранее был известен под кодовым названием MS11). Крупнейший китайский гигант электроники Xiaomi представил свой первый автомобиль с именем SU7 27 декабря минувшего года. 55% покупателей электромобиля Xiaomi отказались от покупки. Ранее глава Xiaomi Лэй Цзюнь анонсировал выпуск новой операционной системы, на которой будут работать в том числе автомобили бренда. 55% покупателей электромобиля Xiaomi отказались от покупки.
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
Одна из главных особенностей Xiaomi SU7 — автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров. Информацию с них обрабатывают два чипа Nvidia Drive. Причем эта технология доступна для всех версий седана — даже базовых.
Новинка представляет собой электрический седан, чья длина достигает 4,9 м. Как пишет портал Autonews. Также автомобиль оснащен встроенным транспондером для оплаты проезда по платным дорогам, специальной камерой для распознавания водителя и лидаром, который установлен за лобовым стеклом. На старте продаж новинка будет доступна в двух версиях.
Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе. Компания переходит к диверсификации своего основного бизнеса по производству смартфонов на фоне снижения спроса на гаджеты. По данным Reuters, Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов как демонстрационные залы для своих электромобилей. Как писал недавно "ДП", в Петербурге выросли продажи новых электрокаров, в январе-июне 2023 года зарегистрировали 308 машин против 108 за тот же период годом ранее.
Xiaomi начала переговоры с автопроизводителями Среди которых есть и Chery По имеющимся данным, китайский технологический гигант Xiaomi ведет переговоры с известными автопроизводителями, включая Brilliance Auto Group Holdings, Chery Automobile и Beijing Automotive Group, о возможном партнерстве в области производства электромобилей EV. В последнее время Китай ужесточил правила выдачи лицензий на производство электромобилей, что вынуждает Xiaomi искать сотрудничества с известными производителями.
Комментарии
Автомобили Xiaomi встанут на конвейер в 2024 году — DRIVE2 | Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. |
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП - Российская газета | Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. |