Даже не хочу говорить сколько этой ФАНТАСТИЧЕСКОЙ женщине лет Музыка, Кайф, Милен Фармер, Видео, YouTube, Длиннопост. Новый альбом Милен Фармер выйдет 25 ноября. Если же ответы на вышеозвученные вопросы отрицательны и вы вообще о Милен Фармер слышали краем уха в полусне, мы не обидимся, если вы просто поймаете хорошее настроение. На фоне происходящего звезда не только французского, но и мирового шоу-бизнеса Милен Фармер отменила свои концерты. Slipping Away (Crier La Vie) (Enzo Mori & и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Популярные треки
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Милен Фармер «L’Emprise»: Императрица меланхолии
- Сейчас в соцсетях - #милен_фармер - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Сообщить об опечатке
Рыжая-бесстыжая! Самой неуловимой французской суперзвезде Милен Фармер исполнилось 62 года
Но бывают ведь чудеса! Утрату удалось восстановить, и песня все-таки вышла в свет. Это стандартный, чуть ленивый блюз, ничем не примечательный, но, впрочем, по-своему обаятельный. Едва ли он добавит что-то к нашему восприятию творчества The Doors, однако сам по себе вполне может порадовать. Впрочем, и этого гитаристу Робби Кригеру, одобрившему релиз и нарисовавшему обложку для него, показалось мало.
Paris Blues была дополнена двумя ранее не издававшимися живыми записями 1969 года и подборкой известных блюзовых композиций The Doors. В результате получился девятитрековый сборник, который, похоже, фанатам «Дверей» все равно придется купить просто как раритет и артефакт, хотя понятно, что здесь уж совсем раздули из мухи слона.
Мужчина искал певицу с необычным вокалом для исполнения своей песни. Милен как раз подошла для этой роли, а чтобы привлечь внимание публики, девушка взяла псевдоним Фармер — заимствованный от американской певицы Фрэнсис Фармер. Записанная песня никак не могла найти выход к публике. Музыкальные лейблы как сговорились, ни один не соглашался брать песню в «раскрутку». Так продолжалось почти год, но затем удача повернулась к исполнительнице лицом. Слава медленно, но верно начала приходить к Фармер. Именно в начале своей музыкальной карьеры брюнетка Милен покрасила волосы в рыжий цвет, который стал ее фирменным стилем. Не так уж плохо ощущать себя марсианкой!
Впрочем, Фармер, кажется, и не отбивалась, а охотно крутила романы, столь же яркие, как и она сама. Поговаривают, что первым любовником звезды стал Лоран Буттона, тот самый композитор, открывший Милен путь к славе. Достоверно узнать, правда это или нет — невозможно, певица скрытна от СМИ и никогда не рассказывала о своих любовных историях. Я не хочу становиться счастливой, потому что ищу идеал, которого нет на свете». По каким-то причинам между творческими людьми неожиданно вспыхнет ссора, и певица уедет в Америку со своим любовником — актером Джеффом Дальгреном. Но и с ним былая страсть утихнет, и певица вновь вернется к Лорану. Ненадолго: мужчина быстро увлечется новой пассией и забудет о Фармер. В 2002 году Милен начала жить с продюсером Бенуа Ди Сабатино, но замуж выходить не спешила. Впрочем, как и обзаводиться детьми.
Затем Милен в поистине готической комнате: старинная мебель, разбитые стекла окон, ветер, развевающий легкие белые занавески. Милен топит свою куклу и затем молится. Когда Милен спит, в дом врывается насильник… и вот приходит «взрослая» жизнь, страдание, старость. Дева Мария отворачивается от нее и монахини-«ангелы» не оказывают помощи. Милен видит свое отражение в зеркале — она уже состарилась. У зеркала садится белый голубь… Клип заканчивается тем, что Милен небрежно кидает цветы на свою могилу и продолжает путь. На мгновение у могилы появляется ее кукла. Мелочи могут навести на многие мысли, особенно когда они символизируют что-либо. Клипы Лорана всегда гармоничны и тщательно продуманы, в них не бывает ни одной лишней детали… В начале этого клипа мы также слышим музыку, которая будет включена в альбом «Cendres de lune» — последний одноименный инструментальный трек. Участвует ли Милен в создании клипов? Она говорит по этому поводу следующее: «Мне не всё равно, какой сюжет будет у клипа. Словами трудно объяснить, но принимается во внимание вложение смысла в образы, кадр за кадром, с тщательным выбором позиций камер и всего остального производства. Делаются небольшие зарисовки сцены. Я также сделала куклу, которая является ключевым элементом клипа. Что касается сценария, я, конечно же, вставляю свои пять копеек. Потрясающий исторический мини-фильм Лорана для песни в исполнении Милен, которая не уступила по популярности дебютной песни певицы. В «Libertine», как и в «Maman a Torn» затрагиваются довольно щекотливые темы : » Как пепел луны, как пузырек пены, гонимая ветром, я горю и страдаю. Мои невзгоды и беды покоятся между моих дюн. Только когда я нага, я могу усвоить добротетель. Я — распутница, я шлюха. Я такая хрупкая. Держите меня за руку. Однако идею подала Милен: «Текст песни? Это почти что моя идея: мы были в студии, и нужно было что-нибудь говорить в микрофон, все равно что -требовалось что-то проверить или настроить… Я пела какие-то пришедшие мне наобум слова, должно быть, я была очень счастлива в тот день, и я пела: «Я — потаскушка, я шлюшка! В самом деле, не будешь же своему просто собрату по творчеству петь такие вещи. Да и мы еще не раз увидим Милен в неглиже, в таком, на который она шла, только если камера была в руках Лорана. Тем не менее скажу сразу, что все что я напишу о личной жизни Милен и Лорана — это всего лишь мои домыслы и «nobody knows» никто не знает ничего точно, за исключением самих виновников сей книги, и, возможно, каких-то их близких друзей которые никогда не дадут интервью по этому поводу. На то они и друзья. Если в разрыве после «Джорджино», думаю, не последнюю роль сыграло то, что до этого пресса позиционировала их как случайную певицу, но на самом деле актрису и режиссера кино, пишущего музыку и снимающего клипы, то страшно подумать — смогли бы они дальше работать вместе над альбомами, если бы их роман и расставание еще бы смаковала пресса во всех подробностях. Согласитесь, что помирится гораздо сложнее, когда о ссоре знают все кому не лень. Но вернемся к клипу… Вот что сама Милен говорит о нем: «Отблески свечей, белый грим… В клипе представлены распутные нравы 17-ого века, а так как мне очень нравится фильм Ридли Скотта «Дуэлянты», я хотела включить в этот клип сцену дуэли. Это работа двоих, так что не я явилась его «крестной матерью»! В этом клипе мы видим впервые «неизменного врага» Милен на просторах клипов — Софи Телье. Она великолепно изображает стервозную мадам — настоящий талант актрисы! Милен в свою очередь прекрасно играет в этом клипе соблазнительницу. Здесь мы можем лицезреть во всей красе и обнаженную Милен. А как мила фотография со съемок клипа, где Милен сидит в ванной и улыбается в камеру Лорану, находящегося подле. Нужно отдать должное и Лорану, как настоящему художнику, доверяющему Милен на время клипа в «чужие руки» — для этого нужно быть настоящим фанатом дела! В клипе сцена пиршества высшего общества весьма напоминает трапезу в замке графа Нансака из фильма Лорана «Жак-бедняк». В одном из интервью Милен спросили: » Почему Распутница погибает в конце клипа? Это печальная история, но успокойтесь, это кинематографическая версия! В телевизионной версии нет дуэли вначале, все начинается со скачки галопом и заканчивается выходом из салона, до смерти Распутницы. Нужно заметить, что Лоран нередко вплетает звуки волчьего воя в свои видео-клипы и фильмы. Что до обнажения Милен в этом клипе, то она комментирует это нелегкое для любого решение — так: «В данном случае, я не считаю это вульгарным, в клипе речь идет о распутстве, и если в нем нет немного обнаженной натуры… Я не могу много сказать на эту тему, скажу лишь, что стоять перед камерой и обнажать тайники своей души так же непристойно, как и появляться голой на экране. Мне уже предлагали это и притом за весьма кругленькую сумму. Я никогда не соглашусь на это. Он спросил у меня: — А ты читала переводы ее текстов песен? Я ответила, что «да» предвкушая занимательную беседу. Но он произнес далее следующее: — А ты знаешь, что они все порнографические? Я даже не ожидала такой категоричности. И если есть люди, которые быть может, предполагают подобное или они об этом читали в каком-нибудь глянцевом журнале типа «Бирюльки и больше ничего», или в газете с заголовками навроде: » Тексты Милен —это пророчества, в которых к тому же зашифрованы координаты Атлантиды и выдержки из утерянных глав Камасутры», то я просто процитирую следующие слова Милен из песни : « Порно Графическое :»Я говорю, что нет шикарного порно, но только свиньи в прямом смысле слова…» Во время премьеры этого клипа Милен также давала интервью на телевидении, где она вела себя «в образе «Распутницы» — загадочно улыбалась и даже будто немного флиртовала во время разговора. Что обычно ей не свойственно. На руках Милен были черные длинные блестящие перчатки. Какой российский канал из более-менее приличных хоть раз, да не показывал этот клип. И конечно же не последнюю роль в этом сыграли диалоги на русском языке в начале и конце клипа и стилизация сказки «Белоснежка и семь гномов» у нас А. Пушкина «Спящая красавица» — их сюжетная линия практически одинаковая, что вообще не редкость для сказок разных народов, вышедших из фольклора и записанных или обработанных писателями. Милен в роли Тристаны Белоснежки , неплохо говорящей в клипе на русском она немного учила его в школе и так же резво убегающей от своего «принца» Разукина. Как и Катрин от Джорджио Волли в лесу, хотя если в клипе это развлечение, то в фильме «Джорджино» -недоразумение, ведущее к печальным последствиям… Софи Телье — в роли злой колдуньи в клипе, а старец-советник «в роли зеркала»: «Ты прекрасна, спору нет. Но Тристана все ж милее, всех румяней и белее». Все актеры, конечно, говорят по-русски с акцентом, кроме «главного русского» — Разукина, которому по роли все же не положено. В клипе также нашли отражение Октябрьская Революция и Ленин… Концовка в клипе хорошая, хотя и с ореолом тайны. Как-никак, а в сказке финал обычно счастливый. Нужно заметить, что «Tristana» — это первая песня, к которой Милен сама написала слова. Кстати, на своем первом концерте «En Concert» Милен выступает с достаточно театральным номером, исполняя песню «Тристана», который тесно перекликается с клипом… Милен в «сказочном» платье принцессы, присутствует также «Разукин», у танцоров костюмы а-ля «простые крестьянские женщины и мужчины царской России. Некоторым французским журналистам клип Милен также напоминает фильм «Tristana» Banuel, с Катрин Денев в главной роли. В 1987г. Интересно, неужели что-то могло быть лучше? Менеджер Милен и Лорана того времени, Бертран, говорил: «Они всегда давали много собственных денег на то, чтобы свести концы с концами при съемках клипов. Мы поняли, что телеканалы в первую очередь показывают хорошие клипы, даже если песня еще не известна. Главные герои клипа: кукольник Фредерик Лагаш , кукла-марионетка, изображающая Милен, Милен в роли себя самой или ожившей куклы , актриса Zouk, исполняющая роль таинственной и сострадательной актрисы бродячего цирка. Известно, что юмористке, актрисе комедийного жанра Zouk предложили сняться в клипе, так как она очень нравилась Милен. Милен встретилась с Зук Zouk в октябре 1987г. Специальным гостем программы была собственно и Милен что было обозначено и в ее анонсе. Десять лет спустя, в 1999г. Милен признается, что после съемок клипа она больше никогда не получала известий от Зук и не слышала новостей о ней. Клип Sans Contrefacon снимали на пляжах Шербурга. Однако, они не залиты солнцем — отнюдь. Таинственная, фантастическая атмосфера этого клипа создается и с помощью «холодных цветов» природы. В клипе кукольника вместе с его марионеткой выкидывают из театра. Марионетку кидают прямо в грязь, попутно сдирая афишу со стены с надписью «Sans Contrefacon». Бедному кукольнику ничего не остается, как продолжать свой путь со своим единственным сокровищем — марионеткой. Он идет по серым заброшенным улочкам, окутанных туманом, среди серых домов, под завывание волков что-то в этом есть и от «Джорджино». И действительно, существует фото из клипа, где можно прочесть на фургоне бродячих артистов из этого клипа название «Giorgino», хотя основной сюжет клипа и фильма значительно разнятся, конечно. Кукольник идет по полю, справляясь с сильным ветром. Единственный его друг — это кукла-марионетка. И ни за какие коврижки я не хочу раздеваться, так как без подделки — я мальчик». Но вдруг из тумана появляются бродячие артисты. Одна из артисток Zouk , сразу прониклась симпатией к марионетке, но другие трагико-комедианты, с «готическим» гримом начинают кидать ее из рук в руки, издеваться над ней. Zouk спасает куклу, и она вдруг оживает, превращается в девушку Милен в мужской, «кукольной» одежде. Милен в ней чрезвычайно мила: отлично сидящий костюмчик, черная кожаная кепочка, точеные черты лица. Кукольник влюбляется в свою ожившую марионетку, но о причастности к оживлению ее Zouk сразу же забывает… Цирк и бродячие артисты уезжают, и Милен вновь становится куклой. Но кукольник не хочет верит в свое одиночество — он зовет людей из удаляющегося цирка…. В клипе имеют место съемки под водой, и съемки «в движении», на качелях вспоминается и выступление Милен с «Dessine-moi Un Mouton» на концете Mylenium Tour», где певица также катается на качелях. Милен идет среди снегопада… тонет в воде… Одиночество, тоска — рядом только луна и олененок. Милен неоднократно говорила в интервью, что любит эту сказку и ее главного героя, олененка. Кроме того, известно, что когда Лорану в раннем возрасте родители разрешили пользоваться камерой его отца, один из первых его фильмов был — адаптация сказки «Бэмби». Позволю себе также поведать свое необычное знакомство со сказкой «Бэмби»… Однажды в дошкольном возрасте я попала в больницу с сильным простудным заболеванием. В нашей палате лежала девочка, которая к тому же не могла ходить и не говорила. Меня поразили ее родители -они с такой любовью и заботой относились к ней! А ведь многие сдают в приюты таких детей.
Милен улетает в Париж, где решает примерить на себя роль актрисы. В 1986 году вышел первый диск. Свой ник, она взяла у любимой актрисы, но имя оставила настоящее. Она много снимается в клипах, которые ставил ей ее композитор. В 1991 году она замечается в фильме «Джорджи». В 2005 году она выпускает скандальный клип и новый альбом. Интересные факты из жизни и творчества До того, как стать певицей Милен ходила в студию при театре. Из этой студии выпустились такие известные люди, как Кристофер Ламберт и Изабель Аджани. Милен Фармер выпускает в свет свою собственную книгу под названием «Лиза Лу и сказочник. На первый взгляд — это детская история, но ее содержание и картины показывают нам, что она для взрослых людей. Милен Фармер - очень впечатлительная женщина, она всегда пронизывается своей музыкой и песнями, может заплакать на сцене. Однажды, даже так увлеклась, что упала со сцены.
Милен Фармер 60-лет: Кого убили из-за певицы и почему она не общалась с матерью
Смотрите видео онлайн «Mylene Farmer концерт "Stade de France" 2009» на канале «Гастрономические Вибрации» в хорошем качестве и бесплатно. Однажды в нашем мрачном мире На свет появилась Милен Фармер. Действительно, в 61 год Милен Фармер так и не стала мамой. Je T'Aime Mélancolie, Mylène Farmer & Moby - Mix by Les Mots, Mylène Farmer - Regrets, Mylène Farmer - L'autre (1991), Mylene Farmer - Nobody. Когда Милен не поет, она считает деньги в буквальном смысле. Nevermore 2023/2024 — это шестой концертный тур и восьмая серия концертов французской певицы Милен Фармер, который начался 3 июня 2023 года на стадионе Пьер Моруа в Лилле.
Mylène Farmer
- Форма поиска
- Милен Фармер: сколько лет, чем занимается и каким песнями известна
- Милен Фармер – За кулисами своего последнего тура: magman67 — LiveJournal
- CENDRES DE LUNE (1986)
- Немного фактов о Милен Фармер.
Беспорядки во Франции сорвали концерты Милен Фармер
Figaro: Милен Фармер выразила сожаление из-за отмены своих концертов в Париже. сборник из 13 лучших треков в формате FLAC и mp3. Это свое умение Милен Фармер впервые публично продемонстрировала в 1991 году в клипе на песню Désenchantée. Mylene Farmer (Милен Фармер) — Mylene S'En Fout (Innamoramento 1999).
💽 Mylène Farmer listen online
Огромная сцена располагающая на себе тонны света, звука и декораций. Звучание самых лучших песен за более чем 25 лет карьеры сопровождающихся великолепно поставленной хореографией и полной открытостью чувств самой скрытной французской певицы.
Пара вместе появлялась на мероприятиях, удавалось запечатлеть их на совместных фото, но комментариев по поводу отношений не было. В 1994 году, будучи уже известной певицей, Милен решила попробовать себя в роли актрисы. После выхода фильма поклонники стали приписывать ему роль нового возлюбленного звезды. Но эти слухи Милен опровергала. Однако через год, она уехала в Америку, где тогда жил Джефф. После экранизации «Джорджино» о романе с Лораном Бутонном больше не говорили. Другие мужчины в жизни певицы После возвращения певицы во Францию в прессе появлялись неподтвержденные известия о новом романе с певцом Силом. Журналисты обратили внимание на пару после их совместного исполнения песни. Композиция с британским певцом была чувствительной, звезды на сцене выглядели влюбленными.
Однако найти подтверждения слухам, что пара встречается в реальной жизни, журналистам не удалось.
Она открывает для себя буддизм и, кажется, навсегда рвет с депрессией. Созвучие с грядущим миллениумом даст ей приличную фору: новое шоу Mylenium имело грандиозный размах и поражало изобретательностью. Сотни тонн световой и звуковой аппаратуры, десятки людей в танцевальной труппе, по секундам расписанная хореография — не концерт, а церемония открытия Олимпийских игр. Когда шоу доехало до России, среди зрителей были замечены первые лица отечественной эстрады. Телеканал "Муз-ТВ" назвал Mylenium "лучшим концертом в мире". Между Лувром и Эйфелевой башней В нулевых Фармер заявляет о себе как писательница. Философская сказка для взрослых "Лиза-Лу и Сказочник" рассказывала историю Лизы, маленькой девочки, оставшейся одной после смерти бабушки. В книге то и дело возникали воображаемые друзья, дети из приюта-интерната, кровожадные пауки и кровавые следы — догадаться, кто выступил прототипом Лизы, было несложно. Российские поклонники наверняка импонировали персонажу по имени Коля.
Тем интереснее, что вновь проверять на прочность французскую эстраду артистка явно не собиралась: подавляющее большинство ее новых песен были богато оркестрованными балладами для зрелой и весьма буржуазной публики.
Но бывают ведь чудеса! Утрату удалось восстановить, и песня все-таки вышла в свет. Это стандартный, чуть ленивый блюз, ничем не примечательный, но, впрочем, по-своему обаятельный. Едва ли он добавит что-то к нашему восприятию творчества The Doors, однако сам по себе вполне может порадовать. Впрочем, и этого гитаристу Робби Кригеру, одобрившему релиз и нарисовавшему обложку для него, показалось мало. Paris Blues была дополнена двумя ранее не издававшимися живыми записями 1969 года и подборкой известных блюзовых композиций The Doors. В результате получился девятитрековый сборник, который, похоже, фанатам «Дверей» все равно придется купить просто как раритет и артефакт, хотя понятно, что здесь уж совсем раздули из мухи слона.
Милен Фармер, нарушительница спокойствия
Но кроме этого, я никогда не переодевалась в кого-то другого, я не брала одежду у своей мамы и не имела какой-то склонности к этому. Сегодня я всё ещё увлечена мужскими формами. Позже, когда моё тело окончательно приобрело более женственную форму, когда природа заявила о себе, я чувствовала себя в коже кого-то другого, как будто я была покрыта какой-то странной оболочкой, которая могла стеснять мои движения. Прямо как в фантастическом фильме!
И только совсем недавно я освободилась от этого чувства стеснения, и теперь я в большей гармонии с собой, хотя иногда я все ещё не могу переварить тот факт, что я женщина! То, чего я не выносила в подростковом возрасте, так это быть потерянной среди тридцати тысяч муравьев. И это именно то, о чем нас просят в юношестве: не быть маргинальными, хорошо погрузиться в массу.
Да, я страдала от этого! Я грустила, я была относительно одинока. Разумеется, это было немного паранойей.
В каждой мысли самоанализа я себе говорила: «Это для меня». И потом отказ от всего. Я всей душой ненавидела школу, лицей… Я вообще не любила свою юность!
Я очень трудно переходила от детства к юности. Прежде всего, мы не любим сами себя, и при этом я даже не нуждалась в присмотре со стороны других. Я всегда была склонна к самоцензуре.
У меня не было возможности вести личный дневник, несмотря на имеющееся желание к этому. Мне нужно было открыть других, которых звали Мопасан, Эдгар По или Стриндберг… Я никогда не была поклонницей хоть какого-то певца, я ни от кого особенно не фанатела. На стенах своей комнаты я предпочитала копии картин Сальвадора Дали в виде фотографий, вырезанных из журналов.
Потом, как и все, я пошла в лицей. Это ещё один период моей жизни, который я не люблю. Мои занятия там были очень беспокойные, так как тот, кто проводит занятие, олицетворяет властность.
И как я ненавидела всё, что было властным, я была в постоянном мятеже со всем этим школьным обучением. Но я всё же закончила первый уровень, отходила два дня в выпускной класс А4, и после этого я была исключена из школы. Наконец я сделала что-то такое, чтобы быть исключенной… Я была убеждена, что займусь творческой профессией.
Меня привлекал конный спорт. Это вид искусства, но он немного своеобразный, может быть более заброшенный по отношению к остальным. Если не конный спорт, то это скорее были бы театр и кино, которые очень меня привлекали.
У меня абсолютно не было склонности стать певицей. Песня казалась мне намного более труднодоступной. На самом деле, я никогда не говорила своим родителям: «Я хочу играть в спектакле».
Я просто сказала, что хочу уйти из школы. И потом, это было взятие ответственности на себя. На эту тему не было никаких разговоров… Мне было семнадцать лет, когда я впервые воспользовалась макияжем.
Я нанесла себе подводку для глаз. Я выходила очень мало. Я не любила ночные кафе, не любила бродить в толпе.
И я никогда не была на вечеринках. Я всегда приходила в ужас от этого. Я ходила туда два — три раза, чтобы посмотреть, что это такое, но это не моё.
В то время я не считала это чем-то «излишне примитивным», но я там чувствовала себя подавленно. Я предпочитала оставаться дома. Я припоминаю первый раз, когда вечером я вышла одна: я пожалела об этом, я не могла найти дорогу домой.
Обратно меня привезла полицейская машина. Впервые я поехала за рулем в Булонском лесу. Это был Renault R5 Alpine.
У меня не было водительского удостоверения, и я заставила себя остановиться. Я, конечно, пела, что я свободна. В противоположность этому, настоящая вечеринка для меня была в Канаде во время Хэллоуина.
Все дети наряжаются, выходят на улицу и звонят в двери. Если взрослые не дают им конфет, то на пол бросают муку. У меня было несколько подруг, несколько очень хороших подруг, которых я покинула, и это вполне нормальная ситуация.
Мне посчастливилось иметь умных, открытых и великодушных родителей. Если я хотела поговорить с ними, то я делала это без всяких проблем, но мой характер подростка-интроверта больше толкал меня к молчанию. Впоследствии я два раза сопротивлялась тому, что они планировали для меня.
После двух дней, проведенных в выпускном классе, я хлопнула дверью лицея, чтобы продолжить карьеру в конном спорте. Мы позволяем себе нестись дни напролёт, и в одно утро мы говорим себе: «Стоп! Моя учёба закончилась!
Мне было восемнадцать — девятнадцать лет. Мои родители хотели видеть, как я закончила бы среднюю школу и получила бы степень бакалавра, чтобы потом подготовиться к поступлению в то или иное высшее учебное заведение. Они видели меня выпускницей высшей административной школы ENA или инженером, как мой отец.
Мои родители видели меня замужем за молодым выпускником ENA, от которого у меня было бы пятеро детей! Это в то время, когда у меня было стойкое убеждение, что я должна добиться успеха в творчестве, но я ещё не знала в каком именно. На самом деле, кроме трудного поначалу нашего «переселения», я жила в довольно хорошей атмосфере, в окружении братьев и сестер, как в большинстве других семей.
Я никогда не перестану благодарить своих родителей за то, что они смогли прекрасно решить вопрос карманных денег. У меня их было не слишком много. Но в достаточном количестве, чтобы всегда ценить вещи, которые оставались желанными.
Признаюсь, что я была в шоке, когда узнала чрезмерные суммы, которые получали некоторые ученики. Быть во власти воспоминаний о детстве — это часть жизни каждого человека. Это период, который оставляет след на всю его оставшуюся жизнь.
Я с трудом себя вспоминаю. Впрочем, я никогда не могла это сделать. Я люблю детство, но оно меня тревожит.
Моё детство настолько смутное, странное… Дети пугают меня: их невинность, их жестокость беспокоят меня. Но парадокс состоит в том, что это я в них и люблю. Мы их прощаем, так как говорим, что ребенок невиновен.
Я так не считаю. Я раздражаю многих людей, так как почти не имею никаких воспоминаний о своем детстве. У меня такое впечатление, что я недооцениваю этот период: у меня нет реальных воспоминаний до возраста примерно пятнадцати лет, и моя юность уже подходит к тому моменту, чтобы стереться.
До возраста десяти лет — это вообще полная чернота, и это печально. Я не знаю, кто я была. Я сохранила определенный взгляд, «одержимый» к прошлому.
Это нечто, от чего мне так и не удалось окончательно избавиться… Есть моменты, которые остаются необъяснимыми, все они сливаются в большой знак вопроса. Это как пропасть: ничего. У меня есть провалы в памяти, это очень беспокоящий момент.
Это тоже соответствует болезненным чувствам, но не конкретным, а выражаемым через необычные случаи. Я встречала людей, которые страдают от одного и того же, но при этом они не выходят из состояния уравновешенности. Я могу создать эти воспоминания, но в них я не буду настоящей.
Я боюсь каждого интервью, в котором я должна объяснять эту черную дыру. Иногда меня склоняют к тому, чтобы я придумала воспоминания для обретения покоя! Я не понимаю, как можно подумать о том, что я выдумала эту амнезию, чтобы не говорить о своем прошлом?!
С точки зрения сложности жизни я ничего не придумала: это часть меня. Я не пытаюсь создавать себе важность, таинственность. Мои воспоминания оставляют меня в умиротворении, так как в большинстве случаев я их забыла… Спрятала… Потеряла… Память можно потерять так же, как теряется багаж накануне длительной поездки.
Поездка сложнее, но, возможно, легче… Именно с выжившей вы сейчас разговариваете! То, что у меня осталось, так это очень плохие воспоминания. Я не хочу кидать камень в своих родителей, так как они у меня всё-таки были нормальные, и я росла в комфортном окружении.
Но во время своей юности я испытывала эмоциональные лишения. Это источник моего травматизма. Юность — это что-то ужасное, без чего-то очевидного.
Так, я довольно поздно сама пришла к серьезной литературе. Все мои идеалы - лишь испорченные слова. Я ищу душу, которая сможет мне помочь. Я принадлежу к поколению разочарованных...
Лоран снял этот клип в Венгрии, неподалеку от Будапешта. В основе сюжета - колония, принудительные работы и Милен в качестве узницы. Но эта узница, которую по замыслу "не отличить" от мужчины, организовывает массовое восстание и побег. Да и кто может быть доволен не то чтобы условиями содержания, да и вообще таким явлением, как колония.
А что до условий, то они - хуже не придумаешь: крысы, тараканы, гадость на завтрак, ужин и обед. Ну и таскание мешков в придачу за оплеухи... Узники вместе с Милен сбегают, но их путь все же преграждает река... На дворе зима и вплавь ее пересечь совершенно нереально: "Скажи мне, как действовать в этих встречных ветрах.
Уже все бессмысленно и ничего не получится". Нужно заметить, что в своих клипах Лоран использует нередко "расширенный вариант" песни, то есть это может быть совмещение песни с ремиксом на нее, просто звуковые отступления: ведь клипы Лорана достаточно длинные, а еще нужно и титры вместить... О съемках этого клипа существует документальный фильм, а также видео-интервью с Милен непосредственно со съемок клипа "Desenchantee". Кстати, однажды мне довелось повстречать в довольно многотиражируемой газете следующую странную информацию об этом клипе Милен, причем взятую в свою очередь не из менее популярных журналов.
Было это давно, но все равно обидно, что некоторые СМИ так дезинформируют людей. Цитирую сие издание: "Сколь смелой должна быть фирма, чтобы согласиться на тиражирование такого видеоклипа Милены, как "Desenchantee" "Лишенная чар" , где она на этот раз полуобнаженная служанка в исправительной мужской тюрьме!!! И, к сожалению, такой откровенный бред в качестве статей о Милен не редкость. А с развитием Internet это стало настоящим кошмаром: нужно журналисту написать о Милен, он возьмет информации там и тут...
И все бы еще более-менее, если бы везде она была похожей на действительное положение дел. А если еще человек пытается пересказать, не видя слыша никогда сам, то о чем он пишет... Так, лично я, нередко читаю странные анонсы фильмов, заставляющих задуматься, каким местом их смотрел рецензент. Действительно, узник с длинными волосами смотрелся бы как, наверное, второй вариант "Sans Contrefacon".
Впрочем был выход и не снимать кепки в течении клипа, но легкая смена имиджа для Милен тоже была важна, предполагаю. Какой человек не любит попробовать какие-либо модные веяния, особенно тот, кто занят артистической деятельностью. Тем не менее, больше Милен волосы не стригла настолько коротко... Вот, что когда-то говорила по этому поводу сама Милен к слову, существует даже небольшая фотоссесия, где парикмахер делает ей стрижку : "Я может быть, вскоре отрежу волосы!
Решиться на это не так легко, но я очень люблю стиль "под мальчика", который был у Джейн Биркин Jane Birkin во времена фильма "Я люблю тебя, себя - уже нет". Кроме того образ Милен в этом клипе, по мнению некоторых французских журналистов напоминает героев книг Чарльза Диккенса. И сама Милен говорила в интервью во время съемок этого клипа, что на образы этого клипа повлиял "Оливер Твист" Диккенса, что они с Лораном оба очень любят эту книгу, а также фильм по ней Дэвида Лина. Мне же вспомнилось, как в свое время отец купил для меня эту книгу и вообще в нашу библиотеку, очень ее нахваливал и рекомендовал мне ее обязательно прочесть.
И вот в 2008г. В романе Диккенс отразил свое нелегкое детство - бедность, голод, скитания. Он очень увлеченно работает. Лоран ходит по съемочной площадке и всем детально объясняет их действия.
Особенно забавно наблюдать, как Милен его послушает и уже в сторонку уходит, а он ее придержит за руку или плечо, и давай далее объяснять "суть проблемы". Действительно поглощенный творчеством человек. И если бы не такие люди, в мире, думаю, было бы очень мало настоящего искусства. Клип снимали в 6 километрах от Будапешта.
Очень жалко, что не чуть раньше, так как я могла бы ненароком побывать возле этих съемок, в виду моего более-менее длительного присутствия, пусть по большей части и малоосознанного, в Будапеште. Но все равно приятно... Один из самых трогательных, атмосферных и печальных клипов Милен. Сама песня "Regrets" - это наверное самый известный дуэт Милен Дуэт с не менее известным в свое время французским певцов - Жан-Луи Мюра.
Этот клип черно-белый... Начало клипа завораживающе: из тумана выезжает старый трамвайчик. Его конечная станция -кладбище. Мюра навещает могилу своей возлюбленной.
Ее играет Милен. Она появляется из тумана: они гуляют и безмерно счастливы от встречи друг с другом. Но вот приходит время расставания, и возлюбленная исчезает снова. Это необычно отображенная встреча.
Встреча в мечтах с теми, кого уже никогда не будет рядом, о тех, кого нам не хватает, но память о ком мы храним. Милен решила попробовать себя в боксе. Битва с тем в клипе конечно - с кем , из-за чего приходится меланхолию полюбить? Кто не любил и не впадал от этого в меланхолию, особенно когда счастье недостижимо?
Хотя конечно всякое возможно. Милен однажды сказала : "Я очень люблю состояние грусти, даже если иногда оно мучительно. Можно позволить себе немного расслабиться, порой до слез. В конечном счете, грусть такое же богатое чувство, как и радость.
И именно чувство грусти объединяет артистов, писателей, художников. Впрочем - это далеко не характеристика стиля Лорана, всего лишь, маленькое наблюдение... Этот великолепный клип, в съемках которого участвовал настоящий боксер из бывшей Югославии. Некоторые задаются вопросом, почему он такой худой.
Просто это такая весовая категория, подстать противнику. В клипе Милен сражается на ринге, и параллельно снято видео, где она танцует в чулках и прочих "эротических атрибутах" с группой поддержки танцорами. Кстати, создатель этого костюма - Жан-Поль Готье и некоторые любят говорить по этому поводу что "раздел" Милен в клипе именно Готье. Сражается Милен на ринге также в этом одеянии, которое великолепно смотрится на ее фигуре.
Но очень скоро обычный бой между Милен и боксером перерастает в нечто большее - настоящую борьбу, где не нужны ни судьи, ни боксерские перчатки. Милен побеждает, но она тем не менее несчастлива. С переносом на жизнь, весь этот ринг - необходимость, защита. И победа мало что меняет, только дарит новую печаль, продолжение меланхолии от того, что побеждать нужно вообще.
Для этого клипа Милен специально тренировалась, что бы как можно лучше сыграть свою роль. Ее растяжка очень хорошая, и боксирование смотрится по-моему вполне натурально. Хотя я и не знаток бокса. Если уж Милен берется за что-то, то подходит к этому всегда серьезно - много готовится, тренируется.
Несмотря на то, что это отнимает у нее немало сил, требует выдержки, терпения... Милен трудится, чтобы достичь наилучшего результата. Ведь артист - это конечно не только цветы, и поклонники. Это прежде всего большой труд и талант ; любовь к такого рода занятиям, усердие во имя результата и самореализации.
Когда все окутано мраком, страдание - моя подруга. Долгое, кислое самоубийство. Я люблю тебя, меланхолия.. Вся моя душа в слезах.
Все мое существо шатается. Приди же, я тебя прошу. Ведь это и твоя подруга тоже. Это - эликсир моего бреда.
Я люблю тебя, меланхолия... Я хочу провести свою жизнь, паря в мечтах... Вот такая Милен - хрупкая и вместе с тем очень сильная. Этот клип Милен некоторыми моментами напоминает, как неудивительно, фильм Кополлы по книге Брэма Стокера "Дракула".
Но напоминает в основном завораживающими моментами. Ну разве еще волками и "вампирскими кусаниями. Ее легкое платье развевает ветер, земля и вообще окружающая природа атмосферна и больше близка к миру фантастического, нежели реального подобную оригинальность и художественность можно найти во многих клипах Лорана, а также можно вспомнить и отдельные эпизоды из фильма "Сталкер" Тарковского... В клипе Милен видит любимого человека с другой.
Милен была счастлива, но ее обманули. И вот она у столба, словно приговорена инквизицией, пылает в огне. К счастью, в конце клипа от костра остается лишь легкий дым от пепелища, а Милен - жива... Но огонь - это конечно метафора.
Это символ души, словно горящей в огне из-за боли предательства. Милен поет в песне: "Я не понимаю, почему у меня пальцы в крови" - в клипе можно увидеть иллюстрацию этой фразы... Также мы видим волков и ее любимого, что предал ее. Его рот в крови и беззвучный крик делают похожим на волка и его.
Мрачный клип, как, впрочем, и текст песни... Почему режиссером клипа выступил Люк Бессон? Милен рассказывает: "Мы с Лораном оба знаем его, он однажды пригласил нас в прекрасную поездку на ледяное поле, когда он снимал "Атлантис. Так что этот выбор оказался очевидным.
Он согласился. Но мы так мало видимся... Я обратилась к Люку потому что в этот период я не могла ничего попросить у Лорана, который, возможно, и сам не мог мне ничего дать, настолько он был поглощен желанием создать "Джорджино". Этот клип Милен действительно довольно забавный.
Начинается он с диалога: пожилой мужчина в костюме, на небесах среди облаков он естественно воплощает Всевышнего просматривает газеты.
Жизнь Милен так законспирирована, что сейчас никто не может сказать даже, где она живет: в Америке или во Франции. Никаких фотографий в газетах. Никаких выступлений на ТВ перед публикой. И никаких интервью. Милен в джинсовом костюмчике, белые носки, туфельки на платформе, забавный коричнево-золотистый пуловер, выглядывающий из-под куртки, из рукавов торчат нитки, ладони перетянуты узкими бинтами, словно у нее растяжение связок.
Мне не нравится сама идея, что кто-то будет обладать моим записанным голосом и голос будет где-то существовать без меня. Ваш голос звучит с миллионов дисков и кассет. Это выглядит парадоксально. Но так мне легче общаться. В записи разговора есть нечто техническое. Мне ближе живой разговор, важно видеть и чувствовать собеседника напротив.
И на протяжении 10 лет безуспешно предпринимались попытки представить вас российской публике. Но я не мыслю своего выступления вне шоу, вне спектакля. Были раньше разные предложения, но они не брали в расчет необходимое количество техники, оснащения. Потому моим главным условием для нынешнего приезда в Россию стало стопроцентное сохранение 2-часового шоу, которое я показываю здесь, в Европе, со всеми эффектами и сценическими находками, от балета до смены моих костюмов. Пауза затягивается. Милен внимательно смотрит на меня и вдруг коротко отвечает: - Тарковский...
Снова молчание. Я смотрела фильмы Тарковского. Как заинтересовалась Тарковским? Читала статьи, книги, и встречалось его имя.
И все же этот оптимизм здорово разбавляет трагичность, как бы намекая, что все не так плохо. С Дариусом Килером из британской трип-хоп-группы Archive у Фармер тоже отличный творческий союз. До сих пор распространен стереотип, что певицы, даже самые успешные и потрясающие, ничего не делают сами. А если артистка долго состояла в творческом союзе с одаренным мужчиной, то и все ее достижения любят приписывать ему. Да, Лоран Бутонна безумно талантлив и его заслуг никто не оспаривает.
Такие песни лучше слушать, хорошо понимая слова, потому что в личных историях важна каждая деталь — и, само собой, тексты написала Фармер. По состоянию на 28 ноября в Сети уже можно найти все переводы на русский язык, за исключением «Rayon Vert» — но и он, скорее всего, тоже скоро появится. Конечно, секрет успеха и легендарности Фармер не только в словах. Все-таки музыка — международный язык, немало людей признавались, что именно любовь к Фармер сподвигла их на изучение французского. Оно восходит к латинскому корню imper с таким же значением. От него происходят русские слова «империя», «император» и «императрица». И в этой империи каждому меломану стоит побывать хотя бы раз.
Mylene Farmer Alex
Paris Blues, по признанию ныне живущих авторов, был создан то ли для альбома The Soft Parade, то ли для L. Woman никто наверняка не помнит , но в итоге признан негодным. Единственная пленка с ним осталась у клавишника Рэя Манзарека и попала в руки его маленького сына. Тот же испортил ее, играя с магнитофоном. Но бывают ведь чудеса! Утрату удалось восстановить, и песня все-таки вышла в свет. Это стандартный, чуть ленивый блюз, ничем не примечательный, но, впрочем, по-своему обаятельный.
Его имя — Лоран Бутонна. В ту пору он был известным французским продюсером, имеющим невероятное творческое чутье на талантливых певиц. До встречи с ним в Париже юная девушка, сбежавшая из дома, грезила мечтой стать актрисой кино. И перед ее глазами стоял яркий пример — образ знаменитой и скандальной голливудской звезды 30-х годов Фрэнсис Фармер, в честь которой она взяла сценический псевдоним, используя ее фамилию. А пока она участвует во всевозможных кастингах, зарабатывая себе на хлеб то продавщицей обуви, то помощницей зубного врача. Знакомство с Лораном Бутонна можно с полным правом считать подарком судьбы. Опытный, видный и умный мужчина, прекрасно разбирающийся в своем деле, имеющий хорошие связи, неожиданно загорелся желанием слепить из обаятельной провинциалки звездную поющую Галатею. Теперь французской красавице не надо было биться с финансовыми проблемами и каждый раз со страхом думать о завтрашнем дне. Кем был Лоран для Милен — любовником, гражданским мужем или просто любимым человеком?
Едва ли он добавит что-то к нашему восприятию творчества The Doors, однако сам по себе вполне может порадовать. Впрочем, и этого гитаристу Робби Кригеру, одобрившему релиз и нарисовавшему обложку для него, показалось мало. Paris Blues была дополнена двумя ранее не издававшимися живыми записями 1969 года и подборкой известных блюзовых композиций The Doors. В результате получился девятитрековый сборник, который, похоже, фанатам «Дверей» все равно придется купить просто как раритет и артефакт, хотя понятно, что здесь уж совсем раздули из мухи слона. Главные музыкальные новинки недели Антология «Звуковой обзор-3» Два года назад Союз композиторов России и фирма «Мелодия» предприняли масштабный эксперимент, выпустив шесть цифровых альбомов с новыми записями музыки XX—XXI веков. Проект получил название «Звуковой обзор» и представил широкую палитру современных музыкальных течений наряду с их истоками в прошлом столетии. Год спустя последовала вторая серия, а теперь и третья.
Гастрономические Вибрации 3 подписчика Подписаться Грандиозное по масштабности концертное выступление французской поп дивы Милен Фармер прошедшее в Париже на стадионе Stade de France. Два завершающих турне концерта и 160 тысяч человек, которые пришли посмотреть на шоу с по настоящему голливудским размахом спецэффектов и с присуще французскому темпераменту накалу чувств.
Клипы Милен Фармер с 1984 по 1996 гг
In 2021, Mylène Farmer became a member of the jury at Cannes Film Festival.[141][142]. Mylene Farmer: C'est pas l'heure, California, Appelle Mon Numero и ещё 197 треков. Популярная французская певица Милен Фармер, собиравшая аншлаги в "Олимпийском", вернулась на сцену с новым альбомом L'Emprise. Mylene Farmer: C'est pas l'heure, California, Appelle Mon Numero и ещё 197 треков. Рассказываем, куда пропала Милен Фармер, сколько ей лет и почему у нее нет детей и мужа. Размер: 8.97 MB, Длительность: 4:54, Битрейт: 256kb.
Милен Фармер и ее великая французская поп-революция
Mylene Farmer (Милен Фармер) and INXS, Mic — Never Tear Us Apart (From "Mystify: A Musical Journey With Michael Hutchence) (2019). Слушать новинки радио Mylene Farmer бесплатно. Её называют французской Мадонной, «маркизой падших ангелов», «сильфидой мистерий» — нежной. Рецензия на альбом Милен Фармер "Lemprise" (2022): собственная музыкальная империя Фармер, где она единолично правит.
Milen Formen Project — явь и грёзы, смех сквозь слёзы
Начав заниматься музыкой, она взяла псевдоним в честь американской актрисы трагической судьбы Фрэнсис Фармер. Первая известность к Милен Фармер пришла в 1984 году — благодаря песне Maman a tort, написанной Лораном Буттона. Впоследствии он стал основным соавтором певицы и продюсером самых известных ее клипов и шоу.
Газета Le Parisien сообщила, что для тура потребуется 90 полуприцепов, а также объявила, что давний соратник Лоран Бутонна не будет исполнять роль креативного директора. В январе 2022 года, в связи с большим ажиотажем, были добавлены новые даты: в Нанте, Лионе и Бордо. В марте стало известно, что запланированные в августе-сентябре 2023 года концерты в России отменены [9].
На нем позировали все женщины Кардашьян-Дженнер — и все были в строгих черных платьях, кроме одной — Кайли. Та позировала без макияжа и в бесформенном худи, что на нее, тщательно собирающуюся даже в спортзал, очень не похоже. Интернет, как водится, взорвался. Ликовали все любители романтических историй и необычных звездных сюжетов. Однако были люди, которые, как говорят, восприняли происходящее крайне негативно, — родители актера и его старшая сестра Полин Шаламе. Тимми с Полин Шаламе Они изначально не одобряли это увлечение Тимоти, поскольку фанатами стиля жизни семьи Кардашьян не являлись. Как сообщают инсайдеры, родственники были крайне разочарованы, когда со временем их талантливый Тим и сам начал увлекаться большими мощными машинами, частными джетами и последними дизайнерскими коллекциями. Его 32-летняя сестра Полин периодически выкладывала в соцсетях мемы на тему роскоши и жажды пиара и славы, что многие считали камнями в огород семейства Кардашьян-Дженнер. Именно родители, как утверждают источники, пытались убедить Тимоти, что роман с Кайли не принесет пользы ни ему самому, ни его карьере.
Песню хвалили за мрачное звучание, а саму Фармер — за возвращение к готическим корням. Так что у нового сингла тоже есть неплохие шансы стать хитом.