Новости мероприятия корпоративные

будьте в курсе событий, проходящих в конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум».

Новое на сайте

  • Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий
  • Бизнес-выставка
  • Новое на сайте
  • Мероприятия
  • Мероприятия для работников
  • 21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия

Материалы по теме

  • ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ
  • Исполнительная дирекция
  • #Корпоратив
  • Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024
  • Самое обсуждаемое
  • Организация кросс-культурных массовых и корпоративных мероприятий.

Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий

Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка. Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года.

Рекомендуем

  • Спикеры Форума:
  • Мотивирующий эффект корпоративных праздников - Статьи
  • ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Организация и проведение корпоративных мероприятий

Мы говорим про весь декабрь. Разные мероприятия планируются, у кого-то корпоративы. Всегда актуален качественный стол, никогда не было проблем с этим. Зарубежные проекты в том числе будем делать, не только в России, но и в Дубае, Турции. Было непонятно, будут ли средства на подарки, произошло смещение категорий подарков, новогодних меньше в этом году, больше корпоративных индивидуальных фондов. Мы занимаемся именно индивидуальным фондами, продукция под какие-то задачи: выставки, мероприятия.

Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников. Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию. В идеале после такого мероприятия мотивация сотрудников может повыситься за счет удовлетворения их потребностей в самоуважении, благодаря осознанию смысла и ценности своей деятельности, ощущению причастности к большому делу. Но для того, чтобы сотрудники постоянно помнили о целях и миссии компании, ее руководству необходимо вести планомерную работу.

И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности. Цель 6. Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие. Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму. Такое тоже может быть. Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей. Однако зачастую «неблагодарные» сотрудники не только не радуются и не хотят «сплачиваться» незамедлительно, но и открыто выражают свое недовольство. Причин этого может быть несколько: 1. Руководитель считает, что делает «одолжение» нерадивым сотрудникам, что они праздника не заслуживают.

А сотрудники это чувствуют. Поверьте, как бы ни шли дела в вашей организации, сотрудники все равно достойны благодарности за свою работу. А если они работают недостаточно эффективно, значит, Вы непрофессионально занимались подбором, обучением, не создали достойных условий труда. Руководитель проводит праздник, потому что так принято, его цели и задачи не определены. Мероприятие превращается в распитие напитков под дорогую закуску с дорогим ведущим. Если цель — подчеркнуть статус собравшихся, возможно, затраты оправданы. Но почему бы не воспользоваться случаем и не сделать праздник более интересным и полезным мероприятием? Руководитель слишком экономит на средствах для подготовки праздника. Этого делать не нужно — иначе сотрудники отреагируют должным образом: «Ну и не надо нам Ваших корпоративов».

Люди за праздничным столом не должны оставаться голодными. Обязательность посещения мероприятия. Вполне понятно как стремление руководителя не тратить деньги напрасно, так и желание сотрудников самим выбирать, как им провести досуг. Из этой ситуации есть два выхода. Первый — длительная предварительная работа с сотрудниками: на празднике будет хорошо, туда стоит пойти, потому что такая возможность бывает только раз в году. Второй — опрос желающих присутствовать на празднике, составление списка и примерный подсчет участников мероприятия. Не хочешь — не иди, но если записался — будь любезен. Подобные методы очень помогают в планировании праздничного бюджета. Отсутствие времени на подготовку, когда все делается в спешке, заказывается единственный доступный ресторан, а ведущим праздника назначается не всегда подходящий для этого человек.

Если организация небольшая, то все может получиться неплохо, но чем больше коллектив, тем больше времени требуется на подготовку мероприятия.

Вы можете загружать свой контент по запросу и позволить участникам продолжать обмениваться информацией и строить отношения друг с другом. Использование приложения для мероприятий также поможет вам четко продемонстрировать свой бренд и собрать ценные данные об участниках мероприятия, которые вы не узнали бы в противном случае см. Вот почему трендом корпоративных мероприятий на новый год является инвестирование в концентратор контента по запросу. Вы можете загружать видео и другой контент с вашего мероприятия, который ваши клиенты могут выбрать для просмотра, когда и где они предпочитают. Создание вечнозеленого контента в стиле Netflix после вашего мероприятия и хранение всего этого в одном легкодоступном месте будет поддерживать интерес ваших клиентов еще долгое время после того, как ваше мероприятие состоялось.

И не только. Создание контента по запросу из вашего прямого эфира всего за несколько кликов поможет вам охватить более широкую аудиторию и поделиться высококачественным видеоконтентом, который демонстрирует ваш бренд самым аутентичным образом. Кроме того, наличие закрытого концентратора контента — это еще один способ получить ценные исходные данные см. Компании ожидали, что усталость от виртуальных мероприятий станет большей проблемой. И можно с уверенностью сказать, что это так. Согласно исследованию Rainfocus, «для компонентов виртуальных мероприятий постоянные инновации и корректировка будут иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы эти мероприятия соответствовали своим целям сейчас, когда новизна устарела».

Есть ряд тактик, которые компании могут использовать, чтобы поддерживать высокую вовлеченность на виртуальных мероприятиях. От коротких мероприятий до прямых трансляций и геймификации. И есть так много элементов виртуальных мероприятий, которые приносят огромные преимущества и помогают в усилиях по обеспечению устойчивого развития см. Но люди также жаждут личных элементов. Таким образом, чтобы получить лучшее из обоих миров, гибридные мероприятия станут тенденцией индустрии событий в новом году см. Просто взгляните на недавнее финансирование, которое привлекла Canva, и приобретение Figma.

Люди жаждут простых, удобных для пользователя решений, не требующих написания кода. И тоже самое будет для индустрии событий. На данный момент настройка серверной части платформы управления событиями является сложной и трудоемкой задачей.

Гибридные форматы: Одним из ключевых трендов стал переход к гибридным форматам мероприятий. Совмещение виртуальных и офлайн событий позволяет компаниям добиваться глобального охвата аудитории и участвовать в диалоге вне зависимости от расстояний. Устойчивость и ответственность: Бизнес все больше ориентируется на устойчивость и социальную ответственность. Корпоративные мероприятия становятся платформой для обсуждения вопросов экологии, разнообразия и вовлеченности в социальные проекты. Интерактивные технологии: Технологические инновации, такие как виртуальная и дополненная реальность, превращают обычные мероприятия в увлекательные и интерактивные сценарии. Это создает участие и запоминаемый опыт для участников. Коллективное обучение и развитие: Мероприятия все чаще становятся площадками для обмена знаний и опыта.

Корпорации активно инвестируют в образовательные программы на своих мероприятиях, поощряя коллективное обучение и развитие сотрудников.

Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний

У частного капитала востребованы все прежние классические виды мероприятий. Бизнес-активность компаний резко активизировалась, сотрудники соскучились по «живому» общению. Корпоративное мероприятие способствует развитию бизнеса, если нацелить его на конкретные задачи и цели. После вынужденной изоляции на первый план выходят: духовное единение сотрудников компании; восстановление, рост коммуникации между отделами, отдельными членами команды; сплоченность, дружеское взаимопонимание, лояльность к руководству компании, политике управления; активизация, стимулирование членов команды на решение поставленных бизнес-задач; возобновление тренингов, повышающих профессиональный уровень каждого сотрудника; аналитическая оценка потребностей, пожеланий трудового коллектива с учетом наступивших изменений жизни в новой реальности; увеличение мероприятий внеофисного общения.

Способствуют восстановлению дружеских, деловых связей между членами команды, успешной адаптации в коллектив вновь принятых работников; восстановление, внедрение общих ценностей, убеждений корпоративной культуры в поведении сотрудников компании. Трендовые мероприятия 2022 года Придумать, организовать и провести интересное, запоминающееся мероприятие — значит соответствовать постоянно меняющимся реалиям жизни. Индустрия развлечений непрерывно изменяется, на смену устаревшим форматам приходят новые формы проведения, обновляется тематика, расширяются визуальные и технические возможности, что делает событие неповторимым и увлекательным.

Классические форматы приобретают новые черты, но остаются неизменными в своих истоках. Оптимальный формат мероприятия — залог успешного проведения праздника: праздничный вечер в ресторане; вечеринка в стильных интерьерах лофта; торжественный тематический банкет годовщина или юбилей компании ; кулуарный event для неофицального общения, обмена мнениями, совместного отдыха; техно-вечеринка. Формат мероприятия предполагает физическую активность, возможность выплеснуть негативные эмоции, зарядиться позитивной энергией.

Техно — модное направление корпоративного движения 2022 года. Формат вечеринки предусматривает использование современных технологий чат-боты, необычный визуальный и звуковой ряд, стильное музыкальное сопровождение, лазерное представление. Технологический корпоратив может включать интеллектуальные или приключенческие квесты с применением смартфонов иных гаджетов , соревнования, игры, виртуальную реальность, танцевальные марафоны под техно музыку.

Остаются привлекательными тематические конкурсы, спортивные соревнования, совместный отдых на природе, культурно-массовые, зрелищные мероприятия с посещением концертов на открытых площадках, музеев, объектов культурно-исторического назначения. Текущий сезон выделяется нетривиальными творческими эвентами — фестиваль красок участники одновременно подбрасывают над головой сухие краски, создавая разноцветную радугу, которая оседает на предметах и создает необычные цветовые узоры , мастер-класс художественной живописи с участием приглашенного профессионального художника, шутливый конкурс дружеского шаржа. Участники мероприятия получат незабываемые впечатления, массу положительных эмоций, красочные фотографии, видеоролики.

Актуальны внутрикорпоративные творческие соревнования, конкурсы на самые разные тематики, съемки коротких юмористических роликов из жизни корпорации — презентации отделов, департаментов, пародийные репризы на коллег. Пародии, гротеск, способствуют развитию локального юмора в трудовом коллективе. Модные форматы проведения корпоративов Модные тенденции включают в себя множество нюансов, тонкостей, особенностей, которые можно разделить на несколько форматов.

Во второй сессии обсудим развитие различных сегментов офисного рынка с девелоперами и управляющими компаниями. Негативные прогнозы экспертов на текущий год не оправдались, несмотря на уход западных компаний и снижение инвестиционной активности в начале периода. Эксперты, напротив, отмечают рост объема сделок и снижение вакантности. Классический формат, сервисные офисы или коворкинги — какие концепции наиболее востребованы сейчас? Какие новые решения в управлении, оснащении и наполнении офисных проектов заслужили доверие участников рынка? Ответим на эти и другие вопросы, а также дадим прогнозы на ближайший период. Аудитория: административно-хозяйственные специалисты, управляющие офисными пространствами, члены АХП, поставщики товаров и услуг, девелоперы и управляющие офисной недвижимостью, консалтинговые компании, архитекторы, дизайнеры, проектировщики, маркетинговые компании, PR-агентства, представители СМИ и др.

FORS - место встречи руководителей и экспертов в области управления операционными рисками, руководителей подразделений по управлению рисками информационных систем и рисками информационной безопасности, руководителей и экспертов подразделений по обеспечению непрерывности бизнеса и операционной устойчивости, руководителей и экспертов подразделений по автоматизации процессов управления операционными рисками и создания систем класса GRC, риск-менеджеров и специалистов в области обеспечения контроля исполнения регуляторных и законодательных требований по управлению рисками.

Программа конференции 2024 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки операционных рисков, перспектив и возможностей. Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков.

Книжный клуб Определите книгу месяца, предоставьте сотрудникам возможность её прочитать. При наличии корпоративной онлайн-библиотеки ситуация упрощается. Затем организуйте встречи для обсуждения книг. Устройте рейтинги книголюбов среди тех, кто прочитал больше книг, оставил больше рецензий на произведения на странице корпоративного портала, посвященной книжному клубу. Творческий марафон Вы слишком мало знаете о своих сотрудниках. А ведь вполне вероятно, что кто-то ночами выстраивает пятиярусные торты, шьёт кукол, рисует акрилом или маслом, шьёт или вяжет.

Найдите этих самородков и проведите серию онлайн- или офлайн-мастер-классов. Благотворительные и экологические акции Всегда можно организовать добрую волонтерскую акцию. Польза от участия сотрудников в волонтерских акциях и движениях давно доказана. Так, в аэропорту Шереметьево есть традиционная акция, которая максимально любима сотрудниками — «Старость в радость». Накануне Нового года подразделение внутренних коммуникаций выбирает дом престарелых и запрашивает у подопечных список новогодних желаний. Затем список публикуется на корпоративном портале, а сотрудники персонально или совместно с коллегами могут выбрать подопечного, стать для него новогодним волшебником и исполнить желание. После сбора подарков инициативная группа отвозит презенты в дом престарелых, поздравляет бабушек и дедушек, устраивает своими силами концерты с песнями под гармонь. После на портале публикуются фотоотчеты с мероприятия.

Для компании это почти безбюджетно, единственное, в чем требуется участие — предоставление транспорта для доставки подарков и группы волонтеров в дом престарелых. Экологические акции — ещё одно направление хорошей безбюджетной активности. Можно провести субботник в каком-нибудь местном заказнике или заповеднике, посадить деревья но тут понадобиться бюджет на саженцы. Ещё идея — организовать сбор макулатуры и отработанных батареек при помощи подрядчиков, но для вас это будет бесплатно! Многие компании готовы приехать к вам самостоятельно и даже предоставят грузчиков. При этом вам даже заплатят деньги за собранную бумагу, которые потом можно будет перечислить на благотворительность.

Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"

АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право менять условия использования сайта по собственному усмотрению и в установленном компанией порядке. Каждое новое обращение к сайту предполагает изучение условий, актуальных на момент посещения. Допускается, что контент сайта может быть неполным, неточным, нерелевантным в тех или иных обстоятельствах. АО «СПО «Арктика» не несет ответственности за возможные недочеты или информационные пробелы в контенте сайта. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за любой возможный ущерб ввиду посещения сайта или отсутствия доступа к нему. Вместе с тем, эти данные не являются гарантией или обязательством любого рода со стороны АО «СПО «Арктика» в отношении пользователей сайта.

Кроме того, по словам респондентов из числа корпоративных заказчиков, половина из них имеет опыт самостоятельного проведения мероприятий. Так что для того, чтобы оценить объем рынка корпоративных мероприятий в целом, можно умножить полученную нами сумму в 53 млрд руб минимум на два. Таким образом, общий объем рынка корпоративных мероприятий, по нашим оценкам, составляет не менее 100 000 млрд рублей в год».

Контент-план для социальных сетей Компании и бренды активно продвигают себя в социальных сетях. Для этого нужно регулярно генерировать идеи для публикаций, размещать посты и анализировать целевую аудиторию. Важный этап в продвижении бренда — создание контент-плана для социальных сетей.

На всех соревнованиях присутствовали топ-менеджеры — поддерживали и подавали личный пример. Хочешь тоже совмещать работу и спорт?

Тогда откликайся на вакансии прямо на этом карьерном сайте. Узнай первым.

Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года

Использование данного сайта является возможным при условии принятия правил, которые представляют собой юридическое соглашение между пользователем и АО «СПО «Арктика». АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право менять условия использования сайта по собственному усмотрению и в установленном компанией порядке. Каждое новое обращение к сайту предполагает изучение условий, актуальных на момент посещения. Допускается, что контент сайта может быть неполным, неточным, нерелевантным в тех или иных обстоятельствах. АО «СПО «Арктика» не несет ответственности за возможные недочеты или информационные пробелы в контенте сайта. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за любой возможный ущерб ввиду посещения сайта или отсутствия доступа к нему.

Проведение таких мероприятий положительно сказывается на работоспособности сотрудников компании, способствует укреплению командного духа, улучшению межличностных отношений в коллективе. Обычно «корпоративом» называют организованный полностью или частично за счет компании праздник, пикник или банкет для сотрудников, реже — для сотрудников и членов их семей. Иногда корпоративными мероприятиями называют также всевозможные тренинги, в том числе командообразования, в которых принимают участие сотрудники. Четкую границу между этими понятиями можно провести, сравнивая их основные цели и смысловую нагрузку. Тренинг — это мероприятие, организованное с целью обучения и, в идеале, мотивации сотрудников. Праздник же устраивается с целью, в первую очередь, развлечь, создать хорошее настроение. Попытаемся выяснить, какие еще цели, явные или неявные, могут быть достигнуты при проведении праздника, организованного за счет компании. Сплочение коллектива Часто корпоративным праздникам приписывают функцию сплочения коллектива. Действительно, праздник может несколько улучшить сложные из-за структурного конфликта отношения, к примеру, между менеджерами по закупке и менеджерами по складированию. Однако противоречие, возникающее из-за различия задач и целей работы сотрудников одни должны больше закупать, другие — держать на складе меньше товара , никаким «корпоративом» не устранить. Предположим, в компании возник конфликт из-за непонимания сотрудниками важности работы других подразделений. В этом случае праздник может и обязан помочь. Но, поставив такую цель, нужно понимать, что обилие вместе выпитого пива не приблизит сотрудников к осознанию важности функций, выполняемых разными отделами. Необходима целенаправленная работа организаторов, которая должна начаться на этапе планирования праздничного мероприятия. Сформируйте несколько «бригад», которые будут готовить некие выступления. Например, сотрудники отдела продаж с помощью пантомимы «расскажут сказку» из жизни сотрудников офиса, а те, в свою очередь покажут, как они представляют себе жизнь сотрудников отдела продаж. Трудно будет заставить людей приступить к этой работе, но когда она начнется, то сотрудники неизбежно начнут общаться, выяснять нюансы деятельности друг друга. Так, может быть, сплочение и произойдет. Если на повестке дня стоит вопрос формирования команды, то для этого нужно проводить командообразующий тренинг, а не праздник. Из развлекающихся нетрезвых людей создать команду с помощью, например, конкурса «Кто дальше прыгнет», невозможно. От тренинга пользы будет больше. Для того чтобы стать командой, члены коллектива должны что-то делать вместе, причем неоднократно, до победы. Хорошо, если они проанализируют свои ошибки и сделают свою работу потом еще лучше. Можно провести так называемый «веревочный» тренинг на природе, можно — тренинг командообразования в помещении. Для сотрудников высшего звена возможна организация двухдневного тренинга-интенсива с вечерним посещением бани. Вариантов мероприятий, проводимых с целью формирования командного духа, существует много, но в любом случае это должен быть не праздник, не пикник и не банкет. Если в Вашей организации нет хороших бизнес-тренеров, которые взяли бы на себя проведение данного мероприятия, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Формирование лояльности. Привлечение и удержание сотрудников Формирование лояльности сотрудников к компании — вполне возможный и желательный результат любого праздничного мероприятия. Лояльность сама по себе не увеличивает эффективность работы, не повышает производительность труда. Но Ваши сотрудники будут ощущать большую удовлетворенность тем, что работают именно в Вашей компании, и реже думать об увольнении. С помощью праздников легче достичь лояльности молодых 20—25-летних сотрудников, которые приходят на работу не столько работать, сколько «тусоваться».

После каждого вопроса возможно оставить дополнительный комментарий, если предложенных вариантов недостаточно или есть необходимость дать пояснения к ответу. Обращаем ваше внимание, что опрос анонимный, данные собираются в обезличенном виде и никаким образом не привязываются к конкретной компании. Результаты исследования не предполагают рейтинга компаний по выручке или другим финансовым показателям.

Ru Group Ксения Чабаненко, PR-директор Прошло время внутрикорпоративных мероприятий, единственная задача которых — развлекательная. Сейчас наша цель — сделать для сотрудников качественный, наполненный смыслом event, либо не делать его вообще. Это касается всех трех основных типов мероприятий, которые организуются в офисе Mail. Ru Group. Во-первых, у нас есть тематические события: дни рождения подразделений и проектов, истории успеха продуктов и, конечно, такие праздники, как Новый год, 8 Марта, 23 февраля. На таких мероприятиях мы стараемся сделать так, чтобы сотрудники получили полезную и интересную информацию не только о компании и ее продуктах. Например, ко дню рождения проекта «Деньги Mail. Ru» мы делаем совместный проект с музеем денег, которые привезут к нам в офис свою экспозицию. Во-вторых, у нас постоянно проходят тренинги, семинары и мастер-классы, причем как направленные на представителей тех или иных специальностей, так и для развития так называемых soft skills — коммуникативных навыков, навыков ораторского мастерства, управления временем и так далее. Важное направление, которое мы сейчас очень активно развиваем, — это мероприятия meet up. Мы хотим, чтобы Mail. Ru Group была платформой для аккумулирования профессиональных знаний, и для этого готовы оказывать организаторам таких мероприятий всевозможную поддержку: предоставлять площадку, помогать с поиском спикеров, брать на себя организационную работу. На основе «митапов» создается база знаний: мы выкладываем в общий доступ видео с мероприятия, чтобы у сотрудников всегда была возможность обратиться к этим ресурсам и поделиться ими с коллегами и друзьями. В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, Moscow. У нас есть и специальные мероприятия, направленные на поддержку корпоративного духа. Например, в прошлом году сотрудники «Афиши Mail. Ru» снимали кино на дизайн-заводе «Флакон», а потом устроили в офисе компании просмотр получившихся короткометражек для всех сотрудников. Digital Bureau Лариса Щевелева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Digital Bureau Главное увлечение нашего дружного коллектива — бег. Мы бегали в Париже, Манчестере, Санкт-Петербурге, регулярно участвуем на Московских забегах, 21 сентября бежим на Московском марафоне 10 км и планируем поездку в Стамбул в ноябре. Помимо бега мы часто все вместе ходим в театр, на выставки или в кино. Мы можем списаться на выходных, узнать, кто что делает, встретиться и весело провести время. Лаборатория Касперского Два самых масштабных события года: Новый год и день рождения компании, который мы отмечаем летом. За несколько месяцев до события мы объявляем кастинг талантов среди сотрудников — это уникальная возможность для каждого сотрудника раскрыться с неожиданной стороны. У каждого из отделов возникают свои рабочие задачи, которые можно эффективно решить именно с помощью мероприятий — отчетные собрания, тимбилдинги, семинары и конференции — формат обусловлен, в первую очередь, задачами. Из тем, объединяющих всю компанию, можно выделить обучение и развитие. Например, цель проекта образовательных лекций под кодовым названием Eggucation — объяснить сотрудникам, в чем суть наших технологий и процессов, так, чтобы они сами смогли пересказать это друзьям за чашкой чая. Здесь самым важным было создать располагающую и неформальную атмосферу: пуфики вместо стульев, пицца и живой диалог с экспертами. Наконец, мы проводим много мероприятий, объединяющих сотрудников вокруг нерабочих тем. В первую очередь, это спорт и волонтерские проекты. Это и акции по сбору макулатуры, и участие в «Дне донора», и поездки в детские дома. Наши коллеги очень активны, так что нам остается только создать для них более комфортные условия. Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали. Yandex Несмотря на то, что компания быстро растет, в офисе всегда остается домашняя атмосфера: мы сами организуем корпоративные праздники Новый год, ежегодный «Яндекс. Пикник», тематические праздники различных сервисов «Яндекса», квесты и турниры , сами поём и играем на музыкальном фестивале «Яндекс. Джем» и иногда ездим в детские дома.

Как провести корпоративное мероприятие

Фототчёты с корпоративных событий цитируются ограниченно в связи с закрытым характером мероприятий. Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров. Видеозаписи, пост-релизы, фотографии и другие материалы. Новости компании.

Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России

После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании. 17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве. В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы. Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников. Благодаря праздничному радостному настроению и положительным эмоциям, корпоративное мероприятие удалось на славу.

Тенденции и особенности корпоративных мероприятий 2023 года

А также добавим эффект снега, чтобы подарить новогоднее настроение вне зависимости от погоды в реальности. А на самом мероприятии участники смогут пройти квиз про празднование Нового года в разных странах, поучаствовать в новогоднем маскараде и открытом микрофоне, сыграть в «Угадай мелодию» и пройти новогоднюю полосу препятствий. При организации корпоратива на Новый год вы можете выбрать любые игры, которые лучше подойдут под тематику праздника и ваши задачи. Корпоративное мероприятие в метавселенной на день рождения компании — это отличный способ отпраздновать юбилей компании и укрепить командный дух. Такое мероприятие можно разделить на 2 части: официальную и неформальную. Во время официальной части руководители смогут поздравить команду, сообщить приятные новости и поделиться своей историей в компании. А неформальную часть можно провести в виде квеста, где каждый сотрудник будет выполнять задания и собирать виртуальные подарки. После прохождения участники попадут на виртуальную вечеринку, где они общаться, танцевать и играть в игры.

Банда правосудия показала сценку, рассказывающую о нелегкой, но интересной жизни юристов-судебников.

Табор удачи поразил всех зажигательным цыганским темпераментом, а команда Непосед исполнила авторскую песню о женском празднике. Творческий конкурс открыл новые таланты: участницы исполняли различные танцы: гавайские, восточные, цыганские, изрядно повеселил всех танец отчаянных домохозяек. Кулинарный конкурс показал, что наши девушки могут побороться за звание лучших даже с мэтрами кулинарного искусства. Участницы вложили в свои блюда не только душу и умения, но и оформительские способности! Среди гастрономических изысков были и вкусные салаты, и традиционные для русской кухни блины, вкуснейшие десерты и даже карвинг. На протяжении всей программы ощущалась коллективная поддержка: участницы команд поддерживали не только друг друга, но и болели за другие команды. Парни тоже не остались в стороне, соревновались в количестве отжиманий, в оригинальности комплиментов девушкам. После подсчета баллов за все этапы конкурса ведущий огласил результаты.

Победителем стала команда девушек-юристов «Банда правосудия».

После вынужденной изоляции на первый план выходят: духовное единение сотрудников компании; восстановление, рост коммуникации между отделами, отдельными членами команды; сплоченность, дружеское взаимопонимание, лояльность к руководству компании, политике управления; активизация, стимулирование членов команды на решение поставленных бизнес-задач; возобновление тренингов, повышающих профессиональный уровень каждого сотрудника; аналитическая оценка потребностей, пожеланий трудового коллектива с учетом наступивших изменений жизни в новой реальности; увеличение мероприятий внеофисного общения. Способствуют восстановлению дружеских, деловых связей между членами команды, успешной адаптации в коллектив вновь принятых работников; восстановление, внедрение общих ценностей, убеждений корпоративной культуры в поведении сотрудников компании. Трендовые мероприятия 2022 года Придумать, организовать и провести интересное, запоминающееся мероприятие — значит соответствовать постоянно меняющимся реалиям жизни.

Индустрия развлечений непрерывно изменяется, на смену устаревшим форматам приходят новые формы проведения, обновляется тематика, расширяются визуальные и технические возможности, что делает событие неповторимым и увлекательным. Классические форматы приобретают новые черты, но остаются неизменными в своих истоках. Оптимальный формат мероприятия — залог успешного проведения праздника: праздничный вечер в ресторане; вечеринка в стильных интерьерах лофта; торжественный тематический банкет годовщина или юбилей компании ; кулуарный event для неофицального общения, обмена мнениями, совместного отдыха; техно-вечеринка. Формат мероприятия предполагает физическую активность, возможность выплеснуть негативные эмоции, зарядиться позитивной энергией.

Техно — модное направление корпоративного движения 2022 года. Формат вечеринки предусматривает использование современных технологий чат-боты, необычный визуальный и звуковой ряд, стильное музыкальное сопровождение, лазерное представление. Технологический корпоратив может включать интеллектуальные или приключенческие квесты с применением смартфонов иных гаджетов , соревнования, игры, виртуальную реальность, танцевальные марафоны под техно музыку. Остаются привлекательными тематические конкурсы, спортивные соревнования, совместный отдых на природе, культурно-массовые, зрелищные мероприятия с посещением концертов на открытых площадках, музеев, объектов культурно-исторического назначения.

Текущий сезон выделяется нетривиальными творческими эвентами — фестиваль красок участники одновременно подбрасывают над головой сухие краски, создавая разноцветную радугу, которая оседает на предметах и создает необычные цветовые узоры , мастер-класс художественной живописи с участием приглашенного профессионального художника, шутливый конкурс дружеского шаржа. Участники мероприятия получат незабываемые впечатления, массу положительных эмоций, красочные фотографии, видеоролики. Актуальны внутрикорпоративные творческие соревнования, конкурсы на самые разные тематики, съемки коротких юмористических роликов из жизни корпорации — презентации отделов, департаментов, пародийные репризы на коллег. Пародии, гротеск, способствуют развитию локального юмора в трудовом коллективе.

Модные форматы проведения корпоративов Модные тенденции включают в себя множество нюансов, тонкостей, особенностей, которые можно разделить на несколько форматов. Каждый имеет свои преимущества и особенности: смешанные эвенты. Событие предусматривает объединение вместе реальных и виртуальных участников. Часть аудитории находится на реальной площадке, часть в онлайн.

Событие предусматривает объединение вместе реальных и виртуальных участников. Часть аудитории находится на реальной площадке, часть в онлайн. Виртуальные участники следят за трансляцией мероприятия, активно влияют на ход событий.

Формат требует хорошего технического оснащения площадки; уличный корпоратив. Позволяет принять участие большому числу участников приключенческий квест по поиску предметов, преследованию соперников другой команды ; камерное мероприятие. Альтернатива шумной, яркой вечеринке.

Имеет ограничение по количеству участников не более 15-20 человек. Идеально подходит для любителей непринужденного душевного общения, уюта, классической музыки, шампанского; микс-корпоративы. Смешение форматов, стилей, локаций подразумевает разноплановую физическую и творческую активность, чередование в течение вечера двух-трех площадок помещение, улица, зимний сад ; фестивальные эвенты.

Тематика творчества в фестивальном формате способна объединить музыкальное, драматическое, эстрадное, цирковое искусство. Участие в фестивалях, объединенных общей тематикой, позволяет каждому участнику найти для себя что-то значимое, интересное. Особенности проведения новогоднего корпоратива с учетом модных тенденций В условиях изменяющейся реальности прежняя схема подготовки к новогодним мероприятиям уже не актуальна.

Теперь вряд ли будут бронировать и оплачивать большие площадки задолго до предстоящего праздника. Вопрос будет решаться быстро, непосредственно перед новогодней кампанией в конце осени или начале зимы, возможно даже в середине декабря. Варианты новогоднего корпоратива: новогодняя вечеринка под открытым небом.

Коллективный выезд на шашлыки, увлекательный квест в лесу, праздничное застолье в открытой беседке среди сосен и елей; маскарад — оригинальная, легкая в исполнении идея. Если подойти к организации с определенной долей творчества и юмора, может получится яркое, запоминающееся событие; знакомство с другими странами. Интересная тема для новогоднего корпоратива.

Каждый участник или группа участников выбирают страну, которую собираются представлять и знакомят остальных с ее традициями, культурой, национальной одеждой, кулинарией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий