Новости мастер и маргарита иван янковский

Главная» Новости» Иван янковский театр афиша. Фото: кадр из экранизации «Мастера и Маргариты» с Евгением Цыгановым.

«Мастер и Маргарита» и еще 5 экранизаций русской классики, которые выйдут в 2024 году

Главная» Новости» Янковский иван спектакли в москве афиша. Внук народного артиста СССР Олега Янковского, сын Филиппа Янковского и Оксаны Фандеры. По сюжету проекта за расследование серии жестоких убийств подростков берутся следователь Валерий Козырев (Александр Яценко), его дерзкий напарник Евгений Боков (Иван Янковский) и молодая сотрудница Наталья Добровольская (Александра Бортич).

Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала

Это по самым скромным подсчетам и самым оптимистичным для бюджета прикидкам: мы не знаем, под какие условия продюсерам давали деньги. Да и пока непросто разобраться, сколько реально казна вложила в фильм чуть ли не американцев. Сообщалось, что к 2021 году проект получил от Фонда кино 500 миллионов рублей, однако позже продюсеры запросили еще 300 миллионов бюджетных денег. Над проектом долго работали, при первом режиссере Николае Лебедеве бюджет картины был 800 миллионов. Когда на проект поставили американца Локшина, сумма увеличилась до 1,2 миллиарда. Кто докинул 300 миллионов, непонятно. Но вот и «Царьград» , и Readovka сообщили, что народных денег в бюджете картины все же 800 миллионов. Как бы сказали на родине Михаила Локшина, это ранит. Получил до 800 миллионов казенных денег, переписал и дописал великий русский роман американец Майкл Локшин, рожденный в США от родителей Арнольда и Лорен. В 2022 году авторитетное издание Business Insider сообщало , что Локшин вообще не является российским гражданином — он американец.

То ли ошиблись американские журналисты, то ли Майкл наш паспорт сдал: Локшины были семьей политбеженцев из США, приехали в 80-е, гражданство получили при Ельцине. Вполне может быть. Живет в Америке. Англоязычная «Википедия» сообщает, что долго жил в Лондоне. При чем здесь наш почти миллиард? Зачем нам Булгаков, дописанный американцем с дипломом психолога? Зачем нам Воланд — немец? Аугуст Диль хороший актер. Но неужели не нашлось своих, кто бы сыграл за такие деньги?

Думаю, и Ди Каприо мог сыграть. У него бабушка русская, он не раз говорил, что мечтает сняться в русской классике. Миллиона за три долларов согласился бы. По курсу 2021 года — копейки. Кстати, шутка не так далека от истины: сниматься звали Гэри Олдмана, причем, кажется, на этот раз его звали на роль Мастера, а вот в экранизации Бортко приглашали сыграть Воланда. Олдман хороший актер, но зачем он нам в госкино? Слава богу, хватило только на Диля и Цыгановых. И не считаю, что прямо уж только патриоты могут высказываться. Я даже допускаю, что не всем нравится происходящее на СВО и последствия этого конфликта.

Откровенно говоря, для меня неважно, поддерживает режиссер, писатель или актер СВО, если он большой талант и создал образчик искусства.

Они должны выследить маньяка, однако единственным свидетелем по делу проходит мальчик Игорь, родители которого против его контактов с милицией. Фильмы бесплатно.

Фильм «Мастер и Маргарита» вышел в прокат 25 января. К середине апреля кассовые сборы фильма в российском прокате превысили 2,3 млрд рублей.

Жена артиста Агата Муцениеце тоже снималась в сериале и, по слухам, ревностно охраняла «свою территорию». Брутян уже тогда была очарована Прилучным и старалась привлечь его внимание, но актер оставался верен супруге и поддерживал с коллегой дружески-профессиональные отношения: «Мы задружились, поздравляли друг друга с праздниками, не более. Да и я на тот момент был женат. У нас, правда, уже были не очень хорошие отношения в семье, но все равно я бы не… Ну, неважно». Вскоре после выхода сериала «В клетке» Прилучный и Муцениеце развелись с громким скандалом, и актера стали часто видеть в компании звезды « Папиных дочек » Мирославы Карпович , но их роман так и не подтвердился. Зато в соцсетях Прилучного и Брутян начали появляться совместные фотографии. Актеры рассказывают, что случайно встретились в торговом центре в марте 2022 года. Через три дня Павел сделал Зепюр предложение, вскоре они расписались в присутствии родственников и ближайших друзей, в конце августа устроили пышную свадьбу, которую обсуждали в прессе не одну неделю, а уже в апреле 2023 года у пары родился сын Микаэль. Совместных киноработ у пары тоже прибавилось: Брутян снялась во втором сезоне фэнтези « Предпоследняя инстанция », где Прилучный играет главную роль, а в 2024-м состоится премьера пикантной комедии « Неприличные гости », где актеры играют супругов с чрезвычайно бурной интимной жизнью.

По слухам, когда между актерами вспыхнул роман, они оба еще были несвободны: Диана была замужем за режиссером Артемом Аксененко , а Иван встречался с актрисой Верой Кинчевой — дочерью рок-музыканта Константина Кинчева. Янковский и Пожарская рассказали об отношениях в марте 2021 года, а уже через три месяца родился их сын Олег, названный в честь знаменитого деда Ивана. На премьере «Чемпиона мира» актеры появились с обручальными кольцами, и стало очевидно, что ранее прошла тайная церемония бракосочетания.

МАСТЕР И МАРГАРИТА

Главная» Новости» Иван янковский спектакли в спб в 2024 году. За это время Иван сыграл Ивана Бездомного в «Мастере и Маргарите», Олега Леонидовича в постановке «Самоубийца» и Максудова в «Записках покойника». Алексей Вертков и Иван Янковский также являются обладателями премии «МК» за роли Воланда и Ивана Бездомного соответственно. За первые четыре дня проката «Мастер и Маргарита» собрал чуть больше 400 миллионов рублей. Слева направо: актеры Евгений Ткачук, Александр Яценко, Юлия Пересильд и Иван Янковский на церемонии вручения кинематографической премии «Золотой Орел».

Иван Янковский

Тайна Благодатного огня: откуда берется и почему не обжигает Печальный случай произошел с Иваном Янковским в Калифорнии. Актер угодил в передрягу. Действие происходит во времена перестройки. Актер играет бывшего «афганца», ставшего жестоким главарем банды. Недавно Янковский признался, что устал от положительных героев - следователей и волонтеров, вот и изобразил человека вне закона. Я и сам склонен к рефлексии, и у меня есть признаки «горе от ума»… В итоге понял, что интереснее играть тех, кто максимально далек от меня.

Иван говорил это с таким уставшим видом, будто бы за его плечами все потерянные герои русской и зарубежной прозы. Актерство же он сравнивает чуть ли не покорением Эвереста: - Мой дедушка Олег Иванович Янковский говорил, что актерский путь - некая бесконечность. Идет восхождение на вершину - каждый сам выбирает, какую.

И это безумная суета как будто сама делегирует ему права распоряжаться мирскими судьбами. Интересна и трактовка образа Мастера Игорь Лизенгевич : у Женовача это не мудрый писатель, а сломленный талант, сам не понимающий ценности своего труда. Иешуа Га-Ноцри, бродячий философ Александр Суворов также выпадает из привычного представления: как и было сказано выше — юродивый, смешной дурачок, чья чистота помыслов способна влиять на умы. Полное собрание черновиков романа», и это было очень хорошее подспорье в работе, где можно было проследить изначальный замысел романа, как он менялся, что приобретал, что терял… Ведь роман не завершен, нет окончательной версии, потому что смерть оборвала работу, поэтому Михаил Афанасьевич просил Елену Сергеевну взять на себя редакцию романа. Поэтому черновики давали повод для театрального сочинения: это не иллюстрация романа, а попытка его образно осмыслить. Насколько сильно отличался замысел от результата?

В этом её замечательность. А там всё удивительно: в изначальном замысле — дьявол приехал в Москву, а образы Мастера и Маргариты появились я боюсь точно сказать только через несколько лет после начала работы. Просто автор вставил эту историю, и она начала обрастать какими-то линиями, уточнениями. Так как время было не простое, 30-е годы, а Булгакову хотелось, чтобы роман был опубликован, то иногда возникала самоцензура. Какие-то вещи просто уничтожались. Многие друзья были под арестом, он боялся за евангелиевские сцены — они больше всего пострадали. А потом, он же был болен, и в силу этого что-то забывал, потом возвращал, короче, много там тонкостей для тех, кто любит этот роман. Там много можно найти любопытного, как всё менялось и преобразовывалось. Поэтому в канонический текст входило дыхание этих тетрадок, черновиков.

Можно только прикоснуться к некоей загадке и тайне, как-то трактовать. Но наш финальный монолог взят из «Черновиков». Часто возникает вопрос — куда делась Гелла? Она вроде со всеми хулиганила, шалила во всех пространствах, а когда в финале все улетают, её нет. И когда этот вопрос задали Елене Сергеевне, она, как пишут очевидцы, всплеснула руками и сказала: «Ой, а Миша про Геллу забыл».

У меня был опыт работы над записными книжками Чехова, и там мы с Александром Боровским придумали такой способ: я разрезал записные книжки на разные кусочки и разложил по разным конвертам, подписав их «медицина», «о любви», «о России» и т. И потом, раскладывая конверты по столу, искал в них диалоги, сценические истории — в общем, в течение суток эти истории перекладывали. На этот раз я брал версии — и тоже в конверты: финальная, после бала — сколько их было, сличал, сравнивал, какие наиболее сценичны и театральны. Одна из версий, которую Булгаков сам правил, заканчивается пожаром Москвы.

Как и в «Роковых яйцах», у него был замысел, что горит вся Москва. И они прощались на доме Пашкова, на башнях Новодевичьего монастыря, и там плыли подводные лодки, летели аэропланы, а не то что «Грибоедов» загорелся; и мы в спектакле пытались образно это повторить. Рукописи не горят, и черновики никуда не уходят — они помогают роман лучше осмыслить, почувствовать. Тебя это не остановило? Для меня понять пьесу или прозу — это сделать ее, тогда лучше понимаешь ее через цинизм, пространство, через ритмы и т. А Булгаков, кроме того что он мощный писатель, — он еще и драматург, поэтому драматургическое мышление у него даже в прозе. И тут важно понять его мироощущение, его правила игры и в это погрузиться, объясниться в любви к автору и уже потом делать свою историю. А страхи — они всегда есть; если нет страхов, то нет и сомнений. А что, Достоевский не мучает, или Гоголь?

Если мы возьмем лист бумаги и бросим на него металлическую стружку, то стружка будет лежать хаотично. А когда под лист поднесем магнит, то стружка начнет выстраиваться в какой-то рисунок. Вот магнит для меня — это тот ход, который позволяет что-то открыть в романе, по-другому взглянуть на любимое произведение. В этой работе таким ходом стало безумие, состояние клиники, в котором и в то время все находились, и сейчас. И когда это почувствовалось, нашлось — как под действием магнита все само стало организовываться.

Все герои романа превратились в пациентов клиники Стравинского. В работе над спектаклем режиссер использовал черновики и варианты редакций «Мастера и Маргариты». С ним вместе работала постоянная постановочная команда «Студии театрального искусства»: художник Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник, художник по свету Дамир Исмагилов.

К работе был также привлечен известный иллюзионист Артем Щукин.

«Мастер и Маргарита» и еще 5 экранизаций русской классики, которые выйдут в 2024 году

Первым проникнет на сцену персонаж, узнать которого не составит труда: это Мастер Игорь Лизенгевич. Помимо больничной пижамы на нем еще и маленькая шапочка, сшитая для него, как мы помним, любимой женщиной. С диалога Поэта и Мастера и начинается действие. Постепенно сцену заполнят остальные герои романа. Здесь всем хватит места и каждый сыграет отведенную ему писателем Булгаковым роль. Отчасти исцеленный бродячим философом Иешуа Га-Ноцри Александр Суворов , Пятый прокуратор Иудеи будет вести с ним беседы о том, «что есть истина». А Иешуа, в свою очередь, предстанет перед нами в образе этакого «князя Мышкина». По восприятию одних — малый ребенок с чистой душой, для других и вовсе дурачок.

Жорж Бенгальский А. Самойлов , конферансье театра Варьете, похоже, попал в этот «дом скорби» по заслугам — голова у него на плечах, а он все вопиет: «верните мне мою голову». Впрочем, фокусы с отрезанной головой все-таки будут: с писателем Берлиозом Сергей Аброскин что должно произойти, то и случится, да и с исчезновением и чудесным возвращением головы Бенгальского тоже. Кстати, для убедительности фокуса режиссер ввел на эту роль сразу двух артистов — братьев-близнецов Самойловых. К работе над трюками был даже привлечен известный иллюзионист Артем Щукин. Будет и театр Варьете вовсе не с подсадными зрителями все-таки публика у нас доверчива, хотя со своими кровными расстается весьма неохотно ; будет и ночной полет Маргариты Евгения Громова на Бал по приглашению мессира.

Вас никогда не привлекала такая жизнь? Иван Янковский: Мы старались показать закрытого человека, который живет в темном мире, ездит с водителем, смотрит на все через очки, и уже абсолютно не чувствует настоящую жизнь. Иван закрылся после того, как расстался с любимой девушкой Аленой, и на него давят. Вроде бы он стал заниматься делами, которые они договорились делать с братом. Но через отстраненность и холодность, очки и офисный кабинет мы пытались донести, что он занимается тем, чем якобы должен, но при этом чувства и сердце его совершенно в другом месте. Я вас спросила про офис, потому что есть люди, которые хотят вести правильную жизнь - костюм, машина, дом, и это их вполне устраивает. И есть те, кто верит в мистическую составляющую. У вас два проекта, я имею в виду сейчас "Источник" и "Ночные стражи" - фэнтези, мистика... Как работать в этом жанре? Все-таки в театре у вас, начиная с театрального института - Чехов, Мольер, Платонов... И этот материал тоже можно назвать мистическим. Вообще мне по душе, когда тема проекта, независимо кино это или театр, касается отношений человека с Богом. Меня это привлекает, потому что задаюсь такими вопросами - почему я здесь, для чего, какова моя цель? Поэтому за проекты с обозначенной темой пытаюсь ухватиться и через историю героя разобраться в том, что важно для меня. В "Мастере и Маргарите" вы кого играете? Иван Янковский: Опять Ивана. Человека, который пришел к вере. Был безбожником, пишущим антирелигиозные поэмки, и хотел вроде бы только дурной славы - она его устраивала поначалу. А потом все вылилось в то, что он остался единственным героем из всего романа, который начал действительно заниматься Понтием Пилатом. Его жизнь обрела смысл после встречи с Воландом, он поменял ее. Это очень тесно связано с героем "Источника", который тоже изменил жизнь, когда увидел, на что именно способна природа... Но это связано и с героем "Ночных стражей" тоже. Иван Янковский: Как ни странно, вот так меня ведут звезды. Эти темы перетекают из одного фильма в другой. Правильно ли я понимаю, что вы всё ещё ищете себя, и роли помогают в поиске? Иван Янковский: Да, я считаю, что в этом и есть смысл. Поэтому не принимаю участие во всём, что предлагают. Стараюсь выбирать именно то, что мне как человеку поможет развиться и натолкнет на какие-то верные и правильные поступки по отношению ко всему вокруг. То есть, образно говоря, вы на коньках в телевизионных ледовых шоу не катаетесь? Иван Янковский: Я не катаюсь на коньках и, думаю, что там меня не будет в ближайшее время. У меня было ощущение, что он становится тем Германом, которого задумал режиссер, в тот момент, когда на оперной сцене исполняет арию: "Что наша жизнь?

Например, Мастер никогда не сможет встретиться с Воландом, потому что это невозможно изначально, это два антагониста. В романе изначально другие цели и задачи. Это версия режиссера, в которой, если честно, я не разобрался. Не понимаю, почему режиссер интерпретировал все именно так, почему он дописал диалоги, придумал сцены, которых нет в романе, почему поменял линии, которые менять невозможно, так как это искажает суть произведения. Я этого не понимаю!

Батюшка освятил съемочную группу вместе с оборудованием. После этого процесс пошел. А чуть позже стала известна еще одна странная история: перед началом съемок на Патриарших прудах неизвестный прохожий приблизился к Бортко и произнес: «Ничего у вас не получится! Макет древнего Иерусалима был снят в Израиле, а булгаковский Ершалаим — в Болгарии, на киностудии «Бояна», где остались роскошные декорации античного города, построенные американцами для картины «Спартак». Голгофу нашли в Судаке. Площадь Тургенева Что же до Москвы 30-х годов, то Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад — в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге. В Москве улочек с домами того времени практически не осталось. По словам режиссера Владимира Бортко, мистика во время съемок все-таки была. Но в основном со знаком плюс. На съемочной площадке всегда стояла та погода, которая в этот момент была необходима для съемок. Все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали перед самым началом съемок. В связи с этим работа шла точно по графику. Басилашвили в роли Воланда был крайне убедителен. Но перед озвучанием потерял голос Но Олег Басилашвили потерял голос прямо на съемочной площадке во время монолога Воланда. Внезапно горло актера свело судорогой, он начал хрипеть, а потом и вовсе не смог говорить. Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку. Долгое время врачи заливали ему лекарства прямо в гортань и делали уколы. В романе Маргарита появляется на балу у Сатаны нагая и в туфлях «из лепестков бледной розы», а режиссер Бортко одел и обул Анну Ковальчук совсем не по Булгакову. Маргарита на балу в сериале Анне Ковальчук нелегко далась работа над образом Маргариты. Когда для съемок сцены бала ее одели в корсет весом 16 кг, актриса могла только лежать или стоять в этом средневековом одеянии. Железная корона оставляла раны на лбу, а металлические туфли сильно натирали ноги. Самым страшным моментом съемок был, как рассказывает Ковальчук, ее прилет на шабаш. Сцена прибытия королевы снималась опять же в Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была приводниться на гладь местного пруда. Но место съемок кишело крысами, и в пруд прыгать пришлось более решительной дублерше. Во время съемок с актрисой случился один курьезный случай: актеры долго репетировали у режиссера в номере гостиницы «Украина», а когда Ковальчук вышла на улицу, из-за откровенного наряда ее приняли за девушку легкого поведения и отвели в отделение милиции. Актрисе долго пришлось доказывать, кто она, но ей не верили. Тогда пришлось позвать на помощь коллег-актеров. Большую часть времени это был Вано Миранян, актер и президент инвалидного фонда людей маленького роста. Он снимался в кошачьем комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актер Семен Фурман.

Мистика Воланда. 10 страшных легенд "Мастера и Маргариты"

МАСТЕР И МАРГАРИТА Актер Иван Янковский («Топи», «Союз спасения», «Ночные стражи») поделился мнением об обзорах блогера Евгения «BadComedian» Баженова.
Воланд во всей красе: какой будет новая киноверсия «Мастера и Маргарита» cписок спектаклей актёра Ивана Янковского.
Новые «Мастер и Маргарита». В народ плюнула чужеродная культурная элита: fernwright — LiveJournal Иван Янковский (Иван Янковский): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое.
Показали новые кадры «Преступления и наказания» со звездой «Мастера и Маргариты» | Канобу Иван Янковский театр предлагает вам ощутить эту магию, погрузиться в сюжеты, забыться в ролях и наслаждаться высоким исполнительским мастерством.
Мастер и Маргарита За первые четыре дня проката «Мастер и Маргарита» собрал чуть больше 400 миллионов рублей.

Режиссер Сергей Женовач поставил "Мастера и Маргариту" в своей "Студии театрального искусства"

«Мастер и Маргарита» Локшина: как плюнула в народ чужеродная культурная элита | 360° Спектакль «Мастер и Маргарита» сочинила постоянная постановочная команда «Студии театрального искусства»: режиссер Сергей Женовач, художник Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник, художник по свету Дамир Исмагилов.
Великое произведение Мастер и Маргарита в фотографиях Ивана Янковского Олег Янковский от роди отказался вовсе.
хуже моей болезни в этом здании нет: "Мастер и Маргарита" М.Булгакова в СТИ, реж. Сергей Женовач Спектакль «Мастер и Маргарита» сочинила постоянная постановочная команда «Студии театрального искусства»: режиссер Сергей Женовач, художник Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник, художник по свету Дамир Исмагилов.
Воланд во всей красе: какой будет новая киноверсия «Мастера и Маргарита» купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 15 мая 2024 19:00 Театр «Студия театрального искусства».
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту» | Аргументы и Факты Также Янковский-младший участвует в постановках театра под руководством своего наставника Сергея Женовача: «Самоубийца» (Олег Леонидович), «Мастер и Маргарита» (Иван Бездомный) и «Записки покойника» (Максудов).

«Мастер и Маргарита» собрал в прокате миллиард рублей

За первые четыре дня проката «Мастер и Маргарита» собрал чуть больше 400 миллионов рублей. трейлер» на канале «PRO Кино & не только» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 21:42, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE. Главная» Все новости сериалов» Новость: Съемки сериала "Аутсорс" с Иваном Янковским завершены.

Неожиданная версия «Мастера и Маргариты»: театр Женовача впал в безумие

Звезды «Текста» Иван Янковский и Александр Петров разделили приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале во Франции. Актер Иван Янковский получил премию «Золотой орел» за роль в сериале «Фишер». Любопытно, что предпродажи фильма «Мастер и Маргарита» оказались рекордными со времён «Вызова» и составили внушительные 34,9 млн рублей. Главная» Новости» Янковский иван спектакли в москве афиша. Диана Пожарская и Иван Янковский в фильме «Чемпион мира».

Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала

Какие только доводы не приводил, какой гонорар не предлагал, но он был непреклонен. Посоветовал Абдулова. Я сказал, что для роли мафиози Александр не так умен. Тогда Янковский сказал: «Бери Гафта - умнее его найдешь». Объяснил: «Не хочу я играть ни бандитов, ни Сатану, ни Дракулу». Маленький Ваня со знаменитым дедом Любимый внук покойного мэтра Иван тоже не принял предложение Кары изобразить современного Гамлета, а вот отказать маститому Жоре Крыжовникову не смог. Для роли лидера преступной группировки Вовы Янковский-младший даже научился играть на гитаре и петь, хотя до этого думал, что подобное не осилит. Иван нисколько не кокетничал по поводу отсутствия музыкальных способностей. Его деду тоже медведь на ухо наступил.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

Они позволяют увидеть знакомые персонажи и ситуации с новой стороны, погрузившись в атмосферу действия и переживая его снова и снова, словно впервые. Фотографии Ивана Янковского станут настоящей находкой для ценителей романа Мастер и Маргарита, а также для всех, кто хочет окунуться в мир великого произведения и насладиться его красотой и загадочностью через объектив талантливого фотографа.

Получил до 800 миллионов казенных денег, переписал и дописал великий русский роман американец Майкл Локшин, рожденный в США от родителей Арнольда и Лорен. В 2022 году авторитетное издание Business Insider сообщало , что Локшин вообще не является российским гражданином — он американец. То ли ошиблись американские журналисты, то ли Майкл наш паспорт сдал: Локшины были семьей политбеженцев из США, приехали в 80-е, гражданство получили при Ельцине. Вполне может быть.

Живет в Америке. Англоязычная «Википедия» сообщает, что долго жил в Лондоне. При чем здесь наш почти миллиард? Зачем нам Булгаков, дописанный американцем с дипломом психолога? Зачем нам Воланд — немец? Аугуст Диль хороший актер. Но неужели не нашлось своих, кто бы сыграл за такие деньги?

Думаю, и Ди Каприо мог сыграть. У него бабушка русская, он не раз говорил, что мечтает сняться в русской классике. Миллиона за три долларов согласился бы. По курсу 2021 года — копейки. Кстати, шутка не так далека от истины: сниматься звали Гэри Олдмана, причем, кажется, на этот раз его звали на роль Мастера, а вот в экранизации Бортко приглашали сыграть Воланда. Олдман хороший актер, но зачем он нам в госкино? Слава богу, хватило только на Диля и Цыгановых.

И не считаю, что прямо уж только патриоты могут высказываться. Я даже допускаю, что не всем нравится происходящее на СВО и последствия этого конфликта. Откровенно говоря, для меня неважно, поддерживает режиссер, писатель или актер СВО, если он большой талант и создал образчик искусства. В искусстве много и подлецов, и глупцов, и трусов — талант никак не коррелирует с доблестью, умом и тем более смелостью. Но это при условии, что есть талант и сделано талантливо, блестяще. Гамсуна же мы читаем. Шмелева читаем.

В школе проходим. Мы, вообще, люди незлопамятные. В нашей стране даже Вагнера не отменяли. Возьмем Цыганова, который два года на арене, что называется, с камнем в душе и с фигой в кармане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий