По цене Lada Granta Cross с диапазоном от 555 до 644 тыс. рублей уютно разместилась между обычным универсалом Granta (462–649 тыс. рублей) и универсалом Vesta SW (677–854 тыс. рублей).
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
Если вы решили купить Лада Гранта Кросс 2019 года, то сделать это можно в нашем автосалоне. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Granta Cross Comfort 1.6 MT в кузове универсал. Автомобиль Лада Гранта Кросс выпускался с 2019-2020. Полное описание технических характеристик автомобиля Лада Гранта Cross: тип кузова, объем двигателя, привод, подвеска и прочие характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross. Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Lada Granta Cross – автомобиль с завидными техническими характеристиками.
Lada Granta Cross 2024 характеристики
Преимущества Лада Гранта Кросс | Комплектации и цены LADA Granta Cross. Сердолик (195) металлик + 12 000 руб. |
LADA Granta — Википедия | Купить LADA Granta Cross в автосалоне официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА» в Екатеринбурге по выгодной цене. |
Lada Granta Cross 2019 – новый «внедорожный» универсал Гранта Кросс | Обзор нового универсала Лада Гранта Кросс в кузове 2019-2020 года, фото модели, комплектация и цена в России, модификации и технические характеристики Lada Granta Cross. |
Lada Granta Cross: Технические характеристики - Lada-vesta | Универсал 5ти-дверный 1.6 л., 16-кл., 106 л.с., 5MT, Cross Luxe. Описание. Отзыв. Комплектация автомобиля LADA 21947-A2-X47 GRANTA Cross Luxe. |
Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross — ДРАЙВ | Кроссовер Lada Granta Cross имеет следующие габариты: длина составляет 4165 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1510 мм. |
Лада Гранта Кросс 2023-2024: доступный российский кроссовер эконом-класса
Машина построена на базе обычного универсала «Гранта», но отличается пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным клиренсом. Так у Granta Cross иные точки крепления передних стоек и другие задние амортизаторы. В результате этих изменений дорожный просвет увеличен до 198 мм.
Но, как ни крути, подход работает — сочетание брутальной внешности с невысокой ценой перевешивает необходимость в реальных внедорожных способностях. А нужны ли эти способности на самом деле? И так ли беспомощны псевдовнедорожные модификации обычных легковушек? На оба этих вопроса мы попытались ответить на тесте новой Lada Granta Cross.
Сразу откроем карты: как многие догадались, Granta Cross — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле хорошо известной всем «Калины Кросс», которой, согласно новой политике бренда, подправили и общемодельное имя. Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс общий — 198 мм , нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками. Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения.
Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика.
Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем.
Еще у Granta Cross увеличены углы въезда и съезда, угол рампы. В салоне — декоративные вставки оранжевого или серого цветов, у «приборки» рыжая подложка, как у Vesta SW Cross. Климатическая установка входит в список стандартного оборудования. Вообще АВТОВАЗ обещает несколько комплектаций для Granta Cross: ни названия, ни состав пока не раскрыты, но известно, что у топового универсала точно будут круиз-контроль, ESC, задние датчики парктроника, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. Цены, как, впрочем, и конкретная дата старта продаж, также еще не объявлены.
Те модели, которые уже заранее делались под евроклассы 4 и 5, как Vesta, их вернуть очень сложно, если вообще возможно, к требованиям «Евро-2». В России производится же электроусилитель руля, производятся электростеклоподъемники, это очень просто, а АБС в России собственную никогда не делали, покупали всегда готовую. После начала спецоперации на Украине «АвтоВАЗ» несколько раз отправлял сотрудников в простой на фоне нехватки комплектующих. В начале июня компания перешла на четырехдневную рабочую неделю и возобновила выпуск Lada Granta, но в упрощенной версии, чтобы сохранить объемы производства.
