Ледокол «Якутия» уже спущен на воду, «Чукотка» готовится. На Чукотку в порт Певек прибыл караван судов под проводкой самого мощного в мире ледокола «Арктика» и в сопровождении атомохода «Капитан Драницын». «Росатом» изучает возможности привлечения компетенций верфей из Китая и Турции для строительства в России ледоколов, в том числе неатомных. Сообщение о том, что в России готовятся к закладке атомного ледокола Чукотка, проекта 22220, типа Арктика.
Атомный реактор для ледокола «Чукотка» прибыл в Санкт-Петербург
- Новый атомный ледокол «Чукотка» заложили на Балтийском заводе в Петербурге
- По этой теме:
- Отгружен реактор для ледокола "Чукотка"
- На Балтийский завод доставлен первый реактор для ледокола «Чукотка»
- Похожие статьи
Новости партнеров
- Судовой реактор для ледокола нового поколения «Чукотка» отправят на верфь
- Атомный реактор для ледокола «Чукотка» прибыл в Санкт-Петербург
- Первый атомный реактор для ледокола «Чукотка» прибыл на «Балтийский завод»
- Arctic Russia - Атомное сердце для нового ледокола: «Чукотка» получила новые реакторы
Специалисты ОСК погрузили защитную оболочку атомного реактора на ледокол «Чукотка»
Самый мощный в мире атомный ледокол «Арктика» впервые провел караван судов к порту Певек на Чукотке. К ходовым испытаниям в Арктике готовится первый боевой ледокол «Иван Папанин». Строительство универсальных атомных ледоколов "Якутия" и "Чукотка" (проект 22220) идет по графику. На Балтийском заводе провели работы по монтажу реакторной установки на атомный ледокол «Чукотка».
Наши проекты
- Наши проекты
- Основательница Wildberries вошла в список «обедневших» миллиардеров Forbes
- «ЗиО‑Подольск» отгрузил атомный реактор для ледокола нового поколения «Чукотка» | РИАМО
- Правила комментирования
- Атомный реактор для ледокола «Чукотка» прибыл в Санкт-Петербург
- Четвёртый серийный: Петербург отправит "Чукотку" расчищать СМП
В Астрахани началась погрузка бортовых секций атомного ледокола "Чукотка"
Ледокол «Якутия» уже спущен на воду, «Чукотка» готовится. К ходовым испытаниям в Арктике готовится первый боевой ледокол «Иван Папанин». Находящийся в Санкт-Петербург Балтийский завод (входит в контур ОСК) продолжает строительство атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220. четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. Статья автора «56-я Параллель» в Дзене: Стало известно, что на строящийся универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Чукотка" установили ядерный реактор нового поколения. В настоящее время в Санкт-Петербурге ведется строительство ещё двух универсальных атомных ледоколов проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка».
Росатом отправил первый реактор для атомного ледокола «Чукотка»
Об сообщила пресс-служба Балтийский завод. Монтаж реакторных установок — одна из ключевых производственных операций процесса строительства атомоходов, в ходе которой судно обзаводится сердцем, приводящим его в движение. Следующим этапом станет монтаж вспомогательного оборудования и арматуры. Тезисы из сообщения: 12 февраля 2024 г.
Основное преимущество силовых установок подобного типа заключается в компактности и экономичности.
Он вдвое легче, в 1,5 раза компактнее и значительно мощнее ранее созданных судовых реакторов. Это позволило сделать новейшие ледоколы двухосадочными и улучшить их характеристики по части скорости и ледопроходимости — атомоходы нового поколения способны разбивать льды толщиной до трех метров. Завод «ЗиО-Подольск» изготавливает реакторы и другое корпусное оборудование реакторной установки с 2013 г. За это время с предприятия отгружены восемь реакторов РИТМ-200 для универсальных атомных ледоколов нового поколения — «Арктика», «Сибирь», «Урал» и «Якутия».
Из Подольска реактор весом 147,5 т по железной дороге доставят до станции Новый порт в Санкт-Петербурге.
Там оборудование перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода, где в настоящее время продолжается строительство "Чукотки". Реактор РИТМ-200 на сегодняшний день - самая современная и производительная судовая реакторная установка в мире. Он вдвое легче, в 1,5 раза компактнее и значительно мощнее ранее созданных судовых реакторов. Это позволило сделать новейшие ледоколы двухосадочными и улучшить их характеристики по части скорости и ледопроходимости - атомоходы нового поколения способны разбивать льды толщиной до трех метров.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Ледокол «Арктика» завершил проводку каравана грузовых кораблей на Чукотку
Один из двух атомных реакторов «РИТМ-200» для четвертого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка» отгружен на предприятии «Росатома» «ЗиО-Подольск». Один из двух атомных реакторов «РИТМ-200» для четвертого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка» отгружен на предприятии «Росатома» «ЗиО-Подольск». Первый из двух реакторов, предназначенных для ледокола «Чукотка», был доставлен на Балтийский завод.
Крупнейший атомный ледокол впервые совершил переход на Чукотку
Ожидается, что «Чукотку» передадут заказчику в 2026 году. Изображение ОСК Атомоход был заложен в 2020 году, он является четвертым в серии проекта 22220. Ранее в Тихоокеанский флот вошел атомный ракетный подводный крейсер «Генералиссимус Суворов» проекта 955 «Борей-А».
А ледокол «Виктор Черномырдин» с танкером «Урарту» отправился к «Бухте Север», — сказано в сообщении. Для сравнения: мощность универсального атомного ледокола проекта 22220 «Урал» составляет 60 МВт на валах , дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» — 25 МВт. Ледокол «Виктор Черномырдин» имеет ледовый класс Icebreaker8, способен выполнять ледокольные операции при толщине льда до 3 м и развивать скорость до 17,8 узла на чистой воде. Автономность работы судна составляет до 60 суток.
Головной ледокол этого проекта «Арктика» и два серийных «Сибирь» и «Урал» успешно выполняют кратно возросшие задачи в суровых условиях Северного морского пути.
Каждая из этих установок обладает тепловой мощностью 175 МВт. Строительство судна началось в декабре 2020 года, и его ввод в эксплуатацию запланирован на 2026 год. За это время было отгружено восемь реакторов РИТМ-200 для универсальных атомных ледоколов нового поколения, таких как «Арктика», «Сибирь», «Урал» и «Якутия».
Делегация АО «СПО «Арктика» приняла участие в спуске на воду ледокола «Якутия» на Балтийском заводе
В настоящее время в Санкт-Петербурге ведется строительство ещё двух универсальных атомных ледоколов проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка». В настоящее время в Санкт-Петербурге ведется строительство ещё двух универсальных атомных ледоколов проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка». Первый из двух реакторов, предназначенных для ледокола «Чукотка», был доставлен на Балтийский завод. Находящийся в Санкт-Петербург Балтийский завод (входит в контур ОСК) продолжает строительство атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220. Церемония закладки четвертого серийного атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220 прошла в среду на Балтийском заводе (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации.
В Астрахани началась погрузка бортовых секций атомного ледокола "Чукотка"
Новые атомные ледоколы проекта 22220, будут заложены на «Балтийском заводе» в городе Санкт-Петербург в мае 2024 года и в октябре 2025 года, передает РИА Новости. Сообщение о том, что в России готовятся к закладке атомного ледокола Чукотка, проекта 22220, типа Арктика. Атомный ледокол Чукотка проекта 22220.
Атомное сердце для нового ледокола: «Чукотка» получила новые реакторы
Первый атомный реактор для ледокола «Чукотка» прибыл на «Балтийский завод» Судно строится в Петербурге по заказу «Росатома». Фото: пресс-служба АО «Объединенная судостроительная корпорация» Первая часть реакторной установки «Ритм-200» для ледокола «Чукотка» прибыла на «Балтийский завод» в Петербург. Это уже девятый реактор, изготовленный предприятиями машиностроительного дивизиона «Росатома» для универсальных атомных ледоколов нового поколения.
Оно способно преодолевать многолетний лёд, что позволит увеличить грузопоток в акватории. Ранее 78.
С начала ноября из-за неблагоприятных ледовых условий более 20 судов не смогли самостоятельно двигаться в акватории Севморпути. В районе острова Новая Сибирь в Восточно-Сибирском море теплоход «Полар Кинг» вышел из состава каравана и лег в безопасный дрейф. Такое решение было принято, чтобы ускорить приход судов в порт Певек для оперативного начала выгрузки. После постановки двух судов под выгрузку «Арктика» вернулась к острову Новая Сибирь в Восточно-Сибирском море, где дрейфовал теплоход «Полар Кинг», и привела его в Певек. Что это значит Северный морской путь — единственная транспортная система, которая связывает субарктические и арктические регионы.
Он оказывает колоссальное влияние на развитие российского Севера и имеет большой потенциал как одна из будущих ключевых магистралей международных перевозок. В связи с блокировкой в марте 2021 года Суэцкого канала севшим на мель контейнеровозом Ever Given, а также замедлению темпов обработки грузов в Китае из-за пандемии коронавируса, мировая логистика как никогда ранее нуждается в новых транспортных артериях. Стоит отметить, что данный транспортный коридор развивается беспрецедентными темпами, — за последние шесть лет грузопоток на Севморпути вырос в 8 раз и достиг более 33,5 млн т.
Основные характеристики ледоколов проекта 22220 следующие: длина — 174 м, ширина — 34 м; мощность — 60 МВт; водоизмещение — 33,54 тыс. Надо читать.