одна из самых лиричных пьес Алексея Арбузова. Мой бедный Марат.
В спектакле заняты:
- Спасибо за обращение
- Григорий Лепс
- Подпишитесь на новости
- Вам может понравиться
- В печатном номере
- Постановочная группа:
Академический русский театр имени Евгения Вахтангова завершает сезон
Школьники показали спектакль «Мой бедный Марат» в Химках | 360° | Спектакль Государственного ордена «Знак Почета» русского драматического театра «Мой бедный Марат» ва (режиссер Сергей Юнганс, художник Иван Мальгин). |
Мой бедный Марат | В спектакле участвуют всего три человека: Лика, Марат и Леонидик. По очень странному стечению обстоятельств я никого из актеров до того на сцене не видела: ни Александра Домогарова, ни Ларису Кузнецову, ни Андрея Ильина. |
"Белый Вальс" по пьесе Алексея Арбузова "Мой бедный Марат"
Спектакль "Мой бедный Марат" пронизан посланиями от режиссёра и актёров к зрителям. Купить официальные билеты на спектакль Мой бедный Марат в театр на Таганке. Мой бедный Марат. «Мой Бедный Марат» (16+). по пьесе А. Арбузова. Диалоги в 13 картинах. «Не бойся быть счастливым, мой бедный Марат, ты только не бойся!". 23 и 24 ноября в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Режиссер – Эдгар Закарян.
Ближайшие даты
- Лента новостей
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Спектакль "Мой бедный Марат". Театр им. А.Н.Островского г.Кострома
- ГТРК «Алания» | Русский театр завершает сезон премьерой спектакля "Мой бедный Марат"
- Мой бедный Марат
Театр Романа Виктюка представит спектакль «Мой бедный Марат» в новом сезоне
В Театре Армии начались репетиции спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова Премьера состоится 27 января 2024 года, в день важного исторического события – 80-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады. 2024 Первый день осени будет наполнен важными событиями: долгожданная премьера нового спектакля "Мой бедный Марат" (по мотивам пьесы ва/ режиссёр Алёна Бабикова, 12+) и, безусловно. Пьеса «Мой бедный Марат» была написана в 1964 году драматургом Алексеем Арбузовым. Драматическая постановка о том, что от прошлого, как и от самих себя, невозможно убежать.
Химкинский драматический театр
Интересной работы и успехов!!! Ксения 3 марта 2022 в 13:23 Однозначно рекомендую посетить спектакль «Мой бедный Марат» в постановке Сергея Листопадова. Сильная, глубокая и трогательная история поразит вас в самое сердце! Эльвира 21 марта 2023 в 13:31 Мне очень нравится 2 февраля 2024 в 22:04 Спектакль очень хорош, вызывает неподдельные переживания. Марат, Леонидик, Лика и мистер «Что здесь происходит». Концепция любовных треугольников заезжена донельзя, но в обстоятельствах блокадного Ленинграда приобретает новые глубины, спасибо автору пьесы.
Это, в первую очередь, о людях на фоне исторических событий. Но при этом здесь все настолько понятное, живое, юношеское и светлое... Это и есть в моем понимании та драматургия и тот театр, которые необходимы нам сейчас". Спектакль идет в пространстве Экспериментальной сцены, где лаконичные декорации буквально "набрасывают" нам общую картину: одинокая кровать, теплящийся огонек буржуйки, горки пепла, бывшего раньше мебелью или дорогими сердцу фотоальбомами. В этой промерзшей, чудом уцелевшей в блокадном Ленинграде квартире встречаются однажды три одиноких и растерянных подростка: Лика, Марат и Леонидик. Эта встреча и становится для каждого спасением - среди гула бомбежек, постоянного голода, страха они несмотря ни на что продолжают жить, держась друг за друга.
Старшеклассники одолели объемный сценарий и быстро вжились в роли, несмотря на предстоящие экзамены. Спектакль о судьбах трех подростков в годы блокады Ленинграда показывают в крупнейших театрах России. Школьники своими руками превратили столовую в театральную сцену, установили декорации и сшили занавес.
Ученик Андрея Могучего Эдгар Закарян обратился к пьесе, написанной в 1964 году и уже ставшей классикой. Участниками камерной постановки стали недавно вошедшие в труппу театра однокурсники Максим Михалёв и Иван Лоскутов оба в 2012 году окончили Щепкинское училище — они сыграют Марата и Леонидика соответственно. Любопытно, что первой её премьерой в новом статусе стала главная роль в другом спектакле, выросшем из «Ликбеза», — « Причале » Сергея Тонышева по одноимённому сценарию Геннадия Шпаликова. У Кати в 1960-м году нет такого обстоятельства, как война. А Лика на протяжении всего времени теряет людей, причём их не так много вообще встречается на её пути, и смерть человека для неё — большое потрясение. Но её как будто не способно ничто уничтожить — я думала о том, могли ли у неё быть мысли о самоубийстве, но это очень сильный человек. И, как бы это ни звучало, русский человек — ведь через всю литературу, которую мы изучаем и читаем, проходит эта отличительная черта: терпение и сила духа, которые есть в Лике. Нашему режиссёру, прекраснейшему Эдгару Закаряну, было важно изучить, как в таких нелёгких обстоятельствах люди остаются собой, сохраняют себя, несмотря ни на что.
Химкинский драматический театр
Они сумели не только выжить в те страшные годы, но и сохранить любовь. Накал страстей героев усиливает необычное прочтение пьесы Арбузова режиссером спектакля. В своей постановке худрук «Святой крепости» Юрий Лабецкий отправляет Марата Евстигнеева Антон Косолапов на «волне его памяти» из современности в 40-50-е годы. Эффект совмещения на сцене прошлого и настоящего, как путешествие во времени в воспоминаниях главного героя, усиливает восприятие зрителями его переживаний. Воспоминания оказываются мучительными, поскольку ничего уже нельзя исправить.
Воспоминания оказываются мучительными, поскольку ничего уже нельзя исправить. Это не просто ностальгия по ушедшей юности, это тоска по несостоявшейся любви.
Марат осознает, что виной этому является только он сам. Благородный и сильный, он оказался неспособным сделать счастливой Лику Галина Басырова , которая много лет любит и ждет его, но живет из чувства жалости с нелюбимым человеком — Леонидиком Владимир Павлухин. Молодому зрителю, возможно, не всегда были понятны идеологически выдержанные советские клише в диалогах героев.
И вот что — хватит отъединяться.
Сегодня я отведу тебя в бытовой отряд, и ты начнешь приносить пользу. Ты же вполне здоровая — просто стыдно на тебя смотреть… Ты должна помогать ослабевшим людям. Но пьеса-то о чем. О том, что и у нег, Марата Евстигнеева, есть сердце и способность принимать не только правильные решения.
Мы ведь все такие бедные люди. Касаемо Марата Никиты Башкова — высокий, белозубый, но как по мне - так не слишком обаятельный для такой роли. Ежели прямо по тексту, так Марат наш должен разить наповал, раз фея Лика и грустный демон Леонидик так его любили. С другой стороны, и победоносному Марату пришлось испытать серьезные превратности судьбы.
Марат запальчиво. Почему ты называешь меня бедным? Потому что ты веришь в невозможное. Тогда кого же мы полюбили?
Молодого Леонидика Константина Авдеева. Этот Леонидик — псих говорит о себе в третьем лице , поэт да, может не нетленки, но слагает вирши не по случаю, а постоянно , и он неповторим. Разве что чуть-чуть. Потому что из памяти не уходит Лариосик — прямой предшественник, как мне кажется, Леонидика.
Основной темой спектакля режиссер назвал любовь. Сообщается, что постановка «Мой бедный Марат» вошла в репертуар Театра на Таганке из режиссерской лаборатории проекта «Ликбез». Фото: Pixabay.
Закарян выпускает на Таганке спектакль о ценности тяжёлых дней
Ни война, ни блокада, ни разруха не смогли помешать возникнуть самым чистым и возвышенным чувствам трех людей. Лика, Марат и Леонидик выжили и были полны самых дерзновенных планов… Что помешало им стать по-настоящему счастливыми?
Он начнётся с восстановленного спектакля Дениса Азарова «Пир», посвящённого творчеству обэриутов. В сентябре театр готовит сюрпризы для зрителей в честь 35-летия спектакля Романа Виктюка «Служанки». Одной из тем конференции также стали итоги текущего сезона: художественный совет обсудил премьеры спектаклей Дмитрия Бозина «Царь-девица», поставленный по поэме-сказке Марины Цветаевой, трилогию постановок по Пушкину — «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», поставленные Сергеем Захариным, Игорем Неведровым и Александром Тарасовым, спектакль «Во всём виноват театр»Александра Карпушина, а также грядущую премьеру спектакля «Островский. Авангард» и «Баня» по пьесе Владимира Маяковского. Последняя премьера пока находится в статусе проекта — возьмёт ли театр её в постоянный репертуар, на данный момент неизвестно. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.
В этой промерзшей, чудом уцелевшей в блокадном Ленинграде квартире встречаются однажды три одиноких и растерянных подростка: Лика, Марат и Леонидик. Эта встреча и становится для каждого спасением - среди гула бомбежек, постоянного голода, страха они несмотря ни на что продолжают жить, держась друг за друга. Пройдет время, и с фронта Марат и Леонидик вернутся живыми только благодаря тому, что в каждом продолжала жить надежда на новую встречу и - любовь к Лике. Но вот война закончилась, друзья снова вместе, а в эту радость закрадываются чувства совсем иные - кто-то в этой комнатке теперь лишний и мешает счастью другого… Среди гула бомбежек, голода, несмотря ни на что, герои продолжают жить, держась друг за друга. Играют они азартно, воплощая одинаково симпатичных персонажей и в юности, и уже со звездами Героя на груди. Но вот парадокс: даже отличившись в смертельных боях, человек может испугаться своих чувств.
Потом мы возвращались вместе по ночной Москве. Зашли к ним в дом. Говорили до пяти утра. Эфросу не понравился наш третий акт, а в первом и втором он увидел много хорошего, говорил про это, говорил про Арбузова... Но это уже другая история. Светлое, прекрасное воспоминание. Середина 60-х годов. Куда же ушли все дни? Елена Горфункель «Звезды петербургской сцены», стр. Она здесь родилась, здесь застала ее война и блокада, здесь она окончила школу и Театральный институт, здесь были все ее театры. Это факты. Кроме них, есть печать города во всем, что она делает. Когда сегодня ставят «Моего бедного Марата» пьеса возвращается из далеких шестидесятых на современную сцену , то этого, «ленинградского», что было в спектакле Театра им. Ленсовета 1965 года, уже нет. Не скажу, что Фрейндлих была самой достоверной из Лик в самой правдивой картине военного тыла, но правда и Ленинград существовали на сцене. При этом никаких блокадных мук из небытия не вызывали. Спектакль Игоря Владимирова светился оптимизмом.
Спектакль «Мой бедный Марат»
В стенах театра Романа Виктюка состоялся показ спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Действие происходит в разрушенной квартире блокадного Ленинграда. Спектакль Эдгара Закаряна «Мой бедный Марат» поставлен по мотивам одноименной пьесы Алексея Арбузова. особенный спектакль невероятной глубины и великих смыслов история. Это пьеса о "потерянных" в собственной жизни людях.
"Белый Вальс" по пьесе Алексея Арбузова "Мой бедный Марат"
Драматическая постановка о том, что от прошлого, как и от самих себя, невозможно убежать. Первой премьерой 27-го театрального сезона Театра Романа Виктюка станет спектакль «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Команда театра рассказала о старте грядущего сезона, который откроется спектаклем Александра Тарасова «Мой бедный Марат» по пьесе Александра Арбузова. 23 и 24 ноября состоится премьера спектакля Эдгара Закаряна «Мой бедный Марат», поставленного по мотивам пьесы Алексея Арбузова. Пьеса А. Арбузова «Мой бедный Марат» – это удивительная история о любви, смысле жизни и ее ценности, в центре которой личные судьбы трех ленинградских подростков: Марата, Лики и Леонидика.
Закарян выпускает на Таганке спектакль о ценности тяжёлых дней
А как же иначе, если разговор идет о любви? Продолжительность 2 час 30 минут Премьера спектакля состоялась 7 мая 2012 года.
Лика Екатерина Мелешина так ела сахар… Три разных возраста — такое перевоплощение. Актеры не играли — жили на сцене!
Декорации реальные, атмосферные! Окно — находка! Музыка подобрана исключительно! Впечатление на всю жизнь!
Налево пойдёшь — женатому быть. А прямо пойдёшь — убитому быть». Они и пробовали, и шли в разные стороны, и возвращались к дорожному камню за новым выбором... Актёрский ансамбль спектакля — трио виртуозов. И как удаётся этим молодым людям уловить, понять и представить такую незнакомую им жизнь? Ответ здесь только один: им помогает искусство, которое знает всё. Погружаясь в него, артисты делают свои возможности безграничными.
И ведь Алексей Арбузов — один из тех драматургов, трудность игры в пьесах которого заключается в соблюдении тех тонких границ, что не позволяют драме стать мелодрамой, а фотографии превратиться в плакат. Анастасия Шинкаренко рисует образ Лики с присущей этой актрисе сдержанностью, позволяющей уместить в небольшом временном отрезке спектакля богатство красок палитры целой судьбы. Даже её неестественные порою движения оправданы логикой жизни образа — характером и судьбой человека. У Лики загадочная душа русской женщины, есть в ней что-то от Татьяны Лариной и от Сонечки Мармеладовой. Артист Александр Братенков меня просто поразил. Его погружение в персонаж явно было самым трудным, потому что сам Леонидик из троих единственный психолог, единственный из троих лирик и единственный из всех не боится быть по-человечески слабым в глазах окружающих.
Эту тему про единение людей, про сложные отношения, любовный треугольник мы и разбираем» — комментирует постановку Александр Тарасов. Режиссёр упомянул, что в спектакле, как и в пьесе, заложена перекличка с «Белыми ночами» Ф. Достоевского: кульминационная сцена встречи героев после войны тоже происходит в Петербурге в этот же период. Эти герои — обычные люди, которые пытаются разобраться в своей жизни и найти мечту. И вот на эту тему мечты, которая заложена Алексеем Арбузовым в пьесу, мы очень сильно опираемся». Ещё одна особенность прочтения пьесы — увеличенное число персонажей: в спектакле появится две Лики и два Леонидика, и только один Марат. Режиссёр также намеренно растягивает время, разделяющее встречи героев: если в пьесе между ними проходит 13 лет, то в спектакле этот интервал увеличивается до 30.