Lada Granta Cross 2022: приподнятый универсал
Polo Cros уверенно превосходит Гранту по динамике и управляемости, но при этом существенно дороже. Также уступает в размерах салона и багажника. Если говорить об общем соотношении цены и качества, то Lada Granta Cross выглядит очень привлекательно. За умеренную стоимость покупатель получает просторный и проходимый кроссовер с достаточной динамикой и хорошим оснащением. Конечно, есть недостатки в виде не самого современного дизайна, отсутствия полного привода и медлительного разгона. Но для своего ценового сегмента Granta Cross предлагает оптимальное соотношение плюсов и минусов. Поэтому для покупателя, ищущего бюджетный, но качественный кроссовер, Lada Granta Cross может стать отличным выбором после сравнения с конкурентами.
Обзор безопасности и оснащения Lada Granta Cross Безопасность играет огромную роль при выборе автомобиля. Кузов Granta Cross достаточно прочный и жесткий, чтобы выдерживать лобовые и боковые удары. Применена система Programmed Deformation Body, направляющая силу удара вокруг салона. Автомобиль оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. Также установлены передние подголовники с регулировкой.
Они не дают колесам заблокироваться при резком торможении. Курсовую устойчивость при прохождении поворотов контролирует электронная система ESC. Ассистент подъема по склону HSA предотвращает скатывание назад на подъеме. Также имеются датчики давления в шинах, света и дождя. Камера заднего вида и парктроники облегчают парковку и маневрирование. В целом, Lada Granta Cross получил достаточный набор систем активной и пассивной безопасности в соответствии со своим классом и ценой.
Это важный фактор, влияющий на выбор такого семейного автомобиля. Анализ цен и комплектаций Lada Granta Cross Цена и комплектация — это важнейшие факторы при выборе автомобиля. На старте продаж в 2023 году Lada Granta Cross предлагается по цене от 649 000 рублей за базовую комплектацию. Это довольно привлекательная стоимость для автомобиля данного класса. Уже в базовой версии присутствует кондиционер, АБС, подушки безопасности, электроприводы стекол, аудиосистема. То есть всё необходимое для безопасности и комфорта.
Средняя комплектация «Норма» с дополнительным оборудованием обойдется от 719 000 рублей. А за топовую версию «Люкс» придется заплатить от 789 000 рублей. По сравнению с основными конкурентами, Granta Cross выгодно выделяется соотношением цены и качества. Например, Hyundai Creta сопоставимой комплектации стоит заметно дороже. Таким образом, новый кроссовер Lada Granta Cross имеет привлекательную цену при хорошем базовом оснащении. А расширенные комплектации позволяют получить максимум опций за разумные деньги.
Гибкая линейка по цене и комплектации — это большое конкурентное преимущество Granta Cross. Здесь каждый покупатель может подобрать оптимальный для себя вариант. Обзор отзывов владельцев о Lada Granta Cross Чтобы лучше понять достоинства и недостатки автомобиля, полезно посмотреть на отзывы реальных владельцев. Большинство владельцев отмечают просторный и комфортабельный салон. Даже пассажиры ростом под два метра чувствуют себя комфортно на втором ряду. Удобная посадка и хороший обзор также получают положительные отклики.
Динамика 1. Расход топлива также радует — многие ездят на уровне 8 литров по городу. Шумоизоляция и плавность хода похвалена.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Зато за те самые деньги можно приобрести несколько вариантов неплохих условно иностранных автомобилей, а также пару видов отечественных авто, пусть и без повышенного клиренса. Среди ценовых конкурентов привлекают внимание такие модели: Chevrolet Niva. Если вам нужен внедорожник для поездки по проселочным дорогам, есть смысл задуматься о покупке Шнивы.
За 620 000 рублей можно приобрести базовую версию, которая оснащена проверенным агрегатом и неплохой системой полного привода. Chery Tiggo 2. Не стоит сбрасывать со счетов китайца, который строит из себя кроссовер. Это неплохой малыш с хорошим клиренсом, отличным салоном, неплохим двигателем и выносливой техникой в целом. Машина стоит от 673 000 рублей, и это неплохо. Great Wall M4. Это еще один интересный автомобиль из семейства китайских кроссоверов, который может составить конкуренцию новой версии Гранты. При стоимости от 684 000 рублей машина сразу же нафарширована отличными технологиями для комфортной поездки. KIA Rio.
За 650 000 рублей можно купить седан корейского производителя KIA. Машина не приподнята над землей, но ее клиренса достаточно для успешной эксплуатации в России. Авто предоставляет совершенно иной подход к качеству поездки. Lada XRAY. Собственно, можно обратить внимание на тот же XRAY за 650 000 рублей и отказаться от покупки Гранты, пусть и в более богатой комплектации. Это другой уровень автомобиля с вполне неплохими техническими характеристиками и возможностями. Можно продолжать и назвать даже японский Ниссан Жук, который продается с ценником от 700 000 рублей в базовой голой версии. Но в целом это совершенно не тот автомобиль, который будут искать на замену Гранте. Для любителя отечественной простой техники Гранта Кросс станет вполне неплохим решением.
Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию. Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого.
Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения. Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя.
И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности. На центральной консоли появилась кнопка «Спорт».
При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки.
Лада Гранта Кросс
Не узнать ягодку практически невозможно. Хотя, что уж там: тольяттинцы особо ее и не прятали, объединив «Калину» и «Гранту» в одну семью. Кровь и пот вазовских инженеров можно заметить прямо на фасаде. Я про изменения в целом.
Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики Интерьер В салоне модели в сравнении с предшественниками нет значительных изменений.
Главное отличие — оранжевый декор. Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики Посадка по-прежнему высокая, но вполне комфортная. Обивка сидений: комбинированная ткань с водоотталкивающей технологией. Наполнение мягкое, присутствует хорошая боковая поддержка.
Появилось абстрактное оранжевое изображение на сидениях. Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики Отличная обзорность в сочетании с камерной заднего вида и парктрониками обеспечивают комфортное и безопасное вождение. Лада Гранта Кросс 2023 цена и комплектации Всего у модели есть 5 комплектаций: Classic. Базовая конфигурация с минимальным оснащением: аудиоподготовка, обогрев боковых зеркал и электропривод, диски 15-дюймов.
Цена — 743 000 рублей. Classic advanced. В комплектации добавлена аудиосистема, подогрев кресла водителя и переднего пассажира, две подушки безопасности и система экстренного оповещения.
Естественно от обычного универсала, его внедорожная версия будет отличатся увеличенным на 22 мм дорожным просветом. Двигатели бюджетного внедорожного универсала сохранили свой объем в 1. Казалось бы, моторы прежние — 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ.
Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно. Практичный пластиковый обвес позволит защитит кузов от мелких повреждений. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота сменил свое местоположение.
В остальном без сюрпризов.
Впрочем, для данного бюджетного автомобиля техническая часть является оптимальной. Проверенный движок и простейшая коробка явно станут большим плюсом для модели. В целом, характеристики Гранты Кросс будут следующими: двигатели сложно предсказать, но вряд ли концерн будет ставить на эту версию самые слабые агрегаты, стоит ожидать версии на 106 сил с механической коробкой и роботом, а также на 98 сил с автоматом; коробки передач неплохие, даже робот уже не вызывает столько тревог, сколько его первая версия, так что можно смело выбирать вариант автомобиля по вашему бюджету и предпочтениям; все силовые агрегаты имеют похожую конструкцию и объем 1.
Нужно заметить, что технические характеристики новой Гранты вполне оправданы. Концерн не стал тратить деньги на изобретение очередного велосипеда, просто взял уже готовые решения и создал новую перспективную модель. Пока компания работает над поиском прибыли, но и о повышении качества не забывает. Сложно назвать технические параметры машин Lada идеальными, но не стоит забывать о ценнике, который красуется на данных машинах в автосалоне.
Вы смогли бы найти достойного конкурента с клиренсом 187 мм за такие деньги? Комплектации и предположительные цены Гранты Кросс Лада вряд ли будет выдумывать что-то невразумительное с ценниками на свои автомобили. В прошлом стандартная версия Калины дополнилась вариантом Kalina Cross, который стоил в среднем на 40 000 рублей дороже стандартной версии. Так будет и с Грантой, ценник может иметь даже более скромную разницу.
