Механический насос Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. Отзыв — Ножной насос с манометром Nova Bright 31675, 500 см3. это старый, купленный больше 30 лет назад моим отцом насос Made in USSR с массивным деталями из литого алюминия. парни сейчас 21 век какой нафик ножной насос вы че, +1 к дешевой китайской жужжалке, качает на ура, работает уже год никаких проблем, хотя я его ронял розбил корпус, хоть бы что, цена 400 р.
10 причин купить ножные автомобильные насосы New Galaxy
- Независимость от источников питания
- Насос ножной - купить в Барнауле. Большой выбор, выгодные цены
- Насос ножной - купить в Барнауле. Большой выбор, выгодные цены
- Устройство ножного насоса с манометром для автомобиля
- Новые статьи
- Автомобильный насос: критерии выбора
СЭД-ВАД Насос автомобильный ножной с манометром
Насос Elegant Maxi 100 335 установлен на раме с прорезиненными ножками. Педаль оснащена специальной противоскользящей накладкой. Благодаря двум цилиндрам накачка производится намного быстрее в сравнении с одноцилиндровыми аналогами. Портативная конструкция занимает мало места в сложенном состоянии, отлично помещается в багажник. Насос обеспечивает на выходе давление в 7 атмосфер. Встроенный манометр служит для регулярного контроля давления в шинах.
Универсальность — агрегат можно использовать для накачки колес в скутерах, мотоциклах и велосипедах. Наличие манометра позволяет выбирать подходящее давление. Расширенный функционал — с помощью насадок можно накачивать лодки, футбольные мячи, матрасы.
Ассортимент автомобильных аксессуаров от производителя New Galaxy Стандарт Промо 713-089 получил увеличенный диаметр цилиндра и шнур длиной 0,5 метра. Изделие представляет собой конструкцию в виде ножниц. Трубка от баллона подключается к шине и передает ей воздух при нажатии педали. Конечно же, накачать колесо на глаз получится только у опытных автомобилистов. Новички часто не докачивают или наоборот прилагают слишком много усилий. Избежать ошибок помогает манометр, позволяющий контролировать давление. В комплект входят адаптеры для различных надувных изделий, включая мячи.
Ножным хорошо, если у тебя камерная резина, с безкамерной можно натрахаться вдоволь, пока накачаешь. Кстати, ни разу не видел насоса с точно показывающим манометром, все равно приходится ручным проверять. А о покупке компрессора не задумывался?
Найти на упаковке какую-либо информацию о производителе, его адресе, а тем более о гарантийных обязательствах мы не смогли. Цена данного изделия — 540 руб. На коробке, кроме надписей Alca Germany и что это ножной насос, больше ничего не обнаружилось. Сумка и паспорт в комплект не вошли, как, собственно, и информация о гарантиях. Однако из особенностей данного насоса стоит отметить нарисованную красную стрелку на поворачивающемся стекле манометра. Можно выставить нужное давление и качать до тех пор, пока стрелки не совпадут, — довольно удобно, не надо постоянно наклоняться и вглядываться, сколько же нужно еще качать. Рама и педаль насоса сборные, на расклепанных штоках. На раме с одной стороны на маленькие опорные площадки надеты резиновые накладки. На педали тоже предусмотрена резиновая накладка. Педаль фиксируется крючком. Цилиндр неразборный, крышка цилиндра завальцована. Манометр полностью выполнен из пластика, может показывать максимальное давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм. Шланг заканчивается пластиковым накидным патроном. На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов. Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб. GT—AUTO SD-1031 Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно. Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки. На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня. При этом про гарантию не сказано ни слова. За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб. AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская. Цена — 575 руб. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне.
ножной насос для автомобиля
Ножные механические насосы более эффективны и компактны, чем ручные. Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2023 года. Насос ножной с манометром AVS FP03 механический усиленный с комплектом насадок A07581S.
Купить автомобильный насос
- Лучшие ножные насосы для авто одно-поршневые
- Насос ножной воздушный ООО "Сэд-Вад" — не рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
- Всегда под давлением: лучшие насосы и автокомпрессоры — Мегамаркет на DRIVE2
- ножной насос,какой выбрать?
- Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Компрессоры, насосы шинные для автомобилей - АВТОМАГ
ножной насос,какой выбрать?
Наибольшее распространение имеют рычажные насосы, именно рычажными выполнены все автомобильные ножные насосы. Классику жанра никто не отменял — знакомый всем с детства ножной насос и сегодня может послужить и автовладельцу, и членам его семьи. Так что, если будет возможность, советуем купить ножной насос для автомобиля. Автомобильный насос DELUXE FOOT PUMP (ножной).
20 лучших автомобильных компрессоров — Рейтинг 2024 года, рекомендации по выбору
Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5. В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность.
Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне. Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны.
К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться. Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется. Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры. На крупном щебне насос жалобно скрипел. Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали по одной с каждой стороны. После чего педаль стала поворачиваться.
Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия. Манометр насоса «Автомаш», явного лидера теста на устойчивость, показал давление, но при нажатии на педаль насоса она осталась в нижнем положении — замерзла смазка. Педаль подниматься назад не желала до тех пор, пока насос не отогрелся. Мы все же решили заморозить сломанный насос «Салют-2М» для проверки морозостойкости шланга, накидного патрона и манометра. Манометр исправно дал показания, патрон и шланг остались работоспособными. Насосу GT-Auto после заморозки на этот раз не повезло с купленным патроном — при попытке защелкнуть патрон на ниппель защелка выломала часть корпуса патрона. Да и сам насос нагнетать воздух отказался.
Честно говоря, мы и не надеялись, что хоть один насос будет работать при таком морозе. Если уж насос «Автомаш», казалось бы, внешне такое надежное советское изделие, отказался работать на морозе, что говорить про остальных. Получается, что не просто так на упаковке насоса был нарисован значок морозостойкости при минус сорока. Насосы «Автомаш» и AIRLINE выдержали испытание без проблем, а у Alca начали плавиться пластиковые переходники для накачивания мячей и матрасов, однако сам насос колесо накачал. Хуже всего пришлось насосу GT-Auto, он хоть и остался работоспособным, но жару не перенесла удобная резиновая накладка на педали — оторвалась при третьем нажатии на педаль. ВЫВОДЫ После всех наших испытаний годными для эксплуатации были признаны только три насоса из пяти принявших участие в тесте. Расположим насосы снизу вверх по занимаемым местам в нашем рейтинге.
Ниже представлена сводная таблица по результатам теста.
Работает модель исключительно от аккумулятора напрямую — при таких мощностях о подключении к прикуривателю говорить не имеет смысла. В рейтинг были выбраны лучшие автомобильные компрессоры по цене и качеству в 2023 году. Отличают их по большей части, только цена, комплектация и выдаваемая производительность. Так какой же автомобильный компрессор лучший? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Автолюбители приобретают компрессоры, исходя из своих собственных нужд и финансов. Кому-то автокомпрессор необходим исключительно в целях перестраховки — например, подкачать колесо в случае прокола, чтобы доехать до шиномонтажа, а регулярная подкачка шин осуществляется на СТО или заправках. Другие, напротив, используют компрессор постоянно, включая его в состав пневматики подвески.
Имеет значение также размер колес — допустим, R14 или R13 можно достаточно быстро накачать даже дешевой моделью с низкой производительностью, а большие колеса грузовиков требуют большой производительности и максимального нагнетаемого давления. Само собой, цены на автокомпрессоры с разными характеристиками существенно отличаются — нет смысла приобретать, к примеру, модель Berkut R20 для ежедневной подкачки колес с 13-м радиусом. Так же, для Вас были собраны объективные отзывы реальных владельцев авто-компрессоров участвующие в рейтинге , которые так же могут помочь определиться с тем — какой автомобильный компрессор выбрать. Отзывы про автомобильные компрессоры: Отзыв 1 Еще 3 года назад приобрел модель Berkut R17 по совету знакомых «уазоводов», компрессор до сих пор функционирует, проблем не обнаружено, качает быстро, манометр чуть привирает на 0,1 атм , но зато на постоянную величину просто накачиваю по манометру на 0,1 меньше, и все. Сделан добротно, материалы качественные, пластика минимум. Шнуры питания достаточно длинные, не приходится переключать при подкачке «по кругу». На текущий момент всем доволен, если буду брать новый компрессор — однозначно Беркут. Не зря постоянно первые места в рейтингах лучших автомобильных компрессоров хватает. Цена вполне оправдана качеством.
Отзыв 2 Полгода назад купил Борт 700х2, сначала хотел оставить в гараже, но как-то захватил с собой на рыбалку — так до сих пор и вожу в багажнике, места ест не слишком много. Колеса R17 накачивает очень быстро, результатом доволен. Единственный минус — есть разъем под прикуриватель, но велика вероятность выбить предохранитель, поэтому лучше цеплять крокодилами на аккумулятор. Знаю, что на модель есть расширенная гарантия на 5 лет — стало быть, качество на уровне, прослужит долго. Отзыв 3 Год назад появился у меня Airline X3, дали в подарок к зимнему комплекту колес. На удивление бодрый китаец мои 14-е колеса с 1,8 атм до 2,1 добивает за пару минут , достаточно надежный — использовал регулярно, проблем не было. Прослужил, повторюсь, уже год — пока что функционирует. Отзыв 4 После двух компрессоров, заказанных чуть ли не за 300 рублей каждый на небезызвестном китайском сайте, решил купить что-то посерьезнее и с большим ресурсом прошлые переставали работать буквально через месяц. Поизучал рынок, взял Агрессор AGR-75.
Уже второй год езжу с ним!
Он оборудован точным двухшкальным манометром, длинным проводом 3 м и резиновыми ножкам. Имеется автоматическая система защиты от перегрева. В комплекте поставляются 3 дополнительных адаптера. В компактном металлическом корпусе размещен мотор с металлическими шестернями, способный прокачивать 25 л воздуха в минуту.
Компрессор для этого подключают либо к прикуривателю, либо напрямую к аккумуляторным клеммам.
Электрические автомобильные компрессоры работают от прикуривателя или от аккумулятора Существуют разные модели электрических компрессоров. В одних поршень работает напрямую от вала двигателя, в других есть промежуточные механизмы. Здравый смысл подсказывает, что меньшее количество промежуточных звеньев даёт большую производительность и увеличивает надёжность устройства. Как и механические насосы, электрокомпрессоры снабжаются манометром для того, чтобы контролировать давление в шинах. Это может быть аналоговый или электронный прибор, для удобства некоторые из них имеют два вида шкалы с разметкой по отечественной и по зарубежной системе. Смотрите также: Как выбрать пескоструйный пистолет На что обратить внимание при покупке После того как мы рассмотрели виды автомобильных насосов для накачивания шин, давайте рассмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке: подумайте, что для вас предпочтительнее — электрический компрессор или простенькая механическая модель.
Сегодня большинство выбирает компрессоры, поскольку они более продуктивны и не требуют приложения физических усилий; продуктивность — это время, которое требуется для накачки одного колеса. В механических моделях продуктивность напрямую зависит от ваших физических возможностей — силы, выносливости и т. В электрических компрессорах время накачки одной шины в среднем составляет около 5 минут; Современные модели автокомпрессоров просты в использовании, универсальны и необходимы в дороге каждому водителю максимальное давление воздуха — у легковых и грузовых моделей автомобилей оно отличается. Поэтому если для небольшого легкового авто хватит 2 атмосфер, то для грузовика понадобится изделие, способное обеспечить от 4 до 9 атмосфер; мощность — при выборе следует отдавать себе отчёт, что увеличение мощности ведёт к большему расходу электроэнергии; время безостановочной работы устройства — многие не обращают внимания на этот критерий, однако он очень важен. Если компрессор способен работать на протяжении 20 минут, а время накачки одного колеса составляет 5 минут, то ваше устройство будет работать на пределе возможностей, что приведёт к скорой поломке. Поэтому выбирайте изделия с запасом, способные функционировать без остановки не менее получаса; длина шланга — важный критерий, поскольку короткий шланг доставит массу неудобств; компактность — насос, занимающий слишком много места в багажнике, вряд ли удобен.
Чем накачать спущенное колесо: 10 лучших насосов
Гарантия на изделие — 1 год. Кстати, это самый дорогой насос из всех представленных, его стоимость — 800 руб. Его внешний вид похож на аналогичные насосы производства Смоленска, Витебска и многих других. Вместе с тем этот насос имеет и отличительные особенности. Прежде всего — довольно интересную конструкцию с так называемым перевернутым цилиндром. Сверху цилиндр закрывает пластиковая крышка, отлитая вместе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр такой же, как у насоса «Автомаш». Рама и педаль собраны и склепаны каждая из трех частей.
На приваренной педали сделана неглубокая насечка. В комплект изделия, кроме манометра и дешевого жестяного накидного патрона на конце шланга, не входит больше ничего. На сам шланг надета пружина, которая предназначена для предотвращения резкого перегиба шланга возле манометра. Сборка изделия вызвала массу вопросов. Например, криво прикручена крышка цилиндра к самому цилиндру. Найти на упаковке какую-либо информацию о производителе, его адресе, а тем более о гарантийных обязательствах мы не смогли. Цена данного изделия — 540 руб.
ALCA 201000 Самый маленький и самый легкий насос. На коробке, кроме надписей Alca Germany и что это ножной насос, больше ничего не обнаружилось. Сумка и паспорт в комплект не вошли, как, собственно, и информация о гарантиях. Однако из особенностей данного насоса стоит отметить нарисованную красную стрелку на поворачивающемся стекле манометра. Можно выставить нужное давление и качать до тех пор, пока стрелки не совпадут, — довольно удобно, не надо постоянно наклоняться и вглядываться, сколько же нужно еще качать. Рама и педаль насоса сборные, на расклепанных штоках. На раме с одной стороны на маленькие опорные площадки надеты резиновые накладки.
На педали тоже предусмотрена резиновая накладка. Педаль фиксируется крючком. Цилиндр неразборный, крышка цилиндра завальцована. Манометр полностью выполнен из пластика, может показывать максимальное давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм. Шланг заканчивается пластиковым накидным патроном. На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов. Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб.
GT-AUTO SD-1031 Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно. Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки. На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня.
При этом про гарантию не сказано ни слова.
Удобство эксплуатации. Требуется приложить минимальные физические нагрузки для накачивания автомобильных шин. Минусы: Лучшие двух-поршневые ножные насосы для авто Elegant Maxi 100 335 Бюджетная модель предназначена для накачивания шин малолитражных автомобилей, велосипедов, мопедов и пр. Насос Elegant Maxi 100 335 установлен на раме с прорезиненными ножками. Педаль оснащена специальной противоскользящей накладкой.
Благодаря двум цилиндрам накачка производится намного быстрее в сравнении с одноцилиндровыми аналогами.
Основой подобного изделия является рама из стали или дюралюминия. Она состоит из рычага и основания. На нем шарнирно зафиксирован поршневой шток и рычаг, поднимающийся в свободном состоянии благодаря пружинному усилию. На рычаге таким же образом крепится насосовый цилиндр, а заодно есть упорная площадка, куда можно устанавливать ногу. На площадке может быть размещена подошва из резины, которая предотвращает соскальзывание ноги. На цилиндре есть специальный клапан и штуцер для подсоединения воздушного шланга. Для перевозки насоса присутствует скоба или другой механизм, который фиксирует рычаг, когда он сложен.
Каждый насос вне зависимости от вида укомплектован специальным шлангом вместе с переходником для совмещения с вентилем колеса. У насосов для автомобилей такой шланг изготовлен из резинового материала и рассчитан на повышенное давление армирован нитями и обладает толстыми стенками. Насосы для автомобилей обладают обычным переходником с рычажно-зажимным механизмом. Они гарантируют надежное совмещение с вентилем даже под высоким давлением. Заодно продаются насосы с набором переходников различных диаметров и видов. Большинство современных насосов укомплектовано манометрами для того, чтобы можно было контролировать давление в колесе. Как правило, манометры обладают шкалой не больше шести-семи атмосфер, хотя и это считается избыточным, поскольку нормальное давление, которое создается в шинах, изредка составляет больше двух атмосфер. Манометры российского изготовления размечены в барах или атмосферах, а иностранного — в барах или пси футах на кв.
Как выбрать и использовать ножной насос Выбирать насос нужно, прежде всего, в зависимости от того, для чего он предназначается. Так, велосипедисту вовсе не нужно приобретать насос для автомобиля, и наоборот, а для того, чтобы надувать лодку подходит мех-насос. Затем нужно руководствоваться производительностью изделия и тем, присутствуют ли у него насадки. Для автовладельцев крупных машин, у которых колеса увеличенной величины, прекрасным выбором будут 2-цилиндровые насосы. Для тех, кто владеет небольшими автомобилями, отличным выбором станут традиционные 1-цилиндровые насосы. А если говорить о переходниках и насадках, то на сегодняшний день они есть в наборе практически всех насосов, которые представлены на рынке. Важно учитывать физические параметры непосредственно самого водителя. Насос с манометром автомобильный, в особенности 2-х цилиндровый, достаточно «тугой».
В связи с этим для автовладельцев, не отличающихся особой силой, они могут не подойти. Прежде всего, от подобных насосов лучше отказаться женщинам — в этом случае оптимальным решением будет электрокомпрессор, не требующий физических усилий. Работать с насосом достаточно просто: вначале снимается скоба, чтобы можно было освободить насосный рычаг; переходник подсоединяется к воздушному колесному вентилю, с помощью рычага переходник надежно фиксируется; работа рычажком позволяет довести в колесе давление воздушной массы до необходимого — следить за процессом накачки можно благодаря манометру, как правило, на такой процесс уходит две-пять минут; после того, как достигнуто нужное давление, переходник снимается с вентиля для этого необходимо приподнять рычаг, стянув переходник ; после всех этих действий насос складывается, фиксируется скобой и убирается в то место, где он хранится. Что должно входить в аптечку водителя?
А что в них ломается? У меня был ножной совецкий с манометром, отслужил мне лет 10, и до сих пор жив, видимо. Ножным хорошо, если у тебя камерная резина, с безкамерной можно натрахаться вдоволь, пока накачаешь. Кстати, ни разу не видел насоса с точно показывающим манометром, все равно приходится ручным проверять.
Насос или компрессор- Ваши суждения?
На шланг вы можете надеть специальную насадку иглу , если вам понадобится вместо автомобиля накачать мяч или матрас. Кроме маленьких размеров, эта модель выделяется самой низкой стоимостью — всего 500 рублей. Его дизайн самый эргономичный. Он оснащён различными удобствами вроде защёлок по бокам рамы, которые фиксируют педаль. Это позволит водителю не пачкаться. Недостатком этой модели является неинформативность манометра. Несмотря на то, что его характеристики совпадают с предыдущей моделью, его стрелка закрывает сразу три важных деления шкалы, поэтому точность остаётся под сомнением. Выходом будет самостоятельное нанесение обозначений на стекло манометра.
Это интересно: Почему не надо экономить на ремонте автомобиля На конце шланга установлен накидной патрон из пластика. Насадки иглы для накачивания мячей и матрасов также можно прикреплять. Гарантия на прибор не распространяется. Стоимость комплекта составляет 700 рублей. В комплекте с ним вы можете найти технический паспорт, матерчатую сумку, различные дополнительные насадки иглы , которые закрепляются на шланге, а также манометр в резиновой вставке. Манометр показывает давление до 10 атмосфер с точностью до 0,2 атм. Рама насоса является цельноштампованной, а педаль сварена.
На раме расположены восемь выштампованных выступающих опорных зубьев, которые обеспечивают устойчивость.
Рама и педаль у «Автомаша» цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали имеются специальные насечки, которые улучшают сцепление.
Манометр способен показывать давление до 0,6 МПа. Точность манометра составляет 0,01 МПа. На конце шланга расположен массивный накидной патрон из пластика.
На насос распространяется гарантия в течение одного года. Стоимость составляет 800 рублей. На упаковке указано обозначение «Компрессор ножной автомобильный».
Основной особенностью его устройства являются конструкция с перевёрнутым цилиндром. Цилиндр сверху закрывается пластиковой крышкой, отлитой вкупе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр аналогичен с предыдущим устройством.
Рамы и педаль собираются из трёх частей. На приваренной педали выполнена неглубокая насечка. В комплект насоса входит манометр и жестяной накидной патрон на конце шланга.
На шланг устанавливается пружина, которая предотвращает его резкий перегиб возле манометра. На упаковке не имеется информация о производителе. Но стоимость насоса составляет всего 540 рублей.
Сумка и технический паспорт в комплект не включены, поэтому рассчитывать на гарантию не стоит. Однако, учитывая, что устройство производится в Германии, можно быть уверенным в его качестве. На поворачивающемся стекле манометра нарисована красная стрелка.
Если вести речь о недостатках, то прежде всего стоит акцентировать внимание на следующих важных моментах: сравнительно низкая производительность скорость накачивания ; необходимость прикладывать определенные усилия; при регулярном негативном воздействии агрессивной среды существенно ускоряется износ отдельных конструктивных элементов ножного насоса для машины. Габариты цилиндра 55х120 мм. Прибор установлен на усиленном металлическом каркасе, оборудован металлическим манометром. Шланг длиной 60 см изготовлен из высококачественной резины. Маленький вес — чуть больше одного килограмма.
Надежность прибора. Шкала манометра с крупными цифрами. К шлангу прикреплен адаптер чтобы не потерялся. Для придания прибору дополнительной устойчивости на ножках имеются специальные прорезиненные наконечники-колпачки.
Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков.
Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков. Далее нами проверялась точность показаний манометров. Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков. И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5.
Читайте также: Насос водяной 600 ватт В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность. Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне. Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне.
Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны. К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться. Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется. Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры.
На крупном щебне насос жалобно скрипел. Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали по одной с каждой стороны. После чего педаль стала поворачиваться. Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия. Манометр насоса «Автомаш», явного лидера теста на устойчивость, показал давление, но при нажатии на педаль насоса она осталась в нижнем положении — замерзла смазка. Педаль подниматься назад не желала до тех пор, пока насос не отогрелся. Мы все же решили заморозить сломанный насос «Салют-2М» для проверки морозостойкости шланга, накидного патрона и манометра. Манометр исправно дал показания, патрон и шланг остались работоспособными.
Насосу GT-Auto после заморозки на этот раз не повезло с купленным патроном — при попытке защелкнуть патрон на ниппель защелка выломала часть корпуса патрона. Да и сам насос нагнетать воздух отказался. Честно говоря, мы и не надеялись, что хоть один насос будет работать при таком морозе.
Хороший автомобильный насос.Как выбрать насос. Ножной насос. Автомобильный насос.
Последним насосом оказался еще один «ветеран» — ножной насос неизвестного года выпуска. Сдвоенные ножные автомобильные насосы работают в 2 раза быстрее одноцилиндрового аналога. Новости Актуальные новости нашего производства. На упаковке этого насоса гордо выведено «Компрессор ножной автомобильный».
Объявления по запросу «Насос ножной» в Ростове-на-Дону
Насос BELAMOS TF3 80 глубоководный, опускание в скважину и п. Наибольшее распространение имеют рычажные насосы, именно рычажными выполнены все автомобильные ножные насосы. Сдвоенные ножные автомобильные насосы работают в 2 раза быстрее одноцилиндрового аналога.
Объявления по запросу «Насос ножной» в Ростове-на-Дону
Минусы: Высокая стоимость. Ручные насосы для лодок Для испытания ручных наиболее неудобных для работы насосов выбраны конструкции из износостойких пластиковых цилиндрических корпусов с поршнем, установленным на Т- образной рукояти, одинаково качественно работающих при высоких и низких температурах, оснащенных дополнительными элементами, отличающимися для различных моделей. Читайте также: ТОП-7 лучших фотоловушек для охоты: какую выбрать, плюсы и минусы, отзывы При использовании этих насосов нагрузке подвержены руки и спина. Преимуществом лодочных насосов выступает возможность использования в качестве рабочих оба хода поршня от донышка до верха цилиндра. За счет этого достигается ускоренное наполнение оболочек с давлением до 1000 мБар. Полуторалитровый двухходвой насос Bravo -SUP накачал заданный объем и создал потребное давление в баллонах и киле лодки за 7 мин 35 сек.
Но потребовал для этого существенных усилий приложенных в наклоненном состоянии к рукам и спине. Двухлитровый двойного действия ручной насос Bravo -SUP, оснащенный алюминиевым поршнем и устройством автоматического перехода на одностороннее действие при возрастании усилий на ручке при давлении около 400 мБар.
Быстросъемный шланг дает возможность использовать проходной манометр. Но максимальное давление заявлено 800 мБар. Этот насос накачал лодку за 6,5 мин. Результат сравнения: насос Bravo -SUP достаточно удобен в использовании и обладает хорошими техническими характеристиками при оптимальных возможностях.
Объем воздуха, подаваемого им в колесо за одно нажатие, в полтора раза больше, чем у ручного, и почти вдвое, чем у одноцилиндрового ножного. С таким насосом накачать шину можно быстрее. Что пишут в отзывах: Достаточно быстро производит накачку шин автомобиля. Отлично видна шкала манометра. Показания манометра очень точные, что проверено на нескольких шиномонтажах.
Автомобильный компрессор Почему стоит купить: Одним из самых популярных девайсов для накачки шин, используемых автомобилистами, является поршневой компрессор, работающий от прикуривателя машины. Большинство моделей среднего ценового сегмента выглядят примерно одинаково, без изысков — компрессор с ручкой, манометром, шлангом и проводом для подключения к бортовой сети машины. Что пишут в отзывах: Тихий, даже очень тихий, я бы сказал. Быстро накачивает. Компрессор для шин с подключением к аккумулятору Почему стоит купить: Большинство автомобильных компрессоров подключаются к прикуривателю машины. Однако существуют более производительные модели, которые присоединяются напрямую к клеммам аккумуляторной батареи авто через так называемые разъемы- «крокодилы». Среди прочих достоинств: навинчивающийся наконечник, защита от перегрева и спускной клапан. Что пишут в отзывах: Шумит, но для меня не сильно и не критично. Агрегат мощный.
Так и должно быть. Отнес пункт подключения к аккумулятору к достоинствам для себя, так как при системе с возможным подключением к прикуривателю крокодилы подключаются как дополнительный переходник. Провода напрямую без лишних деталей внушают мне больше доверия. Компрессор в защитном корпусе Почему стоит купить: Одним из популярных вариантов поршневого автомобильного компрессора являются модели, помещенные в аккуратный герметичный корпус.
На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская. Цена — 575 руб. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков. Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков. Далее нами проверялась точность показаний манометров. Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков. И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5. В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность. Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне. Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны. К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться. Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется. Читайте также: Как разобрать манометр компрессора торнадо Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры. На крупном щебне насос жалобно скрипел. Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали по одной с каждой стороны. После чего педаль стала поворачиваться. Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия. Манометр насоса «Автомаш», явного лидера теста на устойчивость, показал давление, но при нажатии на педаль насоса она осталась в нижнем положении — замерзла смазка. Педаль подниматься назад не желала до тех пор, пока насос не отогрелся. Мы все же решили заморозить сломанный насос «Салют-2М» для проверки морозостойкости шланга, накидного патрона и манометра. Манометр исправно дал показания, патрон и шланг остались работоспособными. Насосу GT-Auto после заморозки на этот раз не повезло с купленным патроном — при попытке защелкнуть патрон на ниппель защелка выломала часть корпуса патрона. Да и сам насос нагнетать воздух отказался. Честно говоря, мы и не надеялись, что хоть один насос будет работать при таком морозе. Если уж насос «Автомаш», казалось бы, внешне такое надежное советское изделие, отказался работать на морозе, что говорить про остальных. Получается, что не просто так на упаковке насоса был нарисован значок морозостойкости при минус сорока.