Французский фильм «Три мушкетера: Д'Артаньян» официально выйдет в прокат в России. трейлер английских приключений ТРИ МУШКЕТЁРА, в кино с 23 марта. Поэтому в итоге получился некий фантастический фильм про ниндзя эпохи мушкетеров. Почему именно Валентину Смирнитскому досталась роль Портоса в фильме "Д’Артаньян и три мушкетёра"? Первый фильм про трех мушкетеров вышел в 1921 году.
Вашу шпагу, мушкетер Портос!
В России состоялась премьера фильма «Три мушкетёра: Д'Артаньян» с Евой Грин | "Мушкетер" – американский приключенческий фильм 2001 года, снятый режиссером и фотографом Питером Хайамсом по классическому роману Александра Дюма "Три мушкетера". |
У новой экранизации «Трех мушкетеров» появятся спин-оффы на Disney+ | мушкетер Донбасса посвящен герою - первому мушкетеру Донбасса Сомову Денису Анатольевичу с позывным Арамис. |
«Возвращение мушкетёров» | Фильмы | Пятый канал | РИА Новости, 1920, 02.04.2023. |
ТРИ МУШКЕТЕРА: Д’АРТАНЬЯН - Les trois mousquetaires: D'Artagnan: кассовые сборы, о фильме | Последний фильм из цикла про мушкетеров, пять лет назад, в принципе только ради новой встречи и затевался. |
Вышел трейлер продолжения "Трех мушкетеров" | Новый фильм про приключения мушкетеров состоит в этот раз из двух частей. |
Д'Артаньян и три мушкетера
Смотрите онлайн Мушкетер (2001) HD 720p 1 ч 44 мин 19 с. Видео от 26 января 2017 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! У отечественной экранизации Трех мушкетеров 2013 года, поставленной Сергеем Жигуновым, оказалась непростая судьба. К сожалению, то, что льстит покойному Дюма, не относится к очередной голливудской частушке под названием "Мушкетер", хотя по отношению к "Трем мушкетерам" фильм действительно. мушкетер Донбасса посвящен герою - первому мушкетеру Донбасса Сомову Денису Анатольевичу с позывным Арамис. В кино покажут британскую версию «Трех мушкетеров». Вы можете посмотреть фильм «Мушкетёр» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ.
Прощай, пятый мушкетер
Впрочем, для британцев подобный ход не нов: создатели фильма с самого начала заявили, что сделали ставку на «слепой кастинг», весьма популярный в последние годы в британском кинематографе. Отбор актеров без оглядки на их возраст, цвет кожи и физические стати вызывает немало дискуссий: пример тому — спектакль «Гарри Поттер и проклятое дитя» в лондонском Вест-Энд-Паласе, где с благословения Джоан Роулинг Гермиону Грейнджер сыграла чернокожая Нома Думезвени. Или куда более известный в мире сериал «Бриджертоны», где кожа доброй половины британской аристократии XIX века оказалась отнюдь не канонического белого цвета. Кадр из фильма «Три мушкетера» Фото: Парадиз Российской публике расово нейтральный подход, конечно, не столь привычен: в первые четверть часа картины вопросы разбитных кабацких девушек: «А у вас в Гаскони все такие… храбрые? Какие фильмы стоит посмотреть в эти выходные Не все возрасты покорны Будущий король Франции Людовик XIII родился в 1601 году, заняв трон в девятилетнем возрасте. К 1627 году, когда разворачиваются события романа, ему уже 26 и он кое-чего повидал в этой жестокой жизни эпохи зарождающегося абсолютизма: отправил к праотцам фаворита своей всесильной матери Марии Медичи Кончино Кончини, победил мать и ее приспешников в небольшой гражданской войне, утвердил свою личную абсолютную власть над Францией и с успехом противостоял протестантам. Кадр из фильма «Три мушкетера» Фото: Парадиз Даже не склонный к исторической правде Дюма-отец, хоть и изобразил короля самовлюбленным бонбоном, но не рискнул обвинить Людовика в отсутствии решительности и железной воли. В фильме король — измученный комплексами подросток, мечтающий поразить воображение подданных охотничьими подвигами, но не умеющий попасть в чучело оленя с расстояния в пару метров. Кардинал Ришелье, с которым автор «Трех мушкетеров» обошелся крайне несправедливо, к моменту действия — мужчина в расцвете сил, едва за 40, политический деятель европейского масштаба кстати, в разудалом мюзикле Юнгвальд-Хилькевича исполнитель роли Ришелье Александр Трофимов, пожалуй, довольно близкий к реальности образ. Самая кассовая картина уикенда — «На солнце, вдоль рядов кукурузы» Создатели новой экранизации пригласили на роль кардинала Джеймса Космо — 75-летнего актера, хоть и не хватавшего звезд с неба на протяжении всей карьеры, но всё же крепкого середнячка, регулярно мелькавшего на заднем плане в масштабных постановках вроде «Храброго сердца» и «Хроник Нарнии». Хоть одно относительно известное имя в картине необходимо, а менее возрастные актеры, видимо, не впечатлились предложенным гонораром.
Космо же на закате карьеры явно не приходится бросаться предложениями.
В знак протеста «мушкетёры» вселились в номер к режиссёру, который жил в другой гостинице. Юнгвальд-Хилькевич тут же договорился, чтобы актёров переселили в обкомовскую гостиницу. По вечерам они развлекались тем, что пародировали вождей марксизма-ленинизма и хохотали на весь этаж, особенно над Боярским в образе Леонида Брежнева и этюдом Льва Дурова «Ленин с Крупской». Так как гостиница была непростая — в номерах стояли «жучки». Вскоре режиссёр смог оценить пародийные таланты своих актёров — его вызвали в местное отделение КГБ и дали послушать запись. Пришлось Юнгвальд-Хилькевичу извиняться и клясться, что такого больше не повторится… На первый раз всех простили. Юнгвальд-Хилькевич С Михаилом Боярским на съёмках случилась страшная история. По сценарию ему полагалось сразиться на шпагах с Рошфором — Борисом Клюевым.
Клюев до этого не фехтовал, а тут выхватил шпагу и ткнул ей в Боярского. Сцену отсняли, но понадобился дубль. Боярского долго не было, и режиссёр отправился на поиски… Нашёл окровавленного актёра в туалете — оказалось, что Клюев случайно попал ему в рот и проткнул нёбо. В больнице выяснилось, что рана была очень глубокой и последствия могли быть трагическими. Юнгвальд-Хилькевич Алиса Фрейндлих начала съёмки с заявления, что не понимает свою героиню и не знает как её играть.
В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Более того - Камбербетч в "Хоббите" сыграл дракона, вообще не будучи пресмыкающимся. А Милляр играл Бабу Ягу во всех советских киносказках, не будучи ни ягой, ни бабой. И что? Да нет тут ни искусства, ни политики. Вот вам мысленный эксперимент. У Шекспира про Гамлета сказано битым словом: «Он тучен и одышлив». Хоть раз сталкивались с возмущением, что ни Смоктуновский в фильме Козинцева , ни Высоцкий в спектакле Любимова под это описание не подходят?
Рецензия на фильм «Мушкетер»
У Жигунова, по-моему, получилась душевная картина. Хорошо, что он не стал на путь соперничества с нашим фильмом в том, что касается песенного материала, а пошёл своей дорогой. Каждый режиссёр имеет право на свою версию, мы не можем никому запретить к роману прикасаться» [44]. Мнения критиков[ править править код ] Кинофильм: После выхода на широкий экран сокращённой версии критики отмечали, что решение о киноформате было ошибочным, и было бы правильнее оставить фильм телесериалом, а также осуждают вольные добавки в сюжет книги. Борис Иванов Empire : «Двухчасовой конспект десятисерийного сериала. Произошло то, что рано или поздно должно было произойти: мушкетёры, какими мы все их знали, навсегда остались в прошлом веке. Мотивация поступков героев предельно упрощается. Лишние сюжетные линии отсекаются. Действие ускоряется. Достоверность отходит на второй план. Даже речевые характеристики героев и те перестают иметь какое-то значение.
Актёры могут говорить так, как они привыкли это делать, играя своих современников. Главное условие успеха — узнаваемость, моментальная идентификация зрителя с экранным персонажем. И ничего не поделаешь с тем, что этот зритель принадлежит к категории от 14 до 24. Лидия Маслова « Коммерсантъ » : «…авторы экранизации, декларирующие максимальную близость к драматургической структуре романа, отыгрываются на том, что придают персонажам какие-то новые психологические оттенки, немыслимые для знающих первоисточник наизусть … Кроме этого налёта скабрёзности жигуновская экранизация отличается некоторым пренебрежением к диалогам из романа — даже когда кинематографисты берут оригинальные реплики, они словно специально стараются исковеркать их хотя бы по мельчайшим пустякам. Хуже того — благодаря неудачным изменениям сюжета, к сожалению, могут остаться вовсе незамеченными и достоинства новой экранизации, которых не так уж мало. Впрочем, недостатков в постановке Жигунова хватает и без пустившейся во все тяжкие сценарной фантазии. Усы Боярского и его пение оставили неизгладимый след в сердцах нескольких поколений зрительниц, но всё же принять взрослого мужчину за наивного гасконца можно было, только понимая условия игры» [50]. То есть следов воровства. Сделано всё на совесть — костюмы, боевые сцены, спецэффекты. Всё качественное и добротное.
Нет ни следа неуважения к зрителю, к которому мы, увы, уже настолько привыкли. Сказать, что Жигунов где-то недоработал, схалтурил, итаксойдётничал, — оскорбительно солгать. Фильм сделан со всем уважением. Серьёзно так сделан. И вот тут-то и начинаются странные чудеса. Дело в том, что Сергей Викторович — серьёзный и честный мужчина, который снимал серьёзный и честный фильм про трёх мушкетёров. А так к именно этому конкретному произведению Дюма относиться никак нельзя. И вот из-за серьёзного отношения Сергея Викторовича на экран прямо сквозь Дюма начала прорываться историческая правда с вкраплениями дежавю из современной московской жизни. Скажите, вам нравятся замечательные эти смуглые орлиноносые парни в красных мокасинах и бейсболках с надписью FBI на московских улицах? Потому что у него полный набор, включая бессмысленную лыбу и исключая мокасины и бейсболку.
Это — единственное, что может быть интересно в этом фильме человеку, созревшему интеллектуально.
В 50-60-70 вышло много проходных экранизаций, несколько пародий, мультсериалов и тд. Есть ужасные фильмы вроде "Мушкетер" 2001 , где только Тим Рот неплох и все. Многим нравятся "Три мушкетера 1973 " и его три продолжения, но мне эта экранизация кажется посредственной. Какая ваша любимая экранизация? Напишите в комментариях.
Точная дата релиза пока не сообщается, но фильм должен появиться в России в апреле 2023 года. Вторая половина истории под названием «Три мушкетёра: Миледи» Les trois mousquetaires: Milady получит релиз в декабре 2023 года.
Основные места съемок находились в самом Львове, который был успешно выдан советскому телезрителю за Париж, и в расположенном в 44 км к юго-востоку от него небольшом селе Свирж Перемышлянского района Львовской области. Там сохранился замок середины XVII века, то есть вполне соответствующий эпохе, в которой разворачивалось действие картины. Свиржский замок появляется в кадре неоднократно и в самых разных ролях. Михаил Боярский в элегантном берете запрыгивает на удивительного цвета лошадь на фоне лестницы Верхнего замкового двора. Вот она же на современной фотографии. Фильм снимался в апреле — августе 1978 года, и за прошедшие 35 лет лестница немного заросла, сохранив тем не менее характерные декоративные вазы.
Туда же в роскошной карете мчится и Миледи, причем опять на фоне все того же Свиржского замка. Впервые замок упоминается в 1530 году как владение семьи Свиржских. Центнера, который его значительно перестраивает и укрепляет, в результате чего замок получает вид, близкий к современному. В советское время уже после съемок прославившего его фильма архитектурный памятник намеревались сделать важной туристической достопримечательностью, для чего даже возвели на его территории стилизованный под замковую архитектуру гостиничный корпус. Проект, однако, не удался, и замок, по сути, заброшен до сих пор, он отчаянно нуждается в реставрации. По сюжету встреча, естественно, закончившаяся дракой, происходит в городке Менг на Луаре, недалеко от Орлеана. Менг съемочная группа нашла во Львове во дворе бернардинского монастыря. По стенам последнего Боярский с удовольствием и бегает.
Видно, что дерево устроенных на стене галерей довольно свежее. Реставрация бернардинского комплекса во Львове проводилась как раз в 1976—77 годах непосредственно перед началом съемок будущего культового советского фильма. Так стены монастыря бернардинцев выглядят в настоящее время. Справа видна апсида монастырского костела, который сейчас занимает греко-католическая церковь св. Здесь же, между апсидой костела и стеной монастыря, проезжает и карета Миледи. Обратите внимание на закрашенную на апсиде русскоязычную надпись, где в первой строчке отчетливо читается слово «здесь». Под апсидой стоят некие укрытые на время съемок черной и серой тканью конструкции. Впереди видна башня с черепичной крышей — это выходящая на Мытную площадь Глинянская брама 1618 года.
Брама вместе с примыкающими к ней стенами образует наиболее сохранившийся фрагмент старинных фортификаций Львова. За ней слева видна колокольня бернардинского костела. Сам же костел, один из красивейших храмов вообще-то избалованной роскошной архитектурой столицы Галиции, был построен в 1620 году, то есть времени действия «Трех мушкетеров» вполне соответствует. Он еще появится в кадре в следующих сериях картины. Рошфор, весь фильм проходивший в одном фиолетовом костюме, и Миледи, по нынешним меркам полноватая, но на то время бывшая признанным секс-символом Маргарита Терехова. Большой двухэтажный дом по адресу Львов, ул. Вот нынешняя перспектива Снежной с отреставрированным домом Бонасье в центре снимка. Хорошо виден и подъезд с предыдущего скриншота.
За зданием заметен костел Марии Снежной, первоначально построенный в XIV веке немецкими колонистами, а современный вид принявший после перестройки конца XIX века. Храм также мелькает в фильме. В резиденции их капитана де Тревиля легко опознается роскошный дворец Потоцких на львовской улице Коперника, 15. И хотя здание было построено только в 1880 году, проект был выполнен французским архитектором Людовиком де Верни и явно стилизован под родную архитектору дворцовую архитектуру.
Кинопрокат не спасли даже мушкетеры
Героиню играет французская актриса и модель Ева Грин. Во французских кинотеатрах картина выходит 13 декабря. В России премьера состоится 1 февраля 2024 года. Ранее появился заключительный трейлер «Убийц цветочной луны» с Леонардо Ди Каприо.
Будет баба моя звонить - пошли ее…» А телефон этот у Старыгина в номере дребезжит, разрывается. А впрочем… - говорю, - как знаешь». На следующий день мы со Старыгиным вылетаем в Москву, у меня звонок - Мишка. А что там у вас с телефоном? Шнур, пьяный, про телефон какой-то мне говорит, что он Старыгину его дал». Я забрал у Игоря аппарат. Через пару дней ко мне приехал Миша, я всучил ему этот телефон, чтобы он передал его Шнуру. И с ним - познание дружбы». Не скажешь даже «частый гость» - едва ли не член семьи. У актера имелась даже своя комната, в которой он жил, когда приезжал из Питера. Соседи были уверены: на самом деле Боярский - младший брат Балона. Не так уж далеки от истины… - Как-то у Миши было лирическое настроение, он сказал мне: «Слушай, ты только не вздумай подыхать. Потому что я тут же сдохну за тобой. Я останусь совершенно один, мне делать будет нечего…» - рассказывал Балон. Вчера вечером, например, он мне в очередной раз позвонил, рассказал, что будет делать. Что пойдет в баньку попариться, потом ляжет спать, потому что в 2. Вечером сижу пью кофе - раздается звонок: «Я уже в Твери». И так каждый день, это норма. Тем более если речь идет о двух друзьях. Но кто знает Боярского, оценит изюминку сказанного. Потому как второго такого спорщика, каким является Михаил Сергеевич, на свете не сыскать. И они спорили всегда. Обо всем на свете. Лишь на две недели в году друзья объявляли перемирие. Когда Балон по давно уже сложившейся и незыблемой традиции приезжал к Боярскому на дачу. В эти дни звонить Михаилу Сергеевичу было бесполезно - вырубал телефоны, отменял концерты, съемки. Даже Лариса Луппиан, жена актера, в эти священные дни не претендовала на внимание супруга.
Вторая получила подзаголовок «Миледи». Сюжет строится вокруг похищения Констанции. Героиню играет французская актриса и модель Ева Грин. Во французских кинотеатрах картина выходит 13 декабря.
Исполнители главных ролей пользовались своей популярностью вовсю. Владимир Балон, исполнивший роль капитана гвардии Де Жюссака, рассказывал в откровенном интервью, что девушки у них были общие, — в компанию приглашали только тех фанаток, которые нравились сразу всем мужчинам. Актёр жил в одном номере с Боярским, и когда девицы оставались на ночь, то узкие кровати просто сдвигали вместе, а по утрам приходившая всех будить Татьяна Хилькевич сердилась и не могла сосчитать количество ног, торчащих из-под одеяла. Но актёры считали, что это даже не измена — это "релакс". Увидев у кассы это прелестное создание, мушкетёры пригласили её к себе в гостиницу. Девушка была в восторге от их общества, но вскоре в гостиничный номер вломился грозного вида грузин. Он представился директором винного магазина и отдал актёрам ключи от него в обмен на обещание не трогать кассиршу — она его любовница. Актёры старались не злоупотреблять заветными ключами от магазина, однако это удавалось не всегда. Их скромные доходы иногда не успевали за нескромными потребностями молодых организмов, а тут был такой соблазн! Видимо, режиссёр Юнгвальд-Хилькевич всё-таки пытался периодически ставить актёров в рамки морали, потому что однажды — уже в Одессе — в гостинице "Куряж" он сам стал участником недоброго розыгрыша. Вернувшись в номер, он нашёл в собственной постели совершенно голую и на всё согласную дамочку. Разгневавшись, режиссёр взашей выгнал её в коридор в чём мать родила и только потом следом вышвырнул вещи. Выяснить, по своей ли воле женщина забралась к нему в кровать или её кто-то подговорил, не удалось. Но сам факт заставляет задуматься, ведь в номер могла вернуться и его жена Татьяна. Выпивку и закуску организовывали фанатки, раскладывавшие всё на покрывалах прямо рядом со съёмочной площадкой. Свой вклад в алкоголизацию съёмочной группы внёс местный начальник ГАИ — на съёмки фильма он присылал "Волгу", в которую была вделана невероятных размеров канистра с вином. Актёры втихую от режиссёра то и дело "причащались" из канистры. Вы удивитесь, но именно сотрудники милиции снабжали актёров порнофильмами из Польши — их отбирали на границе как "запрещёнку" и пускали в собственное пользование.
Вышел трейлер продолжения "Трех мушкетеров"
К 40-летию фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра»! Власти Украины назначили проверку телеканалу «Интер» за показ фильма «Три мушкетера» с участием артиста, так как Боярский находится в списке «Миротворца». Фильм Мартина Бурбулона «Три мушкетера: Д'Артаньян», вышедший на экраны 6 апреля 2023 года, порадовал зрителей хорошим кастом.
7 лучших фильмов про трех мушкетеров
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Мушкетер (The Musketeer): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Мушкетер. Первый трейлер фильма «Три мушкетера: Д’Артаньян» представила 5 декабря 2022 года французская кинокомпания Pathe. Последний фильм из цикла про мушкетеров, пять лет назад, в принципе только ради новой встречи и затевался. Власти Украины назначили проверку телеканалу «Интер» за показ фильма «Три мушкетера» с участием артиста, так как Боярский находится в списке «Миротворца». В итоге фильм "Три мушкетёра" закономерно стал творческим провалом, хотя в коммерческом отношении продюсеры остались с прибылью.