Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты".
🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.
Сегодня на сайте к заказу доступен 1 млн. В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами. В результате у онлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: за год появилось более 950 новых партнеров. У компании появилось 206 новых магазинов по стране и сейчас их количество превышает 700 штук более чем в 250 городах. Кроме этого, была введена в эксплуатацию вторая очередь склада компании в Домодедово — самый крупный российский распределительный центр площадью в 188 000 кв. Один из главных выводов, которые мы сделали для себя, — не менять долгосрочную стратегию, чтобы компания продолжала развиваться и расти, — добавляет Валентин Фахрутдинов. Также будет дальнейшее развитие параллельного импорта и замещение ушедших брендов российскими товарами и ассортиментом стран, которые продолжают товарооборот с Россией, — Китай, Индия, страны юго-восточной Азии».
Компания основана в 2006 году. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты. Ассортимент насчитывает более 1 млн. Самая широкая DIY-сеть страны — более 700 пунктов выдачи заказов в 232 городах России. Компания два года подряд входит в топ-25 работодателей России в категории крупнейших компаний по версии hh. Как маркетплейс урегулировал конфликт?
При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется… Просто нужно стараться уменьшить этот процент трэша. Это задача маркетплейса конечно.
А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он «пропустил» такого сотрудника…? Надо было проверить на наличие «белого билета» P. Ну может еще Я. Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать… На Вайлдберриз — вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть ОЗОН — единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять.
И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще… Источник Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «ВсеИнструменты. Уточняется, что сделка была закрыта в конце 2021 года. Сумма инвестиций и доли не раскрываются. Также средства будут вложены в дальнейшее расширение сети пунктов выдачи заказов ПВЗ в России.
Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 47.
Возраст данной организации на момент ликвидации был примерно равен среднеотраслевому. Москве код инспекции — 7718.
Сами покупали товар тогда это был только электроинструмент , хранили его в комнатах в студенческом общежитии и сами развозили по заказчикам. Самим все пришлось делать в течение первых трех лет. Вдохновение искали в истории успеха обувного онлайн-ретейлера Zappos Тони Шея, книга которого «Доставляя счастье.
От нуля до миллиарда» долгое время даже была обязательной к прочтению сотрудниками компании. Как рассказывает Кузнецов, им хотелось перенять ценности корпоративной культуры: сидя в «Макдональдсе» недалеко от института, предприниматели записали на салфетке главные постулаты компании — отличную работу с покупателем и драйв в команде. Основатели во многом действовали по наитию, и отсутствие средств на развитие помогло разобраться в каждой части бизнес-процессов, считает Кузнецов. Принимая звонки клиентов, обсуждая инструменты, их особенности и тонкости использования, компания также постепенно налаживала общение с поставщиками и нарабатывала экспертизу в товарах, которыми торговала. Помогало и то, что в интернете российский сегмент DIY [Do It Yourself, «сделай сам»], особенно в сфере продажи инструментов, был развит слабо: онлайн-магазины были у «220 вольт» и «Кувалда.
И начал расширять присутствие в регионах, открывая магазины в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. В 2011 году оборот компании составил около 3,5 млрд руб. Владельцы Банка инноваций и развития однажды рассказали приятелям, что новые проекты для инвестиций ищет Zoom Capital, компания основателей провайдера NetbyNet Вадима Курина и Грегори Беренштейна, и помогли выйти с ними на связь. С 2012 года Zoom Capital несколькими траншами вложил в проект «ВсеИнструменты. В то же время российский DIY-рынок начал стремительно развиваться в онлайне, и, чтобы удерживать потребителей, необходимо было вкладываться в инфраструктуру, новые товарные категории, географию доставки и офлайн-точки.
Ретейлер начал быстро наращивать ассортимент, и с ним одна за другой посыпались проблемы.
Реклама на New Retail. Медиакит Виктор Кузнецов, основатель онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты. РФПИ и Эльбрус — одни из крупнейших институциональных инвесторов и партнерски зарекомендовавших себя игроков на инвестиционном рынке России. Мы рады появлению надежных и опытных партнеров в числе акционеров Компании и уверены, что это станет дополнительным драйвером ее будущего роста и развития.
В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"
Москве код инспекции — 7718. Регистрационный номер в ПФР: 087408006146 от 10 ноября 2009 г. Чем занимается организация, виды деятельности Основной вид деятельности организации: Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети электронная торговля, включая Интернет код по ОКВЭД-1 52.
Иначе любые инновации работать не будут. У нас еженедельно проходит полный разбор фидбэка — каждый руководитель читает все отзывы в адрес его дирекции. Второе — должен быть ответ на каждый вопрос клиента. Максимально быстро.
