Список модификаций автомобиля BONGO FRIENDEE, сравнение различных комплектаций машин между собой. Автомобиль MAZDA BONGO FRIENDEE SGL5 WLT 1995 года в разбор.
Mazda Bongo Friendee: Автомобиль и товарищ
Этот минивэн корпоративного класса преимущественно используют в качестве коммерческого развозного транспорта. Хотя и для семейного отдыха машина вполне пригодна. Характеристики Mazda Bongo Friendee определяли три варианта двигателей — два бензиновых и один турбодизельный. Мощность вначале не превышала 125 лошадиных сил, но затем была немного увеличена до 130 л.
Тут и DVD-плейер, и телевизионные игры, и компьютер с Интернетом. Звуковой мощности 100 Вт вполне хватит, чтобы забыть о непогоде, мешающей отдыху вне автомобиля. Вот уж действительно MPV - многоцелевой автомобиль! Кстати, именно " Mazda MPV " и явилась базой для экспериментов с крышей и салоном.
Впрочем, не будем приуменьшать заслуги разработчиков.
Помимо этого, здесь было механическое управление. После этого машина получила большую мощность — до 130 л.
Все модели с дизельным двигателем имеют полный привод. Все модели, выпущенные до 1999 года оснащены пятиступеньчатой механической коробкой переключения передач. После этого, производитель приступил к производству авто только со четырехступеньчатой автоматической коробкой переключения передач.
Салон Мазда Бонго Френди представлен в пяти вариантах исполнения. Два из них имеют по восемь мест — три ряда сидений, где один из вариантов представлен с общими полозьями второго и третьего ряда кресел. Помимо этого, имеются и такие вариации, как салон на семь мест, на шесть, где имеется душ, холодильник, кухня и розетки с напряжением в 100В, а также салон с двумя рядами на 5 мест для грузопассажирских перевозок.
Мазда Бонго Френди выпускались с уникальным серийным кузовом AutoFreeTop, который признан единственным в своем роде. Здесь крыша превращается в двухместную палатку при использовании современного электропривода. Эта особенность является главной «фишкой» данного авто от японского производителя.
Если говорить языком цифр, то на сегодняшний день выпущено более 170 тысяч экземпляров. Наследие Мазда Бонго Брауни Мазда Бонго Брауни в современной восьмиместной модификации салона пользуется заслуженной популярностью и повышенным спросом. Два крайних ряда автомобильных сидений установлены на полозьях классической конструкции, что позволяет передвигаться им по всей длине кузова.
Также имеются особые модификации, что отличаются от моделей стандартного исполнения, поскольку расположенные здесь задние сидения очень просто откидываются к бортам автомобиля Мазда Бонго Брауни. Помимо этого, преимуществом данной модели является идеально ровная поверхность, что получается в результате складывания всех сидений. Такие грузовики прекрасно подходят для грузовых перевозок.
В случае если убрать второй ряд кресел, то можно получить небольшой, но очень комфортный домик на колесах. Мазда Бонго Брауни — это настоящий помощник в делах, связанных с коммерцией. Здесь можно не только перевозить пассажиров, но и производить транспортировку грузов.
Авто прекрасно адаптируется под российские погодные и дорожные условия, а потому Мазда Бонго Брауни можно смело назвать практичным и максимально универсальным. Базовая комплектация модели включает в себя все необходимое для безопасного и комфортного пребывания в автомобиле как водителя, так и его пассажиров. Если говорить более подробно, то салон отличается эргономичностью.
Здесь использованы качественные отделочные материалы. Стоит отметить и разнообразные отделения для мелких предметов, современную систему кондиционирования, аудиосистему, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель рулевого управления. Активный и пассивный пакет безопасности включает в себя антиблокировочную тормозную систему, вспомогательную систему в момент экстренного торможения и фронтальные подушки безопасности.
Качество сборки автомобиля Мазда Бонго Брауни превосходит все ожидания. Здесь нет никаких существенных минусов. В общем можно смело сказать, что производитель позаботился о том, чтобы в машине было поменьше «детских» болезней.
Владельцы Mazda Bongo Friendee — отзывы Если подробно изучить многочисленные отзывы об автомобиле Мазда Бонго Брауни, то здесь не все так безоблачно, как казалось бы. Безусловно, преимуществ и плюсов огромное множество, но здесь можно найти некоторые недоработки, которые для японских производителей выглядят немного странно. Рассмотрим 4 наиболее интересных отзыва для полного понимания настоящего характера данного автомобиля: Mazda Bongo 2,2 л 1999 года выпуска.
Не одной серьезной поломки за годы интенсивной эксплуатации.
Есть более короткие 4585 мм и высокие 2090 мм версии. Колесная база всех модификаций идентична — 2920 мм. Клиренс — 175 мм. Отличаются версии минивэна и по назначению. Восьмиместные модификации созданы для перевозки пассажиров, а версии Auto Free Top обладают подъемной крышей, под которой располагается двухместная палатка, позволяя использовать ее как дом на колесах. Шестиместная модификация Camper оснащалась душем, холодильником и кухонной мебелью.
Ходовая часть автомобиля включает амортизационную стойку спереди и пятирычажную подвеску сзади, оснащенные стабилизаторами. В отдельных модификациях установлен дифференциал повышенного трения. Тормоза минивэна Mazda Bongo Friendee дисковые, вентилируемые. Выпускался минивэн с задним и полным приводом.
Непонятки с акпп. Mazda Bongo friendee
купить АКПП на MAZDA BONGO FRIENDEE по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать и купить со скидками по акции на сайте Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. Large selection of the best priced Mazda Bongo Friendee cars in high quality. Заказывайте автомобили Mazda Bongo Friendee с японских и корейских аукционов. Цены, фотографии авто, пробег, характеристики. Доставка по всей РФ. Выпускаемые модели Мазда Бонго с 2000 по 2011 годы с задним и полным приводом. Расход топлива в Мазда Бонго Френди разный и зависит от погодных условий, навыков водителя, использования машины (в городской черте (в пробках), по трассе, в сельской местности) – число колеблется в диапазоне 8-20 литров на 100 километров.
Клуб Mazda Bongo Friendee
Продажа MAZDA BONGO FRIENDEE цены и фото | Объявления о продаже аварийных автомобилей Mazda Bongo Friendee в России. |
Mazda Bongo Friendee used cars for sale - TCV(former tradecarview) | как снять радиатор задней печи в салоне автомобиля Mazda Bongo Автобус 1993 года. |
Статьи про Мазда Бонго Френди | 82 фото. Мазда бонго френди минусы. |
Mazda Bongo: где купить б/у, фото, отзывы
Mazda Bongo Friendee | Mazda Bongo Friendee оснащалась двумя типами КП – 5-ступенчатой «механикой» (редко) и 4-ступенчатым автоматом, который с сентября 1999 года стал единственным вариантом. |
Новая Mazda Bongo оказалась клоном Тойоты — Авторевю | Приветствую Вас на канале Mazda BONGO моем канале Вы сможете найти ролики так или иначе связанные с стандартный Tuning, Ремонт, а. |
Mazda Bongo Friendee. Минивэн на каждый день | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mazda Bongo Friendee с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Mazda марки Bongo Friendee – один из самых универсальных японских грузовиков | Мазда Бонго Френди отличается яркой и запоминающейся внешностью, в первую очередь по той причине, что дизайн для российского потребителя броский и не привычный. |
Mazda bongo friendee тест драйв
Mazda bongo friendee. City runner auto free TO4WD. Mazda Bongo Friendee, 2003. FE. 17 апреля. 396. Mazda Bongo Friendee. SGLR, WL фото. Хабаровск. Mazda bongo friendee. City runner auto free TO4WD. Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди) 1997, дизель WL-T, автомат, задний привод, палатка. Срок владения 3 года, купил без пробега по РФ, на спидометре было 180т.к.
Mazda Bongo Friendee. Минивэн на каждый день
Mazda Bongo Friendee оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Максимальная мощность — 105 л. V-образный 6-цилиндровый J5-DE рабочим объёмом 2,5 литра отличается наличием четырёх распределительных валов. Максимальная мощность этого двигателя равна 160 л. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WL-T объёмом 2,5 литра также отличается наличием трёх клапанов на каждый цилиндр.
Кстати, именно " Mazda MPV " и явилась базой для экспериментов с крышей и салоном. Впрочем, не будем приуменьшать заслуги разработчиков. У "Бонго", например, есть полноприводная версия - что за пикник на асфальте?
Семьи нынче большие в Японии , поэтому число мест увеличили до восьми. А чтобы посторонний не смог проникнуть в ваше жилище на колесах, вход разрешает пластиковая карточка с микрочипом.
Это серьезно. И на разгоне, нажал педаль, сначала рев мотора, потом начинает разгоняться, раздражает. Машина вся трясется. Мотор в салоне. После замены подушек двигателя стало немного получше, но все равно. Если у машин с передним расположением дизеля вибрирует передняя часть, руль торпеда, водитель, то здесь весь пассажирский салон, со всеми пассажирами.
Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Вибрация, как я понял по форуму, не лечится. Все это валяется в салоне, под сидениями. При тряске циркулирует по всему салону. Чтобы посмотреть на мотор, надо разгрести место на среднем ряду, отодвинуть диван, убрать все вещи, тогда можно будет поднять сидения предварительно разобрав и сняв центральный бардачек и декоротивную накладку, которую нужно будет куда то тоже девать, она около метра длиной. От земли 15 см если колеса штатные и немного повыше, если колеса максимального размера. Особенно из-за длинной колесной базы, этот поддон цепляет за все что можно. Причем он работает как ковш, если ехать задним ходом.
Обычно в нем накапливается много земли, снега травы и всего остального мусора. За все время не удалось в ней поспать. Хотя в общей сложности прожили около месяца в машине, в путешествиях. Реально можно спать в палатке, если в машине один человек и ему хочется попробовать поспать там, или двое, но которые не хотят спать вместе. Гораздо удобнее и комфортнее спать на мягком диване, который получается из сидений салона, а палатку использовать как вентиляционный люк.
First generation 1966—1975 [ edit ] First generation Mazda Bongo Mazda first introduced its small van , the Bongo, in May 1966. The rear-engined Bongo was produced in two versions from 1968, as the F800 was joined by the bigger-engined F1000. Its dimensions were 3,770 mm 148 in long, 1,500 mm 59 in wide, 1,700 mm 67 in height, with a wheelbase of 2,000 mm 79 in and Vehicle weight of 885 kg 1,951 lb commercial delivery van 910 kg 2,006 lb passenger coach and 775 kg 1,709 lb cab-over truck. Production ended in 1975, due to Mazda suffering serious economic troubles and upcoming stricter emissions regulations for 1976, influenced by the original United States Federal Clean Air Act of 1963. This model retained the same body shape for its 10-year production life, the later models fitted with inertia-reel seat belts , and separate front parking indicator lights. The rear-engined Bongos had a full chassis using the same Mazda 1000 engine as other variants mounted to a four-speed transaxle at the rear and were very strong and due to the low gearing, able to carry half a ton. Due to rust and poor maintenance, these Bongos are now rare. The 1000 pickup which was built for commercial uses, and the cargo and passenger vans all used a double wishbone and coil spring suspension for the front wheels, and a trailing-arm suspension and coil springs at the rear wheels.
MAZDA BONGO FRIENDEE на он-лайн аукционах Японии
Сайт весьма полезный, и интересный. Огромное спасибо за его создание и организацию. Отзыв о «Дружке». В начале января 2003 года взяли с отцом Фрэнди 1997г.
This van was also sold by Nissan as the Vanette. The SG platform Bongo Friendee was introduced in 1995. Ford began selling the Friendee in the Japanese home market as the Ford Freda. Petrol Engines:.
Протёрлись зубья в механизме опускания стекла с водительской стороны и стекло закрывается не до конца.
На днях в городе нашел такую же Бонгу, думаю, договорюсь и куплю механизм, если он там целый. Это болезнь, наверное, практически всех автобусов. Но, опять же, в Бонге, что я нашел, водительская сидушка абсолютно целая, только немного грязная, но она не матерчатая, как у меня, а как бы клеёнчатая, поэтому ее легко отмыть. Надо только выбрать время, съездить и купить все это. Пассажирская сидушка у меня тоже немного порвана, но я не могу нигде найти такую, чтобы она откидывалась, а если и находил, то они убиты в хлам. Вот поменяю водительскую и одену чехлы. Сзади сидушки у меня вообще нет, но была, складывающаяся. Снял по той причине, что она просто развалилась. Между прочим, тоже дефицит.
Кстати, фары на Бонге сделаны лампа-фарой, но, если кто не знает, то на Бонгу, как родные, встают фары от советского микрика РАФа галогеновые , а туда уже можно какие угодно лампочки воткнуть! У меня пока родные, но есть и от РАФика. Светят нормально, отрегулированы «на глаз», по слухам, встречку не слепят, водителю видно прекрасно. Что еще нужно? Недавно сломалось крепление антенны, но все на той же найденной Бонге есть антенна, абсолютно целая, а главное -- родная! Вот, вроде бы и все, что я хотел сказать о машине в общем… Мне она нравится очень! Теперь немного расскажу о доработках и планах на ближайшее время. Из салона выбросил родной яповский ковёр, который только собирал пыль и грязь и застелил тот самый яповский родной материал, похожий на линолеум. Взят он был с грузовой Бонги.
Под ним неплохо разместилась пористая звуко-тепло-шумо-изоляция, что продается в строительных магазинах, толщина 5мм. Все швы промазал прозрачным силиконом. Сверху застелен линолеум. Потом был разобран кондиционер, выброшен радиатор и на входе-выходе поставлена москитная сетка, чтобы задерживала разного рода мусор. А то при забивании радиатора кондиционера начинала плохо дуть передняя печка. Если кто не в курсе, то воздух от воздухозаборника к передней печке поступает через радиатор кондиционера. Теперь дует куда лучше. Кстати, про лифтовку сего баса. Спереди были выкручены торсионы, но не до предела, запас еще есть.
Сзади вообще сначала стояли рессоры от пассажира два листа , потом они просели и дядя поставил от грузопассажира. Не так давно я их отвез к знакомому кузнецу и он простучал мне каждый лист. Листы выгибаюся при пробивании, следовательно машина от этого поднимается. У меня поднялась намного… Можно судить по фотографиям. Судите сами… На момент написания этой статьи, я заказал себе кованные серёжки на 3см длиннее стандартных. Сам собой появился вопрос — какие теперь амморты ставить? Да и как будет машина себя вести? Думаю, мне понравится, так как я люблю, когда под машиной просвет чем больше, тем лучше. Вот и стремлюсь к этому.
Правда, среди басоводов, единомышленников практически нет. Ну, я и сам понимаю, что бас — это не джип и для лифтовки он не подходит. Но ведь можно на басике увеличить проходимость в разы?
А вот мне подвернулся такой вариант, чему, в последствии, я был очень рад.
Купил я его в 2006 году с пробегом 90 т. Считаю нормальным пробег для шестилетки. В то время я начинал заниматься производством корпусной и торговой мебели, и это обстоятельство подразумевало то, что моему автомобилю предстояло возить предметы крупные и тяжелые. При этом не забываем мое увлечение рыбалкой и поездки на отдых с семьей.
А эксплуатировал я его конкретно. Каждый день…, и жену с ребенком туда сюда, и в офис, и в цех, и в Иркутск за материалом по работе, и готовый заказ доставить к клиенту. В общем … машина не стояла. Единственный минус — расход.
Продажа MAZDA с онлайн аукционов Японии
Mazda Bongo Friendee | С 1999 года в стандартную комплектацию Мазда Бонго Френди входит оснащение климат-контролем и электронными жалюзи. |
MAZDA BONGO FRIENDEE | технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей, кузова Мазда Бонго Френди. |
Mazda Bongo Friendee best price used cars for sale - TCV(former tradecarview) | Статистика продаж Mazda Bongo friendee без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Мазда Бонго Френди предохранители и реле
Подержанные японские авто для продажи. Экспорт Mazda BONGO FRIENDEE по всему миру. Check Out the best deals of used Mazda Bongo Friendee at good prices with low mileage big discounts. Это автомобиль Японского производства Мазда Бонго Френди 1999г.в. У меня был достаточно редкий вариант – бензин 2,5 V-образная шестерка. В основном на рынке или 2,0 бензин или 2,5 дизель. Продажа новых и б/у автомобилей MAZDA BONGO FRIENDEE с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.
Жизненный цикл Mazda Bongo
- Акпп мазда бонго френди принцип работы
- WL-T - двигатель Мазда Бонго Френди 2.5 дизель |
- Статистика продаж Mazda BONGO FRIENDEE
- Mazda Bongo Friendee used cars for sale - TCV(former tradecarview)
Купить Mazda с японского аукциона без пробега по России
- Мазда Бонго Френди. Личный опыт.
- Модельный ряд
- Модель Bongo Friendee автомобиля Mazda - история и сравнение модификаций
- Технические характеристики
- Кузовы BONGO FRIENDEE
Used Mazda Bongo Friendee for sale
Здесь использованы качественные отделочные материалы. Стоит отметить и разнообразные отделения для мелких предметов, современную систему кондиционирования, аудиосистему, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель рулевого управления. Активный и пассивный пакет безопасности включает в себя антиблокировочную тормозную систему, вспомогательную систему в момент экстренного торможения и фронтальные подушки безопасности. Качество сборки автомобиля Мазда Бонго Брауни превосходит все ожидания. Здесь нет никаких существенных минусов. В общем можно смело сказать, что производитель позаботился о том, чтобы в машине было поменьше «детских» болезней.
Владельцы Mazda Bongo Friendee — отзывы Если подробно изучить многочисленные отзывы об автомобиле Мазда Бонго Брауни, то здесь не все так безоблачно, как казалось бы. Безусловно, преимуществ и плюсов огромное множество, но здесь можно найти некоторые недоработки, которые для японских производителей выглядят немного странно. Рассмотрим 4 наиболее интересных отзыва для полного понимания настоящего характера данного автомобиля: Mazda Bongo 2,2 л 1999 года выпуска. Не одной серьезной поломки за годы интенсивной эксплуатации. Из глобального — однажды произошел порыв провода к ТНВД.
Поскольку в автомобиле водитель проводит много времени, то было принято решение об установке второй печки и о замене штатного радио. Были установлены датчик температуры и тахометр, а также увеличенные колеса и ксеноновые фары заднего хода и в противотуманки. Mazda Bongo 2 л 1994 года выпуска. Идеальная квадратная форма с первого взгляда обескураживает. Раздражает слабый двигатель, однако радует вместительный салон.
Из основных проблем, с которыми пришлось столкнуться, можно выделить следующие — разболтанность подвески и трещину головки мотора. Стоит отметить жесткость подвески, которая отличается надежностью. Впереди установлены торсионы, а на задней части — рессоры. В салоне можно сложить задний ряд кресел, тем самым увеличив багажное отделение. Также можно просто развернуть сидения лицом друг к другу.
Пассажирское сидение на первом ряду не двигается, а вот на водительском предусмотрены все необходимые регулировки, в том числе и поясничный подпор. Рулевое колесо регулируется по наклону, однако в нижнем положении оно перекрывает приборы.
Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд Mazda Bongo 4wd. К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап. Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире.
Еще одной интересной особенностью Mazda Bongo Friendee является его классическая компоновка, в базовой комплектации это заднеприводный автомобиль с расположенным вдоль двигателем. Да-да, открыв коротенький капот, мотор вы там не обнаружите, лишь радиатор, аккумулятор, расширительный бачок системы охлаждения и исполнительные механизмы тормозов. Двигатели спрятаны в салоне, только окинув одно из передних сидений, обнаруживаем там один из трех возможных силовых агрегатов. На выбор компания Мазда предлагала один дизельный и два бензиновых движка. Дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,5 литра 125 или 130 лошадиных сил в зависимости от системы управления подачей топлива имел три клапана на цилиндр и турбину с изменяемой геометрией лопастей, что являлось на момент начала производства минивэна очень передовым решением. Еще один необычный движок нашедший свое место под «капотом» Mazda Bongo Friendee это V6 объемом 2494 см. Согласитесь, неплохие параметры для семейного авто! Базовым для всех комплектаций является четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра.
Мы предоставляем возможность приобрести Mazda Bongo friendee напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.