Azadea Group по франшизе развивает более 40 международных брендов, в том числе Decathlon, Adidas, Deichmann, Calzedonia и Mango. Подпишитесь и получайте новости первыми. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. Гид от «Ленты» по хачапури: собрали самые популярные виды.
«В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент»
- Лента – сеть магазинов с доставкой товаров на дом
- Все каталоги «Лента Гипермаркет» сегодня:
- На что жалуются покупатели "Ленты"
- акции и скидки магазина Лента сегодня:
«Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России?
"Лента" открыла свой самый большой магазин в Москве | Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. |
Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку» | В Москве компания открыла магазины не в привычном формате гипермаркета, а в формате супермаркета[5]. 27 апреля 2013 года открылся первый супермаркет «Лента» в Москве, а 18 мая этого же года — первый гипермаркет в Московской области. |
Последние новости дня на этот час | Данные Акции гипер Ленты будут действовать: с 12 по 25 октября 2023 года. |
Четыре столичные «Ленты» проданы | Данные Акции гипер Ленты будут действовать: с 12 по 25 октября 2023 года. |
Пути гиперперсонализации
и супермаркеты, так и магазины малого формата. Главные новости последнего часа Лента ру, RSS лента новостей Lenta ru, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Они открываются в разных форматах сети: от «Гипер Ленты», «Супер Ленты» и «Мини Ленты» до сервиса доставки «Лента Онлайн». Теперь и купоны «Гипер Ленты» перешлите.
Гипермаркет Лента
"Лента" — последние новости | 01:42 (мск) Канада разрешила производить Airbus из российского титанаПравительство Канады разрешило корпорации Airbus использовать российский титан в своем производстве, несмотря на введенные ранее санкции. |
Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами | «Траст» продал четыре здания в Москве общей площадью 10,7 тыс кв. метров, где располагались магазины сети. |
Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку» | Лента – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале |
Акции «Лента» Москвы – Каталог сегодня | Скидки и акции — купить c доставкой от 30 минут из Гипер Лента в Москве. |
Социальная скидка 10% в гипермаркете в магазине Лента | Новости Лента ру, новости дня Lenta ru. 6 отзывов посетителей Новостного портала фотографии, рейтинг и подробная информация о Новостном портале Городские информационные сайты в Москве. |
«Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России?
Каталог гипер Лента с 12 по 25 октября 2023 года. Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом». Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Москвы. Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. скидки и акции). Загрузите этот контент (ЛЕНТА - скидки и акции) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Новости от Lenta.Ru
Это общая тенденция на рынке, и дальше будет больше и больше жестких дискаунтеров, пишет издание «Продукт медиа». У сети уже есть магазины дешевых товаров «365», однако таких точек не очень много и там представлены исключительно позиции с собственной торговой маркой. При этом еще осенью 2022 года развивать широкую сеть дискаунтеров не планировалось.
Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать.
Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники.
Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу.
Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии.
Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами.
Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет».
История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной.
Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок.
На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. Тем более, такой опыт у ритейлера уже есть — в феврале 2023 года гипермаркет на проспекте Энергетиков стал работать в новом формате с приставкой «эконом». Да и другие игроки рынка начали превращать классические гипермаркеты в гипер-дискаунтеры. В своих супермаркетах «Лента» также работает над формированием «имиджа доступных цен», наращивает уникальный ассортимент и представленность товаров собственного производства.
Это придаст новый импульс развитию, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы", — сообщили в пресс—службе "Ленты". Экспертов рынка решение о ребрендинге "Мини Лент" которые появились меньше 2 лет назад не слишком удивило.
Research Анна Синявская. У каждой сети есть свои частные марки и поставщики, вряд ли останется и то и другое". По её мнению, часть покупателей, привыкших к конкретному бренду и ассортименту, может уйти.
Во 2-м микрорайоне загорелся продуктовый магазин
Почему акции могут упасть Специфика сектора. Продуктовый ретейл — это не быстрорастущий сектор, он очень завязан на уровне доходов населения, а он в последнее время, к сожалению, падает. При этом сектор крайне конкурентен: на рынке огромное количество как традиционных игроков, так и фактически ИТ-компаний, занимающихся цифровизацией этой сферы: Ozon , Wildberries, «Яндекс». А чем выше конкуренция, тем больше затрат и меньше прибыли.
На фоне падающих доходов населения и растущей инфляции правительство пытается регулировать цены на продукты, что вряд ли выгодно ретейлерам: в декабре 2020 года подписали ряд постановлений для стабилизации цен на продукты , в июле 2021 начались дискуссии о снижении наценок на товары первой необходимости, а конкуренту «Ленты» «Магниту» в рамках одобрения сделки по консолидации «Дикси» предписали целый год делать нулевую наценку на несколько основных продуктов питания. Проблемы гипермаркетов. В обзоре «Окея» мы уже подробно говорили о том, что гипермаркеты — это несколько увядающий формат ретейла в России, сейчас все популярнее магазины «у дома» и дискаунтеры.
При этом гипермаркеты — это основа бизнеса «Ленты», так что компания в некотором роде плывет против течения.
Ее легко оформить: заполните анкету на планшете в магазине, мобильном приложении «Лента» или на сайте. В любом магазине «Ленты» всегда можно купить свежую продукцию Источник: Тимофей Калмаков «Онлайн»: получить эксклюзивные предложения не выходя из дома Пандемия приучила чаще оставаться дома, да иногда и нет времени выйти: работа на удаленке захватывает с головой. В свободное время хочется уделять время себе, но заполнить холодильник всё-таки надо.
В этом случае выручает «Лента Онлайн». Вы экономите время и получаете ту же выгоду, что и в магазине, — красота! Заказать можно всё что угодно, даже сапборд для водных приключений или корм для домашних питомцев на много месяцев вперед. Удобно, что почти на каждый товар пользователи «Лента Онлайн» оставили отзывы, поэтому выбор сделать проще.
В каталоге приложения более 30 тысяч наименований. Здесь есть всё, что вы покупаете в «Гипер» и «Супер». Любой товар легко найти с помощью голосового поиска. В приложении удобно искать товары и следить за акциями Источник: Тимофей Калмаков Сборщики комплектуют заказ не по отдельным позициям, а одновременно, что сильно ускоряет процесс.
Курьер привезет заказ в городе за 40—50 минут, в отдаленные районы — за 1,5—2 часа. Вы можете сами назначить время, когда вам удобно получить покупки.
Позиции будут усиливаться Для «Ленты», уступающей по темпам развития «Магниту» и X5 Retail Group, покупка «Биллы», действительно представляет серьезный шаг вперед. Еще по теме Российские ретейлеры резко ухудшили позиции в глобальном списке торговых сетей «Сходство между «Лентой» и «Биллой» можно обозначить в присутствии на рынке Москвы, но у компаний все же больше различий на текущий момент. Основные особенности «Ленты» — упор на формат гипермаркетов, широкая география присутствия, в то время как «Билла» — сеть супермаркетов, работающая в Москве и Московской области, — обратил внимание Дмитрий Пучкарев. Аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Дмитрий Донецкий видит схожесть сделок между «Лентой» и «Биллой» и «Магнита» с «Дикси» — в обоих случаях прослеживается стремление добиться роста в Москве и Санкт-Петербурге. Цель у этих сделок схожа: и «Магнит», и «Лента» хотят ускорить экспансию в высокомаржинальных регионах, а именно в столицах. Для «Ленты» сделка также позволит расширить онлайн-доставку за счет выгодного расположения магазинов «Билла», — подчеркнул он. Объединение — залог выживания Зато по словам руководителя департамента инвестиционного анализа и обучения инвестиционной группы «Универ Капитал» Андрея Верникова , приобретение «Биллы» «Лентой» стало закономерным этапом консолидации российского ритейла.
У того же «Магнита» в стратегии было записано что он в этом году откроет 2500 новых магазинов. Он мог открывать их с чистого листа, но предпочел купить «Дикси», — подчеркнул он. Рядовым участникам, чтобы выжить, приходится объединяться. В этом контексте можно рассматривать сделку по покупке «Лентой» сети «Билла». Укрупнение бизнеса дает большие логистические преимущества, кроме того крупные игроки диктуют свои условия поставщикам, а мелкие на это рассчитывать не могут». Еще по теме «Самокат» запустил в Перми сервис доставки продуктов Здесь вспоминается, как в 2019 году управление ФАС по Нижегородской области оштрафовало «Ленту» за дискриминацию поставщиков куриного мяса и алкогольной продукции. Подобный сценарий может повториться вновь. Никаких же проблем для обывателей никто из опрошенных экспертов не видит, монополизации никто из них не прогнозирует, скорее наоборот, ожидается усиление конкуренции за деньги из кошельков обычных граждан.
В 2006 году «Лента» приступает к региональной экспансии, открывая гипермаркеты в Новосибирске, Астрахани и Тюмени, Красноярске, Челябинске, Омске и других городах страны. В Москве же она создает не гипермаркеты, а супермаркеты они по масштабам меньше гипермаркетов.
Первый из них появился в столице в 2013 году. В сентябре 2010 года Ян Дюннинг в сопровождении охраны о ОМОНа попробовал попасть в штаб-квартиру «Ленты», Сергей Ющенко с коллегами не дал ему войти и завязалась массовая драка. Приехавшая милиция задержала Сергея Ющенко. Спустя восемь лет акционером «Ленты» стала «Севергрупп» металлургического олигарха Алексея Мордашова. Из Германии с ритейлом «Билла» имеет совершенно иную историю. REWE Group сделала ставку на открытие магазинов в Москве, население которыми обладает высокими доходами, в 2008 году ее сеть вышла за пределы столицы. Одновременно покупаются активы ее конкурентов: в 2008 году «Билла» приобрела 13 супермаркетов «Ням-Ням», в 2012-м — сеть «Ситистор» К моменту сделки с «Лентой», в составе «Биллы» насчитывалось 161 гипермаркет и свыше 5,4 тыс. Для сравнения: «Лента» владеет 225 гипермаркетами и 139 супермаркетами, в ней трудится более 50 тыс. Еще по теме Блогер раскрыл популярные схемы мошенничества с колбасой и бананами в магазинах По мнению же отраслевых экспертов, «Билла» могла не выдержать конкурентной борьбы с иными крупными игроками, активно развивавшими собственные сети и «внедрявшимися» в различные регионы. Компании сложно бороться за рынок с такими крупными ритейлерами как X5 Retail Group и «Магнит» без вложения существенных средств в развитие.
Аналитик «Финам» Артемий Шамшуков не скидывает со счетов действие санкций против России и сложную ситуацию в ее экономике. Продолжение санкций со стороны Запада, а также постоянно снижающиеся реальные доходы населения действительно оказывают давление на индустрию. Более того, активно развивающиеся «Магнит» и Х5 Retail Group представляются игроками, для конкуренции с которыми требуются дополнительные денежные вливания», — говорит он.
Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами
Пермские гипермаркеты «Семья» поменяют вывески на «Гипер Лента» | скидки и акции). Загрузите этот контент (ЛЕНТА - скидки и акции) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. |
«Лента» откроет «Вингаражи» у дома | Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания |
«Гипер», «Супер» или «Онлайн»: чем отличаются форматы магазинов и куда идти за скидками | «Лента» приостановила закупку кормов Whiskas и Kitekat. |
Полное закрытие. «Ашан», «Лента» и «Перекресток» приняли важнейшее решение для всех покупателей | «Результаты Ленты во II квартале улучшились относительно I квартала 2023 г., но остаются довольно слабыми. |
"Лента" – последние новости – | «Лента Скан» является логичным развитием идеи бесконтактных методов платежа. |
Лента новостей
Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. Москва, Ленинградское шоссе. Бывшие магазины французской сети спортивных товаров Decathlon, которые ранее были проданы новой компании, откроются в России в октябре 2023 года. Об этом сообщает Telegram-канал Mash со ссылкой на источник в компании.
Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку»
«Лента» внедрила систему сбора и анализа данных для ценообразования Napoleon IT. Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. «Лента Скан» является логичным развитием идеи бесконтактных методов платежа. Каталог в Ленте октябрь ноябрь 2023. Акции Лента в гипермаркетах на этой неделе для Москва и Подмосковья.
Четыре столичные «Ленты» проданы
По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов.
Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица.
По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Стратегическое обоснование Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле.
Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса. Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования. Сделка одобрена Советом директоров «Ленты». Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего, на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск.
Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт.
Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками.
Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности.
Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан».
Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников.