Новости миссия додо пицца

Пиццерии «Додо Пицца» зависимы от политических настроений Запада чуть меньше, но и там установлены итальянские и американские печи, которые в случае поломки будет невозможно починить без импортных запчастей. «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Первый год работы при одном заведении «Додо Пицца» закончила с выручкой в 7 400 000 рублей. Франчайзи «Додо Пиццы» в своей сети стараются экономить на всём, что не влияет на качество и безопасность продукта. Полиция вызвала на допрос основателя "Додо Пиццы" Фёдора Овчинникова: в ресторанах сети якобы обнаружили закладки с наркотиками.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

May 22, 2018 Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили Основатель "Додо Пиццы" Федор Овчинников сообщил, что уголовное дело о сбыте наркотиков через его пиццерии возобновлено по требованию прокуратуры. Дело возбуждено по части 5 статьи 228. Овчинников по-прежнему проходит по нему как свидетель. На первый допрос по этому делу Овчинникова вызвали в феврале этого года. Через две недели на фоне возникшего резонанса следователи сказали предпринимателю, что "все это какое-то недоразумение", после чего дело закрыли. Дело связано с "закладками" весом 550 и 200 граммов, которые нашли в одном из московских кафе "Додо Пиццы". Причем сам Овчинников не имеет к этому кафе никакого юридического отношения, данное заведение управляется его партнером-франчайзи. В обоих случаях наркотики находили сотрудники пиццерии, они же и вызывали полицию. Федор Овчинников, 18 мая: Я думал, что все закончилось и дело закрыли. Так нам сказал следователь два месяца назад.

Сегодня я узнал, что следователь сказал правду. В запросе из Прокуратуры в МВД СВАО, с которым я ознакомился на сегодняшнем допросе, была сказано, что в ходе предыдущего расследования было допущено "разгильдяйство" цитата , дознание проходило "ненапористо" цитата , в связи с этим Прокуратура просит возобновить дело и заново опросить всех свидетелей. Федор Овчинников, 21 мая: История продолжается. Подписка о неразглашении.

Ситуация с качеством работы многих точек достигла «критического уровня», несмотря на то что управляющая компания долгое время шла на уступки франчайзи, помогала и давала отсрочки, написал Овчинников. К посту он прикрепил фотографию дивана с потрескавшейся кожей, которую сделал две недели назад «в одной из самых прибыльных» пиццерий сети. Прочитайте также «Додо Пицца» создала собственный электроскутер для доставки Овчинников считает, что проблема не в менеджменте, кадровом голоде или нехватке денег, а в равнодушии и отсутствии требовательности со стороны франчайзи. К сожалению, без радикальных действий ситуация не изменится.

Мы можем принимать решения в рамках KPI на ближайшие полгода, а можем думать на десять лет вперёд. Клиент может говорить всё что угодно Сейчас мы считаем две метрики. Первая — оценки заказа в приложении. Сегодня «Додо Пицца» собирает два миллиона оценок в месяц, и это огромный объём информации, который позволяет создать карту проблем. Вторая — самый главный показатель — возврат клиентов. Поэтому мы видим, каков процент возврата клиентов в разных пиццериях, и отлавливаем проблемы. Клиент нам платит рублём, он может говорить всё что угодно.

Культура отзывов и психология клиентов очень отличаются от страны к стране Клиент нам платит рублём, он может говорить всё что угодно. Культура отзывов и психология клиентов очень отличаются от страны к стране Например, на Западе покупатели практически не оставляют плохие отзывы. Они, казалось бы, избалованы сервисом, но иногда пишут огромные письма, о том, как пицца изменила их жизнь. В России, наоборот, негативные комментарии очень любят, а положительных отзывов меньше. Одинаковое качество — самый сложный вопрос в нашем бизнесе. По сути, у нас децентрализованное производство, распределённое на 500 точек. И в каждой нужно произвести продукт идентичного качества — не только пиццу, но и сервис, атмосферу в заведении.

Как мы этого добиваемся? Во-первых, разрабатываем такую систему, в которой человек в принципе не мог бы ошибиться. Она сама подсказывает, что делать. Во-вторых, развиваем культуру. Это значит, что сотрудник действительно разделяет ценности компании, он клиентоориентирован. Вот соединение этих двух элементов и даёт превосходный результат.

Овчинников родился в 1981 году в Сыктывкаре.

Окончил истфак Сыктывкарского государственного университета, но почти сразу после выпуска пошёл в бизнес. Первая профессия Овчинникова — маркетолог. Он работал в нескольких компаниях, дослужился до коммерческого директора информационного агентства «Север», а в 2006 году решил открыть своё дело. Первым проектом предпринимателя стал книжный магазин. Имея стартовый капитал 50 тысяч рублей, он занял ещё 100 тысяч у друзей, а 400 тысяч — в банке. Кредитному инспектору он соврал, что берёт деньги на ремонт квартиры: на малый бизнес получить ссуду было сложнее. Чтобы продвигать магазин редких и качественных книг, Овчинников завёл блог «Сила ума».

В этом блоге он до сих пор подробно рассказывает о своём бизнесе. Вскоре через блог на него вышли партнёры. Для развития сети предприниматель продал долю в бизнесе, и число магазинов выросло до девяти. В 2008 году, после кризиса, дела стали идти хуже, отношения с инвесторами испортились, Овчинников продал свою долю за 600 тысяч рублей. После этого он решил открыть новое дело — пиццерию. Вернувшись в Сыктывкар, он занял ещё денег и открыл первый ресторан, который через несколько лет вырос в многомиллиардный бизнес. Как устроена сеть «Додо Пицца» Через полгода после открытия выручка первого ресторана «Додо Пицца» в Сыктывкаре достигла 1 миллиона рублей в месяц.

А через год смогла зарабатывать 2 миллиона. В 2015 году, согласно отчётам на сайте компании, оборот сети превысил миллиард рублей. Одна из фишек бизнеса «Додо» — крауд-инвестиции. Идея состоит в том, что развивать сеть лучше не на деньги стратегических партнёров, а на средства небогатых частных лиц. Минимальный пакет, который компания предлагала инвесторам на стадии быстрого роста, — 300 тысяч рублей. Причём каждый инвестор по истечении договора мог выбрать: забрать деньги с заранее оговорённым процентом или реализовать опцион акций «Додо Пицца». Это помогло быстро привлечь средства и не делиться контролем над компанией со сложными партнёрами.

Сегодня УК «Додо Пицца» управляет бизнесом, который состоит из трёх основных частей: собственные рестораны, рестораны партнёров-франчайзи и компания по производству информационных систем, которая выросла из софта, придуманного для первой собственной пиццерии. Всего под брендом «Додо Пицца» работает 298 ресторанов — подавляющее большинство, в том числе в Москве, работает по франшизе. Все франчайзи обязательно должны подключиться к единой информационной системе управления процессами ИС «Додо». Если ресторан работает плохо, договор расторгается. Овчинников — фанат автоматизации, контроля и передовых западных стандартов. Например, в прошлом году компания перевела всю внутреннюю деловую переписку на английский язык , над чем потешались в соцсетях. Что рассказал Овчинников о встрече со следователем 30 января Овчинников сообщил, что с ним связались сотрудники отдела полиции в округе Южное Медведково.

По его словам, они звонили по телефону и в грубой форме требовали, чтобы бизнесмен явился на допрос.

Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили

Основатель "Додо Пиццы" Федор Овчинников сообщил, что уголовное дело о сбыте наркотиков через его пиццерии возобновлено по требованию. Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо Пиццы. Поиск ответов. Додо Пицца перечислит в благотворительный фонд 50₽ с каждого комбо. И в скором времени кто-то благодаря вам сможет держать стаканчик кофе или кусок вкусной пиццы новой кибер-рукой. На российском рынке Додо занимает 4-е место в сетевом общественном питании, а также является лидером по доставке пиццы в России. Сегодня первый день акции, которая продлится до 21 ноября в России и Беларуси, но фанаты игры уже выстраиваются в очереди перед заведениями «Додо пиццы». Новости программы наставничества Наставники Детям Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ. Более 20 лет помогаем детям! Дарим шанс на счастье для каждого ребенка!

How to reinvent franchising with tech and transparency

На заявлении в углу стояла огромная печать с надписью ФСБ и датой 1 ноября. Кто такая Пронина Е. Мы спросили, будут ли её искать, и не получили конкретного ответа. Как пишет Овчинников, ему «хотелось себя ущипнуть, чтобы поверить в реальность происходящего». Перед уходом он подарил следователю свою книгу об истории «Додо Пиццы».

В посте предприниматель приходит к выводу, что большинство сотрудников полиции и других силовых структур — «нормальные порядочные люди». Он намерен подать иск о клевете против Прониной и бороться за честное имя и свой бизнес максимально открыто. Версия об атаке со стороны конкурентов В комментариях довольно быстро выдвинули версию, согласно которой уголовное дело о сбыте наркотиков через пиццерии — результат атаки со стороны конкурентов. В графе «Вид деятельнсти» указано: «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».

Связан ли бизнес Екатерины Прониной с заявлением в полицию о сбыте наркотиков в «Додо Пицце», достоверно неизвестно. В интервью «Секрету фирмы» Овчинников заявил, что не верит ни в версию о недобросовестных конкурентах… Я полностью отметаю идею, что это могли сделать конкуренты. У нас такой бизнес, где главное — это клиенты, а не конкуренты. И все конкуренты, которых я знаю, — очень порядочные предприниматели.

Даже допустить такого не могу… …ни в рейдерский захват. Это тоже бред. В прошлом году наша выручка составила 6 миллиардов рублей. Но у нас инвестиционная компания, мы инвестируем все деньги в нашу IT-систему.

И нашими пиццериями владеют 200 предпринимателей по всей стране. По его словам, с Екатериной Прониной он не знаком. При этом происходящее он называет «подставой». Что пишут друзья Овчинникова В целом реакция коллег и знакомых Фёдора Овчинникова в соцсетях пессимистична.

Бывший маркетолог компаний Олега Тинькова, предприниматель Самвел Аветисян желает совладельцу «Додо Пицца» сил и терпения. Sam Avetissian Я не раз публично и в личных беседах утверждал, что есть лишь три предпринимателя, с которыми посчитал бы за честь поработать. Один из них — Фёдор Овчинников. То испытание, которое выпало на него и компанию, ещё больше укрепило меня в желании помочь.

Фёдор Овчинников, силы духа, терпения и… некоторой доли здоровой иронии! Банальная фраза, но верная: то, что не убивает, — делает нас сильнее. Основатель стартапа Personik Александр Финн считает, что публичность и порядочный следователь не помогут Овчинникову. Alexander Finn Всё то, что происходит с Фёдором в этой истории, — это жесть.

Но самое печальное — читать про красивого следователя, которой «самой неловко», и про «публичность — наша защита».

Нам важно, чтобы вы были нашим человеком и разделяли наши принципы: Клиенты — смысл нашей работы Мы делаем всё ради клиентов, верим нашим гостям, позитивно реагируем на критику и всегда готовы исправлять ошибки. Люди — главный актив Основа нашего бизнеса — не деньги, недвижимость или технологии.

Секрет нашего успеха — люди. Открытость Мы уверены, открытость делает нас лучше. Мы всегда смотрим правде в глаза.

Мы открыты перед сотрудниками, клиентами и партнерами. Стремление к совершенству Мы уверены, что всё можно сделать лучше, чем до сих пор. Работаем открыто Со дня основания мы ведём открытый бизнес.

Создатель сети Фёдор Овчинников рассказывает обо всём, что происходит в сети: показывает запуск пиццерий, публикует финансовую и управленческую отчётность, рассказывает о планах и внутренней кухне компании. Со стороны некоторым кажется, что открытость — это причуда. Никто так не делает — и ничего, живут и работают.

И действительно, бизнес может работать, не будучи открытым и не раскрывая своих финансовых результатов. Зачем тогда это делать? Открытость — главный драйвер нашего развития.

Мы публикуем для франчайзи всю информацию о работе сети. Наши франчайзи знают, сколько зарабатывают другие пиццерии и за счёт чего: какая у них производительность труда, как они следят за качеством, как рекламируются и привлекают людей. Мы поощряем обмен знаниями внутри сети.

Мы публикуем финансовую отчётность о работе сети и отдельных пиццерий. Инвесторы и партнёры видят наш бизнес в цифрах. Мы показываем клиентам нашу кухню, буквально и метафорически: водим экскурсии, рассказываем об открытии новых пиццерий и новых продуктах, стандартах качества, контроле, трудностях и успехах.

Благодаря систематической работе с клиентами мы формируем сообщество лояльных и заинтересованных клиентов. Открытость — это стимул работать хорошо. Всё, что мы делаем, мы делаем исходя из того, что нас рассматривают под микроскопом.

Мы полируем бизнес-процессы. Мы тщательно подходим к качеству продукта. Мы требовательны к себе.

У нас не бывает подхода «и так сойдёт», потому что любая небрежность мгновенно раскроется. Для нас открытость — жизненный принцип. Нам неинтересны люди, которые идут к нам только ради денег.

Люди будут боятся ставить большие цели — а вдруг не добьются, это ж премия?! У нас есть фиксированная заработная плата, которая соответствует уровню ответственности человека, чем важнее решения — тем выше оплата. Сотрудники получают опционы, то есть акции компании. И если эти акции вырастут, то это общий результат. KPI заставляет сотрудников конкурировать между собой, так как цели финансистов и цели маркетологов могут быть разными. И если им ставить KPI, они не будут одной командой. И часто нужно отойти от каких-то финансовых метрик, чтобы занять долю рынка.

Самой главной мотивацией является продукт, мы говорим сотрудникам: «Хотим, чтобы вы создавали то, что приносит вам радость». Скажу страшную вещь — мы не оцениваем людей по результату. В современном мире и сложном бизнесе ты не знаешь, какой будет результат. Бывает, что «большая вода поднимает лодки» — вырос рынок, так сложились обстоятельства. Или хорошо работала команда, а человек оказался рядом. Или мы проиграли битву, но получили суперрезультат по опыту. Мышление только на результат убирает рефлексию на процесс!

У нас нет KPI из-за амбициозных целей. Предпочитаю ставить цели, которые выполнить сложно или практически невозможно, чтобы люди выходили из зоны комфорта. Понятно, что там очень легко ошибиться, и KPI там не сработают. Еще в Сыктывкаре я сказал: «Мы откроем 2000 пиццерий» — и на меня смотрели, как на сумасшедшего. Но именно поставив такую цель, я стал думать, как ее достичь. Да, мы пока не выполнили ее, и с точки зрения планирования это фейл. Но если бы я планировал по KPI, я бы такую цель вообще никогда не поставил и не поверил, что это возможно.

Доверие внутри компании не означает хаос. У нас все измеряется, мы маньяки оцифровки. Люди не идеальны, я сам могу расслабиться. Как совместить эффективный бизнес и культуру доверия? Ответ — амбициозные цели, которые мы даем возможность достигать. У нас есть канал на You-tube, где каждый понедельник 2 человека из команды рассказывают о своих результатах. И остальные понимают, что когда-то очередь дойдет и до них, это создает пассивное давление.

С самого начала делился акциями с сотрудниками — Это наш последний и важнейший принцип.

Это делается на нашей стороне — к моменту открытия все должно быть настроено. А с маркетингом вы франчайзи помогаете? Карина: Больше на уровне рекомендаций и системных решений: за какое время до открытия начинать подготовку, что именно делать. Можем посоветовать кого-то из партнеров с релевантным опытом или внедрить инструмент автоматизации маркетинга, как это было в некоторых странах, где рекомендовали Mindbox. Также мы переводим сайт и мобильное приложение на язык страны франчайзи, делимся макетами рекламных материалов. Стандартные макеты рекламных материалов и для офлайна, и для digital готовятся силами управляющей компании «Додо Пицца» Вы сильно вникаете в местные особенности, например в законодательство? Или это больше забота франчайзи?

Карина: Юридические ограничения отслеживаются партнерами — знаем о них только опосредованно. Например, в некоторых странах, включая Эстонию, запрещено проводить мастер-классы на кухне. Есть другие моменты, которые сильнее влияют на бизнес-модель. В первую очередь это стоимость труда. В странах с низким labor cost мы можем позволить себе много сотрудников в пиццерии: один человек раскатывает тесто, второй работает кассиром, третий — курьером. На высококонкурентных и развитых рынках, где стоимость часа выше, один сотрудник совмещает несколько функций, а также приходится упрощать меню. Как контролируете качество работы франчайзи? Тем не менее отслеживаем отзывы в соцсетях, клиентских приложениях, работаем с тайными покупателями.

У нас всего 47 пиццерий, поэтому поток обращений небольшой. Это может быть жалоба на конкретного кассира, подгоревший сыр или медленную доставку. Если проблема системная, стараемся понять причину. Например, медленная доставка может быть из-за слишком большой зоны. Наиболее объективный способ контроля — визит бизнес-консультанта. Он приезжает один-два раза в год и оценивает клиентский опыт, работу кухни, команду в целом. Все наши бизнес-консультанты — выходцы из операционного бизнеса, поэтому замечают, что можно улучшить на уровне конкретной пиццерии. Карина: Во время пандемии бизнес-консультанты не могли выезжать на место.

Когда поступали жалобы на медленную доставку, они по камерам отслеживали работу сотрудников в конкретной пиццерии. Например, если видели, что часть персонала простаивает, рекомендовали направить их на доставку заказов. Как на вас повлияли события в Украине? Все-таки «Додо Пицца» — российская компания. Где-то мы снизили рекламную активность, где-то останавливались переговоры с агрегаторами доставки или поставщиками. Не все потенциальные франчайзи сейчас готовы приезжать в Россию. В качестве эксперимента открыли собственную пиццерию в Дубае, это удобный логистический хаб. Если бизнес будет успешным, нам проще будет продать франшизу в Саудовскую Аравию — это крупнейший рынок региона.

Дубай — прекрасный вариант: дружелюбная к открытию бизнеса страна, развитая экономика, большой рынок, привычка к потреблению пиццы первая пиццерия здесь открылась в 1979 году. Конкуренция выше, чем в России, но ниже, чем в Европе, — нам надо учиться работать на таких рынках. Кроме того, Дубай удобен как транспортный хаб: может стать шоурумом для партнеров из Египта, Пакистана, Саудовской Аравии. Почему решили открываться не через франчайзинг. Дубай — конкурентный рынок, и наша задача — подтвердить жизнеспособность модели. Мы не планируем строить огромную сеть своими силами: откроем несколько пиццерий, проверим бизнес-модель и концепцию, включая ожидаемую выручку, площадь ресторанов, себестоимость ингредиентов, и будем привлекать партнеров. Закладываем на проверку бизнес-модели весь 2023 год. Почему решили открываться вместе с «Дринкитом».

Мы разместили кофейню это наш собственный бренд вместе с пиццерией, потому что по организации пространства она сама просилась в это помещение. У кофе высокая частота потребления — предполагали, что посетители кофейни рано или поздно закажут пиццу. По первым наблюдениям, так и происходит. Как готовились к открытию. На подготовку ушло девять месяцев: первая командировка состоялась в мае, открылись в январе. Одновременно с первой командировкой началось активное исследование рынка — мы, кажется, попробовали всю пиццу, которая продается в Дубае. Регистрация компании в Дубае несложная, заняла около пяти недель, на открытие счета ушло чуть больше времени. В банк нужно подать солидную презентацию о компании, предоставить бизнес-план.

Проблем у нас не возникло: нанимали местных бизнес-консультантов, к тому же у нас понятный бизнес. Поиск помещения занял месяц. Примерно столько же ушло на переговоры и проработку договора. Первый сотрудник появился в августе, в октябре подписали договор на покупку действующей пиццерии. Как выбирали помещение.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

Индустрия 4.0: «Додо» первой доставила пиццу при помощи дрона, внедрила искусственный интеллект для работы на кухне, чтобы озвучивать очередность заказов, подбадривать или поторапливать сотрудников. предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» – международной сети пиццерий, насчитывающей более 200 точек в 9 странах, самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг. Head of international franchising и marketing manager «Додо Пиццы» в деталях рассказали, как компания развивает международный франчайзинг.

Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри

Открывается первый зал для посетителей, появляется еще одна точка продаж в Сыктывкаре. Маленькая пиццерия постепенно становится крупной полноценной компанией. Она улучшает коммуникацию и взаимодействие между работниками заведения, координирует поваров, обработку заказов, систему менеджмента, курьеров, а также маркетинговый и финансовый отдел. Федор не перестает активно вести свой блог, который тоже приносит ему прибыль. Он использует его для развития бизнеса. Некоторые из его подписчиков в будущем купят франшизу «Додо Пицца» и станут частью большой сети заведений общепита. Под конец 2012 года в Сыктывкаре полноценно функционирует уже 8 заведений Овчинникова. Ее начинают внедрять в свои бизнесы владельцы компаний из разных стран. Чуть позже Овчинников регистрирует компанию «Додо Систем», которой владеет единолично.

Федор активно работает над привлечением крупных инвесторов, но ничего не получается. Никто не воспринимает концепцию его пиццерии, как нечто новое и выгодное для инвестирования. Поэтому Овчинников решает искать вкладчиков через интернет, что на конец 2015 года приносит ему более 150 частных инвесторов и вклад в его проект в размере 3 500 000 долларов. В октябре 2014 года открывается первая пиццерия «Додо» в Румынии. Таким образом изначально Овчинников начал расширять свою сеть за пределами РФ. На отечественном рынке тогда было намного меньше его торговых точек. Например, на 2013-2015 годы в Москве не было ни одной пиццерии Овчинникова. В США «Додо» приходит самостоятельно, без помощи инвесторов.

Федор ставит цель — открыть в США более 400 заведений общепита до 2026 года. Открываются 2 торговые точки в Китае одна в Ханчжоу, другая в Яньтай. Особенность — меню, основанное на местных ингредиентах. Но даже после этого крупные инвесторы не воспринимают проект всерьез. Федор опять привлекает частных инвесторов и получает 1 000 000 долларов. Предприниматель ставит перед собой новые цели — планирует: Запустить первую пиццерию в Москве. Расширять штат сотрудников. Прорываться на отечественном рынке со своим IT-проектами.

На лето 2017 года компания привлекает более 7 500 000 долларов от частных вкладчиков по всему миру. Всего у сети 420 пиццерий по всей Европе, на Западе, в Китае. Общий оборот предприятия составляет 1 млрд рублей в месяц. Весной 2018 «Додо Пиццу» собираются вывести на рынок Германии, начав партнерские отношения с Uno Pizza — между сторонами подписывается соответствующий договор. В планах — брендировать под «Додо» 14 заведений общепита в стране, а после — запустить еще 50 торговых точек. Но эта выгодная сделка срывается.

В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы. Курьеры, везущие клиентам пиццу и напитки, по их же собственным словам, зарабатывают не очень много, поэтому к работе иной раз относятся безответственно: иногда заказчик получает падавшую по дороге еду с ингредиентами, собранными с пола. История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году.

Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам. Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард. Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом.

С начала работы система изучила более 50 тысяч визитов гостей и оставила более 630 тысяч оценок. За счет роста качества сервиса две пиццерии, с которых начинался проект в феврале, уже в августе приносили от 190 тысяч рублей больше выручки в блоке дополнительных продаж. Сегодня технология работает во всей корпоративной сети в Сыктывкаре, Санкт-Петербурге и масштабируется на остальные рестораны в Москве.

По состоянию на январь 2024 года, сеть включает 1000 заведений в 21 стране мира помимо России. Была основана предпринимателем из Сыктывкара Фёдором Овчинниковым. Весной 2011 года Овчинников арендовал в центре Сыктывкара небольшое помещение, открыл пиццерию, которая работала только на доставку, и к концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 миллиона рублей вышло на 1 миллион месячного оборота. Основной продукт — система контроля и управления персоналом на основе технологий AI, аудио- и видеоаналитики. SteadyControl ежедневно собирает данные с камер, касс и микрофонов или аудиобейджей , после чего алгоритм SteadyControl автоматически анализирует качество работы персонала с помощью различных инструментов: собственных нейросетей для видеопотока, speech recognition для диалогов с гостем, систем вычисления и ручного труда экспертов, обученных стандартам клиента.

Вместо этого прилагают усилия, чтобы понять, что пошло не так и как эту ошибку исправить. Ключевой принцип «Додо»: работать с причинами, а не со следствиями. Это в «Додо» называют также системным подходом. Додо-фишки Абсолютная открытость: для этого Федор Овчинников установил веб-камеры в каждой кухне всех пиццерий и даже публиковал отчеты о прибыли и убытках «Додо» в блоге.

Безусловное доверие к клиенту и лояльность: «Додо» доставляет пиццу бесплатно, если заказ не привезли в течение часа. Негласный девиз «Додо»: жалоба — это подарок. Соревнование: среди сети пиццерий «Додо» установлен рейтинг качества — каждый стремиться быть лучше, сильнее и прыгать выше головы. Индустрия 4. День директора: в «Додо» все сотрудники — мультифункциональные единицы в команде. Каждый месит тесто, режет овощи, моет посуду и трет столы вне зависимости от положения ранга. И делает выводы о том, что требует улучшения. Индекс счастья — ежемесячный рейтинг, который измеряет, насколько сотрудники довольны своей работой. Команда — основа и главное звено в работе «Додо».

Манифест Додо

Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42» «Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования.
Dodo Pizza пригласила Илона Маска на пиццу искусственного интеллекта | АиФ Коми Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ).

Что вы получите за 2 ₽

  • «Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза?
  • Telegram: Contact @dodopizza_int
  • Dodo Pizza: путь в Великобританию
  • Report Page

Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет

Боевая система выполнена в стиле японских JRPG с пошаговыми боями. В прошлом году последняя завоевала титул игры года по версии The Game Awards 2022;игра переведена на русский язык. Похожие очереди можно было заметить на улицах Москвы во время продажи iPhone 12 в 2020 году.

Before I moved to Oxford in 1993, my favorite meal was Beanee Weenees and barbecue potato chips. Even riskier was its marketing strategy—no advertising, door hangers or direct mail.

Of those reviews, 109 were 5 stars, and seven were 4 stars.

Стартового капитала ему не хватало, и в соучредители он привлек инвестора. Вклад Овчинникова был в три раза меньше, но уже спустя три месяца после начала работы он выкупил долю партнера. При этом компания пока еще только начинает завоевывать главные потребительские рынки России — Москву и Петербург.

Первая зарубежная точка была открыта в октябре 2014 года в Румынии.

Самая дорогая вещь в моем гардеробе — это костюм, который я пошил недавно на заказ и суперкачественная альпинистская куртка, за 80-100 тыс. Устоявшиеся стереотипное мнение: любой предприниматель — либо барыга, либо жулик. Как правило, такое отношение к предпринимателям у более старшего поколения, которые прошли через разные периоды, сложные девяностые годы, когда действительно много было сделано в бизнесе не так справедливо, как могло быть. Пока не поменяется поколение, это не изменить.

Это, возможно, создавало какие-то сложности, но и давало огромные преимущества. Сложность была в том, что я должен был постоянно говорить, как я зарабатываю деньги. В это сложно поверить, но когда я открывал первую пиццерию 10 лет назад, в Сыктывкаре, в подвале, у меня не то, что не было денег, у меня были долги. И я снял 300 тысяч рублей с потребительской кредитной карты — все это началось фактически даже с минусом». Слишком медленно — проспишь рост» «Я попытался взять кредит на открытие бизнеса в 2006 году в разных банках, и заложить мне было нечего.

И все банки мне отказали.

Манифест Додо

Индустрия 4.0: «Додо» первой доставила пиццу при помощи дрона, внедрила искусственный интеллект для работы на кухне, чтобы озвучивать очередность заказов, подбадривать или поторапливать сотрудников. На российском рынке Додо занимает 4-е место в сетевом общественном питании, а также является лидером по доставке пиццы в России. Вечером пятницы 23 сентября, в самое «горячее» время для Додо Пиццы, развалилась платформа Dodo IS. Приём заказов превратился в тыкву, клиенты и пиццерии 4 часа испытывали проблемы. Новым гендиректором компании Dodo Brands, которой принадлежат франшизы «Додо пицца», «Дринкит» и Doner 42, с января 2024 г. станет бывшая гендиректор сети Dodo Pizza USA и.

Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри

Додо Пицца Россия Основатель "Додо Пиццы" Федор Овчинников сообщил, что уголовное дело о сбыте наркотиков через его пиццерии возобновлено по требованию.
История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга чат-бота с искусственным этом он сообщил в своём телеграм-канале.
«Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза? Заключили договор со знаменитой сетью пиццерий Додо Пицца. Новости компании Додо Пицца, которые влияют на котировки её акций.

Dodo Pizza пригласила Илона Маска на пиццу искусственного интеллекта

Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре.

Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть. Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников. Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов. География распространения — 16 стран мира.

Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур".

Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [6] [10]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [13] [14].

Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [15]. Китай [ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит.

Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу. На китайском рынке привычная для «Додо Пиццы» модель пиццерии с доставкой оказалась неэффективной, поэтому в 2019 году заведение в Ханчжоу было решено перезапустить в престижном районе с нетипичным дизайном, новым меню и возможностью заказа через WeChat [17]. В апреле 2021 года Федор Овчинников сообщил, что «Додо Пицца» прекратит работу в Китае из-за отказа компании от глобальной бизнес-модели, а также из-за сложностей, возникших на китайском рынке: высокой конкуренции, сложном менталитете потребителя, неправильно выбранной бизнес-модели.

Похожие очереди можно было заметить на улицах Москвы во время продажи iPhone 12 в 2020 году. Перед магазинами Restore тогда собрались фанаты техники Apple.

Команда UXSSR и «Додо пицца» составили список и следовали плану: Проведение тестирования приложений популярных конкурентов и прототипа приложения «Додо пицца». Были проведены сравнительные исследования, с целью выявить навигационные трудности в текущей версии приложения «Додо пицца» и обратить внимание на успешные решения, использованные конкурентами. В ходе этапа были проведены два раунда улучшений и корректировок.

Проведение тестирования карты клиентского пути Customer journey map с англ. Учитывая период пандемии и полного локдауна, исследование проводилось в онлайн-формате. Респонденты непрерывно транслировали все этапы оформления заказа, предоставляя комментарии. Они использовали экраны своих телефонов при заказе пиццы, делились впечатлениями о моменте доставки курьером, а также незамедлительно делились своими впечатлениями о внешнем виде упаковки и самом вкусе пиццы. Кроме того, специалисты UXSSR обучили команду «Додо пицца», включая шеф-повара Бена, проводить интервью с клиентами custdev-интервью , с целью понимания потребностей аудитории, получения ясной обратной связи от потребителей и знания о том, как сделать их еще более заинтересованными в повторных заказах. Полученные инсайты Британские клиенты высоко ценят качество доставки и внимательное отношение курьеров.

Для улучшения опыта был сделан акцент на повышении качества доставки, обновлении внешнего вида и проведении тренингов для курьеров, чтобы создать более дружелюбную и внимательную атмосферу. Также была выявлена и устранена проблема с указанием номера квартиры в приложениях конкурентов, что приводит к затруднениям в процессе доставки и увеличению времени ожидания. В ходе анализа было замечено, что фотографии пиццы выглядят неестественно и слишком отретушированными, поэтому были созданы новые визуалы с более естественным видом продуктов. Дополнительно, пользователи выразили желание увеличивать изображение пиццы и рассматривать ее детали. В связи с этим, веб-сайт и приложение были обновлены с добавлением функции, позволяющей клиентам увеличивать изображение пиццы и более детально рассматривать ее составляющие. Было обнаружено, что многие пары предпочитают заказывать две разные пиццы и делить их пополам.

В связи с этим была предложена новая функция, позволяющая клиентам в Великобритании создавать пиццу из двух различных половинок. В процессе проведения тестирования возникла интересная ситуация.

Манифест Додо

Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане. Основатель «ДоДо Пицца» Федор Овчинников оценил свой капитал в $50 млн, при этом первые большие деньги кэшем, $1,5-2 млн, он заработал достаточно недавно, так как все это время растил компанию. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков. 24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы.

«Додо пицца» открыла шаурму-дискаунтер

Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей. чат-бота с искусственным этом он сообщил в своём телеграм-канале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий