Новости района Лефортово. Схема метрополитена: Москва. →Метро→Россия→Москва→Полная схема.
Страница не найдена
- 01.05.2030: Авиамоторная - Лефортово - Елоховская: metrofuture — LiveJournal
- Станция метро Лефортово
- Карта метро Москвы схема метрополитена с расчётом времени
- Новый этап дизайна схемы
- Станция метро Лефортово, Большая кольцевая линия, Москва
- Метро лефортово на схеме метро москвы
Когда откроют метро Лефортово в Москве — последние новости
- Схема (карта) метро Москвы 2024
- Recommended Comments
- Метро лефортово. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Лефортово - 11. Большая кольцевая линия (БКЛ) - Наш транспорт
Метро лефортово на схеме метро москвы
Проект планировки территории объекта транспортной инфраструктуры — транспортно-пересадочного узла «Лефортово» (ЮВАО) предусматривает развитие территории в зоне размещения станции метро «Лефортово» Третьего пересадочного контура метрополитена. Станция метро "Лефортово" будет построена на участке, расположенном по улице Солдатской, владение 3. Проектом для строительства комплекса выделена территория площадью 2,15 га. Новый участок Некрасовской линии метро Москвы от "Косино" до "Лефортово" открыли в пятницу для пассажиров.
User Feedback
- Главные новости
- «авиамоторная» и «лефортово» открылись для пассажиров
- Транспорт ближайший возле метро «Лефортово»
- Строительство новых станций московского метро
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Когда откроют метро Лефортово в Москве — последние новости
Схема лефортово
Теперь на метро можно доехать до аэровокзала Внуково, время в пути от Москва Сити 43 минуты. Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.
Это необходимо для интеграции в столичную подземку новых станций БКЛ, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Так, с 12 до 14 декабря не будет движения на участке "Нижегородская" - "Лефортово" Некрасовской линии. Кроме того, с 12 по 22 декабря на Солнцевской линии поезда, следующие от "Рассказовки" в центр, после "Парка Победы" поедут до станции "Деловой центр" - она станет конечной. Метро заменят автобусы По маршруту всех закрытых участков будут запущены автобусы КМ. Интервал движения составит 1-2 минуты в будни и 3-5 минут в выходные дни. Метро заработает в среду, 23 декабря, в 05:30 мск.
Однако реалии, по всей видимости, немного скорректировали планы Хуснуллина. Технический запуск ветки «Лефортово» — «Косино» состоится 2 января. В марте откроют станцию «Лефортово», а в июне всю линию. Какой будет станция Лефортово? Мэр Москвы Сергей Собянин ранее уже рассказывал, какой будет станция Лефортово. Он обещал, что она не окажется не слишком загруженной, поскольку пересадки на другие станции отсюда не предусмотрены, их делать не будут. Однако «Лефортово» — это часть двух масштабных проектов в сфере метростроения.
Первый — Большая кольцевая линия БКЛ.
Так метростроевцы назвали новую линию, которая проходит вне основного кольца и включает преимущественно пока еще строящиеся станции. Так, со станции "Авиамоторная", расположенной в восточной части города, пассажиры смогут перейти на третий посадочный пункт и добраться до метро "Лефортово". А если оттуда доедут до "Рубцовской", которая откроется в том же 2018 году, будут иметь возможность перейти на Арбатско-Покровскую линию.
Московский метрополитен столь активно застраивается и разветвляется, что, пожалуй, наземным транспортом вскоре никто пользоваться не будет. Архитектурные особенности Будущее метро "Лефортово" относится к станциям мелкого заложения. Строится она по типовому проекту. Как и другие станции третьего посадочного пункта, "Лефортово" будет иметь вполне сдержанный облик, без каких-либо вычурных архитектурных элементов.
На фото, расположенном ниже, можно видеть, каким будет оформление будущего метро. Однако нередко замысел проектировщиков меняется в процессе работы. Район "Лефортово" - метро, у которого выход будет всего один - на улицу Наличную. По первоначальному проекту станция должна была располагаться вдоль Солдатской.
Но этот проект не устраивал местных жителей и по их настоятельным требованиям был изменен. Относится этот район к Юго-Восточному административному округу. Тогда она, правда, называлась Налишной и располагалась немного в другом месте. Эта улица находилась между Госпитальной площадью и улицей Новая Дорога.
Но в 1843 году в Лефортово разгорелся крупный пожар, после которого требовался не только ремонт, но и перепланировка. Наличную или Налишную улицу убрали, но уже через несколько лет она снова появилась на карте Москвы. Расположена она уже была немного в другом месте, хотя тоже в Лефортово. Откуда такое название?
Есть несколько версий. По одной из них улицу назвали в честь крупного домовладельца, проживавшего в этих местах. Недалеко от будущей станции метро "Лефортово" проходит и улица Солдатская. Когда-то давно она называлась Петропавловской.
Названа она так была в честь храма, который возвели еще в семнадцатом веке. Потом здесь была Солдатская Слобода. Отсюда и современное название. А что сейчас находится там, где скоро откроется станция "Лефортово"?
Храм Петра и Павла Именно в честь этого храма Солдатскую улицу несколько столетий назад назвали Петропавловской. В 1613 году он был освещен в честь Николая Угодника. Храм строили, как и прочие сооружения в то время, из дерева. Спустя сто лет после открытия на его месте возвели новый, каменный.
В этом виде, правда, несколько раз отреставрированный Храм Петра и Павла, предстает перед глазами москвичей и гостей столицы и является одной из главных достопримечательностей района Лефортово. Введенское кладбище Это одно из старых кладбищ Москвы. Как и Ваганьковское, оно было открыто во время эпидемии чумы. Одно из сел, расположенных в восемнадцатом веке на месте современного района Лефортово, - Введенское.
Отсюда и название кладбища, которое изначально называли немецким, потому как хоронили здесь преимущественно лютеран. Новая линия под названием Третий пересадочный контур ТПК разместится ближе к окраинам города и пересечет все радиальные ветки столичной подземки.
Станция метро в Москве: Лефортово. Схема на карте
Разобраться в ней человеку, впервые прибывшему в столицу, непросто. А через несколько лет эта схема станет еще сложнее, ведь каждый год открываются новые станции. Сегодня строится более тридцати. Одна из них - станция метро "Лефортово". Где она будет расположена? Собянин: ввели 39 домов по программе реновации на северо-востоке Москвы.
Теперь БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав недавнего лидера - вторую кольцевую линию пекинского метро длиной 57 километров.
На многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35 - 45 минут. Начиная с 2011 г. Сеть Московского метрополитена выросла в 1,5 раза. Схема Большой кольцевой линии метро в Москве в 2023 году Наглядно Станции Большой кольцевой линии метро в Москве в 2023 году 1. Новые станции: «Варшавская» и «Каширская».
И вот наконец станция мелкого заложения с минималистичным оформлением и дисгармонирующими с ним люстрами, как будто из соседнего «Леруа Мерлен» появится на Большой кольцевой линии до конца этого года. Сейчас начали отделочные работы — значит, ждать придется еще пару месяцев.
Правда, до полноценного пуска всего юго-восточного участка — сюрприз — уехать из Лефортово можно будет только по Некрасовской ветке в сторону «Нижегородской» и далее; часть розовой ветки также откроют в этом году подобным образом поступили с желтой Солнцевской линией, которая на данный момент дублирует северо-западный участок БКЛ. Так часто бывает — появляется новый транспорт, но уехать на нем можно только на окраину. Затем, когда Большое кольцо запустят полностью, «Лефортово» станет одной из немногих станций, с которых не будет перехода на радиальную линию.
Станция "Нижегородская" станет пересадочной и будет использоваться обеими линиями. Станция "Лефортово" будет временной конечной, причём первое время, из-за неготовности северного участка Большой Кольцевой его завершат в 2021 году , она вместе с "Авиамоторной" будет использоваться в качестве Некрасовской линии. Оборотный противошёрстный тупик будет располагаться на станции "Электрозаводская". Он будет использоваться для оборота составов после открытия станции "Лефортово" как конечной в составе Некрасовской линии.
Станция будет с единственным наземным вестибюлем, расположенном на территории сквера у кинотеатра «Спутник» вблизи Солдатской и Наличной улиц. Планируемый пассажиропоток - 135 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 13,5 тысячи человек в час. В декабре 2015 года, на месте бывшего Синичкина пруда который был осушен более полувека назад, а сама речка Синичка заключена в коллектор проходящий параллельно оси станции силами "Мосметростроя" началась организация строительной площадки будущей станции. В течение 2016 года велись работы по переносу коммуникаций, осенью началось сооружение стены в грунте. Весной 2017 года начались работы по разработке котлована станции, которые завершились к декабрю, после чего метростроевцы приступили к бетонированию основания. К началу 2019 года станция была полностью готова в конструкциях, а с марта месяца на станции начались отделочные работы. В конце мая завершилась отделка пола и началась отделка путевых стен.
Станция практически полностью готова. Расположение станции на плане города. Первоначальный проект станции с платформенными дверьми, 2012 год, "Мосинжпроект".
Собянин рассказал о развитии районов Лефортово и Нижегородского
В центре перронного зала запланировано начало пешеходного коридора к эскалаторному наклону. Он будет выходить к единственному подземному вестибюлю станции, расположенному под котлованом бывшего Синичкиного пруда, который является частью природоохраняемого комплекса. Выход подземного вестибюля в метро «Лефортово» запланировано связать с наземным павильоном. Его решено соорудить к северо-западу от кинотеатра «Спутник». По окончании строительства метро «Лефортово» ожидается восстановление первоначального вида ландшафта природного комплекса. Платформа должна быть оформлена с использованием элементов историзма — классических круглых колонн, кованых светильников и мебели. Название, кроме путевых стен, будет продублировано на самой станции — оно должно быть размещено на красивой стойке над скамьей. Согласно проекту 2012 года, объект должен был располагаться вдоль ул. Солдатской, на пересечении 1-го Краснокурсантского проезда и Каменнослободского переулка. На станции метро «Лефортово» проектировщиками было предусмотрено строительство двух вестибюлей, связанных эскалаторами с платформой: на северо-западе он должен выходить к проезду 1-му Краснокурсантскому и переулку Солдатскому, на юго-западе — к кинотеатру «Спутник». В декабре 2012-го данный проект был вынесен на общественные слушания.
В результате активных возражений инициативной группы граждан, было решено внести в него некоторые коррективы. Изменения были сделаны с учетом плотности застройки. Окончательный вариант предусматривал оснащенность станции одним выходом — на улицу Наличную. Расположение подземного вестибюля запланировано под спортивной площадкой, находящейся между улицей Наличной и кинотеатром «Спутник». Согласно окончательному проекту, станция метро «Лефортово» планируется как двухпролётная, колонная, мелкого заложения. Проект типовой, аналогичный другим платформам первой и второй очередей 3-го пересадочного контура, с некоторыми отличиями в деталях и оформлении. Строительство Способом строительства станции в котловане на участке «Авиамоторная» — «Рубцовская» был выбран открытый. Для создания перегонных тоннелей станции метро «Лефортово» использовался закрытый способ, механизированная проходка. Летом 2015-го ОАО «Мосметростроем» на территории стадиона «Металлург» была начата организация промежуточной стройплощадки. В будущем здесь планировалось разместить монтажную камеру на переходе от двух однопутных тоннелей к одному двухпутному перегон «Лефортово» — «Рубцовская».
Осенью здесь начали буровые работы: создавалась стена БСС в грунте. В период с конца 2015-го до середины 2016-го строительство переходной камеры было завершено. В августе 2016 года «Мосметрострой» начал осуществление проходки правого перегонного тоннеля от переходной камеры до станции. Это первый строящийся объект на участке ТПК северо-восточного направления. В октябре этого же года начали проходку левого параллельного перегонного тоннеля. С 2015 года ведутся работы по обустройству стройплощадки станции. Из зоны строительства выносятся коммуникации. С июля 2016-го сооружается форшахта ограждения котлована объекта метро «Лефортово». Открытие станции запланировано на середину 2018-го. Перспектива Станция метро "Лефортово" будет построена на участке, расположенном по улице Солдатской, владение 3.
Проектом для строительства комплекса выделена территория площадью 2,15 га. Станцию "Лефортово" включат в состав северо-восточного участка 3-го пересадочного контура метро, который протянется от "Нижней Масловки" до "Авиамоторной". По сообщению пресс-службы Стройкомплекса Москвы, новой "второй Кольцевой" будут объединены существующие перспективные и радиальные хордовые линии на расстоянии до 10 км от Кольцевой. В нее будет включены 23 станции. Общая протяженность ветки превысит 54 км. К 2018 году планируется полное замыкание большого кольца.
Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей маломобильных групп населения. Большая кольцевая линия — ключевой проект развития сети московского метро и один из самых масштабных проектов мирового метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на новой кольцевой линии разместится 31 станция метро.
БКЛ станет самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию метро в Пекине. БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии подземки, а также МЦК и МЦД и снизит нагрузку на действующую Кольцевую линию и прилегающие участки радиальных веток, а также действующие станции в центре столицы.
Сейчас активно строится первая очередь северо-восточного участка ТПК от «Рубцовской» до «Авиамоторной». У него двойное предназначение - к нему примкнет новая Кожуховская линия метро. Станцию метро «Лефортово» откроют на пересечении Солдатской и Наличной улиц, где расположены кинотеатр «Спутник» и Введенское кладбище. Она будет обслуживать 135 тыс. Сейчас рабочие разрабатывают котлован станции, заканчивают вынос инженерных коммуникаций, ведут работы по устройству площадки для монтажа тоннелепроходческих механизированных комплексов ТПМК в сторону станции «Авиамоторная».
Пуск первого тоннелепроходческого щита запланирован на сентябрь. Метростроевцы уже завершили проходку правого перегонного тоннеля до станции «Лефортово». ТПМК «Анастасия» начал проходку правого тоннеля в конце августа 2016 года. За это время щит преодолел 1150 м. В середине октября прошлого года щит «Альмира» начал проходку левого тоннеля. Выход машины ожидается в ближайшее время. Работы велись в сложных гидрогеологических условиях.
Пришлось частично замораживать грунт для завершения строительства демонтажного котлована. Из-за плотной городской застройки у станции будет один выход - к остановкам общественного транспорта и жилым домам. Платформы пока не видно, но после завершения всех работ она будет выглядеть так: Напомним, за шесть лет в Москве построили около 100 км линий метро и открыли 55 новых станций. До 2025 года планируется построить и запроектировать еще 87 станций и 196 км новых линий. Подробнее о том, как изменилась Москва за 6 лет, читайте здесь. И тем не менее сегодня строительство метро «Лефортово» продолжается. Предположительно, платформа будет введена в эксплуатацию в 2018-м — в составе отдельного участка, протянувшегося от «Нижегородской улицы» до станции «Рубцовская», как часть объединённого участка ТПК и линии Кожуховской от «Некрасовки» до станции «Рубцовская».
Будущая станция метро «Лефортово»: описание «Лефортово» является следующей за «Рубцовской» строящейся платформой северо-восточного участка 3-го пересадочного контура. Ради неё закрыт местный рынок. Ожидается, что станция метро «Лефортово» будет размещена на востоке столицы, между улицами Солдатской и Наличной, в одноимённом московском районе. Объект относится к типу двухпролётных станций мелкого заложения. Один ряд колонн будет расположен вдоль продольной оси пространства станции. В центре перронного зала запланировано начало пешеходного коридора к эскалаторному наклону. Он будет выходить к единственному подземному вестибюлю станции, расположенному под котлованом бывшего Синичкиного пруда, который является частью природоохраняемого комплекса.
Выход подземного вестибюля в метро «Лефортово» запланировано связать с наземным павильоном. Его решено соорудить к северо-западу от кинотеатра «Спутник». По окончании строительства метро «Лефортово» ожидается восстановление первоначального вида ландшафта природного комплекса. Платформа должна быть оформлена с использованием элементов историзма — классических круглых колонн, кованых светильников и мебели. Название, кроме путевых стен, будет продублировано на самой станции — оно должно быть размещено на красивой стойке над скамьей. Согласно проекту 2012 года, объект должен был располагаться вдоль ул. Солдатской, на пересечении 1-го Краснокурсантского проезда и Каменнослободского переулка.
На станции метро «Лефортово» проектировщиками было предусмотрено строительство двух вестибюлей, связанных эскалаторами с платформой: на северо-западе он должен выходить к проезду 1-му Краснокурсантскому и переулку Солдатскому, на юго-западе — к кинотеатру «Спутник». В декабре 2012-го данный проект был вынесен на общественные слушания. В результате активных возражений инициативной группы граждан, было решено внести в него некоторые коррективы. Изменения были сделаны с учетом плотности застройки.
В климатических установках, через которые проходит воздух перед поступлением в салон, есть ультрафиолетовые лампы для обеззараживания воздуха. Это позволяет очищать воздух в вагоне прямо во время движения поезда.
Ультрафиолетовое облучение не проникает в салон и потому безопасно для пассажиров. Воздух обеззараживается за счет фотохимического воздействия ультрафиолетового облучения на микроорганизмы. В результате погибает до 100 процентов вирусов и бактерий. На новом участке Некрасовской линии от «Косина» до «Нижегородской» уже работает бесплатная сеть Wi-Fi. Интервал движения сократился в полтора раза и составил четыре минуты», — говорит руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы «Казалось бы, не самое удачное время для открытия новых станций метро, когда из-за карантина пассажиропотоки снизились.
Но это не так, — заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Благодаря ей мы сможем еще больше рассредоточить пассажиров, уменьшить количество контактов и лучше защитить людей, проживающих на юго-востоке Москвы, от риска получить инфекцию. Метро в столице строили и открывали всегда, даже в самые тяжелые годы. И сегодня мы не будем сворачивать реализацию этого масштабного проекта, который закладывает фундамент развития города на десятилетия вперед». Он позволил пассажирам сократить время пересадки на железнодорожную платформу Нижегородская будущая станция МЦД в три раза — с 10 минут до 3 минут, а также осуществлять пересадку в «теплом контуре» на железнодорожную станцию и новую станцию метро «Нижегородская».
Строительство БКЛ: завершена проходка тоннеля от станции метро «Лефортово» до «Рижской»
Собянин: ввели 39 домов по программе реновации на северо-востоке Москвы. Пять военнослужащих США погибли в результате крушения самолета над Средиземным морем. Китайский бренд Haval стал лидером по продажам машин в России в октябре. Слуцкий заявил, что Украине придется признать необходимость возобновления переговоров. Ученые пытаются найти тайные комнаты под сфинксом в Египте — СМИ. Онколог назвал продукт, который может привести к раку кишечника.
На ветке расположены станции «Авиамоторная» и «Андроновка». На МЦД-4 появится максимальное количество пересадочных станций 18 с 35 вариантами пересадок на метро, МЦК и другие диаметры. Здесь расположена станция «Серп и Молот».
Алюминиевые панели белого, светло и тёмно-серого цветов перетекают с путевых стен на потолок станции. Название на путевой стене. Стены облицованы чёрным камнем габбро-диабаз. Оригинально на станции выполнено освещение при помощи световых полос. Вид в сторону "Электрозаводской".
Северная трёхпролётная часть станции с двумя рядами колонн. Выход в город будет осуществляться через мостик расположенный ближе к северной части платформы. Начало прохода к выходу в город. Далее пассажиры будут подниматься по первому маршу эскалаторов к промежуточному аванзалу. Первоначальный проект промежуточного аванзала. Реализовываемый проект. Подземный аванзал украсят монохромные тематические рисунки, напоминающие о богатом историческом наследии района Лефортово. На начало января велись работы по монтажу декоративного потолка, к настоящему моменту работы завершены.
Вид на аванзал со стороны входа.
Вместе с ним первые пассажиры оценили их удобство и дизайн. Позднее в составе участков «Нижегородская» — «Авиамоторная» и «Авиамоторная» — «Электрозаводская» их включат в Большую кольцевую. На потолке изображен облачный шлейф, который оставляет пролетевший авиалайнер. Колонны на платформе повторяют форму деталей самолета, потолки из реечных панелей создают ощущение воздушных потоков.
Изменения на время закрытия участка Некрасовской линии метро
Как строят вторую «кольцевую» метро и какой будет станция «Лефортово»? Скачать схему в хорошем качестве можно по ссылке. 2024 года в Москве, когда запустят новые станции, схема метро с расчетом времени. Новости района Лефортово. Скачать схему в хорошем качестве можно по ссылке. В связи с грядущим полным запуском Большой кольцевой линии метро остановки трамваев рядом со станцией «Лефортово» перенесли на новые точки.
Станция метро в Москве: Лефортово. Схема на карте
Лесной Городок. Лесопарковая. Лефортово. Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, что до запуска всех участков БКЛ строящиеся станции "Лефортово" и "Авиамоторная" БКЛ метро будут включены в состав Некрасовской линии. Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. Как строят вторую «кольцевую» метро и какой будет станция «Лефортово»? Схема развития метро Москвы до 2025, 2030 и 2035 года: план на карте, перспективы.
Посмотрите, как выглядит станция «Лефортово», которую откроют уже в этом году
Конструкция станции - колонная мелкого среднего заложения. Большая часть станции двухпролётная - с одним рядом колонн, северная часть станции - трёхпролётная с двумя рядами колонн: В отделке станции использован светлый саянский мрамор, фибробетон и алюминиевые панели. Пол покрыт светло-серым сибирским гранитом и чёрным камнем габбро-диабаз.
Отделка потолка повторяет оформление путевых стен: на участках, прилегающих к чёрной каменной облицовке, потолок выполнен в виде тёмной решётки, а у серых полосатых участков стен настенные полосы переходят и на потолок. Станция украшена прямоугольными скамейками, подсвеченными снизу, из-за чего создаётся ощущение, что они как бы парят над платформой. Оформление наземного вестибюля выполнено в другом стиле. Его украшает чёрно-белое панно, стилизованное под гравюры XVIII века, изображающее панораму Лефортовского дворца, отражающегося в реке Яузы.
На этой странице пока представлены только фотографии подземной части станции, а фотографии вестибюля будут добавлены позже. В течение девяти месяцев до декабря 2020 станция Лефортово была временной конечной станцией второго участка Некрасовской линии, временно эксплуатирующего несколько станций Большой кольцевой линии.
Станция "Нижегородская" станет пересадочной и будет использоваться обеими линиями. Станция "Лефортово" будет временной конечной, причём первое время, из-за неготовности северного участка Большой Кольцевой его завершат в 2021 году , она вместе с "Авиамоторной" будет использоваться в качестве Некрасовской линии. Оборотный противошёрстный тупик будет располагаться на станции "Электрозаводская". Он будет использоваться для оборота составов после открытия станции "Лефортово" как конечной в составе Некрасовской линии. Станция будет с единственным наземным вестибюлем, расположенном на территории сквера у кинотеатра «Спутник» вблизи Солдатской и Наличной улиц. Планируемый пассажиропоток - 135 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 13,5 тысячи человек в час. В декабре 2015 года, на месте бывшего Синичкина пруда который был осушен более полувека назад, а сама речка Синичка заключена в коллектор проходящий параллельно оси станции силами "Мосметростроя" началась организация строительной площадки будущей станции. В течение 2016 года велись работы по переносу коммуникаций, осенью началось сооружение стены в грунте.
Весной 2017 года начались работы по разработке котлована станции, которые завершились к декабрю, после чего метростроевцы приступили к бетонированию основания. К началу 2019 года станция была полностью готова в конструкциях, а с марта месяца на станции начались отделочные работы. В конце мая завершилась отделка пола и началась отделка путевых стен. Станция практически полностью готова. Расположение станции на плане города. Первоначальный проект станции с платформенными дверьми, 2012 год, "Мосинжпроект".
На нем изображено здание дворца Франца Лефорта, отражающегося в водной глади реки. Едем дальше 28 декабря Марат Хуснуллин сообщил о готовности участка Некрасовской линии метро от станции «Лефортово» до станции «Юго-Восточная». В планах столичных властей в 2020 году завершить строительство участка от «Лефортова» до станции «Рубцовской» БКЛ.
Её длина — 1 километр. Чуть позже, в 2021 — 2022 году будет готов участок от «Рубцовской» до «Савеловской». Его длина 7,2 километра. Строительство Некрасовской ветки метро началось 7 лет назад. Линия протяженностью почти 20 километров с 9 станциями пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта, далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.