На каждый отзыв любого содержания. Если мы не собираемся реагировать на комментарии, то зачем их запрашивать? Если человек даёт нам своё мнение, то ему важно получить встречную обратную связь. Как минимум — «спасибо», как максимум — какие действия предприняты, чтобы ситуация не повторялась. Третье и основное — вовлечение всей команды, для этого и нужна автоматизация, ведь сотрудников много и нужно достучаться до каждого. Например, у нас есть точка роста, допустим, в Новосибирске: Петров не до конца объяснил клиенту, как работать с газонокосилкой.
Важно, чтобы информация дошла именно до Петрова, верно? Когда он сам решает проблему клиента, то у него в голове формируется самый важный приоритет — клиентский сервис. Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально. Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи. Автоматизированный процесс обработки обращений для закрытия жалоб, для успешного выполнения наших обязательств перед клиентом был настроен в сентябре 2018 года. Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс.
Маркета», обзвона. И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям. Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста. С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная? Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна.
Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме.
Новые региональные представительства Наш интернет-магазин создает собственную сеть магазинов-офисов и центров выдачи заказов по всей стране. Они открылись и успешно работают более чем в 20 городах России 2013 год.
Не устаем подтверждать свое лидерство В начале года интернет-магазин ВсеИнструменты. Также был открыт первый собственный склад в Балашихе. Она разрабатывается с учетом пожеланий наших клиентов.
Более 1000 покупателей рассказали нам о том, что для них важно в работе с инструментом. Мы провели исследования товаров других производителей и сотни опросов, в результате которых выявили предпочтения покупателей.
Почему именно у них получилось? Какие ключевые идеи и убеждения помогли создать бизнес такого масштаба? А еще про то, как помимо бизнеса Виктор успевает заниматься спортом и растить троих детей.
Не забудьте воткнуть лайк и поделиться выпуском с друзьями.
Все инструменты новости компании
Работа в компании Кузнецов Виктор Викторович. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. Кузнецова Татьяна Николаевна 1959. Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром. Контакты Кузнецов Виктор: телефон 8 495 012-50-48 доб. 299 и e-mail kuznetsovva@
Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста
Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Студенты решили устроить настоящее студенческое испытание. Квест по артефактам: «Доширак», зачётная книжка, шпаргалки, строительная каска… Правда признался, что в строительных отрядах никогда не был, но каску примерял. По работе. А вот учился гендиректор на «хорошо» и «отлично». О себе говорит: окончил московский вуз — МФТИ».
Когда учился на четвёртом курсе, открыл вместе с друзьями свой бизнес. Даже сидя на лекциях, принимал звонки от своих первых клиентов. Были, конечно, и стартапы, которые потерпели фиаско.
Ежемесячный трафик сайта VseInstrumenti. Ассортимент насчитывает более 600 тыс.
Сеть ПВЗ компании включает более 470 пунктов выдачи заказов в 206 городах России. Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. Интересная новость?
А если вы хотите получить на складе, то среднее время набора заказа не должно превышать 7 минут. А если заказ большой? То, соответственно, немного дольше. Сколько товара на складе? Около 193 тыс. Матрица товаров формируется благодаря анализу продаж за последние два месяца, прошлый год, учитывается посещаемость сайта и просматриваемость.
Сколько сегодня товаров у интернет-магазина? Более 1 млн SKU товарных позиций. Доступно для продажи более 500 тыс. Кстати говоря, о других франшизах магазинов электроинструментов можно узнать здесь. А до какого масштаба можно вырасти в вашей нише? Около 3 млн SKU. Вы начинали бизнес с Николаем Гудовским. Какая у него была роль на старте? Я больше отвечал за продажи, за доставку, Николай больше работал с поставщиками, а Александр у нас больше занимался интернет-маркетингом и сайтом.
Почему вы разошлись? Была тяжелая ситуация. Не было денег и непонятные перспективы. У Николая появилась семья, трое детей. Мы с Александром видели перспективу и готовы были работать, а Николай хотел выйти. Мы разошлись очень хорошо. Как раз был год скачка доллара, мы заплатили и доллар вырос. Какая это была сумма? Не помню, но порядка 5 млн долларов.
В статье Forbes упоминалось, что закупки шли через отца Николая, это правда? Мы только на ранней стадии пользовались скидками компании Энекс. Компания располагалась в Екатеринбурге и занималась инструментом. Нам тогда казалось, что это огромная компания и мы использовали ее скидки. Это был определенный плюс. В статье была написано, что вы выявили, что в компании остаются дополнительные скидки? Это полная неправда. Я когда увидел эту статью, я сильно расстроился и даже думал, что с этим можно сделать. Потому что в корне было все не так.
После статьи сложилось впечатление, что вы разошлись из-за обмана. На самом деле мы разошлись совсем по другим причинам. А по закупкам я никогда Николая не подозревал. Когда мы сами закупками занялись, мы сильно улучшили условия - это правда. Проблема российских складов - воровство. У вас есть такая проблема? Мы в прямую это не видим. Может быть есть, но незначительно. У вас есть интересный опыт работы с инвестором.
Вы привлекли инвестиции, а затем выкупили все у инвестора. Были ли совершены ошибки с вашей стороны? К нам зашел инвестор Грегори Беренштейн, который планировал пробыть в компании 6 лет. Это очень успешный инвестиционный предприниматель. Мы прошли большой путь, было много неурядиц, хотя, когда пришли деньги, мы стали быстро расти. Затем был период, когда пошли убытки, и со стороны инвестора поступило предложение сменить генерального директора, а эту должность занимал я. И меня даже сменили на 4 месяца. К слову, о том, куда вложить деньги, поделился известный российский финансист, инвестор и блогер Николай Мрачковский. Ознакомиться можно здесь.
Что вы почувствовали? Компания росла, и действительно были моменты, где была видна неэффективная работа. И было решено поставить человека, который имеет управленческий опыт. Я с этим согласился. За это время произошло много чего плохого, начиная с ежемесячных убытков в 1 млн долларов. И мы засучили рукава и начали сами работать, хотя инвестор был против. Мы имели больший контроль и приняли решение сменить предложенного им директора и поставили другого человека. И уже в следующий месяц мы вышли в ноль. Когда дела идут хорошо, ты как бизнесмен начинаешь жалеть людей, которые работают плохо, а когда у тебя кризис, вопросов о расставании с плохими сотрудниками не стоит остро - надо, значит надо.
Как вы пришли к идеи выкупить его вложения? Он захотел выйти, а мы не захотели продавать ради этого компанию. И мы заключили 4-летний договор о выкупе его инвестиций. На тот момент, когда мы подписали договор, мы согласились заплатить раз в 20 больше, чем была наша годовая чистая прибыль. И у нас до сих пор есть небольшой долг, который мы закроем в следующем году. Какие основные ошибки вы видите у начинающих предпринимателей? Первая ошибка - это бояться ошибиться. Когда компания только родилась надо нащупать единицу масштабирования. Найти точку, какую клиентскую потребность ты удовлетворяешь и под эту потребность сделать продукт.
А дальше нужно его масштабировать. И когда процесс масштабирования запущен, многие предприниматели начинают открывать другие бизнесы, хотя надо заниматься тем, что еще встает на ноги. Делая ошибки, исправлять и двигаться дальше на основании этих ошибок. Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: одежда и обувь, аксессуары и украшения А как вы сами нашли ту самую единицу масштабирования?
После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал. По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК.
Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты. На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц. Сделка не состоялась из-за конъюнктуры рынка — началось санкционное давление на иностранные компании, говорит инвестор. В 2015 году компанию покинул Николай Гудовских. Основатели Кузнецов, Гольцов и сам Гудовских указывают в качестве причин две — разные взгляды на дальнейшее развитие компании и семейные обстоятельства Гудовских стал отцом. По его словам, он успешно продал свою долю в проекте, а часть вырученных средств инвестировал в проекты по работе с крупнейшими российскими маркетплейсами — Ozon, Wildberries и Яндекс.
Маркет проекты не называет. Источник, близкий к компании, говорит, что уходу Гудовских предшествовал конфликт. Все ретро-бонусы — вознаграждение от поставщика дилерам своей продукции — он сливал на компанию своего отца. Когда это вскрылось, попросили его уйти», — рассказывает собеседник Forbes. Вы не можете подписать бонус одной компании, а выплатить другой. Мало того, что будет проблема с закрывающими документами, так еще и любой ретро-бонус подписывался заранее за год и закладывался в бюджет «ВсеИнструменты», — добавляет бывший акционер проекта.
После ухода Гудовских его долю поделили оставшиеся акционеры. Спустя год Беренштейн задумался о выходе из компании. С 2016 года до 2020-го поэтапно Кузнецов и Гольцов выкупили долю фонда. О причинах управляющий партнер Zoom Capital отвечает коротко: «Время пришло. Сейчас я бы в такой бизнес не вложился, несмотря на общее воодушевление рынка, вызванное IPO Ozon.
Защита документов
Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально. Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент?
Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться. Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами. Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение. Это выбрать на неспециализированных маркетплейсах достаточно сложно.
От B2B мы не будем уходить, будем дальше развивать ассортимент. Небольшой прирост будет, но пока прогнозировать сложно. E-commerce, конечно, продолжит рост. На динамику рынка продолжит влиять удобство покупки, режим удаленной работы. А тот скачок количества клиентов, который произошел в прошлом году, однозначно даст прирост по среднему чеку.
Те, кто попробовал первый раз, начнут покупать гораздо чаще и больше. Планируем продолжать развивать свою сеть магазинов - пунктов выдачи заказов. Второе направление - мы активно растим наш ассортимент. Приток поставщиков на наш маркетплейс дает существенный прирост количества SKU. Я думаю, что год мы закончим с показателем под миллион активных SKU - то есть тех, которые реально продаются если товара нет в наличии у поставщика или на нашем складе, мы считаем его за неактивный SKU, пока он не появится в наличии у одной из сторон.
Как планируете развивать сеть? И основная задача розничных точек - возможность забрать товар и получить консультацию. Консультация - наше большое отличие как специализированного игрока. Вторая, тоже очень важная функция: клиент знает, куда прийти, если у него возникает проблема с купленным товаром, это повышение уровня доверия к компании. Одно дело интернет-магазин, и неизвестно, куда идти в случае проблем.
Да, есть контакты на сайте, но доверие покупателей сильно повышается, когда есть розничный магазин.
Третье и основное — вовлечение всей команды, для этого и нужна автоматизация, ведь сотрудников много и нужно достучаться до каждого. Например, у нас есть точка роста, допустим, в Новосибирске: Петров не до конца объяснил клиенту, как работать с газонокосилкой. Важно, чтобы информация дошла именно до Петрова, верно? Когда он сам решает проблему клиента, то у него в голове формируется самый важный приоритет — клиентский сервис.
Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально. Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи. Автоматизированный процесс обработки обращений для закрытия жалоб, для успешного выполнения наших обязательств перед клиентом был настроен в сентябре 2018 года. Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс. Маркета», обзвона.
И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям. Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста. С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная? Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна.
Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме. Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами. Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании. Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами.
Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло. Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее. И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени. Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири. После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал. По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК. Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты. На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц.
Сделка не состоялась из-за конъюнктуры рынка — началось санкционное давление на иностранные компании, говорит инвестор. В 2015 году компанию покинул Николай Гудовских. Основатели Кузнецов, Гольцов и сам Гудовских указывают в качестве причин две — разные взгляды на дальнейшее развитие компании и семейные обстоятельства Гудовских стал отцом. По его словам, он успешно продал свою долю в проекте, а часть вырученных средств инвестировал в проекты по работе с крупнейшими российскими маркетплейсами — Ozon, Wildberries и Яндекс. Маркет проекты не называет. Источник, близкий к компании, говорит, что уходу Гудовских предшествовал конфликт.
Все ретро-бонусы — вознаграждение от поставщика дилерам своей продукции — он сливал на компанию своего отца. Когда это вскрылось, попросили его уйти», — рассказывает собеседник Forbes. Вы не можете подписать бонус одной компании, а выплатить другой. Мало того, что будет проблема с закрывающими документами, так еще и любой ретро-бонус подписывался заранее за год и закладывался в бюджет «ВсеИнструменты», — добавляет бывший акционер проекта. После ухода Гудовских его долю поделили оставшиеся акционеры. Спустя год Беренштейн задумался о выходе из компании.
С 2016 года до 2020-го поэтапно Кузнецов и Гольцов выкупили долю фонда. О причинах управляющий партнер Zoom Capital отвечает коротко: «Время пришло.
10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes
- Содержание
- Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I ВсеИнструменты.ру
- Выберите здание:
- Кузнецов Виктор
- Виктор Кузнецов - последние новости -
- Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет
Обратите внимание
- РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру
- Компания «ВсеИнструменты.ру»
- Насверлили
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Персоны (11)
Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде
Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром. Виктор Палий – известный танцор, заслуженный тренер Украины по. Виктор Кузнецов. Новости 8 июля 2021. Студенты «Вышки» потребовали отстранить секретаря студсовета за гомофобные высказывания. Последней, по данным Forbes, владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ инструмент холдинг» (по 50% этой компании делят те же Кузнецов и Гольцов). без резких движений". владелец и основатель миллиардной компании ВсеИн.
Виктор Кузнецов — последние новости
4: Виктор Кузнецов «Все Инструменты» О Юнитах. Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом. Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом. Основатель Все Инструменты Виктор Кузнецов (71 фото). пояснил Кузнецов. Компанию возглавляет КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ.