Новости моспроект 3 меркулова

Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова.

57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем

Под руководством Анны Меркуловой холдинг «Моспроект-3» одним из первых в стране начал активно применять BIM-технологии. Анна Меркулова – руководитель группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года. Моспроект-3 — последние новости сегодня |. Руководитель генподрядной организации "Моспроект-3" Анна Меркулова отметила, что проект включает комплексные решения. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА "МОСПРОЕКТ-3", краткое наименование: АО "МОСПРОЕКТ-3".

Сделать город комфортнее

сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. Анна Дмитриевна Меркулова — российский инженер, топ-менеджер, глава группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года, персональный член Международной Тоннельной Ассоциации. Интерфакс: В группе "Моспроект-3" готовятся к строительству метро в Нижнем Новгороде и подземно-наземной линии скоростного легкорельсового транспорта в Красноярске, рассказала "Интерфаксу" гендиректор группы Анна Меркулова. Руководитель группы компаний «Моспроект-3»Анна Меркулова рассказывает об уникальных технологических решениях и удвоении московской транспортной системы к 2025 году.

Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре»

Новый вектор развития В 2014 году заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин запустил административную реформу, в результате чего разрозненные столичные проектные институты консолидировали в несколько крупных холдингов. Анна Меркулова, успевшая зарекомендовать себя как высокоэффективный управленец, возглавила вновь созданный инженерный центр под брендом «Моспроект-3», в который вошли: «Моспроект-3» со специализацией в дорожном строительстве; «Моспромпроект» со специализацией в освоении подземного пространства, в первую очередь метро; «МНИИТЭП» со специализацией в интеграции транспортных потоков в удобные пересадочные хабы и в комплексном развитии городских территорий. По словам бывшего главы Стройкомплека Марата Хуснуллина, приглашенного позднее на работу в Правительство России, оптимизация позволила сохранить и развить богатый опыт ведущих проектных институтов, сделать их рентабельными, востребованными и конкурентоспособными. Большая заслуга в этом, по признанию Хуснуллина, принадлежала гендиректору группы компаний Анне Меркуловой, чьи выдающиеся инженерные компетенции неоднократно отмечались руководством столицы и Стройкомплекса и профессиональным сообществом. Знаковые проекты С 2012 по 2020 год инженеры ГК участвовали в масштабных и технологически сложных проектах: участок Сокольнической линии метро в Новой Москве, вписанный посередине магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе; участок Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями глубокого заложения в нестабильном грунте; станция «Беломорская», построенная методом top-down без остановки движения поездов по Замоскворецкой линии метро; участок Троицкой линии, ставший первым в России проектом метро, который запроектирован с использованием BIM-технологий; Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды, которые возводят преимущественно на искусственных сооружениях путепроводы, мосты, тоннели ; транспортно-пересадочные узлы МЦК, по своему функционалу ставшие фактически новыми мини-вокзалами столицы. На счету команды специалистов группы компаний более 2 000 км линейных объектов дороги и метро и более 4 млн кв. Технологии цифрового моделирования ГК «Моспроект-3» — общепризнанный лидер в BIM-проектировании, который первым в России и один из немногих в мире начал применять технологии информационного моделирования при работе над транспортными объектами. BIM-модели — это по сути высокотехнологичные трехмерные чертежи будущих проектов, которые содержат в себе не просто всю конструктивную информацию, но и обеспечивают заказчика и подрядчика строительства полными данными по всему жизненному циклу объекта. Их экспертное мнение позднее станет основой для первых нормативных документов в новой сфере. С применением BIM-технологии, в частности, разработан проект Северного дублера Кутузовского проспекта — новой вылетной магистрали столицы.

Специалисты создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями.

В кратчайшие сроки нарастила компетенции коллектива для участия в главных транспортных проектах российской столицы и вывела холдинг из многолетних убытков. В разные годы возглавляла проектные команды, работавшие над ключевыми объектами московской агломерации: участком Сокольнической линии метро на территории Новой Москвы, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордой, транспортно-пересадочными узлами на МЦК, а также государственно-частными проектами Северного обхода города Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург, Северного дублера Кутузовского проспекта и т.

Новым этапом для ГК «Моспроект-3» стало участие в проекте транспортного коридора «Европа — Западный Китай»: коллектив холдинга проектирует один из самых сложных участков будущей магистрали.

Начало работ запланировано уже в текущем году, ввод объекта — в 2026 году. Первая очередь включает в себя участок протяженностью 11 км — от Высотной до Шахтеров. Инженеры «Моспроект-3» разместят 6 станций — 4 подземных и 2 наземных. Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Основной участок линии поднимут выше к поверхности, от станций глубокого залегания откажутся, так как они влекут длительный и дорогостоящий закрытый способ проведения строительных работ.

Центральный федеральный округ Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова и советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена "Моспромпроект", входящей в холдинг, Евгений Чумаков получили медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В кратчайшие сроки нарастила компетенции коллектива для участия в главных транспортных проектах российской столицы и вывела холдинг из многолетних убытков. В разные годы возглавляла проектные команды, работавшие над ключевыми объектами московской агломерации: участком Сокольнической линии метро на территории Новой Москвы, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордой, транспортно-пересадочными узлами на МЦК, а также государственно-частными проектами Северного обхода города Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург, Северного дублера Кутузовского проспекта и т.

НА ПЕРЕДОВОЙ СТОЛИЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

  • АО "МОСПРОЕКТ-3" - Гендиректор Меркулова Анна Дмитриевна - ИНН 7707820890
  • В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году
  • Анна Меркулова – биография, информация о профессиональной деятельности, интересные факты
  • Начало карьеры

Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов

Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. Если взглянуть на финансовые показатели "Моспроекта-3", успех Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 млрд рублей прибыль составляет всего 156 млн. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. «Моспроект-3» представил цифровую модель проекта участка трансконтинентального маршрута «Европа – Западный Китай» Международной ассоциации по инженерной геологии.

Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна

Сегодня коллектив участвует в мегапроекте Большой кольцевой линии, а также работает над новой Троицкой линией», — добавила Меркулова. По ее словам, высокая оценка профессионального сообщества в очередной раз доказывает лидирующее положение холдинга на российском рынке. Опыт и надежная репутация позволяют расширять географию присутствия.

Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства 28 июня 2022 года. Согласно информации, на встрече рассмотрели этапы реализации проекта, заключить контракт планируют в ближайшее время. Разработку проекта по-прежнему планируют на 2022 год.

Напомним, еще в апреле мэр города Юрий Шалабаев сообщал, что идет согласование стоимости по строительству станции метро "Сормовская".

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

Развитие транспортной системы Нижнего Новгорода реализуется в рамках разработанного по поручению президента России Владимира Путина Правительством РФ федерального проекта «инфраструктурное меню». Инженеры группы компаний «Моспроект-3» заканчивают подготовительные работы на участках строительства Автозаводской линии нижегородского метрополитена. На подготовительном этапе строительные площадки, на которых будут располагаться котлованы для монтажно-щитовых камер, две новые станции «Площадь Свободы» и «Сенная», шахта с вентиляционным оборудованием, освобождены от капитальных строений. Мешающие строительству инженерные коммуникации вынесены и переложены.

В Нижнем Новгороде начнется первая в России проходка тоннеля метро по программе ИБК

В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы. Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3". Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Об этом заявила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3". Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК).

Пять тысяч рабочих мест появится на строительстве метро в Нижнем Новгороде

Профессиональную карьеру Анна Меркулова начинала в международном холдинге, где занимала должности от инженера до вице-президента, специализировалась на проектировании технологически сложных многоуровневых автодорожных сооружений. Автор первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД. Для реализации градостроительных проектов власти Москвы запустили реформу, которая предполагала консолидацию разрозненных проектных институтов в крупные холдинги [4]. Холдинг консолидировал в себе ключевые инженерные компетенции комплексного института, включая проектирование всех элементов инфраструктуры и комплексное освоение территорий [5].

Профессиональная деятельность[ править править код ] Анна Меркулова является одним из авторов проектов реконструкции МКАД, проектов по расширению сети столичного метрополитена, МЦК, строительства хордовой системы магистралей [6].

Биография[ править править код ] Родилась 21 июля 1982 года в семье военных и горных инженеров. Экстерном окончила школу, поступила в Московский государственный строительный университет , который окончила в 2004 году с отличием, получив специальность инженер-строитель [3]. Профессиональную карьеру Анна Меркулова начинала в международном холдинге, где занимала должности от инженера до вице-президента, специализировалась на проектировании технологически сложных многоуровневых автодорожных сооружений. Автор первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД. Для реализации градостроительных проектов власти Москвы запустили реформу, которая предполагала консолидацию разрозненных проектных институтов в крупные холдинги [4].

Поезда курсируют уже по двум маршрутам, еще три проектируются и строятся. Транспортная система мегаполиса дальше будет только расти: под землей продолжают свой путь гигантские проходческие щиты, проектировщики прокладывают на генеральном плане перспективные линии, а москвичи все чаще предпочитают общественный транспорт личным автомобилям.

Сегодня 70 процентов этой программы уже принято, будем и дальше ее продвигать, для того чтобы передвижения внутри города были комфортными и быстрыми. До конца года планируем построить еще десять километров линий, одно депо и три станции. Общая строительная готовность кольца превысила 60 процентов. В ближайшие два года планируем завершить основные работы на восточном и западном отрезках БКЛ. Параллельно идет реконструкция Каховской ветки, которая войдет в состав кольца. А перспективную линию в Бирюлево и затем в Щербинку свяжем с «Кленовым бульваром». Так кольцо не только перераспределит существующие пассажиропотоки, но и станет основой для развития будущих направлений. Савеловская Станция Большого кольца заработала почти два года назад.

В этой части города соединяются теперь две линии метро — Большая кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская, есть вокзал, обустроены остановки наземного транспорта. А сама площадь получила благоустройство высокого уровня.

Напомним, в июне во время отчета перед Заксобранием глава краевого кабмина Юрий Лапшин заявил, что первая ветка метро в столице региона будет запущена в 2026 году. Также по теме:.

Сделать город комфортнее

Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. ГК «Моспроект-3» — генеральный проектировщик Северного дублера Кутузовского проспекта, заказчиком которого является АО «Новая концессионная компания». Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом.

Образование и начальный этап карьеры

  • Сделать город комфортнее
  • АО "Моспроект-3" Москва (ИНН 7707820890) адрес и телефон
  • Сделать город комфортнее
  • Telegram: Contact @fontanich

Что еще почитать

  • Меркулова Анна Дмитриевна - биография | «АСН-инфо»
  • Бизнесмен из лавры
  • ГК Моспроект-3: отзывы сотрудников о работодателе
  • Анна Меркулова
  • "Моспроект-3" сообщил о скором начале строительства метро в Красноярске и Нижнем Новгороде
  • Топ-менеджмент ГК «Моспроект-3» получил государственные награды

Моспроект-3, АО

Оставшаяся часть была взята под контроль акционерным обществом «Просвещение», крупнейшим в России издательством школьной литературы. Издательство «Просвещение» было основано в 1930-е годы. Долгое время оно было монополистом по выпуску школьной литературы в стране. В 2011 году издательство было приватизировано компанией «Олма-медиа-групп» Владимира Узуна и Олега Ткача. Одним из совладельцев «Просвещения» до 2017 года был Аркадий Ротенберг, считающийся близким другом Владимира Путина. После слияния на Петербургском международном экономическом форуме глава ВЭБ Игорь Шувалов заявил о запуске совместно с «Просвещением» масштабного проекта по строительству 1300 новых школ. Сам Отто Сопроненко до «Просвещения» занимал различные руководящие посты в российских органах власти и компаниях. В 2011 году он работал начальником управления делами Росимущества. Примечательно, что и. В 2012 году Сопроненко был назначен замруководителя Департамента жилищной политики Москвы.

Потом работал замгендиректора АО «Гарнизон» бывший «Оборонсервис». Коррупционные скандалы и странные схемы Подрядчиком компании Сопроненко при строительстве «Школы 800» в Нижнем Новгороде изначально была компания «Дирекция по строительству», принадлежавшая правительству региона. Однако позднее грянул ряд коррупционных скандалов. В феврале 2021 года второго директора «Школы 800» Андрея Нечаева заподозрили в получении взятки стройматериалами. А в августе того же года СК возбудил уголовное дело уже против главного энергетика самой «Дирекции» — тот якобы получил взятку в виде автомобиля «Мерседес» от одной из подрядных компаний. После этого у «Школы 800» сменился генподрядчик. Им стала компания «Столица Приволжья», одним из конечных владельцев которой является сам Сопроненко. Строительство «Школы 800» Источник: Наталья Бурухина На срыв сдачи корпуса «Школы 800», возможно, помимо коррупционных дел, повлияли решения финансовых вопросов уже в ходе строительства. Изначально компания Сопроненко хотела потратить 6,2 миллиарда рублей.

Специально для этого, как пишет издание РБК , фирма взяла кредит у Сбера в размере 4,3 миллиарда рублей. Оставшуюся часть компания планировала вложить из своих средств с учетом федеральных субсидий. Предполагалось, что в рамках концессии фирма Сопроненко будет содержать школу до 2036 года. В обмен нижегородское правительство должно было вернуть «Просвещению» 10,4 миллиарда рублей. Затем эта схема изменилась. Как писало издание «Гипер НН» со ссылкой на слова самого Сопроненко, в итоге на строительство «Школы 800» было потрачено 5,8 миллиарда рублей. При этом частные инвестиции составили 1,5 миллиарда рублей. Остальные средства были выделены из федерального и регионального бюджетов. Метро и москвичи Еще одна столичная компания «Моспроект-3» прямо сейчас в Нижнем Новгороде прокладывает метро.

Компания работает на рынке 47 лет. История началась с Управления строительства « Бамтоннельстрой », которое было создано в 1975 году для возведения тоннелей на Байкало-Амурской магистрали. В настоящее время специалисты «Бамтоннельстрой-Мост» строят и реконструируют железные и автомобильные дороги , большие и малые мосты, тоннели, порты и причалы, гидротехнические сооружения, взлетно-посадочные полосы.

Напомним, что компания «Моспроект-3» уже занимается проектированием и строительством двух новых станций метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Стоимость работ составляет 35,5 млрд рублей. Завершение строительства линии метрополитена протяженностью 3,2 км планируется до конца 2025 года.

По словам Меркуловой, BIM, в частности, позволяет выдерживать высокий темп проектирования и ввода объектов в эксплуатацию, который задает город, а также позволяет создавать проекты бескомпромиссного качества, полностью соответствующие высоким техническим и эстетическим требованиям, предъявляемым к современному метро. Работы по широкому внедрению BIM-технологий в проектировании ведутся в холдинге по нескольким основным направлениям, в числе которых: создание подразделений BIM-координации в рамках каждого института холдинга; освоение технологии 3D-сканирования в 2020 году в «Моспроект-3» опробовано применение самого современного 3D-сканера «FARO» ; участие в межведомственной городской рабочей группе по внедрению BIM-технологий. Важным этапом внедрения BIM-технологий в практику холдинга стала реализация Северного дублера Кутузовского проспекта. Компания систематизировала данные для централизованного управления проектом и создала библиотеку инфраструктурных элементов и нормативных документов.

В результате практическое применение информационных технологий на этапе проектирования значительно расширено. В настоящее время группа компаний «Моспроект-3» выполняет на основе BIM-технологий проектирование Троицкой линии метро. По словам Меркуловой Анны, цифровая информационная модель позволяет формировать детализированные графики календарно-сетевого планирования. Применение технологии дает возможность определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку. Кроме того, использование BIM оптимизирует архитектурно-планировочные решения компоновки станционных комплексов и уменьшает «пятно застройки». В результате затраты города на вынос коммуникаций, переустройство улично-дорожных сетей, снос строений и вырубку зеленых насаждений значительно минимизируются. Нестандартные решения В процессе работы «Моспроекту-3» приходится решать уникальные задачи, связанные с необходимостью вписать каждый объект как в городской ландшафт, так и в сложное пространство инфраструктурных подземных коммуникаций. Многие решения холдинга под руководством Анны Дмитриевны Меркуловой получили высокую оценку экспертов и положительные отзывы профессионального сообщества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий