Новости машина шаттл

Фото "Шаттл" показали губернатору Челябинской области. О размерах сказано лишь, что машина на шесть-семь дюймов (152–178 мм) длиннее, чем Golf (4258 мм). Sierra Nevada (прошлое название Sierra Space) продолжила разработку мини-шаттла собственными силами, и в 2016 году НАСА выбрала грузовую версию Dream Chaser для. «Мы уверены, что новые автомобили «Соболь NN» и «Газель CITY» будут полностью удовлетворять запросам пассажиров и продемонстрируют первоклассный комфорт».

«Русский Шаттл» возвращается? Для чего «Роскосмос» хочет выкупить «Буран»

Когда все управление транспортным средством берет на себя компьютер, все преимущества купе в плане управляемости сводятся на нет, так что, возможно, двухдверный 2-местный автомобиль в конечном итоге окажется забытым динозавром. В салоне InnerSpace пассажиры располагаются на удобном диване перед изогнутым светодиодным дисплеем. Откиньтесь назад и расслабьтесь. Cadillac Но концепция InnerSpace говорит: "Не так быстро!

Cadillac представляет свой концепт как переосмысление традиционных спортивных автомобилей, и хотя он не является классическим кабриолетом, в нем предусмотрена панорамная стеклянная крыша, которая опускается на борта автомобиля, обеспечивая контакт с внешним миром. В случае необходимости диван разделяется на два отдельных сиденья. Cadillac Благодаря очень низкой посадке, длинным изгибам и изящной задней части InnerSpace заслуживает внимания как образец дизайна, но главный акцент Cadillac делает на крыше с подъемным механизмом.

В уютном салоне два пассажира располагаются на сиденье в стиле скамейки для влюбленных, лицом к изогнутому светодиодному дисплею.

Новый универсал создается на базе третьего поколения бестселлера Fit. По своей сути новинка — идейный наследник модели Fit Shuttle, утративший первую часть названия и именующийся отныне просто Shuttle. От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384.

Грузовик продолжил движение задним ходом и врезался в левую переднюю часть стоявшего автобуса. Если бы это была повседневная драка, на этом история и закончилась бы. Но поскольку в незначительной аварии участвовало транспортное средство, работающее под управлением системы автономного вождения, более широкие обстоятельства аварии в среду подверглись тщательному изучению и подняли вопросы о том, как автомобили с автоматическим управлением и люди-автомобилисты взаимодействуют на дорогах общего пользования. Несмотря на то, что о травмах не сообщалось, и шаттл возобновил работу в четверг утром, представители Национального совета по безопасности на транспорте NTSB , федерального агентства, которому поручено расследование крупных аварий и выдача рекомендаций по безопасности, заявили в пятницу, что направят следователей для проверки аварии.

Интерес и участие совета директоров подчеркивают важность получения дополнительной информации о безопасности автономных технологий, поскольку автопроизводители и технологические компании наращивают тестирование и развертывание. Крис Баркер, старший вице-президент по новой мобильности в Keolis, транспортной компании, которая владеет и управляет пострадавшим шаттлом, сказал: Автомобиль и водитель что инженеры компании провели проверку данных автомобиля, записанных бортовыми датчиками, прежде чем отправить его на обслуживание. Он сказал, что система автономного вождения, созданная французским производителем Navya, работала так, как ожидалось, и что до возобновления работы в ее алгоритмы управления не вносилось никаких изменений. К сожалению, в данном случае это была ситуация, когда впереди ехал грузовик, а сзади проезжая часть. Вы можете только двигаться так много. И грузовик продолжил движение и вышел на связь». По словам Лауры Мельцер, сотрудника отдела информации полиции Лас-Вегаса, следователи дорожного движения столичного управления полиции Лас-Вегаса предъявили водителю грузовика обвинение в правонарушении за небезопасную езду. Она сказала, что официальный отчет об аварии, как ожидается, будет опубликован на следующей неделе. Subaru R1e Электромобиль Время инцидента не могло быть хуже.

Примерно за 45 минут до столкновения шаттл приступил к пилотному проекту продолжительностью в год. Высокопоставленные лица, в том числе мэр Лас-Вегаса Кэролин Гудман, фокусники Пенн и Теллер и автогонщица Даника Патрик, присутствовали на церемонии, посвященной прибытию полностью автономного шаттла, который является первым в своем роде, способным перевозить обычных пассажиров по дорогам общего пользования в Соединенные Штаты. В отличие от большинства дорожно-транспортных происшествий, которые происходят за доли секунды, свидетели говорят, что это происшествие происходило в замедленной съемке.

Концепция InnerSpace Concept демонстрирует изящный и спортивный стиль. Поскольку не всем пассажирам придется по душе уютная обстановка на кресле для влюбленных, сиденье InnerSpace может раскладываться на два отдельных сиденья, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Эта функция также может быть полезна для пары, которая начала путешествие, нежно обнявшись, но в середине пути решила, что хочет немного другого. Подготовьтесь к комфортному путешествию в InnerSpace.

Cadillac Низкая посадка InnerSpace стала возможной благодаря децентрализованной компоновке батарейных модулей Ultium, что также позволило увеличить внутреннее пространство салона. Шины Goodyear с технологией SoundComfort смягчают резонанс звуковых волн, делая езду тише, а цифровая система слежения за шинами Sightline передает информацию о давлении в шинах, температуре и нагрузке. Впрочем, вряд ли пары в автомобиле с таким уровнем обособленности человека и машины будут настолько озабочены статистикой шин. InnerSpace - низкий, спортивный концепт-кар с пространством для двоих.

По Сеулу начали курсировать беспилотные микроавтобусы

Современный шаттл, получивший название Cruise Origin, является беспилотником, который отличается хорошим оснащением и довольно доступной первоначальной ценой. Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. Также GM сообщила, что останавливает до лучших времён производство беспилотных шаттлов Cruise Origin.

Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN»

BMW M5 Тамаева за 40 миллионов столкнулась с другой иномаркой той же компании, после чего один из автомобилей влетел в фонарный столб. В момент аварии в обеих машинах сработали подушки безопасности, никто из водителей не пострадал. Ничего не случилось. Всё нормально, — написал блогер в соцсетях и пообещал позже рассказать подписчикам свою версию случившегося.

К тому же оставалось непонятно, как легкая термозащита может оставить дыру в крыле космического корабля.

Выяснить это предстояло эмпирическим путем: комиссия по расследованию воссоздала аналогичный элемент крыла и из пушки запускала в него куски застывшей пены. Последние сомнения отпали: челнок Columbia погубила именно термозащита. В результате механизмы внутри крыла остались открытыми и начали разрушаться от высокой температуры, что привело к потере всего шаттла. Собранные фрагменты корабля.

Когда астронавты спускались на Землю, было уже однозначно поздно что-либо предпринимать. Зато во время нахождения шаттла на орбите шанс был, но очень призрачный. Правда, это оказалась бы одна из самых рискованных миссий в истории освоения космоса. Его старт планировался 1 марта 2003 года, но теоретически было реально ускорить запуск.

Челнок Columbia не мог пристыковаться к МКС из-за нахождения на другой орбите, и астронавтам предстояло бы переходить на Atlantis в открытом космосе. Термоизоляция, которая использовалась на шаттлах. Изображение: wikimedia. Затем Atlantis спустился бы на Землю, а Columbia отправили бы на курс самоуничтожения.

Но челноки не рассчитаны на такое количество человек, что могло привести к проблемам при посадке. Во время гипотетической операции по спасению экипажа Columbia шаттлы должны были располагаться именно в таком положении. Причем они постоянно двигались бы по орбите с большой скоростью. Изображение: arstechnica.

Даже будь у NASA такой план, ответственность получалась бы колоссальной: в худшем случае ведомство потеряло бы два челнока с экипажами. А бездушная статистика говорит, что гибель одного корабля лучше, чем двух.

Критерий сравнения очень прост: умножив стоимость существующих носителей на прогнозируемое количество пусков до 2030 г. Наибольшую экономию давал второй вариант интересно, что его команда рекомендовала использовать российские двигатели РД-180 , но предпочтение в итоге отдали самому технологически продвинутому третьему. У него прогнозировалась наименьшая стоимость выведения полезной нагрузки, что могло привлечь инвесторов. На них предполагалось частично «повесить» затраты на развёртывание системы, оцениваемые почти в 40 миллиардов долларов, дав взамен право её эксплуатировать в отличие от «Шаттла», чьими запусками занималось NASA. Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? На выбор конкретной реализации сильно повлияли полёты DC-X — сугубо военного прототипа, о котором гражданские специалисты почти ничего не знали.

Когда сотрудники Агентства узнали, что же им такое досталось, они были поражены: команда из 30 человек в течение нескольких дней, а в перспективе и часов готовила экспериментальный летательный аппарат в откровенно спартанских условиях, причём весь этот табор мог сняться с места и оперативно перевести свой скарб на другую площадку. Как же это контрастировало с требовавшим огромного внимания «Шаттлом»! Концепт Х-2000 от августа 1993 года удивительно похож на будущие беспилотные «челноки» Ну да, ну да, именно ВВС и «Аэроджет»... Выводы повторились, но в отличие от сугубо теоретического «Доступа в космос», специалисты центра Лэнгли убеждали своих коллег из Центра космических исследований имени Маршала построить экспериментальный суборбитальный прототип X-2000, который то ли дополнял SX-2 от «Макдоннелл Дугласа», то ли конкурировал с ним. Мне не удалось найти, когда конкретно закончилась история Х-2000, но финансирования он, очевидно, не получил. Тем не менее, наверняка задел по нему пригодился при создании похожих демонстраторов технологий: Х-34, Х-40, Х-37В. Первые предложения по RLV - впоследствии они немало видоизменились. Техническое задание оставляло конкурсантам широкий простор для фантазии, посему они предпочли развивать собственные более ранние разработки, преподнеся комиссии принципиально различные варианты облика Работать по выбранному направлению предстояло уже промышленности, а проект выбирался в рамках конкурса RLV Reusable launch vehicle с участием трёх фирм.

Отказавшись от Х-2000 и SX-2, NASA собиралось ограничиться только более-менее простыми «иксами», такими как Х-34, на которых исследовались отдельные технические решения. А масштабный прототип под названием Х-33, коему предстояло обкатать технологии будущего корабля, разгоняясь в верхних слоях атмосферы впятнадцатеро быстрее звука, отдали на откуп фирме-победителю конкурса. Очень «мягкое» техзадание допускало широчайший набор проектных вариантов, и трое участников сполна воспользовались предоставленными возможностями. Несмотря на разношёрстность обликовых решений, большинство расчётных характеристик у них оказалось близким, так что определяющим обещал стать технический риск и стоимость разработки… но вышло иначе. Окончательное предложение по X-33 от «Макдоннелла»… …и от «Рокуэлла» Заявленные характеристики систем RLV «Макдоннелл Дуглас» развивал задел по «Дельта Клипперу» — пирамидальному «несущему корпусу» с вертикальным взлётом и посадкой. Новшеством стали небольшие стабилизаторы вблизи донного среза. Казалось, именно эти две фирмы разыграют победу, но не зря конкурсную комиссию обвиняли в необъективности — политические нюансы, похоже, оказались весомее технико-экономических. Детище «Макдоннелла» в массовом сознании увязывалось с «тяжким республиканским наследием» СОИ, от которого демократическая администрация Клинтона всячески открещивалась.

А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». Зато третье предложение выглядело абсолютно «свежим» и весьма футуристичным. Поговаривают также, что его разработчики согласились вложить в проект больше собственных средств, нежели конкуренты. Так или иначе, летом 1996 г. Как это не было Высокоавтоматизированная стартовая позиция позволяла сократить наземную обслуживающую команду до нескольких десятков человек Основная задача Venture Star - снабжение Международной космической станции Начиная с первого американского серийного реактивного истребителя Р-80 «Шутинг Стар», инновационные разработки «Локхида» ведёт специальное подразделение под названием Skunk Works. Не исключением стал и космолёт, наречённый Venture Star, а также его прототип Х-33. Их аэродинамическую схему можно описать, как «несущий корпус» — формально она такая же, как у «пирамид» «Макдоннелл Дугласа», но реализована совсем по-другому. Как правило, космический «несущий корпус» имеет форму клина, конуса, пирамиды или сегментного тела, с сопоставимой шириной и высотой и в несколько раз превышающей их длиной.

На сверхзвуковых скоростях он создаёт приличную подъёмную силу и, самое главное, приложена эта сила ближе к корме, что позволяет аппарату лететь устойчиво, как дротику. Он обеспечивает более комфортное и манёвренное возвращение с орбиты, нежели фарообразные «спускачи», а по весу и компоновке куда предпочтительнее крылатых кораблей с их тяжёлыми и бесполезными в пустоте несущими поверхностями. Но на «дозвуке» несущая способность тела резко снижается, без оперения оно становится неустойчивым, поэтому сесть «по-самолётному» «несущие корпуса», как правило, не могут — им необходимо раскрывать крылья, как «Спирали», спускаться на парашютах, как «глухопаду» МТК-ВП или «Клиперу», приземляться на реактивной струе, подобно разработкам «Макдоннелл Дугласа». Venture Star на орбите Сравнение размеров «Спейс Шаттла» и Venture Star Venture Star имел несколько иную форму — треугольный «несущий корпус» как будто сплюснули: его ширина почти сравнялась с длиной, а высота стала гораздо меньше. В таком виде он напоминал фюзеляжи авиалайнеров типа «сопряжённое крыло-корпус» BWB , чьими проектами занимался вовсе не «Локхид Мартин», а очень даже «Макдоннелл Дуглас». Балансировку и аэродинамическое управление обеспечивали два больших стабилизатора, пара килей и отклоняемый щиток под нижней поверхностью корпуса. Грузовой отсек Venture Star спроектировали несколько меньшим, нежели у «Шаттла», поскольку вывод на орбиту спутников стал не основной задачей, а скорее редкостью Впрочем, для вывода хрупких или требующих ручного развёртывания объектов Venture Star оставался актуален Но космос не любит плоских тел — они наихудшим образом воспринимают внутреннее давление.

Это тот же гибрид общественного транспорта и такси, но в более «компактном» формате, где вместо минивэна пассажиров будет забирать легковой автомобиль вместимостью до трех человек. Тариф предназначен для тех, кто ценит высокий уровень комфорта, экономию времени и денег. Основные преимущества тарифа «Легковой»: - новый тариф, также как и основной, в тестовом периоде будет работать только в Новом городе с 6:00 до 23:00 ежедневно; - оптимизированное число посадочных мест. Теперь ваши поездки будут еще более комфортным, благодаря транспортным средствам с вместимостью до трех человек; - сокращение времени поездки. С тарифом «Легковой» вы сможете наслаждаться быстрыми поездками по Новому городу, благодаря меньшему числу остановок по пути; - экономия бюджета.

Московский Политех показал беспилотный Smart шаттл на форуме «Армия-2021»

Предварительно запуск запланирован на 18 января. Сборка Dream Chaser Ожидается, что Dream Chaser выполнит как минимум семь беспилотных грузовых миссий по этому контракту. На орбите корабль стыкуется с МКС с помощью стыковочного узла в хвостовой части грузового модуля. После открытия люка астронавты получают доступ не только к этому модулю, но и ко внутреннему отсеку самого шаттл. После разгрузки астронавты смогут загрузить корабль результатами экспериментов, а грузовой модуль — отработанным оборудованием и мусором, который будет утилизироваться при возвращении на Землю. Вскоре Tenacity вместе с модулем Shooting Star планируется отправить в Исследовательский центр НАСА имени Гленна в Огайо для проведения термовакуумных, вибрационных и акустических испытаний, после чего передать в Космический центр имени Кеннеди во Флориде для окончательных проверок и подготовки к пуску в январе 2024 года с помощью новой ракеты-носителя Vulcan.

Sierra Space не отказалась от надежды сделать в перспективе пилотируемую версию корабля. Он будет называться Dream Chaser 200, станет чуть крупнее грузового варианта и получит немного измененную форму. Новая теплозащита Поскольку Dream Chaser примерно вчетверо меньше прежнего шаттла, при входе в атмосферу его самые напряженные части кромки крыла, стабилизатора и носок фюзеляжа будут испытывать повышенные тепловые нагрузки.

Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384. Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Об оснащении модели пока известно не многое. По предварительным данным, в максимальной комплектации автомобиль будет укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, круиз-контролем, навигационной системой, светодиодной оптикой, кожаной обивкой руля, рейлингами, декоративными вставками из дерева в салоне и фирменной системой Honda smart key.

По предварительным данным, плата за проезд в таком транспорте может стоять 75 рублей за каждый километр пути. На российском рынке использовать такие машины пока невозможно. Основной причиной становится человеческий фактор, так как отечественные водители просто не готовы к передвижению на подобных шаттлах.

В задней части салона — четыре кресла повышенной комфортности с обивкой из экокожи, они имеют широкий диапазон регулировок и раскладную поддержку голеней. На официальном сайте «Луидора» новая модель пока не представлена, подробности о комплектации компания обещает опубликовать позже. Стандартную версию пассажирского Соболя NN начали продавать в сентябре.

Беспилотный шаттл Toyota e-Palette обрёл товарный вид

Пожаловаться «Луидор» построил бизнес-шаттл на базе нового «Соболя» Автомобиль сохранил трёхрядную компоновку салона, однако вместо стандартных сидений здесь установлено шесть раздельных мультиконтурных кресел с подлокотниками, выдвижной оттоманкой для ног и подголовниками с боковой поддержкой. Помимо этого, пассажиры двух задних рядов могут откинуть спинку сидений, регулировать угол наклона подставки для ног и двигать кресла продольно.

По своей сути новинка — идейный наследник модели Fit Shuttle, утративший первую часть названия и именующийся отныне просто Shuttle. От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384. Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом.

В Сеуле также планируют запустить в декабре бесплатные беспилотные автобусы возле бывшей президентской резиденции «Чонг Ва Дэ». Беспилотники были созданы стартапом 42dot по разработке автономных технологий, приобретённым Hyundai в августе. По словам представителя стартапа, в транспортных средствах используется система автономного вождения 4-го уровня. Тем не менее внутри будет находиться водитель для страховки, который будет брать на себя управление на оживлённом участке маршрута. Микроавтобусы оснащены 12 камерами и шестью радарными датчиками для считывания сигналов светофоров и отслеживания в режиме реального времени находящихся поблизости транспортных средств и пешеходов.

Электрокар передвигается как с помощью собственного «зрения», так и с помощью системы глобального позиционирования, и может перевозить до четырех человек. Обсудить Московский Политех В основе «зрения» Smart шаттла — камеры, радары и ультразвуковые, которые работают совместно с системой позиционирования, позволяя объезжать препятствия. Маршрут же прокладывается заранее.

Новый Соболь превратили в бизнес-вэн (ФОТО)

Компания Local Motors разработала автономный электрический шаттл Olli. В пассажирском шаттле нет водительского кресла, машина управляется дистанционно. Инженеры Московского Политеха представили Smart шаттл – беспилотный автомобиль для парковых зон с автоматическим управлением.

Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки

Внешне космолет немного напоминает привычный шаттл, весит около четырех тонн, в длину — около девяти метров. По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня. Приближенная к ГАЗу нижегородская фирма «Луидор» разработала 6-местный бизнес-шаттл на базе Соболь NN. «Мы уверены, что новые автомобили «Соболь NN» и «Газель CITY» будут полностью удовлетворять запросам пассажиров и продемонстрируют первоклассный комфорт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий