Новости мадам скаррон клуб романтики

Гайд по полному прохождению истории Клуб романтики: Королева за 30 дней со всеми ответами в диалогах. Новая часть истории Клуба Романтики, специальный выпуск «В Ритме Страсти», который станет доступным для вас, после прохождения истории и который окончательно завершит ее. Клуб романтики, Тени Сентфора, Автор: @winenilion.

Спецвыпуск "В Ритме Страсти" - прохождение Клуба Романтики

Однако иногда дается и чашка чая — в частности, в 26 сутки. На сутки не всегда дается 3 чашки. Когда они закончатся, стартует отсчет до возобновления. При этом одна чашка выдается с интервалом в 3 часа.

Однако их количество не превышает 2. Потому при периодическом прохождении эпизодов на протяжении дня можно посмотреть большее количество. Для этого требуется играть утром, в обед и вечером.

Прохождение историй. После завершения последней серии сезона каждой истории в «Клубе романтики» тоже можно получить 1 чашку чая. При этом эпизоды допустимо оставить незавершенными в День чаепития, когда за серии не требуется платить.

В этом случае после завершения события удастся дочитать истории, не расходуя чай. Когда начнется событие Создатели приложения заблаговременно извещают пользователей о запуске новых событий. Однако это происходит не особо рано.

Как правило, это случается за 2-3 дня. Но это вовсе не означает, что возможность предугадать день мероприятия отсутствует. Разработчики софта проводят чаепитие перед большими обновлениями ресурса.

В этот период в игру добавляют новые новеллы.

Описание серии: Кто при дворе всех святее, всех невинней... Прохождение Покоряя Версаль Клуб Романтики 7 серия 3 сезон. Самые мощные яды. Ответы и гайд Вы сможете поговорить только с двумя людьми: «С кем мне поговорить?

Доступно, если нет ветки с Бонной. Нет эффекта Поговорить с Луизой. Доступно, если Луиза при дворе. Нет эффекта Поговорить с принцем Филиппом. Нет эффекта Поговорить с Олимпией.

Нет эффекта Поговорить с Великим Конде. Нет эффекта Продолжить. Нет эффекта Вы успеете поговорить только с двумя людьми: Поговорить с Марией Терезией. Нет эффекта Поговорить с Александром.

Цепляться за мираж — он так далёк. И будто пламенем остался в сердце. Как тонкий шелк, как яркий твой платок — От этого виденЬя мне не деться. Куда бы ни спешил я и ни шёл, Моя любовь — она же мой дурман. В твоём лице оазис я нашёл. Твоей любовью буду вечно пьян.

Не сдамся я, продолжу сложный путь. Пусть жар надежды никогда не стынет!

Выбрать все 98 — все варианты причесок теперь в вашем гардеробе. Пожалуйста, выберите свою новую прическу сейчас. Великий Конде на глазах у всех задаёт королю Людовику провокационный вопрос о том, почему при всех остальных разговорах наедине всегда присутствует охрана, а в случае с героиней и Александром — нет. Так же он намекает на участие девушки в мятеже во Фронде. Проверка репутации: на основании ваших предыдущих выборов вы увидите один из следующих баннеров: При дворе вы известны как добродетельный человек; При дворе вы известны как бунтарка; При дворе вы известны как покровительница искусств.

Сцена пути: Великий Конде обвиняет вас в участии в восстании Фронды за то, что вы помогали своему дяде в детстве. Путь Альтруизма : вы думаете, что должны протестовать и делать все возможное, чтобы защитить своего отца, поскольку вы работали над тем, чтобы вернуть себе имя и служить королю и Франции. Путь Расчета : вы взвешиваете свои варианты, но в конечном итоге решаете, что ваша судьба в руках короля, и вы настроены оптимистично.

Клуб Романтики. Кат-сцены из историй

Она буквально требует вдумчивой переработки, можно сделать лучше. Вот кто-то нарисовал красивую Афродиту: Арканум А вот это пример интригующей работы с нормальным сюжетом, достаточно многослойная вещь, причем два сезона кардинально разные, хотя первый слишком утяжелен символизмом. У сценаристки чуждое мне видение мира, но играть в ее работу очень любопытно как раз потому, что у текста есть сильный отпечаток личности, своя идея и любопытные методы достижения цели. Главная героиня — жесткая леди-босс, удерживающая свою власть без лишних сантиментов.

Но оказавшись на ярмарке, она вдруг переносится в странный замкнутый мир, где всесильный Таролог терзает ее загадками, ставит в непредсказуемые и опасные жизненные ситуации и заставляет зарабатывать искупление. А что, если Селена не ощущает себя виноватой? Почему люди в городишке умирают от болезни?

Что за картины рисует странный художник, которого она не помнит? Чем болен белокурый юноша из особняка и — главное — как ей сбежать отсюда? Первые серий пять я играла просто потому, что не понимала вообще ничего из того, что происходит, и мне было интересно, имеет ли происходящее хоть какой-то смысл помимо увлеченности картами таро.

А дальше автор сделала вещь, которую любят отмачивать в серьезных отоме, — за счет погружения в нарратив в нарративе заставить сомневаться, настолько ли тебе наплевать на героев, как пытается себя убедить Селена? Вскоре оказывается, что нет, тебе становится не все равно. И это прекрасная работа, в которой мистика действительно работает как мистика, то есть непознанное, загадочное, непонятное, будоражащее, тревожное.

Берт — это просто срыв башни! Создавать многоуровневую систему виртуальных миров для тренировки искупления из-за такой чепухи? Однако дело не в наказании, а в трансформации, способности измениться — и второй сезон снова погружает героиню в ту же головоломку с другой начинкой.

В первом сезоне героиня попадает в мир, где у персонажей из реального мира совершенно другие истории. Для нее они или незнакомцы или едва знакомые, а в незнакомом мире для ряда из них она важный человек. Во втором же сезоне персонажи меняются местами.

Люди, с которыми игрок выстроил свои связи, вдруг становятся незнакомцами, и в итоге и Селене, и игроку приходится с этим мириться, желая вернуть разорванные контакты. Это изящно и психологически сильно, здесь сюжет учитывает геймплей, я впечатлена. Еще интересно, что происходит рост персонажа, что для историй с мобилы почти немыслимо.

Скажем, Таролог заставляет Селену встретиться с живым кошмаром, мужчиной, который разбил ей сердце. Но в отличие от плохих набросков, которых хватает в других историях КР, здесь слабость жесткой Селены перед человеком из прошлого показана ее поведением, репликами, и игрок вполне может эту неприятную слабость ощутить.

Скажем Катерине: "До вас доходит много слухов? Спросить о сплетнях про Олимпию. Спросить о сплетнях о мадам Скаррон. Нужно одеться к сегодняшнему банкету. Выбираем наряд, причёску: — Цветение персика 0 , Цветение вишни 20 , Цветы гибискуса 30 , Всё 45. Отношения с Бонной.

Нет, это слишком опасно. Нет, этот банкет слишком важен. Отношения с Филиппом. Позволить кому-нибудь другому нарушить тишину. Моногамные отношения с принцем Филиппом: "Что мне делать?.. Пойти спать. Если остались с Филиппом: "Я бы хотела…" "Чтобы меня отшлёпали". Если остались с Филиппом, дальше: "Ох…" Да, пожалуйста.

Свободные отношения с принцем Филиппом: "Хочу ли я остаться? Попросить всех, кроме принца, уйти. Если договорились о приёме у Тринетт, то выбираем наряд, причёску: — Текущее платье бесплатно , Ночной дурман 30. Олимпия недовольна нашим появлением. Почему вы здесь? Что случилось с вашей сестрой? Обещать своё молчание. Увидим, что Тринетт организовала в своём подвале церковь дьявола, и продаёт женщинам масла, зелья и предсказания.

Расчётливость: Ты одурачила Тринетт. Гедонизм: Ты нравишься Тринетт. Альтруизм: Ты стала врагом Тринетт. Путь расчётливости. Тринетт предложит научиться делать яды. Я хочу научиться. Я не хочу. Когда выйдем, Александр покажет нам, что прислуга Тринетт уходит из дома.

Она каждый день ходит к переплётчику, чтобы взять желтый пигмент мышьяк. Тринетт тоже выйдет и начнёт осматриваться. Что мне делать? Затащить его в тень. Указать причины, по которым его ненавидят.

Please review the restrictions below, which govern your use of the services: a You shall not create a user account or access the services if you are under the age of 13; b You shall monitor your user account to restrict use by minors, and you will deny access to children under the age of thirteen 13. You accept full responsibility for any unauthorized use of the services by minors in connection with your account. You are responsible for any use of your credit card or other payment instrument e. OTHER LIMITATIONS a You acknowledge that you will not under any circumstances engage in any act that Your Story Interactive deems to be in conflict with the spirit or intent of the services, including but not limited to circumventing or manipulating these terms, our game rules, game mechanics or policies; b You acknowledge that you will not under any circumstances i use cheats, exploits, automation software, bots, hacks, mods or any unauthorized third party software designed to modify or interfere with the services or any game experience; ii. We reserve the right to investigate and take appropriate legal action against anyone who, in our sole and reasonable discretion, Violates, or is suspected of violating, this section, including, without limitation, reporting you to law enforcement authorities. Further, you acknowledge, consent and agree that we may access, preserve and disclose your account and registration information and any other content or information if required to do so by law or if based on a good faith belief that such access, preservation or disclosure is reasonably necessary to: I comply with the legal process; ii enforce these terms; iii respond to claims that any content or information violates the rights of any third party; iv respond to your requests for customer or technical services; or v protect the rights, property or personal safety of Your Story Interactive, its users or any third parties. Federal and State, European, as well as applicable laws, rules, regulations and treaties. Unless the context clearly requires otherwise or we explicitly set forth in writing, the term "Services" includes "Content" as well. You must not alter, delete or conceal any copyright, trademark, service mark or other notices contained in any of the Services, including, without limitation, notices on any Content you transmit, display, print, stream or reproduce from the Services. Except as expressly authorized by Us e. Any unauthorized or prohibited use of any Content may subject you to civil liability, criminal prosecution, or both, under applicable federal, state, local laws, or applicable foreign laws, rules, regulations and treaties. We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution. We likewise respect the intellectual property of others. If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below. Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services. Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time. You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website. All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser. Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers. If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information. Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit. You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion.

Это слишком просто. Мадам Скаррон? Заполучив яд, моя Рене решила протестировать его на Шарле он заслужил. Иду по пути расчетливости и темному влиянию героиня рационально и прагматично мыслит.

РЕБЯТ, СРОЧНАЯ НОВОСТЬ🤡САЙМОНА ПЕРЕРИСОВАЛИ 0-0 Я ПЕРЕЗАПУСКАТЬ РЛ И С НИМ МУТИТЬ

Посмотрите больше идей на темы «романтика, клубы, романс». Арман клуб романтики покоряя Версаль. Прохождение второго сезона истории «Арканум» в игре «Клуб Романтики». Прохождение третьего сезона истории «Покоряя Версаль» (Vying for Versailles) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). Мадам скаррон клуб романтики. Королева за 30 дней Ричард. Регулярно публикуем новости Клуба Романтики и держим вас в курсе проходящих ивентов и наступающего обновления.

Клуб Романтики. Кат-сцены из историй

Коротко о Клубе Романтики. Из телеграм-канала Александра Тепиша – сценариста истории «Паруса в Тумане»: Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой истории «Разбитое Сердце Астреи» открытым! Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов. Скачать Клуб Романтики 1.0.28200 Взлом [Мод меню: много алмазов и чая] бесплатно. We invite you to brighten up your time with your favorite characters and Diamond Rush. Теории игроков Клуба Романтики.

Персонажи Клуба Романтики

Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на и ли вы стать главным героем в. Собрали для вас новые бесплатные, а главное действующие рабочие промокоды для клуб романтики. С похожим настроение новелла Клуба Романтики Теодора продолжает рассказывать душещипательную историю «воинственной» красавицы, переходя к развитию второго, всеми долгожданного, сезона. Культовая личность в фандоме «Клуба Романтики», автор, создавший первую новеллу приложения — «Паруса ветров». ID работы: 14336815. Порезы. Клуб Романтики: Покоряя Версаль. Эксклюзивный контент от kariinasims4, подпишись и получи доступ первым!

kariinasims4

Художник продолжит портрет Роба, попутно рассказывая о призраках Тотспела. Вернувшись в отель, Роб и Селена встретят Лиама и Жозефину. В своей спальне героиня почувствует чужое присутствие и выйдет в коридор, где встретит призрака, который позовет ее за собой к картинам. Жозефина помешает Селене рассматривать картины и запрет ее в комнате до утра. На следующий день Селена и Роб отправятся к Берту на обед. Пока героиня и художник трапезничают, детектив решит прогуляться по его мастерской и найдет странный портрет.

После этого Берт попросит гостей покинуть мастерскую. Ночью Прима разбудит Селену и позовет за собой. Она покажет на портрет в комнате Жозефины, но женщина проснется и закроет перед ними дверь. Единственное и последнее предупреждение Утром Селена встретит Лиама, который снова пытается рисовать, но у него не очень получается. Они разговорятся о Приме, и героиня встретит девочку позже на кладбище.

Если у вас много очков пути Искупления, девочка расскажет вам о Жозефине, которая молится и плачет на незаконченный портрет в своей спальне. В городе героиня наткнется на вывеску адвокатской конторы и вспомнит, что у Жозефины были письма от них. Селена решает зайти в контору и выведать информацию. Верные выборы можно найти на картинке ниже. Вы узнаете тайну семьи Солсбери.

Возвращаясь домой, Селена потеряет сознание и очнется в лесу, подвешенная за ноги. Прима освободит ее из плена и вернется с ней в отель. Если вы разговорили адвоката, то Роб останется доволен Селеной. Записку от похитителя Селена покажет Жозефине. Девушка спрячет бумажку и позовет горничную на второй этаж принять ванну.

Селена почувствует, что ей кто-то моет голову и попытается отбиться подносом, но в отражении увидит странного мужчину со шрамом. Жозефина расскажет, что его зовут Чарли. Ярмарка Приближается день рождения Лиама и в Тотспеле готовят ярмарку в честь этого. Селене снится кошмар, в котором призрачная девушка убивает Лиама и исчезает, а его кровь появляется на руках героини. От кошмара ее разбудит Жозефина, которая собирается устраивать праздник и просит Селену помочь.

Героиня хочет узнать о призраке по имени Чарли, но хозяйка отеля не захочет говорить. Узнать правду вы сможете, только если идете по пути Императора. В торговой лавке Селена попросит у Амели помощи, чтобы выбрать Лиаму подарок. Она поможет, если у вас путь высокого Искупления. Героиня чувствует, что на дне рождения случится что-то плохое, но решает пока об этом не думать.

После визита к Берту, чтобы осмотреть готовый портрет Роба, Жозефина позовет всех на ярмарку. Вам предстоит выбрать, с кем пойдет Селена. В толпе во время праздника героиня заметит Таролога. Можно поговорить с ним и узнать немного деталей об истории. В его шатре Селена встретит старуху из первой серии истории.

Она напугает девушку, но ничего толком не скажет. Селена выбежит из шатра. Город безумцев Начинается праздник в честь Лиама. Жители города собираются в отеле, танцуют и веселятся. Селена вручит имениннику свой подарок и еще раз взглянет на портрет Роба.

Среди гостей оказывается Паркер, тот пьяница из бара. Он извинится перед Селеной и встанет перед ней на колени. В зале становится дымно из-за свечей, а гости начнут смеяться. У Селены помутится сознание, у Берта заболит голова, а Роб пропадет. Героиня отправится на второй этаж к Жозефине, но ее обезвредят тряпкой со снотворным.

Очнется Селена в подвале. Мэри и Жозефина тащат ее куда-то, и расскажут по пути, что Берта специально травили свечами и это задумала Лилит, место которой заняла Селена. Героиню вытащат на задний двор, где находится раненый Роб. Выйдет Лиам с портретом Роба, и если вы выберете платный вариант, то узнаете, что парню нельзя рисовать, потому что он впадает в ярость и вредит всем из-за отсутствия таланта. Узнав, что Лиам переселяет души постояльцев в картины, Селена впадает в ужас.

Она узнает, что местные жители ненавидят отель и его владельцев и однажды сожгли его, убив родителей Лиама. Жозефина пыталась спасти брата от безумия и придумала вирус, который Лилит разнесла по городу. Вместе они убедили жителей, что ритуал с картинами поможет побороть недуг. Лиам готов завершить ритуал и убить Роба. Если вы ранее рассказали детективу о Жозефине, то он будет вооружен и выстрелит в именинника.

Если вы этого не сделали, появится череда выборов, в которых могут умереть Роб, Лиам и Мэри. В итоге Селена покидает особняк вместе с Робом если вы его спасли и Бертом. В итоге этот мир для героини исчезнет и она очнется в новом. После пробуждения девушка выйдет на улицу и попытается понять, что происходит. Во время раздумий она увидит адского всадника, но не сможет его догнать.

Зато встретит Таролога, которому сможет задать вопрос, но не получит внятного ответа. Вернувшись в бар, Селена узнает, что эльфийку, которую она видела, зовут Тоня и она официантка. В этом мире ее тоже зовут Лилит, и она подрабатывает в баре. В заведение приходят гвардейцы и заявляют, что разыскивают девушку. Селену арестовывают, и в карете солдат она знакомится с Мэри, королевской советницей.

В этой стране трон передается по женской линии, но у королевской семьи нет наследниц, а Лилит — внебрачная дочь короля Винсона, поэтому она должна стать следующей правительницей и укрепить королевскую власть. В зал войдут Берт — брат королевы и сын королевской четы, Лиам. Мэри представит Селене ее служанку Амели. Селена увидит призрака из прошлого. Это будет Роб или Лиам, в зависимости от того, кто погиб в прошлом сезоне.

После этого видения к девушке придет Берт, который собрался показать ей дворец. Во время прогулки вы увидите Лиама и сможете улучшить или испортить отношения с ним. Серия закончится тем, что король Альтергроу узнает о Лилит и приедет в замок. Король Альтергроу Селене предстоит встретиться с королем Альтергроу. Мэри раздает указания и инструктирует девушку о правилах поведения.

После переодевания и укладки Селена отправится в тронный зал стоит встать возле королевы. Вскоре прибывает Альтергроу со своей свитой, и перед девушкой оказывается Король Альтрегроу по имени Деймон, известный ей по настоящей жизни. За ним стоит главнокомандующий армией короля — Роб. Деймон начнет речь о кровном наследовании трона, но король решил, что Лилит достойна стать королевой. После аудиенции Маргарет пригласит Селену на разговор, где вы сможете задать ей несколько вопросов.

Королева предупредит, что Деймон видит в Селене плохого будущего правителя и хочет продавить свои интересы. Спросив о Робе, героиня узнает, что люди и драяды раньше могли вступать в брак и рожать детей. После этого Маргарет спросит у Селены каким она видит свое правление. Ответ будет зависеть от вашего пути. Селена увидит призрака и расскажет о нем Маргарет.

Королева узнает в описании свою дочь и разозлится. Но их разговор прервал странный звук. Окажется, что это Лиам уничтожает картины, висевшие на стенах. Гвардеец сообщит, что возле ворот стоит девочка, которая представляется сестрой Лилит. Селена узнает в ней Приму.

Королева разрешит ей остаться в замке, и героиня выяснит, что девочка все помнит. Прима предупредит, что она не враг Селене. Король вызовет девушку на разговор и сообщит ей, что хочет восстановить союз с людьми. После этого Селена встретит в коридоре Роба, который выкажет ей презрение. Селена начнет вспоминать прошлое своей настоящей жизни.

Первые изменения Селена пытается выбраться из поваленного транспорта, но в ее сторону тут же ринется Дикарь. Деймон отвлекает монстра, а Роб стреляет в него. Драяды, собравшиеся вокруг, признают в Селене будущую королеву и уводят ее под недовольные вопли толпы. Вы можете выбрать, с кем поедет Селена. В замке собирают экстренный совет по всем произошедшим событиям.

Обсуждают появление Дикаря и похолодание в стране. Советник со стороны людей скажет, что это природа противится правлению Селены. Лиам и Берт осуждают его. Берт с Робом отправляются на территорию Дикарей, эпизод с их путешествием можно посмотреть за алмазы. Селена и Мэри отправляются в библиотеку, чтобы познакомить героиню с историей этого мира.

Из книги она узнает о Таре, одном из прошлых правителей Долины, который внезапно исчез. Драяды обвинили в этом людей, а люди — драяд. В библиотеке послышится смех Спел — девочки-призрака, дочери Маргарет. Мэри расскажет, что ее утопил торговец, человек, который переправлялся через реку. После этого людям запретили работать и охотиться на землях драяд.

Осторожно, тут будет скример. Роб и Берт возвращаются и совет созывают снова, чтобы выслушать их рассказ. Король скажет, что у них нехватка денег для снабжения армии и придется временно разрешить торговлю людей на их территории. Гвардеец пригласит Селену к королеве. Маргарет расскажет девушке о том, что ей самой придется разбираться в ошибках короля.

Потому что королева готова уйти в мир иной. Mors solum initium est В королевском саду к героине подойдет Деймон. Он поинтересуется в чем дело, и почему Селена так подавлена. Из-за встречи с ним героиня снова погружается в воспоминания. Из них ее выдергивает прикосновение Деймона.

Селена отстраняется и дает понять королю, что не так проста. Жозефина сообщит Селене, что ее хочет видеть Лиам. Принц находится в покоях недавно умершей королевы. Он сообщит Селене, что вверяет Долину в ее руки и признает, что у него есть тяга к картинам. В следующей сцене Селена находится в церкви.

К ней разворачивается мужчина, и героиня узнает в нем Смерть. Из его рук Селена получит карту и узнает, что началось новое испытание. Наступил день похорон королевы. Селена присоединится к похоронной процессии. Драяды будут подходить по очереди, чтобы проститься с Маргарет.

Селена увидит призрака и расскажет о нем Маргарет. Королева узнает в описании свою дочь и разозлится. Но их разговор прервал странный звук. Окажется, что это Лиам уничтожает картины, висевшие на стенах. Гвардеец сообщит, что возле ворот стоит девочка, которая представляется сестрой Лилит. Селена узнает в ней Приму. Королева разрешит ей остаться в замке, и героиня выяснит, что девочка все помнит. Прима предупредит, что она не враг Селене. Король вызовет девушку на разговор и сообщит ей, что хочет восстановить союз с людьми. После этого Селена встретит в коридоре Роба, который выкажет ей презрение.

Селена начнет вспоминать прошлое своей настоящей жизни. Первые изменения Селена пытается выбраться из поваленного транспорта, но в ее сторону тут же ринется Дикарь. Деймон отвлекает монстра, а Роб стреляет в него. Драяды, собравшиеся вокруг, признают в Селене будущую королеву и уводят ее под недовольные вопли толпы. Вы можете выбрать, с кем поедет Селена. В замке собирают экстренный совет по всем произошедшим событиям. Обсуждают появление Дикаря и похолодание в стране. Советник со стороны людей скажет, что это природа противится правлению Селены. Лиам и Берт осуждают его. Берт с Робом отправляются на территорию Дикарей, эпизод с их путешествием можно посмотреть за алмазы.

Селена и Мэри отправляются в библиотеку, чтобы познакомить героиню с историей этого мира. Из книги она узнает о Таре, одном из прошлых правителей Долины, который внезапно исчез. Драяды обвинили в этом людей, а люди — драяд. В библиотеке послышится смех Спел — девочки-призрака, дочери Маргарет. Мэри расскажет, что ее утопил торговец, человек, который переправлялся через реку. После этого людям запретили работать и охотиться на землях драяд. Осторожно, тут будет скример. Роб и Берт возвращаются и совет созывают снова, чтобы выслушать их рассказ. Король скажет, что у них нехватка денег для снабжения армии и придется временно разрешить торговлю людей на их территории. Гвардеец пригласит Селену к королеве.

Маргарет расскажет девушке о том, что ей самой придется разбираться в ошибках короля. Потому что королева готова уйти в мир иной. Mors solum initium est В королевском саду к героине подойдет Деймон. Он поинтересуется в чем дело, и почему Селена так подавлена. Из-за встречи с ним героиня снова погружается в воспоминания. Из них ее выдергивает прикосновение Деймона. Селена отстраняется и дает понять королю, что не так проста. Жозефина сообщит Селене, что ее хочет видеть Лиам. Принц находится в покоях недавно умершей королевы. Он сообщит Селене, что вверяет Долину в ее руки и признает, что у него есть тяга к картинам.

В следующей сцене Селена находится в церкви. К ней разворачивается мужчина, и героиня узнает в нем Смерть. Из его рук Селена получит карту и узнает, что началось новое испытание. Наступил день похорон королевы. Селена присоединится к похоронной процессии. Драяды будут подходить по очереди, чтобы проститься с Маргарет. Одна из девочек заберет ритуальные камни с глаз королевы, и Винс разозлится. Вельможи начнут ворчать по поводу того, что Селена не может быть королевой. За нее заступится Деймон и покажет договор о торговле, подписанный Маргарет. Начнется переполох и все покинут зал, кроме Селены и Лиама.

Лиам уведет Селену к быстрой реке. Там он нарисует что-то на своих руках и приложит к глазам девушки, показывая сцену из своей настоящей жизни. Так Селена узнает, откуда у Лиама страсть к картинам. Коронация Селена готовится к коронации. Амели расскажет о традициях их народа и какие подарки дарят возлюбленным. Мэри зайдет за Селеной и расскажет ей о взрыве драядских кораблей. Король проведет коронацию, и Селена выступит с обращением к народу. После этого во дворце начнется пир. Селена прервет его, чтобы собрать совет и приступить к работе. Она предложит временно изгнать короля Альтергроу и его людей, чтобы успокоить народ драяд.

Мэри отведет Селену в священную пещеру. Войдя в нее, героиня слышит чужие шаги, но это окажется Роб, который пришел сюда за ответами. Героиня обнаружит на стенах карты Таро. Вскоре после этого появится Таролог, который скажет Селене, что ответы на вопросы ей стоит искать в себе. Селена и Мэри отправятся к священному дереву. После их разговора рядом появится вооруженный ножом мужчина из драяд, который намерен убить новую королеву. У девушки последний свободный день перед началом ее жизни в роли королевы, и советница предлагает отправиться в молебен. После этого они встретятся с Деймоном, и король предложит провести соревнования по верховой езде. Победить можно только за алмазы. После гонки лошадь унесет Селену в лес.

Там девушка встретит ведьму Нут, которая будет ждать ее в избушке. Она предложит Селене отгадать три загадки в обмен на Старшие Арканы. Ответ на загадки ищите в карточке ниже. Лиам и Берт найдут Селену в лесу. Винс притворится встревоженным отцом, и в компании случится размолвка. Все решат разъехаться, и вы можете выбрать, с кем отправится Селена. Возле спальни Селена увидит гвардейца с брошюрой группировки против драяд. Чтобы его не допрашивали, мужчина перережет себе горло с фразой «Долой драяд». Нападение, спасение, погибель Селена приступает к первому дню в роли королевы драяд. В главном зале она принимает подданных и выслушивает их пожелания.

Последним оказывается молодой драяд с агитационной листовкой. Он потребует выпроводить людей с их земли. На собрании королева объявит о том, что хочет построить мост через реку. Так они возобновят торговлю с людьми и у государства появятся деньги. После собрания на девушку нападут драяды-революционеры и выскажут ей презрение. Селена сможет сбежать в сад, то там на нее нападет незнакомец. У вас будет несколько вариантов выбора на время. Убийца загонит Селену к обрыву, но на помощь придет Лиам. Нападавшего арестуют, и королева будет присутствовать на допросе лично. Выяснится, что у повстанцев есть лидер.

Обдумав разговор с убийцей, Селена решит навестить Лиама. Утром королева поспешит встретиться с Деймоном. Она сообщит королю, что временно отошлет его домой. В подарок Деймон оставит ей нож, как символ доверия королеве. Набег Дикарей Селена с советом разрабатывает тактику боя с Дикарями. Винс обвиняет ее в том, что она отослала людей, хотя могла бы воспользоваться их помощью. В итоге совет перемещается ближе к месту сражения и Дикари приближаются к их лагерю, а драяд слишком мало. Во время боя Селена заметит раненого солдата, которого можно спасти и укрепить любовь народа. Берт принесет на себе еще одного раненого и попросит помощи, но один из монстров ворвется в палатку. В итоге бой с Дикарями закончится победой, но через три дня они прибудут снова и сил драяд не хватит, чтобы дать отпор.

Селена решает, что все-таки попросит помощи у Деймона. За алмазы можно напоследок отдохнуть с одним из фаворитов. Жозефину отправят вместе с королевой, чтобы присмотреть за ней во время путешествия. На пути к Альтергроу экипаж увидит призрака, который проводит корабль взглядом. Альтергроу Корабль прибывает в Альтергроу, где Роб встретит Селену у причала. Королева расскажет о нападении Дикарей, и советник Реймунд предложит ей прогуляться, пока Деймон занят. После отдыха они пойдут в паб по желанию Селены и разговорятся о прогрессе человечества в изучении механики. К компании подойдут владельцы бара и в разговоре с ними следует выбрать ответ «У меня нет привычки вешать ярлыки», чтобы не ухудшить отношения с людьми. Если до этого вы выловили змей перед поездкой в Альтергроу, отношения еще немного улучшатся, а вы узнаете легенду о Таре. Выходя из паба, Селена получит по голове камнем.

Роб отвезет ее в замок и окажет первую помощь. После этого Селена, наконец, сможет встретиться с Деймоном и попытается убедить его. Доводы не возымеют успеха, но королева скажет, что если люди хотят показать драядам свои дружелюбные намерения, то другого варианта не будет. Но перед тем как направить армию в долину, Деймон предложит Селене выйти за него замуж. Предложение Вам нужно ответить на предложение Деймона. Король уверит девушку, что поможет в любом случае. Селена снова вспомнит Деймона из своей настоящей жизни. Если у вас с ним хорошие отношения, то можно будет попробовать снова. В ином случае просто будет вариант выйти замуж или нет. Утром Селена и Деймон возвращаются в Долину.

Корабли с войсками людей успевают приплыть как раз к нападению Дикарей, и солдаты сразу бросаются в бой. Берт уведет Селену в палатку, а драяды и люди одержат победу. В замке Селена вернется в свои покои, где ее будет ждать Прима. Она захочет переночевать с королевой. На следующий день в Долине начнется праздник в честь победы. Винс начнет говорить об объединении народов людей и драяд, а Деймон поддержит его в этом, попросив руки Селены прилюдно. Советники королевы будут в шоке, но Мэри поддержит этот брак. Гвардеец сообщит Селене плохие новости — люди и драяды подрались, есть жертвы. За кулисами В королевский зал входит Лола — подруга Деймона и представительница знати драяд. Они требуют пригласить короля Альтергроу к обсуждению и заявляют, что не допустят этого брака.

Лола угрожает уничтожить Долину, и Селене приходится расторгнуть помолвку.

После разговора Адам предложит отправиться с ним на карнавал, где нам сможет помочь его друг. Мы можем спросить, зачем он помогает незнакомке, или узнать больше о мероприятии. Новый знакомый приведет нас на праздник в честь летнего солнцестояния. Праздник представляет собой огромную ярмарку. Парень даст нам деньги и скажет немного развлечься, пока он сам будет искать своего высокопоставленного друга. Вскоре к нам подойдет цыганка-провидица, которая предложит погадать нам. Внезапно для себя мы согласимся и решим гадать на любовь или карьеру.

В любом случае нам выпадут руны, символизирующие силы, терпение, препятствие. Можем оценить предсказание женщины: говорим, что нам все понравилось и даем ей денег — плюс к дипломатии; говорим, что нам оно понравилось, но мы не слишком верим в гадание и дать ей немного денег — плюс к интриге; говорим, что нам не понравилось вообще и денег не даем — плюс к упорству. Также женщина предложит нам выбрать кулон удачи. Выбор при этом скажется на дальнейших событиях: можем взять бесплатный, за 5 кристалликов поможем нам один раз , за 10 кристалликов поможет нам дважды. Только мы закончим, сразу появится Адам, а гадалка пропадет из поля зрения. Парень скажет, что мы должны вместе с ним идти во дворец. Около дворца можем взять его за руку или просто гордо шествовать рядом — нас все равно впустят во дворец. Зайдя во дворец, в зале мы увидим статую, похожую на шута.

Адам спросит, что мы думаем о нем. Лучше выбрать вариант, где он добр и весел, это повлияет на историю лучше, чем назвать статую страшной. Адам улыбнется и расскажет, что имя статуи — Питер, его еще называют духом этого замка, который защищает короля и всю его семью. Дальше Адам предложит нам временно пожить во дворце и выбрать комнату: бесплатную, за 30 или 100 кристалликов — выбрать можно любую, на сюжет это не повлияет. Мы благодарим нового знакомого за помощь, а он не захочет нас так просто отпускать и пригласит на танец в честь летнего солнцестояния. В этот момент завершается прохождение 3 серии 1 сезона игры Клуб романтики: Королева за 30 дней. Сезон 1 — Серия 4 Поселив нас в комнату, Адам отправится по своим делам, дав при этом строгое указание — гулять только по гостевой части дворца. Также он просит отдать ему те документы, которые остались, поскольку он хочет оформить разрешение на нахождение во дворце.

Соглашаемся сделать это. Когда мужчина уйдет, мы решим сменить наряд на что-то более подходящее: можно надеть бесплатное платье, за 9 или 21 кристаллик. А ход сюжета этот выбор не повлияет. Сидеть на месте нам не захочется, так что мы сразу решим выйти осмотреться. Вскоре мы снова окажемся в зале со статуей Человека-Питера и попробуем поговорить с ней немного. Внезапно статуя начнет нам серьезно отвечать и предложит исполнение любой нашей мечты: спрашиваем, что за чертовщина здесь происходит — плюс к упорству; спрашиваем, кто здесь — плюс к интриге; считаем, что должно быть какое-то логическое объяснение этому — плюс к дипломатии. Статуя повторит свое предложение. Она готова исполнить одно наше любое желание, но при этом мы должны больше никогда не возвращаться в этот дворец.

Мы начнем спорить со статуей, когда из-за шторки вылетит нечто маленькое и пушистое, которое вопьется в нашу ногу когтями и зубами: верещим и сбрасываем с себя нечто — плюс к интриге; стойко держимся и стоим на месте — плюс к упорству; отшатываемся куда подальше — плюс к дипломатии. Позади нас окажется молодая девушка, которая поможет нам избавиться от зверька на ноге. В это же время из-за шторки вывалятся две девушки, которые будет над нами смеяться. Этот розыгрыш — их рук дело. Они заинтересуются тем, кто мы такие: отвечаем, что гостим у Адама — повысится уровень дипломатии; говорим, что их это не касается — повысится упорство; спросим, кто наши собеседницы — повышается интрига. Одна из девушек — Джулия — начнет хамить нам и скажет, что она будущая королева Сагара, а значит, мы должны считаться с ней. После этого она высокомерно удалится вместе с подружкой, а мы останемся с девушкой по имени Эмма — той самой, которая нам помогла. Она расскажет, что скорее всего, девушки взяли несчастное животное в зоопарке.

Мы рассмотрим животное: это может быть хорек или белочка. Зверек пригреется на наших руках, поэтому Эмма отметит его к нам симпатию и предложит оставить его себе: за 21 кристаллик соглашаемся — теперь у нас живет выбранный нами питомец; бесплатно сообщаем, что не сможем оставить его себе, и отпускаем животное. Эмма ненадолго отлучится, а потом придет к нам и предложит чай с печеньем, чтобы немного успокоить. За чаем мы расскажем новой знакомой о себе. В это время к нам вернется Адам, которому мы представим Эмму, как нашего спасителя или нашего нового друга. Также мы расскажем о странном поведении Джулии. Адам и Эмма начнут активно обсуждать постоянное странное поведение Джулии, а также то, что сегодня состоится целых два праздника. Мы можем узнать подробнее о празднике Летнего солнцестояния или же о Карнавале невест, где аристократы ищут себе пару.

На этом празднике кронпринц собирается выбрать себе невесту. Эмма спросит нас, умеем ли мы танцевать вальс, чтобы не сплоховать на карнавале. Можем сказать, что умеем, или попросить показать нам движения, тогда мы разучим несколько движений. Выходим на поляну у дворца, где происходит мероприятие. Наш первый вальс состоится с Адамом, но вскоре, по традиции, придется поменяться партнерами. Нашим новым партнером окажется… Ричард, тот самый, из первой серии, с которым год назад мы выиграли в шляпном конкурсе. Можем повиснуть на его шее или же потребовать, чтобы он объяснил нам происходящее. Наше общение с парнем прервет Джулия, которая к нашему старому знакомому обратится, как к кронпринцу.

В этот момент к нам подойдет Адам, который попросит для нас разрешения принять участие в Карнавале невест. Можем сказать: «Да» или «Но…». На сюжет это не повлияет, и мы сможем участвовать в празднике. Ричард галантно поцелует нашу руку, после чего вернет Адаму. Парень предложит нам отправиться в беседку и немного поговорить. Мы будем общаться с Адамом, когда в беседку войдет и сам принц, которому мы сможем задать лишь один вопрос из-за ограниченного времени: зачем мы ему на карнавале, как сложилось так, что он принц, почему нас пустили во дворец. На один вопрос принц ответит, но все остальные он оставит на вечер, пригласив нас поговорить вместе с ним ночью в беседке. После этого Адам отведет нас назад во дворец, предварительно вручив монету, которая служит пропуском во дворец и дает право по нему перемещаться.

Романтическая сцена с Ричардом Остаемся одни. Вечером принимаем решение, хотим ли мы видеть Ричарда. За 29 кристалликов мы сможем отправиться к нему в беседку, где произойдет романтичная сцена. Там он попытается нас обнять, и мы сможем придвинуться или наоборот — отстраниться. Придвинувшись к парню, сможем поцеловаться с ним, что улучшит наши отношения. Бесплатно встреча не состоится из-за нашей усталости. Мы уже ляжем в кровать и начнем засыпать, когда услышим тихий стук в окно. За 21 кристаллик мы сможем подняться с кровати и посмотреть, что происходит.

За окном мы увидим Адама, который к нам вскарабкался и просит его пустить. Можем пустить или оставить его висеть. Впустив, получим цветок в подарок. Далее парень попросит поцеловать нас. Отвергнув, огорчим его. Если согласимся, это улучшит наши отношения и повлияет на историю дальше. Бесплатно упустим шанс, уснув. Флиртовать с обоими парнями можно, но не стоит, поскольку будут последствия.

После все наших приключений нам удастся уснуть. Сезон 1 — Серия 5 С самого утра в нашу комнату придет Эмма. Кажется, девушку интересует, что мы думаем об Адаме. Мы можем ответить, что он хороший парень или что он чрезмерно заботится о нас. Эмма скажет, что сегодня мы отправимся на показ мод местного ювелира. Девушка уже принесла нам несколько платьев: бесплатно, за 12 или 18 кристалликов. Выбранный наряд никак не повлияет на сюжет. Питомец начнет напрашиваться отправиться с нами.

За 12 кристалликов можем согласиться, тогда ситуация, возникшая на показе, решится проще, но даже если питомца не будет, ничего страшного не произойдет. Вместе с Эммой мы отправимся в место показа ювелирных изделий. Там мы встретим явившуюся пораньше Джулию, которая снова начнет надменно себя вести: хвалим ее внешний вид — плюс к дипломатии; говорим, что на ее платье пятно — плюс к интриге; сообщаем, что Ричард обязательно узнает о ее стервозной натуре — плюс к упорству. Мы поравняемся с неприятной девушкой, когда она вдруг подставит нам подножку. Далее будет выбор на время. Можем отойти в сторону или перепрыгнуть ее ногу. Худший вариант — упасть, тогда Джулия сможет выставить нас на посмешище. В целом особого влияния нет.

Вскоре в комнате появится сам знаменитый ювелир, который будет в истерике — три его модели заболели, их совершенно некому заменить. Но он подумает и решит, что мы вполне могли бы выступить за них. Мы сможем выбрать одно из ожерелий: бесплатное, за 12 или 18 кристалликов. Если мы выберем самое дорогое, то в следующей главе сможем бесплатно забрать его в свой гардероб. Со всеми остальными такая функция недоступна. Эмма спросит нас, готовы ли мы выступить: говорим, что мы немного в ужасе — плюс к дипломатии; отвечаем, что есть, о чем пожалеть — плюс к интриге; говорим, что готовы всегда — плюс к упорству. Наступила наша очередь выходить на сцену. Решаем, что делать.

В первом выборе нам нужно шагнуть и пойти с прямой стеной, наш ступор или спотыкание на зрителей впечатления не произведут. Дойдя до конца подиума, мы сможем подмигнуть Ричарду или Адаму, порадовав их, или просто уйти, заслужив похвалу ювелира. Возвращаемся за кулисы, когда выходит Эмма: мы можем упасть ей на руки, развернуться с ней или же спокойно зайти за кулисы. На сюжет это не повлияет. Вернувшись в гримерку, мы повесим наше ожерелье назад на манекен. В этот же момент повсюду погаснет свет и раздастся крик: хватаемся за драгоценность — плюс к интриге; замираем — плюс к дипломатии; бросаемся на крики — плюс к упорству. В полной темноте мы наткнемся на незнакомца, но, когда свет включится его уже не будет. Незнакомца-похитителя, кстати, тоже.

Пользуясь моментом, Джулия уличит нас в краже: спрашиваем, что за бред она несет — плюс к дипломатии; ответно обвиняем ее в краже — плюс к упорству; спрашиваем ее о доказательства — плюс к интриге. Ювелир вызовет полицию и потребует никому не расходиться до того, как она прибудет. Джулия все равно захочет уйти. Можем обвинить ее в испуге, согласиться, что все должны оставаться на месте, или спросить, зачем вообще было звать полицию. Полицейским потребуются наши документы, так что мы согласимся их предоставить. Если мы не брали с собой питомца, то в нашей сумочке окажется кирпич с требованием убраться отсюда на записке. Если питомец был с нами, то кирпич обнаружится за вешалкой. Вскоре в комнату войдет инспектор по имени Даниэль.

Можем отмалчиваться, а можем самостоятельно рассказать ему все, что произошло. Даниэль скажет, что хочет допросить каждого отдельно в комнате. Отправляемся в комнату. Лучше всего рассказывать мужчине только правду. Он спросит нас, видели ли мы что-то подозрительное. Можем потребовать адвоката или рассказать историю о незнакомце в темноте. Инспектор спросит, есть ли у нас проблемы с деньгами. Лучше ответить, что есть небольшие, чем солгать, что у нас все хорошо.

После допроса мы выйдем в зал, где увидим Адама и Ричарда. Если останемся стоять, мужчина подойдут сами. Также можно повиснуть на шее у кого-то из них. Далее нам придется рассказать правду об ограблении и обо всем, что было за кулисами. Сезон 1 — Серия 6 Адам пойдет пообщаться с инспектором, мы же останемся наедине с Ричардом. Задерживаться рядом с принцем мы не станем, решив провести свое расследование и пообщавшись с людьми. Можем выбрать даму в розовом наряде, мужчину в черном или же поговорить с Альвой. Вскоре к нам вернется Эмма, с которой мы решим обсудить присутствующих: можем спросить, кто такая племянница ювелира — плюс к дипломатии; спрашиваем, есть ли у ювелира финансовые сложности — плюс к интриге; отмечаем странность поведения Альвы — плюс к упорству.

Итак, мы узнаем, что Альва — племянница ювелира, она же и подруга Джулии. Мы сможем поговорить с ней или Ченуто. Если говорим с Альвой, не узнаем ничего, если идем к Ченуто, нам удастся выяснить из разговора, что ювелир просит Альву пока никуда не девать вещь, пусть лежит там, где лежала. Мы понимаем, что ожерелье украла девушка. Оно припрятано в ее сумочке. Решаем, к выйти из положения. Если у нас есть питомец, можем попросить его украсть колье, можем украсть его сами или поговорить с девушкой. Если мы решим убедить девушку на словах, то разговор можно начать, обратившись к ней, как к воровке, просто попросив поговорить или же сказав, что ее дядя влип в крупные неприятности.

Если крадем, то в сумочке девушки из етырех вариантов выбираем нечто маленькое и колющееся. Теперь нам нужно решить, кому отдать колье, чтобы все прошло гладко: передать его инспектору — плюс к упорству; передать его ювелиру — плюс к дипломатии; сохранить драгоценность у себя — плюс к интриге. Мы отправимся за кулисы, где находятся ювелир и все остальные. При таком столпотворении не выйдет осуществить наш план, поэтому решаем лучшим выходом подбросить ожерелье. Выбираем, как это сделать: отвлечем присутствующих самостоятельно — плюс к дипломатии; просим Эмму всех отвлечь — плюс к интриге; проворачиваем план вместе — плюс к упорству. Вскоре в комнату войдет инспектор и скажет, что преступник найден. Это сам ювелир. Ченуто расскажет нам свою историю.

Окажется, несколько месяцев назад из-за проблем с деньгами он заложил колье. Попросив вернуть его, он получил отказ, а сейчас украл ожерелье у себя, чтобы получить страховку и оплатить ту кражу. Можем сказать, что это разумно и поддержать ювелира, или сказать, что поступок идиотский. Сообщаем инспектору, что знаем, где забрать колье и рассказываем, что нам удалось узнать, предварительно попросив не наказывать Альву. Инспектор спросит, что мы хотим сделать с украшением. Можем передать его в полицию. Если до этого мы купили самое дорогое ожерелье, сможем оставить его себе бесплатно. Если не покупали, то придется заплатить 23 кристаллика, чтобы добавить его в гардероб.

Вскоре мы вернемся в зал, где Ричард предложит забыть о неприятностях и немного побыть светской львицей. За 23 кристаллика можем согласиться на это. Бесплатно мы останемся с Адамом. Если мы остались с Адамом, он наклонится поцеловать нас в макушку. Позволив ему сделать это, улучшим отношения. Возмутившись, ухудшим. Если мы выбрали Ричарда, то сможем пообщаться, потанцевать или нарушить правила. Лучший момент будет, если выбрать последний вариант.

Сцена не особо важная, но интересная. Далее Ченуто позовет кронпринца отобрать драгоценности, так что он оставит нас на Адама, который проведет нас домой. Вскоре придет Адам, который принесет подстилку для нашего животного: бесплатную, за 6 или 10 кристалликов. На сюжет она не повлияет. Парень подойдет к нам ближе, чтобы приобнять. За 10 кристалликов мы сможем подвинуться ближе к нему, что даст нам бесполезную, но милую сцену с объятиями, бесплатно мы отстранимся. Вскоре в комнату войдет Ричард и сообщит, что мы приглашены на скачки завтра. Сезон 1 — Серия 7 С самого утра к нам в комнату ввалится подруга, которая сообщит, что нам нужно приодеться для скачек.

Девушка спросит, что подойдет для скачек лучше всего. Мы сможем выбрать специальный костюм для езды, красивое платье или элегантный костюм. В каждой из секций будет три варианта: бесплатный, за 11 или 23 кристаллика. Лучше всего надеть наряд для верховой езды за любую цену. Эмма также расскажет, что женщины на скачки надевают особый аксессуар в виде букетика. Его цвет подбирается в зависимости от того, какой посыл хочется донести до окружающих. Решаем, какой посыл у нас: любовь к мужчине — плюс к дипломатии и розовый букетик, который можно отдать Адаму или Ричарду; независимость — получим синий букетик и балл упорства, отдать его можно только Эндрю; желание подыскать союзников — получим балл интриги и возможность отдать букетик Эмме, Вильме, Матсу или Симону. После того, как мы определимся с цветом нашего аксессуара, мы решим покинуть комнату, но окажется, что кто-то нас в ней закрыл.

По пути дипломатии мы начнем звать на помощь, но никто зова не услышит, что ж, решаем действовать иначе. Можем посвистеть, вывесить сигнальный флаг или начать выбрасывать вещи — в любом случае на нас обратят внимание и спасут. Если мы идем по ветке упорства , то сможем спуститься по простыням, безопасно выпрыгнуть или же слезть по стене. В любом случае освободимся. Если наш путь — интрига , то мы сможем попытаться снять замок, вытолкнуть затычку или сделать отмычку. Какой именно мы выберем вариант — неважно. После освобождения мы отправимся в сад. Туда нам нужно, чтобы сорвать цветы для своего букетика.

Там мы случайно столкнемся с какой-то неизвестной дамой: просим ее быть осторожнее — плюс к упорству; просим у дамы прощения — плюс к дипломатии; отмечаем, какая дама красивая — плюс к интриге, оптимальный выбор — этот или предыдущий вариант. К нам подойдет Эмма, которая расскажет, что незнакомая дама — сама королева. Теперь мы сможем окончательно определиться с выбором: розовый, синий или фиолетовый букетик с разными посылами. Выбрав букет, мы направляемся на скачки. Наша спутница Эмма познакомит нас со всеми представителями высшего общества — аристократами и крупными бизнесменами. Они попросят нас рассказать что-нибудь о себе: не хотим ничего им рассказывать — плюс к упорству; больше хотим знать, где мы находимся — плюс к дипломатии; куда больше интересуемся нашими новыми знакомыми — плюс к интриге. От девушки по имени Вильма, местной аристократки, мы узнаем, что недавно король отрекся от трона, поэтому власть должен унаследовать Ричард. На это у него есть тридцать дней, но за это время он обязан жениться.

Осталось всего двадцать пять дней, так что высшее общество делает ставки, успеет ли кронпринц найти себе невесту. Нам также предложат сделать ставку: говорим, что Ричард сможет жениться или не успеет сделать этого — Вильма запомнит наши ставки, а Ричард будет зол на нас; отказываемся участвовать во всем этом — немного расстроим Вильму, но Ричард будет нам благодарен. Во время разговора рядом с нами окажется Джулия, которая снова начнет насмехаться. Девушку недолюбливает основная масса знати. Матс заявит, что Джулия никогда не станет королевой. За 20 кристалликов мы сможем подслушать разговор и услышать, что Матс говорит Симону, что королевой станем мы, ведь принц больше заинтересован в нас. Бесплатно информацию мы упустим. Если мы подслушиваем, то разговор парней прервет Эмма.

Можно злиться на девушку или не обратить на это внимание. Мы отправимся в конюшню, где нам предстоит выбрать, на какую лошадь поставить. Одна из них уткнется нам в плечо. Чтобы лошадь лучше к нам относилась, не стоит отпихивать ее, лучше почесать. Вильма расскажет нам, что лошадку зовут Лунар. Она очень строптивая и почти никому не подчиняется. Из-за этого все считают, что ей не место на скачках и хотят отправить ее на ферму: за 20 кристалликов вступаемся и покупаем лошадь, хороший выбор, не стоит отказываться; бесплатно просто сожалеем — ничего. Если мы решим оставить Лунар себе, то войдем в ее стойло.

Лошадка дернется к нам: ударим ее по носу — плюс к упорству; останемся спокойно стоять — плюс к дипломатии; угостим лошадь яблоком — плюс к интриге. Пока мы общаемся с лошадью, в конюшню войдет разъяренный Ричард. Ему стала известна история со ставками, и он ею очень недоволен. Сезон 1 — Серия 8 Ричард начнет вычитывать всех присутствующих, ведь они его поданные, а делают ставки, как на скаковую лошадь. Далее мужчина захочет пообщаться наедине с нами. Он будет зол и спросит, на что поставили мы. Если мы не делали ставку, мужчина извинится. Если делали, то будет злиться и попросит нас больше в таком не участвовать.

Мы сможем немного побеседовать с Ричардом о предстоящей женитьбе и местных традициях престолонаследования: любит ли он Джулию — повышается дипломатия; точно ли он хочет стать королем — плюс к интриге; а не может ли он просто наплевать на все эти требования — плюс к упорству. Он ответит на вопрос, избежать женитьбы нельзя. Кронпринц доверится нам и скажет, что хочет, чтобы мы помогли ему получить трон: спрашиваем, как именно — плюс к дипломатии; интересуемся, какая от этого вывода нам — плюс к интриге; сразу же даем согласие — плюс к упорству. Ричард поделится тем, что кто-то из придворных пытается тайком действовать против него. Нас при дворе серьезно не воспринимают, а значит, мы можем быть глазами и ушами кронпринца, видеть что-то странное и тайное, узнать, кто же именно сговорился против него. Если мы выбрали розовый букетик, то сможем отдать его кронпринцу, выбрав вариант «Это тебе». Если мы выбрали вариант «Ничего», букетик останется с нами. Если мы подарим Ричарду букет, это улучшит наши отношения.

Вскоре Ричард отправится по своим королевский делам, а к нам подойдем Эмма, которая захочет узнать, о чем мы говорили. Мы сможем сказать правду — о политике — но делать это не стоит, поскольку она раскроет нашу тайну, и нас будут шантажировать. Лучше солгать, сказав, что говорили мы о лошадях. Разговор прервет звонок Адама. Он просит нас приехать в участок, поскольку туда привезли мальчика-воришку. Это действительно тот самый мальчишка. Говорим ему: что он бедняжка — плюс к дипломатии; начинаем на него ругаться — плюс к упорству; спрашиваем, где наши деньги — плюс к интриге. Нам расскажут, что парень украл деньги, потому что его пес по имени Бутч сильно заболел.

Мальчик сирота, его родители погибли во Франции, после чего он добрался до Сагара, пешком при этом пересек границу. Можем назвать его храбрецом, спросить, тоскует ли он по своей матери. Также можем сказать, что история трогательная, но мальчик все равно преступник. Уже знакомый нам инспектор Даниэль предложит несколько вариантов развития событий. Мальчика могут отправить в детский дом, а могут отправить во дворец, где он получит достойное образование и будет перевоспитан. Последний вариант предложил Ричард. Адаму станет интересно, с чего вдруг от Ричарда исходит такая щедрость: принц просто думает о судьбе мальчика — отношения с Адамом станут лучше; Ричард очень о нас заботится — отношения с Адамом станут хуже. После разговора вместе с Адамом отправимся во дворец.

Вскоре мы заметим, что нас преследует какой-то автомобиль серого цвета. Мы начнем пытаться сбросить «хвост», но получать не будет. Когда мы заедем в переулок, стекло машины откроется. Правильный вариант — нырнуть вниз, поскольку начнут стрелять и разобьют нам стекло.

Перс Б замирает, чтобы полюбоваться формой её бёдер, тем, как они прилегают друг к другу. Изгиб её ног, спины... Перс Б: Она такая красивая. Я не хочу причинить ей боль. Перс А: Давай, Перс Б.

1 серия – Ястребы Войны

  • «Клуб Романтики»: сценаристка игры о своей работе и феномене интерактивных новелл - Горящая изба
  • Report Page
  • Алиса Чопчик
  • «Клуб Романтики»: сценаристка игры о своей работе и феномене интерактивных новелл - Горящая изба
  • Сюжетные достижения - Клуб романтики
  • Мод для Клуба Романтики | modr.

15. О боже, какой мужчина: Новые истории «Клуба Романтики»

В этом видео я использую слишком много слов паразитов и испытываю очень много эмоций. Если тебя это не отталкивает, то приятного просмотра! Я создала телеграм канал, чтобы делиться эмоциями о Смотрите видео онлайн «НОВЫЕ ФАВОРИТЫ И ДОМ МАДАМ. Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на и ли вы стать главным героем в. Собрали для вас новые бесплатные, а главное действующие рабочие промокоды для клуб романтики. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. У пользователей часто возникает вопрос, когда будет проводиться чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году.

Мадам Скаррон и ее клуб романтики — покорение Версаля

Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов. Мадам Скаррон | Приглашение, Версаль, Приемы. Покоряя Версаль: СЕКРЕТЫ Клуба Романтики 2023. Пребывание в салоне Мадам Скаррон становилось для многих аристократов настоящим источником вдохновения и удовольствия, а ее обаяние и умение завоевывать сердца делали ее поистине неповторимой личностью французского двора. Романтическое реалити, в котором Клава Кока попробует найти мужчину мечты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий