Сразу в двух торговых центрах Северной столицы открылись первые магазины, продающие одежду из премиум-сегмента. Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России.
«Лента» и «Утконос» стали единым бизнесом
Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. Что делать сети, которая из них и состоит? И начали они с супермаркетов. И это опять же было не самым лучшим решением. Они тоже чувствуют себя «не очень». Надо было тогда открывать «нищемаркеты», но кто знал?
Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Это будет некий «гипер-эконом» формат. Огромный ангар с урезанным ассортиментом. С полок убрали все дорогие позиции, и это должно убедить покупателя, что перед ним «эконом». Внутри действующих гиперов стали открывать отделы «Fix Price», где группы товаров распределены по фиксированным ценам.
Концепция бессмысленная и жалкая какая-то. Мол, хотим привлечь трафик любыми способами.
В коллекции представлено 8 позиций: бокалы для белого и красного вина в двух объемах, бокал для шампанского, пивной бокал, коктейльный бокал, высокий и низкий стаканы. Бокалы высокого качества произведены во Франции.
Акция поддерживается ярким оформлением в магазинах, наружной рекламой, TV-роликом, диджитал-кампанией и в crm-каналах.
Товары под этими СТМ собственная торговая марка появились в магазинах в первой половине этого года. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.
Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв.
Стратегическое обоснование Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса. Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования.
Сделка одобрена Советом директоров «Ленты».
Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное
В этом году сеть магазинов «Лента» отмечает 30 лет со дня основания. "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Розничная сеть «Лента» заключила соглашение о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос», сообщила пресс-служба сети.
Представители сети магазинов «Лента» провели торгово-экономическую сессию
У нас на логотипе подсолнух — это небо и поле, не больше», - объяснил сотрудник гипермаркета. Он добавил, что работники сети скептически относятся к критике раскраски магазинов и не собираются проводить ребрендинг. Узнать подробнее «Я ничего не слышал о каких-то конкретных намерениях на счет смены цветов. Тут же нужно будет не просто магазины перекрасить, а полностью переделывать рекламную кампанию Это очень дорого и, если честно, бесполезно.
Снижение цен на товары в «Ленте Эконом» достигает 30-35 процентов, в торговом зале изменены навигация и логика выкладки товаров. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д.
Цена сделки составит 20 млрд рублей. RU в Telegram Сделка будет профинансирована за счет дополнительного выпуска акций «Ленты» и их размещения путем закрытой подписки в пользу ООО «Севергрупп», при этом остальные акционеры имеют преимущественное право приобретения дополнительных акций. Закрытие сделки запланировано до конца первой недели февраля 2022 года. Предполагается, что приобретение «Утконоса» позволит «Ленте» значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке за счет интеграции дополнительной платформы по доставке продуктов, обладающей лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами. Также «Лента» рассчитывает, что сделка позволит компании более эффективно конкурировать на онлайн-рынке Москвы, особенно в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум».
Хотя в Европе есть повсеместно. В нашем понимании — это не лакшери-товары. Условно говоря, не Louis Vuitton. И мы в этом убеждены, что к таким товарам рынок готов. Каким образом создаются сами товары? Вы планируете идти тем же путем? Если нет, то почему? К слову сказать, у нас сегодня свыше 550 российских производителей СТМ и свыше 300 импортных. То есть в сумме у нас более 850 поставщиков. Что же касается собственных производств, большой вопрос в их эффективности. Насколько мне известно, эффективность как раз страдает, и это непосредственно влияет на себестоимость и маржинальность. Себестоимость становится высокой, а маржинальность — низкой. Плюс к этому серьезнейший вопрос — обеспечение должного уровня качества. Когда ретейлер начинает заниматься производством, два важнейших показателя — качество и эффективность производства — становятся не в пользу товаров. Я глубоко убежден, что каждый должен заниматься своим делом в той области, в которой он является специалистом. Производитель должен производить, а ретейлер — продавать. Поэтому мы не рассматриваем возможностей открытия каких-либо производств для товаров СТМ. Мы умеем хорошо договариваться с поставщиками, умеем обеспечивать уровень качества наших товаров в связке с производителями, и на данный момент такая модель работы нас вполне устраивает. Есть такое ужасно модное слово — «пандемия». Есть прогнозы, что из-за нее российский FMCG-рынок впервые за многие годы не вырастет. А что произойдет с рынком СТМ? Он тоже не вырастет? Когда у нас началась пандемия, в марте был пиковый, совершенно ажиотажный спрос: люди затаривали холодильники и кладовки. Сметали с полок все, во многом отдавая предпочтение СТМ, поскольку речь шла о базовых продуктах — крупах, туалетной бумаге, консервах и т. После того как ажиотажный спрос закончился, никакого перевеса в пользу СТМ или, напротив, в пользу брендов уже не было. Так что в соревновании private label vs бренды мы имеем более или менее одинаковую динамику. Вы упомянули, что ни у кого из российских сетей нет овощных СТМ. А как же «Пятерочка»? А «Лента Green» создана сугубо для свежих овощей и фруктов. Мы считаем, что это та товарная категория, где надо выделять отдельный бренд. Если сейчас зайти в овощной отдел, то на полках можно обнаружить винегрет брендов. Мы хотим унифицировать нашу овощную полку, чтобы покупателю было максимально понятно, чем один товар отличается от другого. И для этих целей вводим бренд «Лента Green». А для овощей и фруктов нижнего ценового уровня планируем унифицировать дизайн. А фермерские картошка или помидоры под каким брендом будут продаваться? Как вы будете их разводить по позиционированию? Под брендом «Лента Ферма» не будет овощей и фруктов, это бренд для молочки, сыров и яиц. Что касается фермеров: у нас уже есть опыт работы с ними, среди наших поставщиков около 150 фермеров, которые производят продукты, соблюдая наши стандарты. Тем самым, с одной стороны, мы добиваемся унификации ассортиментной линейки по всей стране, с другой — работа с фермерами позволяет нам учитывать региональные предпочтения покупателей. Но ни один фермер не сможет обеспечить всю сеть «Лента», а скорее всего, и даже один город. Между тем фермерские продукты достаточно тяжело подогнать под одну гребенку стандартов. Получается, в разных магазинах покупатель будет получать разный сыр? Это так? Условно, если мы понимаем, что люди в Петербурге или на Северо-Западе предпочитают фермерский сыр с таким определенным вкусом, мы добьемся того, чтобы этот продукт имел одинаковые потребительские свойства, несмотря на то что его будут поставлять пять фермерских хозяйств. При этом в Москве или Новосибирске локальные предпочтения могут, естественно, отличаться от петербургских. И сыр там может быть другим. Почему вы не идете в эту выгодную нишу? То есть мы сомневаемся в том, что в категории «Детское питание» какая-то доступная по цене альтернатива вызовет доверие у мам. Если посмотреть на мировой опыт ретейла, на развитых рынках крайне редко можно встретить детское питание под СТМ. Наш пока развит не настолько, поэтому мы не видим поле для развития. Хотя я знаю, наши конкуренты уже это сделали. А где вы еще не видите такую поляну? Например, будет ли «Лента Cola»? Там, где есть очень сильные бренды с очень высокими маркетинговыми бюджетами, впрямую с ними биться бесполезно. Но разумеется, мы предлагаем во всех этих категориях бренд первой цены «365 дней». Кроме того, мы вполне успешно предлагаем здесь эксклюзивные бренды либо уникальные товары нашего прямого импорта. Например, на полке с напитками половину места занимают бренды Coca-Cola и Pepsi, но на другой половине мы успешно продаем различные интересные товары прямого импорта. Всегда приятно говорить о победах, а какие сложности сейчас есть на рынке СТМ? Сейчас мы этот барьер постепенно преодолеваем. Поэтому в качестве основной трудности назову высокую промоактивность брендов.
"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли
Качество продукции, цитата, «на очень хорошем уровне». По словам предпринимателей, попасть на полки крупнейшей в России торговой сети для них важно. Это однозначный шаг вперёд в развитии. С «Лентой» контракты уже подписали 6 североосетинских производителей.
Компания заинтересована в натуральных продуктах.
По состоянию на 30 сентября под ее управлением находились 261 гипермаркет и 415 супермаркетов и магазинов "Мини Лента" более чем в 200 населенных пунктах.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области появятся первые пять винно-продуктовых магазина «Вингараж» компактного формата от «Ленты».
Площадь торговых точек варьируется от 90 до 110 кв. В течение 2024 года компания запустит 10 магазинов.
Площадь торговых точек варьируется от 90 до 110 кв. В течение 2024 года компания запустит 10 магазинов. Три магазина формата ultra-convenience откроется в городах Мурино и Кудрово, еще два - в северной столице.
«Лента» приобретет онлайн-ритейлера «Утконос» за 20 млрд рублей
Полноценное слияние произойдет во втором полугодии 2022 года. Вопрос, что будет с торговой маркой «Семья» после слияния, пока остается открытым.
Медиакит В марте 2024 года «Лента» сообщала, что российская структура одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания Mondelez International решила отказаться от поставок продукции в магазины «Лента». Причиной такого решения стало отсутствие договоренностей по закупочным ценам. Накануне в торговой сети сообщили, что ритейлер приостановил заказы кормов для животных, которые выпускает компания Mars.
В ведомстве добавили, что площади магазинов расположены в разных регионах страны. Кроме того, они не являются стратегическими для компании. По информации источника газеты, речь идет о продаже пяти точек в некоторых регионах, которые, предположительно, были менее прибыльными по сравнению с остальными. Он также сообщил, что сеть Decathlon наращивает свое присутствие в крупных областях РФ.
Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Магазины премиального сегмента могут начать закрываться в 2023 году
В маркетплейсе в категории Рыбные консервы Лента Premium вы можете прочитать отзывы на 4 товара. Сеть магазинов «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке. Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. Производитель кондитерских изделий Mondelēz International больше не будет поставлять свою продукцию, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в магазины сети «Лента» из-за закупочных цен. Производитель шоколада Oreo, Alpen Gold, Milka и ряда других продуктов Mondelez International прекратит поставки товаров в магазины "Лента", передает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу компании.
Сотрудник ростовской «Ленты» рассказал о негативных отзывах из-за желто-синего цвета
Рейтинг 4,2 на основе 679 оценок и 251 отзыва о супермаркете «Супер Лента», Улица 1905 года, Москва, улица Красная Пресня, 23, корп. Б, стр. 1. Посетителям нравятся выбор товаров, скидки и акции и чистота. Мелитопольскую черешню будут продавать в магазинах федеральной сети "Лента", первую её партию отгрузят на следующей неделе для Москвы. 23 октября 2023 - Новости Казани - Торговая сеть «Лента» в Петербурге столкнулась с огромным количеством жалоб от покупателей из-за фирменных цветов - желтого и синего. Производитель шоколада Oreo, Alpen Gold, Milka и ряда других продуктов Mondelez International прекратит поставки товаров в магазины "Лента", передает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу компании. «Лента Premium» — один из брендов новой линейки СТМ сети гипермаркетов «Лента» Фото предоставлено пресс-службой.