Но нужно помнить о том, что компания позиционирует Cross-линейку моделей в качестве более высокого класса, так что машина будет стартовать сразу с хорошей комплектации. В целом, никаких новшеств новинка не обещает. Кстати, установка автомата Джетко еще не является проверенным фактом. Вполне возможно, что Lada приняла решение выпускать версию Cross автомобиля Granta только с фирменными механическими и роботизированными коробками передач.
Следует дождаться официальной премьеры и конкретных обзоров автомобиля, чтобы получить максимум достоверной и официальной информации. Что еще можно купить за такие деньги? Если взять в рассмотрение диапазон цен 600-700 тысяч рублей, то у Granta Cross появляется несколько соперников. Конечно, нужно учитывать и неплохую комплектацию, и приподнятый клиренс.
Но на этом преимущества отечественной новинки заканчиваются. Зато за те самые деньги можно приобрести несколько вариантов неплохих условно иностранных автомобилей, а также пару видов отечественных авто, пусть и без повышенного клиренса.
Новая Лада Гранта Кросс универсал
Lada Granta Cross (2194) — Бюджетный Универсал | Читайте последние автомобильные новости «Новая Lada Granta Cross 2024» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. |
Характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross | LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г. |
Лада Гранта Кросс с пробегом 2019 - 2021 | | Универсал LADA Granta Cross с увеличенным клиренсом призван увеличить и результаты бренда. |
Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен
Lada Granta Cross 2019 – новый «внедорожный» универсал Гранта Кросс | Комплектации и цены LADA Granta Cross. Сердолик (195) металлик + 12 000 руб. |
Королева на каблуках: первый тест-драйв вседорожной Lada Granta - Российская газета | вид сбоку Габариты LADA Granta Cross - вид спереди и сзади. |
Технические характеристики Лада Гранта Cross | Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. |
Региональный хит. Тест-драйв Lada Granta Cross :: Autonews | «АвтоВАЗ» запустил производство еще одной версии Lada Granta Classic: это модель для активного отдыха Cross. |
Преимущества Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс — это кросс-версия классической Лады Гранты, которая отличается более высокой посадкой и некоторыми дизайнерскими особенностями. Узнайте цену Lada Granta Cross в Ац-Береговой! Комплектации и цены LADA Granta Cross. Сердолик (195) металлик + 12 000 руб.
650 тр за ЛАДА ГРАНТА КРОСС! Новая Lada Granta Cross (Обзор и тест-драйв)
На Granta Cross с АМТ мы пытались ездить и на бездорожье. Обзор нового универсала Лада Гранта Кросс в кузове 2019-2020 года, фото модели, комплектация и цена в России, модификации и технические характеристики Lada Granta Cross. 2023 lada granta cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Длина кузова Lada Granta Cross для всех модификаций составляет 4148 (мм). Модификация Лада Гранта Кросс 2023 года выпуска в новом кузове вообще не выпускалась и вряд ли будет выпущена. Основные технические характеристики Lada Granta Cross / Лада Гранта Кросс 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива.
Granta Cross в Перми
Новая Лада Гранта Кросс 2022 обзавелась иной решеткой радиатора, другими фарами, а также переоформленным бампером с икс-образными хромированными вставками. Кроме того, ревизии подверглись также передние крылья и капот. Комплектации и цены Lada Granta Cross 2022 Комплектация 1. Classic MT5 854 900 1. Comfort Light MT5 872 900 1. Comfort MT5 879 900 1.
Comfort Light MT5 897 900 1. Quest MT5 900 900 1. Comfort MT5 904 900 1.
Кстати, допов пришлось взять на 140000 рублей в т. Захоти я ее сейчгоня продать, то смело могу ставить цену не менее 800000, причем, без торга. А можете сами посмотреть на Авто. Лада Гранта там кот наплакал и стоят они хорошо. Моя Лада Гранта Кросс- в самой простой комплектации Classic.
Честно говоря, если бы я взял Кросс с роботом напугали его якобы проблемной ездой и, как оказалось, зря я поверил , то комплектация была бы более богатая и как бы даже не полный фарш. Что улучшил в Лада Гранта Кросс. В первую очередь решил классическую проблему многих автомобилей такого класса в этот класс входят и Solaris и Rio и Rapid с Polo и проблемы у них оказываются такие же, но не все об этом говорят — на всех дверях устранил дребезг опущенных стекол. Реально полчаса работы и 550 рублей на материалы трубка ПВХ 6 мм. Сделал шумоизоляцию пола в салоне и багажнике. В принципе Лада Гранта Кросс так-то не шумный автомобиль стоковые колеса очень шумят, о них позже и даже менее шумный чем упомянутые выше иномарки проверял лично , но я не пожалел денег и шумоизоляцию довольно серьезно улучшил еще. Люблю когда в машине тихо, так как много езжу не включая музыку, мне так нравится. Кстати, в городе я очень редко включаю 5 передачу, вполне достаточно 4-х.
Ну и мощность в целом явно подросла, так как теперь мы обычные, но незадушенные Евро-0. Что сломалось, что исправил в Лада Гранта Кросс. Вот прям сломалось-сломалось к ТО-30000 — ничего. Устранил стук рулевого карданчика, который почему-то проявился не сразу, а примерно через 1000 км. Работы на 10 минут, даже не испачкался. Делал сам, к дилеру из-за такого пустяка не погнал. Примерно на 11000 км в сервисе подтянул трос ручника на стороне. Отрегулировал зазоры в клапанах вызывал тоже стороннего регулировщика , так как на ТО у дилера клапана слишком зажали, удивительно как они вообще не прогорели.
Тем самым решилась проблема более высокого расхода топлива из-за зажатых клапанов и удалось уменьшить его сразу процентов на 20, то есть с 1. Как едет Лада Гранта Кросс. Да, офигенно едет! Не Мерседес, как говорится, но отличная для 8-клапанника динамика, приятный отзыв на педаль. Прекрасно рулится руль чуть тяжеловат на мой взгляд и в сравнении с Fabia дочки, но я кашу по утрам ем , отлично держит дорогу. Вообще Лада Гранта Кросс с 8-клапанником даже без перепрошивки на больших скоростях на педаль отзывается очень приятно. За счет меньшего веса даже со стоковой прошивкой лучше разгоняется, чем та же Vesta со 106 сильным мотором. Подвеска Лада Гранта Кросс.
Более энергоемкой подвески на своих легковых я не припомню — машина на корявостях, как хорошо упругий мячик! И мало того, что у моей Лада Гранта Кросс клиренс как у Нивы-Шевроле не путать с Niva Travel у которой просвет на 2 см выше, чем у Шнивы , так еще и ни единого пробоя за все время, а по кочкам попрыгать пришлось рыбалка, грибы — напомню. Проходимость отличная! Причем, я переживал, что стоковые колеса Pirelli Cinturato P1 будут буксовать по траве, но нет, все нормально. И очень хорошо они едут по песку, не зарываются, а именно едут по нему аки лыжи. Однако, я эту резину заменил на Kormoran Snow зимняя и очень удивился разнице в звуковом комфорте — Pirelli оказались очень шумными, на крейсерской скорости 140-145 аж ревут. Я их и продал тут же после переобувки, а на лето возьму скорее всего тоже Kormoran, но другой модели — позубастее мне ж на рыбалку и по грибы и тоже тихую. А диски в базе у Лада Гранта Кросс- литье и очень красивые.
В сочетании с цветом моя машинка выглядит очень эффектно! О чем пожалел с Лада Гранта Кросс. Мне доводилось ездить за рулем Solaris, быть пассажиром и в Rio и в Rapid и в Polo, а так же проехать пару тысяч км на Fabia. И скажу, что принципиально Лада Гранта Кросс если и хуже их, то только в том, что сиденья у нее не так удобны, как у перечисленных. Все остальное кнопки, дизайн и подобное — вкусовщина абсолютная. Замечу, что Лада Гранта Кросс стоит дешевле всех. И это при практически той же оснащенности, как если бы моя Лада Гранта Кросс была бы в полном фарше. Просторные салон и багажник Из всех легковых автомобилей кроссовой идеологии, присутствующих на российском рынке, Гранта — самая компактная.
Длина машины — 4,15 м, ширина — 1,7 м. При этом салон тесным не назовешь. Четверо взрослых усядутся без проблем. Кстати, в отличие от других версий Грант, в универсале — наибольший запас пространства по высоте на втором ряду. А все из-за высоко расположенной крыши. Багажник тоже довольно вместительный — 360 литров, которые легко можно довести до 675, сложив спинки задних сидений. Таким образом, Granta Cross вполне может быть единственным автомобилем в семье. Архитектура передней панели — калиновская.
Из обновок здесь можно отметить Х-образные росчерки на центральных дефлекторах и более удобную рукоятку коробки передач. Яркая внешность О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности Калина пошла в серию в 2004-м. Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении. Оранжевый цвет был фирменным и у прежней Калины Кросс. Для Гранты его замешали по-новому, и он стал еще ярче.
Богатое оснащение Вторая ступень — Comfort.
В качестве силовых агрегатов для Lada Granta Cross предлагаются две версии 1,6-литрового бензинового агрегата мощностью на 87 л. Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но более мощный вариант можно заказать также с пятидиапазонным роботом AMT. Последний обзавелся ползущим режимом, когда машина начинается двигаться автоматически при отпускании тормоза, что очень удобно в плотном трафике, а также режимом «Спорт» для более быстрого перебора ступеней. Машина со 106-сильным мотором и МКПП имеет характеристики 10,8 сек.
Данные показатели могут быть скорректированы, поскольку приведены для Калины. Сколько стоит Все новые Гранты появились в продаже в сентябре две тысячи восемнадцатого, но версия Granta Cross выйдет на рынок чуть позже — ее продажи начнутся 12 июня 2019 г, но комплектации и цены озвучили уже в начале месяца. Стоимость универсала в базовой комплектации Classic с начальным 1,6-литровым мотором на 87 л. Цена новой Лада Гранта Кросс 2022 с более мощным мотором на 106 «лошадок» начинается от 897 900 руб. Фото новой Лада Гранта Кросс Видео обзор и тест-драйв.
Даже несмотря на цену и класс автомобиля. Промежуток от старта до первой «сотни» модель преодолевает за 10,8 секунды. Механическая пятиступенчатая коробка передач может применяться только в качестве трансмиссии. Автоматика действует вперед. Благодаря тщательному проектированию габаритов Granta Cross удалось достичь баланса между компактностью, маневренность и вместительностью. Тормоза находятся на уровне 2,5 метра. Для перемещения по различным дорожным покрытиям вам потребуется просвет 198 мм, который позволит безопасно передвигаться. Granta Cross делает упор на практичность и производительность. На 360 литров достаточно места для ваших вещей.
Объем багажника большой — 270 л. Контент после покупки Удобство и доступность сервиса — основные преимущества владения Лада Гранта Кросс. У Lada очень хорошая репутация производителя автомобилей, которые не только долговечны и экономичны в обслуживании но еще являются надёжными. Даже при том, что вы не будете иметь официального сервисного центра в вашем городе. Благодаря сети центров по всей России у вас будет возможность следить за вашим Granta Cross и поддерживать его качество. Стоимость горючего — важный фактор для любого автолюбителя. Отличительной особенностью Granta Cross является его внушительная топливная экономичность, которая обещает недорогую поездку. Для того чтобы узнать ориентировочные затраты на горючее, нужно посчитать его в долларах. Затем вы обнаружите снижение количества поездок к заправкам благодаря экономичным двигателям кроссовера: их можно использовать гораздо реже и получать наслаждение дорогой не беспокоясь о расходах топлива.
Безопасность Автомобиль имеет в своём арсенале целый ряд опций и функций безопасности. Granta Cross включает в себя ряд дополнительных опций безопасности, которые должны обеспечить полный уровень защиты. В салоне автомобиля есть много полезного: от подушек безопасности, которые стратегически размещены по всему салону до электронных систем контроля устойчивости помогающих поддерживать тягу — эти функции слаженно работают и обеспечивают вашу безопасность в любых условиях передвижения.