Молодежный театр «3Д» завершает уже девятый сезон. Молодежный театр 3Д из Курска номинирован на Национальную премию Жить вместе. Весной 2018 года Молодежный театр «3Д» со спектаклем «Яма» стал обладателем ГРАН-ПРИ областного фестиваля «Студенческая весна Соловьиного края», в 2019 году театр реализовал грант Президента Российской Федерации!
Молодежный театр "3Д" Дома Знаний
Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Ближайшие события. единственный театр в Курске, который работает в форме пластической драмы. Главная» Новости» Театр 3д в курске афиша. Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Премьера в молодёжном театре «3Д» – спектакль «Куда приводят мечты» vk.
Курский молодёжный театр «3Д» получил грант в размере 250 тысяч рублей
Она смогла одними эмоциями и движениями зацепить взгляд зрителя и для него стать олицетворением толпы. Частое взаимодействие этих актеров со зрительным залом, спуски со сцены и перемещения между рядами добавляли эмоционального накала. Но, конечно, самой сильной эмоцией, которой обладала толпа, был страх. Страх перед сильным, неизвестным, непривычным. Она боялась священника Клода Фролло и Феба, боялась непонятного уродливого Квазимодо, боялась, наконец, доброты Эсмеральды в той сцене, где она напоила страдальца, прикованного к позорному столбу. А так как человек привык избавлять себя от всего, что навевает страх, не удивительно, что по одному слову священника восхищавшая всех цыганка превратилась в преступницу. Воссоединение красоты С учетом того, что сюжет огромного романа, переживания героев и раскрытие их характеров нужно было вместить в один час постановки, не удивительно, что некоторые моменты и изменения пришлось ускорить. Но, к счастью, это не сказалось на персонажах.
Не получилось так, что священник одномоменто перешел на сторону зла, никому не объяснив причин. Нет, мы видим, как он начал ломаться, как стал рушиться его мир, почему это происходило и что им движило. Сложно было не заметить и то, как Квазимода переступил через себя, воспротивившись воле Клода Фролло, как Эсмеральда приняла этот мир и его жестокость. Не наблюдалось изменений в характере Феба, но оно и не удивительно: похотливый взгляд, который он бросил на цыганку при первой встрече, могло исправить только покаяние. А для такого человека это невозможно. Так что отвращение к герою к концу постановки просто усугубилось.
Было всего пять девочек, пять девчат, отдавших свои молодые жизни ради нашей общей победы. Но враг, превосходящий по численности и вооружению, не прошел к намеченной цели.
Зрительный зал аплодировал стоя, скандируя: «Браво! Актеры и режиссер выходили на поклон. Им дарили букеты цветов, любовь и теплоту своих горячих сердец.
Попасть на спектакль Сергея Малихова было непросто всегда. Но теперь к популярности служителей Мельпомены решили приобщиться представители и других социальных слоев. За дело взялись перекупщики билетов. И в качестве одной из платформ для своей деятельности выбрали сайт бесплатных объявлений. Например, два билета на спектакль «Лавина» курянам предлагают купить за 2500 рублей.
В числе экспертов - известные общественные деятели и активисты, представители сферы науки и искусства, РПЦ, журналисты. Итоги премии «Жить вместе» подведут в Москве 20 августа. Фото предоставлено организаторами премии «Жить вместе».
Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске
Начало весны в курском Доме знаний, в стенах которого уже шесть лет существует молодежный театр «3Д», ознаменуется премьерой спектакля по фантастическому роману-антиутопии Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Сегодня в Курске на сцене Дома знаний состоялась премьера спектакля «Адвокат дьявола» (16+). Его представил курский молодежный театр «3Д». Они немногословны, но красноречивы. Паталогически заражены творчеством и сами готовы заражать. С ноября 2018-го Мэбик реализует проект «Театр пластической др.
Курский молодежный театр «3Д» представил спектакль «Адвокат дьявола»
А уж этого в спектакле было предостаточно. Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой. Публика тонко улавливала сюжетную линию: в смешные моменты раздавался смех зрителей, а в трагические — на глазах людей появлялись слезы. Единая энергетика зрителей и артистов заполнила все пространство до предела. Блистательна режиссерская находка: используя массовку, пластическими элементами изображать лес, болото, через которые Васков вел своих необстрелянных девочек на захват фрицев, или гибель Лизы Бричкиной в болотной трясине — зримая, душещипательная сцена, когда руки лежащих на полу, окутывали тело героини и поглощали его в глубину бездны.
Она помогала ребятам познакомиться друг с другом и со своей ролью, а главное — разобраться с личными проблемами. Сверхзадача проекта — хоть ненадолго увести молодежь от компьютеров и соцсетей, блоггеров и бесконечных роликов на YouTebe.
Показать им альтернативу — креативное театральное пространство пластической драмы, а также возможность активно почувствовать себя не скромным наблюдателем за другими, а настоящим творцом. Дать возможность научиться выражать на сцене мысли и дарить зрителям эмоции. Результат этой работы — как раз эмоциональные отзывы зрителей. С первой минуты темноты и до последней слезинки уже на выходе. Мастерство постановки, как гипнозом, вытащило всю грязь, что сидит в каждом из нас, наружу. Как на исповеди.
Слезы раскаяния как очищение.
Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю. Персонажи спектаклей говорят со зрителем самым выразительным и понятным языком в мире — языком своего тела.
Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что?
Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: - Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась - это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены.
И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: - Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил. Алина Балакина: - Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой.
А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами.
И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём».
Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»
Но, вопреки подорожанию, куряне разбирают билеты в «3Д» в первые же часы продаж. О многочасовых живых очередях в соцсетях уже давно слагают байки. Приобрести билеты в онлайн-формате нельзя. Поклонники говорят о том, что создание живых очередей - грамотный маркетинговый ход. Некоторые считают, что и появление таких объявлений аналогичной - маркетинговой - природы.
Зона ожидания была организована в Большом зале. О людях в очереди позаботились, им включили фильм и наливали чай. К началу старта продаж, напомним, он был дан в 8:00, очередь за билетами перевалила за 500 человек.
Фото было сделано в 8:06: 64 Билеты были распроданы за 4 часа. На всех не хватило.
В репертуаре театра — классические постановки, показанные с помощью музыки, пластики тела и мимики.
На сцене Дома знаний зрителей ждет увлеченная актерская игра, сочетающая в себе систему Станиславского, бытовую пантомиму и современную хореографию. Афиша на март: 22—24 марта — спектакль «Куда приводят мечты» по роману Ричарда Матесона. Стоимость билетов — 700 рублей; 18, 19 и 20 марта — спектакль «Адвокат дьявола» по роману Эндрю Найдермана; 30 и 31 марта — спектакль «Горбатое сердце» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери».
Афиша на апрель: 2 и 3 апреля — спектакль «451 градус по Фаренгейту»; 5, 6 и 7 апреля — спектакль «Куда приводят мечты» по роману Ричарда Матесона.
Подать заявку можно в группе театра ВКонтакте. Организаторы сообщают, что количество мест ограничено.
После репетиции зрители смогут задать вопросы актерам, режиссеру и директору театра, артисты поделятся творческими планами на будущий сезон. Открытая репетиция начнется 18 июля в 18:00 в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса.
Читайте также
- Оставайся на связи
- В Курске билеты на спектакли театра «3Д» продают по спекулятивной цене
- Наши партнёры
- Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»
Самые читаемые
- Свет отключат
- Напишите своё мнение о событии
- Набор в «Актерскую мастерскую» Молодежного театра «3Д»
- Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске
В Курске театр «3Д» готовит премьеру спектакля «451 градус по Фаренгейту»
Молодежный самодеятельный театр «3Д» имеет многолетний опыт постановки спектаклей в форме пластической драмы, является обладателем Гран-при областного фестиваля студенческого творчества. Студийцы «Актерской мастерской» Молодежного театра «3Д» продолжают свое обучение у известных актеров и хореографов города Курска. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Весной 2018 года Молодежный театр «3Д» со спектаклем «Яма» стал обладателем ГРАН-ПРИ областного фестиваля «Студенческая весна Соловьиного края», в 2019 году театр реализовал грант Президента Российской Федерации!
В Курске молодежный театр помогает школьникам и студентам найти себя
Спектакли молодежного театра «3Д». Место проведения — Молодежный театр «3Д», дата проведения — 4 мая 2024, адрес места проведения — Курская обл., г. Курск, ул. Радищева, зд. 35. Подробная информация: описание, фото. Официальный сайт — Соловьиный край. новости Курска. Молодежный театр "3Д" Дома Знаний 12 апреля в 9:46. Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального.
Молодежный театр "3Д" Дома Знаний
И именно после этой сцены Тейлора приглашают в нью-йоркскую компанию Джона Милтона Артём Акопов , и главный герой, соглашаясь работать с Милтоном — олицетворением Сатаны, — по сути, заключает сделку с дьяволом. После этой завязки зритель наблюдает за тем, как Кевин постепенно впадает в тот или иной порок. По ходу действия в разных сценах обыгрывается образ яблока, очевидно, символизирующего первородный грех: на столе в компании Милтона лежат в вазочке запретные плоды; когда Тейлор соглашается на предложение Джона Милтона, второй угощает его яблоком. Сами человеческие пороки в спектакле «выделены» белым цветом: актеры, танцующие во время совершения Кевином греха, одеты в белые блестящие костюмы; соседки Тейлоров носят белые платья; жена Кевина Мериам после переезда в Нью-Йорк и знакомства с Милтоном и женщинами из его общества также начинает носить белую одежду — это все словно бы призвано внушить зрителю, что грех привлекателен, и сломать возможные зрительские ожидания ведь белый цвет обычно символизирует чистоту, а не порок. В спектакле также есть интермедии, в которых Кевином совершается тот или иной грех. Эти миниатюры сопровождаются музыкой, напоминающей пение сирен.
На фоне завораживающих танцев и музыки звучат также тексты из Библии, которые словно бы «подсказывают» зрителю, как не впасть в грех и не стать похожим на главного героя «Адвоката дьявола». В пластических миниатюрах на сцене изображается тот или иной порок: гордыня, похоть, уныние. Грехи буквально «оживают». Говорят, что глаза — зеркало души, и, вероятно, потому, что пороки бездушны, они в постановке лишены зрения у актеров, участвующих в интермедиях, в глазах — белые линзы, и это выглядит поистине устрашающе! Кроме того, в спектакле наглядно показано, что, совершая каждый из смертных грехов, человек опускается до уровня животного.
С уверенностью можно сказать, что Молодежный театр 3Д занял свою нишу в нашей области и в нашем театральном мире. И тот факт, что билеты на спектакли продаются за считанные часы, говорит о большой зрительской любви и преданности. И сегодня все театралы в ожидании новой постановки Сергея Малихова «А зори здесь тихие…» по мотивам повести Бориса Васильева.
О том, как идёт работа над премьерой, завесу тайны приоткрыл художественный руководитель театра Сергей Малихов, а также исполнительницы главных ролей: Алина Балакина Рита Осянина ; Людмила Силакова Евгения Комелькова ; Валерия Ледешкова Галина Четвертак Не было бы, если не коронавирус - Почему вы выбрали именно эту вещь? Ведь она довольно «раскручена». Даже две киноленты сняты по мотивам этой повести, - задаю вопрос Сергею Малихову.
Во время самоизоляции я понял, что освободившееся время надо провести с пользой и начал искать материал для новых постановок. Я был в шаге от того, чтобы поставить другое произведение. Не буду называть, потому что, скорее всего, это будет наша следующая работа.
И до последнего не хотел ставить спектакль на тему Великой Отечественной войны. Скептически отношусь к произведениям на эту тему. Она беспроигрышная.
К сожалению, на этом часто спекулируют, считают, стоит лишь напомнить о военной теме — и уже зал твой. С другой стороны, когда мы начали работать, пришло понимание — я недооценивал эту тему, потому что если в ней не будешь честным — потерпишь фиаско и на сцене у тебя будет «войнушка», а не война. Сергей также подчеркнул, что если он берёт для постановки хорошо знакомое публике произведение, то ищет в нём что-то, чего не нашли другие.
И как вообще Васков мог её отпустить? Опять же, Бричкина — тонет в болоте. Потому что мысли её не о том, чтобы добраться и привести ещё бойцов для подмоги.
Она вспоминает слова Васкова: «Споём с тобой, Лизавета». И я начал искать причину их смертей. И мы сделали спектакль о том, как прошлое не даёт нам жить сегодня.
У каждой девушки в прошлом есть ключевая фигура: отец, сестра, муж. И мысли об этом человеке мешают жить дальше нашим героиням. И к Васкову тоже приходит жена, но он сбегает от этих мыслей.
Ведь его груз — это чувство вины за то, что она ушла! И Васков просто не впускает прошлое в себя, гонит его — вот и рецепт. И мне показалось это интересным.
Что предпринимали на стадии погружения в материал? Во-первых, что отличало людей того времени от наших современников? И сегодня я спросил об этом у своего мастера Юрия Бурэ.
Он ответил: «Люди не думали о деньгах». Это правда. Сейчас культ денег.
Я задавал этот вопрос многим. Сам я тоже пришел к выводу, что в те времена было меньше эгоизма и больше альтруизма. И ещё вопрос: «А случись сегодня это, мы бы победили»?
Я пытаюсь ребятам донести одно: если будем играть на штампах, у нас ничего не получится.
Каждый сезон актеры и режиссер «3Д» театра представляли новую историю. В этом был «Адвокат дьявола» по роману Эндрю Найдермана. Спектакль вызвал ажиотаж и не просто так. Это первая поставка по произведению в России и вторая во всем мире! Решили узнать у актеров, что они думают о завершающемся сезоне и постановке.
Анастасия Давыдова, актриса — Главная цель сезона — постановка нового спектакля. В этом мы выпустили в свет «Адвоката дьявола». Мне кажется, сделан он на хорошем уровне и не уступает остальным нашим постановкам. Мы продолжаем играть спектакли прошлых лет и делать все возможное, чтобы их качество только улучшалось. О том, что мы первыми ставим «Адвоката дьявола» я узнала одна из последних в труппе.
Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду». И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается». Особенность театра «3Д» - это отсутствие в постановках реплик у актеров. Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед. Постановки основаны на сценической пластике и хореографии. За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей. Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Лошадь думает, что мы тоже какой-то вид животного, и она смотрит со стороны и следит за нашими поступками и поведением. Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны». На постановку спектакля ушел почти год. Ежедневные репетиции длятся по четыре часа. И личного времени актерам совсем не жаль. Артем Акопов в театре «3Д» практически 3 года. В новой постановке исполняет главную роль. Артем Акопов, актер: «Это театр мечты трудящихся людей. Мне нравится дисциплина в нем. Люди тут отдают себя полностью, без остатка. У нас нет массовки.