Новости лада веста автомобиль

В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии.

В сети появились данные об особенностях обновленной Lada Vesta

Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке. Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo. Французская компания не так давно продала свои российские заводы, так что вполне возможно, что наша «Веста» собрана из деталей прежних складских запасов и в ближайшем будущем эти элементы тоже будут импортозамещены. Мотор отопителя на новой Vesta — марки Valeo Изменился внешний вид амортизаторов — на корпусе появился дополнительный кронштейн для фиксации провода датчика ABS на фото ниже справа. Стал другим и дизайн самого датчика ABS, хотя он и взаимозаменяем со старым. В целом ходовая часть «Весты» конструктивно осталась прежней, но была перенастроена. Такая конструкция призвана обеспечивать высокую поперечную жесткость, улучшать управляемость и плавность хода машины, а также гарантировать высокий уровень защиты от шумов и вибраций. В том, что подобная схема работает весьма успешно, мы убедились, напомним, еще во время премьерного теста новой «Весты» летом нынешнего года. Также мы обнаружили, что примененные на Vesta NG приводы в сборе, поставляемые китайским производителем Shandong HUFS Group, взаимозаменяемы с приводами на машине в прежней версии.

При этом поменять внутренний ШРУС на новый отдельно не получится: у них разное количество шлицев у нового их больше. В конструкции стеклоочистителя на «Весте NG» используется новый моторедуктор с иным электрическим разъемом — для возможности присоединения его к штатной проводке сделан «переходной хвост» с разъема на разъем. Новый моторедуктор стеклоочистителя имеет иной электрический разъем Поменялся поставщик компонентов выхлопной системы на нашей машине стояли детали Tenneco — видимо, в связи с этим изменилась конструкция задней и средней банок глушителя. Нельзя не сказать пару слов об особенностях оснащения новой «Весты».

Приводим его мнение от первого лица. Закрывая глаза на то, что такой ценник для Vesta в принципе кажется диковатым, нужно еще убедиться, что такие автомобили будут доступны без навязанных опций и прочих препон. Но вот будет ли она выпускаться в достаточных количествах — вопрос. Пока не увижу, не поверю.

На досках объявлений появились предложения дилеров с указанием цен, близких к минимальным, но в основном стоят пометки «На заказ». Бизнес-модель привычна: приходит человек за базовой «Вестой», а уезжает на машине за 1,7 млн в кредит Источник: Auto. А топовые версии с мультимедийной системой Enjoy Vision Pro в исполнении SW Cross универсал с увеличенным просветом стоят без малого 1,7 млн рублей. И здесь нужно учитывать отсутствие у них части оборудования, которое появится позже и поднимет планку цен еще сильнее: это и 1,8-литровый мотор, и китайский вариатор, и система стабилизации. Добавим к этому традиционную манеру АВТОВАЗа повышать стоимость моделей несколько раз в год та же Granta за весну прибавляла дважды , и получается, что, когда АВТОВАЗ выйдет из своего внепланового корпоративного обморока в конце июня и обеспечит стабильный выпуск «Вест», мы уже свыкнемся с мыслью, что ценник в 2 млн рублей — это еще по-божески. Например, до всех событий средний размер ипотечного кредита в моей родной Челябинской области составлял 1,9 млн рублей , то есть как бы бюджетную Lada Vesta предлагается покупать примерно по цене недвиги. Возникают кое-какие ассоциации из юности: в 90-х цены на квартиры и машины тоже в какой-то момент сравнялись. Но, если следовать логике рынка, иномарка более высокого класса, которая собирается в России отверточным методом то есть с минимальными льготами , должна стоить дороже Lada Vesta.

Пусть она тоже зависит от импорта, но не настолько же! Недавно я брал на тест Kaiyi E5 , базовые версии которого должны стоить в районе 1,7 млн рублей, и это всё же другой уровень относительно Lada Vesta, тем более в упрощенных исполнениях. Kaiyi E5 пока предлагают только в топовых комплектациях — за 1,959 млн рублей, но скоро появятся версии с ценником, как у максимальных исполнений Lada Vesta. Оснащенность у них близка, а сам Kaiyi E5 крупнее, имеет независимую заднюю подвеску и вариатор Источник: Артем Краснов В цивилизованном мире принято, что автомобиль должен стоить 6—12 месячных зарплат, тогда он не будет обременением.

Cистема работает на базе Android. Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно. Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса". Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л. От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду. К механике же претензий нет - передачи включались четко и мягко. Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л. Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно. Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон. Но импортозамещение идет. Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм.

Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии.

АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta

АвтоВАЗ объявил, сколько будет стоить обновленная версия отечественного автомобиля Lada Vesta в комплектации «комфорт» (машина будет выпускаться пока только в этом варианте) — 1,239 млн руб. АвтоВАЗ объявил, сколько будет стоить обновленная версия отечественного автомобиля Lada Vesta в комплектации «комфорт» (машина будет выпускаться пока только в этом варианте) — 1,239 млн руб. Всем здравствуйте, у меня Лада Веста 2019 года, механика 1.6. началась такая проблема вот вчера у магазина завёл машину включил заднею начал. «АвтоВАЗ» отчитался, что 13 октября сварил первые три кузова Lada Vesta на тольяттинской площадке. По вопросам рекламы varvaran1n@ Чтобы развернуть в России производство электроники, необходимой для выпуска Lada Vesta, потребуется два года.

Лада Веста Клуб

Объявлен старт продаж LADA Vesta нового поколения Стоимость самых дорогих универсалов Lada Vesta SW Cross с 1,8-литровым мотором, вариатором и в комплектации Techno'24 (как тестовая машина) составляет 2,128 млн.
На «АвтоВАЗе» начали серийное производство машин «Лада-Веста» нового поколения Всем здравствуйте, у меня Лада Веста 2019 года, механика 1.6. началась такая проблема вот вчера у магазина завёл машину включил заднею начал.

«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta

Чтобы развернуть в России производство электроники, необходимой для выпуска Lada Vesta, потребуется два года. Россиян предупредили о подорожании автомобилей Lada в мае. Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Веста в Москве у официального дилера Major Lada. АвтоВАЗ представил в Петербурге обновленную LADA VESTA. Изначально о рестайлинге автомобиля концерн заявил в феврале 2022 года, но в планы вмешалась СВО, и серийное производство пришлось отложить на год. АвтоВАЗ начал предсерийную сборку автомобилей Lada Vesta NG. АвтоВАЗ объявил, сколько будет стоить обновленная версия отечественного автомобиля Lada Vesta в комплектации «комфорт» (машина будет выпускаться пока только в этом варианте) — 1,239 млн руб.

Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG?

Lada Vesta NG клуб – Telegram Что касается кроссовера LADA Vesta класса D+C, то у него будет платформа Lada Vesta NG.
Новости | Универсал LADA VESTA CROSS Глава АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил, что завод наконец определился с окончательным дизайном кроссовера на базе Lada Vesta.
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения С Lada Vesta всё еще хуже: подорожание составило 83–91 тысячу рублей (как и у Lada Niva Legend).

Читайте ещё по теме:

  • Когда начнут выпускать удлиненную Lada Vesta NG Signature (Aura)
  • Все новые модели Лада на 2023 год
  • Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Серийный выпуск Lada Vesta

Популярные тест-драйвы

  • Объявлен старт продаж LADA Vesta нового поколения
  • Заменили 650 деталей
  • Рассматриваете ли покупку новой Lada Vesta?
  • Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
  • Что говорят водители?

«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta

Фото из открытых источников Напомним, что серийное производство системы электронной стабилизации автомобилей Lada «Итэлма» началось на заводе в Костроме в конце прошлого года. Отметим, что это уже второй этап программы импортозамещения активных систем безопасности после локализации антиблокировочных систем ABS , запущенных в серию в июле.

Цена максимальной комплектации автомобиля стартует от 1 564 900 рублей. АвтоВАЗ обязал своих официальных дилеров соблюдать рекомендованные цены и предупредил о возможном прекращении отгрузки автомобилей нарушителям. Видео обзор Lada Vesta NG.

В результате уже со второй половины месяца производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно. Материалы по теме:.

Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto. Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета. После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома. Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так. Вместе с тем, картинка с камеры заднего вида — откровенно плохого качества. На фоне того, что есть визуальное отображение окружения с парковочных датчиков — удивительно. Средняя клавиша справа от ступицы руля управляет режимами приборки. Можно вывести функциональные шкалы с данными БК, карту на весь экран и так далее. Сама панель надежно закрыта со всех сторон козырьками и не бликует даже в солнечную погоду. Впрочем, тут тоже есть к чему придраться: сама панель с разрешением 1920x720 по современным меркам мелковата имею в виду физический размер , анимация при переключении режимов медленная, индикатор выбранной передачи пока не активирован. Косяк предсерийных машин — при воспроизведении видео с Youtube на центральном экране, на приборке начинается кавардак из движущихся полос и репликации экрана видео. В Lada объяснили это ранней версией прошивки предсерийной машины. На всех нынешних модификациях Vesta есть бесключевой запуск, но нет бесключевого доступа. Еще одно компромиссное, временное решение, вынуждающее держать ключ на полочке за подстаканниками. Скоро, впрочем, вернется нормальная ключ-карта.

Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada

При этом на тот момент официальные прайсы на новинку производителем не озвучивались, а медиа не раз сообщали, что минимальная цена на новый седан составляет 1 млн 630 тыс. Аудитория сети восприняла новинку в целом позитивно, к претензиям можно отнести разве что недовольство ее высокой стоимостью. Подпишитесь на нас.

Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса.

Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе.

Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться.

Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос.

При посещении дилерского центра неисправная левая опора будет аккуратно демонтирована с автомобиля. Кроме того, резиновый элемент внутри опоры будет удален, чтобы облегчить процесс доработки. Впоследствии туда будет установлен резиновый сепаратор Nobel, предварительно разрезанный на две части, чтобы устранить любые потенциальные проблемы.

Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Автовладелец из Екатеринбурга Артем Иванов приобрел новую Lada Vesta 2023 года за 1,3 млн рублей взамен такой же модели 2016 года выпуска. Екатеринбуржец пользуется «Вестой» две недели и считает, что за 1,3 млн рублей людям предлагают ресурсную и проходимую машину, достаточно комфортную в салоне не скрипят детали , с обновленным интерьером.

Главные новости

  • Новости Лада Веста
  • Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
  • Новости Лада Веста
  • Достоинства Lada Vesta
  • Автобренды
  • АвтоВАЗ изменил конструкцию автомобилей Lada Vesta

Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP

Фото из открытых источников Напомним, что серийное производство системы электронной стабилизации автомобилей Lada «Итэлма» началось на заводе в Костроме в конце прошлого года. Отметим, что это уже второй этап программы импортозамещения активных систем безопасности после локализации антиблокировочных систем ABS , запущенных в серию в июле.

Дополнительно отмечается улучшение конструкции топливных трубок. Добавим, что сегодня АвтоВАЗ запустил конвейеры после корпоративного отпуска. С 20 июня конвейерные линии, а также вспомогательные производства работают по стандартному графику, обеспечивая выпуск продукции и выполнение техопераций согласно плану, сообщает пресс-служба российского автогиганта. К работе также приступили службы, обеспечивающие социальные функции. Напомним, что сами каникулы были организованы, чтобы нивелировать дефицит комплектующих.

Тестовые кузова удалось сделать даже раньше намеченного срока. В четверг, 13 октября, на официальном сайте Lada заявили об изготовлении первых трех кузовов. До этого времени Vesta будет выходить с восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Чуть позже появится и система ESP. Автоматической коробки передач автолюбителям пока ждать не стоит. Если разрабатывать автомат своими силами, на это уйдет не менее трех-четырех лет. Чтобы это было рентабельно, требуется большой объем выпуска, а до этого нужно закупить дорогостоящее оборудование», — объяснил Соколов. Он допустил возможность работы по лицензии, но на это уйдет как минимум полтора года. Общий производственный план на год составляет 500 тысяч автомобилей всех моделей.

По центру дополнительная решетка радиатора, а по сторонам пара воздухозаборников или противотуманки, в зависимости от комплектации. Капот новой Lada Vesta на первый взгляд остался прежним, но на самом деле его немного вытянули вперед, тем самым придав строгости. Центральная часть капота приподнята, в сравнении с боковыми, а кромка получила острую линию. Если говорить о Cross модификациях, то отличительной чертой будет вставка решетки. Где вместо горизонтальных линий вставка из ячеек разной формы. Так же Cross версии получат оптику с черным фоном и дополнительные пластиковые элементы черного цвета. Сбоку новая Лада Веста практически не изменилась. Как и предшественники, бочина получила С-образные штампы спереди и сзади. Не изменилось расположение дверных ручек, особенно хорошо это видно по задней ручке, которая практически вплотную к стеклу двери. Обычные модификации получат минимум черных элементов и максиму хромированных деталей. У версий исполнения Lada Vesta Cross наоборот, здесь минимум хромированных деталей и максиму черного пластика. Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида. Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми. В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое. В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно. Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться.

Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE

«АвтоВАЗ» отчитался, что 13 октября сварил первые три кузова Lada Vesta на тольяттинской площадке. АВТОВАЗ назвал конкурентов универсала LADA Vesta SW Cross с вариатором, среди которых оказались исключительно кроссоверы. Российский производитель автомобилей «Автоваз» запустил поставку автомобилей Lada Vesta NG дилерам, сообщили в пресс-службе компании.

АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения

Новая Lada Vesta SW Cross занимает почетное место в автосалоне. Главная Lada Новые модели Лада 2023 года: Lada Iskra ("наследник Гранты"), обновленная Vesta NG и многие другие новинки АвтоВАЗа. «Выпуск автомобиля LADA Vesta нового поколения – исключительно важное событие в жизни АВТОВАЗа и всей автомобилестроительной отрасли страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий