Посмотреть меню ресторана MYBOX. Который находится по адресу ТЦ Атолл, 27, Октябрьская улица, Советский район, городской округ Орёл, Орловская область, Центральный. Компания MYBOX была основана в 2012 году и на сегодняшний день добилась лидирующего положения в сегменте ресторанов японско-паназиатской кухни. В меню «МАЙБОКС» также есть лапша и рис вок, шибари-утка, корейские токпокки, оякидон с морепродуктами и многое другое.
MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1
У клиентской базы покупательское поведение разнится, потому что мы присутствуем в городах-миллионниках и городах с населением менее 100 тысяч человек. На критерий заказов влияет лайфстайл, уровень доходов и ограниченность по времени. Так, процент проникновения мобильного приложения выше в городах-миллионниках в сравнении с городами с населением меньше 100 тысяч жителей. Там заказы с более низкой кратностью, люди меньше тратят на еду вне дома, другой средний чек и промозависимость.
Высоколояльные клиенты заказывают с кратностью четыре раза в месяц, то есть еженедельно люди приходят в рестораны или покупают в онлайне. Данные о покупательском поведении мы видим на платформе CDP. То есть основная задача — с помощью CDP заставить людей чаще питаться в ваших ресторанах?
Какую CDP-платформу используете? Mindbox, это очевидно. Сколько людей работают с CDP?
У нас двухуровневая система — уровень федерального маркетинга московский офис и локальные маркетологи их шесть. Ты сказал, что использовать CDP необходимо для большой клиентской базы. От какого количества база считается большой?
Соответственно, если данных, которые компания выгружает из внутренней учетной системы для обработки, больше миллиона, то пора. Это чисто математически. Если ежедневные продажи составляют 10 тысяч или 100 тысяч, то уже пора?
Расскажи о вашей программе лояльности. Они привязаны к сумме покупок, которые клиенты совершили с момента регистрации в программе лояльности. Вы считаете вклад майбаксов в общие продажи?
Использовать их можно только в мобильном приложении? Нет ли у вас планов оставить программу лояльности только для мобильного приложения? Поэтому нет.
Приложение и так показывает сногсшибательную динамику по приростам и является лидером среди каналов дистантных продаж. Программа лояльности должна быть направлена на удержание клиента, вне зависимости от канала, который он выберет. Сводить все исключительно к промоутированию мобильного приложения можно, но мы пока точно этим не собираемся заниматься.
Наши кассы в ресторанах оборудованы считывателем QR-кодов, поэтому покупатели могут копить и списывать майбаксы там. Клиентский опыт нужно стараться сделать максимально позитивным. Мне было бы приятно, если бы на кассе меня могли идентифицировать и проводили персонифицированную коммуникацию, предлагали продукт в соответствии с моими предпочтениями.
Нельзя сделать все и одновременно. В прошлом году и так было реализовано колоссальное количество инициатив. По поводу инициатив: ты затрагивал тему работы с партнерами и сотовыми операторами, в частности.
Что это за проекты? Механика достаточно простая. Заключаем контракт на промоутирование наших предложений по клиентской базе, допустим, с «Детским миром».
Они занимаются рассылкой наших предложений по своим базам данных, а мы делаем рассылку об их предложениях и акциях. Достаточно стандартная схема, мы это делаем с МТС, «Теле2» и рядом других компаний. Но «Детский Мир» намного крупнее, чем вы… Как удается договориться?
Насколько это значимый канал для вас? Развитием партнерских отношений занимается отдельный человек? Читайте также: Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж Если выбирать из всех каналов продаж, то какой для вас наиболее важный?
Это предложение действительно для Москвы, но может измениться при выборе другого города на сайте. Необходимость ввода промокода отсутствует. Это отличный выбор после праздничного застолья!
Следите за акциями и спецпредложениями на нашем сайте. Приятного аппетита! Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» снизу от выбранных блюд.
Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, д.
Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. Подпишитесь на нашу группу в Instagram.
Франшиза MYBOX
Корпоративные скидки на оборудование и продукты. Рост и прибыль. Федеральный маркетинг, внушительная база акций — всё для гибкого управления и роста. Пакет "доставка". Подключение к сайту, мобильному приложению и единому контакт-центру. Экспертиза в выборе локации.
Меня зовут Никита. Рад вам сообщить, что именно ролы вашего производства мне полюбились еще с начала прошлого года. Без них не проходили ни одни выходные, пока вы не поменяли крайний раз меню. К примеру часто заказывал сет M-BOX в старом наполнении и ролы мориока теперь их нет.
Обучение один из самых важных этапов открытия ресторана и напрямую влияет на успешность вашего бизнеса. У нас есть отдельная программа для обучения собственника и линейного персонала. Обучение включает в себя три этапа: онлайн обучение, практика в ресторане и по итогам — аттестация. Практическое обучение проходит в ресторанах сети под контролем опытного наставника.
Помогаете ли вы открыть ресторан? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов.
Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с платформой Delivery club. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт.
Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Вы осуществляете доставку со своих ресторанов?
Плюсы работы с компанией по франшизе: Успешный бизнес. Паназиатская кухня — вторая по популярности среди кухонь мира.
Маркетинговая поддержка. Участие в федеральных и локальных акциях. Совершенно бесплатно подготовка проекта помещения, индивидуальные условия и полный пакет инженерных и архитектурно-дизайнерских проектов. Ведь компания заинтересована в развитии вашего, а значит и своего бизнеса.
MyBox меню и цены
MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway, занимающаяся приготовлением и реализацией блюд японской кухни.
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа
Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус!Роллы, воки, боулы, истинный вкус пад тай и лучшие супы! Все это – MYBOXСделай заказ доставки ил. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. Уточняйте наличие отдельного детского меню, сезонных предложений от шеф-повара в Mybox, Воронеж, ул. 9 Января, 233Б. В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6. MYBOX – это сервис доставки еды и готовых обедов, который предлагает своим клиентам широкий выбор блюд из различных кухонь, быструю и удобную доставку, а также высокое.
Скидки и промокоды MYBOX
Показать больше Сет Икари с белым соусом 941 грамм г ролл киото с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Икари со спайси соусом 941 грамм г ролл киото со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Френдли с белым соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт. Показать больше Сет Френдли со спайси соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт. Показать больше Сет Дабл со спайси соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт.
Показать больше Сет Дабл с белым соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Инь-Янь 520 грамм г ролл креветка 1 шт. Показать больше Сет Классик 390 грамм г ролл креветка 1 шт.
Обратите внимание, что обычные бонусы могут сгореть, если после их получения до следующего заказа прошло больше 180 дней. Бонусы по случаю дня рождения необходимо использовать в течение 10 дней с момента начисления. Проверить размер накоплений можно в личном кабинете. Бонусная программа — далеко не единственный способ сэкономить. В специальном разделе «Акции» вас ждут предложения, от которых вы точно не сможете отказаться. Комбо-наборы по выгодным ценам, вкусные подарки, недорогие и аппетитные бизнес-ланчи, скидки на доставку и множество других интересных акций. Как активировать промокод в MyBox Выберите блюдо и поместите его в корзину.
Начните оформление заказа, предварительно скопировав у нас промокод. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте. Найдите в корзине пункт с пометкой «Промокод», а затем нажмите на кнопку «Ввести».
И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов.
Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV.
Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории.
Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде.
Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей.
Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж.
Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность.
Мы оцениваем каждую локацию и в зависимости от того отвечает она нашим требованиям или нет, принимаем решение о согласовании. Недостаточная вовлеченность франчайзи в бизнес. Несмотря на кажущуюся простоту нашей кухни, этот бизнес достаточно сложен и требует ежедневного вашего внимания. Какие у вас планы развития? Мы открываем все больше ресторанов и заинтересованы в партнерах в Европейской части России, на Севере, Урале, Сибири и Дальнем Востоке. Можете провести экскурсию в вашем ресторане?
Мы с удовольствием встретимся с вами в г. Москва, и покажем наш офис, проведем экскурсию по нашему ресторану и ответим на все ваши вопросы. Франчайзинговое предложение Формат take—away — мировой тренд, набирающий обороты по всему миру. Уже сейчас Россия является лидером по развитию данного формата. Существенными плюсами формата take—away являются недорогое оборудование, небольшие затраты на помещение и минимум персонала. MYBOX — сегодня мы являемся лидерами в сегменте приготовления и реализации блюд японской и паназиатской кухни. Меню ресторана содержит большое количество блюд, приготовленных по традиционным японским и паназиатским рецептам, которое отображает все актуальные тенденции современного мира. Мы являемся самой эффективной франшизой японской и паназиатской кухни. Это доказывают стремительные успехи и результаты наших франчайзи.
У нас более 300 ресторанов в 111 городах, мы быстро развивающаяся сеть, которая не планирует останавливаться! Крупнейшая федеральная сеть ресторанов японской и паназиатской кухни в России в формате take—away. Полная техническая поддержка: Подключение к IT платформе: сайт, мобильное приложение; агрегаторам доставки на особых условиях, централизованная система поставщиков, полное проектирование ресторана арх. Поддержание качества: Аудит, регулярное обновление меню, федеральный и локальный маркетинг, операционное сопровождение, централизованные поставки, колл-центр, сопровождение доставки: операторы, мобильное приложение курьеров, консалтинг. Мы всегда подберем формат: Мы лучше всех умеем сохранять качество и стабильность продукта при масштабировании. Нам единственным в нашем сегменте удалось сделать ресторан Японской и Паназиатской кухни на фудкорте. Мы предлагаем разнообразие форматов для любой локации, 2 кухни в одном ресторане, 2 бизнеса: со стола и доставка с полностью отлаженными бизнес-процессами.
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
Многих может удивить Шибари-утка с томленой грушей, каффир-лаймом и сливовым соусом: связанные вкусы данного блюда — это связанные удовольствия. Легенда императорского рецепта гласит: удовольствия Шибари — связывать вкусы. Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов, д. Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Это предложение действительно для Москвы, но может измениться при выборе другого города на сайте. Необходимость ввода промокода отсутствует.
Это отличный выбор после праздничного застолья!
У нас есть отдельная программа для обучения собственника и линейного персонала. Обучение включает в себя три этапа: онлайн обучение, практика в ресторане и по итогам — аттестация. Практическое обучение проходит в ресторанах сети под контролем опытного наставника. Помогаете ли вы открыть ресторан?
Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона?
В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов.
Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с платформой Delivery club. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт.
Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Вы осуществляете доставку со своих ресторанов? Доставка в сети MYBOX это отдельное направление бизнеса, которое динамично развивается на протяжении нескольких лет.
Объединение скидок от разных купонов Майбокс В одном заказе нельзя применить более одного промокода. Поэтому из предоставленных купонов выбирайте тот, который даст вам наибольшую скидку. Промокоды Mybox и советы по экономии перед тем, как совершать заказ, проверьте раздел с акциями; выберите купон для новых клиентов при совершении первого заказа; перед каждым последующим заказом, просматривайте список с купонами для старых клиентов; становитесь участником программы лояльности и копите майбаксы, которыми вы сможете оплачивать следующие заказы; играй в игру и получай призы от Майбокс; укажите дату своего рождения в личном кабинете и получайте 200 майбаксов в подарок в день рождения. Условия доставки для того, чтобы узнать условия доставки, следует указать перед оформлением заказа свой адрес; доставка осуществляется в срок от 30 минут; последнюю доставку в рамках одного дня можно заказать не позднее, чем за 30 минут до закрытия ресторана; доставка работает в определенной зоне покрытия каждого конкретного населенного пункта, которую можно узнать заранее в разделе Доставка. Политика возврата средств В случае возникновения любых вопросов относительно качества доставленных блюд, качества выполнения заказа и работы сотрудников, вы всегда можете обратиться в службе поддержки по телефону федеральной линии или в чат.
MyBox меню и цены
О проекте Отзывы о MyBox сразу помогают понять и определиться, стоит ли пробовать блюда от этого производителя, какое качество продуктов и обслуживания вы сможете получить. Эта компания, которая позиционирует себя как современный сервис, в котором у каждого есть возможность заказать блюда японской и паназиатской кузни в режиме онлайн. На своем сайте они организовали современный и удобный интерфейс, благодаря которому заказ можно сделать всего за пару кликов. В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами.
Так что, при желании можно собрать полноценный обед или ужин на свою семью или большую и дружную компанию. Заказы обрабатываются максимально оперативно, а затем осуществляется доставка в указанное время. Примечательно, что для паназиатской кухни разработан несложный и доступный инструмент по подбору начинки, который позволяет каждому самостоятельно собрать лапшу своей мечты.
В компании заявляют: помимо приготовления и доставки вкуснейших блюд, они дарят своим клиентам хорошее настроение. Все свежеприготовленные блюда привозят в сопровождении положительных эмоций. По сути, это федеральная сеть wok-кафе и суши-маркетов, которая использует в своей работе исключительно свежие и вкусные ингредиенты, в точности соблюдая все особенности технологии производства.
Ответственно к делу подходят повара, которые вкладывают любовь и душу в каждое блюдо. Благодаря этому, продукцию считают экологически чистой, вкусной и полезной. Среди главных принципов сети — постоянное самосовершенствование и ориентированность на покупателя.
Представительства компании В настоящее время компания MyBox по полному праву может себя называть федеральной сетью, так как ее представительства открыты в нескольких десятках городов по всей стране. При этом головной офис компании находится на территории Волгоградской области, где изначально и появилась эта сеть, а затем начала свое развитие. Центральный офис расположен в городе Волжский.
Адрес MyBox улица Логинова, 23в. Также большое значение имеет московский офис, находящийся на Варшавском шоссе, 9, строение 1б. Компанией руководит команда из шести человек.
Это директор по развитию Роман Орешкин, за корпоративное управление отвечает Сергей Сахнин, за финансы - Диана Григорьева, за экстенсивное развитие - Игорь Фонов, за операции - Ильнар Марданов, за сети - Сергей Подпорин. Японское меню В этом суши-маркете выделяют несколько разделов меню, самым популярным из них является японское. Здесь клиентам готовы предложить сеты — фирменные, классические и запеченные роллы, кингроллы и суши.
Помните: если вы хотите заказать суши на большую компанию, то выгоднее всего взять сеты, так как вы сможете сэкономить, а при заказе определенных позиций еще и получить один литр лимонада в подарок. Большой популярностью пользуются сеты "Казантип" из 72 кусочков, "Галактика" - из 62 кусочков, "Сотня" - из 104 кусочков. В суши-маркете гордятся своими фирменными роллами, рецепты для которых тщательно и усердно прорабатываются технологами.
Среди особенно примечательных позиций стоит выделить ролл "Окинава", в составе которого присутствуют креветки, оранжевая масаго, мягкий сыр, огурец, нори и рис. Многие рекомендуют попробовать "Годзиллу", состоящую из угря, огурца, имитации мяса краба, оранжевой масаги, зеленого лука, мягкого сыра, стружки тунца, спайси соуса, нори и риса. Есть ролл "Хитрый лис" жареная кожа лосося, оранжевая масаго, огурец, блин "Тамаго", зеленый лук, кунжут, рис и нори , "Джастин" лосось, апельсин, консервированный ананас, молотая острая паприка, мягкий сыр, нори и рис , "Рыбокоп" копченый лосось, огурец, болгарский перец, мягкий сыр, блин "Тамаго", рис, зеленый лук и нори , "Рок-н-ролл" угорь, лосось, мягкий сыр, огурец, красная и зеленая масаго, нори и рис , "Императорский угорь" креветки, угорь, имитация мяса краба, оранжевая масаго, огурец, майонез, зеленый лук, нори, кунжут, рис.
В меню заведения присутствует кингролл "Хура Маки", который делают из копченой курицы, мягкого сыра, огурца, салата "Айсберг", томата и блина "Тамаго". Многим давно полюбились суши MyBox.
Но что же может быть лучше, чем сесть за стол, на котором уже готовы свежие, аппетитные блюда японской кухни, привезенные прямо к вашему порогу? В этом и помогает сервис MYBOX, который предлагает доставку суши, роллов и лапши вок на дом или в офис по всей Москве. Будь то дом, офис или любое другое место, где вы хотели бы насладиться качественной едой, MYBOX будет рядом.
Больше не нужно тратить время на поход в ресторан или стоять у плиты: достаточно сделать заказ на сайте или по телефону, и свежие, высококачественные блюда японской кухни доставят прямо к вам. Разнообразие меню MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни. От классических роллов и суши до ароматной лапши вок и свежих боулов, в меню найдется что-то для каждого вкуса. Изысканные блюда, приготовленные профессиональными повара-сушистами, помогут вам насладиться тонкими вкусами и ароматами японской кухни. Они идеально подходят для обеда в офисе, ужина с друзьями или важного мероприятия.
Услуги MYBOX позволяют решать разные гастрономические вопросы, начиная от перекуса в офисе или обеда в семейном кругу, заканчивая накрытием праздничного стола или доставкой еды для крупных корпоративных мероприятий. Меню разнообразно, так что для любого повода найдется нужное блюдо. Суши и роллы Это популярная категория азиатских блюд, которые охотно заказывают покупатели в Нижнем Новгороде. В меню можно найти как классические варианты, так и оригинальные составы. Например, сеть ресторанов предлагает фирменные ролы — «Филадельфия Биг», «Чиз лосось», «Атлантический», «Тамаши» и др. Закуски, сытные блюда, дамплинги с доставкой Выбор закусок впечатляет.
Они удобно расположены по вкладке Меню на главной странице сайта. Когда заказ полностью сформирован, переходите в Корзину, где будут перечислены все пункты вашего заказа. Заполните поле «Промокод» — впишите в него сочетание букв и цифр с нашего сайта. Под полем с промокодом указана итоговая сумма к оплате, которая должна уменьшиться сразу после ввода. Если этого не произошло, скорее всего, вы не полностью скопировали промокод или допустили ошибку. Также возможны другие причины: промокод перестал действовать или был предназначен для разовой активации, его должен был использовать конкретный человек, а передача третьим лицам не предполагалась. Может быть, промокод дает не скидку, а другую привилегию, например, бесплатную доставку. Внимательней перечитайте условия, при которых активируется промо-предложение, и все вопросы быстро разрешатся. Как оформить заказ в интернет-магазине Майбокс? С оформлением заказа в интернет-магазине Майбокс справится каждый.
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX
Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни. Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни. Выберите лучшие акции скидки и промокоды ресторана доставки Майбокс (MyBox) на Апрель 2024 Проверены Сегодня-15% на лапшу ВОК | -160₽ на пиццу и закуски. Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10. В 2021 MYBOX выводит новый формат для франшизы – Dark kitchen.
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа
Японское меню: Сеты в ресторане «MyBox» (Уфа) можно заказать с доставкой на дом. Получите скидку на заказ в суши-барах с промокодами "МАЙБОКС". Прочитать отзывы клиентов о MYBOX. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Благодаря этому продукцию MyBox считают вкусной, экологически чистой и полезной во всём мире. MYBOX – сеть ресторанов и доставки японской и азиатской кухни.